Автомобильный завод Автофрамос Рено. Завод автофрамос в москве


Возвращение потерянного завода — журнал За рулем

Потерянный. Столь сочным эпитетом Автомобильный завод имени Ленинского комсомола назвал не абы кто, а столичный градоначальник Юрий Лужков. Пропал, дескать, завод на Волгоградском проспекте, где на протяжении десятков лет собирали популярные в народе “Москвичи”. Впрочем, в данном случае мэр оказался не совсем прав.

Завод «Автофрамос»

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

ОАО “Автофрамос”

ДАТА СОЗДАНИЯ: 2 июля 1998 года.

АДРЕС: г. Москва, Волгоградский проспект, 42, корпус 36.

ДОЛЯ “Рено S.A” в капитале компании — 94,1%, “Банка Москвы” — 5,9%.

ВЫПУСКАЕМЫЕ МОДЕЛИ: “Рено-Логан”, “Рено-Сандеро”.

ТЕКУЩИЙ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА (2009 ГОД): 51 тысяча автомобилей.

ПРОЕКТНАЯ МОЩНОСТЬ: 160 тысяч автомобилей в год.

ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА: 2300 человек.

Завод «Автофрамос»

Операция “Проект “Сандеро”

Сегодня цеха на Волгоградке — вотчина другого автомобильного гиганта. Однако, признаться, после фразы “вот это светло-желтое оборудование осталось у нас от прежнего завода” в голове рефлекторно возникает вопрос: “Уж не от того ли, который Ленинского комсомола?” “Старым мы называем наш прежний “Авто-1” — завод, на котором выпускались исключительно “Логаны”, — с укоризной смотрит на меня Виталий Шустов, руководитель службы качества “Автофрамоса”. — Чтобы увеличить мощность производства и начать выпуск “Сандеро”, нам пришлось его серьезно модернизировать”.

Завод «Автофрамос»

В рамках проекта “Сандеро”, так, к слову, называют модернизацию сами заводчане, открыт второй цех окраски, почти вдвое увеличена длина сборочного конвейера, установлены дополнительная оснастка и ряд новых роботов. Самостоятельные механизмы завораживающе споро и слаженно завальцовывают капоты и крышки багажника, наносят мастику на стекла, собирают двери “Сандеро” и, кажется, приветливо помахивают своими оранжевыми манипуляторами в нашу сторону. Мило. Но, может, стоит роботизировать еще ряд операций, например, сварочного цеха? Однако “Рено” с массовой роботизацией завода не спешит. Компания не желает покидать уютный сегмент бюджетных автомобилей, а труд роботов пока куда дороже человеческого. В России во всяком случае.

Завод «Автофрамос»

После таких слов грех не спросить о зарплате рабочих или, как их называют на заводе, операторов. Новичок, только что пришедший на “Автофрамос” и стажирующийся в мастер-классах, получает 22–23 тысячи. А дальше все зависит от специализации, мастерства и трудолюбия. Деньги, по московским меркам, не ахти какие, но и особо завышенных требований к претендентам нет. Главное, чтобы со здоровьем проблем не было, а остальному научат. Курс обычно непродолжительный — день-другой, после чего следует экзамен. Самый сложный — у маляров. Попробуйте сами одним движением руки пульверизатором покрыть ровным слоем краски внутреннюю поверхность цилиндра. Если получится — можете смело звонить в отдел кадров “Автофрамоса”. Но предупреждаю заранее: лучше всего покрасочные операции получаются у женщин, не обессудьте в случае отказа.

Завод «Автофрамос»

В целом представительницы прекрасной половины составляют более 20% персонала. Причем трудятся они не только на традиционно женских постах в покрасочном цехе или на контроле качества, но и работают со сваркой, топливным оборудованием, трубогибами. “А какие нормативы эргономики рабочих мест применяются на “Автофрамосе” — российские или французские?” — спрашиваю я у руководителя энергослужбы завода Максима Кондакова. “Российские, — отвечает Максим. — Тем более что они жестче”.

