Обзор снегохода Yamaha Nytro и его модификаций (с видео и ценами). Ямаха нитро характеристики


Снегоход Ямаха Нитро (Yamaha FX Nytro MTX 153/162): характеристики, отзывы и видео

Снегоход Ямаха Нитро (Snowbike Yamaha FX Nytro) – серия японских сноубайков с четырехтактными трехцилиндровыми двигателями объемом 1049 см3 и полезной мощностью до 175 лошадиных сил (по заявлениям производителя). Первый снежный мотоцикл данной модели сошел с конвейера в 2007 году, и затем регулярно выпускались модернизированные версии сноумобиля как  с мелкими изменениями внешнего вида, так и с тюнингом целых узлов снегоката.

снегоход ямаха нитро

Nytro MTX от Yamaha 2014 года производится с гусеницами 153 и 162 сантиметра. Широкая лижа Snow Moto MT-9 обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость снегомобиля, что особенно необходимо при поездках по глубокому снегу. По отзывам владельцев модель Нитро 162 с гусиницей Camoplast Ascent больше подходит для затяжных горных подъемов, а 153 модель с трансмиссией от Camoplast Maverick менее мощная, но выигрывает за счет своего меньшего веса.

Характеристики

Ниже приведена сравнительная техническая спецификация снегохода Yamaha Nytro разных годов выпуска.

2006 Yamaha Nytro Apex 2007 Yamaha Nytro RX-1 2011 Yamaha FX Nytro XTX 2012 Yamaha FX Nytro 2014 Yamaha FX Nytro Yamaha FX Nytro XTX 1.75

Идентификация

Тип модели Trail
Цена (долларов США) 8699 11349 11200 9999 11699
Гарантия (месяцев) 12

Двигатель

Тип двигателя Горизонтальный четырехтактный Yamaha Genesis
Количество цилиндров 3
Конфигурация клапанов DOHC
Объем (CC/CI) 973 / 59.4 1049 / 64
Стартер Электрический
Турбина нет
Топливная система Карбюратор Инжектор

Коробка передач

Задний ход нет да

Габариты и размеры

Длина (мм) 2755 3042 2804 3042
Ширина (мм) 1204 1158 1178 1158
Максимальное положение лижы (мм) 1084 1067 1049
Минимальное положение лижи (мм)
Сухой вес (кг) 242 246 237 246
Емкость топливного бака (л) 38 28
Количество мест 1
Длина гусеницы (мм) 3073 3658 3073 3048 3658
Ширина гусеницы (мм) 381

Диллеры Ямаха также предлагают усовершенствовать свой снегоход Нитро благодаря установке турбины MPI turbo, что позволяет увеличить мощность силового агрегата до 130 кВт. Для получения максимального эффекта от такого тюнинга производитель рекомендует установить оригинальный прямоточный глушитель, спортивный коммутатор и фирмовый задний аммортизатор. Внешний вид и полезную емкость снегохода можно улучшить за счет монтажа специального кофра и покупки саней.

Кстати, концерн Ямаха кроме сноубайка выпускает одноименный детский снегокат Yamaha Snowbike FX Nytro. Этот миниснегоход (кодовое название Gimpel YM13802) выглядит как горник и внешне похож на своего старшего брата, но мотор и проводка отсутствуют.

Видео

Фото

Обзор снегохода Yamaha Nytro и его модификаций (с видео и ценами)

Оценка 4 - 2 голосов

skuterov.ru

Снегоход Yamaha FX Nytro XTX -

FX Nytro X-TX - современный спортивный снегоход с отменно новым уровнем маневренности и высочайшей проходимостью

Высочайшая проходимость снегохода FXNytroX-TX по разным снежным ухабам обоснована задачками, которые были поставлены при разработке данной модели. Тут вы сможете найти новейшую подвеску DualShock 144 CK, которая вооружена направляющими. Ее задняя часть поднята на 6 градусов. Схожее технологическое решение делает все нужные условия для  совершения экстремальных прыжков, размеренной езды по снежным сугробам. И при всем этом сохраняется уверенный контакт снегохода Yamaha FX Nytro XTX на жестком покрытии.

