Топ 10 лучших автомобилей гибридов на 2018 год. Японские гибридные автомобили


Список гибридных автомобилей

"Гибриды"

Дизель-гибридный Scorpion от AudiДизельный гибридный с... Компактный гибридный внедорожник от LexusКомпания Lexus намерена ... Концепт Viziv от SubaruКомпания Subaru на автос�... Volkswagen XL1. Расход топлива меньше литраРуководством компани�... Гибридная Optima для СуперменаДля автосалона в Чика�... Toyota Yaris HybridМодель хэтчбека Toyota Yar... Cуперкар Jaguar C-X75Головокружительный Ja... Гибрид Porsche 918 SpyderПылкий и мощный Porsche 918... Audi R18 e-tron – гоночный болид-гибридAudi R18 e-tron – гоночный б�... Спортивный гибрид - Ferrari 599Спортивный гибрид -  Fe... Гибрид Ferrari с V 12Гибрид Ferrari с V 12 – пла�... Гибрид Honda EV-NHonda EV-N Honda EV-N – четырё�... Ё-мобиль | e-mobile«Ё-мобиль»: как все на�... Гибрид Hino Dutro HybridHino Dutro Hybrid – гибридны�... Гибрид Nissan Altima HybridNissan Altima Hybrid —- это пер... Гибрид Toyota Harrier HybridВ области разработки ... Гибрид Toyota EstimaГибридные автомобили ... Гибрид Toyota Camry HybridБензиновая модификац�... Гибрид Lexus GS 450hLexus GS 450h – это среднер�... Гибрид Toyota HighlanderВ 2009 году компания Toyota... Гибрид Lexus RX400hПроизводители Lexus RX400h... Гибрид Toyota Prius (Тойота Приус)Toyota Prius (Тойота Приус) �... Гибрид Mazda Demio (краткий обзор)Mazda Demio – японский авт... Гибрид Opel Astra HybridOpel Astra Hybrid – дизельны�... Гибридные автобусы New FlyerNew Flyer – гибридные авт... Гибрид Chevrolet Silverado/GMC Sierra Hybrid (схема Mild hybrid)Гибридный пикап Chevrolet... Гибрид Cadillac Escalade HybridCadillac Escalade Hybrid – гибри... Гибрид Honda Accord HybridГибридные модификаци�... Гибрид Honda Civic HybridКогда-то электрически... Гибрид Honda Insight (International Engine of the Year 2000)Honda Insight легковой гибр�... Гибрид Mercury Mariner HybridMercury Mariner Hybrid – это ко... Гибрид Ford Escape HybridFord Escape Hybrid стал первы�...

oprogresse.ru

Лучшие автомобили гибриды на 2018 год

Добрый день уважаемые читатели. Сегодня я представляю вашему вниманию лучшие автомобили гибриды в 2018 году. Это те марки, которые имеют великолепные технические характеристики. Наш список будет состоять из 10-ти марок. Вас обязательно порадует наша информация, а так же видео, которое расскажет вам о лидере ТОПА.

Honda Civic

Именно эта японская марка располагается на 10-ой строчке турнирной таблицы. Здесь установлен бензиновый мотор, объем который может варьироваться в различных пределах. Электромотор мощностью 27 л. с. дополняет радужную картину, которая позволит вам сэкономить на горючем приличную сумму денежных средств.

Ford Fusion

Гибридный Ford Fusion, который уже давно зарекомендовал себя на рынке, Становится 9-м в нашем ТОПЕ. По отзывам покупателей это действительно надежное вложение денежных средств. Бензиновый мотор органично дополняется электрическим. Вы будете чувствовать себя уверенно на любой дороге с этой ласточкой.

Toyota Prius

Отличный японец для наших дорог. Появился на рынке уже достаточно давно. За годы своего существования зарекомендовал себя только с самой лучшей стороны. Мощный электромотор дополняет отличный бензиновый агрегат. Это действительно экономичный, но мощный аппарат. Есть модели, которые потребляют всего 3,6 литра горючего на сто километров.

Lexus RX

Собирается не только в Японии, но и в Канаде. Элитный кроссовер, который имеет весьма внушительные показатели в плане скорости. Гибридная модель оснащается бензиновым мотором, объем которого составляет 3,5 литра. такая ласточка, подкрепленная электрическим агрегатом, разгонит вас за 7 секунд до сотни. на нем можно уверенно чувствовать себя не только в условиях большого города, но и на трассе.

bmw 7

Шестая строчка достается по праву одному из самых известных представителей немецкого автопрома. Седьмая серия относительно недавно предстала перед нами в виде гибрида. Несмотря на это, она сохранила свою мощь и превосходные ходовые характеристики. Это настоящее немецкое качество, которое порадует вас всеми даже мелкими деталями. Некоторые детали ходовой части делаются из алюминия, что в значительной степени сказывается на их прочности.

Lexus GS 450h

Это был первый в мире седан бизнес-класса, который получил гибридное исполнение. Именно эта модель открывает пятерку лидеров нашего рейтинга. Оснащается 3,5 литровым мотором модификации V6. Это совершенство дополняется электромотором. В итоге, получается мощный агрегат, который до сотни разгоняется всего за 5,9 секунды.

Audi Q5

Отличный компактный кроссовер, который выпускается одной из самых популярных в нашей стране компаний. Это настоящее чудо, которое уже не первый год можно встретить на дорогах нашей страны. Гибрид встречается достаточно редко, но он есть. Именно поэтому мы не могли не включить этот классный автомобиль в наш хит-парад.

Mercedes-Benz S-класс

Классический автомобиль представительского класса, который не раз попадал на лидирующие позиции наших рейтингов. Среди гибридов он так же не затерялся. Немецкое качество бензиновых моторов теперь плавно перешло на электрические агрегаты. Это не может ни радовать.

Chevrolet Volt

Это один из самых ярких представителей гибридов, которые представлены на дорогах нашей страны. Выпускается с 2010 года. Может заряжаться от обычной электросети. При этом сам электрический агрегат имеет мощность 149 л. с. Здесь используется не простой бензиновый двигатель, а этаноловый. Отличное решение для большого города, правда, достаточно дорогое.

Porsche Cayenne

А вот вам и фаворит. Именно Porsche Cayenne располагается на первой строчке среди гибридов. Это самый элегантный и мощный аппарат, который вы можете встретить среди этого семейства. Даже б-у модели ценятся среди покупателей во всем мире. Используется трехлитровый бензиновый мотор конфигурации V6. он дополняется электродвигателем, мощность которого составляет 52 л. с. До скорости 100 км/ч разгоняется этот агрегат всего за 6,5 секунд.

Напоследок

Итак, дорогие друзья, сегодня я рассказал вам про лучшие автомобили гибриды 2018 года. надеюсь, что информация, представленная выше, будет вам полезна. Не забывайте про тематическое видео и фото. На этом я прощаюсь с вами. Всего доброго, до новых встреч дорогие читатели.

Топ 10 лучших автомобилей гибридов на 2018 год

4.8

rating-cars.ru

Подержанные гибридные автомобили

Уроки экономии

СОЗДАНИЕ гибридных моделей, силовой агрегат которых состоит из работающих в единой связке двигателя внутреннего сгорания и электромотора (о том, как действует такая схема, “Клаксон” писал неоднократно), было вызвано желанием разработчиков повысить коэффициент полезного действия автомобиля или, говоря попросту, – улучшить его экономичность. В наше время, когда мир стоит на пороге энергетического кризиса, а нефть дорожает с каждым днем, экономия топлива становится все актуальнее.

Коэффициент полезного действия (КПД) паровозов XIX века – их любят приводить в качестве примера неэффективного использования топливных ресурсов – составлял примерно 10%. На более поздних моделях середины прошлого века он достигал 18-20%. Для сравнения: КПД традиционного бензинового двигателя внутреннего сгорания даже теоретически не превышает 30%. У современного автомобиля (с учетом трансмиссионных и прочих потерь) коэффициент обычно находится в пределах 15-20%. Таким образом, среди автомобилей особого прогресса по сравнению с древними паровозами не наблюдается.. У “гибридов”, по определению, КПД всегда превышает 30%. Поэтому и потребляют такие модели обычно 3-4 л/100 км. А максимум при энергичной езде по городу составляет порядка 8 л/100 км.

