Пикап SsangYong Rexton Sports 2018 — скоро появится в России. Фото санг енг пикап


Пикап SsangYong Rexton Sports 2018-2019 цена, фото видео, СанЙонг Рекстон Спорт характеристики

Начало этого года ознаменуется массовой презентацией нового корейского пикапа SsangYong Rexton Sports 2018-2019 модельного года. Знакомство с новинкой планируется провести на специальном мероприятии в городе Париж, стоит отметить, что на родине представление произошло еще осенью прошедшего года.

фото СанЙонг Рекстон Спорт 2018

новый корейский пикап СанЙонг Рекстон Спорт 2018 года

В данной работе мы рассмотрим основные преимущества СанЙонг Рекстон Спорт – дизайн, интерьер, стоимость, фото, технические характеристики и комплектующие детали.

Кузов изготовлен из высококачественной стали, внешность в результате модернизации изменилась и приобрела плавные очертания, имеющие много общего с автомобилями из Китая. Новый Ссанг Йонг Рекстон Спорт наверняка заинтересует большое количество потенциальных покупателей не только своей оригинальной внешностью, но и усовершенствованной комплектацией.

В передней части новинки SsangYong Rexton Sports претерпела ряд изменений, например, радиаторная решетка стала более выразительной, при этом смотрится гармонично и отлично дополняет общий стиль.

фото пикап СанЙонг Рекстон Спорт

Также обновились фары головного освещения, теперь они имеют своеобразную конфигурацию и небольшую раскосость. С боковой стороны выделяются массивные колесные арки для легкосплавных дисков размером 17 дюймов.

С задней стороны Сангенг Рекстон Спорт 2018 года смотрится очень гармонично, здесь все продумано – стильное окно багажного отделения со спойлером в верхней части.

фото пикап SsangYong Rexton Sports 2018-2019

Габаритные огни и большое количество хромированных деталей сделали свое дело, у пикапа SsangYong Rexton Sports будет масса поклонников. В нижней части располагаются два отверстия выхлопных труб прямоугольной формы. Стоит отметить, что освещение машины оснащено светодиодами.

Удивительная внешность СанЙонг Рекстон Спорт 2018 года – это не единственное преимущество, архитектура салона завораживает стилем и оригинальным оформлением. Кроме отделки салона, удивляет наличие пространства для водителя и пассажиров.

foto пикап SsangYong Rexton Sports 2018-2019

В зоне водителя располагается мультифункциональное рулевое колесо с наличием всех необходимых кнопок – помощников для облегчения и удобства управления. К тому же дисплей имеет функцию поворота в сторону водителя, такая опция порядком облегчает процесс вождения. В центре находится приборная панель с широкоформатным дисплеем размером 10 дюймов.

фото салона пикап SsangYong Rexton Sports 2018

Передние сидения имеют ортопедическую набивку и оснащены подогревом и массой необходимых функций для удобства. Панель пикапа Рекстон Спорт оформляется в соответствии с выбранной комплектацией, более простые варианты оформляются тканью, искусственной кожей и натуральным деревом, дорогие экземпляры отделываются натуральным материалом – Наппа.

В процессе модернизации произошли перемены в габаритных размерах SsangYong Rexton Sports:

— длина нового кузова составляет 4 метра 850 миллиметров, такой показатель увеличился на 95 мм;

— ширина стала больше на 20 миллиметров и теперь имеет 1 метр 960 миллиметров;

— высота уменьшилась на 4 сантиметра и имеет размеры 1 метр 825 мм;

— размер дисков для колес 20 дюймов.

фото новый пикап пикап SsangYong Rexton Sports 2018-2019

Автомобильный концерн SsangYong является молодой компанией и основался в 1954 году, основная цель создания автомобилей являлась изготовление машин с высокой проходимостью. Также компания знаменита выпуском специальной техники – автобусов, грузовиков и т. д. Позже разработчики занялись изготовлением легковых авто.  Совсем недавно компания представила обновленную модель SsangYong Rexton G4.

