Новый SsangYong Rexton / Саньенг Рекстон 2018 года. Новые модели санг енг 2018


Новый SsangYong Rexton 2018 года: обзор, характеристики, фото

Инженеры корейской компании, разрабатывая SsangYong Rexton 2018, воспользовались теми решениями, что были реализованы в концепте LIV-2. Модель сохранила рамную конструкцию, получила новый кузов из высокопрочных материалов, инновационную систему полного привода и расширенный список бортового оснащения. На начальном этапе кроссовер будет предлагаться с двумя турбированными моторами.

Революционные решения

Представители компании SsangYong, рассказывая о Рекстон G4 2018 года, заявили о том, что в модели реализованы революционные решения. Они затронули 4 основные части автомобиля:

  1. Экстерьер. Внешность вседорожника выполнена в стиле, присущем древнегреческому храму Парфенон.
  2. Кузов. При его изготовлении производитель активно использован высокопрочные стали, которые позволили снизить вес у SsangYong Rexton 2018 года и увеличить прочность корпуса.
  3. Инновационный подключаемый полный привод. Стандартно трансмиссия кроссовера передает крутящий момент только на заднюю ось. Система полного привода вкупе со сбалансированной подвеской обеспечивают максимально плавный ход вне зависимости от типа дорожного покрытия.
  4. Переработанный салон. Внутри Rexton G4 присутствует масса качественных материалов и бортового оснащения, призванных повысить комфортабельность передвижения.

Компания SsangYong решила оригинальным образом продемонстрировать революционные изменения, которые претерпел Rexton 2018 модельного года: производитель в начале августа из Сеула отправил автомобиль в Трансъевразийскую экспедицию. Ее маршрут пролегает российским и европейским дорогам, а завершится мероприятие в Лондоне.

Внешний вид

Несмотря на то что официальный дебют Санг Енг Рекстон 2018, предназначенного для европейского и российского рынков, состоится в начале сентября в рамках автосалона во Франкфурте, уже сейчас известны практически все детали об этом автомобиле.

Экстерьер модели выполнен в том же стиле, в котором около года назад предстал концепт LIV-2. Судя по фото, опубликованным производителем, дизайнеры корейского концерна решили внести изменения во внешность автомобиля. Новый Санг Йонг Рекстон получил переработанную радиаторную решетку, бампера традиционной формы и легкосплавные диски. В остальном внешность кроссовера сохранила черты, присущие концепту.

В длину корейская модель вытянулась на 4850 мм при колесной базе, равной 2865 мм. Ее ширина составляет 1920 мм, а высота – 1800 мм.

Из нововведений обращают на себя внимание головная оптика сложной формы, светодиодные головные огни и крупные выштамповки вдоль кузова.

Салон

Ранее представители SsangYong заявляли о том, что будущий Rexton G4 получит ряд нововведений, которые приблизят его к автомобилям премиум-класса. После появления модели на корейском рынке эти слова подтвердились.

Салон Санг Йонг Рекстон 2018 отделан кожей. Внутри автомобиля производитель часто использовал вставки из натурального дерева. На приборной панели обновленного вседорожника разместились традиционные тахометр и спидометр. Между ними установлен крупный дисплей бортового компьютера, отличающийся высокой информативностью.

Многофункциональное рулевое колесо также отделано кожей. На центральной консоли установлен крупный 9,2-дюймовый сенсорный дисплей, принадлежащий мультимедийной системе. Последняя поддерживает работу с мобильной техникой на iOS и Android. На центральной консоли производитель разместил блок управления климатической системы и множество кнопок, отвечающих за работу встроенного оборудования.

