Отзыв SsangYong Kyron 2007. Санг енг кайрон 2018 дизель отзывы


Недостатки SsangYong Kyron 2016-2017 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

SsangYong Kyron

Все минусы SsangYong Kyron 2016-2017

➖ Динамика➖ Дорогое обслуживание➖ Жесткая подвеска

Плюсы

➕ Вместительный багажник➕ Удобный салон➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Саньенг Кайрон 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Kyron 2.0 и 2.3 дизель и бензин с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В личном пользовании автомобиль находится пятый год. Не знаю, как в других городах, но в Казани нет нормального официального дилера Ssang Yong (одни разводилы). Не квалифицированный технический персонал, который просто убивает машину…

Общее впечатление от авто положительное, добротное качество сборки. Очень тщательно нужно подходить к дизельному топливу (только ЛУКОЙЛ!!!), или можно влипнуть на замену или ремонт форсунок, что очень сильно бьет по карману.

Автомобиль действительно очень комфортный и огромный внутри, в багажник можно засунуть все что угодно. Много дополнительных электронных примочек. Отличный для загородных поездок по полям и лесам. Расход в пределах 9 литров, что, на мой взгляд, не плохо для машины в 2,5 тонны.

В обслуживании дороговат. Официалы портят общее впечатление от марки своими корявыми руками (особенно выделяется дилер Ипсум-Авто). Рулевые рейки не очень, начинают течь уже на 60-70 тыс. км. Слабовата электрика, постоянно перегорают лампочки (как внешние, так и в салоне). В морозы гемор с запуском, но в остальном все нормально.

Отзыв о SsangYong Kyron 2.0 дизель (141 л.с.) с автоматом 2009 г.

Видео отзыв

Первые впечатления совпали со снежными заносами в городе и выпадением большого количества снега. Проходимость отличная! Машина большая, теплая, дети довольны, жене нравится. Огромная машина за небольшие деньги!

По управлению и поведению на дороге: подвеска жесткая, для размеренной езды, руль на трассе с нулем, управляется одной рукой без напряжения.

Хочу отметить хорошую шумоизоляцию. Открываешь окна и сразу слышно двигатель и шины, закрываешь — как будто с улицы зашел домой! Все шумы исчезают! Теплоизоляция — в мороз и сильный ветер в машине можно ехать в рубашке, нигде не сифонит холодный воздух, да и сама по себе машина теплая.

Отзыв о SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) на механике 2011 года

Внедорожные качества. Кайрон более чем удовлетворяет, его повышенные внедорожные качества по сравнению с простым кроссовером – это как некий бонус для меня. По твердой дороге езжу на заднем приводе. Там, где снег, лед, грязь непролазная – подключаю передний по мере необходимости. Есть понижающая передача, контроль скатывания под уклон, но я ими не пользовался.

По грязи идет хорошо, это я потом уже убедился. Вытащил из грязи двух безнадежно засевших седанов своих соседей по СНТ, чуть ли не на холостом ходу без понижайки. Немного поездил там, где боятся ездить на обычных машинах, без фанатизма, конечно, аккуратно. Машина меня реально порадовала, чувствую уверенность. Ставлю большой плюс.

Комфортность. Хотел не хуже, чем у Пассата Б6. Размер имеет значение. Авто оказался чуть шире Пассата, но немного короче, а в общем – больше (перевозил шкафы и диваны в разобранном виде).

Версия «Элеганс» имеет кожаный салон (из дубоватой, но крепкой кожи), электрические настройки сидений и прочие атрибуты современного автомобиля (ну не совсем все, но вполне достаточно). Все это можно прочитать в описаниях.

Разное говорят про жесткость подвесок. Перед покупкой устроил тест-драйв, прошелся по знакомым неровностям. Ощущения вполне нормальные по сравнению с Пассатом Б6, мне показалось даже лучше. Пассат Б6 имел сравнительно жесткие подвески. Пишут, что сзади сидящим пассажирам в Кайроне некомфортно из-за тряски благодаря зависимым задним подвескам. Думаю, что так и есть, хотя мне никто не жаловался.

Шум от ходовой части во время движения меньше, чем в Пассате Б6, Шкоде Октавии и вообще многих машин среднего класса. Двигатель шумит больше. Особенно напрягает подвывающий шумок в диапазоне от 1 500 до 2 000 об/мин, говорят, что характерный для данного двигателя старого образца.

Двигатель. Собственно, выбирать особо не приходилось. Есть дизель 141 л.с. с турбиной и бензин 150 л.с. просто с впрыском. Оба из них откровенно слабоваты для современной жизни при массе машины в две тонны, впрочем, как и 15 лет назад. Я выбрал бензиновый – он просто немного мощней, да и проблем меньше. Считаю, что единственный недостаток – это более высокое потребление топлива. Остальное – сплошные преимущества. Зимой в -20 спокойно завожу машину и, пока я нежно сметаю снег, салон, стекла и сиденье у меня уже успевают несколько нагреться, а после первого светофора — уже и вовсе тепло.

Сергей, отзыв о Санг Енг Кайрон 2.3 (150 л.с.) АКПП 2011 г.

В сравнении с Альмерой, хотя не корректно их сравнивать. Плюсы:

— Высокая посадка, подвеска мягкая, кочки глотает на ура. Огромный багажник, нет этой дешевизны, как в Альмере, где на всем сэкономили. Более легкий руль и педали.

Минусы:

— Стоимость содержания. Слабая динамика, так как имеется ярко выраженная турбояма до 1 500 оборотов. Валкость. Плохая обзорность назад.

Владелец ездит на SsangYong Kyron 2.0D МКПП 2013 г.в.