И еще два достоинства:

- Обозначенная выше подвеска имеет все виды регулировок. Это позволяет достигнуть еще огромную уверенность в прыжках и стабильность движения на высочайшей скорости.- Модель FX Nytro X-TX является универсальной. Зависимо от типа трассы, вы сможете просто отрегулировать рессоры в задней подвеске.

Данная спортивная машина будет на высоте в всех критериях и доставит вам наслаждение.

Меню страницы
  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Отзывы
  4. Комментарии

Технические характеристики снегохода: Yamaha FX Nytro XTX

Двигатель -

Тип двигателя двигателя:

4-тактный

Какой объем двигателя:

1049 куб.см.

Цилиндры:

3

Система охлаждения:

Жидкостное

Диаметр цилиндра и ход поршня:

82.0 x 66.2 мм

Конструкция впускного коллектора:

2 клапана

Топливная система:

41 мм Mikuni x 3, впрыск топлива, с жидкостным обогревом

Система зажигания:

цифровое T.C.I. w/T.P.S.

Выхлопная система:

2 клапана, выпуск отработанных газов назад

Тип двигателя тормоза:

Гидравлический, 4-х поршневая алюминиевая скоба Alum., легкий вентилируемый дисковый тормоз, стояночный тормоз с механическим приводом, регулировка рычага

Сцепление / трансмиссия:

YVXC, вариатор, крышка из магниевого сплава, задний ход

Рама -

Передняя подвеска:

Независимая, двойной рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости

Передние амортизаторы:

SOQI, 40 мм, алюминиевые высокого давления, шток 14 мм, выносной резервуар, регулировка сжатия и отбоя.

Ход передней подвески:

216 мм

Задняя подвеска:

Dual Shock™ CK 144

Задние амортизаторы:

SOQI 40 мм, алюминиевые высокого давления, шток 12,5 мм., выносной резервуар, регулировка сжатия и отбоя

Ход задней подвески:

368 мм

Габаритные размеры -

Общая длина x ширина x высота:

3075 x 1230 x 1160 мм

Длина х ширина х высота гусеницы

3657 x 381 x 32 мм

Ширина колеи лыж (от центра до центра):

1050 мм

Емкость топливного бака:

28.0 л

 

Технические характеристики снегохода:

Нашими сотрудниками было просмотренно огромное!!! количество сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы привели отдельные и на наш взгляд наиболее важные как хорошие, так и нехорошие отзывы об этой модели

Положительные отзывы

очень неплохой просто мега!!!!, также

Отрицательные отзывы

Комментарии

snegohod-ryb.ru

Yamaha FX Nytro M-TX162 — журнал За рулем

Однажды я поймал себя на мысли, что в обзорах снегоходов мы все время обращаем внимание на спортивные «зажигалки», пропуская мимо глаз не менее интересную категорию машин, способных явно на большее, чем «снегоспортбайки».

000_moto_1111_038

Да, действительно, снежной целины в нашей стране намного больше, чем укатанных дорожек, где вольготно спортивным (читай — модным у нас) моделям, и лох тот, кто считает, что на машине для глубокого снега не получишь ни адреналинового драйва, ни кайфа от «прохватов». Разрушитель предрассудков — FX Nytro M-TX. И дело тут не только в широких лыжах и гусенице нереальной длины с огромными «веслами»-грунтозацепами: козырь машины — в ее изначальной концепции, подразумевающей абсолютную проходимость по снегу любой глубины.

Двигатель — достаточно нетипичный для «трех камертонов»: не рядная «четверка» от R1, не спарка из двух моторов от WR250, не «воздушный» двухтактник, а рядная четырехтактная «тройка»! Это не пришелец из мира мотоциклов, а отдельная разработка именно для сноумобилей, и лишнее тому подтверждение — нетипичная для мотоциклов кубатура в 1050 см³. Однако знатоки сразу оценят это решение: крутящий момент и тяга на низах у «тройки» выше, чем у четырехцилиндрового спортбайковского мотора, а на верхах он не столь резок и безудержен, — как раз то, что нужно, чтобы проворачивать длиннющую гусеницу даже на тяжелом мокром снегу!