Обязательная комплектация пикапа Ссанг Йонг Рекстон Спорт включает следующие детали:

— Колесные диски размером 17 дюймов;— Дневное освещение со светодиодной начинкой;— Зеркала заднего вида с электрическим регулировкой и подогревом;— Современная система безопасности – подушки;— Дисплей панели размером 3,5 дюймов;— Кондиционирование и вентиляция салона;— Помощник при движении в гору и спуске с крутого холма;— Управление замком с помощью пульта;— Аудиосистема с шестью динамиками. Платформа для зарядки смартфонов и планшетов;— Наличие шестиступенчатой коробки переключения скоростей.

фото pickup SsangYong Rexton Sports 2018

Для автолюбителей также будет предложено еще три комплектации:

— Adventure с массивными арками для колес и более современной техникой;— Prestige выделяется наличием более современной приборной панели марки Super Vision Cluster с широкоформатным цветным дисплеем размером 7 дюймов;

— Nobless – самая навороченная система, здесь арки размером 20 дюймов, оформление салона высококачественной кожей Наппа, опция предупреждения аварийных ситуаций.

Технические характеристики СанЙонг Рекстон Спорт

В основе пикапа лежит рамная конструкция по типу лестницы, такое устройство придает дополнительные преимущества кузову.

Автомобиль управляется с помощью турбированного дизельного мотора со следующими характеристиками:

— объем 2,2 литра;— мощность 187 лошадиных силы;— крутящий момент 420 Нм.

фотографии пикап SsangYong Rexton Sports 2018-2019 года

О точной стоимости автомобиля информации пока нет, имеются лишь некоторые предварительные сводки. В Корее СанЙонг Рекстон Спорт можно будет купить по цене 33 миллиона 500 тысяч вон, конечно стоимость будет варьироваться в зависимости от комплектации. На российские рубли цена составит примерно 1 миллион 700 тысяч. Изготовители изрядно постарались при разработке дизайна и техничности, поэтому можно с уверенностью сказать, что пикап заинтересует покупателей независимо от возраста. Автомобиль получился действительно на удивление собранным в техническом плане, а также с совершенной комплектацией, пикап безопасен и удобен во всех отношениях.

Видео тест СангЙонг Рекстон Спорт 2018-2019:

Фото пикапа SsangYong Rexton Sports 2018:

carsuv.ru

SsangYong Musso 2018 - фото и характеристики пикапа

Южнокорейская компания SsangYong Motor Company выводит на рынок новый SsangYong Musso, серийная версия которого мало чем отличается от представленного некоторое время назад в Женеве концепта.

В Южной Корее пикап станет выпускаться под именем Rexton Sports, европейским же покупателям он окажется известен как Musso (европейский вариант отличается от южнокорейского элементами декора и некоторыми другими не особо значительными деталями).

Внешний вид и интерьер салона

СсангЙонг Муссо 2018 имеет стандартный дизайн для авто подобного класса: мощный бампер, ребристый капот, ничем не выделяющийся воздухозаборник. Модель с классической внешностью имеет шансы понравиться максимально большому числу потенциальных покупателей, не отталкивая своеобразными особенностями: возможно, именно на это и делали ставку дизайнеры, продумывавшие облик машины.

Интерьер практически полностью скопирован с Rexton Sports: аналогичные сиденья, трехспицевый руль, большой мультимедийный дисплей, расположенный на центральной консоли.

Технические характеристики

Конструкция SsangYong Musso, длина кузова которого составляет 5,1 метра, рамная. Автомобиль имеет неразрезной задний мост и пружины вместо привычных для пикапов рессор. Подобная конструктивная особенность не повлияла на ухудшение параметров грузоподъемности: на борт можно взять до 1095 кг груза, при этом машина способна тянуть за собой прицеп, весом не более 3500 кг. Размеры грузовой платформы позволяют перевозить габаритные грузы: её длина равняется 1,3 метрам, ширина от борта до борта – 1,5 м.

Оснащаться pickup будет 2,2-литровым турбодизельным двигателем, мощностью 181 л. с. В паре с ним предлагаются либо механическая коробка передач с 6 скоростями, либо АКПП с таким же количеством ступеней. Любая коробка по желанию покупателя комбинируется как задним, так и полным приводом.

