Хорошие отзывы владельцев о SsangYong Rodius I. Родиус санг енг отзывы


Отзыв владельца о SsangYong Rodius (Санг йонг родиус ) 2007 г., 2.7 л., автор alexandr

Всем читающим-доброго времени суток. За рулем 30 лет. Начинал с ВАЗ 05, 09, VW JETTA, HONDA ACCORD, RENAUIT ESPASE, TOYOTA PREVIA, FORD MAVERICK. Пересаживаться с габаритного минивена даже на не плохой кроссовер — тяжко. Откатав в тоске пол года на Форде начал поиск минивена. К Эспайсу возврата не было-наелся))) Превия - только с пробегом и по ровным дорогам (без сугробов), да и стоимость наравне с качеством, а то и выше. Мерина в R - классе - не потянуть по бюджету. В результате долгих качений между престиж-отстой, розы-мимозы решил брать корейца. Весомым аргументом стал полный привод и цена на новую машину в 1220т.р. В Питере машин не было, но были в Москве и в конце ноября я пылил по М10 за рулем нового Родиуса со скоростью 80км.час. Теперь о хорошем - за 7 лет пробег — 90000км (работа - сплошные командировки + второе авто, Форда оставили жене). Поломка была одна - вылетел датчик ABS. Поменял в тот - же день на дилере за 20минут + 1330р. Остальные посещения сервиса только для планового ТО. Независимая подвеска от мерина в меру мягкая, авто не валится в поворотах и нет раскачки как на волне. Едет и рулится одинаково хорошо вне зависимости от дорожного покрытия. Колейность проходит без рысканий. Обгон - не проблема. Есть ручной выбор передач, но коробка и без вмешательства плавно без рывков справляется на ура. Можно замесить грязь включив блокировку дифференциала. Коробка переходит на понижающую передачу и Родиус прет как еврей со склада и будет переть пока не ляжет на брюхо. Расход дизеля около 10л. на 100 км. Салон весьма аскетичен, но не скрипит, не пищит и просто огромен. Задний диван раскладывается в кровать, при желании снимается за 2 сек, но весит 60 кг. На скорости 150-160 за рулем отдыхаешь. После 160 приходится работать))) Критичных недостатков в машине я не нашел, но — 1. - ограниченная обзорность на рулежках по дворам - мешает широкая левая стойка. 2 - слабовата шумка, но звук V-5 не напрягает. 3 - после мойки на морозе замерзают дверные ручки. 4 - нет точки доступа в интернет)). Жаль в 12ом году сняли с производства. Новый Родиус - Ставик нашей Дальневосточной сборки брать совсем не хочется, тем более за полтора миллиона. Попробую найти новый 12ого года и отъездить на нем еще лет 7-8. Приношу извинения за обороты и ошибки. Всем удачно найти СВОЕ.

review.am.ru

Отзывы SsangYong Rodius 2007 минивен (отзывы Ссан-Ен )

Характеристика SsangYong Rodius 2007 минивен Фото SsangYong Rodius 2007

SsangYong Rodius (2007, Минивэн)

АКПП2700 см³ЛевыйНовый11700 км2007 - 2008РоссияСаха (Якутия)

ВАЛЕРИЙ 09.01.2008: «Прекрасный автомобиль весьма оригинальной внешности. На дороге все, кого догонишь, начинают уступать дорогу. Ну а так как автомобиль весьма динамичен, то скорость набираешь в момент. Желающих уступить дорогу немало. После покупки проехал в три дня от Москвы до Иркутска. Всего семь заправок (по 80 литров) и ещё осталось с полбака. Салон просторный. Сиденья раскладываютс, средний ряд поворотный. Аудиоподготовка хорошая, звук весьма качественный. На улице у нас сегодня -46 мороза. В гараже отопления нет, -35. Двигатель завелся.Пока нет. Единственно смущает гарантия. Следующее ТО при 15000 км. Летом в отпуск, в Красноярске в сервисе проведу. А если не успею - то гарантии не будет.»

развернутьcвернуть SsangYong Rodius (2008, Универсал)

АКПП2700 см³ЛевыйНовый1600 км2008 - 2008УкраинаКиев и Киевская обл.

Олег 22.09.2008: «Комфортный, большой автомобиль. Довольно таки мягкий. На 175 Км/ч дорогу держит очень хорошо. В болото пока не загонял... После 2500 оборотов двигатель (приблизительно 140 Км/ч) слишком хорошо слышно в салоне. Тому, кто поставил выключатель заднего дворника в то место, где он стоит, я бы руки поломал. Да и омыватель задний можно было бы сделать и побольше и в другое место поставить... А вообще пока машиной доволен! Бомба!»

