Обновился минивэн SsangYong Korando Turismo. Микроавтобус санг енг


SsangYong Stavic - корейский минивэн

7-местные минивэны не столь востребованы, как обычные легковушки, но занимают свою нишу в автомобильном мире. Заметное место в этой «компании» принадлежит SsangYong Stavic II поколения, который вышел на рынок в 2013 г. Этот семейный автомобиль является преемником Родиуса. Не секрет, что многие авто, которые продаются в России, в других регионах имеют иные названия. Вот и герой нашего рассказа в Корее называется Ssangyong Korando Turismo и имеет в своём оснащении от 8 до 11 мест.

Зато в европейской версии к внутреннему простору претензий нет — автомобиль длиной более 5 м имеет 7 полноценных мест с проходом между сидениями второго ряда и большой багажник. Клавиши и регуляторы управления опциями тоже организованы удобно и логично. Минимальное оснащение Ссангйонг Ставик неплохое: подушки безопасности, электронные системы, кондиционер, магнитола, 6 динамиков, легкосплавные диски и т. д.

А вот размещение панели приборов в центральной части торпедо, да еще и с выносом спидометра в традиционное место, вряд ли оптимально, ведь водителю придется надолго отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть на спидометр и тахометр. Да и в удобстве широкого, размашистого, 4-спицевого руля есть сомнения.

Минивэн (хотя полноприводный вариант с натяжкой можно назвать внедорожником) комплектуется только одним дизельным двигателем объемом 2 литра, с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Его мощность – 149 л. с., а тяга – 360 Нм. В пару к нему имеются 2 коробки передач: 6-ступенчатая «механика» и 5-диапазонный «автомат». Привод – задний или полный.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм
Минивэны 7 5130 1915 1850 3000 185

Фото SsangYong Stavic

SsangYong Stavic SsangYong Stavic вид сзади SsangYong Stavic в движении SsangYong Stavic - вид сверху SsangYong Stavic - водительское место SsangYong Stavic - вместительный салон SsangYong Stavic в салоне SsangYong Stavic - огромный багажник

Видео тест-драйв SsangYong Stavic

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

7seatercar.ru

Обновленный минивэн SsangYong Korando Turismo 2018

На российском рынке у автомобиля было название Stavic, однако реализация машин не пошла, и в 2015 году компания закрыла продажи. Тем временем, на внутреннем рынке Korando Turismo уже успел обновиться. Изменений в этот раз не очень много, но они весьма заметны.

SsangYong Korando Turismo

SsangYong Korando Turismo

Пятиметровый минивэн обновил своё лицо, так сказать, привёл его в соответствие с единым стилем последнего поколения внедорожника Rexton. Изменился дизайн фар, ХДО перевели на светодиодные модули, обновилась радиаторная решётка, передний бампер, крышка капота стала менее рельефной, поменяли крылья. Задняя часть осталась прежней, общий внешний вид большого грузный SsangYong стал определённо симпатичнее. В оформлении салона мало что поменялось: более продвинутый медийно-информационный комплекс с поддержкой голосового управления и популярных сервисов от Андроид и Эппл. Также обновлённая версия получила обзорную (360 градусов) камеру. Количество рядов сидений прежнее – четыре, однако для иностранных рынков выпускается версия с тремя рядами.

SsangYong Korando Turismo

Салон SsangYong Korando Turismo

Техническая составляющая Korando Turismo осталась прежней, постоянный привод задних колёс, подключаемый передний, трансмиссия внедорожная. На внутреннем рынке доступен турбированный 178-сильный дизельный двигатель объёмом 2.2 литра, агрегируемый с автоматической коробкой на семь диапазонов. Для экспортных вариантов доступен также 155-сильный двухлитровый дизель, а также бензиновая 220-сильная шестёрка, работающая в паре с автоматической коробкой на пять диапазонов.