Цена SsangYong Musso 2018

Стоимость модели в Великобритании начинается 20 тысяч фунтов стерлингов, в Германии внедорожник реально приобрести минимум за 24 тысячи евро.

Что касается поставок в Россию, то компания пока что не объявила о своих планах на этот счёт, более того, на российский рынок пока ещё так и не поступил SsangYong Rexton новой генерации, так что вряд ли стоить ожидать появления новинки в ближайшее время.

Если же автомобиль всё же доберется до России, то его основным конкурентом здесь станет Mitsubishi L200, собранный на такой же платформе и имеющий схожий по внешним признакам кузов.

moj-vnedorozhnik.ru

SsangYong Actyon Sports пикап 4 дв 2017 года SsangYong с фото и ценами — CARobka.ru

В 2006 году корейская торговая марка «Ssang Yong» впервые презентовала городской кроссовер Ssang Yong Actyon Sport. В последующие годы создавались версии этого внедорожника с некоторыми доработками, которые касались не только его технических данных, но также и комфортабельности, эстетической привлекательности. В последний раз Ssang Yong Actyon Sport вышел в обновлённом варианте в 2013 году – компания решила провести рестайлинг модели, которая, как и прежде, предлагается покупателям в нескольких комплектациях.

Экстерьер Ssang Yong Actyon Sport 2013 модельного года немного преобразился – особенно заметно дизайнеры поработали над передней частью машины. Сегодня в новой версии уже не узнать того несуразного Ssang Yong Actyon Sport, который дебютировал в 2006 году. Так, полностью переработанная передняя часть авто мгновенно бросается в глаза при первом же знакомстве с ним. Представленный Ssang Yong Actyon Sport получил в ходе последнего рестайлинга противотуманные фары, которые помогают автомобилисту справиться с управлением машины во время непогоды. Обновления модели произошли не только в экстерьере, они затронули и технические данные. Независимо от кузова и версии, этот Ssang Yong Actyon Sport комплектуется шестиступенчатой коробкой передач – либо автоматом, либо «механикой». Напомним, что ранее в комплектации корейских автомобилей этого бренда использовалась только пятиступенчатая коробка передач.

Автомобили оснащаются 2,0-литровым силовым агрегатом, мощностью 149 лошадиных сил в дизельном исполнении. Во всех моделях Ssang Yong Actyon Sport 2013 предусмотрена полноприводная трансмиссия с демультипликатором. В базовой комплектации автомобили Ssang Yong Actyon Sport 2013 модельного года оборудованы кондиционерами и борткомпьютерами, электростеклоподъёмниками, причем, как задними, так и передними, а также обогревом лобового стекла.

carobka.ru

Ssangyong пикап. Первые тесты пикапа SsangYong Musso: подвела лишь эргономика

Первые тесты пикапа SsangYong Musso: подвела лишь эргономика

Обозреватели британского издания Autoexpress похвалили мотор обновленного пикапа. Под его капотом находится 2,2-литровая турбодизельная “четверка” с отдачей в 176 лошадиных сил, и она своим шумом практически не докучает. Пикап с этим двигателем обладает хорошей тягой, при этом он экономичен, но на низких оборотах присутствует турболаг. Новая шестискоростная «механика» обладает четкими переключениями, но из-за неудобного расположения подлокотника, обозреватели советуют присмотреться к “автомату”.

На фото: SsangYong Musso

Несмотря на дорогую многорычажную заднюю подвеску, пикап показывает повадки “одноклассников” с рессорами: на дороге задняя ось прыгает как мяч даже в нагруженном до предела состоянии (грузоподъемность пикапа составляет 1 тонну, максимальная буксировочная масса – 3 тонны).

Передняя консоль салона весьма современна, но ее эргономика может ввести в ступор. К примеру, рядом с ручкой переключения режима работы полноприводной трансмиссии находятся ручки корректора фар и обогрева сидений. Непривычно, мягко говоря. Материалы отделки торпедо конкуренцию с соперниками не выдерживают.

