Обновленный пикап SsangYong Actyon Sports 2017 переименовали в Musso (цена, фото). Фото санг енг муссо


SsangYong Musso: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Санг Енг Муссо

Одноклассники SsangYong Musso по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев SsangYong Musso

SsangYong Musso, 1997 г

У меня жена по своему стилю езды любит внедорожники. Подержанные. Были «Нива», «Киа Спортаж» бензин, «Киа Спортаж Гранд» дизельный, SsangYong Musso дизельный — продал из-за состояния. Итак, SsangYong Musso, 2,3 л, бензин 1997 год выпуска, в эксплуатации с 2001 года, из Германии пришел новым. Куплен мной в апреле 2007 года у первого хозяина с пробегом 70000 км, ездила его жена. Обслуживалась машина в фирменном сервисе «Мерседес» в Самаре. За свои 50 тыс. км машина «встала» однажды, ездим немного, но каждый день (точка на рынке). Встала по причине выхода из строя «мозгов». «Мозги» Bosch двигателя 2,3 страдают конструктивным недостатком бескорпусных конденсаторов, устраняется пропайкой или заменой. После «Киа» забыл про сервис, только шприцовка перед зимой. Заменил задние пружины, просели от перегруза. Поставил от УАЗа. Замена амортизаторов задней двери. Передний кардан до меня уже меняли, пришла и моя очередь — ходимость 3 зимы. Расход летом 13/100 (задний привод), зимой 16-18/100 (полный). Машина устраивает всем, неприхотливая, недорогая в обслуживании. Это машина жены. У меня «Корандо» 2,3 бензин АКПП. Маловат багажник для резиновой лодки с мотором, хочу поменять. Буду искать дизельный SsangYong Musso на «механике». Жалко, что время простых и надежных машин уходит, это касается всех марок! В продаже только одноразовые поделки.

   Достоинства: надежность. Дешевизна владения. Комфорт. Багажник.

   Недостатки: гниет проводка под днищем.

  Владимир, Самара

SsangYong Musso, 2001 г

Внешне автомобиль после рестайлинга (с 2001 г.) выглядит более по-европейски, основное отличие — увеличение вертикального размера передних фар, запасное колесо из-под днища багажного отделения перенесено в само багажное отделение (стоит вертикально у левой стенки в отдельном чехле) и на заднем бампере появились приятные обвесы. Салон у SsangYong Musso «трансформер» на 7 мест, два из которых скрываются с полом багажного отделения. Теперь о салоне. Он вполне функционален и не создает неудобств. Приятный не отягощенный лишними «наворотами» интерьер, как правило, вместительный подлокотник с двумя отделениями. Легко читаемые приборы. Непонятно зачем было рисовать шкалу спидометра до 220 км/ч, когда по техническим данным максимальная скорость — 150 км/ч, а комфортная езда по управляемости, на мой взгляд, ограничена 130 км/ч (все-таки внедорожник). При объеме 2,3 л. с турбодизель выдает 101 л.с. — немного, но для дизеля достаточно. Лично я увеличил мощность этого двигателя примерно на 20% путем перекрытия канала повторного использования части отработанных газов (требования норм экологичности Евро-4 или 5). На дороге SsangYong Musso ведет себя уверенно, четкое управление. Мягкий ход — по трассе идет как большой корабль (не «скачет», что встречается у некоторых иностранных внедорожников).

   Достоинства: надежный и недорогой в обслуживании автомобиль.

   Недостатки: существенных нет.

  Павел, Москва

SsangYong Musso, 2004 г

Куплен SsangYong Musso в 2010-м году с пробегом 60 тысяч км. Черного цвета, с кунгом. Неприятно то, что поставили на учет, как грузовой. На сегодняшний день пробег около 160 тысяч км. В процессе эксплуатации SsangYong Musso показал себя добротным, надежным автомобилем. Из стандартных проблем - иногда капризничает АБС, антибуксы почти бесполезны. После покупки установил новые амортизаторы, управляемость и поведение машины изменилось очень сильно, и в лучшую сторону. Стандартная проблема — вакуумные сальники, меняю раз в сезон. Из-за них же зимой пришлось заменить ступичный подшипник - попала вода в подшипник. Тросы ручника ходят в среднем около 2-х лет. Еще из зимних неприятностей - заклинило тягу управления открытия задней дверью, снял облицовку, смазал тяги. Сделал виброшумоизоляцию — стало тише в машине. В SsangYong Musso зимой тепло, печка справляется. Посадка задних пассажиров не затруднена, несмотря на то, что это пикап. Кузов - кубатура хороша. Австралийская коробка автомат, 4-ступенчатая, обладает некоторыми врожденными «болячками» - толчок передачи. Но при всем при этом вполне надёжная и честно выдерживает своих 300 тысяч до ремонта. Двигатель — тут просто «песня». У меня установлена «Мерсовская» рядная 6-ка, 24 клапана. 3 литра объем. Аппаратура рядная. Расход — около 12 литров на «сотню». Имеет ровный крутящий момент за 300 Нм в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов. Нагрузки, даже при буксировке, почти не ощущает. По обслуживанию машина недорогая, все можно сделать собственными силами. Однако необходимо строго периодичное обслуживание. Это шприцовка карданов, своевременная замена масел, чистка сапунов мостов. Замена масла АКПП производится раз в 60 тысяч км. В противном случае в течение сезона могут попасть под замену, например, задний кардан, или передние ступичные подшипники.