Есть из чего выбрать

 

В СВЕЖЕМ официальном каталоге-2006, где представлены автомобили американского рынка, впервые появился отдельный раздел “Гибриды” (Hybrid section). В нем – 10 общедоступных серийных машин. А для Японии одна только “Toyota” производит пять гибридных моделей. В нашей стране такого разнообразия пока нет. Новым можно купить только гибридный “Lexus RX400h”, а предложение подержанных автомобилей (на европейской части России) ограничивается одной только “Toyota Prius”. Отдельные экземпляры американской “Honda Insight” и экзотических для нас праворульных моделей с Дальнего Востока (например, “Toyota Kluger”, “Alphard” или “Estima”) – не в счет. В продаже их относительно мало, и “погоды” на рынке они не делают. Поэтому потенциальным покупателям “гибридов” придется выбирать из “Приусов”. А выбирать есть из чего. В данный момент выпускается уже третье поколение этой модели в так называемом 20-м кузове (его обозначение в Японии и в Европе – NHW20, а в Америке – KB20U). Однако новый “Prius” на вторичном рынке пока еще большая редкость (в объявлениях мы нашли только одну машину) – с момента начала официальных продаж этой модели в Европе только нынешней весной исполняется три года.

 

Соответственно большинство предложений приходится на автомобили в 10-м (NHW10) и 11-м (NHW11) кузовах. На рынке их примерно поровну. Первые “Приусы” производились с 1997 по 2000 год и продавались только в Японии. Поэтому все подержанные машины этого поколения – праворульные. В 2001 году на смену им пришли более мощные и современные автомобили в 11-м кузове, которые выпускались как с правым, так и с “нормальным” левым рулем. Ведь помимо Японии они продавались в Европе и в США. Американские версии в своем VIN-номере имели обозначение BK12U, поэтому иногда их называют машинами в 12-м кузове. Но в принципе это неверно. Конструктивно заокеанские модификации ничем, кроме светотехники, не отличаются от европейских. Производство автомобилей второго поколения было прекращено в 2003 году.

Внешне модели первого и второго поколений очень похожи, чтобы их различить, надо хорошо присмотреться. Самым заметным отличительным признаком являются черные резиновые накладки на бамперах. На “Toyota Prius” более позднего, 11-го, семейства их не было. Разница есть в интерьере: расположенный в центре передней панели дисплей на ранних “Приусах” оборудовался рядом клавиш управления (в нижней части), а после обновления модели экран стал не только лучше по качеству изображения, но и сенсорным (чувствительным к касаниям), поэтому дополнительные кнопки пропали за ненадобностью.

На самом деле сходство машин первых двух поколений обманчиво. Оно в основном внешнее. За исключением деталей подвески, кузовных панелей и интерьера эти модели имеют между собой мало общего. Даже гибридная силовая установка у них разная! А вот новый “Prius” третьего по счету поколения (который выпускается и сегодня) внешне мало похож на своего предшественника, хотя внутренняя техническая начинка моделей в 11-м и современном 20-м кузовах практически идентична. Таким образом, реальная смена поколений произошла раньше, чем автомобили изменились внешне.

Поберегите подвеску

ОПАСЕНИЯ о ненадежности и проблемах с ремонтом технически сложного и малоизвестного механикам гибридного “Приуса”, как оказалось, по большей части беспочвенны. По словам людей, не первый год эксплуатирующих такие машины, “Prius” (как и положено японскому автомобилю) практически не ломается. Единственное его слабое место – это подвеска, включая рулевое управление с электромеханическим усилителем. Их детали довольно болезненно вопринимают езду по плохим дорогам и поэтому требуют к себе повышенного внимания. “Toyota Prius” – автомобиль исключительно городской, изначально он рассчитан на езду по хорошему асфальту.

Тем не менее ремонт подвески отнюдь не разорителен. В продаже есть довольно много “неоригинальных” запчастей вполне приличного качества. И стоят они ничуть не дороже аналогичных деталей для других японских моделей с традиционными бензиновыми двигателями. В самом худшем случае придется заказывать детали из Владивостока и ждать в течение недели, пока их доставят. На практике такие случаи крайне редки. Почти все ходовые запчасти есть в продаже и на европейской части России.

Несколько сложнее решается проблема, связанная с ремонтом рулевой рейки. В изношенном механизме рулевой вал начинает смещаться вдоль своей оси, вызывая заметные биения и вибрации. Из-за этого со временем (и, к сожалению, довольно быстро) выходит из строя датчик положения руля и сам усилитель автоматически отключается. Ездить в принципе можно, но неудобно. Официально электрическая рулевая рейка считается неразборным устройством, которое не ремонтируется. В случае проблем с рейкой производитель предписывает только ее замену. На самом деле опытные мастера в нашей стране без особых проблем разбирают этот узел и меняют разбитые шайбы-вкладыши. После такого ремонта рейка – как новая. По крайней мере, ее ресурс сопоставим с ресурсом только что купленной детали. Больше фамильных “заболеваний”, вызванных недостатками конструкции или просчетами разработчиков, у “Приусов”, как показало время, нет. Все остальные дефекты, которые проявляются на подержанных машинах, вызваны в первую очередь неправильной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием.

Как не “убить” батарею

 

САМА по себе гибридная силовая установка достаточно надежна. Ее электрическая часть вообще необслуживаемая. Она рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Сколько это в годах и километрах, пока не знает никто. На одометрах экземпляров, завозимых в Россию, может быть и 30.000, и 50.000, и 80.000 км пробега. Но чаще всего это неправда. Детальное исследование на специализированном сервисе показывает, что практически все автомобили прошли 100.000, 120.000, а то и 150.000 км. Ничего удивительного: сверхэкономичные “Приусы” изначально покупают те, кто много ездит. А излишне оптимистичные показания одометра оставим на совести продавцов и перекупщиков.

 

Даже при солидных пробегах проблем ни с электроникой, ни с электрикой, как правило, нет. Обслуживать ее не надо, никаких специфических “расходников” для нее не предусмотрено. За своим “здоровьем” система следит самостоятельно и всегда старается работать в оптимальном с точки зрения надежности режиме. Главное ей в этом не мешать.

Страшные истории, передаваемые из уст в уста, о “капризной и дорогущей” батарее – вымысел. Главный силовой аккумулятор “Приуса” (есть еще и вспомогательный, который реально отвечает только за работу габаритных огней и магнитолы на стоянке) очень надежен. Компания “Panasonic” – разработчик и производитель этого узла – дает на него восьмилетнюю гарантию. Жаль только, что в России она не действует. Техническая документация на батарею большей частью засекречена, но даже в ее открытой общедоступной части можно найти такой параметр: аккумулятор рассчитан на 5 млн (!) циклов разрядов и зарядов. Это очень много, явно больше 8 лет эксплуатации. Видимо, гарантийные обязательства на всякий случай даются с солидным запасом.

Как было уже сказано, система сама следит за состоянием батареи, подзаряжая ее по мере надобности. Зарядка автоматически происходит при каждом торможении, а в случае необходимости дополнительно заводится бензиновый мотор, который тоже вырабатывает электрический ток. Поэтому на “гибриде” ни в коем случае нельзя ездить без бензина. Инструкция по эксплуатации строго-настрого запрещает делать это. “Toyota Prius” – не электромобиль! Кончилось горючее в баке – машину к обочине и пешком с канистрой на заправку. В принципе только на одной батарее (без помощи двигателя внутреннего сгорания) автомобиль может проехать около 20 км. Но главный аккумулятор при этом разрядится настолько сильно, что система не сможет самостоятельно его зарядить. В этом случае автомобиль просто не заведется.

Если по каким-либо причинам такая неприятность случилась (например, автомобиль очень долгое время стоял без движения), то батарею надо снимать и заряжать отдельно. Сделать это в домашних условиях невозможно, бытовое зарядное устройство не подойдет. Придется обращаться к специалистам, у которых есть все необходимое для этой операции оборудование. Если реанимировать аккумулятор в течение недели после полной разрядки, то его электрическая емкость скорее всего не пострадает. В противном случае она резко уменьшится, вплоть до нуля.