Коллеги из издания Autocar похвалили пикап за удобные сидения, хорошую обзорность и простор. Но они согласились с обозревателями Autoexpress, что материалы отделки салона Musso могли быть качественнее.

На фото: передняя панель SsangYong Musso

Мнение обозревателей этого издания о присутствии турболага также подтвердилось: для эффективной работы двигателя стрелка тахометра должна находиться на отметке выше 2000 оборотов.

Что касается подвески, то журналистам Autocar идея SsangYong с  задней “многорычажкой” показалась бессмысленной, поскольку у конкурентов с управляемостью дела обстоят не хуже, уверены британцы.

Рулевое управление у пикапа «ватное», обратная связь практически полностью отсутствует.

1 / 2

На фото: SsangYong Musso

2 / 2

На фото: SsangYong Musso

В заключение обозреватели отмечают, что пикап SsangYong обладает великолепным соотношением цены и качества, и если стоит цель сэкономить средства (в базовой версии на британском рынке автомобиль стоит 18 995 фунтов стерлингов, что на 1200 фунтов дешевле Mitsubishi L200), то этот автомобиль должен быть кандидатом номер 1 на покупку.

Ранее Колёса.ру провели тест-драйв кроссовера SsangYong Actyon.

1 / 2

На фото: SsangYong Musso

2 / 2

На фото: SsangYong Musso

www.kolesa.ru

Пикап SsangYong Actyon Sports 2.OXdi

Неоднозначность SsangYong Actyon Sports

Плоды унификации: машина не оснащается аудиосистемой, но кнопки на руле имеются

Кресла великолепны, регулировки удобны/Задний диван просторный и удобный, только подголовники очень мешают обзору

В единственный салонный подстаканник стеклянная бутылка помещается с большим трудом/ Бокс в подлокотнике одинарный, небольшой

Багажного отделения за спинкой заднего сиденья нет, только маленький карман

Поддон картера расположен существенно выше передней поперечины рамы, но все равно нуждается в дополнительной защите

Воздухозаборник двигателя расположен относительно высоко, если не «гнать волну», можно штурмовать очень глубокие водные преграды

Передние колеса приводятся ШРУСами; в ступицах – электрические хабы

Задняя подвеска SsangYong Actyon Sports

Осевые дифференциалы не блокируются, поэтому такие упражнения нужно выполнять с осторожностью

Конструктивно SsangYong Actyon Sports повторяет своих одноплатформенников – Kyron и Actyon. Самое главное, что от этих машин пикапу перешла пружинная задняя подвеска с длинными продольными нижними рычагами и мощным стабилизатором. Задние тормоза дисковые уже в базовой комплектации. Это значительно более прогрессивная конструкция, нежели у главных конкурентов – Mitsubishi L200, Mazda BT-50 и Nissan Navara, у которых, как известно, задняя подвеска рессорная. Решения, реализованные в SsangYong Actyon Sports дороже, сложнее (в том числе и в обслуживании), но обеспечивают больший комфорт и лучшую устойчивость.

Cхема полного привода – классическая, бездифференциальная, с подключаемым передним мостом. Исполнительные механизмы подключения – электромагнитные, в том числе и в ступицах передних колес. Так что водитель избавлен от необходимости орудовать дополнительным рычагом, все подключения осуществляются вращающейся рукояткой.

Салон SsangYong Actyon Sports собран очень качественно, материалы отличные. На этом фоне странно до диссонанса выглядит накладка на центральную консоль, отформованная из нарочито простецкого пластика. Это, кстати, единственная деталь панели, при нажатии на которую раздаются жалобные пластиковые поскрипывания. Элегантные дефлекторы обдува закрываются вращением декоративных колец, но, увы, это свойство только боковых воздуховодов, центральные отчего-то сделаны незапирающимися. Направление воздушных потоков задается кнопочкой MODE, последовательным переключением возможных вариантов. Это не совсем удобно – отвлекает внимание, надо смотреть на дисплей и "ловить" нужный режим. Но наглядность индикации очень хорошая, даже в первый раз ошибиться трудно.

