Кроссовер SsangYong XLV будет представлен в 2015 году. Санг енг кроссовер


SsangYong Korando C - цены и технические характеристики, фото и обзор

Несмотря или вопреки финансовым проблемам известная корейская автостроительная компания SsangYong подготовила для нового сезона обновленную модель своего легендарного внедорожника «Корандо» – SsangYong Korando C. Согласно современным маркетинговым представлениям о потребностях покупателей в такой покупке автомобиль претерпел значительные внешние и внутренние изменения.

Корпорация SsangYong с появлением Korando (С200) связывает определенные надежды на возвращение утраченных за последние годы позиций на мировом рынке. Усилия по переменам направлены первым делом на создание концептуальной внешности и смещения акцентов в практичности с покорения бездорожья на городской комфорт. Появлению нового Санг Йонг Корандо предшествовал прототип под кодовым именем С200, над чьим дизайном трудились не кто-нибудь, а одни из законодателей автомобильной моды – специалисты ателье ItalDesign. Сложно выделить, чем конкретно шуо-кар Санг Йонг С200 отличался от предыдущей модели Korando, потому что отличался он практически всем.

фото санг йонг корандо 2011

Как известно, Korando с самого первого появления и во всех последующих модификациях был рамным внедорожником и наследовал технологию и внешний вид автомобилей Jeep (сейчас в России он производится под именем ТагАЗ Tager). Новый же Санг Йонг С200 представлял собой гламурные вариации на несущем кузове по теме нынешнего повального увлечения паркетниками и желания угодить покупателям с европейскими вкусами. Пошедший в серийное производство SsangYong Korando C внешне отличается от концептуальной разработки С200 иными передним и задним (с интегрированными патрубками выхлопной системы) бамперами, оформлением фар головного света, видоизмененными задними фонарями и другой решеткой радиатора.

интерьер ssangyong korando c

Внутреннее оформление SsangYong Korando C 2011 также претерпело значительные изменения относительно “джиповой версии”. Дизайн и эргономическое решение экстерьера направлены на максимальное удобство эксплуатации, визуальный и тактильный комфорт пассажиров и водителя, выполнены в сдержанном аристократичном стиле. Для отделки подбираются только самые качественные дорогие материалы (натуральная кожа, мягкий пластик, глянцевые элементы передней панели).

Информации о детальной спецификации нового SsangYong Korando пока нет, в том числе и на официальном сайте производителя у себя на родине в Южной Корее. Однако известно, что для SsangYong Korando C 2011 предусмотрены комплектации с тремя вариантами силовых агрегатов. Korando C приводит в действие 2-ух литровый 178-сильный (по другим данным его мощность составляет 181 л. с.) турбированный дизель с максимальным крутящим моментом 360 Нм, работающий в полном соответствии с экологическими нормами Euro-5. В будущем предусмотрено добавление в линейку 1,8-литрового бензинового двигателя. Также для SsangYong Korando C анонсировано появление и гибридной либо полностью электрической версии (по разным данным). В последнем случае ее планируется оснащать литиевыми аккумуляторами, которые в состоянии обеспечить передвижение автомобиля на расстояние в 180 километров. Данные производителя говорят о возможности такого электрокара развивать максимальную скорость до 150 км/час. Абсолютно новая платформа SsangYong Korando С рассчитана на полный либо только передний привод. Предусмотрены модификации с 6-ти ступенчатой механикой и с 6-ступенчатым автоматом.

санг енг корандо с200

Отметим, что для концепта SsangYong Korando C200 была разработана техническая комплектация с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 370 Нм, он имел полный привод и агрегатировался с 6-ти скоростной коробкой передач.

Учитывая преобразования, который пережил Korando, он больше не сможет порадовать своих поклонников, относящих себя к настоящим любителям покорять бездорожье. Зато у нового SsangYong Korando С появились все шансы стать «любимчиком» среди основных покупателей кроссоверов средней ценовой категории — многочисленном среднем классе, будь то в Австралии, Америках, Европе или России. Основную роль в достижении этой цели будет играть конечно же цена на SsangYong Korando C в сравнении с конкурентами, которая пока не анонсирована. Есть также информация о скором появлении SsangYong Korando С на отечественном рынке, однако пока ничего не известно о его стоимости для россиян и даже о его возможном новом имени.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Новый Кроссовер SsangYong XLV фото и цена

Корейская компания SsangYong намерена пополнить свой модельный ряд новым внедорожником. Как ранее стало известно, концептуальная модель внедорожника SsangYong XLV, представленная широкой публике во время женевской автовыставки, уже в следующем году выйдет в серийной версии.