Сколько стоит абсолютно новая батарея, нам узнать не удалось. Купить ее в Москве невозможно. Но в продаже есть аккумуляторы, которые прошли “курс реабилитации” в заводских условиях, в соответствующем подразделении компании “Panasonic”. Их привозят из Японии, где действует специальная программа замены неисправных батарей на восстановленные. Стоимость такого аккумулятора во Владивостоке обычно не превышает $1.500, а у нас их продают примерно за $1.600-1.700. Сумма достаточно большая, но не запредельная. При грамотной эксплуатации автомобиля с необходимостью замены батареи сталкиваются только некоторые владельцы самых первых”Приусов”, выпущенных еще в 1997 году.

Купить новый силовой аккумулятор в России нельзя, однако можно через Владивосток заказать восстановленный на заводе.

Одним бензином не обойтись

САМЫЕ распространенные проблемы бывают связаны с тем, что многие владельцы.. забывают, что у “Toyota Prius” помимо электромотора есть бензиновый двигатель, который надо обслуживать. Повторим еще раз: “Prius” – это “гибрид”, а не электромобиль! Поэтому, как и на любой другой машине, на “Приусе” надо проводить регулярное ТО, менять масло, свечи и фильтры. А по мере необходимости – чистить форсунки впрыска. Если этого не делать, то какое-то время электроника будет в меру своих сил и возможностей компенсировать (и тем самым скрывать) проблемы бензинового мотора, а потом, в один непрекрасный день, он просто не заведется.. Далее последует глубокий разряд батареи со всеми вытекающими из этого последствиями (смотри предыдущую главу).

Регулярное ТО двигателя внутреннего сгорания рекомендуется производить каждые 10.000 км пробега. Причем производитель предписывает использовать либо специальное фирменное моторное масло, либо масло с показателями вязкости не хуже 0W30 по SAE или в крайнем случае – 5W30. Также рекомендуется применять только специальные свечи (с иридиевыми электродами). Дело в том, что устанавливаемый на гибридных “Тойотах” бензиновый двигатель несколько отличается от обычных моторов.

Во-первых, приусовский двигатель работает не по общепринятому циклу Отто (как подавляющее большинство моторов внутреннего сгорания), а по так называемому циклу Аткинсона, который отличается измененными фазами газораспределения (иногда его еще называют двигателем “с циклом внутреннего охлаждения”). Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что использование такой схемы позволяет увеличить КПД мотора и уменьшить токсичность его выхлопа, но только за счет снижения крутящего момента на низких оборотах. Если такой двигатель установить на обычный автомобиль, то машина попросту не поедет. Грубо говоря – из-за нехватки момента она не сможет тронуться с места, но для работы в составе гибридной установки такие характеристики вполне приемлемы. Ведь стартуют “гибриды” на электротяге.

Во-вторых, мотор “Приуса” приспособлен для частых запусков и остановок (обычный двигатель в таком режиме долго бы не протянул). Эта конструктивная особенность вынуждает производителя предъявлять повышенные требования к компонентам системы зажигания и к форсункам впрыска. Двигатель просто обязан всегда заводиться “с пол-оборота” и моментально выходить на рабочий режим. Иначе он не сможет своевременно (в тот момент, когда требуется его помощь) подключиться к работе гибридной силовой установки.

Если закончился бензин – дальше ехать нельзя! Это “гибрид”, а не электромобиль.

Следите за черепахой

 

ПРИ ПОКУПКЕ подержанной “Toyota Prius” справедливы все те же рекомендации, как и при выборе любого другого автомобиля. Но есть и свои специфические особенности. Прогретый бензиновый двигатель при выключенной климатической установке должен автоматически глохнуть! Даже если зажигание включено, а машина неподвижна. Ведь трогается “Prius”, напомню, на электротяге. Обратите на это внимание! Когда мотор работает постоянно – система неисправна, причем скорее всего серьезно. Дальнейшую диагностику можно и не проводить. От такой покупки лучше отказаться.

 

Обязательно надо обратить внимание и на блок контрольных ламп, который находится в центре передней панели. На заведенной машине не должно гореть никаких желтых или красных предупреждающих индикаторов. Пиктограмма с восклицательным знаком, заключенным внутри треугольника, свидетельствует о том, что при самодиагностике система обнаружила какую-то неисправность и код ее ошибки был записан в память бортового компьютера. Считать его оттуда можно специальным сканером, который всегда имеется на хорошем “сером” сервисе. На “Приусах” второго и третьего поколений (соответственно с 11-м и 20-м кузовами) с этим не возникает никаких проблем. На более старых экземплярах с 10-м кузовом универсальный сканер “понимает” не все типы ошибок.

Кстати, со временем, если неисправность некритична, то лампочка с восклицательным знаком погаснет. Но код останется в памяти, и до устранения дефекта “сбросить” его будет невозможно. Поэтому при покупке подержанного автомобиля будет не лишним заехать в сервис и считать сканером все ошибки, накопившиеся в памяти.

Помимо индикатора неисправностей на “Toyota Prius” есть еще лампочка с изображением маленькой черепашки. Она загорается, если гибридная силовая установка по каким-либо причинам не может работать в полную мощность. Бояться появления на приборной панели этого символа не стоит. О поломке в системе он может свидетельствовать только косвенным образом. Временная потеря мощности вполне может быть вызвана, например, чрезмерным морозом, сильным (но легко восполнимым) разрядом батареи и т.д. Если с автомобилем все в порядке – мотор прогреется, аккумуляторы подзарядятся, параметры системы придут в норму и лампочка погаснет. Даже кода ошибки в памяти компьютера не останется.

Проверить что-либо еще самостоятельно не удастся. Конструктивно автомобиль очень сложен и продиагностировать его с помощью подручного инструмента невозможно. В “Toyota Prius” даже практически нет обычных электрических проводов (за исключением силовых). Все управление бортовыми системами происходит по высокоскоростной цифровой шине. По ней же общаются между собой и восемь (!) мощных бортовых компьютеров. Лезть в систему с обычным тестером, по крайней мере, глупо. Поэтому неподготовленному человеку без спецоборудования даже заглядывать под капот нет никакого смысла. В любом случае придется ехать на специализированный сервис.

Сколько стоят плоды прогресса

ПОДЕРЖАННАЯ “Toyota Prius” в России обойдется относительно недорого. Самые дешевые – праворульные автомобили первого поколения. Приличный по своему техническому состоянию “Prius” в 10-м кузове (1997-2000 годов выпуска) можно купить за $7.000-10.000. Более свежие экземпляры (особенно с “нормальным” рулем) будут стоить заметно дороже.

Цена на автомобили второго поколения (2000-2003 гг.) из Японии будет начинаться от $11.000. “Prius” с левым рулем из Америки обойдется на $2.000-2.500 дороже. Машин из Европы на рынке практически нет. По словам специалистов, по Москве ездят всего 2-3 европейских “Приуса”.

Модели, которые производятся и сегодня (в 20-м кузове), только-только появляются на вторичном рынке. И просят за них около $20.000. Примерно столько же, сколько они стоили в США новыми. Но скорее всего в ближайшее время цены упадут и новый “Prius” тоже станет доступным.

Эксплуатация “Приуса” обычно выходит не слишком накладной. Специфичных “расходников” не требуется, а фильтры, свечи и детали подвески стоят не больше, чем на обычные “Тойоты”. Дорогостоящие иридиевые свечи зажигания в принципе можно заменить и обычными. Мотор будет работать нормально, хотя сам производитель делать этого не советует. Кстати, интересная деталь: тормозные колодки на “Toyota Prius” обычно выхаживают не меньше 100.000-120.000 км. Дело в том, что они.. почти не используются. Тормозит ведь машина в основном.. электромотором (таким образом энергия движения рекуперируется обратно в электрическую). Штатные тормоза подключаются только при экстренном торможении и при окончательной остановке автомобиля.

Замена японских или американских фар (и те и другие не соответствуют принятым в нашей стране стандартам светораспределения) обойдется примерно в $150 за штуку. Специалисты рекомендуют не пожалеть на это денег. Комфорт при езде ночью стоит того.

Не слишком дорог и кузовной ремонт. Например, капот (если заказывать его из Владивостока) будет стоить не больше $100, передние крылья – $70-80 каждое. Почему-то достаточно дорогие двери – по $500-600 за штуку. Передний бампер – новый из Японии – тоже обойдется в $600. Но он поставляется сразу окрашенным в цвет автомобиля (не забывайте уточнять цвет при заказе). А неоригинал (который надо будет красить)

оценивается примерно вдвое дешевле.