SsangYong Korando Turismo Outdoor Edition

SsangYong Korando Turismo Outdoor Edition

В гамме сохранилась модификация Outdoor Edition, оснащённая багажным кофром на крыше, дополнительными порогами и кузовными накладками. Есть ещё одна интересная версия – Chateau или дворец на колёсах. Крыша у модификации выше на 20 сантиметров, роскошная отделка, развлекательная электронная начинка, мини-бар и продвинутая мультимедийная система.

carsuv.ru

SsangYong Istana: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Санг Енг Истана

Одноклассники SsangYong Istana по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев SsangYong Istana

SsangYong Istana, 1998 г

Эту машину покупал еще отец в 1998 году. Брали SsangYong Istana для себя, в семью, работать на ней не собирались. Тогда было мало корейских авто. Жили мы тогда в небольшом городке Черемхово (Иркутская область). Отец за ним ехал, плыл, прям в Корею. Брали его с пробегом, наверное, 60000 км, но я думаю - скрученный. Теперь спустя почти 12 лет эксплуатации пробег 130000 км, знаю немного, но она была во многих местах. Были пробеги: Иркутск - Красноярск; позже уже Красноярск - Иркутск, Красноярск - Сочи, и много по Красноярскому краю. По маршруту Красноярск - Сочи заезжали во все крупные города. За путешествие только разбился развал-схождение, огромный камень в лобовое. А так без капризов. Когда пригнали SsangYong Istana, поняли, что кореец был путешественник. Цепи на колеса, куча размножителей прикуривателя, даже мыльница с рулоном корейской туалетной бумаги была прикреплена к стеклу на присосках. Хороший большой салон. В зимнее время в салоне тепло. Иногда даже пассажиры воют, мол, жарко, выключи печку. Печек 2 штуки. Я как обмороженный ребенок севера, всегда негодую, что постоянно в машинах мерзнут ноги, а в «Истане» такой проблемы ни когда не возникало. Печки не сушат воздух, и нормальная циркуляция воздуха по салону. Двигатель «Мерседес» 5 цилиндров, дизель на цепи. Мощность не велика у простого дизеля с объемом 2.9 литра, всего 98 л.с. По городу хватает, по трассе нормально, по горам и обгонам сложновато. Двигатель шумный. Подвеска у SsangYong Istana надежная, впереди торсионы сзади однолистовая рессора. На трассе по волнам отлично, по городу по кочкам жестковато, когда груженая - вообще мягкая.

   Достоинства: надежность и комфорт.

   Недостатки: серьезных нет.

  Денис, Красноярск

SsangYong Istana, 2002 г

Гнал автомобиль из Владивостока в Кемерово (более 6000 км). Машину брал для своей семьи и для работы (перевозка по межгороду). Дорога с Владивостока крайне разнообразна: это и 30-километровые горные серпантины, и скоростные асфальтовые трассы, и грунтовые дороги, и даже такие, которые дорогами-то трудно назвать. В общем, для проверки SsangYong Istana по всем параметрам хватило и времени и достаточного количества условий. Средний расход топлива — 10 л на 100 км. Повороты — конёк «Истаны». В этом помогли убедиться серпантины в Бурятии и в Иркутской области. Дорогу держит крепко и уверенно. Оказывается, что у автомобиля несколько расширено расстояние между колёсами, что идёт только в плюс. Динамика у машины средняя. Максимальная скорость 130-140 км/ч. Разгоняется не особо быстро. Но я думаю, это плюс для 15-ти пассажиров. ABS срабатывает на славу, в чём убедились на мокром асфальте на крутых поворотах. Сегодня федеральная трасса представляет из себя, в большинстве своём, плотную грунтовку с острыми торчащими камнями. Проезжая по этой дороге я проколол 11 колёс. Оказывается, что дело не только в дороге и в мягкой зимней резине, а в том, что автобус весит 3 тонны и резина на него нужна соответственно грузовая, с металлическим кордом внутри. Двигатель на SsangYong Istana вообще «неубиваемый», ходит даже мнение, что он — «миллионник». Пятицилиндровый, атмосферный дизель придуман ещё в те времена, когда датчики не пользовались большим спросом. При покупке обязательно проверьте, чтобы все вакуумные шланги были подсоединены (снимите кожух справа от водителя и проверьте). При всех правильно подсоединенных шлангах двигатель работает ровно, тихо, выключается и включается безо всяких посторонних звуков. Очень хорошо себя показала без преувеличения комфортабельная подвеска. Спереди, кстати говоря, стоят торсионы.

