Немного истории SsangYong. Санг енг машина чья


История компании SsangYong, внедорожники Санг Йонг, новинки Ссангйонг, автомобили Саньенг

логотип SsangYongSsangYong Motor Company — южно-корейский авто производитель (легковые автомобили) со штаб квартирой расположенной в Сеуле. Санг Йонг в переводе на русский означает «два дракона», компания занимает третье место среди корейских автопроизводителей по количеству реализуемых автомобилей.

Новинки Санг Йонг:Новый SsangYong Rexton 2013Новый SsangYong Actyon Sports 2013

фото SsangYong Family SsangYong Family

Официальной датой основания история компании SsangYong принято считать октябрь 1954 года, на момент появления фирма получила имя Hadonghwan Motor Company. Первой продукцией автопроизводителя стали лицензионные Willys (армейские внедорожники) поставляемые армии Южной Кореи. Благодаря постоянным заказам военных компания Саньенг (существуют еще транскрипции Санг Енг, Саненг или Ссангйонг) быстро добилась финансового успеха и постепенно расширяла ассортимент выпускаемой техники. В 60-70 годах предприятию удалось наладить выпуск грузовиков, автобусов и техники специального назначения.

фото SsangYong Musso SsangYong Musso

В 1967 году благодаря партнерским отношениям с Co., Ltd Shinjin jeep Motor. заключаются контракты на поставку автобусов во Вьетнам.

фото SsangYong Korando SsangYong Korando

В 1974 году Hadonghwan Motor Company становится совладельцем Motor Shinjin jeep.В 1976 году компания меняет имя на Dong-A Motor. Ведутся разработки новых внедорожников рассчитанных на перевозку 4-6 человек с применением дизельных двигателей.В 1979 году открытие нового автосборочного предприятия в городе Пьонгтек.В 1983 году покупка торговой марки «Korando» у Co., Ltd Geohwa с последующим поглощением компании Geohwa.

фото внедорожника SsangYong Rexton внедорожник SsangYong Rexton

В 1986 году Dong-A Motor переходит под контроль Ssangyong Business Group, а в 1988 году получает свое нынешнее имя SsangYong Motor. В модельном ряду появляется Korando Family — созданный на платформе японского Isuzu Trooper.В 1991 году предприятия SsangYong заключили договоренность о техническом взаимосотрудничестве с Mercedes-Benz AG (разработка новых бензиновых двигателей).В 1993 году Mercedes-Benz AG стал одним из основных акционеров Ssang Yong Motors, второй совладелец — китайская компания SAIC Motor. Мерседес АГ и Саньенг Моторс вступают в технический союз. На данном этапе истории компании Санг Йонг все автомобили производятся под контролем представителей Mercedes-Benz.

фото минивэна SsangYong Rodius минивэн SsangYong Rodius

В машинах SsangYong применяются двигатели, коробки передач и многие из конструкторских решений и технологий немецкого гиганта автопрома. Начало выпуска внедорожника SsangYong Musso.

фото SsangYong Kyron внедорожник SsangYong Kyron

В 1995 году начинаются продажи корейских автомобилей Санг Енг в Европе, первенцем становится модель Istana — точная копия микроавтобуса Mercedes-Benz MB 100, выпускаемого с 1988 по 1995 годы.В 1996 году появляется новый Korando, компания сертифицирует свою продукцию по мировым стандартам ISO.В 1997 году в модельном ряду Саньенг появляется представительский седан Chairman, построенный на базе Mercedes-Benz W124.В 1998 году компания переходит под контроль Daewoo Group, но ненадолго. Спустя два года в 2000 году Ssang Yong снова самостоятельная структура.В 2001 году стартует производство внедорожной новинки Rexton.

фото седана SsangYong Chairman седан SsangYong Chairman

В 2002 году запускается в серийное производство пикап SsangYong Musso Sports.В 2003 году появляется новое поколение седана Chairman и минивэн Rodius с дизайном вызвавшим много споров.В 2005 году дебютирует внедорожник SsangYong Kyron.В 2006 году очередная новинка Санг Йонг Actyon.

фото кроссовера SsangYong Actyon (Korando) кроссовер SsangYong Actyon (Korando)

В 2008 году премьерный показ первого кроссовера в модельном ряду SsangYong - C200 Concept (только через два года сменив имя на Korando авто доберется до покупателей). В этом же году руководство компании объявляет о банкротстве, после проведения реструктуризации компания была выставлена на продажу. 12 Августа 2012 года SsangYong Motor была приобретена индийским концерном Mahindra & Mahindra Limited.Производство внедорожников Саньенг для российских покупателей осуществляется на заводах компании Sollers в Набережных Челнах и Владивостоке.