Задние противотуманки Actyon Sports включаются только после передних, а соответсвующего этому индикатора нет, лишь тусклый светодиод на клавише. Но все это мелочи на фоне отсутствия индикаторов габаритов и ближнего света. Это уже странно: только подсветки приборов в светлое время явно недостаточно.

Подрулевые переключатели сильно задраны вверх. Как ни странно, пользоваться ими удобно, только вот "дворники" управляются перещелкиваеием рычага вниз, вверх уже некуда. Рычаг КП Actyon Sports необычной треугольной формы обшит хорошей кожей. Но если долго на нем держать руку, то она быстро устает от вибраций и не совсем привычного положения ладони. Вероятно, авангардная форма – это такой конструкторский ход, чтобы отучить некоторых водителей держать руку на рычаге! Очень понравились кресла, особенно передние – они великолепно фиксируют тело, не провоцируя на "сползания" и боковые смещения. У водителя, ко всему, есть еще и регулируемый поясничный подпор. На таких сиденьях можно ехать в сколь угодно долгую поездку! Но предупредим: в такую поездку придется взять большую сумку, так как мест для мелкой поклажи в машине немного.

В дорожном режиме SsangYong Actyon Sports на грузовик походит мало. Подвеска – почти идеальный баланс жесткости (отсутствие кренов), энергоемкости и комфорта, проехать трамвайные пути и "лежачих полицейских" – не проблема. При этом ни разу кузов не лег на отбойники. Такие настройки обеспечивают и хорошую управляемость. Однако впечатление портит недостаток (точнее, почти полное отсутствие) возвратного действия на руле и его грузовая "распущенность" – 3,7 оборота от упора до упора. При этом в неточности рулевое не упрекнешь – рейка, все-таки, да и шины не самые высокопрофильные. И если "закрыть глаза" на неинформативность, то можно от руления даже получить определенное удовольствие – реакции мягкие, но точные, машина управляется прогнозируемо, без неожиданностей. Хуже в затяжном повороте, на длинной дуге, там недостаток реактивности уже просто мешает точному рулению, хочется покачать рулевым колесом, чтобы понять, в каком положении находятся колеса. Покачать, конечно, можно. Но можно и "улететь".

Очевидным преимуществом SsangYong Actyon Sports перед конкурентами является лучшая маневренность. По этому показателю он превосходит Mazda BT-50 и Nissan Navara и стоит вровень с Mitsubishi L200. Разворачиваться в стесненных условиях даже проще, чем на Mitsubishi, при том что у последней база на 60 мм короче! Что-то такое знают корейские инженеры, раз обманывают физику с геометрией...

Динамика SsangYong Actyon Sports не хороша и не плоха – она обыкновенна для турбодизеля. Сначала так себе, а в момент включения турбины ощущается хороший рывок и дальше – ровный напористый разгон до 4000 мин-1. Потом д

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Корейцы готовят новый пикап SsangYong Q200

Корейцы готовят новый пикап SsangYong Q200"SsangYong Q200" - это пока что кодовое название нового однотонного пикапа, над которым сейчас активно работают в южнокорейской автопроизводительной корпорации. Этот новый легкий грузовичок, появившись на мировом авторынке, заменит собой уже морально и физически устаревший пикап Санг Йонг Корандо Спорт, который уже в нескольких поколениях продается во многие страны мира. "Наследник" этой модели пока что по внутренней документации компании именуется как "Q200", он базируется на той же платформе, что и полноразмерный кроссовер последнего поколения SsangYong Rexton, который будет официально представляться южно-корейцами на Парижском автосалоне в октябре 2016 года.

Корейцы готовят новый пикап SsangYong Q200Интересно то, что и этот новый кроссовер, SsangYong Rexton, и новый пикап Q200 получат одно и то же "лицо": до самых передних стоек их лобовые части кузова будут абсолютно идентичны, и если поставить их рядом и посмотреть с фронтальной части, будет сложно отличить, что есть пикап, а что есть кроссовер. Разве что по более высокому клиренсу можно будет определиться в пользу пикапа Q200. Такие подробности публикует британский офис автомобильного интернет-журнала AutoExpress.