   Достоинства: простой и очень надежный двигатель. Комфортабельная подвеска. Хорошо держит повороты.

   Недостатки: динамика.

  Александр, Кемерово

SsangYong Istana, 2002 г

Первую «Истану» купили у знакомого, она была 1998гв. Автомобиль покупался как для большой семьи, так и для работы. После продажи данного агрегата (ездили около года), было решено не рассматривать всяческие «Хюндаи» и «Тойоты», а взять такую же машину, только годом помоложе. В итоге был приобретен SsangYong Istana 2002 года без пробега по России. Салон очень хороший, просторный, полностью трансформируется во всех положениях. Передний ряд сидений складывается, образуя стол, причем задняя часть сиденья оббита пластмассой с нишами для подстаканников. Либо сиденья можно развернуть и получиться большая 3-спальная кровать (что на отдыхе вообще не заменимо). Задний ряд сидений складывается, образуя большой багажник при этом в машине еще остается 10 свободных мест. Часто ездим семьей отдыхать на большие расстояния, машина ни разу не подводила. По трассе расход составлял литров 7-9, в городском режиме примерно также - около 10. Зимой, правда, наверно литров 13 «кушала». 2-е печки, 2-а кондиционера. У машины есть хронические «болячки». Самое главное - это коррозия на металле под задним стеклом и в низу на задней двери. Это потому, что там постоянно собирается влага и с этим в принципе ничего не поделаешь, да и металл на SsangYong Istana очень тонкий. Так же плохо обдувается лобовое стекло, особенно в сильные морозы при максимуме людей в авто, «лечится» это наклейкой уголка на панель перед воздуховодами, тогда воздух идет вверх на стекло, а не от него.

   Достоинства: комфортный салон. Расход топлива. Надежность.

   Недостатки: коррозия.

  Михаил, Новосибирск

 

avto-russia.ru

Корейские микроавтобусы, микроавтобусы из Кореи

В мире много автомобильных компаний занимаются производством микроавтобусов. Корейский автопром не является исключением в данном вопросе. У них также налажен выпуск микроавтобусов, как для внутреннего использования, так и на экспорт. В данной статье будут рассмотрены несколько микроавтобусов из Кореи.

SsangYong Istana / СсангЙонг Истана

Одним из представителей корейских микроавтобусов является микроавтобус компании SsangYong, получивший название Istana. Данный микроавтобус выпускался с 1995 года и по 2003 год и представлял собой пятидверную пассажирскую модель для коммерческого использования. Прототипом данной модели является немецкий микроавтобус Mercedes 100D, разрабатывался он совместно с немецкой компанией Mercedes-Benz.

Выпускался данный микроавтобус в двух вариантах, стандартной длины и удлиненный. Длина обычной версии составляла 4,89 м, и имела 12 посадочных мест для пассажиров, а удлиненная модель имела длину 5,34 м, и была рассчитана на 15 пассажиров. Ширина у обеих версий составляла 1,85 м, а вот высота была разная: высота обычной модели составляла 2,0 м, удлиненная модель была выше, ее высота – 2,1 м.