Но это теория. На практике же передо мной весьма необычного вида машина, чем-то напоминающая длиннохвостого попугая: сбитое тельце, поджарый силуэт и длинный-предлинный хвост, только вместо перьев — алюминий, прикрывающий огромный трак. Такая большая «гузя» нужна для того, чтобы создать солидное пятно контакта и минимальное давление на рыхлый снег, а трехдюймовые (по-нашему 7,5 см) когти-снегозацепы — чтобы не зарываться. Поначалу я с большой долей скептицизма строил догадки об управляемости машины, однако, повнимательнее рассмотрев трак, понял, что рановато мне расстраиваться. Дело в том, что склизы — не прямые, а со скошенной задней частью: получается, что на насте и укатанном снегу поверхности касается только центральная часть трака, а как только она чуть проседает в «пухляк», вес распределяется уже на всю площадь гусеницы.

На ходу машина оказалась достаточно легкой в управлении, насколько этот термин вообще применим к подобным «тракторам». Кинематика рулевого управления такова, что широченные лыжи достаточно легко «переложить» из одного крайнего положения в другое, стоя на месте. Конечно, сюда ой как просится электроусилитель руля, примененный на модели Apex X-TX, но и без него машина не кажется тяжелой в управлении. Видимо, тут заслуга малого веса: трехцилиндровый мотор, алюминиевая рама и «ничего лишнего» наделяют с виду неповоротливую и громоздкую машину если и не легкостью руления, то уж адекватной послушностью — точно.

Мотор заслуживает отдельного абзаца, его характер именно такой, какой должен быть на всепролазном снегоходе: плавный, тяговито-уверенный, и вместе с тем очень быстрый. Никакого намека на недостаточность момента, никакой задержки при резком нажатии газа: впрысковая «трешка» «идет» за рычажком под большим пальцем как приклеенная, а помогает ей в этом хорошо настроенный вариатор, который, в отличие от трансмиссий спортивных машин, не перекручивает мотор почем зря, а полно и четко передает немалый момент от каждого 350-кубового цилиндра на гусеницу. По сравнению с двухтактными конкурентами-«горниками», M-TX умеет (и хорошо!) трогаться внатяг без рывка, что на глубоком, рыхлом снегу дает меньше шансов гусенице зарыться при старте.

Не понравилась нечеткая работа селектора режимов трансмиссии: при переводе из положения «вперед» в положение «назад» реверс порой включался не с первого раза. Более того, стоило машине после череды хороших отжигов по целине постоять часов пять-шесть на морозе, как ручка включения реверса вовсе вставала колом (во время езды налипшая на нее снежная пыль тает от тепла мотора, вода затекает в щелки у штока рычага, а когда движок остывает, все благополучно замерзает). «Но не все то плохо, что тепло,» — хором заявляют подогревы курка газа и ручек руля. Они не просто мощные, а очень мощные, порой рукам становится реально горячо, особенно, если едешь в не очень толстых перчатках. Впрочем, степень их теплоотдачи легко задать и отследить: на дисплее выводятся данные о включенном режиме для курка и ручек по отдельности.

И вот, через плюсы и минусы мы дошли до рукава, в котором FX Nytro припрятал свой главный козырь: он позволяет ехать там, где хочешь, а не где сможешь. Поясню: те подмосковные снежные заносы, которые мы привыкли штурмовать на ежегодных презентационных тестах новой техники — не то, что детский сад, а полные ясли по сравнению с пригородом Новосибирска, в котором мне впервые довелось испытывать этот снеговездеход. Как вам такое? — я ровно и не напряжно ехал по целине и остановился на, казалось бы, ровном пустыре, чтобы сделать пару фото, а спешившись, провалился в снег по грудь (при росте 183 см). Важно то, что Yamah

www.zr.ru

Обзор Yamaha FX Nytro XTX 1.75 2013

XTX двойного назначения от Yamaha – очень выгодная покупка.

 «Впечатляет» – вот главное слово, описывающее Yamaha Nytro XTX 2013 модельного года. Снегоход именно такой, какой показан в рекламных материалах. Наверное, такое не должно быть таким уж «впечатляющим», но это правда. Когда речь идёт о мощных горных снегоходах, зачастую считается, что они слишком тяжёлые. В сравнении с конкурентами и судя по любой измерительной шкале, так и есть. Но в случае с XTX 1.75 2013 этот стереотип был разрушен с помощью инженерного мастерства, а то и жульничества.