фото пикап SsangYong Actyon Sports (Korando) пикап SsangYong Actyon Sports (Korando)

На сегодняшний день в России и странах СНГ автомобили Ssang Yong пользуются устойчивым спросом. В российских автосалонах доступны следующие модели корейско-индийского производителя: Actyon, Kyron, Rexton и пикап Actyon Sport.Украинским покупателям доступны Korando (близнец российского Actyon), Actyon и Actyon Sports, New Actyon Sports, New Kyron и Rexton II. Возможно в скором времени к корейским внедорожникам, продающимся на постсоветском пространстве, добавятся представительские седаны SsangYong.

povozcar.ru

История марки SsangYong « www.mySsangYong.ru

История SsangYong

Исторически датой основания компании принято считать 1954 год, когда в Южной Корее была организована Hadonghwan Motor Company. Поначалу компания занималась выпуском автомобилей Jeep для американской армии. Активное противостояние между северной и южной частями страны привело к достаточно большому спросу на эти машины, что, безусловно, благоприятствовало её развитию. Это позволило компании начать выпускать и гражданские автомобили, в том числе — на экспорт. Например, в 1967 году Hadonghwan занялась поставками своих автобусов во Вьетнам.

Первый опыт в постройке внедорожников — модель Korando. Автомобиль до боли напоминает легендарный Jeep Wrangler.

В 1976 году фирма изменяет своё название на Dong-A Motor. Под новым именем развитие предприятия стало ещё более активным. В 1979-м было закончено строительство нового завода в городе Пьонгтек (Pyungtaek). Компания активно работает над продвижением продукции на мировых рынках. В 1984 году был налажен экспорт автобусов в Ливию. В этом же году название компании меняется на SsangYong Group.

В 1986 году SsangYong Group приобрела Keohwa Motors, которая специализировалось на выпуске внедорожников марки Korando и инвестировала крупные суммы в автомобильную промышленность.

В 1988 году был разработан компактный полноприводный внедорожник Korando. Именно он и принёс компании известность.

Начало последнего десятилетия XX века было отмечено тесным сотрудничеством с Mercedes-Benz, который сделал огромные инвестиции в SsangYong Motor. В результате такого технического сотрудничества в 1991 году были разработаны легковые и грузовые автомобили, использовавшие многие узлы Mercedes-Benz, а в 1993-м компания приступила к выпуску автомобиля Musso.Korando Family, вылупившийся на свет в 1988 году, заставил хоть что-то говорить о доселе малоизвестной компании SsangYong.

SsangYong Chairman — первый и пока единственный легковой автомобиль в модельном ряду компании. Первое поколение автомобиля, заимствующего узлы и имеющее некоторое стилистическое сходство с автомобилями Mercedes, выпускалось с 1997-го по 2004 год.

В 1994 году начал работу моторный завод в городе Чанвун (Changwon), на котором компания развернула производство двигателей. В 1995 году, после трёх лет сотрудничества и творческой работы с Mercedes-Benz, SsangYong Motor стала производить лёгкий грузовой автомобиль Istana (известный как MB100). В следующем году началось производство ещё одной машины — New Korando. Эти автомобили активно поставлялись на экспорт, и пользовались неплохим спросом из-за надёжности и невысокой цены.Внедорожник Musso, отсидев положенный срок на конвейере, уступил ныне своё место более современной машине под именем Actyon.

В 1997 году, начав выпуск легковых автомобилей, SsangYong Motor заняла новую для себя нишу — прежде она производила только внедорожники и коммерческие машины. В этом же году компания представляет новый автомобиль бизнес-класса — Chairman. Новинка основана на «растянутом» шасси Mercedes E-класса W124 и оснащалась V-образным шестицилидровым мотором.

Тот же ход, что и Musso, совершил пикап Musso Sports. Его корейцы «обменяли» на Actyon Sports.

Но в конце 1997 года в Корее произошёл экономический кризис, который не мог не сказаться и на SsangYong. В 1997—1998 годах компания перешла под контроль группы Daewoo. После кризиса, в 2000 году, компания отделилась от Daewoo и вновь обрела независимость.

Именно с модели Korando началось возрождение марки SsangYong. Модель, конечно, не была хитом продаж, но пользовалась определённым успехом. Во многом благодаря доступной цене и разнообразию кузовов.

После этого SsangYong Motor начала внутреннюю перестройку, в ходе которой основное внимание уделялось дизайну, исследованиям и развитию, а также воссозданию сети сбыта и программ гарантийного обслуживания.

Огромный представительский Chairman второго поколения также, как и его предшественник, построен на базе Mercedes E-class W124 и является флагманом марки SsangYong.

В 2000 году SsangYong выпускает модель Chairman CM500. Модель Korando получает премию Energy Winner 2001. Возрождению компании способствовало появление в 2001 году модели Rexton — доступного и современного внедорожника. В 2002 году выпускается функциональный пикап SsangYong Musso Sports. Тогда же открывается собственный технический центр SsangYong в Китае.