Таким образом, при аккуратной и грамотной эксплуатации, учитывая необычайно низкий расход бензина, подержанная “Toyota Prius” действительно будет абсолютным рекордсменом по экономичности. Собственно говоря, ради этого она и была создана.

В целом расходы на содержание “Приуса” не больше, чем у обычной легковой “Тойоты”.

 

Краткая техническая характеристика “Toyota Prius” разных годов выпуска

Обозначение

NHW10

NHW11 (BK12U)

NHW20 (KB20U

Год выпуска

1997 – 2000

2000 – 2003

2003 – по наст. время

Рынки сбыта

Япония

Япония, Европа, США

Япония, Европа, США

Габаритные размеры

428х170х149 см

432х170х149 см

445х173х149 см

Снаряженная масса

1.240 кг

1.250 кг

1.300 кг

Бензиновый двигатель

4-цил., рядный, 1,5 л

4-цил., рядный, 1,5 л

4-цил., рядный, 1,5 л

Мощность

58 л.с. при 5.000 об/мин

72 л.с. при 4.500 об/мин

77 л.с. при 4.500 об/мин

Крутящий момент

102 Нм при 4.000 об/мин

115 Нм при 4.200 об/мин

115 Нм при 3.750 об/мин

Электромотор:

     

Мощность

41 л.с. при 940 об/мин

45 л.с. при 1.040 об/мин

68 л.с. при 1.200 об/мин

Крутящий момент

305 Нм

305 Нм

400 Нм

Максимальная скорость

нет данных

160 км/ч

170 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

нет данных

13,4 с

10,9 с

Средний расход топлива

3,6 л/100 км

4,6 л/100 км

4,3 л/100 км

 

Иван ВЛАДИМИРОВ Автор Иван ВЛАДИМИРОВ Издание Клаксон №6 2006 год Фото фото “Клаксона” и компании “Toyota”

www.motorpage.ru

ТОП-10 гибридных автомобилей 2018 года

Транспорт с гибридным силовым механизмом преодолел долгий путь. Были времена, когда подобные машины считали инновационными диковинками, а теперь они стали неотъемлемой частью развития автопромышленности.

Транспорт с гибридным силовым механизмом преодолел долгий путь. Были времена, когда подобные машины считали инновационными диковинками, а теперь они стали неотъемлемой частью развития автопромышленности.

 

 

Сегодня производители предлагают клиентам агрегаты с внушительным пакетом возможностей. Гибридизация дошла до того уровня, когда покупателям не надо отказываться от комфорта, скорости или практичности ради экономии топлива. Нет смысла покупать хороший гибридный автомобиль, когда можно купить очень хороший и качественный агрегат.

 Именно для легкого выбора достойной машины перед вами подборка, где представлены лучшие гибридные автомобили. Наш рейтинг — это список выгодных предложений, в который попала десятка самых интересных и качественных представителей гибридного транспорта. Каждая модель по-своему любопытная, в разном ценовом диапазоне и с различными характеристиками. Главными критериями при отборе стали практичность, высокая экологичность.

Цены на бензин неуклонно растут, поэтому автолюбители все чаще задумываются о способах сэкономить. Машины с гибридной силовой установкой стали оптимальным вариантом, когда можно по-прежнему быстро ехать, но снизить расходы на топливо. Не последнюю роль играет и экологический аспект, так как подобный транспорт производит намного меньше выбросов углекислого газа, чем обычные авто с ДВС. Если вы задумались о том, какой гибридный автомобиль лучше купить, то обратите внимание на десятку самых крутых гибридов. Поехали!

 

Toyota Prius HybridToyota Prius Prime 2017 

 

 

 

 

 

Агрегат-первопроходец всех гибридных машин массового производства. Большинство следующих участников нашего рейтинга появились благодаря этой модели. Toyota Prius Hybrid — популярный гибридный автомобиль с небольшим расходом топлива (менее 4 л на 100 км). В Украине и России пользуется успехом.

Большая часть автопарка украинской полиции — это гибриды японской марки. У автомобиля только два небольших нюанса — дорогие комплектующие и своеобразный дизайн, который не всем подходит. Однако водители ценят эту машину за надежность и практичность.

 

Chevrolet Volt

Мощный и быстрый плагин-гибрид из Америки. По заявленным характеристикам, на 100 км пути расходуется только 1,2 л бензина — самый экономичный гибридный автомобиль в нашем списке. Однако такие показатели правдивы, когда аккумуляторный блок заряжен на 100%. Чаще всего потребление горючего на привычной отметке для хэтчбека.

Компактный автомобиль с увеличенным запасом хода до 500 км. Одного полного заряда батареи хватает почти на 60 км. Высокие аэродинамические показатели достигнуты благодаря утонченному и проработанному дизайну.

В салоне стоит современное оборудование: ЖК-дисплей на 7 дюймов, мультимедийная система с навигацией, автоматический климат-контроль и опция удаленного запуска двигателя. Модель является одной из самых обтекаемых машин в истории марки Chevrolet.

 

Toyota RAV4 Hybrid

Первый в мире кроссовер. Один из немного представителей своего класса, каждая генерация которого считается лучшей. Японцы обязаны были выпустить гибридную модификацию одного из самых крутых паркетников в мир. 

 Внешний и внутренний дизайн, общие габариты автомобиля идентичны топливным собратьям модели. Вот только силовая установка добавила скорости, к тому же сократила расход горючего до 5 л на 100 км. В остальном особой разницы между стандартной и гибридной версиями нет. К тому же техобслуживание инновационного мотора выйдет дороже. Однако самое главное достоинство модели — сниженный объем вредных выбросов.

 

Hyundai Ioniq Hybrid

“Свежий” гибрид на российском рынке и первый автомобиль со смешанным механизмом в модельном ряду производителя из Южной Кореи. Модель отличается топливной экономичностью — всего 3,4 л на 100 км, и высокими экологическими показателями. Hyundai Ioniq Hybrid — один из лучших гибридов с интригующими внешним обликом и богатой технической “начинкой”. Несомненными достоинствами также являются показатели динамики, отличная управляемость и устойчивость на дороге. Отличный автомобиль для повседневных поездок.

 

Kia Niro Hybrid

Еще одна гибридная новинка из Кореи, которая сразу пришлась по душе отечественным водителям. Кроссовер подкупает своей практичностью, отличными техническими показателями, хорошей управляемостью и низким расходом горючего. Kia Niro — идеальный пример современного гибридного автомобиля для ежедневного применения. Экономичная и компактная модель с просторным салоном — то, что нужно для города и большой семьи. К тому же гибрид расходует 3,8 л бензина на 100 км, располагает хорошим разгоном и приличной скоростью.

 

Toyota Camry Hybrid

Агрессивный, спортивный и харизматичный автомобиль с революционным дизайном и оригинальной конструкцией. В салоне установлены необычная панель и центральная консоль с кучей сверхсовременных “примочек” и пакетом систем безопасности. В основе лежит модульное шасси TNGA собственной разработки, которое впервые применили при создании еще одного крутого гибрида — Toyota Prius. Под капотом стоит новый бензиновый двигатель на 2,5 л из линейки комплектующих Dynamic Force Engine и автоматическая трансмиссия на 8 позиций Direct Shift-8AT. Настоящий спортивный седан с драйверскими амбициями — то, что надо для любителя погонять.

 

Mitsubishi Outlander PHEV

Еще один отличный кроссовер с плагин-гибридной установкой, который относительно недавно поступил на международный рынок. Представитель гибридного транспорта, который используется в госучреждениях. Машина обладает прекрасными техническими характеристиками: затраты топлива — 1,9 л на 100 км, батарея заряжается от 30 минут до 5 часов, максимальная скорость 160 км/ч, разгон до 100 км за 11 с, полный привод.

Это достойные показатели для крупного кроссовера, однако стоит заметить, что указанный расход возможен с полностью заряженным аккумулятором. В ином случае автомобиль тратит обычную норму бензина.

 

Lexus RX450h Hybrid

Люксовый кроссовер, который считается лучшей гибридной версией своего класса. Модель обладает характеристиками скорости и динамики обычного Lexus RX, а вдобавок получила премиальный салон и отличное качество сборки. Автомобиль экономичный, поскольку заявленный средний расход достигает 3,5 л на 100 км. К тому же уровень вредных выхлопов снижен до минимального уровня при таких параметрах. Стоимость разумная, так что Lexus RX450h Hybrid вполне приемлемый вариант для покупки.

