Официальный дистрибьютор ЗАЗ в России – дилер ZAZ Vida, ZAZ Chance, I-Van. Заз дэу


ZAZ Chance/ Sens Эксплуатация, ремонт, обслуживание, устройство

ZAZ Chance (Шанс) Впервые был представлен в 2009 году. Простое и элегантное решение для тех, кому нужен надежный автомобиль без излишеств, при этом удобный и функциональный. Это транспортное средство, в котором есть все самое необходимое, и нет ничего лишнего. Автомобили выпускаются с кузовами двух типов - седан и хэтчбек. Машины комплектуются 1.3- или 1.5-литровыми двигателями, которые агрегатируются только с механической коробкой передач.

>Варианты с двигателем MeM3-307.C по содержанию вредных веществ в выхлопных газах соответствуют экологическому стандарту EURO III. Подвеска передних колес, как это принято в современных переднеприводных автомобилях, - типа McPherson, с треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - с продольными рычагами, поперечной балкой и встроенным в нее стабилизатором. Ходовая автомобиля достаточно энергоемкая и вполне подходит для дорог с некачественным покрытием. Пружины передней подвески - цилиндрические с уменьшенным диаметром верхнего витка, пружины задней подвески выполнены с переменным шагом и диаметром навивки, чем и обеспечивается прогрессивная характеристика жесткости. Проектировщики придали подвеске мягкость хода на относительно ровных дорогах и непробиваемую жесткость на больших ухабах.

Рулевой механизм выпускается как с усилителем, так и без него. Вариант с усилителем имеет меньшее передаточное отношение, поэтому острее реагирует на поведение руля. Сам усилитель в зависимости от скорости движения работает с переменным коэффициентом усиления. На большой скорости он практически выключается, а при парковке и малых скоростях максимально облегчает вращение руля. Достоинством рулевого механизма является его компоновка. Рулевые тяги крепятся к поворотным рычагам телескопических стоек не внизу, как у большинства переднеприводных иномарок, а вверху. Такая конструкция позволяет избежать деформации рулевых тяг при контакте с бордюрами и дефектами дороги. В салоне автомобиля водитель любой комплекции будет чувствовать себя комфортно. Объем багажного отделения составляет 322 л., а задние сиденья автомобиля складываются в пропорции 60:40, тем самым можно увеличить багажное отделение до 958 л. ZAZ Sens (Сенс) Sens, который представляет собой аналог российского Chance для внутреннего рынка Украины, появился двумя годами раньше (в 2007 г.). Автомобиль является потомком ZAZ Daewoo Lanos. Учитывая наследственность, украинский бестселлер перенял у предка все наилучшие качества. Так, ходовая часть с передними стойками типа McPherson, несмотря на свою простоту, довольно надежная и при этом в меру жесткая. У машины нет ни раскачиваний, ни рысканий при движении. К задней подвеске тоже нет претензий, так как конструкция в виде скручивающейся балки за многие годы проявила себя исключительно с положительной стороны. Нет оснований беспокоиться об эксплуатации автомобиля в зимний период, когда на дороги высыпают тонны реагентов, которые отрицательно влияют на состояние кузова, так как он весь (включая крышу) покрыт цинк-никелевым составом.

Сенс, как и его российский аналог выпускается в двух вариантах - седан и хэтчбек. Внутри салона царствует тишина и покой благодаря отличной шумоизоляции, все панели установлены качественно, зазоры равномерны. Во время движения ничто не скрипит, кресла удобны и комфортны, их регулировок хватает, чтобы человек любого роста и сложения смог подобрать нужное ему положение. Объема багажного отделения достаточно для того, чтобы поехать в недолгое путешествие. Однако если и этого объема станет мало, можно будет сложить задние сиденья и получить еще почти 600 литров дополнительного пространства (седан). На машину могут устанавливаться следующие бензиновые двигатели: 1.3-, 1.4- и 1.5-литровые рядные четверки с распределенным впрыском топлива. Двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой коробкой передач, выполненной по определенной схеме - с подъемом фиксирующего кольца при включении задней скорости. В меру короткие перемещения рычага, мягкое включение передач и чуть замедленное срабатывание синхронизаторов располагают к размеренному, неспешному стилю вождения. Простота эксплуатации и ремонта, качество, надежность, а также доступность запчастей делают автомобиль не просто привлекательным, но и возводят его несколько в иной, более высокий ранг, по сравнению с одноклассниками в этом ценовом диапазоне.

