Рейтинг японских автомобилей по классам. Японские универсалы


Универсалы от 3 до 5 тысяч долларов. Японцы и корейцы

Японские автомобили отличает потрясающая надежность, их узлы и агрегаты способны выдерживать суровые белорусские условия эксплуатации и даже варварское отношение со стороны владельцев. Правда, высокая надежность сыграла с этими автомобилями злую шутку – большинство предпочитает ездить на них "до последнего", меняя запчасти, только если что-нибудь окончательно вышло из строя.

Да и в качестве расходников многие предпочитают использовать "хорошие" и недорогие китайские запчасти с прогнозируемым исходом. Поэтому найти на вторичном рынке японский автомобиль в хорошем состоянии очень непросто. Корейские автомобили в большинстве своем копии японских, но стоят на порядок дешевле, хотя и проигрывают в надежности.

 

 

Toyota Carina E

 

 

Фото: kolesa.kz

Это потрясающе надежный автомобиль, который очень сложно довести до "невменяемого" состояния. Но даже основательно "убитая" Toyota Carina E после хорошего ремонта с использованием качественных запчастей будет служить еще очень долго.

Перечень характерных неисправностей этого автомобиля небольшой: износ направляющих втулок клапанов в головке блока, а также рулевое управление - рулевые тяги ходят немного, а гидроусилитель может дать течь. И тут есть нюанс: если данный механизм произведен в Японии, то проблема решается дешево, с помощью комплекта уплотнителей. А вот Carina европейской сборки оснащалась гидроусилителем ZF, который придется менять целиком – уплотнители найти тяжело, и стоят они немало. Также не рекомендуется ставить на Toyota Carina сжиженный газ: у моторов буквально "выгорают" седла выпускных клапанов и сильно изнашиваются сами клапаны. Все остальные проблемы связаны с возрастом автомобиля.

В целом же это отличный, надежный и неприхотливый автомобиль, который при должном уходе способен прослужить довольно долго. За обозначенную сумму будет доступен автомобиль 1994-1997 годов выпуска с пробегом от 200-270 тыс. км. Может попасться даже версия с АКПП.

 

 

Toyota Corolla

Toyota Corolla из тех автомобилей, которые не нуждаются в рекламе. Он надежен - и точка. За обозначенную сумму как раз можно приобрести восьмое поколение Corolla. Кстати, в Америке выпускался Chevrolet Prizm (только седан), который был сделан на базе Toyota Corolla. С технической точки зрения автомобили практически идентичны.

В укор Corolla можно поставить дорогие запчасти и то, что некоторые детали идут только в сборе, а также небогатые комплектации. Шансы встретить автомобиль с механическими передними стеклоподъемниками довольно велики, но зато они не сломаются.

Кузов автомобиля способен выдержать лет двадцать и только после этого срока потребовать антикоррозийной обработки (это утверждение не касается битых и аккуратно восстановленных машин). АКПП и МКПП очень надежны и долго не потребуют внимания: например, при более-менее регулярной замене масла автомат может продержаться более 500 тыс. километров. Поэтому, если за автомобилем следили, то 300 тыс. км для него - только разминка.

За наши деньги будет доступен автомобиль 1997-98 г.в. с пробегом около 200 тыс. км

 

 

 

 

Toyota Avensis

Toyota Avensis – очередной бестселлер от именитого японского производителя. Первое поколение немногим отличается от Toyota Carina Е, в основном – лишь комфортом: у Avensis более "мягкая" подвеска, которая скрадывает неровности дорожного полотна, а также хорошая шумоизоляция.

Все бензиновые моторы, которые ставились на Toyota Avensis [^] – 16-клапанные, с двумя распредвалами в головке блока, но без гидрокомпенсаторов клапанов. Простые, надежные и ремонтопригодные.

Подвеска порадует долговечностью, но огорчит стоимостью расходников. Впрочем, менять их нужно очень редко, поэтому лучше поставить дорогой оригинал и забыть на пару лет о ремонте. Единственное, у части Avensis наблюдается коробление передних дисков, причем от того, какая погода стоит на дворе.

За наши деньги самым свежим будет автомобиль 1998-1999 года с пробегом под 300 тыс. км.

