Завод BMW в Мюнхене. Завод бмв


BMW

В конце 1997 года баварский концерн BMW AG и АВТОТОР совместно приступили к работе над проектом по организации производства автомобилей BMW г. Калининграде.

В процессе реализации проекта специалисты BMW AG по достоинству оценили отлично обученный и дисциплинированный персонал АВТОТОР, профессиональную команду российских руководителей и специалистов.

 

 16 марта 1999 года в Москве был подписан контракт об организации производства автомобилей BMW в Калининграде. А уже в ноябре<того же в Калининграде началось производство автомобилей BMW 5-й и 7-й серий. Важно отметить, что АВТОТОР – первое предприятие за пределами Германии, которому совет директоров BMW AG доверил производить автомобили нового поколения.

 

В 2001 году модельный ряд пополнился популярной BMW 3-серии, в 2005 году было запущено производство первого в истории BMW среднеразмерного SUV – Х3. В 2009 году – на конвейер встали модели  Х5 и Х6.

 

 

Сегодня на Промышленной Площадке АВТОТОР №1 (ПП №1), с годовой проектной мощностью 40 000 автомобилей, производятся автомобили BMW 3-й, 5-й и 7-й серий, а также кроссоверы X1, Х3, X4, X5 и X6.

Территория Завода составляет 7 Га, площадь застройки – 45 000 м2. Производство построено на базе современного оборудования, поставленного, в основном, BMW AG.

В период становления производства на ПП №1 АВТОТОР проведена реорганизация и полное переоснащение цеха сборки, оборудован цех логистики с причальными терминалами, созданы участки комплектации, доработки, аудита и испытания готовых автомобилей, включая испытательный трек, полностью отвечающий стандартам BMW AG; также построен склад готовой продукции, подведены новые железнодорожные пути, возведён участок загрузки автомобилей в вагоны.

Все информационные системы интегрированы в глобальную информационно-производственную сеть BMW AG Мюнхен.В 2007 году сдана в эксплуатацию вторая производственная линия, которая увеличила проектную мощность Завода и позволила производить до восьми разных моделей BMW.

Специальное производственное оборудование, уникальное для моделей BMW, проходит ежегодное обновление, в 2017 году проведена модернизация производственных линий, что обеспечило возможность серийного производства моделей новейшего поколения 7-серии G12 и 5-сери G30.

На сегодняшний день локализованы технологические процессы производства силовых агрегатов, панелей приборов, передней и задней подвесок, сидений и дверей. Все применяемые технологические процессы разработаны и внедрены совместно с глобальными системными поставщиками BMW AG, такими как Lear Corporation и Johnson Controls.

 

Одной из основных задач подготовки производства было внедрение системы управления качеством, применяемой концерном BMW AG на своих заводах в Германии и дочерних предприятиях, расположенных по всему миру.

Оценка качества продукции ведется более, чем по 10 000 параметрам. Оценка готовых автомобилей производится ведется по «обратной» схеме: чем лучше собрана машина, тем ниже балл. В 1999 г. при запуске производства BMW 5-серии, аудиторы начислили АВТОТОР 7 баллов, при выходе на проектную производительность балл понизился до 1.5, что оказалось самым высоким показателем качества среди всех предприятий BMW.

В 2004 г. при запуске следующего поколения 5-серии (Е60), Завод обеспечил уровень 2.3 балла при норме не более 6.2 балла. С таким уровнем качества на дочерних заводах BMW не запускался ещё ни один автомобиль. Поэтому руководство концерна приняло решение, что все новые зарубежные проекты будут апробироваться на АВТОТОР, где с этой целью был создан Международный Центр Обучения.

На сегодняшний день совместная команда немецких и российских инженеров обеспечивает стабильно высокое качество автомобилей BMW российского производства, сохраняя его при регулярном обновлении поколений автомобилей и их модификаций.