 

Honda Accord Hybrid

Благодаря расходу топлива в 4,9 л на 100 км при смешанном цикле, модель является самым экономичным среднеразмерным седаном на сегодня. Автомобиль почти такой же эффективный, как Toyota Prius, несмотря на то, что модель не имеет показателей аэродинамики, присущих модельному ряду японской марки.

Под капотом Honda Accord Hybrid установлен мотор на 2 л, который чаще во время движения использует электроэнергию. Колеса приводит в движение электрический двигатель, а обычный ДВС работает генератором. Суммарная мощность установки составляет 212 л.с. — показатель, который превращает эту модель в один из самых лучших гибридных автомобилей. Если вы пробовали водить стандартную версию Аккорда, то с гибридным вариантом проблем не будет.

 

Kia Optima Hybrid

Корейский седан со смешанным механизмом, построенный на платформе модели третьего поколения. Под капотом установлены электромотор на 30 кВт с вращательным моментом в 208 Нм и бензиновый двигатель GDI на 2,4 л.

Суммарная мощность агрегата составляет 209 л.с. и 265 Нм крутящего момента. В наличие аккумуляторный блок и мотор-генератор на 8,5 кВт. Заявленные характеристики позволяют автомобилю преодолеть первую сотню километров за 9,2 с.

Предельная скорость достигает отметки в 195 км/ч. В оснащении Kia Optima Hybrid 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, дополнительный масляный насос для улучшения работы мотора-генератора. Автомобиль расходует более 6 л горючего на 100 км при смешанном цикле.

 

Капля в море

И в конце следует отметить, что это только небольшая часть отменных гибридов и плагин-гибридов, которые отлично подходят для ежедневного использования. Мировой автопарк экомобилей постоянно расширяется, поэтому в скором времени появятся новые крутые модели автомобилей, о которых мы обязательно напишем. Рейтинг не окончательный, а будет пополняться трендами. Гибридизация постепенно разрастается, поэтому сфера машиностроения еще представит публике темы для обсуждения. опубликовано econet.ru  Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

Гибридные автомобили

Дизель-гибридный Scorpion от Audi

Дизельный гибридный суперавтомобиль от компании Audi, который разрабатывается под кодовым именем Scorpion, будет оснащен силовой установкой, мощность которой превысит 700 лошадиных сил. Такую информацию сообщило издание Car&Drive.

 
Компактный гибридный внедорожник от Lexus

Компания Lexus намерена представить гибридный компактный внедорожник на автосалоне в Женеве в марте 2014 года. Он станет прямым конкурентом кроссоверов Audi Q3 и BMW X1. Прототип новинки покажут в ноябре текущего года на Токийском мотошоу.

 
Концепт Viziv от Subaru

Компания Subaru на автосалоне в Женеве представила концепт Viziv, намекающий на создание новой линейки кроссоверов, оснащаемых новейшими технологиями и агрегатами. Vision for innovation (видение инноваций) – именно так расшифровывается Vizin.

 
Volkswagen XL1. Расход топлива меньше литра

Руководством компании Volkswagen было принято решение о запуске серийного производства автомобиля, который будет расходовать на каждые 100 километров пути менее одного литра топлива. Премьера новинки состоится м арте на женевском автосалоне. Новинка будет называться XL1.

 

 

 
Гибридная Optima для Супермена

Для автосалона в Чикаго компания KIA подготовила гибридный седан Optima. Изюминкой седана стал его дизайн - автомобиль выполнен в стиле супергероя комиксов Супермена. В создании новинки принимала участие студия DC Entertainment, выпускающая комиксы. Это их седьмая совместная работа. В дальнейшем компании планируют создать еще один автомобиль, сочетающий в своем дизайне всех супергероев команды «Лига Справедливости», студии DC Entertainment.

 

 

Европейская модель хэтчбека Toyota Yaris Hybrid с гибридным двигателем была представлена в Женевском автосалоне в 2012 году. Интересен тот факт, что два года назад также в Женеве уже был показан гибрид Auris HSD, технологии которого впервые примененные в экомобиле Toyota Prius и сохранившиеся до сегодняшних дней. Всего же в период с 1997-2011 гг. Toyota выпустила и продала более 3-х миллионов гибридов, что сделало ее абсолютным лидером по этому показателю.

 

 
Cуперкар Jaguar C-X75

Почти год прошло с момента первого показа концепткара Jaguar С-Х75. Новинка взбудоражила умы поклонников автомобилей подобного класса. Слухи и домыслы о нем множились, как цепная реакция. Компания Jaguar решила приподнять завесу таинственности над своим детищем и рассказала, что силовой агрегат в автомобиле будет не газотурбинным, как предполагалось ранее, а гибридным, оснащенным четырехцилиндровым двигателем, мощностью 500 л.с.

 
Гибрид Porsche 918 Spyder

Компания Porsche зарекомендовал себя как одного из лучших производителей спортивных автомобилей. Пыл гибрида Porsche 918 Spyder, построенного на основе гоночного Porsche RS Spyder, не унять ездой за покупками и вечерними прогулками. Лидерские замашки 918-го обойдутся в кругленькую сумму – это самая дорогая машина компании, но оно того стоит.

 
Audi R18 e-tron – гоночный болид-гибрид
audiR18-2В мире больших скоростей и крутых виражей ожидается новое пополнение: а именно на гоночный трек выкатится новая модель скоростного болида  Audi R18 e-tron от немецкого автомобильного гиганта. Планируется провести  тест болида  на пробной пятичасовой гонке в мае 2012 года. Трасса Спа-Франкоршам станет отличным полигоном, на котором разработчики проверят все системы и характеристики Audi R18 e-tron.

После этой примерки, грядёт серьёзное соревнование из серии гонок Ле Ман в июне 2012 года, на которых  Audi постарается догнать своего заклятого противника по гонкам Ле-Мана Porsche. Пока в этой серии лидирует штутгартцы со счетом 16:10. Однако ингольштадтцы в последнее время набрали полный ход и уже полностью доминируют в этих соревнованиях. Словом, традиция обязывает компанию разрабатывать новые и более скоростные болиды.

 
Спортивный гибрид - Ferrari 599

Увидеть настоящий Феррари на дорогах старушки Европы практически невозможно, а в российских реалиях дело безнадёжное.  Серия Ferrari 599 GTB Fiorano, которая появилась в 2006 году,  считается эксклюзивной и дорогой моделью. Если уж бензиновые Феррари «днём с огнём» не сыщешь, то гибридные  модели на базе Ferrari 599 и вовсе тайна за семью печатями.

В таком положении дел можно винить самого Энцо Ансельмо Феррари, основателя компании. Именно он воплотил мечту о красивом гоночном автомобиле, который сочетает в себе роскошь «Роллс-Ройса». Так и повелось с тех пор, что спортивный Феррари недосягаем для простого смертного и даже не каждый миллионер может раскошелиться на подобную модель.

 
Гибрид Ferrari с V 12

С каждым годом экологические стандарты,  предъявляемые к количеству выхлопных газов производимых автомобилями,  ужесточаются. Многие концерны переходят на более слабые по мощности двигатели, которые и потребляют топлива меньше и, естественно, меньше загрязняют окружающую среду. Однако итальянская компания Ferrari не спешит сдавать свои позиции и продолжает разработку и внедрение двенадцатицилиндровых моторов (V 12). Подобную  позицию сотрудники компании объясняют следующим образом: - «В своих силах мы полностью уверены,  и мы обращаем внимание  на экологическую обстановку. Количество выхлопных газов мы уменьшим внедрением в каждую новую модель Феррари гибридной установки».

Подобное заявление можно было бы назвать голословным, если бы не  репутация концерна Феррари. Этот серьёзный автопроизводитель слов на ветер не бросает.

 
HondaEV-NHonda EV-N – четырёхместный автомобиль, точнее будет сказать автомобильчик, так как модель обладает весьма миниатюрными размерами. Главной особенностью Honda EV-N является некоторая независимость от бензина и дизельного топлива.  То есть машина приводиться в движение посредством электричества, которое вырабатывается аккумуляторной батареей. Также это один из немногих электромобилей, который оснащён солнечными батареями. Естественно, если батарея солнечная, то она должна располагаться на крыше электрокара, как собственно и сделано в Honda EV-N.
 