Автопроизводитель SsangYong, разрабатывающий классические кроссоверы, намерен выпустить ещё один внедорожник. Компания анонсировала появление серийной версии новинки в начале 2015 года.

Как ожидают южнокорейские производители, новый автомобиль составит серьезную конкуренцию таким популярным представителям сегмента В, как Renault Captur, Ford EcoSport, Peugeot 2008 и Nissan Juke. Анонсированный внедорожник создан будет по мотивам концептуальной модели XLV, однако габариты серийного кроссовера будут значительно уменьшены в сравнении с концептом. Главный акцент нового автомобиля производитель сделал на внутреннем интерьере салона модели, который будет отделан наилучшими материалами. Концепт внедорожника был представлен в марте 2014 года в рамках Международной автовыставки в Женеве. Как стало известно, модель XLV избавится от достаточно странной посадочной формулы 2-2-2-1 и будет представлять собой классический 5-местный салон.

SsangYong_XLV_2

В новом авто будут применены в качестве силовых агрегатов обновленные 4-цилиндровые дизельные и бензиновые двигатели объемом 1,6 л. Как заявляет руководство южнокорейской автокомпании, кроссовер будет создан для продаж по всему земному шару. Концептуальный проект SsangYong XLV по размерам очень похож на Kia Sportage. Для автомобиля в качестве трансмиссии будут применяться бесступенчатый вариатор и механическая коробка передач.

Корейский производитель заявляет, что при производстве модели XLV будут использоваться только лучшие материалы в этом сегменте. Также отмечается, что салон автомобиля получит посадочные формулы 2-2-3 или 2-3-2 (взамен 2-2-2-1), так как 7-ое кресло будет курсировать между меж 2-ым и 3-им рядами. Таким образом, серийная версия автомобиля не только получит достаточно интересный интерьер, но и будет значительно компактнее.

SsangYong_XLV_3

Информации о цене корейской новинки еще не поступало, но как уверяет руководство компании, стоимость авто будет значительно ниже, чем у конкурентов. Также появились сведения, что на некоторых авторынках модель будет продаваться под названием SsangYong X100. Кроссовер оборудован полноприводным ходом, позволяющим расширитель число продаж. Следовательно, новинка от корейцев займет место на ступень ниже модели Actyon в фирменной линейке.

SsangYong_XLV_4

Другой информации касательно модели X100 пока что нет, но, как говорят, SsangYong уже приступили к дорожным тестам транспортного средства.

Очевидно, что SsangYong намерены сыграть в одном из самых насыщенных сегментов автоиндустрии. Будущий флагман станет самой компактной моделью корейского автомобильного производителя. Как заявляют представители автоконцерна, новый внедорожник сыграет немаловажную роль в развитии компании. Продажи модели SsangYong X100 начнутся в начале следующего года, а в настоящий момент автомобиль находится на стадии финальных испытаний.

 

procrossover.ru

Будущие кроссоверы SsangYong: новые подробности

Не успели Колёса.ру рассказать своим читателям о двух новых кроссоверах марки, которыми SsangYong через несколько лет будет штурмовать американский рынок, как сегодня стало известно о том, что кроссовер Korando (в России известен как Actyon) получит полностью электрическую версию. Об этом сообщает нидерландское издание Autorai.

На фото: SsangYong XAV-Adventure

На фото: концепт SsangYong XAV-Adventure

В частности, разработкой электрической силовой установки для нового Korando займется индийская компания Mahindra & Mahindra Limited, которая владеет южнокорейским брендом c 2011 года.

Технической информации об электрическом Корандо немного, но нидерландские коллеги утверждают, что он будет иметь запас хода в 300 километров. Дизайн кроссовера будет выполнен в стиле концепт-кара XAV-Adventure.