vnx.su

ЗАЗ-Дэу Сенс ремонт, руководство по эксплуатации, техобслуживание

Книга содержит общие сведения об устройстве автомобиля Sens, рекомендации по его техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления и тормозных систем. Должное внимание уделено электронным системам управления двигателем, включая описание средств по тестированию и перечни кодов неисправностей. Технические советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести техническое обслуживание и сделать ремонт как на станции технического обслуживания, так и своими силами.

ПРУЖИНЫ И ИЗОЛЯТОРЫ Предупреждение: При демонтаже задних пружин не применяйте двух опорные стойки. Склонность сборки задней оси качаться при удалении определенных креплений может вызвать соскальзывание оси со стоек. Это может привести к травмам обслуживающего персонала. Если возможно, выполняйте операции на полу.

Демонтаж 1. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль. Если возможно, используйте устройство для удержания автомобиля за каркас и подоприте задние балансирные рычаги домкратами. При необходимости поднять автомобиль двух опорным подъемником, поднимите корпус и подоприте балансирные рычаги при помощи домкратов. 2. Снимите колесо. Обратитесь к разделу «Шины и колеса». 3. Удалите правый и левый болты амортизатора. Обратитесь к подразделу «Амортизатор» данного раздела. 4. Опустите заднюю ось и снимите пружины и верхний изолятор. Монтаж Обратите особое внимание: Перед установкой пружин необходимо прикрепить верхние изоляторы к корпусу с помощью клейкого материала. Это требуется для того, чтобы держать изоляторы в требуемом положении в процессе поднятия сборки оси и пружин. 1. Установите верхний изолятор и посадите нижний буфер пружины. 2. Установите пружины и поднимите ось. 3. Установите амортизаторы. Обратитесь к подразделу «Амортизатор» данного раздела. Обратите особое внимание: Ось в сборе должна быть установлена до момента затягивания болтов крепления амортизаторов. 4. Поставьте колесо. Обратитесь к разделу «Шины и колеса». 5. Уберите домкраты и опустите автомобиль.

ЗАДНЯЯ ОСЬ Демонтаж 1. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль. 2. Снимите задние колеса. Обратитесь к разделу 2Е «Шины и колеса». 3. Отсоедините ручной тормоз. Обратитесь к разделу «Ручной тормоз». 4. Отсоедините провод датчика антиблокировочной тормозной системы (АБС). 5. Отсоедините тормозные трубки от тормозных шлангов на кронштейнах задней оси посредством удаления винтов колпачка и удерживающего зажима. Накройте колпачком или залепите липкой лентой отверстия тормозных шлангов для предотвращения попадания инородных тел. Отожмите тормозной шланг от кронштейнов задней оси. Обратитесь к разделу «Задние барабанные тормоза». 6. Установите опорные домкраты под рычаги задней оси и немного поднимите рычаги задней оси. 7. Снимите амортизаторы. Обратитесь к подразделу «Амортизатор» данного раздела. 8. Опустите опорные домкраты и снимите задние пружины. Обратитесь к подразделу «Пружины и изоляторы» данного раздела. 9. Удалите болты и гайки, удерживающие заднюю ось, находящиеся на днище. При необходимости подковырните легонько заднюю ось отверткой. 10. Снимите заднюю ось. Монтаж 1. Поднимите заднюю ось и прикрепите ее, не затягивая, к местам крепления на днище автомобиля, при помощи гаек и болтов для крепления задней оси к кронштейнам корпуса. 2. Установите задние пружины и изоляторы. Обратитесь к подразделу «Пружины и изоляторы» данного раздела. 3. Поднимите рычаг задней оси с помощью опорных домкратов. Прикрепите амортизатор к оси с помощью нижнего соединительного болта. Обратитесь к подразделу «Амортизатор» данного раздела. 4. Присоедините тормозные шланги к кронштейнам на задней оси. Установите удерживающий зажим. Присоедините тормозные трубки к тормозным шлангам. 5. Прокачайте тормоза. Обратитесь к разделу «Задние барабанные тормоза». 6. Установите ручной тормоз. Обратитесь к разделу «Ручной тормоз». 7. Медленно опустите автомобиль и поставьте задние колеса. Обратитесь к разделу «Шины и колеса». 8. При необходимости отрегулируйте колесный подшипник. Обратитесь к подразделу «Регулировка колесных подшипников» данного раздела. 9. На автомобиле в снаряженном состоянии затяните гайки для крепления задней оси к кронштейнам корпуса автомобиля. Затяжка Затяните гайки крепления задней оси к корпусу автомобиля до величины 105 Н•м 10. Отрегулируйте тормоза задних колес. Прокачайте тормозную систему и проверьте ее касательно протеканий. Обратитесь к разделу «Задние барабанные тормоза». 11. Присоедините линию датчика антиблокировочной тормозной системы (ABS). 12. Отрегулируйте ручной тормоз. Обратитесь к разделу «Ручной тормоз». 13. Полностью опустите автомобиль.