развернутьcвернуть SsangYong Rodius 2.7 Xdi AT(2007, Минивэн)

АКПП2696 см³ЛевыйНовый275002008 - 2010РоссияЯмало-Ненецкий АО

Валерий Мочалкин 11.06.2010: «Минивен-это слабо сказано для родиуса! У нас четверо детей и в дороге всем хватает места и поспать и по салону походить, также при этом остается большой багажник! Дорогу держит хорошо, 160 км/ч не ощущаются,только по спидометру видно! Проходимость довольно хорошая ,отлично ведет себя на гололеде на зимней резине конечно, у меня йёкогама 215 на 70 липучка, лучше чем на шипах, есть понижайка,хотя и на 1 передаче тянет здорово! Тяговитый и довольно резвый для своих 2200 кг! При полной загрузке на скорости 120 км/ч ,с фарами,с климатом передним и задним реально 10 литров ДТ кушает! RODIUS- в переводе Бог Дороги!Слабое место- это сварочный шов нижних проушин на передних амортизаторах, у меня оба потекли по трещинам по очереди в районе шва, хотя я и гонял на нем будь здоров, может моя вина! Отремонтировал и прокачал сам ! Хотелось бы установить настраиваемые амортизаторы, только не могу найти такие по форме и размеру! Есть ещё недостаток небольшой, но это для морозов -40 и ниже, треснул шланг на гидроусилителе, на обратке размером сантиметров 20 ,соединяющий трубку обратки и радиатор гидрача, поменял на импортный, снова треснул через неделю,поменял на наш шланг он мягче- и забыл! Больше ни каких проблем не было. В ДТ добавляю( супер комплекс для ДТ) - ликви молли и SMT так как у нас солярка как вода прозрачная и суховатая-северная! Вот и всё»

развернутьcвернуть SsangYong Rodius 2.7 Xdi AT(2008, Минивэн)

АКПП2696 см³Левый17000 км23000 км2010 - 2010РоссияНовосибирская обл.

ю л 16.06.2010: «Долго выбирал автомобиль, присматривался к разным, но выбор остановился на Родиусе. Великолепный авто, обзвонил многие салоны, в том числе и в Москве, говорили. что машина отличная. но у нас не пошла. Всё внешний вид, но это на любителя. На работе у меня когда увидели только одной девушке не понравился. а несколько прям и влюбились..;)! Покупал с Свердловске, женщина продавала, за 1.5 года пробег 17 тысяч, и приобретался новым у дилера. Перегон: несколько раз ловил взгляд на стрелке спидометра - 160 км/час, и не замечаешь. До этого был Х-Трайл. отличная машина, но больше 120 уже чувствуется в натяг идёт, особенно на обгон. Места, это отдельная тема, снял ещё задний диван, что-бы и лодка надувная и мотор и палатки и всё всё.. поместилось спокойно, так ещё и место есть. Ездили в прошлом году на Байкал, Х-ик конечно всё вывез. но под завязку загружен. Жаль, что такой прекрасный авто, особенно для нашего человека с его дачами, выездами на природу до конца не понят.Пока проблем не обнаружено, хотелось бы конечно, что-бы немного повыше был, на скорости раскачивается, как по-волнам идёт, и задевал пару раз днищем, хотя там и стоит хорошая защита, но колеса бы на 75, и клиренс см 22, с такой базой, и цены бы ему тогда совсем не было. И ..., в городе один, запчасти, пока не столкнулся, многое заменяемо от Рекса и Кайрона, но ходовка то своя.»

развернутьcвернуть SsangYong Rodius 2.7 Xdi AT(2008, Минивэн)

АКПП2696 см³ЛевыйНовый297002010 - 2011РоссияСвердловская обл.