Rexton получил «прописку» в Набережных Челнах и вообще выглядит белой вороной в модельном ряду SsangYong. Лучше бы таких белых ворон, придуманных в итальянской дизайн-студии ItalDesign, у корейцев прибавилось.

В конце 2003 года компания приступила к выпуску пассажирского седана New Chairman и внедорожника New Rexton, на котором был установлен дизельный двигатель объёмом 2,7 литра. В 2004 году на рынке был представлен многофункциональный автомобиль Rodius/Stavic.

То, что SsangYong громко называет Rexton II, по сути, — основательно модернизированный автомобиль первого поколения.

Внедорожник Kyron, пожалуй, один из самых своеобразных автомобилей в своём классе. Причём его своеобразие проявлено лишь во внешности. SsangYong не перестаёт удивлять народ своим особенным взглядом на автомобильный дизайн.

Также в конце 2004 года компания получает новые инвестиции — 49% акций SsangYong приобрела китайская корпорация SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation). А в 2006 году дебютировали две новые модели. Кроссовер Actyon и пикап, построенный на его базе, — Actyon Sports.

Огромный мамонтоподобный минивэн SsangYong Rodius (Stavic) вызывает бурю эмоций и ночные кошмары.

Кроссовер Actyon — новая эра автомобилей этой загадочной южно-корейской марки.

Официальным дистрибьютором SsangYong в России является компания «Северсталь-Авто», которая осуществляет всю необходимую деятельность, начиная с поставок автомобилей и запчастей и заканчивая рекламной поддержкой выпускаемой продукции.

Высокая цена на пикап SsangYong Actyon Sports отпугивает покруче странноватой внешности.Одна из последних разработок SsangYong — концепт представительского седана. Пока автомобиль скрывается под именем Wz, но его появление в серийном производстве — лишь дело времени.

На российском заводе ЗМА в Набережных Челнах производятся внедорожники Rexton и Kyron, помимо них в России официально продаются и другие модели SsangYong, собранные в Корее.

Источник: drive.ru

www.myssangyong.ru

История марки SsangYong — CARobka.ru

SsangYong Motor Company — южнокорейская автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в Сеуле. Выпускает легковые и коммерческие автомобили, а также грузовики и автобусы. Название марки переводится как «Два дракона».

SsangYong объединила две компании: Ha Dong-hwan Motor Workshop (основана в 1954 году) и Dongbang Motor Co (основана в 1962 году). В середине 1963 года они слились, образовав Ha Dong-hwan Motor Co.

С 1964 года Ha Dong-hwan Motor Co собирала джипы для армии США, кроме того, компания выпускала грузовые автомобили и автобусы. Начиная с 1976 года, фирма производит различные автомобили специального назначения.

В 1977 году название меняется на Dong-A Motor. В 1986 году автопроизводитель переходит под контроль SsangYong Business Group и меняет название на SsangYong Motor. После покупки производителя внедорожников Geohwa Motors на рынок выходит Кorando Family, сделавший автокомпанию популярной во всем мире. Это была лицензионная версия Isuzu Trooper, которая комплектовалась таким же 2,2-литровым дизельным мотором. Более поздние версии использовали 2,3-литровый турбодизельный двигатель от Mercedes-Benz и 2,5-литровый «атмосферник» Peugeot, также работающий на дизеле.

В 1991 году компания начинает сотрудничать с корпорацией Daimler-Benz. Это позволило марке развивать направление SUV, используя технологии Mercedes-Benz. Совместная с немецким производителем работа оказалась весьма выгодной для SsangYong. Компания получила обширные денежные вливания, а также могла использовать выстроенные сети Mercedes-Benz для реализации автомобилей на новых рынках. Кроме разработанного совместно Musso, корейцы использовали технологии Daimler для второго поколения Korando (двигатель и трансмиссия), Rexton (трансмиссия), Chairman H (шасси и коробка передач) и Kyron (трансмиссия).

В 1992 году выходит SsangYong Kallista с алюминиевым корпусом и построенным на заказ стальным шасси. Этот классический спортивный автомобиль сразу же начал экспортироваться в другие страны. Всего было выпущено только 78 экземпляров модели.

SsangYong Kallista (1992)

В 1993-м появляется модель Musso, среднеразмерный внедорожник с моторами, изготовленными по лицензии Mercedes-Benz. Автомобиль отличает стильный экстерьер, над дизайном которого работал Кен Гринли. Модель была отмечена наградой Auto Design Award на автошоу в Бирмингеме в 1994 и 1996 годах.

Благодаря прекрасным внедорожным характеристикам Musso одержал победу в египетском Pharaohs Rally в 1994 году. Musso был представлен в пяти- и семиместной версии. При необходимости в пятиместном автомобиле можно было поместить 10 человек, разложив складные металлические скамейки. С 2008 года автомобиль собирали на Таганрогском автомобильном заводе и продавали на российском рынке под именем TagAZ Road Partner.