Ё-мобиль | e-mobile
e-zastavkaОдна из крупнейших и развитых компаний в России Яровит Моторос заявила о себе именно тогда, когда первые известия о будущем «ё-мобиле» просочились в прессу.

Первые упоминания о «ё-мобиле» были озвучены весной 2010 года, когда весной этого года организовано проведение официальной презентации первых городских автомобилей компании Яровит Моторс и инвестиционной группы ОНЕКСИМ. Отсюда и пошло название «Ё-мобиль Михаила Прохорова», поскольку данный инвестиционный фонд принадлежит вышеупомянутому господину, одному из известнейших бизнесменов в России. Руководство проекта официально объявило о начале проекта по производству первого в России гибридного, городского и экономичного автомобиля.

 
Гибрид Hino Dutro Hybrid

Hino Dutro HybridHino Dutro Hybrid – гибридные мини-грузовики компании Toyota, которые поступили в продажу в 2002 году, производимые по договору о взаимных поставках. Такие автомобили отлично подходят для использования в городских условиях, так как имеют низкий уровень шума, а также маневренность и минимальный выхлоп СО2 в атмосферу. Городские доставки почты, продуктов в магазины и других товаров повседневного спроса – не обходятся без применения таких автомобилей. В настоящее время под маркой Hino Dutro Hybrid можно приобрести рамные бескапотные грузовики Toyota Dyna, которые выполнены на шасси с кабиной или с бортовой платформой, а также двойной кабиной. Двухтонные автомобили имеют массу 4,5-4,7 тонн, а также оснащены четырехцилиндровые дизельные двигатели, мощность которых может составлять 105, 130 или 150 л.с.

 
Гибрид Nissan Altima Hybrid

NissanAltimaHybridNissan Altima Hybrid —- это первый автомобиль компании Nissan, который был создан по технологии компании Toyota. Впервые Nissan Altima Hybrid был представлен на рынке в 2007 году.

Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 2,5 литра, а также электродвигателем, мощность которого составляет 30 кВт, а крутящий момент – 270 Нм. Общая мощность двигателей достигает 198 лошадиных сил. Также в гибридную систему входят никель-металлогидридные аккумуляторы по 244 В.

 
Гибрид Toyota Harrier Hybrid

ToyotaHarrierHybrid2В области разработки гибридных автомобилей компания Toyota является несомненным лидером. Она запустила в массовое производство седан Prius в 1997 году. Именно Toyota стала родоначальником этого направления в автомобилестроении. Toyota Harrier Hybrid – это новое направление разработок компании – машины для активного отдыха, т.е. внедорожники. Отличительными чертами Toyota Harrier Hybrid являются мощная гибридная система, электрическая трансмиссия E-Four, передающая тяговое усилие на все колеса. Силовой агрегат THS II состоит из 6-цилиндрового двигателя объемом 3,3 литра и мощностью 211 л.с., а также электрического мотора высокого напряжения, мощность которого составляет 167 л.с. Два этих двигателя расположены в передней части кузова. Это позволяет добиться максимально высокого крутящего момента. Сзади автомобиля имеется еще небольшой электрический мотор, который развивает мощность 68 л.с. и является составным компонентом трансмиссии.

 
Гибрид Toyota Estima

ToyotaEstima2Гибридные автомобили компании Toyota давно завоевали сердца даже искушенных автолюбителей. Toyota Estima Hybrid не является исключением.

Выпуск второго поколения Toyota Estima начался в 2001 году. Работает Toyota Estima Hybrid, по аналогии с Prius и Harrier Hybrid, на гибридной системе второго поколения THSII. Гибридная установка Toyota Estima Hybrid состоит из бензинового двигателя, мощностью 2,4 литра, а также электрического двигателя и электромотора. Расход топлива, благодаря использованию гибридной установки, составляет около 5 литров на 100 километров. Автомобиль разгоняется с 40 до 70 км/ч за 4,2 секунды, что можно сравнить с подобным временем бензиновой версии, оснащенной двигателем 3,5 литра. Экстерьер Toyota Estima Hybrid отличается от предыдущей версии измененным дизайном переднего бампера, решетки радиатора, а также наличием прозрачных задних комбинированных фар. В интерьере следует отметить также наличие оптитронной панели приборов. Toyota Estima Hybrid не имеет тахометра, как и предыдущее поколение, зато здесь появились датчики расхода бензина и мощности.

 
Гибрид Toyota Camry Hybrid

ToyotaCamryHybrid1Бензиновая модификация Toyota Camry Hybrid давно зарекомендовала себя как отличный автомобиль: безопасный, комфортабельный, предсказуемый и надежный. Эти качества довольно наглядно подтверждаются его популярностью, которую завоевал автомобиль на протяжении последних лет. Многие поклонники этого японского авто оценят и Toyota Camry Hybrid, который стоит несколько дороже, но, в то же время, обладает внушительным показателем экономии расхода топлива. Она составляет 7,15 литров на 100 километров. Toyota Camry Hybrid может преодолеть более 1120 километров без заправки.

 
Гибрид Lexus GS 450h

LexusGS450h2Lexus GS 450h – это среднеразмерный четырехдверный полуспортивный седан класса Е. Премьера Lexus GS 450hLexus GS 450h имеет в основе базу Toyota Crown. состоялась в начале 2005 года, а в продажу он поступил в 2006 году.

В салоне Lexus GS 450h царит уникальная атмосфера. Здесь Вас встретить настоящая качественная кожаная обивка, на которой Вы не найдете ни единого изъяна, а также дерево ценных пород, изысканный, стильный и привлекательный дизайн, где каждая деталь подчинена практичности. Этот автомобиль – поистине качественное и комфортабельное средство передвижения.

 
Гибрид Toyota Highlander

ToyotaHighlanderВ 2009 году компания Toyota представила мировой общественности свою новую версию автомобиля Toyota Highlander.

Эта модель производится на обновленном шасси для Avalon и Camry. Колесная база и габаритные размеры кузова Toyota Highlander увеличились: автомобиль стал шире и выше. Сюда добавили третий ряд сидений. Для всех моделей Toyota Highlander присущи эти изменения, и Toyota Highlander Hybrid – не исключение.

 
Гибрид Lexus RX400h

RX400h3Производители Lexus RX400h адресовали свое необычное авто технически «продвинутым» автовладельцам, которые интересуются всем неизведанным и передовым, ведь это не обычный внедорожник, а автомобиль класса High-Tech. Несмотря на наличие бензинового двигателя V6, он скорее является электростанцией. Кроме ДВС, объем которого составляет 3,3 литра, японский кроссовер также оснащен двумя электродвигателями, комплектом батарей под задними сиденьями и генератором. Кроме того управление двигателем Lexus RX400h взяла на себя электроника. Полный привод можно назвать даже электрическим. Система динамической стабилизации помогает водителю при движении. Элементы электроники используются также в тормозной системе и контуре рулевого управления. Автомобиль не имеет коробки передач, так как роль трансмиссии выполняет здесь планетарный дифференциал. В нем при помощи электроники распределяются мощности между всеми колесами, двигателем и электромотором.

 
Гибрид Toyota Prius (Тойота Приус)

prius1Toyota Prius (Тойота Приус) – среднеразмерный гибридный автомобиль, впервые выпущенный компанией Toyota в 1997 году. Производится на автомобильных заводах Японии и Китая. Известен среди автолюбителей довольно большой экономичность. И низким уровнем загрязнения. Характерной особенностью этого авто является отсутствие холостого хода. С 1997 года производится серийно.

 
Гибрид Mazda Demio (краткий обзор)

Mazda Demio – японский автомобиль компании Mazda, который выпускается с 1996 года.

Integrated Motor Assist, IMA (дословно – интегрированный помощник двигателя).

При работе системы IMA можно выделить следующие характерные режимы:

  1. Работа от электродвигателя.
  2. Совместная работа ДВС и электродвигателя.
  3. Работа от ДВС с одновременной зарядкой аккумулятора от электродвигателя в режиме генератора.
  4. Зарядка аккумуляторной батареи в режиме рекуперативного торможения.
 
Гибрид Opel Astra Hybrid

OpelAstraOpel Astra Hybrid – дизельный гибрид известного немецкого автомобиля, произведенного концерном Opel. Является серийным автомобилем, выпускаемым с 2005 года.