Силовые агрегаты, которые устанавливались на данный корейский микроавтобус, поставлялись компанией Mercedes-Benz. Выпускались микроавтобусы, которые могли быть укомплектованы либо одним из двоих дизельных, либо бензиновым двигателем. Более слабый дизельный двигатель, который устанавливался на Istana, был 4-цилиндровым, объем его составлял 2,3 литра и развивал он 78 л.с. Другой дизельный силовой агрегат был помощнее и представлял собой 5-цилиндровую установку объемом 2,9 литра, развивающую 97 л.с. Бензиновый силовой агрегат, поставляемый на данный микроавтобус, был 4-цилиндровым, с инжекторной системой питания, развивал он 122л.с.

На все модели SsangYong Istana, вне зависимости от силового агрегата, устанавливалась механическая коробка передач на 5 ступеней. Привод у микроавтобуса осуществлялся на передние колеса. Подвеска передней части автомобиля была независимой, с использованием поперечных рычагов и продольных торсионов. Сзади использовалась зависимая подрессоренная подвеска. Тормоза, которые устанавливаются на передние и задние колеса, тоже разные: спереди устанавливались дисковые тормоза, а сзади – барабанные.

Kia Pregio / Кия Преджио

Еще одной компанией, производящей микроавтобусы, является Kia, которая выпускает модели с названием Pregio. Этот корейский микроавтобус увидел свет в 1996 году. В 2003 году микроавтобус прошел модернизацию. Выпускается в Киа Преджио в пассажирском, грузопассажирском и грузовом вариантах. Как и большинство микроавтобусов, этот автомобиль выпускается со стандартным и удлиненным кузовом. Пассажирские версии данных микроавтобусов выпускаются с разным количеством посадочных мест для пассажиров. Существуют версии с 9-ти, 12-ти и 15-ти посадочными местами. Грузопассажирские версии рассчитаны на 3 и 6 пассажиров. Стандартная версия микроавтобуса имеет длину 4,9 метра, длина автомобиля с удлиненным кузовом составляет 5,55 метра, а вот ширина и высота у них одинаковая: ширина составляет 1,81 метра, высота – 1,98 метра.

Микроавтобус Kia Pregio, выпускаемый с 2003 года, получил широкую гамму дизельных силовых установок с разной мощностью и объемами. На микроавтобус может быть установлен один из двух 2,7-литровых двигателей мощностью 80 л.с. Различие у этих двигателей только в крутящем моменте. Также на Преджио устанавливаются двигатели с объемами 2,5 и 3,0 литра. Мощность 2-литрового агрегата равна 94 л.с., а 3,0-лировый двигатель развивает 85 «лошадей».

На данный корейский микроавтобус может быть установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач, или же роботизированная коробка на 4 ступени. Автоматические коробки поставляются только на микроавтобусы, оснащенные 2,7-литровыми двигателями. Привод на всех микроавтобуса осуществляется на задние колеса.

Asia Hi-Topic / Азия Хай Топик

asia_hi-topic-1asia_hi-topic-3 Одной из корейских компаний, выпускающих микроавтобусы, является Asia Motors. Данная компания занимается выпуском военной техники, микроавтобусов, грузовых автомобилей, а также полноразмерных автобусов. Если брать во внимание только микроавтобусы, то данная компания выпускает на рынок микроавтобусы под названием Asia Hi-Topic. Данный корейский микроавтобус выпускается с 1987 года. Это микроавтобус создается в пассажирском и грузопассажирском вариантах. Пассажирский вариант Азия Хай-Топик оборудован 15 посадочными местами, а грузопассажирская версия рассчитана на 6 пассажиров.

Вариантов двигателей, устанавливаемых на микроавтобус немного, их все два и оба дизельные. Один из них имеет объем 2,6 л, второй -2,7 л. Развивают эти двигатели мощность, равную 80 л.с.

Коробка передач, которая устанавливается на Asia Hi-Topic, может быть механическая, 5-ступенчатая, или же 4-ступенчатая коробка-автомат. Привод осуществляется на задние колеса, но существуют модели и с полным приводом.

komtransp.ru