Бака-ёкэ и антробилитер в 99,5 процента

Французского на заводе “Рено” в Москве на удивление немного. Почти все специалисты из Европы, обучив россиян своему мастерству, уже давно вернулись восвояси. Но оставили после себя налаженную систему производства “Рено” — сокращенно SPR. Здесь высокое качество продукции достигается за счет оптимизации работы завода в целом и продуманной организ

www.zr.ru

Автофрамос - это... Что такое Автофрамос?

ОАО «Автофрамос» — российская автомобилестроительная компания. Создавалась как совместное предприятие компании Renault и правительства Москвы, но к концу 2012 года была полностью выкуплена французами. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Автофрамос». Мощность завода — 160 тыс. автомобилей в год. Штаб-квартира и производство расположены в Москве.

История

Основана в 1998 году. Тогда в состав СП была внесена значительная часть территории ОАО «Москвич» (бывший недостроенный завод двигателей). В 2005 году компания начала сборку автомобилей Renault полного цикла[1].

В 2010 году на мощностях автозавода началось производство хэтчбека Renault Sandero[2], с осени 2010 года — моделей Fluence и Megane (методом крупноузловой сборки). В 2012 году начался выпуск кроссовера Renault Duster[3]. С 2012 года планировалось прекратить производство модели Renault Logan в связи с его переносом на «АвтоВАЗ»[4].

В 2004 году французская компания частично выкупила долю московского правительства в «Автофрамосе», приобретя 26 % акций. В 2006 году Renault довела свою долю до 94,1 %, а в ноябре 2012 года полностью выкупила компанию. Общая сумма инвестиций французов в «Автофрамос» к концу 2012 года составила 480 млн евро[1].

Собственники и руководство

Доля Renault в капитале компании на ноябрь 2012 года составляла 100 %[1].

Деятельность

На предприятии выпускаются (на 2012 год) легковые автомобили Renault Logan, Renault Sandero, Renault Fluence, Renault Duster, Renault Latitude и Renault Koleos[1].

В 2007 году было собрано 69 тыс., в 2008 году — 73 тыс. автомобилей[5]. Численность персонала — 2,3 тыс. человек.

Примечания

dic.academic.ru

Завод Рено Россия | OTRIP.RU

В далеком 1993 году компания Renault открыла первый офис в России. Позже, в июле 1998 года, появилось совместное предприятие «Автофрамос», название которого образовалось от трех слов: «авто», «Франция» и «Москва». В 1999 на базе завода АЗЛК началась сборка автомобилей Renault. Начиная с 2005 года был запущен полный цикл производства Renault Logan. А в июле 2014 года завод изменил название и стал назваться просто Рено Россия.

Спросите, к чему это все? Да к тому, что нынче у завода юбилей — 10 лет, с чем и хочу поздравить компанию Renault. В честь такого события предлагаю совершить небольшую экскурсию по цехам бывшего завода АЗЛК и посмотреть, что же там натворили французы.

20150304_148-5391s.jpg - Завод Renault Россия

Любой автомобиль состоит из множества запчастей и деталей. К примеру, вы можете сказать, какая деталь самая важная в автомобиле? Лично я не могу… Без колес он не сдвинется с места. Маленькая пробка в поддоне картера удерживает масло, без которого двигатель долго не проработает. Можно конечно ездить без руля, но только если автомобиль стоит на рельсах. Без дворников не увидите дорогу, придется ехать на ощупь. Даже маленький светоотражающий элемент в задних фонарях, чтобы никто не въехал в зад. Тут проще сказать, без чего можно обойтись, но это уже будет другая история.

Подобно получается и с заводом… какой цех самый важный, где приклеивают ту самую деталь, после которой автомобиль становится автомобилем – не понятно. Вообще, бытует мнение, что самую важную деталь автомобиль получает в ГИБДД, но с этим можно поспорить.

На заводе мне довелось побывать два раза. Так получилось, что первый раз был на экскурсии в момент запуска производства Renault Duster, а второй раз совпал с началом производства его обновленной версии. Но только во второй раз удалось втереться в доверие и пронести с собой фотоаппарат. В общем, давайте смотреть.

Через весь завод длинной сосиской проходит сборочный конвейер. С одной стороны по нему движутся кузовные части, а с другой двигатель и ходовая часть. Где-то в середине технологического процесса происходит их «свадьба» и автомобиль начинает приобретать законченный вид.