vnx.su

ЗАЗ-Дэу Сенс 1.3 и Ланос 1.4 эксплуатация, обслуживание, ремонт

История автомобиля Daewoo «SENS» началась в 2001 году, когда СП «АвтоЗАЗ-Daewoo» приступило к производству модели L-1300, которая основываясь на конструкции «Lanos», комплектовалась двигателем Мелитопольского моторного завода и частично деталями и сборочными единицами отечественного производства. Автомобиль предназначался для продажи на внутреннем рынке Украины. Под индексом L-1 300 автомобиль просуществовал до 2002, когда по результатам конкурса, проведенного среди автолюбителей, получил собственное имя «SENS».

LANOS 1.4i На автосалоне SIA'2007 дистрибьюторская компания "УкравтоЗАЗ-Сервис" представила новую модель ЗАЗ Lanos 1.4i, которая уже с июля 2007 года начала продаваться в Украине и РФ и должна заменить популярный Daewoo Sens. Автомобиль получил новый мелитопольский двигатель 1,4 л (77 л.с.), польскую коробку передач и будет позиционироваться в сегменте Sens'a. Новый двигатель МеМЗ-317 имеет рабочий объем 1396 см³ и соответствует нормам токсичности Евро-2, с перспективой достижения норм Евро-3. Двигатель выдает 77 л.с. при 5200 об/мин. Крутящий момент 120 Нм. Модель «Lanos 1.4» с новым мелитопольским двигателем значительно расширит круг потенциальных покупателей ЗАЗовских машин и рассматривается в данном издании как логичное продолжение модели «Sens».