 

 

 

 

Mazda 626

 

 

Фото: autosite.ua

Привлекательный дизайн, великолепные формы и "зубодробительная" подвеска – так вкратце можно охарактеризовать Mazda 626. С точки зрения комфорта на наших дорогах - особенно если придется курсировать между городом и дачей, - не самый лучший вариант. Все бензиновые моторы Mazda 626 любят исключительно 95-й бензин и своевременную замену масла. Чаще всего встречается бензиновая "четверка" объемом 1,8 л или 2,0 л.

Кузов не самым лучшим образом защищен от коррозии, поэтому со временем проблемы обязательно появятся. Чаще всего гниют задние арки, если не следить за ними, они со временем превращаются в лохмотья.Шумоизоляция у 626 откровенно слабая, звук двигателя и дорожный шум легко проникают в салон. Кузовной ремонт – тоже проблема владельцев Mazda 626: панели при ДТП легко сминаются, а кузовной бампер зачастую лопается, поэтому ремонт будет стоить немало.

Самой свежей машиной за наши деньги будет универсал примерно 2000-2001 г.в. с пробегом 300-400 тыс. км.

 

 

Nissan Primera

Nissan Primera P11 снаружи выглядит гораздо лучше, чем внутри. Несмотря на хорошую подгонку деталей, салон немного унылый. Но если не смотреть на эстетику, автомобиль способен порадовать своей практичностью: все бензиновые двигатели оснащены цепным приводом ГРМ, а ресурс самих моторов до капремонта достигает 300 тыс. км, а порой они отхаживают и все 500 тыс. Моторы требовательны к качественным фильтрам и их своевременной замене. Коррозия на машинах, побывавших в ДТП, проявляется на тех элементах, где было повреждено лакокрасочное покрытие. Также при покупке стоит обратить внимание на работу – его неисправность делает владельцев Nissan Primera частыми гостями СТО.

Nissan Primera - довольно распространенная машина на вторичном рынке, за наши деньги можно подобрать автомобиль 1998-2000 г.в с пробегом 220-400 тыс. км.

 

 

 

 

Honda Civic Aerodeck

Этот достаточно редкий автомобиль собирался в Англии с 1998 года, поэтому с подбором кузовных деталей могут возникнуть трудности. В остальном – это надежный и беспроблемный автомобиль. Например, даже в наших условиях подвеска Honda Civic Aerodeck способна отходить без серьезного ремонта до 200 тыс. км. При этом ходовая отличается приятной плавностью хода и выносливостью.

Бензиновые двигатели отлично себя зарекомендовали в эксплуатации: несмотря на небольшой объем, они обеспечивают универсалу приемлемую динамику. Все рядные четверки оснащались фирменной системой VTEC, которая довольно сложна в ремонте. Необходимость в последнем может возникнуть, если прежний владелец экономил на обслуживании: масло менять нужно раз в 10 тыс. км, а то и реже, и никаких присадок. Выбирать нужно только хорошее масло класса качества не ниже SH или SJ по API.

Механические коробки тоже требуют обслуживания, но реже: в них каждые 40 тыс. км нужно заливать фирменное масло MTF. Кузов автомобиля хорошо защищен от коррозии благодаря двусторонней оцинковке самых важных уязвимых наружных фрагментов (а на крыше и рамках дверей, к примеру, такое покрытие отсутствует).

Кстати, одной из особенностей английской сборки являются хлипкие дверные ручки: их крепления крайне ненадежные. Но как плюс – интерьер машин, собранных в Англии, солиднее японских.

За наши деньги самым свежим будет автомобиль 1998 года выпуска с пробегом 200-300 тыс. км.

 

 

 

 

Honda Accord Aerodeck

Универсал Aerodeck пятого поколения Honda Accord стал выпускаться с 1994 года. В линейке двигателей семейного автомобиля появились новые 2,2 литровые двигатели мощностью 50, 145 и 130 лошадиных сил. Все силовые агрегаты, устанавливаемые на Honda Accord Aerodeck, очень надежны. Ездить на автомобиле комфортно благодаря хорошо отрегулированной подвеске. Машина отличается высоким качеством сборки, на отделочных материалах его создатели явно не экономили, поэтому ухоженный салон и через 10 лет смотрится как новый.