 Список оснащения

Базовая компле

novyjgod.com

SsangYong Actyon 2018 года характеристики фото

Компания SsangYong Motor Company официально представила обновлённый компактный кроссовер SsangYong Korando C. В некоторых странах планеты, включая Российскую Федерацию, эта модель известна под названием Actyon. SsangYong Actyon (Санг Енг Актион) — внедорожник класса «K1». Дебют рестайлинговой версии модели состоялся в августе 2016 года. По большому счету, этот автомобиль можно было смело называть не рестайлингом текущего поколения, а новой генерацией. Хотя бы потому, что некоторые элементы внедорожника дизайнеры корейской компании не подкорректировали, а в прямом смысле нарисовали заново.

ssangyong-actyon-2018-32

Взгляните хотя бы на лицевую часть Актион. Несколько несуразная прежде (на любителя), теперь она очень похожа на «лицо» собрата по модельному ряду — пикапа Актион Спорт. И от этого Actyon только выиграл, превратившись в более привлекательный автомобиль. Правда, профиль дизайнеры менять не стали, оставив его таким же, как прежде, со скошенной оконной линией, а вот корма слегка видоизменилась. В частности, там установлен новый бампер и не менее новые фонари.

ssangyong-actyon-2018-33

Новые модели SsangYong 2018 модельного ряда

Сначала, как обещают корейцы, в середине 2018 года будет дан старт массовой сборке новопоколенного SsangYong Rexton, а только через год после этого, в 2018 году корейцы покажут и новопоколенный SsangYong Actyon. Об этом поведал миру глава центрального офиса SsangYong. Он также сказал, что в дизайне нового Рекстона будут узнаваться черты концептуального кроссовера SsangYong LIV-1, который был представлен массовому зрителю на Сеульском автосалоне ровно три года назад. Новая генерация SsangYong Rexton будет дороже предшествующего поколения корейского внедорожника, однако и более конкурентноспособной в части используемых технологий. Под капотом у нового SsangYong Rexton будет, в дополнение к существующим двигателям, устанавливаться и совершенно новый двухлитровый бензомотор, разгоряченный турбонаддувом.

ssangyong-actyon-2018-5

Технические характеристики SsangYong Actyon 2018 модельного ряда

За всеми вышеуказанными изменениями стоит еще и такое — кажется, самое главное, — которое, явно станет козырем в рукаве у руководителей корейской компании. Речь идет о техданных. Журналисты раздобыли упоминания о том, что у нового, извините, Нью Актиона будет прирост в мощности. Сразу 10 (а, возможно, и больше) дополнительных «лошадок» обязательно порадуют своего «наездника». Еще водители могут прямо сейчас радоваться тому факту, что новинка потребует от них использования каких-то 5-6 литров горючего на каждые 100 км пройденного пути. И да, по словам экспертов, она уже адаптирована под свою эксплуатацию на российских дорогах.

ssangyong-actyon-2018-6

Интерьер SsangYong Actyon 2018 модельного ряда

Пока же мы предлагаем вам удостовериться в том, что, согласно журналистским сведениям, раздобытым, как всегда, у «достоверных источников», салон популярного корейского кроссовера на поверку оказался переработанным. В смысле, переоформленным. Говорят о значительном расширении свободного пространства, и теперь пассажиры смогут насладиться полноценным отдыхом, отправляясь в путешествие на далекие расстояния. Приборная панель, как следует из инсайдерской информации, полученной нами не так давно, обзаведется рядом новых возможностей, не замеченных ранее, но в то же время лишится неиспользуемых элементов. Думается, настоящие владельцы Актиона явно понимают, о чем идет речь. Есть сведения об усовершенствованном рулевом колесе. Установленная система мультимедиа предполагает устройство последних технологий, заключенных в ее работу. Система кондиционирования воздуха также будет во многом переиначена.