 

График производства по годам

grafik bmw

 Модельный ряд

www.avtotor.ru

Баварские моторные заводы: gavailer

По дорогам Германии по состоянию на 2014 год передвигается более 53 миллионов транспортных средств. По статистике каждый второй житель Германии владеет собственным автомобилем (в России каждый четвертый?). Треть из них женщины. Уже много лет первенство автомарок по количеству удерживает "народный автомобиль" Фольксваген; за ним идет Адам Опель, принадлежащий Дженерал Моторз; на третьем месте — Мерседес от Даймлера; дальше североамериканский Форд и Баварские моторные заводы — БМВ.

Я уже был в некоторых автомобильных музеях: гамбургском Прототипе, музее Мерседес-Бенц, уникальном гаражно-выставочном комплексе Майленверк, музее Порше, музее ретро-автомобилей и автолегенд в Москве, музее Татры в Чехии... был на заводе Даймлер, Фольксваген, в гостях за кулисами у Формулы-1, в гараже берлинской полиции, на автосалоне в Нью-Йорке. Совсем недавно этот список пополнился новым пунком — музеем BMW в Мюнхене. Его и покажу в этом фоторепортаже.

Завод БМВ расположен в Мюнхене у Олимпийского парка.

2

Кстати, для тех, кто не знает, аббревиатура BMW (английское произношение "би-эм-дабл-ю") — это не инициалы основателей, а сокращение от немецкого полного названия компании Bayerische Motoren Werke AG, в переводе на русский "Баварские моторные заводы".

3

Вид на территорию БМВ АГ с Олимпийской башни. Снизу слева: комплекс "Мир БМВ". Сам музей расположен в здании с изображением логотипа марки.

4

Коротко про "Мир БМВ" (нем. BMW Welt). Это гигантский двухэтажный шоу-рум, где можно познакомиться с новинками, посидеть, потрогать, изучить лучшие модели автопроизводителя.

5

Вход внутрь бесплатный.

6

7

Марка Mini также принадлежит БМВ.

8

Детали BMW i8 — спорт-электрокара будущего.

9

10

Отдел с мотоциклами. Кстати, многие мотоциклы Вермахта в прошлом веке были именно БМВ.

11

На истории компании заострять внимание не буду. Скажу только, что компания была основана в 1916 году, т. е. через два года будет праздновать серьезный юбилей.

12

В экспозициях музея нет четкой структурированной исторической линии, разные залы — разная тематика. От ретро- к суперкарам, от мотоциклов и двигателей к концептам и дизайну.

13

Часто в интернете встречал фотографию стены со значками моделей и модификаций. Теперь и сам сделал.

14

Гуляем по разным уровням.

15

Карикатурный BMW 3/15 конца двадцатых - начала тридцатых годов.

16

Предшественник 3 серии.

17

Первое поколение 3 серии.

18

BMW 700 начала шестидесятых прошлого века.

19

20

Двигатели.

21

22

Концепт BMW 328 Hommage.

23

24

25

eavtoprokat.ru - поиск самых дешевых цен среди фирм по прокату авто

Еще раз i8 (BMW Concept Vision Efficient Dynamics)

26

Другие:

27

28

29

30

31

32

33

34

Несколько атмосферных мотивов.

35

36

BMW Isetta 1955.

37

38

В музее есть и временные экспозиции. В гостях у БМВ в этот раз был Роллс-Ройс.

39

На таком Rolls-Royce Phantom IV 1954 года выпуска передвигается во время праздничных мероприятий британская королевская семья (Константин moscowlondon не даст соврать).

40

41

Всем привет!

42

Для интересующихся: "Мир БМВ" и Музей БМВ расположены по адресу Am Olympiapark 1/2, Мюнхен, Германия. Музей открыт с 10 утра до 6 вечера. Вход в "Мир БМВ" бесплатный, в музей 9 евро. Сайт: bmw-welt.com.

Читайте также мои другие автомобильные записи.

На чем передвигаетесь вы? Какую марку предпочитаете? О чем мечтаете? В каких автомобильных музеях уже были?