Из минусов можно отметить сцепление, которое может потребовать ремонта через очень короткий промежуток времени. Дорожный просвет низкий, поэтому уткнуться в бордюр бампером проще простого.

Коррозия для не побывавших в ДТП машин не свойственна, разве что ржавеют нижние кромки дверей. Но здесь больше виноват конструктивный недостаток – вода скапливается в нижнем резиновом уплотнителе.

При покупке Honda Accord стоит заглянуть под машину: проверить, не испачкан ли маслом двигатель. Потеки указывают на слабый масляный фильтр, если срочно не устранить данную неисправность, то потеря масла грозит дорогим ремонтом двигателя.

За наши деньги можно приобрести автомобили 1994-1996 года выпуска с пробегом от 300 тыс. км.

 

 

 

 

Kia Clarus

Универсалы Kia Clarus в самой Корее обозначались как Clarus Parktown. Благодаря своей вместительности, эти автомобили идеально подойдут для перевозки всякой всячины на дачу, кроме того, некоторые версии универсала оснащены дополнительными креслами, что делает их семиместными. В техническом плане Kia Clarus идентичны Mazda 626, но стоят на вторичном рынке дешевле японца.

Главная беда Clarus Parktown – это электрика: контакты после наших зим закисают, и электрооборудование начинает донимать разными отказами. Также неприятностей может подкинуть кондиционер: на старых машинах они часто приходят в негодность, а чтобы оживить механизм, необходимо поменять радиатор, патрубки, а также жгут под капотом.

В подвеске самое слабое место – стойки стабилизатора, которые приходится менять чуть ли не каждые 20 тыс. км. Вообще, большинство элементов подвески не доживут до 80-100 тыс. км, поэтому если продавец говорит, что ничего не менял, то готовьтесь к серьезным вложениям.

В моторной линейке всего два двигателя: 1,8-литровый, выдающий 116 л.с., и 2,0 л мощностью 133 л.с. Больших проблем они не доставляют, но со временем приходится менять сальники с прокладками, потерявшими эластичность, случается, стучат гидрокомпенсаторы. Бензонасос отличается не совсем обычной конструкцией: он начинает работать только с включенным стартером, поэтому машина может не завестись с первого раза, зимой такое часто происходит.

Самым свежим за обозначенную сумму будет автомобиль 1998 г.в. с пробегом около 200 тыс. км.

 

 

 

 

Kia Rio

Универсалы Kia Rio оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,3 л (84 л. с), 1,5 л (98 л. с), и 1,5 л (108 л. с). Основная болезнь двигателей – возможный обрыв ремня привода ГРМ до срока плановой замены, который приходится на 80 тыс. км. Поэтому лучше всего поменять его после 60 тыс. км.

Если выбирать между 5-МКПП и 4-АКПП, то лучше предпочесть первую. Правда, и у механики не все так хорошо – замечены проблемы при включении первой и второй передач из-за выхода из строя синхронизатора. У "автоматов" есть конструктивная неисправность: не срабатывает блокировка селектора переключения передач, из-за чего можно случайно включить заднюю передачу при движении автомобиля вперед, что приводило к поломке коробки. Масло в обеих коробках меняют каждые 40 тыс. км: 75W90 GL-4 - в "механике" и Dexron III - в "автомате".

Электрика к нашим условиям совершенно не приспособлена: контакты не защищены от влаги и грязи, поэтому частенько закисают.

За наши деньги нам доступны универсалы 2000-2003 г.в. с пробегом около 200 тыс. км.

 

 

 

 

Kia Pride

Универсалы Kia Pride стали выпускаться с 1999 года, автомобиль построен на базе Mazda 121, поэтому у обеих машин много взаимозаменяемых запчастей. Мотор всего один – бензиновый 1,3-литровый, мощностью 64 л.с. Силовой агрегат - практически точная копия двигателя Mazda B3, который ставили на модели 121, 323 и Demio. Правда, у Kia Pride стоит оригинальный топливный фильтр.

Покупать эту модель, рассчитывая на традиционную большую вместимость кузова универсал, не стоит: объем багажника Pride Wagon составляет 267/687 л.

