История автомобильной марки SsangYong. Чья марка санг енг


История автомобильной марки SsangYong

SsangYong logoКомпания SsangYong была основана в 1954 году, и с того времени на протяжении уже пяти десятилетий выпускает автомобили. Свою деятельность компания начала с выпуска коммерческих автомобилей, таких, как грузовики, автобусы и машины специального назначения – мешалки и пожарные автомобили.

В 1986 году SsangYong Group приобрела Keohwa Motors, которая специализировалось в производстве внедорожников марки Korano, и производила крупные инвестиции в автомобильную промышленность. В 1988 году был разработан компактный, относящийся к семье Korano, спортивный автомобиль с четырьмя ведущими колёсами, и это был первый спортивный автомобиль, выпущенный в Корее, который явился началом эры спортивных автомобилей. Именно тогда компания стала известной, благодаря своей восприимчивости к новому, стремлению быть лидером в этой области, а также большим усилиям в повышении качества в сфере производства спортивных автомобилей в Корее.

В начале последнего десятилетия XX века Mercedes-Benz AG сделал капитальные инвестиции в SsangYong Moto, в целях учреждения стратегического альянса по сотрудничеству в области технологий, управления и продаж. В результате такого технического сотрудничества были разработаны легковые грузовые автомобили (’91), дизельные двигатели (’93), роскошные пассажирские машины (’93), и бензиновые двигатели (’93). Благодаря новейшим достижениям в области технологий и управления и каналам распространения, вышедшими за границы этого альянса, SsangYong Motor приобрела технологическую компетенцию в дальнейшем развитии автомобилей с применением самых современных технологий и в завоевании мировых рынков.

В 1993 году SsangYong Motor приступила к выпуску Musso, спортивного автомобиля с уникальным дизайном, отличающимся исключительными качествами. В 1994 году начал работу моторный завод в городе Changwon, на котором компания сама будет производить двигатели. В 1995 году, после трёх лет сотрудничества и творческой работы с Mercedes-Benz, SsangYong Motor стала производить Istana (известного как MB100), лёгкий грузовой автомобиль. В следующем году началось производство ещё одной машины: мощной и отличающейся многими технологическими преимуществами New Korando.

В 1997 году, начав выпуск роскошных пассажирских автомобилей, SsangYong Motor стала господствовать в трёх главных секторах автомобильной промышленности двумя своими пассажирским, спортивными автомобилями и транспортом для отдыха.

В конце 1997 года на эту компанию, как и на все остальные корейские компании, повлиял острый экономический кризис, который оказал влияние на экономику всех стран Азии, в результате чего в 1998 году предприятие было присоединено к группе Daewoo. По прошествии кризиса в 2000 году оно было вновь отделено от группы Daewoo, и продолжало свою деятельность в качестве независимого предприятия автомобильной промышленности.

С этого времени SsangYong Motor начала программы внутренней перестройки и инициировала новую кампанию в области управления, в ходе которой основное внимание уделялось дизайну, исследованиям и развитию, а также воссозданию маркетинговой сети и программ гарантийного обслуживания.

Приложенные усилия дали результат. С началом выпуска Rexton в 2001 году, его современный дизайн прекрасно сочетался с технологическими достоинствами этого автомобиля, и это был глоток свежего воздуха на корейском рынке спортивных автомобилей. В конце 2003 года компания приступила к выпуску роскошного пассажирского седана ‘New Chairman’, и ‘New Rexton’, в котором был установлен обычный дизельный двигатель 2.7L. В 2004 году на рынок был представлен инновационный многофункциональный автомобиль Rodius/Stavic.