МюнхенЧасть 1. Несколько видов МюнхенаЧасть 2. Баварские моторные заводыЧасть 3. Не переоценен ли Мюнхен?

Понравилась запись? Добавляйтесь в друзья, делитесь ссылкой в соцсетях:

Еще не на связи? Присоединяйтесь:

Есть предложения или вопросы? Пишите → [email protected]© Эдуард Гавайлер  |  gavailer.livejournal.com — Познавательные путешествия

gavailer.livejournal.com

Музей BMW и завод BMW в Мюнхене

20000101-img_8688_0.jpgКороткая аббревиатура BMW известна по всему миру. Эти буквы практически у всех ассоциируются с надёжными, престижными и комфортными автомобилями, фары которых напоминают хищный взгляд притаившегося зверя.

Заказать экскурсию на заводы БМВ в Германии:=> в Мюнхене=> в Регенсбурге=> в Дингольфинге (по запросу) 

Однако мало кто знает, что широко известный концерн не только приступил к производству таких машин через много лет после основания, а вообще изначально не имел никакого отношения к автомобилестроению.

20150928-img_8499-2.jpg

История эта напрямую связана с местонахождением штаб-квартиры BMW. Сегодня она находится в северо-западной части Мюнхена, неподалеку от Олимпийского комплекса. Именно здесь в начале XX века, когда комплекса ещё не было, мюнхенских инженер Густав Отто решил положить начало производству первых баварских самолётов. Место было выбрано неслучайно, ведь на этом месте находился один из немногих на то время аэродромов в Баварии – Обервизенфельд.

20000101-img_8716.jpg

Это событие сподвигло другого мюнхенского предпринимателя -Карла Раапа устроиться неподалёкус цехом по проектированию и конструированию авиамоторов. Созданная им компания позже была названа «Раап Моторверке» и имела большой успех на своём поприще.

Пик производства пришёлся на годы, предварявшие Первую мировую войну – правительство немецкого государства делало крупные заказы на изготовление самолётов.

20000101-img_8665.jpg

Однако в 1917 году контракт с Карлом Раапом был расторгнут, а название компании сменили на Bayerische Motorenwerke GmbH (Баварская моторостроительная фабрика), с которым она идёт по истории вот уже почти столетие.

Но ещё какое-то время фирма продолжала создавать авиамоторы, не уделяя внимания никакой другой технике, ведь она и задумывалась исключительно моторостроительной. Отсюда и давняя эмблема BMW – разделённый на четыре секции круг, похожие на движущийся в работе пропеллер самолета в цветах Баварского флага.

20000101-img_8646.jpg

Переход к строительству наземной техники стал мерой, можно сказать, вынужденной. После поражения в Первой мировой войне Германии было запрещено производство самолётов и двигателей к ним.

Для сохранения имени и бизнеса BMW начала осваивать проектирование и строительство мотоциклов и автомобилей. Но первая машина под этой маркой появилась только через десять лет, в 1929 году. С этого момента начался новый этап в развитии BMW, который не прекращается по сей день.

20000101-img_8616.jpg

Именно об истории становления бренда, восхождении от небольшого завода по производству авиационных двигателей до крупнейшей международной корпорации, создающей элитные автомобили, вы узнаете в музее BMW.

Яркими иллюстрациями к этой истории послужат старинные экспонаты первых моделей и представители всех более поздних ступеней технической эволюции BMW, вплоть до новейшего электрокара BMW 8i.

20000101-img_8561.jpg

В новом корпусе музея (BMW Welt) вам станет известно, почему Ролс-Ройс и МИНИ – баварские марки, а почти все встреченные экспонаты вы сможете потрогать и сфотографировать. Причём за руль большинства можно присесть, а в некоторых даже прокатиться.

Заказать экскурсию на завод БМВ в мюнхене можно здесь.

www.vash-gid-v-bavarii.ru

Завод BMW в Мюнхене :: Статьи :: BMW Мир BMW BMW AG :: RU BMW

ЗАВОД БМВ

Сразу оговорюсь, что речь пойдет об экскурсии на один из заводов БМВ, а именно, который находится в Мюнхене и который собирает 3-ки в новом кузове: седаны и универсалы.