SsangYong Musso (1993)

В 1994 году в Чангвоне открылся моторный завод. В 1995-м начинают производиться малогабаритные коммерческие автомобили Istana, которые являются версией Mercedes-Benz MB100.

В 1997 году появляется полноразмерный роскошный Chairman. На то время это был единственный седан в модельной линейке компании, также была представлена версия лимузин. Первое поколение автомобиля строилось на платформе Mercedes-Benz E-Class. В 2008 году модель переименовали в Chairman H, чтобы отличать от нового автомобиля Chairman W. В 2003 году автомобиль обновили, изменив радиаторную решетку, передние и задние фары, а также усовершенствовав салон.

В 1997 году марка переходит под контроль Daewoo Motors, однако уже в 2000-м из-за финансового кризиса она продает свою долю SsangYong.

В 2001 году появился премиальный среднеразмерный внедорожник SsangYong Rexton, основанный на платформе Mercedes-Benz M-Class W163. Он был представлен в пяти- и семиместной версии. В 2006 году модель обновили, повысив комфортность, и переименовали в Rexton II.

Первое поколение машины комплектовалось полным приводом и одним из трех двигателей: 2,7-литровым дизелем мощностью 162 л.с., 2,9-литровым дизелем и 3,2-литровым бензиновым мотором мощностью 217 л.с. Все силовые агрегаты изготавливались по лицензии Mercedes-Benz.

SsangYong Rexton (2001)

Летом 2003 года Rexton вышел на европейский рынок. Изготавливаемый для него автомобиль базировался на немного расширенном шасси SsangYong Musso.

В конце 2008 года марка объявила себя банкротом. В феврале 2009-го компания SAIC Motor, которая до сих пор владела контрольным пакетом акций SsangYong Motor Company, полностью потеряла контроль над ней. В 2010 году автопроизводитель был выставлен на продажу. Его хотели выкупить компания Renault и российский «Соллерс». В ноябре 2010 года контрольный пакет акций марки приобрела индийская компания Mahindra & Mahindra за 463,6 млн долларов.

В 2015 году выходит модель SsangYong Tivoli, ставшая первым автомобилем, разработанным маркой после ее покупки Mahindra & Mahindra. Он был назван в честь итальянского города Тиволи. Кроме того, это название выбрали, потому что оно может быть прочитано как «I love it». Перед тем, как запустить автомобиль в производство, его тестировали и совершенствовали на протяжении трех лет. Машина комплектуется 1,6-литровыми двигателями, работающими на бензине или дизеле, и может поставляться с приводом на два или четыре колеса.

SsangYong Tivoli (2015)

В России марка появилась в конце 1990-х годов и была представлена моделями Musso, Korando, Rexton. С 2004 года представителем SsangYong Motor в России стала компания «Соллерс». С 2005 года на предприятии в Набережных Челнах стали собирать внедорожники Rexton. В следующем году там стартовала сборка Kyron, а еще через год — Actyon. Впоследствии Rexton и Kyron изготавливались по полному циклу.

Сейчас компания SsangYong Motor входит в четверку самых крупных автопроизводителей Южной Кореи. Она располагает производственными предприятиями в Южной Коре, России, Украине и Казахстане. Компания намеревается развивать технологию дружественных к окружающей среде транспортных средств и ведет полномасштабные разработки в этом направлении.

carobka.ru

SsangYong «СсангЙонг» / Автомобили / Производители техники - Два Дракона

Логотип (эмблема, знак) легковых автомобилей марки SsangYong «СсангЙонг» Фото логотипа (эмблемы, знака, фирменной надписи) легковых автомобилей марки SsangYong «СсангЙонг»

Марка легковых автомобилей:

SsangYong «СсангЙонг»

Производитель / Владелец марки:

SsangYong Motor Company (SYMC)

Страна:

Южная Корея (Сеул)

Официальный сайт производителя марки:

Национальные и региональные сайты:

www.symotor.ru Россия

Год основания SsangYong «СсангЙонг»:

1954

SsangYong «СсангЙонг» принадлежит:

Адрес производителя:

Ssang Yong Motors Ltd., 448-2, Togok-Dong, Kangnam-Gu, Seoul, South Korea

Фотографии легковых автомобилей марки SsangYong «СсангЙонг»:

Описание производителя марки SsangYong «СсангЙонг»:

Корейская компания SsangYong Motor Company - признанный специалист по созданию полноприводных автомобилей класса «премиум». Многолетний опыт и новейшие технологии компании нашли свое воплощение в высококачественных продуктах, отвечающих запросам самых взыскательных потребителей по всему миру.