Несмотря на то, что новый пикап SsangYong Q200 придет на смену Ssang Yong Korando Sports, он вряд ли унаследует его имя. Как точно он будет именоваться, корейцы пока не сообщают. Но какое бы имя ему ни присвоили вместо кодового "Q200", бороться за право существовать в сегменте легких грузовиков на равных ему придется с такими известными "монстрами", как Митсубиши L200, Фольксваген Амарок и, конечно же, Ниссан Навара. Чтобы пробиться наверх при такой жесточайшей конкуренции, новому грузовичку нужно продемонстрировать покупателю поистине неординарные достоинства.

Корейцы готовят новый пикап SsangYong Q200

SsangYong Korando Sports Pick-Up

Полноприводный легкий грузовик Ssang Yong Q200 будет приводиться в движение 2,2-литровым 178-сильным дизельным двигателем, которому в качестве трансмиссии придана шестиступенчатая "ручка". Как сообщает тот же британский интернет-журнал AutoExpress, новинка будет доступна и с мерседесовской автоматической 7- или 8-ступенчатой коробкой. То есть покупатель может предварительно заказать себе модель либо с механической коробкой, либо с автоматической. За автомат, разумеется, придется заплатить больше. В серийное производство новый пикап отправится только в 2018 году.

Месяц назад южнокорейская корпорация SsangYong отметила выпуск стотысячного по счету кроссовера SsangYong Tivoli. Конкурирующие с ними индийцы, вдохновленные успехом этой модели, решили выпустить свой кроссовер Mahindra на платформе успешного "южнокорейца".

Также на эту тему вы можете почитать:

Сергей Июль 10th, 2016

Опубликовано в: Автомобильные новости - новинки авто

Метки: SsangYong, SsangYong Q200, SsangYong Rexton

avto-all.com

Санг енг пикап. Пикап Actyon Sports с дизелем и МКПП от SsangYong

| Major Auto - официальный дилер СсангЙонг в Москве.

Внешний вид

Модель SsangYong Actyon Sport представляет собой энергичный пикап с высокими динамическими возможностями. Поджарый и спортивный, он в тоже время является универсальным автомобилем, способным использоваться в различных ипостасях.

Пикап Actyon Sport предлагает владельцу современный уровень комфорта, привлекательную внешность, надежность, функциональность и динамические качества. В городских пробках, на загородной трассе или бездорожье машина с честью выдержит все испытания, и в точности исполнит команды владельца.

Яркий и запоминающийся, SsangYong Actyon Sport всегда выделяется из общей массы транспорта своей индивидуальностью. Общие обводы корпуса при первом взгляде говорят о динамичности и неспокойном нраве автомобиля, а его оригинальная передняя оптика сразу дает понять, что перед нами стильный и современный пикап, вобравший в себя все последние дизайнерские достижения. В основе яркого дизайна лежит и радиаторная решетка, которая своей сетчатой конструкцией придает сходство с «заряженными» моделями авто.

При всей своей привлекательности SsangYong Actyon Sport является настоящей рабочей лошадкой, обладающей вместительным грузовым отсеком с полезной площадью пола 2 квадратных метра, и способной буксировать за собой прицепы массой до 2,3 тонн.

Технические характеристики

Интерьер

Несмотря на свой динамичный, и во многом брутальный облик, в салоне пикап отличается элегантностью и высокой степенью комфортабельности. В салоне Actyon Sport во главу угла поставлена эргономичность мест водителя и пассажиров, что заставляет переосмыслить привычные понятия о функциональности. Удобный и практичный, автомобиль позволяет совершать дальние путешествия, в полной уверенности, что никаких неприятностей в дороге не возникнет. Пикап позволяет расположить в кузове большое количество груза, а для удобства работы с тяжелыми и габаритными предметами предназначен откидывающийся задний борт. Модель обладает полноценной двухрядной кабиной, что позволяет с комфортом расположиться на задних сиденьях даже людям с крупными габаритами.