   Достоинства: ремонтопригодность. Недорогие и некитайские запчасти.

   Недостатки: вакуумные сальники. Пыльники механизма стояночного тормоза.

  Дмитрий, Минск

 

avto-russia.ru

отзывы и фото :: SYL.ru

SsangYong Musso – это автомобиль корейского производства, являющийся среднеразмерным внедорожником. Малоизвестный, но, надо сказать, неплохой. Производился данный автомобиль в Южной Корее 12 лет – с 1993 по 2005 год. Что ж, для того чтобы понять, каков он, этот малоизвестный внедорожник, стоит о нем рассказать подробнее.

Интересные факты

Итак, первые модели, которые выходили в свет еще в 1993-м, могли оснащаться несколькими вариантами двигателей. Либо бензиновым мотором, либо дизельным. К слову, все они производились по лицензии всемирно известного немецкого концерна “Мерседес-Бенц”, который сегодня является “номером один” во всем мире. Этот факт автоматически делает SsangYong Musso надежным в глазах потенциальных автомобилистов. Всем ведь известно, что двигатели, производимые концерном “Мерседес”, отличаются долговечностью, надежностью и мощностью. Это сердце автомобиля, и оно должно быть качественным. Собственно говоря, двигатель – первое, на что обращают внимание потенциальные покупатели при выборе автомобиля. И моторы у SsangYong Musso действительно хорошие, трудно это не признать.

Про силовые агрегаты

Что ж, как уже можно было понять, двигатель SsangYong Musso – тема отдельная. Следует поговорить об этом подробнее. Еще в начале производства завод-изготовитель утвердил 3.2-литровый мощный бензиновый мотор. Он без капитального ремонта может спокойно проработать миллион километров! Довольно неплохой показатель для корейского автомобиля. Хотя все-таки мотор немецкий. И это много значит, так как накладывает сильный отпечаток на управляемость и выносливость (в положительном смысле слова).

К 2008 году от “мерседесовского” двигателя было решено отказаться. Все потому, что в Корее установили другие экологические нормы. После таких нововведений внедорожник стали комплектовать четырехступенчатой АКПП – тоже от “Мерседеса”. Были еще, правда, версии BTRA (австралийские). Обе коробки – высококачественные и надежные. Но, кстати, механика тоже была – на пять скоростей.

Разработка дизайна

Что можно сказать про оформление внедорожника SsanYong Musso? То, что оно довольно необычно, но весьма привлекательно. Дизайн спроектировал специалист по имени Кен Гринли. Профессионал подошел к процессу творчески и наделил автомобиль европейской внешностью, которая довольно-таки быстро стала узнаваемой. Кстати, спустя пару лет с начала производства автомобиль получил престижную награду под названием Auto Design Award. Она была вручена в честь привлекательной внешности. Это произошло в рамках автошоу, проходившего в Бирмингеме (Великобритания). Награда была получена дважды – в 1994 и 1996 годах.

Внешность и оформление

SsangYong Musso отзывы от покупателей получает преимущественно положительные. В первую очередь он является превосходным автомобилем для тех людей, которые ценят привлекательный внешний вид у машин. Несмотря на то что модель является внедорожником, это не мешает ей выглядеть изысканно и презентабельно. Несколько узковатые, “прищуренные”, но красивые фары, блестящая крупная радиаторная решетка, плавные линии кузова, изысканное оформление... Определенные модели автомобиля и вовсе выглядят как представители бизнес-класса. Собственно говоря, и внутри машина смотрится солидно. К слову, чем-то интерьер смахивает на мерседесовский. Все эти якобы деревянные вставки, функциональность, практичность – одним словом, классика. Панель управления – чрезвычайно удобная, все кнопки расположены так, как лучше будет водителю. Ничто не может отвлечь его взгляд. Плюс ко всему стоит отметить вниманием и то, за что SsangYong Musso Sports отзывы от критиков получил просто сногсшибательные. И это море пространства внутри салона и комфортные кресла. Идеальный автомобиль не только для любителей солидных внедорожников, но и для людей, у которых много родственников или друзей.