Основанная в 1954 году, компания SsangYong «СсангЙонг» начала свою деятельность с производства автомашин для коммерческого использования: автобусов, грузовиков, автомобилей специального назначения. Однако поворотным моментом в ее деятельности стал 1986 год, когда SsangYong «СсангЙонг» приобрела компанию Keohwa Motors, деятельность которой фокусировалась на производстве внедорожников под маркой Korando «Корандо». Уже в 1988 году SsangYong «СсангЙонг» выпускает полноприводный внедорожник собственной разработки – Korando Family. С этого момента и до сегодняшнего дня компания заслуженно считается лидером среди производителей южнокорейских полноприводных автомобилей. Постоянные разработки в области автомобилестроения, внедрение инноваций, а также неизменно высокое качество сделали SsangYong «СсангЙонг» самой престижной корейской маркой.

Важно отметить, что разработку новых двигателей SsangYong «СсангЙонг» ведет вместе с лидером мировой автопромышленности, немецким концерном Daimler AG, сотрудничество с которым началось еще в начале девяностых годов. На сегодняшний день этот высокопродуктивный альянс обеспечивает создание и внедрение новейших технологических и управленческих разработок. Компания динамично развивается и активно работает на международных рынках, представляя широкий модельный ряд: внедорожники Rexton «Рекстон», Kyron «Кайрон», Korando «Корандо», Actyon «Актион» и Actyon Sports «Актион Спортс», комфортабельный полноприводный минивен Rodius «Родиус» (Stavic «Ставик») и роскошный седан Chairman «Чаирмен».

Дополнительная информация:

Mahindra • Автомобили

SsangYong «СсангЙонг» также пишут или произносят как:

Ssang Yong, SangYong, SangYon, SanYon, SanYong, SangIog, SsongYong, SongYong, Song Young, SongYang / Ссанг Йонг, Санг Йонг, СангЙонг, Ссан Йон, СсанЙон, СсаньОнг, Сан Енг, СанЕнг, Сан Йонг, СанЙонг, СангЕнг, Сань Енг, СаньЕнг, Сань Йонг, Ссанг Янг, СсангЯнг, Сонг Йонг, СонгЙонг, Сонг Янг

e-motors.ru

История SsangYong | Автоблог

Мягко сказать, замучили меня всевозможные знаки и грамотеи, которые все про всех знают. Так вот и сегодня на работе, один из разряда таких завязал со мной спор о марке автомобилей Ssang Yong, доказывая мне, что это чисто китайская фирма. Какой на… Китай? Это чистый Кореец. Но нет твердит как заведённый, это Китаец и все тут, что он типа читал где-то что разработали Китайцы (хотя где читал?). Специально для моего оппонента и для остальных желающих выкладываю статью – История Ssangyong…

История SsangYong

История SsangYong

История компании начинается в 1954 году, в Южной Корее, еще раз подчеркиваю в Южной Корее. Тогда компания носила название Ha Dong-hwan Motor Company и работала в основном на оборону. Производила джипы для нужд армии. Джипы армию устраивали, однако оборон заказ дело не надежное и на смену джипам пришли военизированные бронемашины, Ha Dong-hwan Motor Company не смог предоставить не одной модели броневика, поэтому военное сотрудничество сошло на нет. Компания несла убытки, затем после реструктуризации было это в 1977 году, компании было присвоено имя Dong-A Motor. Теперь компания была одним из крупнейших игроков на рынке крупногабаритной строительной техники, самосвалы, грузовики, также производились автобусы большой вместимости.

В 1986 году, развивающийся компании, потребовались дополнительные дивиденды для  очередного витка развития. И в 1986 году в результате слияния капиталов, компании Dong-A Motor переходит под контроль корпорации Ssangyong Business Group. И лишь только в 1988 году компания меняет название на —  SsangYong Motor. Правильно писать слитно, SsangYong, переводится как «Два дракона».

В 1991 году компания начала плотно сотрудничать с немецкой компанией Daimler-Benz. В 1991 году появляется много концептов будущих моделей компании SsangYong Motor. В их основе лежат разработки компании Daimler-Benz, основателей знаменитого Mersedes-Bens (забегая вперед хочется сказать что в основе многих паркетников SsangYong, лежит платформа Mersedes, а именно от ML 240 ). Таким образом, я хочу констатировать, что паркетники  — имеют много общего с Mersedes. Это подтверждает еще то, что компания Mersedes, выкупила около 5 – 10 % акций компании

В 1997 году контрольный пакет акций компании SsangYong, выкупает корпорация Daewoo. Но кризис корейского производства 2000 года, заставил Daewoo, продать свой контрольный пакет. Далее компания старается выжить сама по себе, без привлечения стороннего капитала. Это мытарство, продолжается почти десять лет, за это время компания — умудряется разработать несколько новых моделей, однако в производство они не запушены. И лишь только в 2008 году, компания SsangYong, признает себя банкротом. Долго быть невыкупленной не пришлось. Тут вступает Китай, а именно SAIC Motor, он выкупает контрольный пакет корейской компании (51 %), но через один год теряет компанию (Да китайцы были в истории SsangYong, но только один год). В 2010 году стало известно, что французские (Renault) и российские (Sollers) компании стали выкупать долю SsangYong. Однако контрольный пакет акций остался не выкуплен, и реализовывался с торгов.