ssangyong-actyon-2018-9

Внешний вид SsangYong Actyon 2018 модельного ряда

Надменный взгляд больших четырехугольных фар придает кроссоверу СсангЙонг Актион 2018 года серьезности, солидности и презентабельности. Контуры нового кузова стали более мужественными, мускулистыми. По бокам можно видеть массивные широкие дверные проемы, легкие выштамповки на дверях, большие боковые зеркала с повторителями поворотов. Стремительность автомобилю придает уходящая ввысь линия под окнами, а также линия крыши, уходящая резко на нет. Вид сзади ничем не хуже. На фото СсангЙонг Актион 2018-го видно, что большую часть площади занимает дверь багажного отделения с трапециевидной выштамповкой под номерной знак. Очень красиво, стильно смотрятся необычной формы задние фонари. Весь этот ансамбль гармонично завершает аккуратный, миниатюрный бампер.

ssangyong-actyon-2018-22

2018-god.info

Новый SsangYong Rexton / Саньенг Рекстон 2018 года

 

Презентация свежей версии Ssang Yong Rexton прошла в конце марта 2017 года на автовыставке в Сеуле. Rexton G4 подан компанией, как революционер на рынке.

Новый Ssang Yong Rexton 2018

Маркировка G4 обозначает 4 революционных изменения в модели:

  • наружный дизайн;
  • защита водителя и пассажиров;
  • качества проходимости;
  • технологичность.

И стоит заметить, что производитель не бросается словами на ветер.

Экстерьер новинки действительно революционен. Особенно по сравнению с W-моделями.

Саньенг Рекстон 2018 года

По сути, в основу наружного дизайна лег концепт LIV-2, который демонстрировался в 2016 года на автосалоне в Париже. Ведь отличия не столь разительные и заключаются только в очертаниях бамперов и решетки радиатора. Сменен, также, и рисунок спиц колесных дисков.

Спереди автомобиль украшен полоской хрома под линией крышки капота, блоками светодиодных фар и крупным бампером. На автомобиль установлен круговой защитный пластиковый обвес для сбережения в целости ЛКП.

Размеры кузова внушительны и намекают на внедорожный настрой нового Rexton G4.

Новый внедорожник SsangYoung Rexton 2018

Габаритные размеры:

  • длина — 4850 мм;
  • ширина — 1920 мм;
  • высота — 1800 мм;
  • колесная база — 2865 мм.

В салоне автомобиля с комфортом могут разместиться 7 человек, включая водителя. Дополнительно, удобную посадку в течении всего маршрута движения обеспечат вентилируемые кресла спереди. Все используемые материалы отделки исключительно высокого качества, а также, буквально напичкан разнообразными техническими опциями.

За дополнительную плату возможно дополнение салона отделкой из кожи и вставками из драгоценных пород дерева.

Щиток приборов так же изменил свой дизайн. Это смесь аналоговых стрелочных приборов и крупного экрана бортового компьютера. На рулевое колесо вынесено большое количество разнообразных управляющих элементов.

Центральную панель украшает большой сенсорный экран развлекательной системы, имеющий диагональ 9,2 дюйма. Там же находятся органы контроля климатической установки.

Салон нового Саньенг Рекстон 2018

Развлекательная система поддерживает синхронизацию с современными мобильными ОС.

Начиная с минимальной комплектации, доступны следующие опции:

  • 9 подушек безопасности;
  • система экстренной остановки с отслеживанием препятствий дорожного полотна;
  • «умный» круиз-контроль;
  • роботизированный контроль автомобилем в пробке;
  • отслеживание полосы движения;
  • отслеживание мертвых зон;
  • система видеообзора на 360 градусов;
  • электроподогрев и электрорегулировки кресел;
  • удаленное открывание багажника.

 

Для установки в автомобиль доступны два варианта силовых установок:

  1. Бензиновый 2-литровый агрегат, выдающий 225 л.с. Комплектуется 7-диапазонным роботом от Mercedes.
  2. Дизельный 2,2-литровый турбированный двигатель, мощностью 181 л.с. Устанавливается вместе с 6-ступенчатой МКПП, либо, как дополнительная опция, 6-ступенчатой АКПП.

Возможен вариант как заднего, так и полного привода.