1 / 2

На фото: концепт SsangYong XAV-Adventure

2 / 2

На фото: концепт SsangYong XAV-Adventure

В следующем году SsangYong также собирается представить новую генерацию мидсайза Rexton. Но в отношении этого кроссовера марка может пойти на ребрендинг и сменить ему имя, по крайней мере, о чем месяц назад писали журналисты издания Motor1. Под капотом у модели появится новая двухлитровая турбированная бензиновая “четверка”, хотя будет доступен и проверенный временем 2,2-литровый дизельный мотор. Что еще важнее, работать двигатели будут с семискоростной коробкой передач Mercedes-Benz, которую через год после дебюта заменят на более современную восьмискоростную трансмиссию. Приблизительно оценить внешность нового Rexton можно уже сейчас, взглянув на представленный ранее концепт LIV-2.

Ранее Колёса.ру также сообщали, что SsangYong планирует построить в Китае завод.

1 / 4

На фото: концепт-кар SsangYong LIV-2

2 / 4

На фото: концепт-кар SsangYong LIV-2

3 / 4

На фото: концепт-кар SsangYong LIV-2

4 / 4

На фото: концепт-кар SsangYong LIV-2

www.kolesa.ru

SsangYong представит в марте новый кроссовер

Прототип назвали e-SIV, он является «идейным продолжением» концептов SIV-1 и SIV-2, представленных в Женеве в 2013-м и 2016-м годах соответственно. Название нового кроссовера расшифровывается как electric Smart Interface Vehicle («электрокар с умным интерфейсом»). Длина e-SIV равна 4 460 мм, ширина – 1 870 мм, высота – 1 630 мм. Размер колесной базы составляет 2 675 мм.

Концепт оснащен электромотором мощностью 190 л.с. Максимальная скорость новинки – 150 км/ч, заявленный запас хода – около 450 километров. Также в компании заявили о том, что электрокар оснащен автопилотом.

Как сообщалось ранее, к 2019 году SsangYong планирует запустить на рынок преемника «паркетника» Actyon/Korando. Предполагалось, что внешний облик модели выполнят по мотивам SIV-2. Появление прототипа e-SIV может говорить о смене дизайнерской концепции будущего кроссовера. Плюс, у грядущей новинки, видимо, будет полностью электрическая версия.

28061287_1319193218226624_8513223226864753517_o

Также в Женеве состоится европейская премьера пикапа SsangYong Rexton Sports (на некоторых «старосветских» рынках модель будут продавать под именем Musso). Грузовик построен на базе рамного внедорожника Rexton новой генерации. Пикап уже доступен на родине марки – в Южной Корее, там он предлагается с турбодизелем 2.2 мощностью 181 л.с., работающим в паре с 6МКП или 6АКП Aisin. Новый Rexton оснащается тем же мотором, при этом для него предусмотрен мерседесовский семидиапазонный «автомат». Обе модели представлены с задним или полным приводом.

Пока рано говорить о том, доберутся ли преемник Actyon и пикап Rexton Sports до России. Сегодня в нашей стране представлены три кроссовера марки: собственно, нынешний Actyon, Tivoli и его удлиненная версия XLV. Расходятся машины вяло. Так, в прошлом году в РФ было реализовано всего 123 автомобиля корейского бренда. Флагманский внедорожник Rexton новой генерации к нам обещают привезти в конце этого – начале следующего года.

 

www.kolesa.ru

«Санг Йонг Корандо» - качественный кроссовер

«Санг Йонг Корандо» - это южнокорейский кроссовер, который характеризуется узнаваем внешним видом, надежной рамной конструкцией, качественными силовыми агрегатами. В полноприводном исполнении автомобиль отличается высокой проходимостью.

Производитель кроссовера

Корейский автопроизводитель компания «Санг Йонг» основана в 1954 году. А первоначально это была небольшая компания, производившая армейские внедорожники по американской лицензии. В дальнейшем было освоено изготовление грузовиков, автобусов и спецтехники.

В конце восьмидесятых годов фирма «Санг Йонг» сосредоточила свои усилия на производстве внедорожников. Для создания конкурентоспособных автомобилей приобретались лицензии на отдельные узлы и целые агрегаты у ведущих мировых автопроизводителей, таких как «Мерседес-Бенц», «Дженерал Моторс». Первыми популярными моделями компании стали полноприводные автомобили «Санг Йонг Корандо» и «Санг Йонг Муссо». Затем стала изготавливаться целая линейка легковых автомобилей улучшенной проходимости из пяти моделей.

санг йонг корандо

За период своего существования компания несколько раз меняла собственников и на данный момент принадлежит индийскому холдингу «Махандра Групп».