В руках умелого и опытного любителя бундокинга XTX 1.75 ничуть не отстаёт от любого другого подобного снегохода с траком длиннее. И мы были очень этому удивлены.

Даже после всех тестов XTX 1.75 мы никак не могли понять, благодаря чему этот снегоход так легко превзошёл все наши ожидания. После тщательного изучения конкурентов (Ski-Doo Renegade E-TEC 800, Polaris Switchback Pro R 800 и Arctic Cat XF800) мы подумали, что Yamaha займут почётное четвёртое место. И мы никак не ожидали, что их снегоход окажется ровней, а в каком-то смысле даже превзойдёт своих соперников.

Nytro XTX 1.75 может дать достойный отпор конкурентам: как на бездорожье, так и на укатанном снегу. Nytro XTX 1.75 может дать достойный отпор конкурентам: как на бездорожье, так и на укатанном снегу.

Почему же XTX 1.75 так хорош? После тщательного изучения характеристик и ходовых качеств снегохода становится понятно, что главное преимущество Yamaha, скорее всего, находится под капотом и под туннелем. Не сомневайтесь, фирменная мощь Yamaha представлена здесь во всей красе. 4-тактный 3-цилиндровый двигатель Genesis на 1049 кубов с жидкостным охлаждением оснащен 12-ю клапанами, позволяющими мотору набирать до ~9000 оборотов в минуту, поддерживая при этом очень широкий диапазон мощности. Подача такого крутящего момента на 144-дюймовый трак Camoplast Back Country гарантирует выдающиеся ходовые качества снегохода. XTX 1.75, названный так из-за соответствующей высоты гребней, совмещает в себе отличную проходимость на укатанных трассах с не менее хорошими результатами на глубоком и рыхлом снегу.

Алюминиевые газовые амортизаторы на передней подвеске FXG2 работают в тандеме с лыжами «Tuner» с двойным килем. Алюминиевые газовые амортизаторы на передней подвеске FXG2 работают в тандеме с лыжами «Tuner» с двойным килем.

Водитель FX Nytro XTX 1.75 получает лучшее от обоих классов снегоходов: гоночного и горного. Гребни достаточно высокие для хорошей проходимости на бездорожье, но в то же время они не слишком большие для укатанных трасс. Дело в том, что Yamaha серьёзно подошли к изучению водителей машин двойного назначения и их желаний. Да, многие из нас любят рассматривать себя как суровых и агрессивных покорителей никем не обкатанных мест, на самом деле всё не так критично, а значит, можно создать один «волшебный» снегоход, подходящий для обеих целей. Им стал XTX 1.75.

Стандартный Yamaha XTX оборудован похожим траком Camoplast Back Country, но гребни у него короче – 1.25 дюйма.

С траком XTX 1.75 сцепление с дорогой в целом лучше, и, несмотря на то, что гусеница возможно слишком агрессивна для спортивной езды, мы не думаем, что много владельцев будет возмущаться по этому поводу. Базовый XTX с гребнями высотой 1.25 дюйма подходит под те же, стандарты, что и Ski-Do Renegade X, который оснащён 137-дюймовым траком с такими же гребнями. Polaris 800 Switchback Pro R идёт в комплекте со 136-дюймовым траком Cobra, гребни которого чуть выше – 1.35 дюйма. Выбор Yamaha даёт XTX 1.75 небольшое преимущество перед конкурентами на труднопроходимых участках.

Разумеется, в роли двигателя Nytro выступает 4-тактный мощный мотор. 3-цилиндровый двигатель расположен очень низко в моторном отсеке, что можно заметить, только когда увидишь полностью «раздетый» Nytro на ремонте. Свеча зажигания и крышка цилиндра еле-еле возвышаются над алюминиевым туннелем. К счастью, самостоятельно ремонтировать мотор Nytro вряд ли придётся, так как добраться до него совсем не просто.

Расположенный чуть выше туннеля 3-цилиндровый двигатель почти не видно. Расположенный чуть выше туннеля 3-цилиндровый двигатель почти не видно.