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И СОКРАЩЕНИЯ ДЛЯ УЗЛОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Следующие определения и сокращения приводятся для того, чтобы описывать явления, связанные с автоматической коробкой передач, на едином языке. Нижеприведенные термины используются в разделе 5 настоящего руководства по ремонту. Положения дроссельной заслонки (ДЗ) • Минимальное открытие ДЗ - соответствует минимальному углу открытия ДЗ, позволяющему переключение коробки передач на соседнюю высшую передачу. • Небольшое открытие ДЗ - соответствует приблизительно 1/4 хода педали акселератора (открытие ДЗ на 25%). • Среднее открытие ДЗ - соответствует приблизительно 1/2 хода педали акселератора (открытие ДЗ на 50%). • Сильное открытие ДЗ - соответствует приблизительно 3/4 хода педали акселератора (открытие ДЗ на 75%). • Полное открытие ДЗ - соответствует полному ходу педали акселератора (открытие Д3 на 100%). • Включение низшей ступени полным открытием ДЗ - быстрое и полное нажатие на педаль акселератора, приводящее к переключению коробки передач на соседнюю низшую передачу. • Накат - движение автомобиля при включенном диапазоне D и полностью закрытой ДЗ (педаль акселератора отпущена). • Торможение двигателем - движение автомобиля при полностью закрытой ДЗ, когда двигатель используется для торможения автомобиля посредством принудительного включения низшей передачи. Явления и состояния при переключении передач • Удар - резкое и сильное включение фрикциона или ленточного тормоза коробки передач. • Толчки - кратковременные продольные ускорения и замедления автомобиля, которые более всего заметны при заблокированном гидротрансформаторе. Такие толчки сходны с теми, которые могут наблюдаться при буксировке прицепа. • Запаздывание - состояние, при котором ожидается переключение передачи, однако это переключение не происходит в течение какого-то промежутка времени. Запаздывание может происходить из-за медленного включения фрикциона или ленточного тормоза при частично или полностью открытой ДЗ или после включения вручную низшего фрикциона коробки передач. • Двойной удар - два резких и сильных включения муфты или ленточного тормоза коробки передач. • Опережение - переключение передач до того, как автомобиль достигнет необходимой скорости перехода на следующую передачу. Опережение вызывает перегрузку двигателя при переключениях на высшую передачу. • Конечный удар - ощущение более жесткого переключения на конечной стадии процесса переключения передачи по сравнению с начальной стадией этого переключения. • Жесткое переключение - ощутимое быстрое включение фрикционных элементов или тормоза коробки передач. Это явление считается нормальным для переключений при средней степени открытия ДЗ или полностью открытой ДЗ. Не путайте с термином "РЕЗКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ". • Разрыв потока мощности - резкое увеличение частоты вращения двигателя вместе с кратковременной потерей вращательного момента. Данное состояние чаще всего возникает при переключении передач. • Резкое переключение - более заметное включение фрикционных элементов или ленточного тормоза коробки передач, чем для термина «ЖЕСТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ». Данное состояние является нежелательным при любой степени открытия ДЗ. • Колебательные переключения - повторяющаяся быстрая последовательность переключений коробки передач вверх и вниз. Такие переключения вызывают значительные изменения в частоте вращения двигателя. В качестве примера можно привести последовательность переключений 4-3-4 передачи. • Начальный удар - ощущение более жесткого переключения на начальной стадии процесса переключения передачи по сравнению с конечной стадией этого переключения. • Позднее переключение - переключение передачи при частоте вращения двигателя большей, чем номинальная для осуществления данного переключения. • Тряска - повторяющиеся интенсивные продольные толчки, похожие на описанные в пункте «ТОЛЧКИ», но более сильные и резкие. Данное состояние обычно более всего заметно на определенном диапазоне скоростей автомобиля. • Буксование - заметное повышение частоты вращения двигателя, не сопровождающееся соответствующим ростом скорости автомобиля. Буксование обычно происходит в процессе начальной фазы переключения передачи или включения ленточного тормоза или после ее завершения. • Вялое переключение - медленное, почти незаметное переключение коробки передач или включение ленточного тормоза с чувством очень медленного переключения. • Волнообразное переключение - сопровождается незначительными повторяющимися ускорениями/замедлениями автомобиля, менее интенсивными, чем при толчках. • Переключения с перекрытием передач - состояние, когда два противоположных фрикционных или тормозных элемента пытаются включиться одновременно. Данное явление вызывает значительное падение частоты вращения двигателя. Шум коробки передач • Шум цепной передачи - воющий или грохочущий шум, уровень которого увеличивается или уменьшается при изменении частоты вращения вала двигателя. Такой шум незаметен при разгоне автомобиля с небольшим углом открытия ДЗ или при неподвижном автомобиле с включенными диапазонами D (движение) или R (задний ход) коробки передач. • Шум главной передачи - гул, уровень которого зависит от скорости движения автомобиля. Такой гул более всего заметен при разгоне автомобиля с небольшим углом открытия ДЗ или во время движения накатом при отпущенной педали акселератора. • Шум планетарной передачи - воющий шум, который сильнее всего проявляется на 1-й передаче и передаче заднего хода и зависит от скорости автомобиля. Шум планетарной передачи может уменьшиться или пропасть при переключении коробки передач на высшую передачу. • Шум гидравлического насоса трансмиссии - воющий шум высокого тона, который увеличивается с возрастанием частоты вращения двигателя и может быть слышен на всех диапазонах. • Шум гидротрансформатора - воющий шум, который обычно заметен на неподвижном автомобиле при включении диапазона D (движение) или R (задний ход) коробки передач. Шум гидротрансформатора увеличивается с ростом частоты вращения вала двигателя. Для дальнейшей информации см. главу «Проверка технического состояния гидротрансформатора» в этом разделе.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Устройство 4Т40-Е предназначено для переднеприводных автомобилей и представляет из себя автоматическую коробку передач с электронно-гидравлическим управлением. Данная коробка передач обеспечивает 4 передачи переднего хода, включая ускоряющую (повышающую) передачу, и одну передачу заднего хода. Управление коробкой передач осуществляет БУТ с помощью двух исполнительных ЭМК переключения передач. Гидравлическая система трансмиссии питается от лопастного насоса. Давление рабочей жидкости в системе регулируется блоком управления трансмиссией (БУТ) с помощью электромагнитного клапана регулятора давления (ЭМК РД). Коробка передач может работать в одном из следующих 7 диапазонов: • Р (стоянка) - Диапазон Р (стоянка) предотвращает самопроизвольное движение автомобиля как вперед, так и назад. (С точки зрения безопасности, применяйте стояночный тормоз в дополнение к диапазону Р (стоянка)). • R (задний ход) - Диапазон R (задний ход) позволяет управлять автомобилем при движении в обратном направлении. • N (нейтраль) - Диапазон N (нейтраль) позволяет запустить двигатель и управлять автомобилем в процессе движения. При необходимости, данный диапазон можно использовать при запуске заглохшего двигателя на движущемся автомобиле. • D (движение) - Диапазон D (движение) - ускоряющая (повышающая) передача - используется во всех обычных условиях движения автомобиля. Он обеспечивает автоматическое переключение всех передач переднего хода и управление блокировкой гидротрансформатора. Для выполнения безопасных обгонов и проездов применяется включение пониженной передачи при полном нажатии на педаль акселератора. • 3 - Данный диапазон применяется при поездках по городу, при движении по холмистой местности или при буксировке прицепа. Диапазон обеспечивает автоматическое переключение 1-й, 2-й и 3-й передач и препятствует включению 4-й передачи. Также, как и на диапазоне D (движение), применяется включение пониженной передачи при полном нажатии на педаль акселератора. • 2 - Диапазон ручного включения 2-й передачи. Данный диапазон обеспечивает включение только 1-й и 2-й передачи (в большинстве случаев управления автомобилем). Она используется для интенсивного разгона и интенсивного торможения двигателем. Диапазон 2 может быть включен на любой скорости автомобиля, однако коробка передач не переключится вниз на 2-ю передачу до тех пор, пока скорость автомобиля не упадет ниже приблизительно ниже 100 км/час. • 1 - Диапазон ручного включения 1-й передачи. Данный диапазон обеспечивает максимальное торможение двигателем. Он может быть использован на любой скорости автомобиля, однако коробка передач не переключится вниз на 1-ю передачу до тех пор, пока скорость автомобиля не упадет приблизительно ниже 60 км/час.

