SsangYong Actyon (Актион) — динамичный кроссовер для практичных людей. Экшен санг енг


описание и фото SsangYong Actyon (Action) у официального дилера Санг Енг в Москве

Обслуживание и ремонт

Производитель гарантирует безотказную работу автомобиля в условиях нормальной эксплуатации, а также при своевременном и квалифицированном обслуживании. Срок гарантии составляет три года с момента продажи автомобиля первому покупателю или пока пробег не будет равен 100 000 километров (зависит от того, что наступит раньше).

При регуляторном прохождении технического обслуживания срок эксплуатации автомобиля заметно повышается, что позволяет поддерживать на должном уровне предусмотренные изготовителем безопасность и надежность.

Ознакомиться с регламентом проведения технического обслуживания или записаться на ремонт можно перейдя по ссылкам.

 

SSANGYONG ACTYON

2011 г. в.       578 119 p.

SSANGYONG ACTYON

2012 г. в.       627 671 p.

SSANGYONG ACTYON

2013 г. в.       632 971 p.

 

Группа компаний FAVORIT MOTORS предлагает автовладельцам воспользоваться востребованной услугой trade-in в Москве и Московской области. Мы осуществляем выкуп автомобилей с пробегом на основе прозрачной системы, позволяющей грамотно и эффективно осуществлять срочные сделки по купле-продаже транспортных средств. Вы просто обмениваете подержанный автомобиль с учетом его оценочной стоимости на новый, доплачивая только разницу цен.

Порядок выкупа подержанного автомобиля

I этап: Снятие продаваемого транспортного средства с учета в ГИБДД по желанию клиента. (согласно закону от 15 октября 2013 г., продавать автомобиль можно, не снимая с учета, с возможностью передачи государственного номерного знака новому владельцу).II этап: Тщательная диагностика на высокотехнологичном оборудовании функционирования всех систем автомобиля, определение степени износа.III этап: По результатам диагностики согласование с клиентом окончательной оценочной стоимости автомобиля, рекомендуемой к зачету по системе Trade-in, либо к выплате.IV этап: Продажа сотрудниками ГК FAVORIT MOTORS транспортного средства в ходе аукционных торгов или по стоимости, согласованной с клиентом-продавцом. V этап: Перевод на банковский счет, либо выдача наличных денежных средств продавцу транспортного средства. 

Технические характеристики

Двигатель Модель D20DTF G20 Четырехтактный Дизель, с турбонаддувом Бензиновый

Рабочий объем, см3

1998 1998

Максимальная мощность, кВт (л.с.)при об/мин

109,6 (149)/3000-4000 109,6 (149)/6000

Максимальный крутящий момент,Нм при об/мин

360/2000-2500 197/3500-4500

Коробка передач

6-ти ступенчатая механическаяили автоматическая 6-ти ступенчатая механическаяили автоматическая

Расход топлива, городской цикл, л/100км

7,5 9,6

Расход топлива, загородный цикл, л/100км

5,1 6,2

 

Автомобили SsangYong Actyon оснащаются как бензиновыми, так и дизельными моторами объемом 2,0 литра. Дизельный двигатель оснащен шестиступенчатой автоматической или механической трансмиссией, а его мощность составляет 149 лошадиных сил. Помимо всего вышеуказанного, у этого силового агрегата понижен уровень шума и вибрации, за счет чего водителю и пассажирам будет комфортно как на низких, так и на высоких скоростях.

SsangYong Actyon с дизельным двигателем может развивать скорость до 174 километров в час. Что касается расхода топлива, для механической трансмиссии в смешанном цикле он составляет от 6 до 6,4 литра на 100 километров. При использовании автоматической коробки передач этот показатель незначительно увеличивается до 7,5 литра на 100 километров.

Что касается бензинового двигателя, у него такая же мощность, как и у дизельного. Он оснащен шестиступенчатыми автоматическими и механическими трансмиссиями. Максимальная скорость, которую может развивать SsangYong Actyon с таким двигателем, несколько ниже, чем с дизельным – она достигает 165 километров в час (если мотор агрегатируется автоматической КПП). При этом расход топлива у такого двигателя будет чуть выше: для механических трансмиссий он составляет от 7,5 до 8,2 литра на 100 километров, а для автоматических – до 8,5 литра на 100 километров в смешанном цикле.

www.ssangyong-favorit.ru

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)

Добро пожаловать в Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) Наш клуб объединяет владельцев нового SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) - производство которого началось в России в 2010 году, На сайте клуба вы можете получить наиболее полную и точную информацию о новой модели: отзывы владельцев, подробное описание, технические параметры и цены, советы по покупке и обслуживанию.

