SsangYong Actyon Sports 2016-2017 отзывы владельцев. Санг енг актион спорт дизель отзывы владельцев


Недостатки SsangYong Actyon Sports 2016-2017

SsangYong Actyon Sports

Все минусы SsangYong Actyon Sports 2016-2017

➖ Динамика➖ Расход топлива (бензиновый мотор)

Плюсы

➕ Высокий клиренс➕ Надежность➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Саньенг Актион Спорт 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Actyon Sports 2.0 и 2.3 дизель и бензин с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Летом после покупки поехал на соседний высокогорный участок (2 500 метров). До участка 21 км, из которых 10 км по прямой и 11 км подьем различной сложности. Прямой участок я проскочил за какие то минуты, а оставшийся отрезок где-то за 2-2,5 часа. В общем, дурак я тогда был! Но машины не подвела, на шоссейной стоковой резине Кумхо, без какой-либо защиты снизу, на первой пониженной, я все-таки залез на эту гору. Итоги: первая легковая машина на этом участке, но помял глушитель, помял топливный бак, оторвал брызговики!

Много чего я вытворял со своей машиной, в воду залезал, в болото садил. Не всегда сам выбирался. На руках вытаскивали или вездеходом. Даже как-то буксировал УАЗ Буханку в инкассаторском исполнении на стальном тросу — 180 км по далеко не очень хорошей дороге. В итоге на крайнем километре оторвал буксировочный крюк. В общем, авто мне нравится, менять не собираюсь. Полностью доволен качеством сборки Соллерс, как ни странно.

По расходу: город 8,6-10,0 литров, трасса стабильно — 7,6-7,8 литров при крейсерской скорости 90-110 км/ч, а при 110-150 км/ч уже 11,3 л. Зимой не подводила, месяц стоял на улице (среднемесячная температура -35 С), закинул электропечку под движку, накрыл одеялом капот — за полдня отогрелась и завелась без проблем.

Владелец ездит на Саньенг Актион Спорт 2.0d (149 л.с.) MT 2012 г.в.

Видео отзыв

Данный автомобиль эксплуатирую 3 года, приходится много ездить (за это время пробег 180 000 км) по трассе, по городу, по полям и т.п. Живу в частном доме — привезти стройматериалы, инвентарь, вывезти хлам, урожай и т.п. — без проблем.

Главные достоинства авто:— Экономичность (у меня дизель) — 8-9 литров в смешанном цикле.— Подключаемый полный привод, высокий просвет — часто выручают зимой и за городом.— Стоимость автомобиля и строимость его обслуживания / ремонта (особенно если уйти от официальных дилеров к неофициальным).— Не «тихоход» — по трассе 130-150 км/ч идет устойчиво, уверенно.— Надежность — в сервис ездил ТОЛЬКО на ТО… от ТО до ТО без поломок.

Минусы:— Мало места на втором ряду — проблема, но не для меня (езжу один или вдвоем).— Открытый кузов — в дождь, это минус… при погрузке погрузчиком или крупногабарита (например, холодильника) — это плюс.

Дмитрий Семиков, отзыв о SsangYong Actyon Sports 2.0d 149 hp MT 2013 г.

Владею с декабря 2012 года, пробег 40 000 км, каждые 10 000 км замена масла и всех фильтров. Салонный меняю два раза. Заменил передние колодки.

В целом доволен, по бездорожью авто слабоват (грязь, талый снег), а по неровностям (бугры, канавы) довольно не плохо. В салоне что-то где-то периодически поскрипывает, да и шумоизоляция слабовата. Смотрел отзывы про сажевый фильтр, клапан ЕГР и цепь ГРМ, стало неприятно…

Александр, отзыв о SsangYong Actyon Sports 2.0d AT 2012 года

Ощущения отличные: совершенно не устаешь, сидеть комфортно. Дизель 2.0 турбо — очень оборотистый, но в салоне довольно тихо, можно спокойно разговаривать. Проблем пока никаких не доставила, все по регламенту. Подвеска до сих пор вся родная, ничего не менял.

Каждое лето с семьей в отпуск, накатали уже 30 000 км. Поставил защиту на днище, проставки на перед 30 мм, а сзади — пневму Blackstone. Машина поднялась на 35 мм, вид сразу изменился, на сугробы и ямы внимания уже не обращаю, еду куда надо, проходимость дерзкая!