Выпуск популярной модели

Полноприводный кроссовер «Санг Йонг Корандо» южнокорейская компания начала изготавливать в 1993 году. Особенность автомобиля состояла в том, что дизайн был разработан английскими специалистами, имевшими опыт работы с такими компаниями, как «Астон Мартин» и «Бентли», а комплектовались внедорожники силовыми агрегатами, приобретенными по лицензии у компании «Мерседес-Бенц». Всего для оснащения авто «Санг Йонг Корандо» получил пять силовых агрегатов мощностью от 140 до 210 сил, три из которых бензиновые и два дизельные.

Кроссовер выпускался в трехдверных вариантах кузовов универсал и кабриолет вместимостью 5 человек. Трансмиссия обладала полным или задним приводом с пятиступенчатой МКПП или четырехдиапазонной АКПП.

корандо санг йонг дизель

Производство автомобиля продолжалось до 2006 года, при этом особой популярностью пользовались модели «Санг Йонг Корандо» с дизелями. В течение 6 лет, с 2008 по 2014 год, российская компания «ТагАЗ» изготавливала полный аналог внедорожника «Корандо» под обозначением «Тагер».

Технические параметры и внешний вид

Интересный дизайн, качественные силовые агрегаты и технические характеристики являются ключевыми факторами популярности кроссовера. Для «Санг Йонг Корандо» с самым мощным бензиновым двигателем они составляют:

  • колесная база – 2,48 м;
  • длина – 4,33 м;
  • ширина – 1,84 м;
  • высота – 1,94 м;
  • дорожный просвет – 19,0 см;
  • полная масса – 1,86 т;
  • колея передняя/задняя – 1,51/1,52 м;
  • размер багажника - 350 л;
  • тип двигателя – шестицилиндровый, четырехтактный;
  • объем двигателя – 3,20 л;
  • мощность – 220,0 л. с.;
  • расход топлива (комбинированный цикл) - 14,3 л/100 км;
  • наибольшая скорость - 172 км/час;
  • разгон (от 0 до 100 км/ч) - 10,3 сек;
  • типоразмер колес - 235/75 R15.
санг йонг корандо отзывы

Внешний вид автомобиля имеет классический образ внедорожника, который формируется:

  • мощными бамперами;
  • ступенчатыми крыльями;
  • широкими колесными арками с темными вставками;
  • прямой линией крыши;
  • нижним защитным обвесом;
  • большими колесами;
  • высоким дорожным просветом.

Особенности внедорожников

Корейская компания приступила к продажам в России автомобилей «Санг Йонг Корандо», «Муссо» и «Рекстон» в 1998 году. С 2000 годов интересы «Санг Йонг» корейского автопроизводителя в нашей стране стал представлять автоконцерн «Соллерс», который также в 2005 приступил к сборке внедорожников модели «Рекстон» в Набережных Челнах, а затем открыл сборочное производство на Дальнем Востоке. В настоящий период в связи с падением спроса на отечественном авторынке сборка моделей южнокорейской компании приостановлена.

К основным достоинствам, которые в свое время повлияли на широкое распространение автомобилей компании «Санг Йонг», следует отнести:

  • индивидуальный внешний вид;
  • доступную стоимость;
  • общую надежность;
  • оснащенность;
  • наличие разнообразных комплектаций;
  • безопасность.

Также владельцы «Санг Йонг Корандо» в отзывах отмечают следующие преимущества:

  • надежные силовые агрегаты;
  • прочную рамную конструкцию;
  • управляемость;
  • высокую проходимость.

Среди недостатков отмечают трехдверный кузов, низкие динамические свойства, дорогие запчасти.

авто санг йонг корандо

В целом кроссовер «Корандо» - достаточно неплохой для своего времени автомобиль с индивидуальным дизайном и улучшенной проходимостью.

fb.ru

Узнайте, что нам предложит новый кроссовер от Ссангйонг!

Популярность компактных кроссоверов растет с каждым годом и на сегодняшний день практически каждая автомобильная компания готова предложить как минимум одну модель в данном сегменте. Одним из самых ожидаемых компактных «паркетников» в нынешнем году станет модель Tivoli от южно-корейского производителя SsangYong. Имя «Тиволи» произошло от названия небольшого городка, расположенного недалеко от столицы Италии. Кстати, эта машина стала первой моделью, созданной компанией после вхождения в индийский автомобильный концерн Mahindra & Mahindra.