SsangYoung Rexton 2018. Вид сзади

Обеспечивается доступ к разнообразным настройкам подвески автомобиля для соответствия дорожному покрытию.

Производитель делает акцент на том, что в Rexton G4 увеличена жесткость кузова за счет применения специальных высокопрочных сплавов.

В автосалонах Южной Кореи новинка появится в мае 2017 года с ценником от 35 000 евро.

Информации о том, когда G4 появится на рынках Европы пока нет.

Видеообзор нового Саньенг Рекстон 2018

auto-2018.info

SsangYong Kyron 2018 года вся информация и фото

SsangYong Kyron – пятидверный кроссовер-универсал с задним приводом и подключаемым передним мостом. Дизайн кузова Санг Енг Кайрон, созданный группой конструкторов под руководством Кена Гринли, наводит на мысль, что экстерьер и интерьер разрабатывались изначально для разных автомобилей, настолько не схожи их основные решения. Снаружи SsangYong Kyron выглядит так же непривычно и странно, как и его название. Вид сзади – мощный пассажирский салон опирается на подставку из широко расставленных световых блоков. Да и сами фонари имеют весьма необычный вид.

ssangyong-kyron-2018-4

В профиль – спортивные линии, сведенные на нет коротковатым и курносым носом. Угол наклона лобового стекла свидетельствует о хорошей аэродинамике кузова СсангЙонг Кайрон, но сужающиеся к корме нижние обрезы боковых стекол создают впечатление излишней тяжести кормы. В анфас бросается в глаза несколько странное смешение стилистических приемов. Хищный оскал хромированной решетки СсанЕнг Кайрон, в сочетании с выступающей вперед накладкой над бампером и очень узкими, по-азиатски раскосыми блок-фарами, а также полное отсутствие видимого металла над лобовым стеклом, вызывают ассоциацию с лицом доисторического человека – тот же низкий лоб, тяжелая передняя челюсть.

ssangyong-kyron-2018-7

Салон SsangYong Kyron 2018 года

Очень высоко сидеть на водительском кресле. И каждый, кто ездил на большом внедорожнике, знает, какое на вкус это чувство физического превосходства над суетящимися под ногами легковушками. Большом? На вид-то SsangYong Kyron не слишком велик, но дизайн обманчив. Он скрывает настоящие размеры рамного внедорожника — длина под пять метров и ширина метр девяносто. Это легко прочувствовать в просторном салоне, когда с высоты драконьего полёта смотришь на крыши кредитных седанов и радуешься, что не пришлось залезать в долги для покупки этого красавца.

ssangyong-kyron-2018-18

Салон оставляет очень тёплые воспоминания. Сборка на КамАЗе, конечно, даёт о себе знать, но если повезло купить SsangYong Kyron из Кореи или Владивостока (здесь просто скручивают раму с готовым кузовом и вставляют двигатель), то качество сборки и подгонки салонных панелей будет безупречным. Да, на просёлке что-то может постукивать из 650-литрового багажника, но это, скорее всего, пластиковые крышки инструментального отсека. Больше ничего покой нарушать не будет. Тишина в салоне не идеальная, но если не обращать внимания на похрюкивания мерсовского дизеля, уровень трансмиссионного и аэродинамического шума на приемлемом уровне.

ssangyong-kyron-2018-19

Двигатель SsangYong Kyron 2018 года

Под капотом SsangYong Kyron New – двухлитровый турбо-дизель с непосредственным впрыском, отдающий мощность 141 л.с. при четырех тысячах оборотов, или бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 литра с мощностью 150 л.с., построенный по четырехклапанной схеме с распределенным впрыском. Оба двигателя могут оснащаться механической пятиступенчатой коробкой передач или шестиступенчатым автоматом. Как же все это чудо корейской научно-технической мысли ведет себя на ходу? Небольшой тест-драйв нового SsangYong Kyron с бензиновым двигателем и ручной КПП оставил довольно приятное впечатление, хоть машина и не лишена некоторых недостатков.