Чтобы стать членом нашего клуба, Вам необходимо пройти быструю регистрацию на форуме. Вы можете выполнить регистрацию через самые популярные соц сети и блогосферы, а также использовать классический способ регистрации на форуме.

Быстрые ссылки для новых членов клуба:

ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

Основную информацию о новой модели можно быстро получить из главного меню сайта в верхней части страниц сайта:

  • Новости - информация о всех интересных событиях, связанных с новым SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион). В этом разделе сайта клуба вы не пропустите ничего интересного.
  • Статьи и обзоры в прессе.
  • FAQ - ответы на самые популярные вопросы о новом SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион), раскрывающие все мельчайшие детали. Если вы полностью прочитаете весь этот раздел, то будете знать о машине почти все.
  • Технические характеристики - здесь собраны все данные о размерах, мощности, расходе топлива, максимальной скорости и т.п. Только цифры и факты.
  • Комплектации и цены - в этом разделе можно подобрать комплектацию для покупки.
  • Фотографии - галерея клуба, в которой можно во всех деталях рассмотреть кузов и салон новинки. Фото в галерее разложены по разделам.
  • Видео - различные видеоролики, посвященные новому SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион).
  • Форум - место, где можно получить дополнительную информацию и обсудить любые вопросы по устройству, покупке и обслуживанию SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион). Форум разделен на тематические разделы и имеет удобную систему поиска. Если вы уже встали очередь, то отмечайтесь в этой теме форума.
Надеимся, что наш форум и клуб помогут Вам решить свои возникшие проблемы и развеят всякие сомнения по поводу выбора автомобиля SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)

   

newactyon.ru

SsangYong Actyon | SsangYong

Дизайнерам удалось объединить в автомобиле динамичность, надежность, стиль и комфорт высочайшего класса.

Абсолютно новые модули головного света дополнены светодиодными секциями. Укрупненные противотуманные фары, установленные в нижнюю часть бампера, отлично гармонируют с динамичным дизайном обновленного SsangYong Actyon. Помимо эстетических преимуществ, удалось достичь лучшей видимости в ночное время, что позволяет чувствовать себя на дороге более уверенно и безопасно.

Актион вн вид.jpg

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg

Вкупе с облегченной решеткой радиатора сетчатой структуры и естественно продолжающим линию бампера широким заниженным воздухозаборником, новшества позволили автомобилю приобрести более спортивный и агрессивный стиль.

В оформлении задней части автомобиля большое внимание уделено проработке деталей. Задняя оптика в новом, более строгом исполнении также получила светодиодные вставки.

Завершают образ стильного и яркого городского кроссовера 18-ти дюймовые диски «Diamond Cutting».

Интерьер 

Интерьер актион.jpg

7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg

Интерьер обновленного SsangYong Actyon претерпел множество преобразований, предоставив водителю и пассажирам новый уровень изысканности и удобства, при этом сохранив свой динамичный характер.

Абсолютно новая панель приборов, выполненная из мягких материалов повышенного качества и создающих атмосферу премиальности, дополнена матовыми вставками «под дерево». Интегрированная мультимедийно-навигационная система с дисплеем 7″ гармонично вписана в интерьер.

Кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами бокового вида расположены ниже, а блоки управления аудиосистемой и климат-контролем стали более интуитивно понятным, что дает возможность максимально сконцентрироваться на дороге.

Эргономичное водительское сиденье получило опцию «вентиляции», что позволяет добиться максимального комфорта во время езды. SsangYong Actyon стал первым автомобилем в классе среднеразмерных кроссоверов своего ценового сегмента, который получил эту опцию!

Дополнительное пространство для хранения личных вещей организовано за счет отсека для мобильного телефона, откидного бокса для солнцезащитных очков и увеличенного объема подстаканников.

Безопасность

Актион безопас.jpg

13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg

Активная безопасность.