www.allcarz.ru

История марки SsangYpong

     Старинная корейская легенда гласит, что когда-то давно два брата-дракона мечтали жить в райских садах небесной страны. Но чтобы попасть в нее, каждому из них был необходим волшебный камень «Цинтамани», который, к сожалению, у близнецов оказался один на двоих. Тысячу лет драконы упрашивали друг друга взять волшебный камень и лететь в заветную страну. Но, ни один не соглашался. Растроганный таким великодушием, Небесный император подарил неразлучным братьям-драконам еще один «Цинтамани», чтобы они могли вместе отправиться навстречу своей мечте.      SsangYong в переводе с корейского означает «Два дракона». Также называется и старейший корейский автомобильный бренд – SsangYong Group. Исторически датой основания компании принято считать 1954 год, когда в Южной Корее была основана мастерская нa Dong-hwan Workshop. Первоначально было налажено производство коммерческих автомобилей, таких как грузовики, автобусы и автомобили специального назначения, включая автобетономешалки и пожарные автомобили. Основываясь на приобретенном опыте, в 1970-х годах компания SsangYong стала производить полноприводные автомобили класса SUV (Sport Utility Vehicle – внедорожник), которые на данный момент являются ее специализацией. Первым внедорожником, созданным в Корее, стал компактный Korando Family (Корандо Фэмили).      Это случилось через 2 года после того, как в 1986 году SsangYong Group (Группа компаний SsangYong) приобрела Keohwa Motors (Кеохва Моторс), производившую джипы под маркой Korando (Корандо).      Один известный персонаж небезосновательно утверждал: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет». Люди, придумавшие название Korando, определенно не прогадали. И дело даже не в расшифровке – «KORea cAN DO», прозрачно намекающей, что корейцы могут делать не только «корейцев», но и вполне приличные внедорожники. Это сегодня потенциал автомобилестроителей Страны утренней свежести не подвергается сомнению. А в 70-е годы прошлого века, когда компания выпускала первые легковые «полноприводники», признание еще предстояло заслужить. Кстати, мировую славу корейцам принес именно Korando, постепенно трансформировавшийся из простенькой крытой брезентом двухместной модели CJ-5 Canvas Top (лицензионный Jeep CJ) в известный нам с 1996 года Korando KJ.      Своему внедорожно-грузовому кредо фирма изменяла лишь дважды. В 1988 году, когда дела шли в гору, корейская компания приобрела знаменитую британскую фирму Panther и некоторое время выпускала двухместные родстеры Panther Kallista.      А в 1997 году появился огром-ный седан SsangYong Chairman, который выпускается и поныне. Chairman («Председатель») очень похож на нынешний Mercedes S-класса, хотя в основе машины – платформа старого «Мерседеса» Е-класса (W124).      Важно отметить, что разработку новых двигателей SsangYong ведет вместе с лидером мировой автопромышленности, немецким концерном DaimlerChrysler AG, сотрудничество с которым началось еще в начале девяностых годов. На сегодняшний день этот высокопродуктивный альянс обеспечивает создание и внедрение новейших технологических и управленческих разработок.      «В настоящее время, – говорит генеральный менеджер компании Choi Hyung-tak, –компания SsangYong достигла выдающихся результатов. Автомобили Rodius и Kyron успешно продаются на зарубежных рынках. После выпуска новой модели SUV – Actyon (Актион) – у компании SsangYong наконец появилась полная линейка моделей SUV. Более того, SsangYong планирует разработку автомобилей с гибридными двигателями, не наносящими вреда окружающей среде, а также – расширить всемирную дилерскую сеть. Это позволит компании, с ее полувековым опытом, стать конкурентоспособным лидером на рынке SUV».      Вероятно, благосклонность Небесного императора из красивой легенды о братьях-драконах благодаря названию распространилась и на компанию SsangYong. И ее мечты о том, как красивые и мощные автомобили с эмблемой в виде двух крыльев будут покорять дороги всех континентов, обязательно сбудутся. SsangYong Korando 1996    SsangYong Musso шарман.jpg

www.ssangyong-prime.ru

История марки Ssang Yong - Клуб Тиволи

история ссаньенгКомпания SsangYong является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире. Четвертое место в южнокорейском автомобилестроительном рейтинге и девятая строчка в мире говорят сами за себя. История компании начинается в далеком 1954 году. Название компании с корейского переводится как «два дракона». В те годы Южная Корея представляла собой жалкое зрелище: пережив кровопролитную войну, страна восстанавливалась от разрухи. В Республике Корея на тот момент отсутствовал парк легковых автомобилей, а сама страна жила на экспорте риса!