Opel Astra Hybrid очень гармонично принял в свою конструкцию элементы гибридной системы, ни на сантиметр не стеснив пассажиров автомобиля. Никелевые батареи располагаются в отсеке для запасного колеса. Правда, теперь стало некуда девать это самое колесо. Но конструкторы обещают подумать надо этой проблемой, и предложить какое-то решение.

 
Гибридные автобусы New Flyer

NewFlyerNew Flyer – гибридные автобусы, которые используют электрический привод системы Allisons, которые впервые были выпущены в 1997 году компанией New Flyer (Канада).

Автобусы компании New Flyer производятся преимущественно для использования в Северной Америке. Акции компании обращаются на бирже в Торонто. Компания основана в 1930 году как Western Auto and Truck Body Works Ltd, и постоянно ведет разработки по улучшению экологических характеристик своей продукции.

 
Гибрид Chevrolet Silverado/GMC Sierra Hybrid (схема Mild hybrid)

ChevroletSilveradoГибридный пикап Chevrolet Silverado является бестселлером не только компании Chevrolet, но и концерна General Motors в целом, выпущенным в 2008 году.

Гибридная версия Chevrolet Silverado имеет в наличии 300-вольтную аккумуляторную батарею, которая размещена под вторым рядом сидений, а также электромотором. Специальная система ATF, предназначенная для отключения половины цилиндров бензинового двигателя при небольших нагрузках, без изменений перекочевала в гибридную версию Chevrolet Silverado. Использование гибридной установки, по словам владельцев этого авто, позволило сократить общий расход топлива. Теперь 98-литрового бака хватает примерно на 800 километров пробега по шоссе.

 
Гибрид Cadillac Escalade Hybrid

CadillacEscaladeHybridCadillac Escalade Hybrid – гибридная версия внедорожника премиум-класса. Автомобиль является самым большим в линейке премиум-класса от производителя из США, выпущен в 2007 году. Длина его больше 5 метров, высота – 1,9 метра. Здесь будут комфортно себя чувствовать даже звезды NBA. По вопросу мощи этот внедорожник не знает себе равных Он легко возьмет 627 килограммов груза в гору или протянет на крюке 3360 килограммов. Это обеспечивается благодаря наимощнейшему мотору в 403 л.с., а также усиленной рамной конструкции. Но такого «зверя» придется кормить усиленно, чтобы он был сыт и полон сил. А «съедает» он иногда даже больше 20 литров на 100 километров.

 
Гибрид Honda Accord Hybrid

HondaAccordHybridГибридные модификации Honda Accord от японской компании Honda 2006 и 2007 года стали быстрее и экономичнее бензинового 6-цилиндрового аналога, получившего в 2005 году премию в качестве лучшего семейного седана.

Honda Accord Hybrid стал первым среди гибридных авто этого производителя, имеющим шестицилиндровый двигатель. Автомобиль оснащен гибридной системой третьего поколения, способной работать на любых вариациях двигателей. Эта комбинация позволит выступать Honda Accord Hybrid как шестицилиндровый, а бензин расходовать как четырехцилиндровый автомобиль. До 96,5 км/ч (60 миль/час) гибридный авто разгоняется на секунду быстрее, чем его бензиновый собрат.

 
Гибрид Honda Civic Hybrid

HondaCivicHybridКогда-то электрические автомобили, демонстрируемые некоторыми производителями на различных выставках, считались довольно перспективными моделями, которые должны в ближайшем будущем выйти в серийное производство. Для автомобилей с полным электрическим приводом это все еще далекая перспектива, а вот автомобили, оснащенные гибридными установками, уже успели довольно плотно войти в жизнь, хотя на наших дорогах они все еще в диковинку. Компания Honda постоянно ведет разработки по улучшению и модернизации гибридных автомобилей, выпуская несколько версий и моделей.

 
Гибрид Honda Insight (International Engine of the Year 2000)

HondaInsight1Honda Insight легковой гибридный автомобиль с передним приводом, который производится компанией Honda с 1999 года.

В годы начала выпуска Honda Insight был первый серийным автомобилем подобного класса, продаваемым в США. Первое поколение Honda Insight (1999-2006) имеет кузов хэтчбэк, необычный дизайн, обусловленный требованиями аэродинамики, экономичности. Выполнена конструкция из алюминия, что позволило сделать автомобиль массой 840 кг. Honda Insight первого поколения оснащен гибридной системой IMA, которая состоит из электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания. Электродвигатель расположен на коленчатом валу. ДВС – это трехцилиндровый бензиновый двигатель, объем которого равен 1 литр, а мощность 70 л.с. Электродвигатель имеет мощность 13 л.с. и подключается при условии активного ускорения, работает как генератор при торможении, заряжая никель-металлогидридные аккумуляторы.

 
Гибрид Mercury Mariner Hybrid

MercuryMarinerHybridMercury Mariner Hybrid – это компактный кроссовер внедорожник, который был выпущен в 2005 году компанией Ford. Он является более престижным, чем Ford Escape, но имеет многие совпадения с этой машиной. Стилистические различия налицо, включая внутреннюю отделку салона в европейском стиле, повторители сигналов, а также различные эффектные варианты цвета кузова.

 
Гибрид Ford Escape Hybrid

FordEscapeHybridFord Escape Hybrid стал первым мире гибридным внедорожником. Вопреки распространенному мнению, создатели автомобиля не используют систему Synergy Drive, разработанную компанией Тойота. С некоторых пор компания-производитель сократила количество выпускаемых автомобилей до момента, пока не найдет пути оптимизации затрат. Объем будет составлять 25 тысяч автомобилей в год, вместо 250 тысяч заранее обещанных. Первые автомобили вышли с конвейера в 2004 году.

 

oprogresse.ru

Гибридные авто: обзор моделей

Экология потребления.Мотор:Запасы нефти не безграничны. Поэтому с каждым новым годом цена бензина будет становиться только выше. Интересным выходом из этой непростой ситуации являются гибридные автомобили.

Запасы нефти не безграничны. Поэтому с каждым новым годом цена бензина будет становиться только выше. Интересным выходом из этой непростой ситуации являются гибридные автомобили.

Что собой представляет гибридный автомобиль

Главным отличием гибридного автомобиля является силовая установка, которая приводит его в движение. Её отличием от обычного двигателя внутреннего сгорания является возможность использования двух или более источников энергии. По факту в таком авто есть два мотора, каждый из которых работает от разного источника.

Тем не менее в большинстве случаев для упрощения два агрегата именуются одним ёмким словом — гибридный двигатель. Сразу нужно сделать важное уточнение. На данный момент существует множество источников энергии, освоенных человечеством, среди самых известных:

  • бензин;
  • солнце;
  • сжатый воздух;
  • дизель;
  • тепло;
  • сжиженный газ;
  • ветер.

Несмотря на такое многообразие в гибридной машине установлено два двигателя. Один работает от электричества, второй за счёт дизеля или бензина, в любом случае это мотор внутреннего сгорания.

Преимущества гибридного двигателя

Гибридный автомобиль в значительной мере позволяет сократить расход топлива. Мало того, он намного экологичнее, чем бензиновые аналоги. Подобного эффекта конструкторам удалось добиться благодаря:

  • совместной работе ДВС и электрического двигателя;
  • рекуперативного торможения, которое превращает кинетическую энергию в электрическую;
  • аккумуляторам повышенной ёмкости.

По факту в XXI веке гибридное авто стало олицетворением инноваций. Достаточно вспомнить систему изменения фаз газораспределения, рециркуляции, улучшенную аэродинамику и так далее. Тем не менее несмотря на все эти неоспоримые преимущества гибрид до сих пор не получил по-настоящему широкого распространения.

Внимание! Главным недостатком таких авто является сложность конструкции.

Гибридные машины

Легенды

Prius ZVW30 был выпущен в 2009 году. В России гибридный автомобиль продавался по официальной лицензии в комплектации Prestige. Транспортное средство оснащалось следующими функциями:

  • климат-контролем,
  • круиз-контролем,
  • датчиками света,
  • кожаным рулём,
  • электроусилителем руля,
  • мультифункциональным управлением и так далее.

Автомобиль был оснащён множеством полезных функций и имел приятный дизайн. Также семь подушек обеспечивали повышенный уровень безопасности. Расход топлива в смешанном цикле составляет 3,9 литра на 100 километров.