При любых дорожных условиях, или в случае аварийных ситуаций, электронная система курсовой устойчивости (ESP) плавно и безопасно восстанавливает контроль над автомобилем, оценивая скорость движения, мощность двигателя, угол поворота руля. Системы активной защиты от опрокидывания (ARP) и помощи при торможении (BAS) предотвращают неустойчивость во время резких отклонений от курса и сокращают тормозной путь, когда у водителя нет возможности приложить полное усилие к педали тормоза. Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система распределения тормозных усилий (EBD)  распределяет усилия при торможении между передними и задними колесами, учитывая снаряженную массу и  тяговое усилие двигателя. Старт с места при движении в гору также стал проще и безопасней, благодаря функции помощи при старте на подъеме (HAS), а сигнал экстренной остановки (ESS) предупреждает идущие следом автомобили о резком торможении посредством включения аварийной сигнализации.

Пассивная безопасность.

Для максимальной безопасности пассажиров обновленный SsangYong Actyon укомплектован шестью подушками безопасности.

Фронтальные подушки безопасности предназначены для защиты при лобовом столкновении, тогда как боковые подушки и «шторки» раскрываются в случае бокового удара.

Пристегнутые ремни безопасности предотвращают выбрасывание пассажиров из автомобиля в случае опрокидывания.

Наличие активных подголовников с электронным управлением предотвращает потенциальный риск повреждения шеи при ударе сзади: они автоматически сдвигаются вперед и вверх для защиты области шеи.

Авмобиль оборудован полноразмерным передним подрамником, что обеспечивает хороший уровень защиты салона в случае аварии.

Двигатель

Актион двиг.jpg

Обновленный SsangYong Actyon предлагается с двумя вариантами двигателя: 

  • Экономичный дизельный двигатель e-XDi200 мощностью 149 л.с. с пониженным уровнем шума и вибрации превосходно подходит как для энергичного вождения, так и для движения на малых скоростях;
  • Динамичный 149-сильный бензиновый двигатель e-XGi200 может похвастать отличными ходовыми качествами и низким расходом топлива.

Трансмиссия

Актион тринсмиссия.jpg

  • 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Широкий диапазон передаточных чисел делает возможным ускорение на низких оборотах двигателя и отличается максимальной производительностью и экономичностью, за счет оптимизации системы смазки. Новый индикатор переключения передач на панели приборов подсказывает водителю оптимальный момент для переключения.
  • 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Плавность хода обеспечивается благодаря идеально подобранным передаточным числам. Интеллектуальная система корректирует алгоритм переключения в соответствии с дорожными условиями, температурой масла в коробке передач и атмосферным давлением. В это время электронный режим переключения передач и адаптивный контроль давления используются для автоматического определения наиболее оптимального режима переключения передач в соответствии с желанием водителя. Для более динамичной езды существует режим ручного переключения на руле или с помощью рукоятки селектора режимов.

Система полного привода

Актион полн прив.jpg

Aктивный полный привод (Active AWD).

Мощность двигателя передается на все четыре колеса, только когда это необходимо. В нормальном режиме автомобиль функционирует как переднеприводный, что снижает расход топлива. Если сцепление шин с дорогой ухудшается, и колеса начинают пробуксовывать, система автоматически перераспределяет крутящий момент (до 50%) на задние колеса для большей устойчивости. Выбор режима блокировки муфты производится с помощью специальной кнопки.

Передний привод Полный привод Режим блокировки муфты
Передний привод Полный привод Режим блокировки муфты

Режимы работы:

  • Передний привод. При нормальных дорожных условиях, система активного полного привода (Active AWD) передает весь крутящий момент на переднюю ось. В этом режиме обеспечивается максимальная топливная экономичность.

  • Полный привод. При ухудшении дорожных условий и при проскальзывании передних колес, блок электронного управления автоматически перераспределяет необходимую часть крутящего момента (до 50%) на заднюю ось. Этот режим рекомендуется использовать при движении по грунтовым, проселочным дорогам, крутым склонам, по дорогам с песчаным, а также мокрым или скользким покрытием.

  • Режим блокировки муфты. В этом режиме небольшой крутящий момент постоянно подается на задние колеса. Это обеспечивает более стабильное движение по дорогам общего пользования с низким коэффициентом сцепления (присутствие на дороге льда, снега) на скоростях до 40 км/ч. 

www.ssangyong-ekb.ru

Спец-тест SsangYong Actyon: "Экшен": artemspec

Сегодня в рубрике спец-тест: Недельное путешествие по России и Беларуси длиной в 2500 километров на вызывающе красном корейском кроссовере.

Три цвета: Красный

Тестовый Actyon в исполнении Redline – внешне настоящий "экшен" (в свидетельстве о регистрации его название перевели как «акшен»). Среднеразмерный кроссовер размером 441 на 183 на 171 см, сотканный из оттенков красного.