Как доехать до завода я уже рассказывал, а вот попасть на данную экскурсию можно ТОЛЬКО предварительно зарегистрировавшись через Интернет и получить 4-х значный код. Причем экскурсии проводятся только на немецком и английском языках. Ну поскольку, я знаю из немецкого не только «ДАС ИСТ ФАНТАСТИШ», мы втроем решили брать экскурсию на немецком языке. В здании «Мира БМВ» на стойке I необходимо не менее, чем за 1 час до начала подтвердить свою бронь и оплатить стоимость- 8 евро с человека. Получив билеты, мы стали ждать группу. Собравшись в небольшом зале, мы получили индивидуальные наушники (точнее один- в другой предлагают беруши) и посмотрели 15 минутный фильм об истории марки БМВ. Далее гид, СТРОГО предупредил о невозможности ФОТО и ВИДЕО съемки в процессе экскурсии, причем смотрел только на нас, видимо переживал-поняли ли мы его?

Если кто-то на сайте видел 15-минутный фильм о создании «трешки» процесс сборки BMW 3-Series в кузове F30 www.rubmw.ru/videobmw/3seriya/f30-f35/protsess-sbo... то можно сказать, что он побывал на экскурсии. Практически один в один! Только фильм идет 15 минут, а экскурсия 2часа 20 минут и ты проходишь по корпусам и территории примерно 3 км. Проходим на территорию завода через одну из проходных, вместе с рабочими- благо завод через дорогу от метро и здания «Мира БМВ». Заходим в огромный корпус и размещаемся на балконе. Высота над землей метров 8-10. Начинается экскурсия с цеха штампов(например изготовление заднего элемента крышки багажника, где крепится номер, происходит в 8 этапов и на вертикальном стенде крепятся все эти 8 промежуточных заготовок: от исходной- до финальной). Гид ведет коридорами с непрозрачными светлыми стенами: наверное как бы чего лишнего не увидели? Затем перемещаемся в залы, где происходит сварка элементов. Практически на твоих глазах рождается КОРПУС автомобиля. Движения механизмов, лифтов, элеваторов отточены, все выполняется с немецкой педантичностью. Все делают роботы –манипуляторы. Взгляд завораживает…На наслаждение каждой процедуры гидом выделяется около 10-15 минут, но я думаю ЭТО зависит от количества экскурсантов.

Затем 10 минутный перерыв в специальной «разгрузочной» комнате. Можно попить воды из кулера: с газом или без него, посидеть отдохнуть на диванчике, посмотреть демонстрационные видеофильмы. НУ и …. Полюбоваться белым седаном БМВ 3-й серии, с ПОДПИСЯМИ( разноцветными маркерами-фломастерами) всех работников, которые принимали участие в её сборке. Авто стоит на фоне своего же контура…только контур в полный профиль состоит из цветных ФОТОГРАФИЙ 3х4см этих же работников.

Покраска….Вот на покраске я бы хотел остановиться поподробнее. Это какое-то чудо. Заезжает на стапеле загрунтованный кузов и КРАСИТСЯ он в два цикла- каждый по 1 минуте. Сначала манипуляторы- их 4- красят все снаружи, а затем 4 другие красят подкапотное пространство, багажный отсек и внутренние проемы. При этом роботы открывают и закрывают и двери, и багажник и капот. Внутри находятся доводчики, амортизаторы. Посетители стоят за стеклом, КОТОРОЕ не пачкается! Под стапелями течет вода. Покрасив машину(туринг) в белый цвет- за 2(!!!) минуты, роботы красят УЖЕ следующую - седан- в КРАСНЫЙ! Третья была - космос–металлик. НИКАКОЙ промывки…никаких сменных насадок, бачков и тд. и т.п. Я спросил у гида про температуру покраски- он сказал -80-90 градусов по Цельсию.