vnx.su

Официальный дистрибьютор ЗАЗ | ЗАЗАВТОРУС | ZAZ

Автомобили ЗАЗ выпускаются Запорожским автомобилестроительным заводом – современным европейским производителем, выпускающим легковые автомобили и автобусы. ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс) 1,5 в комплектациях S, SE, SX оснащены корейским двигателем.

ПАО "ЗАЗ" - Запорожский автомобилестроительный завод, является единственным предприятием в Украине, которое обладает полным циклом производства автомобилей, благодаря которому возможна: штамповка, сварка, окраска и сборка.

ПАО "ЗАЗ" - это динамично развивающееся предприятие, которое за долгое время своего существования дошло до совершенства технологий и применения новых идей. Благодаря высокому технологическому уровню предприятия партнерами завода стали многие лидеры автомобилестроения, такие как ВАЗ, Adam Opel, Сhery, ТАТА, Daimler AG, КІА.

Выход на международный уровень стал возможен во многом благодаря действующей системе менеджмента качества, которая отвечает установленным международным стандартам. Контроль осуществляется на каждом уровне процесса производства, результатом чего стала качественная выпускаемая продукция. Хотите приобрести автомобиль, который будет полностью удовлетворять ваши потребности? Тогда ZAZ Chance Sedan или ZAZ Vida Sedan станет идеальным решением. Бывает, что из-за небольшого бюджета люди отказывают себе в покупке нового автомобиля, останавливая выбор на подержанном.

Что предлагает своим клиентам дилер ZAZ?