Lexus GS 450 h относится совершенно к другому классу, нежели предыдущий автомобиль. Главным достижением японских конструкторов стало сохранение прежних динамических характеристики наряду с сокращением расхода топлива.

Внимание! У этого авто 10 подушек безопасности, электронное управление системой торможения и раздельный климат-контроль.

Гибридный привод транспортного средства мощностью в 295 лошадиных сил потребляет 7,9 литра на 100 километров. При этом автомобиль оснащён сразу двумя электродвигателями. Разгон до сотни происходит меньше чем за шесть секунд.

BMW X6 ActiveHybrid – это один из самых дорогих гибридных автомобилей, которые продавались на территории России. На создание концепта ушло целых три года. Но результат превзошёл все ожидания. Машина стала самой мощной на время выпуска.

Гибридный автомобиль X6 имел массу уникальных достоинств, среди которых аэродинамические колёса. Мало того, он оснащался Ni-MH-батареей. Она имела жидкостное охлаждение, что позволяло внедорожнику проезжать 2,5 километра исключительно на электрической тяге. При этом скорость могла достигать 60 километров в час.

Новинки рынка

Рынок гибридных автомобилей постоянно развивается. Новые технологии позволяют создавать более совершенные концепции, сочетающие в себе возможность работы от нескольких источников одновременно.

Не так давно на Женевском автосалоне прогремела новинка от компании Lexus – спорткар LC 500h. Автомобиль сразу же обращает на себя внимание благодаря необычной внешности. В принципе, это полная копия бензинового аналога. Единственным дополнением являются шильдики.

Внимание! Дизайнеры в полной мере сохранили дерзкий и бросающийся в глаза дизайн бензинового предшественника.

Под капотом у гибридного автомобиля находится силовая установка от бензинового V6. Он имеет объём в 3,5 литра. За основу функционирования взят цикл Аткинсона. Блоки цилиндров сделаны из алюминия. Система ГРМ состоит из 24 клапанов. Количество лошадиных сил – 299.

В конструкции силового агрегата гибридного автомобиля находится два электрических мотора. Они связаны с бензиновым двигателем при помощи электромеханического вариатора. Он обладает тремя планетарными передачами.

Внимание! До сотни суперкар разгоняется меньше чем за 5 секунд.

Honda NSX именовалась супергибридным автомобилем ещё задолго до своего официального релиза. Произошло это не так давно. В 2015 годе в Женеве японская компания сделала официальный релиз.

Гибридный автомобиль получил необычную начинку. Во-первых, в конструкции используется сразу три электрических мотора. Во-вторых, угол развала составляет 75 градусов. В-третьих, комбинированная подача топлива способна выдать 572 лошадиные силы. Изюминкой в этом царстве мощности являются два турбированных компрессора.

В этом гибридном автомобиле за заднюю ось отвечает электромотор. Он обладает скромными 48 лошадиными силами. Но его поддерживает ДВС. Поэтому на выходе получается невероятная мощность. К этому перечню стоит добавить девятискоростную роботизированную коробку передач, оснащённую гидротрансформатором и работающую сразу с двумя сцеплениями.

Из новинок попроще можно вспомнить Toyota Prius Prime, дебютировавшую в марте этого года на Нью-Йоркском автосалоне. Она сразу же стала рекордсменом в семействе «приусов» по запасу хода и потреблению топлива. Мало того, гибридный автомобиль может подзаряжаться от обычной розетки. При этом дизайнеры кардинально поменяли дизайн, сделав его более футуристичным.

Силовые характеристики гибридного автомобиля довольно скромны в сравнении с предыдущим автомобилем. Но для среднестатистического жителя их более, чем достаточно. Объём бензинового двигателя составляет 1,8 литра. Он способен выдать 98 лошадиных сил. Электрический мотор добавляет к этой цифре ещё 73. ГРМ обладает 16 клапанами.

Обзор новых гибридных авто на видео:

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на НАШ youtube канал Эконет.ру, что позволяет смотреть онлайн, скачать с ютуб бесплатно видео об оздоровлении, омоложении человека. Любовь к окружающим и к себе, как чувство высоких вибраций - важный фактор оздоровления - econet.ru.

Ставьте ЛАЙКИ, делитесь с ДРУЗЬЯМИ!

https://www.youtube.com/channel/UCXd71u0w04qcwk32c8kY2BA/videos 

Подпишитесь -https://www.facebook.com/econet.ru/

Гибридные автомобили всё больше входят в повседневную жизнь автомобилистов. Главным их преимуществом является уменьшенный расход топлива. При этом инженерам удаётся сохранить производительность, которая ничем не уступает полностью бензиновым или дизельным автомобилям. опубликовано econet.ru 

 

econet.ru

Лучшие гибридные автомобили 2014 года

В последнее время рост интереса к гибридным автомобилям значительно вырос. Это объяснимо тем, что автолюбители оценили все преимущества гибридов.

Гибриды являются универсальными машинами, потому что имеют широкий диапазон применения, также они значительно экономят деньги владельца. Цена таких машин зависит от комплектации и особенностей определенной модели.

Можно рассмотреть некоторые модели, которые были выпущены в 2014 году на авто рынок. 

 

Первое место среди гибридов занимает Toyota Prius c, который намного легче обычной версии авто.

Гибридная Тойота Приус С

 

Выпуск этого автомобиля начался с 2012 года, местом выпуска является Япония, которая и экспортирует эти авто в Северную Америку, Азию и Австралию: в Европу данная машина экспортироваться не будет.

Под капотом у этого автомобиля находиться гибридная силовая установка общей мощностью 99 лошадиных сил. Силовая установка совмещает в себе 1,5 литровый мотор и электродвигатель. Расход топлива у данной модели компании Toyota не превышает 4,5 литра на сто км. 

 

Вторую позицию прочно занял автомобиль Honda Civic Hybrid.

Гибридная Хонда Сивик

 

Мотор данной модели имеет объем 1, 35 литра, вместо маховика конструкторы поставили электродвигатель, что позволило гибриду развивать мощность двигателя до 115 лошадиных сил.

Аккумулятор к электродвигателю расположен за спинкой задних сидений.

Инновации в электросистеме двигателя значительно увеличили мощность и крутящий момент в двигателе, по сравнению с предыдущими моделями.

Расход топлива значительно сократился, и составляет 4,8 литра на сто км. пути. 

 

На третьем месте находиться Ford Fusion Hybrid.

Гибридная Форд Фюжн

Этот автомобиль, представляет собой наиболее успешную версию седанов среди гибридов.

Интересным решением конструкторов стала идея о применении мотора и электродвигателя, как вместе, так и по отдельности. Авто способно ехать, используя только электродвигатель на скорости более 60 км/ч.

Гибрид компании Ford оснащен двигателем объемом на 2,5 литров и мощностью 192 лошадиных силы, электродвигатель рассчитан на мощность в 106 лошадиных сил. Общая мощность при работе двух двигателей одновременно составляет 191 лошадиных сил, что весьма интересно, но зато, работая в паре, оба двигателя тратят всего 6,4 литра на сто км. дороги.

 

Четвертое место занимает Nissan Pathfinder Hybrid.

Гибридная Ниссан Падфандер

Корпорация Nissan в 2014 году делает ставку на гибриды, которые, по мнению аналитиков постепенно вытеснят с рынка обычные автомобили.

Новая разработка японских конструкторов оснащена, как и полагается двумя двигателями. Обычный турбодизельный мотор объемом в 3,5 литра совмещен с 15 КВт электродвигателем, что позволяет достичь мощности в 250 лошадиных сил, с крутящим моментом в 330 оборотов в минуту.

Новая разработка Nissan Pathfinder Hybrid будет тратить 9 литров топлива на сто км, что конечно должно обрадовать автолюбителей этой компании, однако после внедрения новых технологий, автомобиль стал дороже на 4 000 $. 

 

Таким образом, из динамики исследований и производства гибридных авто отчетливо видно, что гибриды смогут быть альтернативой существующим автомобилям.

Перспективы развития гибридного машиностроения положительные в развитии данной области машиностроения, а в связи с окончанием запасов нефти на планете, то электроэнергия станет единственным источником энергии для всей планеты.

Гибридные автомобили 2014

Рубрики: гибрид 2014 / все

avto-fan.com