Рабочих вообще не видно…Пока мы как завороженные смотрели на это действо, один работник прошел с той стороны окрасочной камеры….и все!

Далее был двигательный цех. Смотрим с минибалкона-высота метра 3. Роботы собирали и бензиновые моторы и дизеля(нам показали сборку 4-х цилиндровых): снизу в блок с коренными вкладышами вставляется коленвал с шатунами и поршнями и все протягивается за 1-2 минуты. Спускаемся «на землю», идем по дорожке, выделенной желтой разметкой(видимо для пешеходов), покрытие немного как будто прорезиненное, рядом электрокар с коробками проехал. Вот тут я наконец-то увидел рабочих БМВ….которые мирно курили в курилке и поглядывали на нас. Далее рабочих уже было больше, чем роботов. У каждого движка стоял рабочий( и рабочим – то его трудно назвать) - до него метра 2-3(спиной к нам-особо не разглядишь),который видимо подсоединял проводку, ставил датчики…и т.д. и т.п.(думаю свечи и катушки робот заворачивает) вот тут уже 6 и 8-цилиндровые двигатели были- возможно и для других моделей. На мой вопрос- где собирают БМВ 5-й серии- гид ответил что в другом городе в 120 км от Мюнхена и там тоже организуются экскурсии, но из-за шума я название не расслышал, а переспрашивать было неудобно. В цехах царила чистота и немецкий порядок. Спросил я и про зарплату рабочего на заводе БМВ – от 2500 евро в месяц. Далее пошли ближе к выходу на улицу- тут стоят железнодорожные крытые ВАГОНЫ с автомобилями 3 –й серии (закрыты так, что только низ колеса и видно), слева выезжают новенькие БМВ и…или на склад временного хранения( 5-ти этажные боксы по 50 машин с двух сторон) или сразу в вагон или на трейлер. Аккуратно интересуюсь- а сколько топлива в бак наливают на заводе в новое авто? Ответ- 22 литра!

Потихоньку идем по территории к выходу с завода- из головы не выходит картинка с покраской, а мимо выезжают, проезжают, заезжают НОВЕНЬКИЕ БМВ: белые, красные, черные…

Опять спрашиваю гида- сколько же ИХ в день выпускается? А он – 900! И нет ни одной одинаковой- как говорят производители БМВ- НОРМАЛЬНОЕ СУМАСШЕСТВИЕ!

www.rubmw.ru

Где находятся заводы бмв | BMW автосервис, модели, новости

Где находятся заводы бмв

Главным заводом изготовителем автомобилей BMW является Bayerische Motoren Werk, расположенный в Мюнхене. Здание завода возвышается прямо на въезде в город и радует глаза каждого туриста.

Это строение привлекает людей своей необычной формой: четыре огромных соединенных между собой цилиндра с известной во всем мире эмблемой бело-синего цвета. Компания почти каждый день устраивает экскурсии в сборочные цеха этого завода.

Туристам предстоит преодолеть около 2 километров производственной площади за 2,5 часа. Кроме того, для каждого человека открывается возможность полюбоваться на раритетные модели, увидеть своими глазами экспериментальные экспонаты, а так же ознакомиться с выпускаемыми новинками, расположенными в музее BMW. На свете существует не так уж много заводов-изготовителей этой уникальной марки автомобилей.

Основные производственные мощности компании расположены в городах Германии: в Мюнхене, Дингольфинге, Лейпциге, Регенсбурге, и в США, в городе Спартанбурге. Однако, помимо перечисленных заводов, сборка осуществляется в Таиланде, Вьетнаме, Малайзии, Индии, ЮАР, Египте. BMW может гарантировать, что автомобили, собранные в данных странах, не отличаются качеством от моделей, собранных в головных центрах. В России также осуществляется сборка автомобилей.

"Автотор", расположенный в Калининграде, собирает модели из уже готовых деталей, однако в 2014 году планируется расширить завод и увеличить количество выпускаемых машин.

Обозначения моделей бмв, расшифровка

Руководство бмв

Модели бмв

www.bmw-parts.ru