sergekb 03.12.2011: «Купил авто в июле 2010, выставочный экземпляр, 2 года Родиус простоял, автосалон сменил марку, купил по остатку чуть выше 900 т.р, за 1,5 года пробег 30000 км, сгонял 2 раза в Крым, в Адлер, по Золотому кольцу.Авто -просто нет замечаний, не по эргономике, не по ходовой, движок турбодизель, тянет как танк, привод AWD, сам включается когда надо, при большом желании можно включить пониженную с блокировкой 4 вд, работает отлично. Можно передачи переключать или рычагом или кнопками на руле, считаю бесполезная функция. понравился режим автодворников, работает когда надо., автосвет в Крыму пробовал, в тоннелях, прикольно, у нас бесполезно.Приходилось перевозить доски и брус, 3 метра входит легко, максимум 3100, от двери до панели передней, в путешествиях спим на матрасе 1400х2000, втроем, передние сиденья не сдвигаем.За все время одна проблема была, потек передний амортизатор по сварочному шву, заменил оба ( 5 т. руб). больше проблем нет. считаю, что это самый лучший семейный авто, на все случаи жизни.Проблем с покупкой расходников никаких, хочешь в магазине, хочешь в интенете. Через интернет гораздо дешевле, но затраты времени.( 1-2 недели) Автомобиль внучок мерседеса, конструкция проверена, как за ним посмотришь, на столько дальше проедешь»

развернутьcвернуть SsangYong Rodius 2007 минивен (Ссан-Ен ) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Тест-драйвы и обзоры SsangYong Rodius (СсангЙонг Родиус). Виртуальная реальность

Господа, снимите шляпы! Всего два года понадобилось фирме “Ссан-Ён”, чтобы не просто родить идею, но наладить производство совершенно новой модели.

Вместе с “Катей”

Бьюсь об заклад, автомобиля с таким неординарным дизайном вы еще не видели. Бедные врачи из городских поликлиник, наверное, просто обалдели от количества граждан, обратившихся к ним с болями в шее. Потому что как только “Родиус” попадал в чье-либо поле зрения, люди начинали таращить глаза и вертеть головами до тех пор, покуда это чудо на колесах не скрывалось за поворотом.

Это не просто авангард – это пик авангарда. Ну скажите, можно ли минивэн сделать похожим на вседорожник и спорткар одновременно? Оказывается, можно. Берете кузов обычного минивэна, приделываете по бокам мощные пластиковые расширители колесных арок, спереди устанавливаете нехилый такой кенгурин в духе “Рекстона”, и полдела сделано. Не хватает спортивности? Не беда, из любого положения есть выход. Что там у них в формуле 1 самое главное? Правильно, аэродинамика. Поэтому ставим на крышу антикрыло соответствующих размеров, и дело в шляпе.

Воплотить все это безумство в чертежах и претворить в жизнь помогли современные компьютерные технологии, а именно – система CATIA. “Родиус” – первый корейский автомобиль, спроектированный и изготовленный с использованием “виртуальной платформы”.

Про красивую жизнь

С некоторой опаской я подхожу к этому чуду инженерной мысли: а ну как и внутри меня ждут очередные откровения и сюрпризы? Открываю водительскую дверь и... Слава богу, здесь все обошлось без вызова общественности. Но как все роскошно! Светло-бежевая дорогущая кожа, приятный на ощупь высококачественный пластик, вставочки под березу, алюминиевые накладки на порогах. Венчают шикарное убранство замечательные коврики с полуторасантиметровым ворсом.

Смахиваю московскую пыль с ботинок и осторожно устраиваюсь на сиденье. Какие там рычажки – за все его настройки отвечают электроприводы. А подушку не только можно двигать вперед-назад или вверх-вниз, но изменять угол ее наклона.

Позади кожаной баранки с множеством кнопок для управления аудиосистемой живет небольшой информационный дисплей с контрольными лампами, на который также выводятся данные о режиме работы “автомата”. Главная приборная панель расположена, в духе времени, посередине, под большим козырьком. Чуть ниже – блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.

Это ж каким надо быть меломаном, чтобы использовать все возможности установленной в “Родиусе” аудиосистемы! Магнитола поддерживает и СD-R, и MP3 форматы, в подлокотник спрятан CD-чейнджер на 6 дисков, есть разъем для подключения наушников, слот для аудиокассеты.

Для любителей путешествий в “Родиусе” под потолком установили прибор, в котором есть не только компас, но барометр и альтиметр. Я еще со школьной скамьи усвоил: Москва – 170 метров над уровнем моря, вот и прибор, хоть и корейский, точно такие цифры показывает.

Четыре человека и семь гномов

Много в Корее живет народу, целых 48 миллионов. В связи с этим и транспорт должен быть вместительным, чтобы перевезти сразу человек десять. Поставили маркетологи задачку инженерам: “Сделайте 11-местный минивэн длиной не более пяти метров, в лепешку разбейтесь, но сделайте”. Напрягли умы технические специалисты, загрузили мощные компьютеры передовыми программами и сделали.