Самым свежим за обозначенную сумму станет автомобиль 1999 г.в с пробегом около 250 тыс. км.

 

 

 

 

 

 

auto.tut.by

Коммерческие Универсалы Японии

Содержание:

Легковые универсалы как категория коммерческих автомобилей достаточно популярны в Японии. Эти автомобили незаменимы для быстрой доставки небольших партий груза, для осуществления сервисных работ.

Сразу отметим, что грузовые версии универсалов обозначаются как Van, а их пассажирские версии Wagon. Разница между Van и Wagon в следующем: первые отличаются более простыми экстерьером и интерьером, менее мощными двигателями, подвеской, что приводит к удешевлению автомобиля. Цена транспортного средства используемого в коммерческих целях - немаловажный показатель для бизнеса, влияющий на себестоимость. Все модели Van имеют не крашенные бамперы (кстати, черные бамперы не в цвет кузова - главное внешнее отличие Van от Wagon).

В 90-x годах уже прошедшего столетия лидер японского автомобилестроения выпускал две модели коммерческих универсалов: Corolla Van и Caldina Van.

В 2001 году на смену вышеуказанным моделям пришли Toyota Probox и Toyota Succed, очень незначительно отличающиеся друг от друга лишь вешним видом.

Наиболее известный коммерческий универсал Nissan это модель AD, который представляет из себя грузовой вариант Nissan Wingroad.

В линейке универсалов Nissan есть еще одна модель. В 90-х гг это была грузовая версия Avenir Van, получившая в конце столетия отдельное название. Это Nissan Expert - модель несколько большая Nissan AD.

После полного обновления Nissan AD и Nissan Expert в 2006 году эти модели выпускаются на одной платформе.

Mazda уже давно не разрабатывает и не выпускает коммерческих универсалов. Под собственной маркой Mazda продает Nissan AD. Это было и до 1998 года (Nissan AD Y10), продлилось после (Nissan AD Y11), продолжается и сейчас (Nissan AD Y12).

В девяностых Mitsubishi выпускала универсал Libero Van.

В конце 2000г. на смену Libero пришла новая модель - Mitsubishi Lancer Cedia Van.

В 1996 году дебютировал универсал Honda Partner Van, являющийся коммерческим аналогом Honda Orthia. Parner оснащался бензиновыми одновальными двигателями объемом 1,3 и 1,5л, которые агрегатировались механическими или автоматическими трансмиссиями. Кроме того, модификации с полуторалитровым двигателем могли оснащаться полным приводом.

Полное обновление модели произошло в начале 2006г. Двигатель один - 90-сильный 1.5л i-DSI. Через несколько месяцев появилась и полноприводная модификация.

Перший тест

03 My Favourite Music

cult-nissan.ru

японские универсалы | Все про авто

Известны цены на внедорожный универсал Subaru Outback 2018Наконец-то менеджеры японского автобренде Субару опубликовали официальный ценник на все комплектации внедорожного универсала Subaru Outback2018.  Американцы уже покупают эту модель, поставляемую к ним в шести вариантах сборки. (далее…)

Сергей Июнь 26th, 2017

Опубликовано в: Автомобильные новости - новинки авто

Метки: Outback, Subaru, кроссоверы японские, полноприводные универсалы, популярные автомобили, универсалы, универсалы повышенной проходимости, японская иномарка, Японские автомобили, японские универсалы

Оставить комментарий

Компания Subaru завершила рестайлинг универсала Outback

Японский универсал Subaru Outback, представляющий пятое поколение модели, существенно обновился. Рестайлинг, помимо традиционного фейс-лифтинга, улучшил и техническое оснащение автомобиля. (далее…)

Сергей Май 23rd, 2017

Опубликовано в: Автомобильные новости - новинки авто

Метки: Outback, Subaru, Subaru Outback, рестайлинг, универсал, Японские автомобили, японские универсалы

Оставить комментарий

Японцы в апреле привезут в Россию новый универсал Subaru Outback 2016

В российском представительстве автобренда Subaru сказали, что в наши авторизованные дилерские центры универсал Subaru Outback 2016 года выпуска начнет поступать уже в ближайшем апреле. На сегодняшний день модели полноприводного универсала прошлогоднего выпуска раскуплены практически полностью, так что поклонникам универсалов от Subaru остается ждать считанные дни. (далее…)