В 54-м американская военная администрация решилась на отчаянный шаг: создать предприятие, которое бы позволило обеспечить юг Корейского полуострова собственными автомобилями. Основная направленность фирмы – грузовики и автобусы. Завод «Ха Дун Хван Моторс» вначале занимался сборкой джипов и армейских грузовиков. 20 лет фирма оставалась исключительно военной. Но в 1977, в году правления Пак Чон Хи, был сделан резкий поворот в сторону гражданского автомобилестроения.

Концерн стал работать по принципу чёболь – корейского конгломерата компаний, состоящих из мелких полусемейных групп. Это позволило ослабить централизацию и дать приток новых идей в корпорацию. Правительство проводило протекционистскую политику: снижало цены на топливо, на сырье, уменьшало пошлины, способствовало пропаганде продукции за рубежом. Начиная с 1980-х, компания активно укрупняется. Своё окончательное название она получала в 1986 году. Тогда же был разработан оригинальный логотип компании саньенг.

Korando FamilyЧерез два года, компания получила мировую известность: семейных внедорожник Korando Family Ssang Yong стал популярнейшим автомобилем подобного класса из Южной Кореи. Вскоре появились и первые партнеры: в 1991 компания Даймлер-Бенц заключила многомиллиардный долларовый контракт с южнокорейским производителем. До десяти процентов акций концерна было куплено немцами. Появились и отечественные союзники: компания Дэу приобрела двадцать процентов акций автогиганта. Но в 2000-ые годы «Дэу» обанкротился, акции «Саньенг» перешли обратно к законному владельцу.

На место немцев и корейцев пришли инвесторы из Китая: в 2009 году концерн был продан китайской компании «СЭИК Моторс», но через год обанкрочен вновь. Последним владельцем пакета акций концерна является индийский холдинг «Махиндра и Махиндра», известный в Индии как производитель машин «Тата». В последнее время высказывается множество предложений о покупке концерна японскими и китайскими компаниями, такими как «Тойота», «Сузуки» или «Лифань».

MussoДолгое время компания выпускала исключительно военные автомашины и грузовики. Но после 1977 всё изменилось: концерн повернулся к людям, начался выпуск малолитражных машин. С 1980-х на рынки поступили такие шедевры, как линейки автомобилей Korando, Musso, Rexton, Actyon. Спецификация концерна – внедорожники и джипы: сказывается военное прошлое. Сейчас «Саньенг» - крупнейший в Азии после Ниссан производитель внедорожников. При этом все машины продаются с расчетом на широкого потребителя. На Дальнем Востоке России до 40% всех внедорожников – от компании SsangYong.

Рекстон 1С 2004 года, компания выводит все производственные линии из Кореи. В Набережных Челнах, под Благовещенском и Хабаровском выпускаются машины от южнокорейского концерна. Планируется открытие заводов в Прибайкалье, в Башкирии и Западной Сибири (Новосибирск).

Активно осваивается рынок производственных мощностей и в странах СНГ. В Казахстане, Украине, Киргизии открыты сборочные линии концерна. Стоимость произведенных автомобилей снижена для местного населения. Как и многие другие производители автомобилей, «Саньенг» участвует в экологических проектах. Одними из первых корейцы начали внедрять технологию циклической очистки воздуха от избытков углекислого газа. Поддерживаются проекты по охране фауны Дальнего Востока, в том числе – и программа борьбы за популяцию амурского тигра.

Новый Ссаньенг 2014Корейское происхождение концерна сейчас ничего не говорит о его принадлежности: так, 60 % всех акций принадлежат индийцам, до 20 % - немцам. В число пайщиков также входят китайцы, японцы, россияне и казахи. Всё это позволяет сказать: «СсанЁн» - интернациональная компания по производству автомашин. Головной офис концерна расположен в Сеуле, Республика Корея. Годовой оборот составляет десять миллионов долларов, производство автомобилей достигает 800 тысяч единиц в год. Производство автомобилей планируется увеличить до одного миллиона в течение двух лет. «Саньенг» также планирует начать крупномасштабное заводское строительство на Дальнем Востоке России с 2014 года. Без сомнения, «Саньенг» ждет большое будущее.

club-tivoli.ru

Drive4U: Автомобили: Производители: SsangYong: История производителя

История SsangYong

Компания была основана в 1954 году, и с того времени на протяжении уже пяти десятилетий выпускает автомобили. Свою деятельность компания начала с выпуска коммерческих автомобилей, таких, как грузовики, автобусы и машины специального назначения – мешалки и пожарные автомобили.