Владею машиной три года. Комплектация почти максимальная, т.е. кожаный салон, подогрев сидений и… и все! В допе бесплатно достался подогрев двигателя.

Если взвесить все за и против, то скорее машина устраивает, чем нет. Автомобиль не для гонок. Неспешную езду переносить можно. В морозы заводился без проблем — выручал подогрев двигателя. На момент покупки — самый оптимальный вариант с дизелем и полным приводом, да еще и относительно бюджетно.

Стал бы советовать его при покупке ? Для рыбака или охотника с дачей, семьей и детьми — определенно да. Из плюсов высокая посадка и комфорт водителя и пассажира (даже несмотря на спартанский интерьер и жесткую подвеску). Хороший вместительный багажник. Места пассажирам сзади также вполне хватает. Внешний вид на любителя, но лично меня устраивает. Управление хорошее.

ЛКП. Уже на второй год появился «рыжик» на стыке лобового стекла и кузова. Двигатель тяговитый, но не очень. АКПП. Приноровиться можно, но иногда тупит. Задние пружины за три года не просели.

Отзыв про Санг Енг Кайрон 2.0D (141 л.с.) AT 2014 года

roadres.com

AUTO.RIA – Отзыв SsangYong Kyron 2007 года от XaHaBaM

ДостоинстваНадежный и качественный внедорожник

НедостаткиПлохо заводится в морозы без автоподогрева

Отзыв о покорителе уральской грязи - внедорожнике Ссанг Йонг Кайрон 2,0 АТ 2007 года выпуска (2-х литровый дизель Common Rail с турбиной, нынешний пробег 177 тысяч километров, 141 корейская лошадка).Купили Кайрона уже хорошо походившим в 2013 году, пробег на тот момент составлял уже 125 тысяч километров. Машина до нас была в хороших и бережных руках. Тем не менее машинку перед покупкой хорошо проверили. Некоторые скажут, что Ссанг Йонги выглядят немножко своеобразно (но точно такие же слова говорят и про "французов"). Но к этому "своеобразному" виду быстро привыкаешь и чувствуешь уже не "корейца", а своего верного и надежного друга.Насчет надежности - машина действительно надежная (видимо сказываются мерсовские корни). За три года эксплуатации (а эксплуатация была 50 на 50 город/деревенские хляби) мы остались очень довольны своим Кайроном. Масло не жрет, ходовая прекрасная, турбина работает идеально, автомат работает без рывков, салон удобный и вместительный, машина управляется легко и надежно держит дорогу. Прекрасные у Кайрона и качества джипа (а это реально джип: 2H-4H-4L, рама): идет по грязи хорошо, мелкие ямы вообще не чувствует.При покупке нас предостерегали насчет дорогих форсунок и их чувствительности к качеству солярки. Поэтому заливали лукойловский дизель и не думали про проблемы. Вот только в суровые уральские морозы (ниже минус 25), машина простояв всю ночь на улице без автоподогрева замерзала и отказывалась заводиться.Что же ломалось и менялось за 3 года? Масло, дворники, фильтра, колодки - как у всех. Пара сальников на передней подвеске - это видимо уже от большого пробега. И самое главное задний мост в сборе. Почему мост? Потому что сами виноваты, наиспытывались... Заехали туда, где трактор еле выволок. Вот задний редуктор и лопнул от перенапряжения. Вот и все поломки за три годаЖене и ребенку нравится светлый салон в машине, управление на руле, управление кондиционером и удобными сиденьями. Да и мне, если честно приятно в таком ездить. Нравится и расход - в среднем 10 литров на сотню.Вообщем рекомендую Кайрона в качестве неприхотливого и надежного внедорожника, он реально будет служить вам верой и правдой. Сейчас я Кайрона продаю, хочу взять авто классом повыше.

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзыв SsangYong Kyron 2008 года от Сергей Мошкович

ДостоинстваПростор в салоне, комфорт на отлично, сиденья удобные в первый день владения проехал 1100 км по плохой трассе. Организм благодарен, не растряс не оглушил, не продул. Мотора вообще не слышно на скорости и благодаря турбине обгоны можно совершать на скорости достаточно уверенно. На трассе динамика появляется не то что при трогании с места. Салон трансформер, задние сидения складываются легко и просто, куча ящичков бардачков. Легкое бездорожье мокрая глина ерунда, задний дифференциал блокируется сам и как будто кто то сзади толкает. Можно и передок подключить легко. Зеркала и прочее не сильно грязью закидывает высокий. Обзорность хорошая если привыкнуть к передним стойкам. Ночью освещает отлично при галогенках, ксенон не нужен.

НедостаткиБудьте готовы к затратам на оригинальные весьма недешевые фильтра, движок коммон рейл, требования к топливу и маслам очень высокие. Турбина есть много моментов. Смазка шприцом карданов, приводов. В двух словах, необходимо своевременное квалифицированное обслуживание, диагностика, замена расходников. Машина для взрослого, технически грамотного, спокойного водителя. В качестве первого авто не рекомендую.

Купил бу дизель механика, максимальная комплектация.. Первые ощущения грузовик, большой ход рычага коробки большой и тугой ход сцепления, не острый руль, динамика в городе никакая, габариты и вес соответственно. Первое ощущение как в учебно курсовом комбинате в далекие годы на ГАЗ-51))) Немного поездив освоился почувствовал габариты. Не городской авто однозначно. Презирает мегаполисы, любит простор и свободу и плевать что под колесами. Малый расход топлива для такого авто, просторно комфортно, шумоизоляция более чем достойная даже если сравнивать с прадо или паджеро. На трассе отлично, тихо и мягко. Крены при поворотах норма, надо понимать на чем едешь. Внешний вид.. Размер имеет значение и один он вызывает уважение.

auto.ria.com