Отзыв владельца о SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT 2012 г. Отзывы санг енг актион бензин механика


Отзыв владельца о SsangYong Actyon II 2.0 149hp 2WD MT 2012 механика кроссовер (компактный) 143000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Всем привет! Приобрел Санг Енг Актион в 2013 в феврале ,выпуск 2012 года новый, пробег 143000 км.,передний привод, бензин,механика.Вот многие пишут что цепь перескакивает грм , не поверите с таким пробегом не разу не менял цепь, уже начинаю по думывать над этим уже слышно на холодную по гремливает, даже стойки стабилизатора не менял не разу , купил новые стойки но так и валяются не понадобились хотя под стукивают уже но в сервисе проверяют и говоря что все хорошо с ходовой,говорят стук в ходовой это болезнь,сменил только тормозные диски на 60 000 передние задние не менял еще, передний левый подшипник он меняется в месте со ступицей но это уже не помню точно где то на 115000 км , ну всякие резиночки я это не считаю это расходники,хочу сказать что машиной доволен. заливаю 92 из начально и не заморачивайтесь с 95,разницы не чувствую ,масло заливал где то 2 то по гарантии офицалы лили санг енг я прочитал что это масло изготавливает ЛУКОИЛ ,после этого я стал покупать свое масло( СРС) плюс 5в30,оно не дешовое и не везде купишь но хорошее мерседесовское ,продается сеть магазинов ПЛАНЕТА ЖЕЛЕЗЯКА, как то так, вроде все что хотел сказать основное а то пишут когда пробег маленький конечно еще никакие болячки не вылезут.ну конечно я думаю я так попал что машина не проблемная попалось. Всем удачи на дорогах

ходовая крепкая , большой салон, при 2 литровом двигателе 7/5литра по трассе при скорости 110-120, при 130- 8/5, клиренс не плохой

при заводке дивижок издает треск несколько секунд но это только в морозы ,при 0 градусов такого треска нет,движок ест масло и не мало на 15000 литра 1/5 а то и 2 но это когда по трассе едешь на скоростязо 120-140 летом больше , зимой меньше потому что сильно не всегда разгонишься, долго греется двигатель , хотело бы по резвее движок я его чипонул стал по резвее, тупил при трогании сейчас с чиповкой педаль стала чувствительней

cars.mail.ru

Отзыв владельца о SsangYong Actyon II 2.0 149hp 2WD MT 2012 механика внедорожник 8000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Владею данным авто уже больше 6 месяцев. И уже вполне адекватно могу рассказать о его плюсах и минусах: Конфигурация авто у меня следующая, бензин передний привод, комплектация оригинал на механике, установил дополнительно магнитофон и ПТФ с подрулевым переключателем. (больше мне в авто ничего не нужно) Проехал примерно 6 тыс. км. вопреки надеждам японоводов ничего до сих пор не отвалилось и как мне кажется пока не собирается. Итак перечислю плюсы авто (для тех кто сомневается в выборе) 1) размер, особенно внутри сидишь как человек (предидущий автомобиль у меня был хундай акцент, одному в нем ездить или с женой было более менее комфортно, на небольшие расстояния, если же садился пассажир спереди моей комплекции то управлятьбыло мягко говоря неудобно) 2) расход топлива в результате (с учетом массы автомомбиля) получается даже меньше, чем на акценте - я в шоке) там было стабильно 10 литров, тут в среднем 9.5 при прочих равных условиях 3) акустический комфорт, на порядок лучше (если сравнивать с акцентом и шевроле авео) 4) управляемость на скорости выше 100кмчас сохраняется и авто вполне предсказуемо себя ведет (по ощущениям 160 кмчас, как 90 на акценте) (авео и акцент - в стоковом варианте, на высоких скоростях просто 2 балла за устойчивость и управляемость) 5) тормоза - просто отличные, при этом хорошо рулится, убедился в этом на 2й тысяче км. пробега пытаясь обогнать фуру, а ему вдруг без поворотника налево захотелось свернуть.... Был бы акцент или авео маневр бы не удался, да и машины бы небыло 99% может и я бы уже ничего не писал (но не будем о грустном) 6) в городе наконец стало болше шансов припарковаться (заехать на бордюр) 7) про ускорение... до 100 км час, можно как на самолете разгоняться))) после 120 уже конечно тяжело, да и двигатель после 4.5 тыс оборотов начинает шумно работать. 8) складывающиеся задние сиденья в ровный пол - просто сказка. (еще кстати регулируется угол наклона задних сидушек) 9) круиз контроль и камеры на трассе не страшны, выставил 99км. час и едешь себе... Кстати ездил в Краснодар таким образом на круиз контроле, средний расход согласно БК получился 6л.100км. 10) пол на заднем ряду ровный без всяких тоннелей 11) аккумулятор 90А.ч.