3-цилиндровый Nytro немного похож на знаменитый спортивно-туристический Yamaha FJR1300, а двигатель схож с 4-цилиндровым двигателем FJR. Конструкция газораспределительного механизма мотора Nytro похожа на FJR, и количество клапанов на цилиндр такое же ­– 4. Также имеется наклонённый блок  цилиндров, благодаря чему двигатель может поместиться в компактное место, что обеспечит наилучшее распределение веса. Расположение двигателя Nytro гарантирует общую сбалансированность снегохода, одинаково важную как на поворотах укатанных трасс, так и на больших сугробах.

Вид с этой стороны позволяет оценить то, как конструкторам удалось расположить компоненты приводной системы низко и по центру, что улучшило управляемость и уменьшило давление веса на лыжи. Вид с этой стороны позволяет оценить то, как конструкторам удалось расположить компоненты приводной системы низко и по центру, что улучшило управляемость и уменьшило давление веса на лыжи.

Современные снегоходы с их электронными системами впрыска топлива сильно изменили то, как водители пускаются покорять труднопроходимые места. В старые добрые времена карбюраторов можно было пустить снегоход на рыхлый снег, на секунду засомневаться и в результате этого секундного замешательства застрять. Сейчас такое уже почти не случается, так как современные электронные топливные системы очень точно и незамедлительно реагируют на происходящее со снегоходом, что позволяет кататься без каких-либо проблем. И это одна из отличительных черт Yamaha Nytro XTX 1.75. Мы уже писали о невероятном крутящем моменте, готовом вырваться в любую секунду по вашей команде. Так и есть. Точная работа дросселя благодаря электронной системе Yamaha/Mikuni, питающей три инжектора Denso, впечатляет не меньше. Чёткий и послушный дроссель позволяет вам управлять системой привода именно так, как вам нужно. Мы ни разу не заметили какого-то либо замешательства со стороны трансмиссии ни на укатанной трассе (где это не так смертельно), ни на пересечённой местности (где это может повлечь за собой серьёзные последствия).

Как нам кажется, секрет отличной проходимости и конкурентоспособности Nytro XTX 1.75 заключается в выборе трака, и что важнее, в шикарной трансмиссии Yamaha. Также стоит признать, что возможные недостатки Nytro на скоростных укатанных трассах на самом деле делают его лучше как снегоход двойного назначения.  Nytro XTX 1.75, к тому же, оснащён спортивными лыжами «Tuner», которые в прошлом сезоне были представлены в качестве альтернативы стандартной комплектации.

Yamaha XTX 1.75 представлен в двух расцветках: классической чёрной или фирменной синей «Yamaha Blue».

Что интересно, Yamaha Nytro XTX 1.75 2013 модельного года – возможно, один из самых выгодных покупок в сегменте снегоходов двойного назначения. Разница в цене между базовым XTX и XTX 1.75 составляет около $200. Поэтому мы бы порекомендовали вам приобрести 1.75.

И само собой, есть конкуренты. Топовый Ski-Doo Renegade X с 800-кубовыми 2-тактным двигателем E-TEC стоит примерно на тысячу долларов больше, а Polaris 800 Switchback Pro R дороже, чем XTX 1.75 на $400.

Как мы уже сказали, снегоход вышел очень впечатляющим. Yamaha справились с задачей на «отлично».

Спецификация Yamaha FX Nytro XTX 1.75 2013

Двигатель

4-тактный 3-цилиндровый Yamaha Genesis 130FI объёмом 1049 куб. см.; жидкостная система охлаждения; отношение диаметра цилиндра к ходу поршня – 82 мм. X 66.2 мм.; 41 мм. инжектор Mikuni

Мощность

130 л.с.

Привод

Yamaha YVXC

Передняя подвеска

Yamaha FXG2 на двойных поперечных рычагах; ход – 8.5 дюйма; алюминиевые газовые амортизаторы высокого давления C40

Задняя подвеска

Yamaha Dual Shock CK144; алюминиевые газовые амортизаторы высокого давления

Тормоза

4-поршневый тормоз Yamaha с лёгким диском

Трак

15 x 144 x 1.75 Camoplast Back Country

Длина

119.8 дюйма (Nytro XTX 2012)

Ширина

Неизвестно

Высота

45.6 дюйма

Расстояние между лыжами

41.3 дюйма

Вес

Неизвестно

Ёмкость бака

28 л.