Результат получился прогнозируемый и без компьютера. Четверо взрослых, включая водителя, рассаживаются со всеми удобствами. Для остальных кресла есть, но впихнуть туда людей, если они не мазохисты, невозможно! В последнем ряду ширина от стенки до стенки 120 см, а высота от пола до потолка метр. Трое усядутся там только при одном непременном условии, что они гномы и не забыли оставить свои колпаки и фонарики на улице.

Впрочем, увеличить пространство для пассажиров можно. Во-первых, просто убрать последний ряд сидений. А во-вторых, пока официальные продажи не начались, у корейцев есть время подумать над тем, чтобы завозить в Россию 9-местные машины. Кстати, для водителей с правами категории “В”, девять мест – как раз впритык, ни местом больше.

А вместо сердца дизельный мотор

Ну скажите, какой кореец не любит быстрой езды? Правильно, все корейцы любят погонять с ветерком. В “Ссан-Ёне” это прекрасно понимают, потому и оснастили свое детище самым современным мотором от “Мерседес-Бенца” – 5-цилиндровым турбодизелем мощностью 165 л. с. Получилось очень здорово. Такого пушечного ускорения от “Родиуса” я, скажу вам откровенно, никак не ожидал. Впрочем, удивляться-то, по большому счету, нечему. Ведь в паре с немецким мотором работает мерседесовский же “T-Tronic”. В этом 5-ступенчатом “автомате” кроме возможности ручного переключения есть летний и зимний режимы, о включении которых водителя извещает контрольная лампочка.

Однако, доложу я вам, в “Родиусе” и без ручного режима картинка за окнами мелькает так, что в глазах рябит, а если двигатель принудительно раскручивать, тут уж все легковушки начинают жаться к обочине.

А вот еще одна приятная фишка, связанная с двигателем, точнее, с его запуском. Корейцы предусмотрели возможность заводить мотор дистанционно, специальной кнопочкой на брелоке сигнализации. Чертовски приятно представить, как холодным зимним утром я из окошка своей квартиры запускаю мотор, выпиваю чашечку горячего “Эспрессо” и лишь затем спускаюсь к уже прогретой машине.

Проверка на дорогах

“Родиус” построен на платформе “Нью-Чайрмена”, автомобиля люкс-класса. Неудивительно, что на дороге он ведет себя благородно. Похоже, что дефектов дорожного полотна этот минивэн вообще не замечает. Но не более. Несколько огорчили настройки рулевого управления. Мало того, что оно “ватное”, не обеспечивающее должной обратной связи, так еще руль от упора до упора делает почти четыре оборота. Не гонщик, далеко не гонщик.

Да, подвеска у него независимая. Но она делает машину очень комфортабельной, не сообщая ей и толики острой управляемости. Медленные повороты лучше проходить, не превышая 20 км/ч. На скоростях за сотню автомобиль на неровностях начинает заметно раскачиваться, а интенсивные перестроения сопровождаются внушительными кренами.

Зато по части тормозов у “Родиуса” все в норме: весьма информативная педаль, адекватное замедление, дисковые механизмы справляются с поставленными задачами вполне успешно.

В итоге, хоть и есть у “Родиуса” антикрыло, но объективная реальность говорит о том, что это не гоночный автомобиль, а всего лишь автобус, управлять которым нужно спокойно и размеренно. Активная манера вождения ему просто не понятна.

Что день грядущий нам готовит?

Редкий экземпляр, доставшийся нам на тест, был завезен в Россию неофициально. Его цена в $41 500 и навороченная комплектация с началом официальных продаж, безусловно, претерпят изменения.

Поставки автомобиля, только под другим именем – “Ставик”, ожидаются не раньше 2005 года. В чем, правда, нет ничего удивительного: со дня дебюта этой модели в Сеуле не прошло и полугода. “Ставик” появится в 9-местном варианте с турбодизелем или бензиновой V-образной “шестеркой” в 220 л.с., как с механической, так и с автоматической коробками. Мало того, стандартную заднеприводную схему можно будет заменить на вариант с принудительным подключением переднего моста или на систему постоянного полного привода TOD (“момент по требованию”), когда крутящий момент по осям распределяет электронно-управляемая муфта.