Покупая ЗАЗ, вы можете рассчитывать на получение нового качественного и современного авто за невысокую стоимость. Высочайшее качество продукции по доступным ценам. Сложно поверить, но автомобиль, полностью соответствующий международным стандартам качества, может быть недорогим. ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс), как и любое другое авто ZAZ (ЗАЗ), сможет поразить потребителя надежностью и неприхотливостью в обслуживании.

Все линии предприятия ZAZ (ЗАЗ) высокотехнологичны. Это касается, в первую очередь, прессового производства, результатом перевооружения которого стала возможность выпуска автомобилей разных классов. Применяемое оборудование не имеет аналогов на территории бывшего СНГ, поэтому автомобили ЗАЗ производятся как для внутреннего потребления, так и на экспорт, в том числе другими марками. Таким образом, купить ZAZ (ЗАЗ), купить шевроле ланос или купить ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс) означает приобрести одну и ту же модель.

К примеру, модели ZAZ Chance, известная в Украине как  ЗАЗ Шанс или ZAZ Vida (ЗАЗ Вида), по техническим характеристикам вполне сравнимы с зарубежными аналогами, относящимися к более высокой ценовой категории. Благодаря этому автомобиль сегодня стал очень популярен. ZAZ Chance имеет продуманную конструкцию и прекрасные ездовые качества. Цена на ZAZ Chance зависит от  комплектации, но в целом она не высока.

Благодаря применяемой технологии процесса окраски, одновременно в разные цвета могут окрашиваться 12 автомобилей. Таким образом, ZAZ Chance Hatchback (ЗАЗ Шанс Хэтчбек) может быть представлен в широком диапазоне цветовых решений. Выбирая цвет, ориентируйтесь только на личные пожелания, так как цветовая гамма позволяет каждому найти наиболее привлекательный вариант.

Любой автосалон ZAZ (ЗАЗ) предложит покупку ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс) на максимально выгодных условиях!

Тем более, что дилеры ZAZ (ЗАЗ) в России есть практически в каждом регионе. Модель ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс) максимально адаптирована к условиям нашей страны. Также дилеры ЗАЗ Chance (ЗАЗ Шанс) часто предлагают разнообразные скидки и акции. Можно как купить новый ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс), так и осуществить качественное обслуживание подержанного. Цена на автомобили ЗАЗ зависит от выбранной комплектации.

ZAZ огромное внимание уделяет уровню обслуживания у официальных дилеров ЗАЗ. Даже если вы не смогли заранее определиться с моделью, наши специалисты смогут помочь с выбором конкретного авто, подходящего именно Вам, будь то ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс) или ZAZ Vida (ЗАЗ Вида).

Официальный дилер ЗАЗ Шанс предлагает своим покупателям авто Chance, которое устроит даже самого большого автомобильного скептика. Любой автосалон ZAZ предлагает своим покупателям качественное обслуживание и профессиональную консультацию. Решив купить Chance, вы не прогадаете, ведь ZAZ Chance – это выбор современных людей, которые знают толк в авто.

Таким образом, автомобили ПАО "ЗАЗ" являются воплощением качества, проверенного временем. Такое авто, как ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс) сможет прослужить вам долгое время без проблем и поломок. Какими бы высокими ни были требования, которые вы предъявляете к автомобилю, гарантированно, что дилер ZAZ (ЗАЗ) найдет что предложить за умеренную стоимость.

В команде ZAZ (ЗАЗ) работают только настоящие профессионалы своего дела, которые знают, что нужно потребителю!

Процесс развития ZAZ (ЗАЗ) колоссальный. Это очевидно, если обратить внимание на то, как развивается производство, какие технологии регулярно внедряются, а также как много внимания уделяется качеству готовых авто. С выпуском новой модели ZAZ Vida Hatchback можно с уверенностью сказать, что развитие не остановится на уровне, который существует сегодня.

Новая модель ZAZ Vida (ЗАЗ Вида) имеет современную европейскую внешность и интерьер, а также обладает лучшими динамическими характеристиками и комфортом. Новая ZAZ Vida Sedan (ЗАЗ Вида Седан) имеет хорошее оснащение: гидроусилитель руля, подушку безопасности водителя, передние противотуманные фары, кондиционер. Максимальная скорость, которую развивает ZAZ Vida (ЗАЗ Вида) составляет 170 км/ч. Это современный автомобиль для молодых и энергичных людей, машина прекрасно подходит и начинающим водителям.

www.zazauto.com