минусы 1) появился сверчек в панели по середине на 4000км. - надо разбирать панель проклеивать тканью "противоскрипной" 2) сразу после заправки если завести машину и включить круиз контроль, то он почему-то неработает (надо проехать немного чтобы БК показал средний расход) заглушить и завести авто, только после этого круиз опять начинает работать 3) первое время не мог понять, принцип работы водительского стеклоподъемника, оказалось он на опускание 2х ступенчатый если чуть надавить опускает пока держишь, если до конца, то автоматом опускает стекло. А почему не сделали тож самое на закрытие?! не понятно 4) замки в дверях автоматически отпираются если заглушить машину, либо если передний пассажир открывает дверь.... (фигня какаято мне кажется, что эим должен управлять только водитель) 5) ключ у Корейцев идет складной, а нас в России нет ни куда его вечно могу засунуть 6) Свет фар, если у вас не стят ПТФ не освещает по бокам и перед автомобилем (такие комплектации отсутствуют на родине авто, поэтому в минусы это можно записать условно) 7) Размерность дисков!!! - ходовая стоит от мерседеса ЦО - 66.6, 5*112 разболтовка, можете представить сколько стоят путевые диски на этого зверя, да еще и все с эмблемой мерседес или AMG.... 8) мне не понятно зачем в дверь багажника поставили электронный замок (если попытаться сразу после открытия, закрыть дверь, то ничего у вас не выйдет, надо подождать секунд 5 - это особенно приятно когда идет ливень) 9) на заводе соллерс экономят на передних брызговиках (покупаются в АШАНЕ за 200 руб универсальные) вся грязь летит на переднюю дверь и заднюю арку если их не поставить 10) выкручивая руль до упора не стоит ездить по неровной местности(прыгть с бордюра или чтонить в этом духе), там рулевые тяги цеплюятся за элементы подвески, (конструктивная недоработка считаю) при этом издается очень неприятный звук. Кстати у владельцев Мерседесов есть такой косяк???!!! 11) заливная горловина для омывайки находится прямо над не прикрытым генератором.... Понятно что ничего ему не сделется, но и разливать много не стоит на него воды (чтоб там ничего не отгнило внутри)

cars.mail.ru

Отзывы о SsangYong Actyon, достоинства и недостатки, отзывы владельцев SsangYong Actyon с фото, личный опыт эксплуатации

На 40000-45000 км. Машина норм. Все работает. Сыпаться начинает после 50000-55000 км. т.е. как раз к концу гарантийного срока производителя - для большинства водителей и здесь уже без вариантов. К...

3

Хороший крепкий автомобиль можно и на дачу можно и по городу

1

Если бы не цепь ГРМ , ктр накрылся через 45000 км то в остальном она стоит своих денег.

2

Считаю, одна из лучших моделей. Бывает, сажусь за руль в командировках, на престижные марки, и все время вспоминаю свой actyion. Хочется, конечно, новую. Но пока не изменю.

13 комментария

В эксплуатации 2,5 года. Очень доволен автомобилем. Ранее владел различными моделями (тойота, хонда, опель). Когда решил выбрать кроссовер, то выбирал между КИА Спортеж ,и Хюндай 35. Случайно увидел...

1

Было хорошее впечатление но все осталось позади. Купил в 2014 за 808 000. При пробеге 24 000 полетела цепь со всеми вытекающими последствиями, клапан фаза распределения, свечи . Цепь , гидронатяжитель...

7

авто за время эксплуатации не доставило не каких хлопот.параметры расхода топлива почти полностью соответствуют паспорным данным.расход топлива за 1год10.7 на100 км в городе при средней нагрузке в 2.5...

Единственный автомобиль на котором мне было страшно удаляться от цивилизации далее, чем на 100 км. За год обладания 2 поездки на эвакуаторе для гарантийного ремонта + множественное самостоятельное...

64 комментария

За такие деньги.Хорошия машинка.Впичетления пока что положительнное.Тем болие крассовер.

Это очередная моя оценка ,Санька". В целом машиной доволен. Этой зимой при крепких морозах ни разу не подвела! Еще раз проверил ее на ход по снегам...ездил на рыбалку,снег по уши...идет ,даже не...

2 комментария

1. За два года кроме масла и фильтров была замена катушки зажигания и больше ничего. 2. Отличная шума изоляция. 3. Очень удобен для дальних поездок.

81 комментарий

Прошла 30 000.Менял фильтра масляные.воздушные.топливные и свечи.Тормозные смотрю износ менять буду сам.За ТО конечно дерут не реально дорого.Хотел взять дизель.но взял бензин.не доверяю нашей солярке...

15 коментариев

Купила эту машинку в октябре 2014 и была счастлива, всё нравилось: внешний вид, удобный салон, хорошая проходимость. До этого был Хундай Солярис, но котором проездила три года вообще без проблем.Но...

235 коментариев

Автомобилем очень доволен. Цена - качество соответствуют действительности. Дополнительно установлена сигнализация и музыка.

1

Мужики - боюсь чтобы не сглазить - но это та машина о которой можно только мечтать В этом году гонял я своего САНЬКА на Балтику в Калининградскую область город Зеленоградск - от метро...

51 комментарий

cars.mail.ru