Отзыв о Санг Енг Актион Спорт дизель 2.0 механика 2012 г.

Двигатель. Движок 2.3 для 2-тонной махины, конечно, слабоват. Вернее до 80 км/ч вполне хватает, но обгон ему дается тяжко. А так мотор не очень много жрет. Ну 2 раза замерял. Выходило 2 000 руб на 460 км, т.е порядка 13-14 литров. Это в основном город с небольшим количеством пробок и 20% трассы. Топливо — 95-ый бензин. Двигатель тихий, без вибраций, быстро прогревается.

Коробка. Ну механика обыкновенная. Передачи у новых машин иногда не совсем четко включаются, но потом прирабатывается.

Подвеска. У Актиона мне все нравится. У меня было много пикапов и есть с чем сравнить. Тут машина идет как легковая, не козлит, так как пружины сзади, но минус такого решения — очень низкая грузоподъемность (400 кило).

Полный привод. Тут классический Парт-тайм. Ездишь на заднем. Если застрял или каша снежная, то врубаешь полный. Можно включать на ходу. Есть понижайка. Тогда 2.3 тянет хоть черта лысого.

Салон. Внутри весьма приятные мягкие материалы. Ничего не скрипит. Тихо, что даже обороты двигателя не слышно. Сзади в Актионе вполне комфортно, чем далеко не каждый пикап похвастает.

Отзыв о Санг Енг Актион Спорт 2.3 (150 л.с.) MT 2014 года

Плюсы:

+ Подключаемый полный привод и понижающая передача. Мощный двигатель. Неплохая шумоизоляция, энергоемкая и хорошо настроенная подвеска.

Минусы:

— Великоват расход.

Владелец ездит на Саньенг Актион Спорт 2.3 150 hp с механикой 2013 г.

roadres.com

Отзывы о SsangYong Actyon Sports, достоинства и недостатки, отзывы владельцев SsangYong Actyon Sports с фото, личный опыт эксплуатации

Надёжный, крепкий, мускулистый тяжеловоз для своего класса. Для грузовой(так указано в регистрационных документах), внутренняя отделка просто шикарная. Салон кожа, что ни наесть натуральная, после 5...

71 комментарий

Сборка корейская, я-третий владелец. Машина у меня уже три года. До нее было пять машин. И легковые и внедорожники. Малый расход топлива. Не дорогой. Надежен. Любит только чистое топливо. Для рыбалки...

31 комментарий

Выпущен в 2008, взял в 2009. Проблем минимум. Надоело ролик менять каждые 2 года, можно даже не ждать когда засвистит, а просто ехать на замену по осени. Тогда можно обойтись без замены ремня...

8

Всем Доброго дня! С начала 90-х ездил только на японках. Чего только не было из японского автопрома. Последняя машина Surf 1999 года, бензин 2.7 объем двс. В 2011 году встал вопрос о замене...

12

Владел зубилом 13-й модели АвтоВаза, но не покидала мысль о более большой машине, да еще с автоматом, а то в пробанах настоишься, надергаешься-левая нога отваливается к вечеру (у меня осколочный...

15

машина очень даже не плоха. сам если бы не помог испортить вообще бы не было б вопросов однажды весной заправился чуть ли не с бака оказалось что ест не все . поехал в сто . там поставили диагноз...

2

Отличный автомобиль,все устраивает .Поставил высокую резину \ 245X75XR16\ -ЕДУ КУДА ХОЧУ.Движок тяговитый ,расход в смешаном цикле 9,8л.Подвеска крепкая,за всё время поменял только шаровые и...

1

Общее впечатление крайне отрицательное - все положительные и хорошие качества перечеркиваются частыми поломками и отвратительным сервисом официальных диллеров. Если бы не ломался - была бы очень...

6

Могу сказать одно - хорошие машины ссаньём не назовут... У самого был актион спорт на автомате, поэтому знаю, что пишу... Рамные внедорожники, которые хотят продавать как кроссоверы. Шаровые опоры по...

4

автомобиль хороший, но для нового, он очень часто бывал на сервисе, по гарантии, так что для физ. лица ТО накладное, а так впечатления в целом по ходовым качествам и комфорту очень даже нечего, меня...