Сергей Март 24th, 2016

Опубликовано в: Автомобильные новости - новинки авто

Метки: Subaru Outback 2016, полноприводные универсалы, Японские автомобили, японские универсалы

Оставить комментарий

avto-all.com

Универсал | KimuraCars.com

Chrysler PT Cruiser 2010 Универсал – крайне популярный в Европе за свою практичность тип кузова. По своей сути – это двухобъемный легковой автомобиль, представляющий собою седан с удлиненным задним свесом и багажником большей вместимости с задней подъемной дверью.

Универсалы имеют следующие особенности:

  • Объединенные пассажирский салон и багажник;
  • Пятидверная, реже трехдверная компоновка;
  • Длинный задний свес.

Автомобиль одинаково хорошо подходит как для перевозки пассажиров, так и грузов благодаря тому, что в нем зачастую устанавливаются трансформируемые сидения.

Универсалы на первый взгляд можно спутать с хэтчбеками, но при детальном рассмотрении их разительные отличия становятся очевидны. Самое, пожалуй, заметное – это длина кузова и заднего свеса. Если у хэчтбеков эти размеры коротки, то у некоторых универсалов они на уровне седанов и даже больше.

Несмотря на то, что такие автомобили наиболее популярны в Европе, в Японии есть также свои достойные представители данного класса. Вот лишь некоторые из них: Toyota Corolla Fielder, Toyota Mark X Zio, Nissan Wingroad, Mazda Atenza Wagon, Honda Airwave, Honda Accord Wagon\Tourer.

Галерея универсалов

Acura TSX 2011 Cadillac CTS 2013 Chevrolet HHR 2011 Chrysler PT Cruiser 2010 Honda Crosstour 2013 Infiniti EX35 2010 Linkoln MKT 2013 Honda Accord Tourer 2010 Honda Airwave 2010 Mazda Atenza Sports Wagon 2008 Nissan Wingroad 2012 Toyota Corolla Fielder 2012 Toyota Mark X ZiO 2009

Типы автомобильных кузовов

Примеры универсалов с японских автоаукционов:

kimuracars.com

Лучший японский автомобиль по классам

Всего за полвека машиностроительная индустрия Страны восходящего солнца получила огромное развитие, сделав японские транспортные средства востребованными во всём мире. Промышленность была основана в начале двадцатого века. Первое время заводы выпускали лишь копии иностранных комплектаций из Америки и Европы. Продукция не была распространена, более того — многие автолюбители предвзято относились к отсутствию собственных разработок в Японии.

Nissan Qushqai CRD

Настоящий рывок прогресса случился с наступлением Второй мировой войны. США начали массово приобретать японские автомобили, что позволило заводам Страны восходящего солнца скопить крупные суммы денег. Самые предприимчивые из них вложили средства в разработку и производство собственных моделей, используя современные технологии.

Большинство японских марок, вступивших на мировой рынок, процветают до сих пор. Их имена существуют более полувека, претерпев изменения в произношении, которые были необходимы для лучшего восприятия западными людьми. Прошли те времена, когда знак «Made in Japan» был малоизвестным и не вызывал доверия. Современные автомобили завоёвывают всё большую часть индустрии благодаря своим качествам:

  • Внешний вид, который всегда соответствует представлениям о стиле и практичности своего времени. Коллекционеры ценят раритетные модели за изысканный вкус, а массовый потребитель любит стремительный и аэродинамический дизайн;
  • Продуманный салон — комфортабельный и со множеством функций. Япония является одной из самых технологически развитых стран, что отпечатывается на автомобилях: продвинутые электронные опции, зачастую собственной разработки;
  • Надёжность и высокое качество агрегатов. Низкое количество поломок по сравнению с большинством представителей рынка машин обеспечило японским авто хороший спрос;
  • Отличные двигатели — мощные, а главное, повторяя предыдущий пункт, надёжные.

Развивают высокую скорость, уверенно держа ход, при этом не нуждаясь в особом обслуживании.