Начнем со сварочного цеха. Эдакий большой конструктор, где будущий автомобиль приобретает свою форму.

20150304_148-5254s.jpg - Завод Renault Россия2.

В стороне от конвейера расположены стеллажи с элементами кузова.

20150304_148-5240s.jpg - Завод Renault Россия3.

Мы стоим в специальной пешеходной зоне, так требует техника безопасности и, что бы никому не мешать, наблюдаем за происходящим вокруг. На полу каждого цеха есть специальная разметка. В том числе для роботов-транспортеров, которые таскают грузовые платформы. Платформа с будущими Renault Duster ожидает разгрузки у конвейера.

20150304_148-5228s.jpg - Завод Renault Россия4.

Приобретя форму, новый кузов продолжает движение к следующему рабочему посту.

20150304_148-5267s.jpg - Завод Renault Россия5.

Часть работ на заводе Рено Россия выполняют роботы. Чтоб они не захватили мир роботизированные зоны обнесены забором.

20150304_148-5273s.jpg - Завод Renault Россия6.

Робот берет часть кузова, ставит на нужное место и приваривает. Это процесс, за которым можно наблюдать вечно.

20150304_148-5204s.jpg - Завод Renault Россия7.

Конечно, в цехах работают люди управляющиеся с огромными щипцами для точечной сварки. Клац-клац и элемент кузова на своем месте.

20150304_148-5193s.jpg - Завод Renault Россия8.

Для сварки автомобиль устанавливается на специальный «стол», индивидуальный для каждой модели. Представьте себе… пол цеха раздвигается в стороны, а огромная конструкция опускается куда-то вниз. Через несколько секунд на ее место поднимается постамент для другой модели, кузов которой уже на подходе. Все происходит очень быстро и конвейер ни на секунду не останавливается.

20150304_148-5254s.jpg - Завод Renault Россия9.

Готовый кузов отправляется на покраску. С точки зрения стороннего зрителя это выглядит очень просто, конвейер поднимается куда-то вверх и чуть поодаль возвращается обратно, но все кузова уже покрашены.

На втором конвейере осуществляется сборка ходовой части. В этот раз нам ее не показали, но общий принцип конвейерной сборки, думаю, представить можно. Небольшой нюанс, часть запчастей изготавливается непосредственно на заводе. На фото машина для загибания (не знаю как правильно это сказать) тормозных трубок.

20150304_148-5440s.jpg - Завод Renault Россия10.

Готовая, изогнутая трубка совсем не удобна для транспортировки, поэтому решили запустить изготовление прямо на месте. Налаживать логистику между цехами куда проще, чем возить фурами за много километров.

20150304_148-5375s.jpg - Завод Renault Россия11.

Процесс соединения кузова и шасси здесь называют «свадьба». Синхронно, с двух конвейеров подаются шасси и кузов. Под пристальным взором рабочего, пройдя друг над другом, они постепенно сближаются и… есть контакт.

20150304_148-5444s.jpg - Завод Renault Россия12.

Как вы понимаете, мы уже перешли в сборочный цех. Здесь намного тише и не надо ходить в защитный очках.

20150304_148-5486s.jpg - Завод Renault Россия13.

Пока автомобили вяло ползут по конвейеру, на них навешивается дополнительное оборудование, собирается салон и заправляются технические жидкости.

20150304_148-5477s.jpg - Завод Renault Россия14.

Необходимые круглые элементы каждого автомобиля – колеса.

20150304_148-5525s.jpg - Завод Renault Россия15.

Никакой стружки, масла на полу и запчастей на проходе. Во всех цехах завода поддерживается чистота и порядок.

20150304_148-5496s.jpg - Завод Renault Россия16.

Практически финишная прямая. Перед сходом с конвейера автомобиль проходит последний осмотр. Полосатый Renault Fluence на переднем плане, это не дизайнерский изыск. Благодаря такой разметке легко определить, на каком этапе производства был поврежден кузов (если это произошло).

20150304_148-5512s.jpg - Завод Renault Россия17.

