Родстер BMW Z1. Z1 бмв фото


BMW Z1: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ Z1

Технические характеристики BMW Z1

Год выпуска 1988
Тип кузова Родстер
Длина, мм 3920
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1275
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 260
Страна сборки Германия

Модификации BMW Z1

BMW Z1 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32494
Мощность, л.с. / оборотах170/5800
Момент, н·м / оборотах222/4300
Расход по трассе, л на 100 км 6.8
Расход в городе, л на 100 км 12.9
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники BMW Z1 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев BMW Z1

BMW Z1, 1990 г

За все время эксплуатации BMW Z1 (а это 5 лет и 30 тыс. км пройденного пути) я выделил несколько основных качеств этого автомобиля. Стильный «баварец» привлекает внимание везде и всюду. В потоке вас без проблем пропустят. Никогда никто не подрезает. Правда, иногда на светофорах досаждают уличные «недогонщики» на ВАЗах, которые норовят помериться силами. Они же через пару секунд благополучно исчезают в зеркале заднего вида. ГАИ останавливает в основном, чтобы поспрашивать о том, как едет, какой расход и т.п. Этот автомобиль очень непрактичный. Я перед покупкой об этом догадывался. 2 места, очень маленький багажник - в общем, даже в суперкамаркет особо не накатаешься. Посадка за рулем низкая, вроде удобно, на большие расстояния я на BMW Z1 пока не ездил. Для этого у меня есть Audi A6. Подвеска у BMW Z1 весьма жесткая - дань управляемости, которой хоть отбавляй. Комплектация никакая - нет даже кондиционера. Но отсутствие верха спасает эту ситуацию летом. Неплохая динамика 2.5-литрового двигателя. Для меня хватает. Замерял - 7.7 с до 100. Этот автомобиль я могу посоветовать любителям марки. Для поездок на каждый день BMW Z1 не подходит.

   Достоинства: управляемость. Работа двигателя. Привлекает внимание.

   Недостатки: не на каждый день. Комплектация.

  Антон, Ялта

 

Официальные дилеры BMW

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео BMW Z1 - тест драйвы

 

BMW Z1 / БМВ Z1

Эксклюзивный 2-местный родстер BMW Z1, официальный дебют которого пришелся на 1987 год, впечатлил публику нестандартными для того врeмени решениями. Так, например, автомобиль получил оригинальную конструкцию дверей, которые при открытии убирались в дверные пороги. Последние же, за счет свoей высоты существенно затрудняли посадку в салон. Тем не менее, баварцам удалось заполучить внимание разогретых автолюбителей - еще до начала производства компания получила более 5 тыс. заказов на модель. Однако на момент выпуска интерес публики к этoму автомобилю заметно снизился. Мало того, спустя пару лет баварская компания свернула производство родстера. Неофициальным объяснением этому является появление на авторынке более серьезного и статусного игрока Mercedes SL.

В основе BMW Z1 лежит инновационное шасси с высокотехнологичными решениями. Автомобиль приобрел съемные кузовные панели, цинковые сварные швы и часть элементов, выполненных из ультралегких композитных материалов и прочного термопластика. Кроме того, на Z1 впервые были отработаны технологии создания газонаполненных ксеноновых ламп, которые получили необходимые патенты и в недалеком будущем стали применяться в качестве осветительных приборов. Родстер использовал 12-клапанный SOHC-двигатель от "тройки" E30 325i, который существенно модернизировали, чтобы приспособить к невысокому подкапотному пространству автомобиля. В списке оборудования BMW Z1 не было кондиционера - спартанское торпедо было очень мало для установки климатического оборудования и многих других опций.

avto-russia.ru

BMW Z1 E30 - характеристика - видео

Первый BMW Z1, как пример, концепт кар, был выпущен в 1986 году, в то время как официальный запуск родстера состоялся на автосалоне во Франкфурте в 1987 году.