ssangyong-kyron-2018-5

Поездка начинается в городе, и сразу становится понятно – если эта машина и предназначена для мегаполисов, то не для наших. На скорости до 60 км/час каждая выбоина в асфальте ощущается подбрасыванием пассажиров на заднем сиденье и несильным, но ощутимым толчком в пятую точку водителя. Во всем для езды в условиях города машина неплохая – достаточно приемистая для хорошего старта на светофоре, с отличной мягкой характеристикой торможения и прекрасной маневренностью. Удивило то, что с включенным режимом 4х4 Санг Енг Кайрон управляется так же легко, как и при езде на заднем приводе. Вот чего не хватает на Кайроне, так это парктроника – высокий нижний край заднего стекла закрывает обзор так, что никакие зеркала не помогают. На загороднем шоссе СсангЙонг Кайрон тоже ведет себя прилично – уверенно, без крена преодолевает повороты, на больших скоростях мелкие выбоины перестают ощущаться.

ssangyong-kyron-2018-6

Интерьер SsangYong Kyron 2018 года

Эргономика рабочего места водителя выше всяких похвал. Даже Мерседес иногда вызывает некоторое раздражение своеобразным расположением кнопок и ручек. Здесь же все на месте хоть и оформлен салон достаточно оригинально — основные кнопки справа и слева от водителя группируются в оригинальные круги, но как бы ни странно это выглядело, эргономика абсолютно не требует привыкания. Немного диссонирует с дорогой отделкой простоватая приборная панель, но это, пожалуй, единственный прокол в довольно удачном интерьере. В управлении автомобиль — стабилен настолько, насколько может быть стабильным рамный внедорожник. На вальяжность рассчитывать не приходится, но подвеска достаточно энергоемка, а ходы у неё большие, поэтому мелкие неровности дадут о себе знать, а на плохой дороге машина обеспечит нормальный комфорт. На вираже внедорожник ведёт себя предсказуемо, а на скользкой дороге, даже без вспомогательных систем, он никогда не испугает неоправданным сносом, если не превышать разумную скорость. Все-таки центр тяжести находится довольно высоко. Все три коробки передач не вызывают каких-либо нареканий, тем не менее некоторые отзывы владельцев Кайрона говорят о не слишком логичном подборе передаточных отношений в МКПП, но здесь, скорее, дело опыта. Что на механике, что на автомате, расход топлива для мотора на бензине будет в пределах 10 литров на сотню, дизель на литр экономичнее.

ssangyong-kyron-2018-21

Технические характеристики SsangYong Kyron 2018 года

Достичь декларируемой фирмой максимальной скорости 167 км/час удалось без особого труда. Правда, где-то после 150 машину стало слегка сносить, пришлось вцепиться в руль намертво. Немного мешает шум где-то в районе зеркал заднего вида и какой-то странный легкий свист под днищем. Происхождение свиста, скорее всего – высокая посадка авто с небольшой просадкой назад. Зато на бездорожье Ssang Yong Kyron New ведет себя безупречно. Медленно, но уверенно он втащил себя на крутой склон песчаного холма, а когда начался спуск к подлеску, я опробовал фишку этой модели – функцию «спуск с холма». Не знаю, как бы вела себя эта же машина без подобной новинки, но мне показалось, что в нескольких местах соскальзывания было не избежать. Кайрон же спускался плавно, без малейшего желания сползать вместе с песком под колесами. Дальше – раскисший после дождя настоящий жирный чернозем. Широкая низкопрофильная резина (255/60), в которую обуты восемнадцатидюймовые диски, дает прекрасное сцепление с грунтом. В режиме трансмиссии 4х4 автомобиль преодолевает оставшийся до шоссе отрезок пути, и вот – снова асфальт.

ssangyong-kyron-2018-16

god-2018.info

Санг Йонг Рекстон 2018 - фото, цены, технические характеристики и видео тест-драйв

Краткое содержание статьи:

Фото SsangYong Rexton Фото SsangYong Rexton Фото нового SsangYong Rexton 2018-2019 года

Не так давно, а точнее в 2013 году, на автошоу в Сеуле была представлена концептуальная модель солидного внедорожника SsangYong LIV1. И вот, 3 года спустя, руководство компании заявляет о выходе уже третьего поколения кроссоверов Санг Йонг Рекстон 2018 модельного года, платформой для которого и стал вышеупомянутый концепткар. Массовое производство новинки, как и ее официальный показ широкой публики, запланировано на конец следующего года. Если сравнивать данную модель со своим предшественником, то она позиционируется как более представительный и роскошный автомобиль. Интересно будет поглядеть на серийную модель, а пока познакомимся поближе концептом нового SsangYong.

Внешний облик

new Rexton сзади new Rexton сзадиЭкстерьер нового Rexton ни чем не отличается от внешнего вида своего современного прототипа ЛИВ 1. Внедорожник получит в свое распоряжение инновационную светодиодную технику освещения, которая будет располагаться как сзади, так и в передней части автомобиля. Новшеством стала светодиодная начинка противотуманных фар спереди и сзади.

Боковую часть корпуса украшают большие и массивные колесные арки, а их выступы придают образу кроссовера солидности и высокий статус. Благодаря внушительному размеру арок, комплектация автомобиля предполагает установку колес радиусом до 22 дюймов включительно.

Горизонтальная линия от края передней арки до заднего фонаря придает автомобилю стремительность. Даже стоя на одном месте создается впечатление, что кроссовер мчит на всех парах вперед. Окна небольшого размера и высокая линия дверей подчеркивают элегантный дизайн кузова, а скрытые ручки задних дверей намекают на схожесть с Чери М11.

Весь дизайн обновленной модели Рекстон выполнен по всем правилам современной моды. Сочетания спортивного стиля и динамики не помешали третьему поколению обрести свой собственный, неповторимый характер.

Салон корейца

Интерьер Рекстона Интерьер РекстонаЖаловаться на недостаток свободного пространства внутри будущего поколения Рекстон не придется. Базовая комплектация предусматривает размещение пяти человек в салоне, а в качестве опции доступно расположение дополнительных двух сидений позади второго ряда. Сэкономить на приобретении кроссовера не получится, ведь вся отделка выполнена из высококачественного материала. Это еще раз подтверждает, что новинка далеко не бюджетный вариант транспортного средства.

Да что там отделка, даже оснащение заводской версии говорит о том, что за автомобиль придется выложить кругленькую сумму. Трехзонный климат-контроль, блоки управления на всех рядах, оснащенные сенсорными дисплеями… В передней части передней панели расположен 10-дюймовый монитор мультимедийной системы, а удобные кресла оснащены функцией электронного регулирования, массажа и вентиляции.

Девиз третьего поколения премиального автомобиля – это «высокие технологии во всем!». Это касается и системы безопасности и управления. Обзор на 360 градусов, парктроник, аварийное торможение, интеллектуальное распознавание дорожных знаков, слежение за полосой на дорожном полотне. Если верить слухам, то SsangYong Rexton 2017 года может стать первопроходцем в области применения технологий автоматического управления.

Технические характеристики

Можно с уверенностью сказать, что под капотом данного высокотехнологичного монстра будет размещаться турбированный бензиновый 2.0-литровый агрегат, который, как и сама новинка, является прототипом. Компанию мотору составит 8-ступенчатая автоматическая коробка, которая вместе со своим напарником будет приводить в движение все 4 колеса внедорожника.

Цена

Цена новинки остается под секретом, однако если брать во внимание все нововведения и богатую комплектацию, можно с полной уверенностью утверждать, что за третье поколение Санг Йонг Рекстон 2018 модельного года придется выложить на 20% больше, чем за его предшественника.

Фотографии и видео о новом Рекстоне 2018:

autoshaker.ru