Если еще и цены удастся удержать хотя бы на уровне того образца, с которым мы познакомились, у этого “Ссан-Ёна” будет весьма внушительный набор козырей. В минусах же лишь не слишком престижная и раскрученная марка и неоднозначная внешность. Но что касается последней, то, на мой, исключительно субъективный взгляд, что-то в этой виртуальной реальности есть привлекательное. А вам как кажется?

Французская "Катя"

CATIA (Computer Aided Three-dimensional Interactive Applica-tion) – это комплексная система автоматизированного проектирования, технологической подготовки производства и инженерного анализа. Она разработана французской авиакосмической фирмой “Дассо” и включает передовые инструменты трехмерного моделирования, программы имитации технологических процессов и единую базу данных текстовой и графической информации.

Как показывает пример “Родиуса”, при помощи “Кати” можно эффективно решать все задачи технической подготовки производства от концептуального проектирования до выпуска чертежей, спецификаций, монтажных схем и управляющих программ для станков с ЧПУ.

ЗА

Богатое оснащение, хорошая динамика, относительно невысокая цена

ПРОТИВ

Неординарный внешний вид, невысокий имидж марки

www.autonavigator.ru

Отзывы SsangYong Rodius 2005 минивен (отзывы Ссан-Ен )

Характеристика SsangYong Rodius 2005 минивен Фото SsangYong Rodius 2005

SsangYong Rodius (2007, Минивэн)

АКПП2700 см³ЛевыйНовый11700 км2007 - 2008РоссияСаха (Якутия)

ВАЛЕРИЙ 09.01.2008: «Прекрасный автомобиль весьма оригинальной внешности. На дороге все, кого догонишь, начинают уступать дорогу. Ну а так как автомобиль весьма динамичен, то скорость набираешь в момент. Желающих уступить дорогу немало. После покупки проехал в три дня от Москвы до Иркутска. Всего семь заправок (по 80 литров) и ещё осталось с полбака. Салон просторный. Сиденья раскладываютс, средний ряд поворотный. Аудиоподготовка хорошая, звук весьма качественный. На улице у нас сегодня -46 мороза. В гараже отопления нет, -35. Двигатель завелся.Пока нет. Единственно смущает гарантия. Следующее ТО при 15000 км. Летом в отпуск, в Красноярске в сервисе проведу. А если не успею - то гарантии не будет.»

развернутьcвернуть SsangYong Rodius (2008, Универсал)

АКПП2700 см³ЛевыйНовый1600 км2008 - 2008УкраинаКиев и Киевская обл.

Олег 22.09.2008: «Комфортный, большой автомобиль. Довольно таки мягкий. На 175 Км/ч дорогу держит очень хорошо. В болото пока не загонял... После 2500 оборотов двигатель (приблизительно 140 Км/ч) слишком хорошо слышно в салоне. Тому, кто поставил выключатель заднего дворника в то место, где он стоит, я бы руки поломал. Да и омыватель задний можно было бы сделать и побольше и в другое место поставить... А вообще пока машиной доволен! Бомба!»

развернутьcвернуть SsangYong Rodius 2.7 Xdi AT(2007, Минивэн)

АКПП2696 см³ЛевыйНовый275002008 - 2010РоссияЯмало-Ненецкий АО

Валерий Мочалкин 11.06.2010: «Минивен-это слабо сказано для родиуса! У нас четверо детей и в дороге всем хватает места и поспать и по салону походить, также при этом остается большой багажник! Дорогу держит хорошо, 160 км/ч не ощущаются,только по спидометру видно! Проходимость довольно хорошая ,отлично ведет себя на гололеде на зимней резине конечно, у меня йёкогама 215 на 70 липучка, лучше чем на шипах, есть понижайка,хотя и на 1 передаче тянет здорово! Тяговитый и довольно резвый для своих 2200 кг! При полной загрузке на скорости 120 км/ч ,с фарами,с климатом передним и задним реально 10 литров ДТ кушает! RODIUS- в переводе Бог Дороги!Слабое место- это сварочный шов нижних проушин на передних амортизаторах, у меня оба потекли по трещинам по очереди в районе шва, хотя я и гонял на нем будь здоров, может моя вина! Отремонтировал и прокачал сам ! Хотелось бы установить настраиваемые амортизаторы, только не могу найти такие по форме и размеру! Есть ещё недостаток небольшой, но это для морозов -40 и ниже, треснул шланг на гидроусилителе, на обратке размером сантиметров 20 ,соединяющий трубку обратки и радиатор гидрача, поменял на импортный, снова треснул через неделю,поменял на наш шланг он мягче- и забыл! Больше ни каких проблем не было. В ДТ добавляю( супер комплекс для ДТ) - ликви молли и SMT так как у нас солярка как вода прозрачная и суховатая-северная! Вот и всё»

развернутьcвернуть SsangYong Rodius 2.7 Xdi AT(2008, Минивэн)

АКПП2696 см³Левый17000 км23000 км2010 - 2010РоссияНовосибирская обл.