Дизайн этого автомобиля был выпечен в итальянской пиццерии (т.е. кароцерии) под названием Giugiaro, поэтому яркий алый окрас ему пришелся впору.

В этом цвете автомобиль выглядит наряднее и дороже, чем Actyon другого цвета.В интерьере версии Redline даже прослеживаются нотки агрессии. Mamma mia! Cиденья в салоне и те - красной кожи. Черные с хромом 18-ти дюймовые колеса довершают образ.  Вот ты какая, ярмарка тщеславия по южно-корейски!

Комплектация тестовой машины называется C3R4L6R, или в переводе на русский язык, "полный фарш": Бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, электроприводы, подогрев и вентиляция (!) сиденья водителя, подогрев руля, датчики давления в шинах, климат-контроль, мультимедийная система с навигатором и 7-и дюймовым сенсорным экраном, подогрев руля, не говоря уже про бортовой компьютер, парктроник, люк, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей и т.д.

Помимо привычных аббревиатур типа ABS, EBD, и ESP тут есть еще несколько трехбуквенных опций: BAS (Система экстренного торможения), ARP (Система предотвращения опрокидывания автомобиля), HSA (Система помощи при трогании на подъеме).

За пассивную безопасность отвечают подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки, боковые шторки безопасности и активные передние подголовники.

Высокие кресла гораздо объемнее, чем, скажем, на SsangYong Stavic, усаживаешься в них с комфортом.

Отделанные красной кожей сиденья, панели дверей и центральный подлокотник делают салон визуально дороже, поэтому и ожиданий больше.

По сравнению с витающим в воздухе ароматом роскоши, кнопки и регуляторы на торпеде кажутся какими-то слишком дешевыми. Зато изменение цвета нижней части передней панели с светло-серого (как у базовой версии) на темно-серый однозначно пошло салону в плюс.

Благодаря люку с электроприводом, салон наполняется светом и объемом, в нем есть простор и воздух.

Обзорность с водительского места хорошая - сказывается высокая "городская" посадка.

Мультимедийный комбайн с сенсорным 7-ми дюймовым дисплеем имеет огромное количество функций, но немного недоработан.

Система с приемлемым качеством играет треки с различных носителей, но в солнечную погоду экран "слепнет", и переключать треки приходится с руля.

Мелкие пиктограммы затрудняют навигацию даже когда экран хорошо видно. В системе есть даже интернет-браузер, но заставить его работать мне так и не удалось. Навигатор хоть и системы IGo, но не работает за пределами России. Камеры заднего вида нет вовсе, хотя функционально "голова" готова к ее применению и в меню даже есть раздел ее настройки.

Не все ладно и с системой климат-контроля. У климата на тестовом авто оказалось всего 2 положения - " жарко" и " холодно". Попасть где-то посередине практически невозможно. Хочется надеяться, что такое поведение "климата" является недостатком данного конкретного экземпляра.

Задним пассажирам в Actyon комфортно.

Наклоненные спинки задних сидений вкупе с достаточным количеством места для ног и отсутствием центрального тоннеля позволяют сидеть like a boss.  А еще сзади есть подогрев!

Размер багажника в Actyon не поражает воображение: объем всего 468 литров. Однако будем справедливы - сюда влезает все необходимое для двухнедельного путешествия.

Задние сиденья раскладываются при необходимости в ровный пол.

Это позволяет c легкостью трансформировать багажный отсек для перевозки крупногабаритных грузов, например, спортивного инвентаря.

Техника

Под капотом тестовой машины установлен двухлитровый турбодизель модели D20DTF, выдающий 149 л.с. и внушительные 360 Ньютонов крутящего момента (спасибо электронно-управляемой турбине с изменяемой геометрией). В паре с двигателем трудится 6-и ступенчатый автомат с возможностью ручного выбора передачи. До сотни Actyon разгоняется за 10.8 с, максимальная скорость составляет 174 км.ч.

Заявленный постоянный полный привод – в обычных условиях есть ни что иное как передний привод, превращающийся в полный только при пробуксовке передних колес. За перераспределение момента отвечает многодисковая электронноуправляемая муфта производства компании GKN.

Муфту можно принудительно заблокировать клавишей Lock, расположенной слева от рулевого колеса. Однако работать эта "блокировка" будет только до достижения скорости в 40 км.ч., после чего автомобиль снова станет переднеприводным. Блокировка включится снова при снижении скорости до 35 км.ч.