Обозначение «Z» — означает «Zukunft» (в переводе с немецкого — будущее), позже этот индекс был использован на других двух-дверных родстерах модельного ряда Z3, Z4 и Z8.

БМВ З1 была доступна в шести вариантах окраски кузова и четырех интерьера, хотя подавляющее большинство (3087 автомобилей) были красными. Ни один компактный родстер не был продан с кондиционером. Приборная панель автомобиля очень маленькая и на ней не было места для отопления или охлаждения.

Первоначальный спрос на Z1 E30 был настолько большим, что компания имела 5000 заказов до начала производства, но в 1988 году спрос значительно снизился и производство автомобиля закончилась в 1991 году с «тиражом» в 8000 автомобилей. Существует предположение, что падение спроса было связано с ранним завышением спроса со стороны спекулятивных инвесторов. В 1988 года компания BMW процитировала, что у них было 35 000 заказов на Z1 E30.

Шасси Z1 было специально разработано именно для этого авто и имеет ряд инновационных функций: съемные кузовные панели, непрерывные сварные швы, композитный картер и необычную дверь. Такие части автомобиля как двигатель, коробка передач и передняя подвеска были заимствованы от E30 325i и 325ix, но Z1 остается в значительной степени оригинальным кузовом.

Задняя подвеска Z1 была специально разработана для автомобиля. Это был один из первых автомобилей БМВ с многорычажной конструкцией. В 1990-х годах, Z-оси будут использоваться на различных автомобилях BMW Group, в том числе BMW E36 и Rover 75.

Колеса на Z1 устанавливались 15-дюймовые — 225/45 ZR15.

Сам кузов родстера сделано из пластика и может полностью сниматься из корпуса.

Весь автомобиль был разработан с учетом аэродинамики. Плоский картер и глушитель разработаны в качестве интегральных аэродинамических компонентов для уменьшения турбулентности, в результате чего, З1 имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36 Сх с закрытой крышей и 0,43 Сх с открытой крышей.

Двигатель

Z1 оснащался двигателем M20B25 и комплектовался в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач (Getrag 260/5) с передаточным числом главной передачи — 3,64: 1.

BMW Z1 Mazda MX-5 1.8 Reliant Scimitar Sabre 1.8 Alfa Romeo Spider 2.0
 Рабочий объем, куб.см  2494  1840  1809  1962
 Мощность, л.с.  170  130  135  131
 Крутящий момент, Нм  222  152  191  178

Динамика

BMW Z1 E30Z Mazda MX-5 Reliant Scimitar Sabre Alfa Romeo Spider
 Максимальная скорость, км/час  225  197  205  190
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  7,9  8,2  7,9  10,4
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  12,9  10,5  10,8  13,3
 За городом  6,8  6,6  6,7  8,6
 В среднем  9,4  8,7  8,6  10,1
 Емкость топливного бака, литров  55  48  45  —
 Пробег на полном баке, км  585  552  523  —

Габариты

БМВ Z1 Мазда МХ-5 Релиант Скимитар Альфа-Ромео Спайдер
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  3921  3975  3890  4120
 Ширина  1690  1675  1580  1630
 Высота  1277  1230  1240  1290
 Колесная база  2447  2265  2135  2250
 Клиренс  —  115  150  125
 Колея передних колес  1456  1410  1300  1325
 Колея задних колес  1470  1430  1320  1275
 Объем багажника  260  135  —  300/500
 Снаряженная масса  1250  990  840  —
 Полная масса  1460  1230  1120  —

Эксклюзивные BMW Z1

Некоторые тюнеры, такие как Alpina, Hamann-Motorsport, AC Schnitzer и Kelleners для повышения производительности Z1 модернизировали или совсем заменяли двигатель. Так же на основе этого компактного родстера был создан шедевр для коллекции Art Car — Z1 A.R. Penck.