самый лучший-потому что он мой.Низковат и к спорту не имеет никакого отношения.По умеренному бездорожью идёт хорошо.Хороший помощник в деревне,грузы тащит без проблем.500кило и 5 пассажиров-легко...

1

До этого два года ездил на Nadia, машина хорошая, но только для города и шумно в салоне, в конце августа взял подержанного корейца из кореи 2008 года. Минусы его, передние кресла неудобные, тесновато...

3

Выбирал не спонтанно, анализировал отзывы и подробно щупал. Удивил дизайн - агресивный и на любителя. Наличие пружин задней подвески, а не рессор выбирал преднамеренно, т.к. автомобиль предназначался...

самые замечательные впечатления,то что хотел,просторный проходимый,понижайка,перевозка грузов без проблем,в меру прожорлевый(9 литров летом и11 зимой)дизайн ПРИКОЛЬНЫЙ...

Авто хорошее, но обслуживание дороговато. Особенно радует багажник. часто приходится мотаться в аэропорт встречать начальство, друзей он просто не заменим один раз запихал аж 12 нормальных чемоданов и...

4

машина очень нравиться. после жигулей небо и земля, что говорить. расход на трассе с климатом примерно 9. спокойно идёт 160-170 км/ч причем на достаточно длинных участках. тормоза без нареканий...