ю л 16.06.2010: «Долго выбирал автомобиль, присматривался к разным, но выбор остановился на Родиусе. Великолепный авто, обзвонил многие салоны, в том числе и в Москве, говорили. что машина отличная. но у нас не пошла. Всё внешний вид, но это на любителя. На работе у меня когда увидели только одной девушке не понравился. а несколько прям и влюбились..;)! Покупал с Свердловске, женщина продавала, за 1.5 года пробег 17 тысяч, и приобретался новым у дилера. Перегон: несколько раз ловил взгляд на стрелке спидометра - 160 км/час, и не замечаешь. До этого был Х-Трайл. отличная машина, но больше 120 уже чувствуется в натяг идёт, особенно на обгон. Места, это отдельная тема, снял ещё задний диван, что-бы и лодка надувная и мотор и палатки и всё всё.. поместилось спокойно, так ещё и место есть. Ездили в прошлом году на Байкал, Х-ик конечно всё вывез. но под завязку загружен. Жаль, что такой прекрасный авто, особенно для нашего человека с его дачами, выездами на природу до конца не понят.Пока проблем не обнаружено, хотелось бы конечно, что-бы немного повыше был, на скорости раскачивается, как по-волнам идёт, и задевал пару раз днищем, хотя там и стоит хорошая защита, но колеса бы на 75, и клиренс см 22, с такой базой, и цены бы ему тогда совсем не было. И ..., в городе один, запчасти, пока не столкнулся, многое заменяемо от Рекса и Кайрона, но ходовка то своя.»

развернутьcвернуть SsangYong Rodius 2.7 Xdi AT(2008, Минивэн)

АКПП2696 см³ЛевыйНовый297002010 - 2011РоссияСвердловская обл.

sergekb 03.12.2011: «Купил авто в июле 2010, выставочный экземпляр, 2 года Родиус простоял, автосалон сменил марку, купил по остатку чуть выше 900 т.р, за 1,5 года пробег 30000 км, сгонял 2 раза в Крым, в Адлер, по Золотому кольцу.Авто -просто нет замечаний, не по эргономике, не по ходовой, движок турбодизель, тянет как танк, привод AWD, сам включается когда надо, при большом желании можно включить пониженную с блокировкой 4 вд, работает отлично. Можно передачи переключать или рычагом или кнопками на руле, считаю бесполезная функция. понравился режим автодворников, работает когда надо., автосвет в Крыму пробовал, в тоннелях, прикольно, у нас бесполезно.Приходилось перевозить доски и брус, 3 метра входит легко, максимум 3100, от двери до панели передней, в путешествиях спим на матрасе 1400х2000, втроем, передние сиденья не сдвигаем.За все время одна проблема была, потек передний амортизатор по сварочному шву, заменил оба ( 5 т. руб). больше проблем нет. считаю, что это самый лучший семейный авто, на все случаи жизни.Проблем с покупкой расходников никаких, хочешь в магазине, хочешь в интенете. Через интернет гораздо дешевле, но затраты времени.( 1-2 недели) Автомобиль внучок мерседеса, конструкция проверена, как за ним посмотришь, на столько дальше проедешь»

развернутьcвернуть SsangYong Rodius 2005 минивен (Ссан-Ен ) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Положительные отзывы владельцев о SsangYong Rodius I

Являюсь владельцем Родиуса. Есть с чем сравнить, до этого имел Фольксвагены «Каравела» Т-4 и Туран дизельные. Объективно могу сказать, что по потребительским качествам и цене Родиусу нет равных. К выбору шел сложно. Неоднозначная внешность отталкивала (как говорят — встречал по одежке). Нужна была машина для жизни и для работы, иметь несколько машин, к сожалению, не позволяли средства. Необходимость перевозить рабочих и инструмент с объекта на объект, а иногда и материал требовала вместительную машину. Т-4 подходил идеально, к тому же был уникально неприхотлив и вынослив.