DOJO Сборка. Обучение без отрыва от производства, за ограждением движется конвейер, а в этом учебном классе происходит обучение. Специалисты обучают сотрудников сборке и установке особо сложных узлов и деталей. Сейчас перерыв. 🙂

20150304_148-5501s.jpg - Завод Renault Россия18.

Правильная мотивация – неотъемлемая часть производства. Можно посмеяться, но лично я езжу уже на третьем автомобиле Renault и претензий к сборке никаких не имею. Впрочем, к надежности тоже. 🙂

20150304_148-5537s.jpg - Завод Renault Россия19.

Кому интересно, посмотрите другие публикации про Renault в моем блоге:

www.otrip.ru

Рено Дастер с завода изготовителя | Renault Duster

Рубрика: Статьи | Дата: 2012-08-01

На сегодня становится ясно, что в Подмосковье завод Рено Дастер ИЖ-Авто в Ижевске и московский завод «Автофрамос», очевидно не справятся со нарастающим спросом на этот автомобиль. В московских автосалонах очереди на эти автомобили растут просто с неимоверной скоростью.

Рено Дастер с завода изготовителя

На сегодня на этот автомобиль записывают на март 2013 года, что говорит о явном коммерческом успехе этого автомобиля, при этом Рено давно уже не выпускала достойный автомобиль притом по такой низкой цене на Рено Дастер. На сегодня Рено Дастер купить с завода возможно, однако так же в порядке очереди. В наше время Рено Дастер купить без очереди очень сложно. При этом завод явно укоряет темпы производства для того, что бы успеть реализовать в кратчайшие сроки потребности народонаселения в дешевом кроссовере. В итоге увеличивается план, а это значит, что автомобиль начитают вне технологического процесса ускоренно «штамповать», что бы получить свою премию.

Детали соответственно некоторые начинают обрабатываться через раз, а обработка кузова становится не качественной. Это видно уже сейчас на одном из заводов, где собирают Рено Дастер в Москве. Гонка за прибылью уменьшает качество, порой до безобразия. Однако это в случае заказа автомобиля в салоне. Поэтому если, Рено Дастер купить с завода то сотрудники предприятия лично берут на свой контроль производство автомобиля от процесса его изготовления до самого его выпуска. Автомобиль гарантированно будет собран полностью по технологическому процессу.

Завод в Москве

В Москве Рено Дастер выпускает завод ОАО «Автофрамос». Как говорилось выше, качество сборки, с увеличением количества произведенных, автомобилей серьёзно ухудшилось. Кроме того с завода довольно сложно взять автомобиль в кредит. Хотя это касается и дилеров. Очень часто человеку по телефону говорят, что его заявка одобрена, покупатель приезжает в салон (иной раз из далека), а оказывается что машину ему продать салон не готов. Кредит не одобрен.Но если у вас есть в наличии средства и желание быстро купить автомобиль, то вам прямая дорога на завод.Связаться с производителем можно по телефонам:

  • (495) 775 40 00 — отдел продаж;
  • 8 800 700 7997 — горячая линия, отдел выдачи кредитов;
  • (495) 775 40 20 — Факс

Адрес завода в Москве — Россия, 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35

Рено Дастер с завода изготовителя

Поделитесь статьей:

dusterfun.ru

Автомобильный завод Автофрамос Рено

Автомобильный завод Автофрамос Рено

Компания «ГидроГрупп» в 2009 и 2011 годах поставляла для автомобилестроительной компании «Автофрамос» сварные и прессованные настилы, которые были использованы для расширения производства. Строительство велось по строжайшим европейским стандартам, поэтому поставщиком была выбрана компания «ГидроГрупп», продукция которой полностью отвечает всем нормативам и требованиям.

ОАО «Автофрамос» является совместным предприятием, владельцы которого — французский автогигант Renault (94,1% капитала компании) и правительство Москвы (5,9% акций принадлежат Банку Москвы). Компания основана только в 1998 году, но завод, на котором в настоящее время в Москве выпускаются автомобили «Рено», имеет долгую историю и широко известен, благодаря такому своему продукту, как автомобиль «Москвич».