Разумеется, электронная «прищепка» не заменяет жесткую блокировку центрального дифферециала, но для нынешних "паркетников", которым съезжать в пампасы доводится нечасто, такой функционал - это норма жизни.

Заботы по удержанию автомобиля на прямой возложены на электронную систему стабилизации, которая может выборочно активировать тормозные механизмы колес и регулировать тягу двигателя.

Нас не догонят!

Каждый, кому доводилось скакать на лошади, отметит сходство Actyon New с этим непарнокопытным типом транспорта. Под довольное фырканье дизельного мотора, Actyon незаметно перебирает короткие передачи, без видимого усилия разгоняя автомобиль не только до городских, но и до загородных скоростей.

 

Плотные короткоходные подвески вкупе с низкопрофильными шинами 18-го диаметра обеспечивают автомобилю предсказуемую, интуитивно понятную управляемость на асфальте, равно как и неплохой ездовой комфорт.

В отличие от породистых скакунов, утонченных драйверских эмоций Actyon не дарит, но все команды водителя выполняет исправно и незамедлительно. Налитый синтетическим усилием руль - что твои удила в сочетании с послушной кобылкой (читатели помладше в этот момент могут вспомнить игровые автоматы Sega Rally). "Вот так направо, вот так налево".  Уровень кренов при маневрах - минимальный. В поворотах "экшен" цепко держится за траекторию. При сильном превышении скорости в вираже развивается легкий снос передний оси, который быстро гасится системой стабилизации. 

Трпру! Тормоза на Actyon - одни из лучших на корейских кроссоверах. Умеренный ход педали, предсказуемая модуляция. Впрочем, до немецких "стоп-кранов" им далеко.На асфальтированных трассах Actyon показывает себя с лучшей стороны.

Несмотря на низкий профиль покрышек, склонности к уводам на неровностях у машины нет. Одинаково комфортно и на 80, и на 140 км.ч.  Отсутствие прецизионной обратной связи на руле становится при трассовом движении преимуществом, позволяющим не напрягаться лишний раз при езде.

Найти разбитую асфальтированную дорогу в Беларуси - большая проблема, а вот в Смоленской области их хоть отбавляй. На участках, по которым, судя по их виду, только вчера отбомбился вражеский "Хейнкель", Actyon вынуждает сбавить скорость. Ехать на нем не разбирая дороги не получится (в отличие, например, от его старшего брата Stavic).

На действительно плохих дорогах подвеска "экшена" жестко и подробно передает рельеф местности, сотрясая седоков под гулкий стук огромных колес о края ям. Бум-бум-бамс! Тыдыщ! Остается только одно - ехать с минимальной скоростью в надежде, что разбитый участок скоро закончится.

На бездорожье Actyon чувствует себя не в своей тарелке.Дорожный просвет в 180 мм становится еще меньше при полной загрузке авто, поэтому по тракторным просекам необходимо передвигаться максимально осторожно, по верхушкам, чтобы не свалиться в колею и не отправиться искать трактор.

Тем не менее, диагональное вывешивание проблемы для Actyon не представляет - в такой ситуации он движется вперед под моргание индикатора ESP.

При езде по грязи в работе полного привода Actyon обнаружились странности. Во-первых, оказалось, что для блокировки муфты в режиме Lock необходимо проехать несколько метров. Во-вторых, в ряде случаев застрявшая машина отказывалась ехать дальше в режиме Lock, зато в режиме Auto выбиралась из засады как ни в чем не бывало. Наверняка, этому есть какое-то разумное объяснение, но в целом обобщенное мнение Капитана Очевидности о внедорожных способностях Actyon таково: этот автомобиль создан для дорог, а не для бездорожья. Увы, таковы стандарты "паркетного" класса, и надо признать, что "экшен" им полностью соответствует.

Дальнобой

Две с половиной тысячи километров, преимущественно по асфальту и отчасти по грунтовкам и  грейдерам, позволили раскрыть сильные и слабые стороны Actyon.

Как машина для путешествия по асфальту для небольшой семьи, "экшен" показал себя очень хорошо. Обилие опций не дает скучать в длинной дороге.

И в городе и на трассе, автомобиль не требует привыкания к его повадкам. Полный привод и система стабилизации хорошо удерживают автомобиль на дороге, страхуя водителя от ошибок.