Безопасность

Пассивная безопасность.

Пикап SsangYong Actyon Sport обладает продуманной системой безопасности, включающей в себя ряд пассивных и активных систем, функционирующих как единый механизм.

Пассивная защита пикапа обеспечивается использованием трехслойной рамы повышенной прочности, обеспечивающей устойчивость всей конструкции к вибрации и ударам. Кроме того, использование прочной рамы наделяет автомобиль высокими показателями грузоподъемности, недоступными для пикапов того же класса, но с несущим кузовом. Кроме того, безопасность водителя и пассажира переднего сиденья обеспечивается наличием двух фронтальных подушек безопасности с системой двойного раскрытия.

Активная безопасность.

Основу активной безопасности составляет система курсовой устойчивости, которая самостоятельно вносит коррективы в показатели работы двигателя и тормозной системы при возникновении риска потери водителем контроля над пикапом. В число доступных систем входит и возможность предотвращения опрокидывания, осуществляющая распределение тормозных усилий на каждое из колес во время резких поворотов. Кроме того, пикап Actyon Sport получил систему обеспечения помощи при старте на подъемах, которая защищает машину от скатывания.

Двигатель

Под капотом пикапа могут быть расположены мощные, эффективные силовые агрегаты, работающие на бензине и дизельном топливе. Автомобили Actyon Sport оснащаются дизельным 2,0-литровым двигателем мощностью 149 лошадиных сил, при этом за счет использования передовых технологий, в том числе впрыска Common Rail, достигается минимальная шумность агрегата и максимальная комфортабельность в салоне. Одним из достоинств подобного двигателя является достижение пикового крутящего момента в широком диапазоне оборотов, чем достигаются высокие тяговые характеристики.

Предлагается для автомобиля и бензиновый двигатель. При объеме цилиндров 2,3 литра агрегат обладает мощностью в 150 «лошадок» при крутящем моменте до 214Нм, и обеспечивает пикапу высокие динамические характеристики и удовольствие от вождения.

Трансмиссия

Автоматическая трансмиссия E-Tronic пикапа Actyon Sport обладает шестью передачами, и предлагает высокую скорость переключения скоростей, плавность хода и экономичность расхода топлива. Для поклонников динамичного вождения коробка передач оснащена лепестковыми переключателями, допускающими управление трансмиссией автомобиля в ручном режиме. Может комплектоваться это авто и механическими трансмиссиями, при этом для бензинового мотора предлагается пятиступенчатый вариант МККП, а для дизельного двигателя версия с шестью скоростями. Механическая трансмиссия пикапа отличается четкостью работы и минимальным шумом, что достигается использованием двухмассового маховика.

Система полного привода

Подключаемый полный привод (Part-time 4WD). 

Пикап SsangYong Actyon Sport обладает системой подключаемого полного привода. В обычных условиях крутящий момент передается только на заднюю ось, а при необходимости к работе подключаются и передние колеса. Распределение крутящего момента между осями осуществляется в равных пропорциях. При этом возможность подключения полного привода только в нужный момент позволяет повысить топливную экономичность автомобиля.

Задний привод

Полный привод

Полный привод  и пониженный ряд передач

Режимы работы

В общей сложности предусматривается три режима работы привода:

  • Задний привод (2WD) используется при движении пикапа на качественных дорогах в сухую погоду, и обеспечивает снижение уровня расхода топлива;
  • Полный привод (4WD High) используется при эксплуатации машины в условиях бездорожья, или на мокрых, заснеженных дорогах;
  • Полный привод (4WD Low) с пониженной передачей используется только в условиях движения по полному бездорожью, и обеспечивает максимальное использование тяги двигателя.