Московский автомобилестроительный завод был основан в 1930 году и прекратил свое существование только в 2010. История АЗЛК полна достижений и свершений, но, к сожалению, в начале 90-х завод оказался в состоянии кризиса, хотя и являлся еще одним из крупнейших автомобилестроительных предприятий страны. Расположение завода — в самом сердце страны, в столице — сделало его существенно более уязвимым по сравнению с предприятиями в регионах: цена производства стала стремительно расти. В такой ситуации необходим был новый подход — как к технологическому процессу, так и к системе управления предприятием в целом.

Автомобильный завод Автофрамос Рено

Все это было обеспечено только тогда, когда существенная часть территории ОАО «Москвич» вошла в состав ЗАО «Автофрамос», силами которого был налажен полный цикл выпуска автомобилей марки «Рено». Так, была организована система производства «Рено», обеспечивающая высокое качество продукции, благодаря оптимизации работы всего предприятия в целом и каждого рабочего места в частности. Очень меткое название дали ей сами рабочие завода — «бака-ёкэ» или «защита от дурака»: весь цикл работ организован таким образом, что сделать что-то неправильно совсем не просто. Комплекс предпринятых мер позволил снизить энергозатраты на производство одного автомобиля до 470 кВт/ч, что в сравнении с 700 кВт/ч, являющимися средней величиной по отрасли, весьма впечатляет. Качество продукции помогает контролировать современное контрольно-измерительное оборудование, фиксирующее 700 точек на кузове проверяемого автомобиля и выдающее заключение о его соответствии эталону.

Внутренние стандарты Renault очень высоки, поэтому для сотрудничества с автогигантом привлекаются только лучшие поставщики оборудования и материалов, предлагающие продукцию, которая не только имеет сертификаты качества, но и сумела действительно подтвердить его в процессе эксплуатации на различных объектах. Именно этим отличается продукция компании «ГидроГрупп» — наши решетчатые настилы успешно используются многими российскими предприятиями, являющимися ведущими представителями своей отрасли. Именно поэтому для такого ответственно этапа, как создание новой производственной базы, руководством Автофрамос, была привлечена наша компания.

В результате всей проделанной работы продукция завода была по достоинству оценена покупателями — в 2009 году начались работы по расширению мощности завода с 75 тыс. до 160 тыс. единиц продукции в год. А в 2011 году этот показатель был доведен до 175 тыс. И в 2009, и в 2011 годах компания «ГидроГрупп» плотно сотрудничала с «Автофрамос», поставив за этот период свыше 60 тонн изделий на основе решетчатого настила, которые были использованы при расширении производства. Мы рады, что нам выпала возможность поработать с предприятием, входящим в структуру одного из мировых автогигантов. И, пожалуй, лучшей оценкой наших трудов является то, что после первого этапа сотрудничество было продолжено. Надеемся, что в будущем нам еще не раз придется осуществлять совместные проекты!

www.steel-el.ru

Автофрамос Википедия

АО "Рено Россия" — российская автомобилестроительная компания. Создавалась как совместное предприятие компании Renault и правительства Москвы, но к концу 2012 года была полностью выкуплена французами. Мощность завода — 188 тыс. автомобилей в год. Штаб-квартира и производство расположены в Москве.

История

Компания основана в 1998 году. Тогда в состав стратегического партнерства была внесена значительная часть территории ОАО «Москвич» (бывший недостроенный завод двигателей). В 2005 году компания начала сборку автомобилей Renault полного цикла[4].

В 2010 году на мощностях автозавода началось производство хэтчбека Renault Sandero[5] (прекращено в 2014 году), с осени 2010 года — моделей Fluence и Megane (методом крупноузловой сборки). В 2012 году начался выпуск кроссовера Renault Duster[6]. Производство модели Renault Logan прекращено в декабре 2015 года, в связи с его переносом на «АвтоВАЗ»[7][8].

В 2004 году французская компания частично выкупила долю московского правительства в «Автофрамосе», приобретя 26 % акций. В 2006 году Renault довела свою долю до 94,1 %, а в ноябре 2012 года полностью выкупила компанию. Общая сумма инвестиций французов в «Автофрамос» к концу 2012 года составила 480 млн евро[4].