"Сидушки" показали себя комфортными. Пластик в салоне ни разу не заскрипел. Кроме мелких багов типа глючного климата и неработающего интернета на магнитоле (даже при наличии соединения со смартфоном), все системы работали безотказно.

При движении по пыльным грейдерам, машина снаружи покрывалась толстым слоем пыли. При этом, что уплотнители дверей и система вентиляции работали достойно - в салон пыль попадала только при открытых окнах.

Средний расход топлива за более чем 2500 километров пробега составил 8.8 литра дизельного топлива на 100 км пробега – хороший показатель для динамичного кроссовера массой под 1.8 т.

Управляемость и динамика Actyon вполне достаточны для того, чтобы чувствовать себя комфортно на любой трассе.

В багажнике достаточно места, чтобы уместить все необходимое для двух человек на пару недель. В ездовых повадках "экшена" нет задора, но ездить на нем будет легко и просто любому водителю – независимо от пола и водительского опыта.

Сухой остаток

SsangYong Actyon New - хороший кроссовер на каждый день: что для езды по городу, что для долгих трассовых путешествий.

Это крепкая рабочая лошадка провинциальных кровей, вместе с тем имеющая попону со стразиками, красивое кожаное седло с подогревом, датчик износа подков и многое другое, что делает повседневную эксплуатацию простой и беззаботной.

По большому счету, "Экшен" нужно только кормить, мыть и периодически менять расходники.  А овса, то есть, солярки, ему надо совсем немного.

Достоинства SsangYong Actyon New 2.0D 6AT Redline

  • (+) Динамика и управляемость
  • (+) Комфорт при езде по асфальту

    Недостатки SsangYong Actyon New 2.0D 6AT Redline

  • (-) Проходимость на бездорожье
  • (-) Алгоритм работы климат-контроля

    Автомобиль на тест предоставлен ООО «ДЦ СанЙонг»

  • artemspec.livejournal.com

    Автомобили SsangYong – официальный дистрибутор в России ООО «ДЦ СОЛЛЕРС» » Кроссовер Actyon

    Кроссовер Actyon — принципиально новый автомобиль в линейке SsangYong, который призван стать первым шагом на пути к созданию нового модельного ряда. Это первый кроссовер с несущим типом кузова в модельном ряду SsangYong.

    Actyon представляет собой стильный, многофункциональный среднеразмерный кроссовер. Его просторный салон позволяет сочетать достоинства кроссовера с комфортабельностью седана. Actyon идеально подходит как для отдыха за городом, так и для повседневных поездок всей семьей.Дизайн автомобиля был разработан в сотрудничестве с одним из ведущих мировых автомобильных дизайнеров Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).

    В интерьере Actyon прослеживается характерное для восточной культуры сочетание умеренности и элегантности. Продуманное до мелочей расположение деталей способствует рациональному использованию пространства и максимальной практичности интерьера. Безопасность и эффективность, современная система полного привода, высококачественные материалы отделки салона, высокий уровень комфорта, низкий уровень шума, просторный салон и вместительное багажное отделение, широкий выбор уровней оснащения — все это делает Actyon высококлассным и стильным кроссовером, ярко выделяющимся на фоне остальных конкурентов.

    Высокотехнологичный турбированный дизельный двигатель eXDi200, устанавливаемый на Actyon, является предметом особой гордости компании SsangYong. Двигатель с рабочим объемом 2,0 литра обладает высокой мощностью (версии с 175 л.с. и 149 л.с.), крутящим моментом (360 Нм), превосходной экономичностью (комбинированный цикл 6 л / 100 км). Обе версии двигателя доступны с 6-ти ступенчатой механической или 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссиями, в сочетании с полным или передним приводом.

    Новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 2 л. развивает максимальную мощность в 149 л. с. при 6000 об./мин. Двигатель обладает системами изменения фаз и изменения длины впускного коллектора, что позволяет ему развивать крутящий момент 197 Нм в диапазоне 3 500–4 500, при этом уже на 2 000 оборотах момент составляет 175 Нм. Расход топлива в загородном цикле для бензиновой версии составляет от 6.6 до 6.9 л. на 100 км.

    Модели Actyon как с бензиновым, так и дизельным двигателем доступны в комплектациях с передним или полным приводом. При этом Actyon в комплектации с полным приводом оснащен системами постоянного контроля уровня сцепления с дорожным покрытием и автоматического распределения крутящего момента между ведущими колесами. В сочетании с высоким клиренсом (180 мм для 16″ и 190 мм для 18″) это делает Actyon незаменимым спутником в зимнем городе или на весеннем бездорожье.