В 1986 году SsangYong Group приобрела Keohwa Motors, которая специализировалось в производстве внедорожников марки Korano, и производила крупные инвестиции в автомобильную промышленность. В 1988 году был разработан компактный, относящийся к семье Korano, спортивный автомобиль с четырьмя ведущими колёсами, и это был первый спортивный автомобиль, выпущенный в Корее, который явился началом эры спортивных автомобилей. Именно тогда компания стала известной, благодаря своей восприимчивости к новому, стремлению быть лидером в этой области, а также большим усилиям в повышении качества в сфере производства спортивных автомобилей в Корее.

В начале последнего десятилетия XX века Mercedes-Benz AG сделал капитальные инвестиции в SsangYong Moto, в целях учреждения стратегического альянса по сотрудничеству в области технологий, управления и продаж. В результате такого технического сотрудничества были разработаны легковые грузовые автомобили ('91), дизельные двигатели ('93), роскошные пассажирские машины ('93), и бензиновые двигатели ('93). Благодаря новейшим достижениям в области технологий и управления и каналам распространения, вышедшими за границы этого альянса, SsangYong Motor приобрела технологическую компетенцию в дальнейшем развитии автомобилей с применением самых современных технологий и в завоевании мировых рынков.

В 1993 году SsangYong Motor приступила к выпуску Musso, спортивного автомобиля с уникальным дизайном, отличающимся исключительными качествами. В 1994 году начал работу моторный завод в городе Changwon, на котором компания сама будет производить двигатели. В 1995 году, после трёх лет сотрудничества и творческой работы с Mercedes-Benz, SsangYong Motor стала производить Istana (известного как MB100), лёгкий грузовой автомобиль. В следующем году началось производство ещё одной машины: мощной и отличающейся многими технологическими преимуществами New Korando.

В 1997 году, начав выпуск роскошных пассажирских автомобилей, SsangYong Motor стала господствовать в трёх главных секторах автомобильной промышленности двумя своими пассажирским, спортивными автомобилями и транспортом для отдыха.

В конце 1997 года на эту компанию, как и на все остальные корейские компании, повлиял острый экономический кризис, который оказал влияние на экономику всех стран Азии, в результате чего в 1998 году предприятие было присоединено к группе Daewoo. По прошествии кризиса в 2000 году оно было вновь отделено от группы Daewoo, и продолжало свою деятельность в качестве независимого предприятия автомобильной промышленности.

С этого времени SsangYong Motor начала программы внутренней перестройки и инициировала новую кампанию в области управления, в ходе которой основное внимание уделялось дизайну, исследованиям и развитию, а также воссозданию маркетинговой сети и программ гарантийного обслуживания.

Приложенные усилия дали результат. С началом выпуска Rexton в 2001 году, его современный дизайн прекрасно сочетался с технологическими достоинствами этого автомобиля, и это был глоток свежего воздуха на корейском рынке спортивных автомобилей. В конце 2003 года компания приступила к выпуску роскошного пассажирского седана 'New Chairman', и 'New Rexton', в котором был установлен обычный дизельный двигатель 2.7L. В 2004 году на рынок был представлен инновационный многофункциональный автомобиль Rodius/Stavic.

www.avto-ultra.com

Двигатели СсангЙонг – кодировка и описание

Предназначенные для SsangYong дизели выпускаются в нижеперечисленных модификациях:

D20DT D27DT D27DTP D20DTF D20DTR 

 Бензиновые двигатели существуют следующих типов:

G20D G23D G32D G36D 

Буквенные и цифровые обозначения в кодировке расшифровываются таким образом:

  • D – дизель (diesel), 
  • G – бензин (Gasoline) 
  • Цифры 20, 23, 27, 32 и 36 указывают на объем силового агрегата. 
  • Идущие после цифр буквы сообщают следующую информацию: 
  1. D – DONC (два распредвала) 
  2. T – Турбо (дизель СсангЙонг с турбиной) 
  3. P – Power (двигатель СсангЙонг повышенной мощности) 
  4. F – Front (основной привод приходится на передние колеса, агрегаты располагаются поперечно) 
  5. R – Rear (основной привод приходится на задние колеса, агрегаты располагаются продольно) 

D20DT

Мотор обладает мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 310 Ньютон-метров. В России двигателю присвоена категория экологичности Евро 3, в Корее и Европе – Евро 4. Агрегатом оснащаются модели Kyron, корейский вариант Rexton, устаревшие версии Actyon и Actyon Sports.