SsangYong Musso: технические характеристики внедорожника

Начать стоит с того, что этот автомобиль широко известен своими отличными внедорожными способностями. Именно поэтому данной модели дали первое место на “Фараонском ралли”, проходящем в Египте в 1994 году. Но почему же многие о нем до сих пор не слышали? Потому, что в нашей стране этот внедорожник, к сожалению, славы не нашел. Для дорог России у данного автомобиля чересчур низкий дорожный просвет, плюс ко всему слабоватая устойчивость кузова к коррозии. А еще для того, чтобы сделать эту машину популярной в Российской Федерации, производителям следовало поработать над жесткостью подвески. Для наших дорог она чересчур ненадежная и мягкая.

Но зато в других странах (преимущественно в азиатских) автомобиль прославился. В особенности семиместные варианты, в которых может разместиться и больше людей. Кстати, в версии на 5 мест можно разложить особенные металлические скамейки. Так получится увеличить количество мест с пяти до десяти. Вот такой получился у корейцев вместительный автомобиль.

Вкратце о модификациях

Моделей данный производитель создал довольно-таки много, однако вниманием хотелось бы отметить наиболее популярные и, соответственно, покупаемые. К слову, в некоторых странах автомобили этой марки продавались как “Мерседес-Бенц”. Логично, что продажи в данном случае шли намного успешнее.

Итак, одним из самых лучших автомобилей считается SsangYong Musso 2.3 i. Его технические характеристики – вот что впечатляет. Максимальная скорость составляет 175 километров в час, хоть разгон у машины и слабоват – около 16 секунд до “сотни”. Мощность двигателя составляет 150 л. с. Правда, есть у неё один минус, и это расход топлива. Чуть больше 13 литров уходит на сто километров.

Вторая неплохая модель - SsangYong Musso 3.2 i. Мощность двигателя составляет 220 лошадиных сил, а максимальная скорость – почти что 200 км/ч! Расход топлива велик – более 14 литров на “сотку”. Зато разгон быстрый – 10 секунд до 100 км/ч.

И напоследок - пару слов еще об одной модели. Это SsangYong Musso 2.9 TD. Максимальная скорость составляет 160 км/ч, а разгон до 100 км/ч – ровно 16 секунд. Мощность мотора – 120 л. с., расход бензина – десять литров на 100 км.

В общем, как можно видеть, вариантов много. Отзывы об этом автомобиле вдохновляющие – владельцы отмечают хорошее сочетание таких критериев, как цена и качество, плюс ко всему машина долговечная. И если есть возможность приобрести её (правда, с рук), то можно взять – это бюджетный вариант, который прослужит долго.

www.syl.ru

SsangYong Musso - описание автомобиля СсангЙонг Муссо, технические характеристики, фото саньенг

Серийное производство Ssangyong Musso (по-корейски Musso означает «носорог») началось в 1993 году, однако в середине 90-х годов данная модель авто выпускалась под маркой Daewoo. Сейчас этот автомобиль производится как пикап и называется Ssangyong Musso Sports. Изначально комплектующие для него поставлялись в Корею из Германии, однако в конце 90-х годов КПП и двигатели начали производить непосредственно в Корее по лицензии Mercedes Benz.

 

Ознакомиться с отзывами об этом автомобиле или написать свой отзыв Вы можете на нашем форуме. Наш форум содержит много полезной информации по эксплуатации, обслуживанию, ремонту и подготовке  к эксплуатации саньенг муссо на бездорожье.