И только 12 августа 2010, стало известно, что компания — продала контрольный пакет акций индийской компании Mahindra Group (крупнейший индийский производитель). Так что по настоящее время компания SsangYong, на 51 % принадлежит Mahindra Group, но около 20 % Sollers, и остальные 29 % Ranault. Так есть и до сегодняшнего дня.

Отвечая на вопрос моего оппонента – SsangYong, это Китай? Однозначно, отвечаю, нет! В разработке паркетников лежат корни самого Mersedes, и если SsangYong не утратит темпы развития, то она обречена на успех.

На этом все, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

avto-blogger.ru

SsangYong- чья марка?

Компания Ssang Yong (Санг Енг) была основана в 1954 году, и с того времени на протяжении уже пяти десятилетий выпускает автомобили. Свою деятельность компания начала с выпуска коммерческих автомобилей, таких, как грузовики, автобусы и машины специального назначения - мешалки и пожарные автомобили. В 1986 году SsangYong Group приобрела Keohwa Motors, которая специализировалось в производстве внедорожников марки Korano, и производила крупные инвестиции в автомобильную промышленность. В 1988 году был разработан компактный, относящийся к семье Korano, спортивный автомобиль с четырьмя ведущими колёсами, и это был первый спортивный автомобиль, выпущенный в Корее, который явился началом эры спортивных автомобилей. Именно тогда компания стала известной, благодаря своей восприимчивости к новому, стремлению быть лидером в этой области, а также большим усилиям в повышении качества в сфере производства спортивных автомобилей в Корее.В начале последнего десятилетия XX века Mercedes-Benz AG сделал капитальные инвестиции в SsangYong Moto, в целях учреждения стратегического альянса по сотрудничеству в области технологий, управления и продаж. В результате такого технического сотрудничества были разработаны легковые грузовые автомобили (\'91), дизельные двигатели (\'93), роскошные пассажирские машины (\'93), и бензиновые двигатели (\'93). Благодаря новейшим достижениям в области технологий и управления и каналам распространения, вышедшими за границы этого альянса, SsangYong Motor приобрела технологическую компетенцию в дальнейшем развитии автомобилей с применением самых современных технологий и в завоевании мировых рынков. В 1993 году SsangYong Motor приступила к выпуску Musso, спортивного автомобиля с уникальным дизайном, отличающимся исключительными качествами. В 1994 году начал работу моторный завод в городе Changwon, на котором компания сама будет производить двигатели. В 1995 году, после трёх лет сотрудничества и творческой работы с Mercedes-Benz, SsangYong Motor стала производить Istana (известного как MB100), лёгкий грузовой автомобиль. В следующем году началось производство ещё одной машины: мощной и отличающейся многими технологическими преимуществами New Korando. В 1997 году, начав выпуск роскошных пассажирских автомобилей, SsangYong Motor стала господствовать в трёх главных секторах автомобильной промышленности двумя своими пассажирским, спортивными автомобилями и транспортом для отдыха.В конце 1997 года на эту компанию, как и на все остальные корейские компании, повлиял острый экономический кризис, который оказал влияние на экономику всех стран Азии, в результате чего в 1998 году предприятие было присоединено к группе Daewoo. По прошествии кризиса в 2000 году оно было вновь отделено от группы Daewoo, и продолжало свою деятельность в качестве независимого предприятия автомобильной промышленности.С этого времени SsangYong Motor начала программы внутренней перестройки и инициировала новую кампанию в области управления, в ходе которой основное внимание уделялось дизайну, исследованиям и развитию, а также воссозданию маркетинговой сети и программ гарантийного обслуживания. Приложенные усилия дали результат. С началом выпуска Rexton в 2001 году, его современный дизайн прекрасно сочетался с технологическими достоинствами этого автомобиля, и это был глоток свежего воздуха на корейском рынке спортивных автомобилей. В конце 2003 года компания приступила к выпуску роскошного пассажирского седана \'New Chairman\', и \'New Rexton\', в котором был установлен обычный дизельный двигатель 2.7L. В 2004 году на рынок был представлен инновационный многофункциональный автомобиль Rodius/Stavic.