D27DT

Пятицилиндровый мотор мощностью 165 л.с. с моментом 340 Нм устанавливается на Rodius, Rexton XDi и Kyron в версии для Кореи. Двигатель получил в России класс экологичности Евро 3, в Корее и Европе – Евро 4.

D27DTP

Мощный пятицилиндровый агрегат производительностью 186 л.с. с крутящим моментом 400 Ньютон-метров имеет категорию экологичности Евро 4. Этот дизель SsangYong ставится на модель Rexton XVT.

Конструктивно отличается от D27DT наличием форсунок Евро 4, турбокомпрессора с изменяемой геометрией, дроссельной заслонки, радиатора ЕГР с электроклапаном и водяным охлаждением, подушек силового агрегата с изменяемой жесткостью.

D20DTF

Двигателем комплектуется автомобиль New Actyon, также имеющий названия Actyon C и Korando C. Устанавливается поперечно. Имеет четыре цилиндра, крутящий момент 360 Нм, категорию экологичности Евро 4 (5). Мотор выпускается с мощностью 149, 175 и 181 лошадиных сил. Принципиально отличается от D20DT: управление компрессором и ЕГР происходит с помощью электроники, охлаждение турбины жидкостное, есть сажевый фильтр. Клапанная крышка выполнена из пластика. Топливный насос, газораспределительный механизм и форсунки имеют другую конструкцию.

D20DTR

4-цилиндровый дизель SsangYong мощностью 149 л.с. и 155 л.с. и крутящим моментом 360 Нм получил в России экологический класс Евро 4 (без сажевого фильтра). В Европе и Корее двигатель предлагается с сажевым фильтром и имеет экологическую категорию Евро 5.

Мотор предназначен для продольного расположения на корейские варианты моделей Rodius и Rexton W, а также с 2012 г. на пикап Actyon Sports.

По сути, моторы D20DTR и D20DTF практически идентичны. Разница в том, что DTR устанавливается продольно на рамные авто. В числе небольших отличий – турбина меньше по размеру и без жидкостного охлаждения. Соответственно, за счет меньшей турбоямы наивысший крутящий момент достигается при 1,5 тысячи оборотах в минуту. Есть и визуальные различия: по-другому выглядят впускной коллектор и поддон.

G23D

Бензиновый двигатель СсангЙонг с четырьмя цилиндрами, производительностью 150 л.с. и крутящим моментом 214 Нм. В России имеет класс экологичности Евро 3, в Европе и Корее – Евро 4. На впускном распредвале предусмотрена система ступенчатого изменения фаз.

Мотором комплектуют автомобили Кайрон, Actyon в старой версии, старый и новый варианты Actyon Sports, а также корейскую версию Рекстон.

Агрегат был разработан компанией «Мерседес» более 15 лет назад (111-й двигатель).

G32D

Шестицилиндровому рядному мотору мощностью 220 л.с. и максимальным крутящим моментом 312 Ньютон-метров присвоена категория экологичности Евро 3 (в нашей стране) и Евро 4 (в Европе и Корее). Ставится на Рекстон, Chairman и корейский вариант Кайрона. Представляет собой 104-й двигатель разработки Мерседес. Опоры силового агрегата имеют изменяемую жесткость.

Также существует двигатель SsangYong G36D производительностью 250 л.с., который устанавливается только на модель Chairman. Он почти такой же, как G32D, но с расточкой блока цилиндров под емкость большего размера и другим коленчатым валом.

G20D

Бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами, мощностью 149 л.с. и величиной крутящего момента 197 Нм получил класс экологичности Евро 4 (5). Поперечно ставится на модель New Actyon (она же Корандо С, Актион C).

Бензиновый двигатель СсангЙонг G20D оборудован впускным коллектором с изменяемой длиной, что увеличивает интервал оборотов крутящего момента.

www.ssangyong-autopole.ru