Комплектация

Стандартная: электростартер, механический реверс, многофункциональная цифровая приборная панель, подогрев рук и большого пальца, протекторы туннеля, датчик уровня топлива, лыжи Tuner с двойным килем;Дополнительно: сумки для багажа, ветровое стекло другого размера, розетка, зеркала

popmotor.ru

Снегоход Yamaha FX Nytro MTX 162 -

Снегоход Yamaha FX Nytro M-TX 162 – реальный покоритель горных вершин. Обладает завышенной проходимостью по глубочайшему снегу. Вправду, модель обладает гусеницей шириной в 381 мм. Нельзя забывать про мощнейший 4-тактный движок с 3 цилиндрами. Схожая модель предназначена для скорости и получения адреналина.

Из инноваций можно отметить регулируемую систему Fox Float. Это газонаправленные рессоры направляющих. В купе с инноваторской задней подвеской ProMountain Air 162 снегоход обеспечивает уверенное движения на горных склонах.

Меню страницы
  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Отзывы
  4. Комментарии

Технические характеристики снегохода: Yamaha FX Nytro M-TX 162

Тактность четырехтактные
Класс Горные
Бренд Yamaha
Модельный год 2010
Двигатель 4-тактный / 3- цил.
Какой объем двигателя двигателя 1049, куб. см.
Охлаждение жидкостное
Карбюраторы/ Тип двигателя 41мм MIKUNI x 3, впрыск топлива, жидкостный подогрев
Зажигание Цифровое T.C.I. с T.P.S.
Длина/ширина/высота 3340 x 1210 x 1195 мм
База лыж 1034 мм
Материал лыж Пластик
Гусеница (длина/ширина/высота) 4115 x 381 x 57 мм
сухая масса (сколько весит) нд, (в килограммах)
Емкость бензобака 28, л
Емкость масляного бака нд
Тип двигателя передней подвески Независимая на двух А-образных рычагах
Ход передней подвески 216 мм
Тип двигателя задней подвески ProMountain Air 162
Ход задней подвески 381 мм
Передний амортизатор Алюминиевые высокого давления FOX FLOAT 2
Задний амортизатор Алюминиевые высокого давления FOX FLOAT 2 / Алюминиевые высокого давления FOX FLOAT 2 с компенсационным резервуаром
Ветровое стекло низкий профиль
Тахометр  
Спидометр/ счетчик пути  
Реверс стандартно
Электростартер стандартно
Указатель уровня топлива  
Требования для топлива  
Тормозная система Гидравлический, 4-х поршневая скоба, облегченный диск Ø 200мм, механический парковочный тормоз, регулируемая рукоять.
Фаркоп  
Подогрев рукояток пассажира -
Подогрев рукояток стандартно, 9 уровней регулировок
Спинка для пассажира -
Какой цвет снегохода Черный, синий
Багажник -
Какая максимальная мощность нд

Технические характеристики снегохода:

Нашими специалистами было просмотренно огромное!!! количество сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы обубликовали отдельные и на наш взгляд наиболее важные как хорошие, так и нехорошие отзывы об этой модели

Положительные отзывы

высокая надежность мотора и коробки, и естественно комфортабельное седло, удачный руль, замечу что большой бак и экономичность, обращу ваше внимание на то что 130 лошадок - это круто!, также возможность установить турбину у дилера, ещё мне нравится при смещении ездока вспять едет в гору!, и ещё

Отрицательные отзывы

износ ремня. хватает на 500-800 км и рвется, также крутые горки тяжело преодолеть, ещё мне не нравится это машина прошлого дня , в гору не едет .камчатка, обращу ваше внимание на то что плохо включаетсю задняя скорость, также задачи с обогревом ручек, из минусов ещё неловкий тумблер далекий/ближний, и ещё Комментарии

snegohod-ryb.ru

Снегоход Ямаха Нитро (Yamaha FX Nytro MTX 153/162): характеристики, отзывы и видео