Rover вернется в Европу под маркой SsangYong /04.05.2007/ итайский автоконцерн SAIC, планирует в 2008 году поставлять в Европу машины Roewe W2. Эти автомобили, созданные на укороченной платформе Rover 75, будут выпускаться в Китае, и на экспорт пойдут под корейской маркой SsangYong, которая также принадлежит SAIC. SAIC намерен использовать дилерскую сеть и марку SsangYoung временно - до 2010 года. К этому сроку китайцы хотят создать в Европе собственную дилерскую сеть Roewe, и свои новые модели продавать уже под этим брендом. После банкротства английской компании MG-Rover китайский государственный концерн SAIC выкупил лишь интеллектуальную собственность британского автопроизводителя - технологическую документация на модели Rover 75 и 25, двигатели к ним, а также перспективные разработки англичан. Одна из них - это модель Rover 45, которая и стала прародителем Roewe W2. При том, что технологии Rover достались SAIC, сам английский завод, производственное оборудование и марка MG были выкуплены другим китайским концерном - Nanjing Auto. Nanjing также наладил выпуск машин на базе Rover 75 и, подобно своему конкуренту SAIC, собирается выходить с этой продукцией на европейский рынок.

auto.ques.ru

Немного истории SsangYong

Полное название: SsangYong Motor Company
Другие названия: Ssang Yong, Санг Енг, Санг Йонг
Перевод с корейского: «Два дракона»
Существование: С 1954 года – по наши дни
Расположение: Республика Корея: Сеул
Статус: Четвертый по величине производитель автомобилей в Корее
Продукция: Полноприводные автомобили

1954

Первоначальное название бренда Ha Dong-hwan Motor Company. В начале компания преимущественно занималась производством армейских внедорожников.

1977

Второе название компании Dong-A Motor. Времена развития производства коммерческих видов транспорта: автобусов, грузовиков и спецтехники. Первый экспортер автобусов во Вьетнам. Корейские инженеры усиленно занялись разработкой пассажирских внедорожников с двигателем на дизельном топливе.

1986

Происходит смена управления. Меняется название фирмы на SsangYong Business Group. Уже два года она активно старается продвигать свою продукцию на мировом рынке и начала с поставок скоростных автобусов в Ливию.

1988

Название бренда снова меняется и приобретает ныне существующий вид — SsangYong Motor. Все собранные на заводах авто стали выходить под новой маркой.

1988 год был знаменательным для корейского производителя выпуском двух собственных разработок – супер компактного полноприводного внедорожника Korando и Korando Family с удлиненной базой. Именно благодаря Korando компания получила мировое признание.

1988-ssangyong-korando-family1988 SsangYong Korando Family

1991

SsangYong Motor меняет логотип и принимает стратегическое решение о технологическом сотрудничестве с немецкой корпорацией Mercedes-Benz AG (концерн Daimler-Benz). Цель альянса – организация коммерческого малогабаритного транспорта.

1992

Совместная разработка с Mercedes-Benz бензиновых двигателей. Экспортирует классические спортивные автомобили Panther Kallista.

1992-panther-kallista1992 Panther Kallista

1993

Концерн Mercedes-Benz AG приобретает 5% акций корейской компании. Начинается совместная разработка средств передвижения с постоянным контролем со стороны немцев всех производственных процессов на заводах. Коллективными усилиями был выпущен внедорожник Musso с повышенной комфортностью и мерседесовским двигателем.

1993-ssangyong-musso1993 SsangYong Musso

1994

В городе Чанвун (Changwon) открывается новый завод, на котором SsangYong наладило сборку собственных двигателей.

Начало производства очередного поколения (второго) Korando Family. Стал выпускаться автобус класса «люкс» SsangYong TRANSSTAR, который был предназначен для поездок на дальние дистанции.

1994-ssangyong_transstar1994 SsangYong Transstar

1995

Продолжение разработки коммерческих средств передвижения. С подачи все того же Mercedes-Benz с конвейера сходят первые легковые грузовые автомобили Istana (MB100). Налажена работа центра логистики по доставке запчастей.

1996

SsangYong Motors оказалась первой корейской компанией сертифицировавшая свою продукцию в соответствии с мировым стандартом ISO. Был представлен публике Korando New третьего поколения. Невысокая цена и высокая надежность позволяла преимущественно экспортировать этот внедорожник.

1996-ssangyong-korando-new1996 SssangYong Korando New

1997

Кризисный год для компании. Она попала под влияние другой корейской фирмы Daewoo Motors, которая приобрела ее управляющий пакет акций. Автомобили SsangYong стали выпускаться под другой маркой.

Также в этом году появился SsangYong Chairman («Председатель») – первый легковой автомобиль представительского класса, который поныне состоит в производстве. В основе машины стоит база старого Mercedes E-класса. Для компании это новый виток пути после выпуска непременно коммерческих автомобилей или внедорожников.

1997-ssangyong-chairman1997 SsangYong Chairman

2000

Daewoo Motors отказывается от прав на бренд SsangYong, а в 2008 году объявляет себя банкротом. Компания SsangYong вернула свою самостоятельность и радовала автолюбителей своими новинками почти каждый год.

Демонстрирует обновленную модель Chairman CM500. Долгожданную премию Energy Winner 2001 получает марка автомобиля Korando Family, присуждаемая не без помощи Министерств Кореи коммерческой организацией «Потребители Кореи».

Компания начала внутреннюю перестройку, восстановила гарантийное обслуживание и свою сеть сбыта продукции.