Тиволи имеет современный облик, так что не сразу и скажешь, что перед нами корейский автомобиль

Тиволи имеет современный облик, так что не сразу и скажешь, что перед нами корейский автомобиль

Откуда пришел СсангЙонг Тиволи

Основой для создания данного кроссовера стал концепт-кар X100, которому изначально отводилась роль конкурента таким автомобилям как Opel Mokka, Nissan Juke, Renault Captur и Ford EcoSport. Прототипом же SsangYong X100 стали два концепта под названием XIV-Air и XIV-Adventure, которые впервые были показаны общественности на парижском автосалоне в прошлом году.

В европейском антураже Тиволи смотрится очень даже гармонично

В линейке SsangYong новинка станет на одну ступень ниже городского внедорожника Actyon, который на российском рынке больше известен под названием Korando и продается с большим успехом. Так SsangYong Tivoli станет на 215 мм короче, на 35 мм уже и на 85 мм ниже Корандо. Соответственно, габариты новинки следующие – 4195 мм / 1795 мм / 1590 мм. Также уменьшится и размер колесной базы (на 50 мм), который у Tivoli составит 2600 мм. Заявленный объем багажного отделения равен 426 литрам. Максимальный же объем багажника (при раскинутых спинках заднего сидения) пока неизвестен, но можно предположить, что он будет равен больше одного кубометра, что является неплохим показателем для компактного кроссовера.

Ssangyong tauft neues Kompakt-SUV TivoliНа создание SsangYong Tivoli компания потратила 42 месяца напряженного труда ведущих инженеров и конструкторов, а также 274 миллиона евро инвестиций для реализации проекта. Мировая премьера автомобиля состоится на Женевском автосалоне, который пройдет весной нынешнего года. По словам представителей SsangYong, в процессе тестирования Tivoli прошел различные температурные испытания (от -42 до +50 градусов по Цельсию и даже проходил тест-драйв в горах, на высоте до четырех километров). Это означает, что кроссовер сможет продаваться во многих странах мира. Кстати, в России этот паркетный внедорожник появится уже в этом году, и в случае успешных продаж Tivoli будет выпускаться на мощностях автомобильного предприятия «Соллерс-Дальний Восток» по полному циклу сборки, включая сварку и покраску кузовов. Напомним, что сейчас с российского конвейера съезжают такие модели SsangYong как Actyon, Kyron, Rexton, а также молодежный пикап для активного отдыха под названием Actyon Sports.

Тиволи будет представлена в нескольких популярных оттенках

Тиволи будет представлена в нескольких популярных оттенках

Технические характеристики кроссовера

SsangYong Tivoli будет предлагаться как с бензиновым, так и с дизельным силовым агрегатом. Мотор на «легком» топливе будет отвечать всем требованиям стандарта Евро-6 и получит рабочий объем 1,6 литра. Этот двигатель сможет развивать 126 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент составит 157 Нм (при 4600 об/мин). Кстати, именно с этим двигателем кроссовер будет поставляться на российский рынок. Что касается турбодизеля, то данные о нем пока не анонсированы. Трансмиссией «паркетника» будет выступать как механическая, так и автоматическая коробка передач – на выбор. Обе коробки – шестиступенчатые. В обозримом будущем компания собирается выпустить гибридную версию Tivoli, однако подробностей о ней пока нет. Также руководство SsangYong обещает выпускать кроссовер с вариаторной коробкой передач. Динамические и эксплуатационные параметры автомобиля пока не афишируются.

cf2ddf7a5075194de5d6c4e9d3e8b5f0Внешний вид SsangYong Tivoli достаточно агрессивен. Кроссовер поставлен на стильные легкосплавные диски 16-го размера (опционально будут доступны 17-ти и даже 18-ти дюймовые диски), придающие ему спортивный образ. Раскосые фары имеют строгий «прищур» и светодиодные ходовые огни, которые подчеркнут спортивный характер автомобиля. Массивный бампер может похвастаться внушительными воздухозаборниками и противотуманной оптикой, которая станет незаменима при движении в плохую погоду. Впервые кроссовер был замечен фотошпионами на испытательном полигоне еще летом прошлого года, однако тогда он был «одет» в специальный камуфляж, не дающий представления об интерьере. И только недавно эта машина была представлена официально. Презентация SsangYong Tivoli состоялась на Корейском автосалоне в начале января.