Главная » Новости

Опубликовано: 27.08.2018

Снегоход Ямаха Нитро (Yamaha FX Nytro MTX 153/162): характеристики, отзывы и видеоYamaha nytro xtx. Полный вперед. 2017

Снегоход Ямаха Нитро (Snowbike Yamaha FX Nytro) – серия японских сноубайков с четырехтактными трехцилиндровыми двигателями объемом 1049 см3 и полезной мощностью до 175 лошадиных сил (по заявлениям производителя). Первый снежный мотоцикл данной модели сошел с конвейера в 2007 году, и затем регулярно выпускались модернизированные версии сноумобиля как  с мелкими изменениями внешнего вида, так и с тюнингом целых узлов снегоката.

Nytro MTX от Yamaha 2014 года производится с гусеницами 153 и 162 сантиметра. Широкая лижа Snow Moto MT-9 обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость снегомобиля, что особенно необходимо при поездках по глубокому снегу. По отзывам владельцев модель Нитро 162 с гусиницей Camoplast Ascent больше подходит для затяжных горных подъемов, а 153 модель с трансмиссией от Camoplast Maverick менее мощная, но выигрывает за счет своего меньшего веса.

ямаха нитро с вариатором сафари

Характеристики

Ниже приведена сравнительная техническая спецификация снегохода Yamaha Nytro разных годов выпуска.

2006 Yamaha Nytro Apex 2007 Yamaha Nytro RX-1 2011 Yamaha FX Nytro XTX 2012 Yamaha FX Nytro 2014 Yamaha FX Nytro Yamaha FX Nytro XTX 1.75

Идентификация

Тип модели Trail
Цена (долларов США) 8699 11349 11200 9999 11699
Гарантия (месяцев) 12

Двигатель

Тип двигателя Горизонтальный четырехтактный Yamaha Genesis
Количество цилиндров 3
Конфигурация клапанов DOHC
Объем (CC/CI) 973 / 59.4 1049 / 64
Стартер Электрический
Турбина нет
Топливная система Карбюратор Инжектор

Коробка передач

Задний ход нет да

Габариты и размеры

Длина (мм) 2755 3042 2804 3042
Ширина (мм) 1204 1158 1178 1158
Максимальное положение лижы (мм) 1084 1067 1049
Минимальное положение лижи (мм)
Сухой вес (кг) 242 246 237 246
Емкость топливного бака (л) 38 28
Количество мест 1
Длина гусеницы (мм) 3073 3658 3073 3048 3658
Ширина гусеницы (мм) 381

Диллеры Ямаха также предлагают усовершенствовать свой снегоход Нитро благодаря установке турбины MPI turbo, что позволяет увеличить мощность силового агрегата до 130 кВт. Для получения максимального эффекта от такого тюнинга производитель рекомендует установить оригинальный прямоточный глушитель, спортивный коммутатор и фирмовый задний аммортизатор. Внешний вид и полезную емкость снегохода можно улучшить за счет монтажа специального кофра и покупки саней.

Кстати, концерн Ямаха кроме сноубайка выпускает одноименный детский снегокат Yamaha Snowbike FX Nytro. Этот миниснегоход (кодовое название Gimpel YM13802) выглядит как горник и внешне похож на своего старшего брата, но мотор и проводка отсутствуют.

Видео

Фото

Ямаха Нитро с кофром Yamaha Nytro xtx Yamaha Nytro rtx se Yamaha Nytro mtx 153 Снегокат Ямаха Нитро для детей Yamaha Phazer r-tx

Обзор снегохода Yamaha Nytro и его модификаций (с видео и ценами)

Оценка 4 - 2 голосов

uaholding.com.ua

Обзор Yamaha FX Nytro MTX 2014

Надёжный и верный.

Когда новая модель снегохода только выходит, внимания со стороны обозревателей и авторов к ней не занимать. Когда у модели наступает кризис среднего возраста, пресса отмечает несколько небольших апгрейдов и новые кричащие расцветки. А когда пресса понимает, что снегоходу осталось не так уж много, так как производитель выбрать новый путь, на нас зачастую накатывает ностальгия.