Захотелось комфорта, да и Каравелка постарела. Взял Туран дизельный с автоматом. Машина класс, но не для работы, ходовая требовала постоянного внимания, впоследствии стала донимать электроника, наступил момент, когда потребовались большие средства на поддержание рабочего состояния и встал вопрос о замене авто. Поскольку автомат разбаловал, переходить опять на ручку не хотелось. Круг поиска сужался. После Т-4 все машины казались маленькими, поэтому Форды отпали (к тому же тогда ни у С max, ни у Gelaxi автоматов еще не было), Т-5 не заинтересовал своей ценой и мнением от Турана. Остались дизельный Крайслер Гранд Вояджер и Родиус.

В Крайслере все было замечательно как внутри, так и снаружи, но сбор информации обратил внимание на Ивековский мотор, который сервисмены не хвалили, да и запчастями напряг (сказали, что даже расходники нужно заказывать), и вот тогда попался на глаза Родиус. Знаете, пошел его смотреть больше от безысходности. Внешне, как говорит сын, ужасен. Зато внутри страшно удобен, просторен, на заднем диване можно спать, не раскладывая его, конечно, только, одному человеку. Удобно, что перемещать заднее сидение можно и из багажника, если не хватило места. В салоне тихо, чего не ожидал от корейцев. На моторе написано «Сделано в Германии», при ТО КПП ставили расходники от мерса, недавно менял наконечник рулевой — тоже от мерина, клавиши включения здоровые, не промахнуться.

www.avtodex.ru

SsangYong Rodius (СсангЙонг Родиус), SsangYong Rodius 2.7, , , 2006, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Являюсь владельцем Родиуса. Есть с чем сравнить, до этого имел Фольксвагены «Каравела» Т-4 и Туран дизельные. Объективно могу сказать, что по потребительским качествам и цене Родиусу нет равных. К выбору шел сложно. Неоднозначная внешность отталкивала (как говорят — встречал по одежке). Нужна была машина для жизни и для работы, иметь несколько машин, к сожалению, не позволяли средства. Необходимость перевозить рабочих и инструмент с объекта на объект, а иногда и материал требовала вместительную машину. Т-4 подходил идеально, к тому же был уникально неприхотлив и вынослив.

Захотелось комфорта, да и Каравелка постарела. Взял Туран дизельный с автоматом. Машина класс, но не для работы, ходовая требовала постоянного внимания, впоследствии стала донимать электроника, наступил момент, когда потребовались большие средства на поддержание рабочего состояния и встал вопрос о замене авто. Поскольку автомат разбаловал, переходить опять на ручку не хотелось. Круг поиска сужался. После Т-4 все машины казались маленькими, поэтому Форды отпали (к тому же тогда ни у С max, ни у Gelaxi автоматов еще не было), Т-5 не заинтересовал своей ценой и мнением от Турана. Остались дизельный Крайслер Гранд Вояджер и Родиус.

В Крайслере все было замечательно как внутри, так и снаружи, но сбор информации обратил внимание на Ивековский мотор, который сервисмены не хвалили, да и запчастями напряг (сказали, что даже расходники нужно заказывать), и вот тогда попался на глаза Родиус. Знаете, пошел его смотреть больше от безысходности. Внешне, как говорит сын,  ужасен. Зато внутри страшно удобен, просторен, на заднем диване можно спать, не раскладывая его, конечно, только, одному человеку. Удобно, что перемещать заднее сидение можно и из багажника, если не хватило места. В салоне тихо, чего не ожидал от корейцев. На моторе написано «Сделано в Германии», при ТО КПП ставили расходники от мерса, недавно менял наконечник рулевой — тоже от мерина, клавиши включения здоровые, не промахнуться.

Не буду вдаваться в технические прелести машины и ее поведение на дороге, об этом и так все пишут, а вот про недостатки скажу: на больших кочках поскрипывает обшивка задней левой двери, недолго живут лампочки подсветки кнопок на приборном щитке, на морозе ниже —10 плохо закрывается задняя правая дверь, видимо что-то со смазкой и это в нынешнюю морозную зиму, очень маленькое заднее стекло, т. е. обзор назад никакой, спасибо штатному парктронику. Удивительно, но моторный отсек долго остается чистым, кстати, в грязный день авто не грязнуля, не больше других. Если вспомнить рекламу, то корейцы на морозе заводятся хорошо. И это правда, в —23 без проблем. Не хватает омывателя фар.