Тест-драйв Хонда Везель покажет вам, что этот автомобиль на самом деле не с проста сразу после премьер приковал к себе большое внимание потенциальных покупателей.Mercedes GLK, габариты которого отлично подходят для города, по-настоящему великолепный кроссовер. О плюсах и отзывах владельцев этого автомобиля вы можете узнать отсюда.Китайские кроссоверы и внедорожники становятся год от года все лучше. Посмотрите наш материал и убедитесь в этом сами!

Комфорт и безопасность на первом месте

Несмотря на принадлежность к классу «В», компактный кроссовер получил достаточно богатую техническую комплектацию, которой смогут позавидовать многие европейские и даже японские конкуренты. Так, например, автомобиль оснащен адаптивным электроусилителем руля, который позволит в зависимости от скорости и дорожных условий изменять усилие вращения. Три режима работы электроусилителя (Normal, Comfort и Sport) помогут и на узкой парковке при минимальной скорости движения, и на скоростном шоссе. Стандартная комплектация корейского кроссовера получила помимо традиционных ABS(антиблокировочная система) и ESS (система предупреждения об экстренном торможении), систему курсовой устойчивости и динамической стабилизации автомобиля (ESP). Кроме этого, в «базе» городской внедорожник оснащен системой контроля за давлением в шинах, панорамной крышей, светодиодными ходовыми огнями, а также семью подушками безопасности. Отметим, что многие конкуренты Tivoli имеют вышеперечисленные опции только за дополнительную плату.

1421951935_ssangyong-tivoli-5-1

Судя по фото, SsangYong Tivoli достаточно комфортен. Все сделано с акцентом на максимальный комфорт и безопасность как водителя, так и пассажиров. Так, передние сидения кроссовера получили систему трехступенчатого подогрева, а водительское кресло оснащено системой вентиляции, с помощью которой водитель будет чувствовать себя более комфортно. Охладиться же жарким летним днем поможет система кондиционирования, которая достаточно быстро снизит температуру в салоне. Интерьер автомобиля оформлен в двухцветном контрастном исполнении. Особое внимание стоит уделить информационно-развлекательной системе, которая получила семидюймовый сенсорный LCD-дисплей.

В ее функции входит не только проигрывание всевозможных музыкальных форматов (MP3, FLAC, WMA, WAV и APE), но и отображение показаний камеры заднего вида, что существенно облегчает парковку и движение задним ходом. В дополнение к этому, на центральный экран выводится и навигационная карта с детализованной графикой, благодаря которой можно быстро добраться по нужному адресу. Также система оснащена разъемом AUXи HDMI, позволяющим подключить к мультимедийному центру планшет или смартфон для воспроизведения музыкальных файлов с гаджета через шестиканальную аудиосистему кроссовера. При покупке Tivoli клиент сможет выбрать одну из трех расцветок салона (черный, красный и бежевый).

Опционально компактный кроссовер можно будет оснастить системой бесключевого доступа в салон, кнопкой для запуска двигателя, электроподогревом рулевого колеса, раздельной климатической установкой, круиз-контролем, электрическим люком, датчиками дождя и света, задним парктроником с шестью датчиками и прочими современными опциями.

54f64d1f3132b66b27b8a0479efb0940Корейский автомобиль поставлен на новую поперечно-моторную платформу, которая получила традиционные передние стойки McPherson и заднюю торсионную балку. Тормоза на всех колесах компакткроссовера – дисковые. Кузов SsangYong Tivoli выполнен на 40 процентов из высокопрочной стали, что обеспечивает достаточно высокую безопасность водителя и пассажиров в случае столкновений. Привод в базовой версии «паркетного» внедорожника осуществляется на передние колеса, однако будут предлагаться комплектации и с подключаемым полным приводом, благодаря которому автомобиль сможет уверенно ехать по проселочным дорогам и преодолевать среднее бездорожье.

Система полного привода будет иметь как автоматический, так и ручной способ подключения. В первом случае активация полного привода будет осуществлена сразу же после проскальзывания одного из колес, а во втором – водитель сможет подключить его по своему усмотрению на скорости до 40 километров в час.

da3cb3fe1bcb7725c101853a6e631eca

Цена вероятного корейского хита

На южнокорейском рынке «паркетный» внедорожник будет продаваться по цене 14 800 долларов за стандартную комплектацию. Самая дорогая версия обойдется в 21 500 американских долларов. В России машина должна появиться в салонах официального дилера уже к лету этого года, однако цена SsangYong Tivoli для нашей страны пока не объявлена. Также у нас вы можете посмотреть видео с презентации этого перспективного кроссовера.