cars.mail.ru

Отзыв владельца о SsangYong Actyon Sports I 2.0 Xdi MT 2010 механика пикап (среднеразмерный) 70000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Авто покупался новым в салоне г. Краснодара в 2010 году за 749 т.р. + где-то тысяч 20 за защиту двигателя и коробки, сигналку с турботаймером и дополнительные коврики. Комплектация была не самая богатая - с "ручкой", зато с кондеем. Хотел комплектацию подороже, но пришлось бы ждать не менее месяца, пока не привезут из Дальнего Востока. А так ждал только 2 недели :) На тот момент самый доступный Мицубаца L200 с кондеем стоил на 25% дороже. Как проходимец L200 конечно посерьезней, но во всем остальном проигрывает Актиону, особенно по комфорту. На данный момент машине 4 года и пробег более 45000 км. Кроме плановых ТО была замена натяжителя ремня на 40 т .км. Когда наступала дождливая погода - ремень начинал скрипеть. Приходит лето - скрип пропадал до осени. Перегорела лампа противотуманки. Поменял на светодиодные. И все. По собственному желанию, а не по необходимости, только что заменил все пружины и амортизаторы на не родные Kaяба, т.к. за 4 года морда сильно упала и клиренс вместо 180 мм стал 155! У меня на Королле столько же было! Для внедорожника это не серьезно. После замены клиренс стал 220 мм под передней защитой! Вот это стал настоящий внедорожник! Кочки проходит намного лучше и мягче чем когда был новым. И грузить теперь можно нормально, а не так, что кинул 200 кг в кузов и жопа уже сидит. Недавно возил за 100 с лишним километров груз массой 750 кг. Так до отбойников еще было далеко. В сочетании с рамой, понижайкой и дизельным двиглом теперь можно и в говна лезть. Только резину поменять нужно с родной на чё-нить более серьезное :) Цена вопроса замены подвески (до подорожаний) 20 т.р. Вчера делал сход-развал после замены подвески. Так спецы сказали, что 3 регулировки как на этой маФыне - это круто! И это так далеко не на каждом авто. Приятно польстили :))) Средний расход летом при езде в городе, (правда живу в городе небольшом и пробки у нас бывают редко) и при езде по трассе со средней скоростью 120, составляет 8.04 литра на 100 км. Замер производил самым точным способом - "забивал" солярку под самую крышечку, ездил себе ездил, а потом опять заправка под самую крышечку и делим кол-во литров на пройденное расстояние и умножаем на 100 (для тех кто не знал :))) Зимой около 8.5 литра при таких же условиях. Заправляюсь только на Лукойле. Кстати на очередном ТО сливал воду из влагоотделителя, так воды там собралось аж... пол капли! Так что Лукойл рулит. Дизайн этого "аХтомобиля" вообще отдельный разговор. Могу сказать точно только одно, что незамеченным вы не останетесь! Дизайн лично мне очень нравится, хотя многие плюются. Но я никогда себя не считал инкубаторским и быть "как все" никогда не стремился. Морда агрессивная, а в сочетании с плавником на крыше, да еще с установленным спойлером на кузове (который ставится только на "чистых" корейцах) - вылетая черная акула :) Кстати, специально так сделали или нет я не знаю , но если сфоткать решетку радиатора со вспышкой в анфас, или просто смотреть на нее в солнечный день, то за решеткой проступают зубы, прям как у акулы. Прикольно! Движок классный. 1 и 2-я передачи короткие (сделано спецом для бездорожья), по этому стартует не шибко быстро. Зато если уже едешь хотябы на 3-й передаче, то тут уже большинство легковушек скисают тягаться с этим джагернаутом :))) Замерял разгон до 100 км/ч - чуть более 12 сек. на "ручке". На дальняке порой езжу 140 км/ч, дорогу при этом держит хорошо. Также купил на Алибабе 2 DIN мафон с навигацией, Bluetooth и т.д. Камеру заднего вида тот продавец мне просто подарил. Теперь езда задним ходом стала в кайф, а не мучением! Вот уже 59 т.км на одометре. Скоро на ТО 60. Поломок (тфу-тфу-тфу) пока не было. Зато снял ЕГР. Вместо него на заказ выточили трубу. Теперь двигатель дышит чистым воздухом, а не всякой бякой. "Джекичаны" не вылазили. После этого двигатель стал пулять и турбояма стала намного меньше и теперь она только до 1,5 тыс. об/мин, а не до 1,8 как раньше. Расход на стакан-два вырос. Не возражаю :) Когда был в Москве, заехал к местному Кулибину - Вахмурке, известному в среде владельцев SsangYong. Вобщем чипанул у него блок управления двигателем. Теперь у меня вместо 310 Н/м аж 400! А по лошадям около 180, но это не столь важно как момент. Да и ЕГР отключил програмно. Теперь вообще не езжу, а низко летаю. Прёт как ЧУМАЧЕЧИЙ! :) Также приобрел новые Лабутены на свой пепелац. Брал выше и шире прежних. 245/75 R16 вместо 225/75 R16. Конечно они стали и тяжелее. Масса шины около 20 кг вместо прежних 15. Но и клиренс вырос на 2 см! Теперь под передней защитой 240-245 мм! Вот тут-то расход и скакану после всех этих доработок! Теперь по городу 11 литров Летом! Но опять же, я не возражаю и был готов к этому. Но, как говорится, любишь кататься - люби и саночки возить! Если ускоряться с таким же темпом как раньше, то после перепрошивки на старых колесах расход вырос бы не значительно. Но теперь нога на педали газа сама клинит в районе пола каждый раз как сажусь, да еще и тяжёлые Лабутены. Так что норма! После перепрошивки модулятор ЕГР снял за ненадобностью, а на модулятор турбины поставил фильтрик. На Ютубе есть вся инфа в разжеваном и в почти перевареном виде. Ну вот прошел и ТО 70. Поломок пока, тфу-тфу-тфу нет. Ну кроме 2 лампочек - стоп и габариты. На габаритах поставил диоды. Пол машины разобрал чтобы их поменять))) Масло стал менять каждые 5000, т.к. в основном у меня короткие поездки, а это, согласно инструкции, "эксплуатация в тяжелых условиях". При таких условиях масло нужно менять чаще. Начитался на форумах дизелистов, что нужно лить в бак 2-х тактное масло в концентрации 1/200 (кому интересно). Типа солярка сейчас сухая стала и это вредно для мотора. Так что колопуцаю сейчас масло в бак тот же Лукойл, чем и заправляюсь, чтобы расстройства желудка не было)) В оценке авто звезду за эргономику снял потому, что правая нога водителя цеплялась за "бороду", а если еще точнее, то за переключатель режима полного привода. Правда потом я все же как-то нашел более удобную для себя посадку и тогда эта проблема исчезла сама собой. А за управляемость снял звезду потому, что высокий центр тяжести никуда не деть, и управляется поэтому она конечно же хуже, чем основная масса современных пузотерок. Это проблема касается всех внедорожников. Вобщем машина стоит своих денег и чем покупать пузотерку за эти деньги, бесспорно лучше этот грузовичок.

cars.mail.ru