 

Внешний вид кузоваАвтомобили фирмы Ssangyong имеют достаточно спорный дизайн, при этом в Корее они претендуют на статус элитарных авто, занимая нишу между корейскими автомобилями из местных комплектующих и настоящими Mercedes. Идейным вдохновителем дизайнерских решений Ssangyong был английский специалист Кен Гринли, и именно с его лёгкой руки Ssangyong Musso получился таким неоднозначным — вызывающим полное неприятие у одних и искреннее восхищение у других. Но нужно признать, что этот автомобиль практически никого не оставляет равнодушным. В 1999 году кузов Ssangyong Musso был подвергнут рестайлингу, в результате чего внешний вид авто сильно преобразился. В частности, были переделаны некоторые элементы кузова и декора, а также оптика. Если до 2002 года Ssangyong Musso выпускался только в 5-и дверном варианте кузова, то в 2002 году внедорожник превратился в пикап Ssangyong Musso Sports. В результате колёсная база авто увеличилась на 125 мм. В целом же габаритные размеры по ширине и высоте у Ssangyong Musso Sports остались неизменными, составляя соответственно 1865 и 1760 мм. Изменения коснулись лишь длины кузова — у Ssangyong Musso Sports этот показатель увеличился на 300 мм и стал равняться 4953мм, против 4653 мм у Ssangyong Musso.

Салон и внутреннее убранствоВ салоне Ssangyong Musso размещается 5 или 7 человек, в зависимости от 2-х или 3-х рядного варианта расстановки сидений в салоне. Водительское место в Ssangyong Musso довольно комфортное, а комплектация автомобиля современная — присутствует климат-контроль, подушки безопасности, электроподъёмники стёкол, а также множество дополнительных опций. Для отделки салона используется высококачественный велюр или натуральная кожа, в зависимости от варианта комплектации.ДвигательЛинейка Ssangyong Musso представлена 3 дизельными и 3 бензиновыми вариантами двигателей. Дизельные Ssangyong Musso получили название «серия 600″. Один из них, мощностью от 77 до 101 л.с. и объёмом 2,3 литра имеет 4 цилиндра, а другой — мощностью от 98 до 129 л.с., пятицилиндровый, с объёмом 2,9 литра. Бензиновые двигатели обозначаются как «серия Е», при этом два из них являются рядными четвёрками с объёмом и мощностью соответственно в 2 литра / 126 л.с. и 2,3 литра / 140-160 л.с. А третий — рядная шестёрка, мощностью в 210-220 л.с. и объёмом в 3,2 литра.Тормоза и подвескаПередняя подвеска Ssangyong Musso состоит из двух поперечных рычагов, в то время как задняя подвеска — многорычажная. Как спереди, так и сзади в Ssangyong Musso применяются поперечные стабилизаторы устойчивости. Клиренс, или высота дорожного просвета, у Ssangyong Musso составляет 190 мм. В некоторых вариантах комплектации Ssangyong Musso оснащён системой ABS, а рулевой механизм автомобиля снабжён гидроусилителем и в базовой комплектации.ТрансмиссияВ Ssangyong Musso применяется двухступенчатая раздаточная коробка с отключающимся передним приводом. Есть также вариант Ssangyong Musso только с задним приводом. В Ssangyong Musso отсутствует межосевой дифференциал, поэтому трансмиссия этого авто сильно ограничена в возможностях. В результате полный привод может включаться лишь на короткое время, в условиях бездорожья и в гололёд. Ssangyong Musso может быть укомплектован как автоматической, так и ручной коробкой передач.ХодоваяSsangyong Musso показывает вполне удовлетворительные результаты при движении по пересечённой местности, при условии соблюдения разумной скорости. На неровной дороге и на асфальте Ssangyong Musso ведёт себя просто превосходно, отлично держит курс и слушается руля, устойчив на крутых виражах. Усилитель руля достаточно мощный, однако навыки скоростного руления при управлении этим авто всё же понадобятся. Сидящих в салоне людей не потревожат препятствия в виде канализационных люков, лежачих полицейских, рельсов и бордюров благодаря довольно мягкой подвеске автомобиля. Скоростные показатели авто зависят лишь от мощности двигателя. Так, 3,2 литровый бензиновый мотор разгоняет машину до скорости в 100 км/час за десять секунд, в то время как 2,3 литровому для этого потребуется около 17 секунд.Эксплуатация автоМожно сказать, что в плане надёжности Ssangyong Musso — автомобиль, абсолютно лишённый недостатков. При соблюдении правил эксплуатации и при своевременной замене масла трансмиссия и двигатель прослужат владельцу верой и правдой долгое время. Следует заметить, что в Ssangyong Musso вместо обычного ремня ГРМ используется более надёжная цепь. Единственный момент — обязательно нужно проверять ролик натяжения, поскольку при его неисправности цепь может заклинить, что вызовет крайне нежелательные последствия.