Made in Japan

Негативные стороны автомобилей Страны восходящего солнца:

  • Множество комплектаций, экспортирующихся из государства, являются «урезанными» версиями машин на внутреннем рынке. Некоторые вовсе могут быть приобретены только в Японии. Любители этих транспортных средств в подобных ситуациях заказывают технику, пользуясь доставкой за отдельную плату;
  • Праворульная конструкция, что может показаться неприемлемым некоторым водителям. На самом деле, эта конструктивная особенность не является критической, но времени для освоения всё же требует.

    Список лучших моделей в каждой категории

    Седан

Множество рейтингов и тестов подтверждают, что японская Toyota Camry 2015 года выпуска является лидером автомобилей в классе.

Toyota Camry 2015

Последнее поколение обеспечивает владельца всем, чего ему могло не хватать в предыдущих версиях:

  • Переработанный салон, получивший новую отделку, усиленную шумоизоляцию и электронные функции наподобие мультимедийного центра, а базовая версия больше не кажется обделённой;
  • Обновлённый двигатель, который имеет объём 2 литра и 150 л. с. в начальной комплектации. Старая коробка заменена на 6АКПП.

    Универсал

Mazda 6 Tourer— лучший если не во всём мире, то точно в Японии автомобиль-универсал. Отличное оснащение, мощные ходовые качества и стильный представительский внешний вид делают модель способной отвечать потребностям современных водителей. Наиболее продвинутый двигатель в комплектациях имеет объём 2,2 литра, а также 163 лошадиных силы в бензиновом варианте и 173 — в дизельном.

Mazda 6 Tourer

Tourer имеет круиз-контроль и шестиступенчатые АКПП и МКПП.

Хэтчбек

Победитель нескольких авторитетный рейтингов, Suzuki Swift Sport стал продолжением серии Свифт. Спортивная версия имеет соответствующий концепции линейки внешний вид, приемлемую цену и хорошее оснащение даже в начальной комплектации.

Suzuki Swift Sport

Конкурентоспособность японца Swift Sport hatchback достигается благодаря отличному по меркам класса двигателю (1,6 л, 136 л. с., расход 6,5 л на 100 км и разгон до сотни менее, чем за 10 секунд), доступной стоимости и салону, который имеет всё необходимое. Возможно, этот автомобиль не является самым скоростным хэтчбеком, но своим соотношением цены и качества заслуживает первое место.

Минивэн

Nissan Elgrand превосходит конкурентов не только оснащением ходовой части и салона, но и внешним видом. Высокий капот, солидный, стремительный дизайн кузова с интересными вставками говорят о чувстве вкуса владельца. Что касается прямого назначения, японский автомобиль спокойно вмещает водителя и до 8 пассажиров, в зависимости от комплектации, позволяя настраивать кресла в просторном салоне.

Nissan Elgrand 2015

Он также имеет ЖК-монитор, внешнюю видеокамеру и систему GPS. Двигатель 2,5 л и 170 л. с., полный или передний привод.

Кроссовер

Mazda CX-5 — лучший автомобиль в классе. Несмотря на то что Honda CR-V превосходит его в заезде на скорость, именно японская Мазда имеет все функции, которые создают современный кроссовер

.

Mazda CX-5

CX-5 показывает, что эта категория машин может быть нескучной:

  • Ходовые качества двигателя выше среднего прекрасно дополняются широким функционалом управляемости;
  • Агрессивный и стремительный дизайн снаружи и комфорт внутри — комплектация, которая нужна современным автолюбителям.

    Внедорожник

Land Cruiser 200 производится, основываясь на опыте более чем 60 лет выпуска. Японские инженеры сделали его синонимом надёжности, внедорожных атрибутов и премиальности среди джипов всего мира.

Land Cruiser 200

Наиболее современная комплектация 2015 года включает в себя активные системы безопасности, функционал для покорения пересечённой местности, продвинутую подвеску и тормоза, а также дизельный двигатель на 4,6 литра и 309 л. с.

Заключение

Как показывают рейтинги и статистика, у японских автомобилей на рынке великое будущее — ещё более светлое, чем сейчас. Они занимают весомую часть продаж в основных классах машин, радуя массовых потребителей.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

carsbiz.ru