2001

Помогает снова возродить компанию новинка года – SsangYong Rexton, достаточно дорогой и комфортабельный рамный внедорожник класса «премиум». В то время пользовался популярностью у представителей высшего класса из-за своей итальянской внешности (ателье Italdesign) и мерседесовской техники (М-класса первого поколения).

Моторный завод Changwon выпускает юбилейный 500 000-й двигатель.

2001-ssangyong-rexton2001 SsangYong Rexton

2002

Налажено производство SsangYong Musso Sports — многофункционального пикапа, грузоподъёмность которого составляет несколько центнеров (он выпускался до 2006г.)

SsangYong открывает собственный центр технических разработок в Китае. Корейский автопроизводитель стал лучшей фирмой по удовлетворенности клиентов и заслуженно получил премию в этой отрасли, так же заработал признание в области технологий продвижения продукции.

2003

Порадовала автолюбителей обновленными моделями Chairman и Rexton. Первый – это роскошный представительский седан, второй – исключительно надежный внедорожник. Появляется новая серия универсальных автомобилей SsangYong Rodius.

2003-ssangyong-rodius2003 SsangYong Rodius

2004

SsangYong Rodius и New Chairman завоевали популярность корейской публики, получив премию «Good Industrial Design» Корейского Института Дизайна.

Китайская автомобильная корпорация Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) приобретает 51% акций компании SsangYong и вливает в производство большие инвестиции.

2005

Впервые представлены публике модели автомобилей SsangYong – Actyon и Kyron. Полноприводный внедорожник Kyron в этом же году получил награду Energy Winner 2006. Автомобилем года, по мнению граждан Малайзии, стал внедорожник Rexton, а самый известный израильский журнал «The New Straits Times» написал про «превосходный пикап Musso Sports».

2005-ssangyong-kyron2005 SsangYong Kyron

2006

Приобрел известность SsangYong Actyon. Рекламодатели позиционировали его как компактный кроссовер, предназначенный в основном для молодых и активных водителей. Появились обновленные модели Rexton.

2006-ssangyong-actyon2006 SsangYong Actyon2006-ssangyong-actyon_sports2006 SsangYong Actyon Sports

2007

Публику порадовали вновь рестайлинговые версии Rodius и Kyron.

2007-ssangyong-kyron2007 SsangYong Kyron

2008

Корейцы обновили модельный ряд Actyon: сам кроссовер Актион и его брата-близнеца пикап Actyon Sports. Актион признали высокотехнологичным автомобилем и присудили премию Energy Winner 2008.

Состоялась премьера SsangYong Chairman W.

Продукция SsangYong Motor дошла и до Испании.

2008-ssangyong-actyon-sports2008 SsangYong Actyon Sports2008-ssangyong-chairman_w2008 SsangYong Chairman W

2010

Выпуск кроссовера нового поколения SsangYong Korando. Для России автомобиль переименовали в SsangYong Actyon. Это первый «паркетник», оснащенный несущим кузовом.

2010-ssangyong-korando2010 SsangYong Korando

2011

Смена владельца контрольного пакета. Им стал индийский автопроизводитель Mahindra & Mahindra Ltd (Mahindra Group), который получил доступ к новым технологиям SsangYong, взамен денежным вливаниям в корейскую компанию.

2012

Мировая премьера SsangYong Korando Sports.

2013

Разработка самого большого внедорожника Korando Turismo, а так же самого модного городского внедорожника — Korando C.

2013-ssangyong-korando_suv2013 SsangYong Korando Turismo

Корейцы меняют стратегию своей компании и представляют европейской публике сразу несколько концептов с гибридными двигателями (то есть на частично электрической тяге) — Tivoli EVR.

2013-tivoli-evr2013 SsangYong Tivoli EVR

2014

60-летний рубеж южнокорейская марка SsangYong хочет перешагнуть с разработки совершенно нового дизайнерского внедорожника, чем-то напоминающий американский Jeep Wrangler. Этот дерзкий автомобиль в псевдоретростиле будет выпускаться на американский рынок, где SsangYong до сих пор не представлен. Название новинка еще не приобрела.

2015

Официальное представление в Южной Корее субкомпактного кроссовера Tivoli (название одного итальянского городка). В Женевском автосалоне уже в начале марта машину представят на мировой премьере.

Так же компания SsangYong обновила рамный внедорожник Rexton. Корейцы поменяли немного – слегка изменили линии передней части кузова и освещение.

2016

SsangYong после кризисной приостановки поставок в Россию снова возвращается на рынок с новыми моделями – Tivoli и Actyon.

Компания пытается возродить пикап Musso в Великобритании, который известен у нас под названием Actyon Sports, а в Европе — Korando Sports.

В Парижском автосалоне состоялась премьера обновленного Rexton (концепт дебютировал еще в 2013г.). Это уже третий по счету прототип. На конвейер машину корейцы хотят поставить не раньше следующего года.

2016-ssangyong-rextonnew2016 SsangYong Rexton New

actyon.info