Комплектация и цены

www.major-ssangyong.ru

Корейцы готовят новый пикап SsangYong Q200

"SsangYong Q200" - это пока что кодовое название нового однотонного пикапа, над которым сейчас активно работают в южнокорейской автопроизводительной корпорации. Этот новый легкий грузовичок, появившись на мировом авторынке, заменит собой уже морально и физически устаревший пикап Санг Йонг Корандо Спорт, который уже в нескольких поколениях продается во многие страны мира. "Наследник" этой модели пока что по внутренней документации компании именуется как "Q200", он базируется на той же платформе, что и полноразмерный кроссовер последнего поколения SsangYong Rexton, который будет официально представляться южно-корейцами на Парижском автосалоне в октябре 2016 года.

Интересно то, что и этот новый кроссовер, SsangYong Rexton, и новый пикап Q200 получат одно и то же "лицо": до самых передних стоек их лобовые части кузова будут абсолютно идентичны, и если поставить их рядом и посмотреть с фронтальной части, будет сложно отличить, что есть пикап, а что есть кроссовер. Разве что по более высокому клиренсу можно будет определиться в пользу пикапа Q200. Такие подробности публикует британский офис автомобильного интернет-журнала AutoExpress.

Несмотря на то, что новый пикап SsangYong Q200 придет на смену Ssang Yong Korando Sports, он вряд ли унаследует его имя. Как точно он будет именоваться, корейцы пока не сообщают. Но какое бы имя ему ни присвоили вместо кодового "Q200", бороться за право существовать в сегменте легких грузовиков на равных ему придется с такими известными "монстрами", как Митсубиши L200, Фольксваген Амарок и, конечно же, Ниссан Навара. Чтобы пробиться наверх при такой жесточайшей конкуренции, новому грузовичку нужно продемонстрировать покупателю поистине неординарные достоинства.

SsangYong Korando Sports Pick-Up

Полноприводный легкий грузовик Ssang Yong Q200 будет приводиться в движение 2,2-литровым 178-сильным дизельным двигателем, которому в качестве трансмиссии придана шестиступенчатая "ручка". Как сообщает тот же британский интернет-журнал AutoExpress, новинка будет доступна и с мерседесовской автоматической 7- или 8-ступенчатой коробкой. То есть покупатель может предварительно заказать себе модель либо с механической коробкой, либо с автоматической. За автомат, разумеется, придется заплатить больше. В серийное производство новый пикап отправится только в 2018 году.

Месяц назад южнокорейская корпорация SsangYong отметила выпуск стотысячного по счету кроссовера SsangYong Tivoli. Конкурирующие с ними индийцы, вдохновленные успехом этой модели, решили выпустить свой кроссовер Mahindra на платформе успешного "южнокорейца".

Также на эту тему вы можете почитать:

Сергей Июль 10th, 2016

Опубликовано в: Автомобильные новости - новинки авто

Метки: SsangYong, SsangYong Q200, SsangYong Rexton

avto-all.com

Пикап Actyon Sports с дизелем и МКПП от SsangYong — Журнал «4х4 Club»

Новый пикап Actyon Sports с дизелем и МКПП от компании SsangYong рожден, чтобы утюжить ухабы. SsangYong Actyon Sports всегда будут сравни

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Новый пикап SsangYong впервые засветился на фото

В Южной Корее впервые замечен новый SsangYong Rexton Sports. Пикап СсангЙонг снимали в рекламной фотосессии, а его премьера запланирована на начало 2018 года.

От «носа» и до задних дверей новичок практически не отличается от SsangYong Rexton 2018. Известно, что модель предложат в двух версиях – стандартной (около 5 м в длину) и удлиненной 5,4-метровой.

Комплектация СсангЙонг Рекстон Спортс будет весьма богатой. Уже в «базе» предложат парктроник, круиз-контроль, датчики дождя и света. В самой дорогой версии обещают трехзонный климат-контроль, электропривод, подогрев и вентиляцию передних кресел, камеры 360-градусного обзора.

Пикап SsangYong Rexton будут оснащать исключительно 2,2-литровым турбодизелем мощностью 181 л. с. Он позволит буксировать прицеп весом 3,5 тонны.

Можно будет выбрать 6-ступенчатую механическую или 7-ступенчатую автоматическую КПП, задний или полный привод.

Читайте также:

www.autocentre.ua