После Z1 следующим автомобилем в серии Z стал родстер и купе Z3.

Видео BMW Z1 E30

www.bimmerfest.ru

1988 BMW Z1 (E30) - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

170  л.с. 222  Нм   при  4000  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

136 л.с./т 7.35  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

2494 см³ 68  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline) Атмосферный двигатель

R6 - рядный (Straight, Inline) Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

BMW Z1 фото - 13 фотографий высокого качества

Фотогалерея BMW Z1, в галерее 13 качественых фотографий BMW Z1.

1988-1991г

1024x768

1988-1991г

1024x768

1988-1991г

1600x1200

1988-1991г

1600x1200

1986

640x480

1986

880x585

1986

686x407

1986

1024x768

1986

1024x768

1986

880x583

1986

880x583

1986

881x593

1986

886x588

Фотографии модификаций BMW Z1

Обои BMW

Фотографии BMW Z1 Вы можете скачать и использовать в качестве обоев для вашего десктопа.

bmw.avtorinok.ru

BMW Z1 фотогалерея: 13 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. BMW
  3. Z1

Фотогалерея BMW Z1 насчитывает 13 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2006-10-16

70кб. 640 x 480 58

Фотогалерея BMW Z1

229кб. 1024 x 768 38

330кб. 1024 x 768 35

465кб. 1600 x 1200 36

359кб. 1600 x 1200 36

70кб. 640 x 480 58

142кб. 880 x 585 54

58кб. 686 x 407 55

202кб. 1024 x 768 53

189кб. 1024 x 768 56

101кб. 880 x 583 44

149кб. 880 x 583 37

109кб. 881 x 593 34

112кб. 886 x 588 33

Если у вас есть интересные фото BMW Z1, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Технические характеристики BMW Z1

BMW Z1 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. BMW Z1 1991 года
Бренд: BMW
Модель: Z1
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1988

 

BMW Z1 объявления

BMW Z1 добавить отзыв

Описание автомобиля BMW Z1

В 1987  году на Франкфуртском автосалоне состоялась презентация двухместного родстера BMW Z1. Среди всех проектов концерна, разработка модели Z1 является самой оригинальной, интересной. Проработка элементов автомобиля, технического и опционного оснащения велась на протяжении трех лет. Еще до официальной презентации родстера было заказано более пяти тысяч этих авто, что лишний раз свидетельствует о популярности моделей Z1.

Особенности оформления кузова, салона

Кузов родстера изготавливается из оцинкованной стали методом горячей штамповки. Нижняя часть машины выполнена по технологии сэндвич панелей. Двери автомобили после нажатия кнопки убираются прямо в пороги, причем это можно сделать как во время остановки машины, так и в процессе движения. В передней части родстера выделяется длинный, обтекаемый капот. Головная оптика встроена в подкапотное пространство, закрыта защитным стеклом так, что аэродинамические характеристики кузова не нарушаются. Мягкий верх убирается в багажный отсек, закрывается крышкой окрашенной в цвет кузова.

Салон автомобиля рассчитан на комфортное размещение двух человек, для которых установлены удобные спортивные сиденья с развитой  поддержкой тела и электрическим приводом для смены положения. На центральную консоль выведены многочисленные клавиши управления, небольшое рулевое колесо предоставляет хороший хват. Интерьер родстера отделывается мягким пластиком, металлическими или деревянными вставками, натуральной кожей.

Техническое оснащение

В базовой комплектации на родстер устанавливался бензиновый агрегат мощностью 170 л. с. Двигатель разгоняет машину до сотни за восемь секунд, при максимальной скорости 225 км/час. Практически все популярные тюнинг ателье предприняли меры к модернизации рассматриваемой модели. Например, на нее устанавливались более мощные двигатели на 286 и 330 лошадиных сил. Z1 -  это первая модель, на которой был установлен би-ксенон, реализованы другие технологии ставшие популярными в наше время.

cartechnic.ru