autoback.ru

Отзыв владельца о SsangYong Rodius (Санг йонг родиус ) 2010 г., 2.7 л., автор Николай

Доброго времени суток! У меня Родиус 2010 года, брал с пробегом 340 км. из автосалона. Машина пришла из Кореи, поэтому 11 мест и категория "D". Убрал последний ряд, получился хороший багажник. Семьей, а это: мы с женой, трое детей и собака, уже дважды ездили на море - за 1630 км от дома до базы, где мы отдыхаем уже четыре года подряд. До Родиуса у меня были и микроавтобусы и минивэны. Автобусы были до 2001 года выпуска. Причем автобусы были практически всех японских автопроизводителей, так как сам живу в Амурской области, соответственно и авто были все из Японии. В 2003 году впервые приобрел минивэн Тойота Ипсум с 2,0- л- ым двигателем 3S- FE - 145 л.с. и полным приводом, машина прекрасная и пока было двое детей удовлетворяла всем запросам. Но появился третий ребенок и пришло время менять машину, взял Ниссан Прессаж двигатель QR-25.2,5 л,165 л.с., так же с полным приводом, машина полностью оправдывала свое прозвище -"лайнер дорог", единственный минус - сидение второго ряда реально предназначено только для двоих человек. Если посередине посадить туда третьего, то на близкие расстояния ехать еще можно, но на дальние уже проблематично, так как сильно устает спина, а так как диван разрезной, то раздел ряда приходится прямо под седалищем и очень неудобно. Третий ряд в Прессаже в отличие от Ипсума, у которого третий ряд складывается в пол, откидывается как и у автобусов к боковым стенкам и съедает полезный объем, поэтому третий ряд снимал и в образовавшийся багажник грузил вещи на море. Через 3 года стал присматривать машину на смену Прессажа. С супругой в течение года пересматривали кучу информации о различных минивэнах. при этом в расчет брали и японских, и европейских, и американских производителей. Но честно, никак не могли подобрать машину которая удовлетворяла бы нашим запросам, а именно: нормальная вместимость всей семьи, у каждого свое полноценное сидение, багажник для вещей и полный привод. Какую машину не смотрели, практически у всех один и тот же недостаток - в багаж положить, кроме как на крышу, некуда. Честно говоря, уже стали отчаиваться подобрать подходящую машину, и практически случайно на одном из сайтов, не помню на каком, промелькнуло название минивэна - Ссанг Йонг Родиус. Просто из любопытства нашел информацию об автомобиле, а когда просмотрел фото, обомлел, это именно то, что моей семье и надо. Вышел на поставщиков из Кореи и в июле 2011 года стал действительно счастливым обладателем Родиуса с полным приводом и двигателем 2.7 л.Сами с женой пригнали авто из- под Владивостока, и,практически, через месяц поехали всей семьей в Находку. Должен сказать, что дети вообще были в восторге от просторного салона. На предпоследнем ряду разложил среднее сидение и получился полноценный спальный ряд для детей в дороге. Все вещи которые планировали взять - в салон поместились - в образовавшийся после снятия последнего ряда, багажник. Дети сидели и лежали в креслах по своему усмотрению и никто никому не мешал, это было первое по настоящему комфортное семейное путешествие. за полтора года проехал 34 000 км. и практически никаких нареканий нет. Потом опасался наступления зимы, а зима 2011-2012 года была холодная до - 35-45 градусов, да еще и с ветром, но выручили братья китайцы, благо через речку, сшили чехол на передок машины и температура под капотом резко изменилась, если на улице было - 35, то под капотом -18-15 градусов, проверял по датчику температуры наружного воздуха, который установлен рядом с двигателем под капотом. Расход топлива летом составлял от 12.8 л до 13.5 л на сотню в зависимости от включения кондиционеров, а зимой вместе с прогревами - 17-18л. Считаю, что такой расход топлива для такой машины более чем достойный. по трассе расход в среднем составлял около 9 л,рекорд поставил летом - 7.26 л на сотню, но ехал долго и нудно и без кондёра, но рекорд поставил. Из неприятного только одно, во время движения в бардачке и очечнике посторонние шумы, выход только один из очечника убрать очки, а в бардачке вещи проложить мягкой тряпочкой. Мое личное мнение - РОДИУС это прекрасный автомобиль для семьи, и по вместимости и по проходимости среди минивэнов ему вообще равных нет. В общем я счастлив, чего и всем желаю.

review.am.ru