    При создании Actyon инженеры SsangYong ставили обеспечение безопасности пассажиров как одну из самых приоритетных задач. Модель оснащена всеми современными активными и пассивными системами безопасности, в том числе шестью подушками безопасности (фронтальные, боковые и шторки безопасности). Автомобиль оснащается многофункциональной системой курсовой устойчивости (ESP), активной системой защиты от опрокидывания (ARP), системой помощи при экстренном торможении (BAS), системой помощи при трогании на подъеме (HSA), и стоп сигналом (ESS). В стандартную комплектацию также входят активные подголовники сидений первого ряда с электронной системой управления и система крепления для детского кресла ISOFIX.

    symotor.ru

    Краткий обзор и технические характеристики Ssang-Yong ACTION

    Огромным достоинством SsangYong Actyon следует признать его дизайн, над которым работал известный мастером в этой области Джорджетто Джуджаро. Не то чтобы кроссовер получился исключительно шедеврально красивым – нет. Однако у СсангЙонг Актион есть своя собственная очень привлекательная и неповторимая внешность, которая с одной стороны отвечает всем требованиям к современным автомобилям, а с другой стороны позволяет безошибочно отличить эту модель среди сотен других автомобилей.

     

     

     

    В салоне Actyon  нельзя найти особой роскоши и излишеств, хотя едва ли покупатели этой модели ищут в ней это. Напротив, здесь все сделано довольно просто, но очень удобно и качественно. Сиденья сделаны очень комфортными и в точности подстраиваются под анатомические формы человека, при этом в выбранной вами комплектации может присутствовать их подогрев и регулировка. Для максимально комфортной езды в SsangYong Actyon для всех комплектаций устанавливается система круиз-контроля, радует в условиях нашего климата также наличие системы обогрева заднего стекла и зоны стеклоочистителей. Ну а наличие в Actyon New качественной аудиосистемы, бортового компьютера, кондиционера или климат-контроля, стеклоподъемников и многих других элементов в базовой комплектации лишний раз подчеркивает высокий уровень данного автомобиля. 

     

    С точки зрения пространства для водителя и пассажиров  Актион также не вызывает никаких нареканий. В салоне 5 человек могут расположить с максимальным уровнем комфорта, если же немного потесниться – место найдется еще для такого же количества людей. А объем багажного отделения хоть и не впечатляет исключительными размерами и составляет 486 литров, однако вполне достаточен для любых поездок и путешествий. Ну а если нужно перевести крупный груз, то Актион Новый позволяет откинуть задние сидения и тогда в автомобиль поместиться даже очень крупный груз. 

    Не могли Actyon New оставить и без обновления линейки моторов, которые предлагаются теперь в бензиновом и дизельном варианте. Все двигатели линейки СсангЙонг Актион имеют одинаковый объем – 2 литра, при этом довольно сильно отличаются по мощности и расходу. Так, один их дизельных моторов обладает мощностью 175 л.с., второй же дизельный и единственный бензиновый по мощности равны - 149 л.с. При этом все эти двигатели очень экономичный и потребляют от 6 до 8 литров топлива в комбинированном цикле. 

    А в целях безопасности пассажиров на SsangYong Actyon устанавливает целый ряд систем безопасности активного и пассивного действия. Это система курсовой устойчивости (ESP), система помощи при старте на подъёме (HSA), системой помощи при экстренном торможении (BAS), системой защиты от опрокидывания (ARP), активные подголовники, подушки (передние, боковые) и шторки безопасности. 

     Характеристики автомобиля:

    • привод                                                              2wd, 4wd
    • обьем двигателя                             1998см3 бензин/1998см3 дизель
    • мощность двигателя л.с.                                   149/149
    • габариты                                                          4410/1830/1675
    • дорожный просвет                                                188
    • мах.скорость км/ч                                                 160
    • Городской режим потребления топлива                  9,6
    • Загородный режим потребления топлива,               6,3
    • Смешанный режим потребления топлива,               7,5
    • положение руля:                                                  левый
    • коробка передач:                               6 Speed автоматическая FW                                                                                                                                   6 Speed механическая FW
    • полная масса кг/мах:                                            2022
    • запас топлива, л:                                                    57

    avtolux.pro