Собственники и руководство

Доля Renault в капитале компании составляет 100%.

Деятельность

Renault Logan, собранный на Автофрамос

В 2007 году было собрано 69 тыс., в 2008 году — 73 тыс. автомобилей[9]. Численность персонала — 2,3 тыс. человек. В 2012 году завод выпустил 167 406 автомобилей — на 19 % больше, чем годом ранее[10].

28 января 2015 года с конвейера московского завода Рено сошел миллионный автомобиль[11]. Им стал Duster белого цвета с 2.0-литровым мотором и механической коробкой передач.

На предприятии выпускаются (на 2017 год) легковые автомобили Renault Duster, Renault Latitude, Renault Kaptur и Nissan Terrano.

Примечания

  1. ↑ «Автофрамос» переименован в ЗАО «Рено Россия»
  2. ↑ [1]
  3. ↑ GRID Release 2018-06-25 — 2018-06-25 — 2018. — doi:10.6084/m9.figshare.6683654
  4. ↑ 1 2 Компания Renault полностью выкупила московский завод «Автофрамос» у столичных властей. // gazeta.ru. Проверено 27 ноября 2012. Архивировано 30 ноября 2012 года.
  5. ↑ В России прекратилось производство старых «Логанов», Auto.lenta.ru, 18.12.2009
  6. ↑ На «Автофрамосе» будут выпускать кроссовер, Auto.lenta.ru, 08.12.2009
  7. ↑ Знаменский С. и др. Повод для гордости // Авторевю, № 17, 2010 С.11
  8. ↑ http://wroom.ru/news/4341
  9. ↑ «Автофрамос» увеличил производство несмотря на кризис, auto.lenta.ru, 2008/12/25
  10. ↑ Renault в 2012 году установила новый рекорд продаж в России, autostat.ru, 2013/01/21
  11. ↑ На заводе Renault в Москве выпущено 1 000 000 автомобилей

wikiredia.ru

Завод Автофрамос Рено |

Привет всем!

Вы знаете, что Рено Дастер выпускается на заводе Автофрамос в Москве. 

Дак, вот, сегодня я бы хотел рассказать вам о развитие этого завода.

Слова Жоржа Шиллена(руководитель дирекции по внешним связям ОАО «Автофрамос»): «Создание компании в России было одновременно большим риском и фантастическим пари. Были объективные факторы, которые привели к тому, что компания несколько лет ждала благоприятного момента, чтобы начать производство. Но в тяжелое время Рено не ушла из России.

Первый этап  развития привел к созданию одной из лучших на сегодняшний день дилерских сетей. Мы добились высоких результатов в области продаж и после продажного сопровождения, а также лучше узнали Россию. И теперь мы начинаем производство Рено Логан и Рено Дастер на московском заводе, с тем, чтобы еще больше укрепить наши позиции на российском автомобильном рынке».

Первым шагом на пути создания СП стал протокол о намерениях. Подписал его столичным мэром Юрий Лужков и президентом компании Рено — Луи Швейцером — 1 ноября 1997 года. В протоколе предусматривалось создание в Москве завода по изготовлению Рено в России. Завод назвали — Автофрамос.

Дальше 30 декабря того же года было подписано рамочное соглашение. Председателем административного совета предприятия был назначен вице-мэр Москвы — Валерий Шанцев, а генеральным директором — Ги Бара (бывший директор завода Renault во французском городе Дуэ).

Завод «Автофрамос» получил небольшую часть корпусов от завода «Москвич». А в 1999 году, на этом заводе уже собирали Renault Megane и Renault 19, а в сентябре 2000 года была начата сборка Clio Symbol.

В феврале 2003 года компания Рено, объявила о своем решении инвестировать 250 млн. долларов, на  производство модели Logan. В 2004 году в «Автофрамос» появились обновления: она укрепила свои позиции в России, увеличила участие в капитале ОАО до 76 %, приобрела на открытом аукционе 26 % акций у правительства Москвы.

Завод Автофрамос Рено

Завод Автофрамос Рено

На это все о заводе Автофрамос Рено!

Ровных вам дорог!!

 

pro-duster.ru