Технические характеристики SsangYong Musso 2.3 TD

Начало производства: август 1999
Окончание производства: январь 2002
Кузов: 5 дв. внедорожник
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2299
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: есть
Мощность, л.с.: 101
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 209 / 2400
Максимальная скорость, км/ч: 146
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 18.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.9
Система питания: непрямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 89
Ход поршня, мм: 92.4
Коэффициент сжатия: 22
Привод
Тип привода: полноприводный
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Тормоза
Передние: дисковые
Задние: дисковые
Габариты
Длина, мм: 4660
Ширина, мм: 1860
Высота, мм: 1740
Колесная база, мм: 2630
Прочее
Размер шин: 235/75R15
Снаряженная масса, кг: 1860
Допустимая масса, кг: 2800
Объем топливного бака, л: 73
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

Технические характеристики Ssang Yong Musso 2.9 TD

Начало производства: ноябрь 1998
Окончание производства: октябрь 2005
Кузов: 5 дв. внедорожник
Двигатель
Тип двигателя: L5
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2874
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 120
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 256 / 2400
Максимальная скорость, км/ч: 162
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 16.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.3
Система питания: непрямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 89
Ход поршня, мм: 92.4
Выхлоп CO2, г/км: 305
Коэффициент сжатия: 22
Привод
Тип привода: полноприводный
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Тормоза
Передние: дисковые
Задние: дисковые
Габариты
Длина, мм: 4660
Ширина, мм: 1860
Высота, мм: 1740
Колесная база, мм: 2630
Прочее
Размер шин: 235/75R15
Снаряженная масса, кг: 1880
Допустимая масса, кг: 3500
Объем топливного бака, л: 73
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

 

korandovod.ru

цена, фото, характеристики, видео Musso

Корейский автопроизводитель SsangYong анонсировал рестайлинговый пикап Actyon Sports 2017 модельного года. Теперь автомобиль будет называться Musso. Под этим именем с 1993 по 2005 год выпускался среднеразмерный внедорожник компании SsangYong.

Обновленный пикап получил новую решетку радиатора, измененные бампера, иную оптику и светодиодные ходовые огни. В салоне появилась новая центральная консоль и обновленный руль.

Фото SsangYong Musso 2017 года. http://autompv.ru/

Фото SsangYong Musso 2017 года. http://autompv.ru/

faryi-reshetka-bamper-pikap-ssangyong-musso-2017

Технические характеристики. В движение автомобиль приводится 2,2-литровым дизельным двигателем, развивающим 178 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Пару мотору будет составлять 6-ступенчатая «механика» или 6-диапазонная автоматическая коробка передач.

Благодаря переработанной задней многорычажной подвеске, улучшилась управляемость автомобиля.

фото сбоку

фото сбоку

zadnyaya-chast-ssangyong-musso-2017

фото салона английской версии

фото салона английской версии

Грузоподъемность Musso 2017 теперь составляет 1050 килограмм, а масса буксируемого прицепа — до 3000 кг.

Цена

В Англии стоимость SsangYong Musso 2017 будет варьироваться от 19 600 до 23 300 долларов.

Читайте также:

 

autompv.ru

Первые тесты пикапа SsangYong Musso: подвела лишь эргономика

Обозреватели британского издания Autoexpress похвалили мотор обновленного пикапа. Под его капотом находится 2,2-литровая турбодизельная “четверка” с отдачей в 176 лошадиных сил, и она своим шумом практически не докучает. Пикап с этим двигателем обладает хорошей тягой, при этом он экономичен, но на низких оборотах присутствует турболаг. Новая шестискоростная «механика» обладает четкими переключениями, но из-за неудобного расположения подлокотника, обозреватели советуют присмотреться к “автомату”.

На фото: SsangYong Musso

На фото: SsangYong Musso

Несмотря на дорогую многорычажную заднюю подвеску, пикап показывает повадки “одноклассников” с рессорами: на дороге задняя ось прыгает как мяч даже в нагруженном до предела состоянии (грузоподъемность пикапа составляет 1 тонну, максимальная буксировочная масса – 3 тонны).

Передняя консоль салона весьма современна, но ее эргономика может ввести в ступор. К примеру, рядом с ручкой переключения режима работы полноприводной трансмиссии находятся ручки корректора фар и обогрева сидений. Непривычно, мягко говоря. Материалы отделки торпедо конкуренцию с соперниками не выдерживают.

Коллеги из издания Autocar похвалили пикап за удобные сидения, хорошую обзорность и простор. Но они согласились с обозревателями Autoexpress, что материалы отделки салона Musso могли быть качественнее.