Итог

Судя по ажиотажу и неподдельному интересу к модели, который наблюдался на презентации, можно с уверенностью сказать, что SsangYong Tivoli станет одним из самых продаваемых кроссоверов в своем сегменте и оправдает все ожидания и оправдает все ожидания автолюбителей.

procrossover.ru

SsangYong Tivoli — новый компактный корейский кроссовер B-класса

Новый корейский кроссовер В-класса SsangYong Tivoli запущен в серийное производство и в январе его уже можно будет купить на внутреннем корейском рынке. Европейскую премьеру SsangYong Tivoli ожидают весной текущего года на женевском международном автосалоне. А вот в России купить новый Саньенг 2015-2016 мод. г. можно будет не раньше осени.

По предварительным данным на европейском рынке Санг Енг Тиволи будет стоить от16 800 до 25 800 евро. Новый компактный корейский кроссовер будет конкурировать с рядом других компактных кроссоверов – это Nissan Juke, Honda Vezel, Kia KX3, Hyundai ix25 и другие модели того же класса.Теперь перейдем к габаритным размерам Санг Йонг Тиволи: длина кузова новинки составляет 419,5 см, ширина 179,5 см, высота 159 см. Длина колесной базы 260 см, клиренс (дорожный просвет) 17,5 см.В базе новинка комплектуется 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и резиной 205/60R16 или в качестве опции можно заказать резину 215/45R18 с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. На фото Саньенг Тиволи можно рассмотреть со всех сторон. Как видите, паркетник с оригинальным дизайном кузова смотрится очень стильно и современно.

Салон SsangYong Tivoli пятиместный с широким диапазоном регулировок передних кресел и хорошим запасом места для ног, чего нельзя сказать о втором ряде, где места для ног заметно меньше.Объем багажного отделения составляет 423 литра, а при сложенных задних спинках увеличивается почти в три раза.Теперь рассмотрим рабочее место водителя, как видно на фото Саньенг Тиволи оборудован современной приборной панелью с крупным спидометром и тахометром, которые дополнены цветным экраном бортового компьютера, мультифункциональным рулевым колесом и солидной центральной консолью. Производители постарались расположить все органы управления продуманно и удобно.

SsangYong Tivoli продаваемый на корейском рынке уже в базе получит 7 подушек безопасности, системы ABS и ESP, электрический усилитель руля с 3-мя режимами настроек (Normal, Comfort, Sport), мультимедийную систему с большим 7-дюймовым сенсорным дисплеем (телефон, музыка, камера заднего вида, навигация). Бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль и парктроник.В список дополнительных опций входят датчики дождя и света, люк на крыше с электроприводом, кожаный салон, адаптивные фары головного света с системой автоматического управления дальним и ближним светом и адаптивный круиз-контроль. Так же для компактного кроссовера производитель предлагает несколько вариантов экстерьера и интерьера, можно заказать различную комбинацию материалов, выбрать отдельный цвет для кузова и крыши, заказать спойлеры, обвесы и так далее.

Технические характеристики Санг Йонг Тиволи 2015-2016 модельного года. В Корее компактный кроссовер можно купить с бензиновым 1,6-литровым мотором e-XGi160 мощностью 126 лошадиных сил и передним приводом. Агрегируется данный двигатель двумя коробками передач – 6 МКПП или 6 АКПП. Теперь по расходу топлива с механикой автомобиль потребляет 8,1 литра в смешанном режиме вождения, а с автоматом 8,3 литра. Объем топливного бака 47 литров, вес новинки в зависимости от комплектации варьируется от 1270 до 1300 кг.Спереди у нового компактного кроссовера независимая подвеска со стойками MacPherson, а сзади установлена торсионная балка. Тормозные механизмы на всех колесах дисковые, а спереди еще и вентилируемые.

Для европейского и российского рынка производитель подготовил вариант SsangYong Tivoli с полным приводом и 1,6-литровым  дизельным мотором и шестиступенчатыми коробками. К сожалению больше никакой информации о полноприводной версии автомобиля нет. Более подробная информация появится после официальной премьеры автомобиля на Geneva international motor show 2015 года.

Почитайте еще

avtoaziya.ru