На фото: передняя панель SsangYong Musso

На фото: передняя панель SsangYong Musso

Мнение обозревателей этого издания о присутствии турболага также подтвердилось: для эффективной работы двигателя стрелка тахометра должна находиться на отметке выше 2000 оборотов.

Что касается подвески, то журналистам Autocar идея SsangYong с  задней “многорычажкой” показалась бессмысленной, поскольку у конкурентов с управляемостью дела обстоят не хуже, уверены британцы.

Рулевое управление у пикапа «ватное», обратная связь практически полностью отсутствует.

1 / 2

На фото: SsangYong Musso

2 / 2

На фото: SsangYong Musso

В заключение обозреватели отмечают, что пикап SsangYong обладает великолепным соотношением цены и качества, и если стоит цель сэкономить средства (в базовой версии на британском рынке автомобиль стоит 18 995 фунтов стерлингов, что на 1200 фунтов дешевле Mitsubishi L200), то этот автомобиль должен быть кандидатом номер 1 на покупку.

Ранее Колёса.ру провели тест-драйв кроссовера SsangYong Actyon.

1 / 2

На фото: SsangYong Musso

2 / 2

На фото: SsangYong Musso

www.kolesa.ru

SsangYong Musso Sports фотогалерея: 6 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. SsangYong
  3. Musso Sports

Фотогалерея SsangYong Musso Sports насчитывает 6 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2007-02-01

157кб. 1024 x 768 52

Фотогалерея SsangYong Musso Sports

93кб. 1280 x 960 27

97кб. 1024 x 768 51

69кб. 1024 x 768 48

160кб. 1024 x 768 45

157кб. 1024 x 768 52

285кб. 1024 x 768 45

Если у вас есть интересные фото SsangYong Musso Sports, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Ssangyong Musso фото характеристики цена

Южнокорейский бренд SsangYong сменил имя своему пикапу Korando Sport. Автомобиль получил название Ssangyong Musso. С корейского, это можно перевести как «Носорог». Руководство компании решилось на этот шаг, дабы избежать путаницы между этим пикапом и кроссовером Korando.Ssangyong Musso

Самые актуальные новости автомира

Полная таблица штрафов ГИБДД России 2016-2017Полная таблица штрафов ГИБДД России 2016-2017 Техосмотр для легковых автомобилей могут отменить уже в 2017 годуТехосмотр для легковых автомобилей могут отменить уже в 2017 году Примеры опасного вождения (видео)Примеры опасного вождения (видео) Новые правила эвакуации автомобилей 2016: постоплатаНовые правила эвакуации автомобилей 2016: постоплата

Технические характеристики Ssangyong Musso

Внешне пикап Musso еще очень напоминает предыдущую модель, но к этому же он ещё имеет новый 2,2-литровый четырех-цилиндровый дизельный двигатель. Силовая установка производит 176 л.с. и 400 Ньютон-метров крутящего момента. Клиенты могут выбрать шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Обе оснащены приводом на четыре колеса.

Независимо от коробки передач, владельцы пикапа смогут перевозить до 1 050 кг полезного груза в кузове, имеющем площадь 2,04 квадратных метра. Автомобиль может также буксировать прицеп весом до 3000 кг.

Musso имеет модернизированную заднюю подвеску с многорычажной системой и пружинами. Компания утверждает, что изменения принесут больше надёжности и удовольствия от управления автомобилем.Ssangyong Musso

Самые актуальные новости автомира

Honda CR-V 2017: новый кузов, турбодвигатель и премиальный дизайнHonda CR-V 2017: новый кузов, турбодвигатель и премиальный дизайн АВТОВАЗ доработал Lada 4х4АВТОВАЗ доработал Lada 4х4 Infiniti QX60 2017: старт продаж, цены и комплектацииInfiniti QX60 2017: старт продаж, цены и комплектации Subaru Crosstrek 2017: фото, характеристики, цена и комплектацииSubaru Crosstrek 2017: фото, характеристики, цена и комплектации

Цена Ssangyong Musso

Ssangyong Musso предлагается в двух вариациях. Базовая комплектация обойдётся в 19 590 долларов. Более продвинутая версия с черными 18-дюймовыми дисками, рейлингами на крыше, светодиодными ходовыми огнями, подогревом сидений с кожаной обивкой, автоматическим климат-контролем и 7-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы стоят уже 22 028 долларов с механической коробкой передач или 23 270 долларов с автоматической коробкой передач. Пикап поступит в продажу в Великобритании уже в этом месяце.

auto-mir24.ru