Когда Yamaha только представили свой FX Nytro MTX, мы тут же взялись его тестировать. Мы перепробовали все варианты и длины трака. Когда Yamaha анонсировали Nytro MTX, мы подумали, что Apex MTX вскоре уйдёт со сцены и найдёт своё место в истории. И тут мы предались ностальгии. Нам очень нравился Apex MTX. Да, он был тяжёлый, но на нём было весело ездить благодаря его хорошо сбалансированному шасси.

Поэтому мы думаем, что с новой линейкой и шасси Yamaha SR Viper 2014 с 1049-кубовым мотором Yamaha Genesis (тем же, что стоит на FX Nytro), здесь возможно произойдёт то же самое.

Учиться бундокингу на Nytro MTX – проще простого.

Так как Arctic Cat поставляют шасси ProCross (подстроенное под требования Yamaha) для линейки SR Viper 2014 модельного года, мы подозреваем, что рано или поздно шасси ProClimb от Arctic Cat также перейдёт на сторону Yamaha, и новый MTX канет в лету. Это лишь наша версия, и не факт, что так произойдёт. История подсказывает, что так зачастую и происходит, когда представляют новую линейку шасси.

А пока мы имеем на руках Nytro MTX 2014.

Оба варианта MTX (153 и 162) оснащены задней подвеской Pro Mountain Air от Yamaha с траками разной длины и гребнями высотой 2.25 дюйма. Оба варианта MTX (153 и 162) оснащены задней подвеской Pro Mountain Air от Yamaha с траками разной длины и гребнями высотой 2.25 дюйма.

Nytro MTX доступен в двух вариантах: со 153-дюймовым и 162-дюймовым траком. Обе модели оборудованы одинаковой задней подвеской Pro Mountain Air и передней FXG2 без стабилизатора поперечной устойчивости.

Трак Nytro 162 – Camoplast Ascent шириной 15 дюймов с 2.25-дюймовыми гребнями. 153-й Nytro оснащён траком Camoplast Maverick с гребнями такой же высоты.

Амортизаторы на задней подвеске – Fox Float с ходом в 15 дюймов. Для смягчения ударов спереди амортизаторы установлены между поперечными рычагами. Передняя подвеска, как мы уже писали, не имеет стабилизатора поперечной устойчивости. Ход передней подвески составляет 8.5 дюймов. Расстояние между лыжами – 39.7 дюйма. Сами лыжи – известные горные лыжи от Yamaha, которые мы считаем лучшими горными лыжами от производителя.

3-цилиндровый 4-тактный мотор Genesis с электронной системой впрыска (EFI) имеет объём в 1049 куб. см., а отношение диаметра цилиндра к ходу поршня составляет 82мм. на 66.2мм. Подача топлива осуществляется через три 41-миллиметровых инжектора. Мощность на уровне моря держится в районе 135 лошадиных сил.

Также Yamaha сделали доступным для Nytro MTX турбокомпрессор  от Mountain Performance Inc., специально созданный для горного шасси MTX. Его можно приобрести в дилерском центре Yamaha, где его вам и установят. Более того, если Nytro MTX приобретается в том же дилерском центре, который вам установит турбонаддув, все гарантии остаются в силе.

Несмотря на большой вес Nytro MTX в сравнении с 2-тактными горными снегоходами, передняя подвеска FXG2 легко справляется с весом машины и ухабами на его пути. Несмотря на большой вес Nytro MTX в сравнении с 2-тактными горными снегоходами, передняя подвеска FXG2 легко справляется с весом машины и ухабами на его пути.

Турбокомпрессор MPI устанавливается сзади. Выхлопная система на туннеле была переработана в соответствии с впускной системой компрессора. Уникальным является расположение выхлопной трубы снегохода и компрессора: труба снегохода находится над траком, а труба компрессора расположена по направлению трака. Это помогает уменьшить уровень шума. Улучшенный MPI мотор не требует высокооктановый гоночный бензин; обычное топливо отлично подходит.

Базовый Nytro MTX попадает в класс 600-кубовых 2-тактных снегоходов мощность 130-135 л.с. Мощность улучшенного MTX с турбонаддувом – 175 л.с.

Мы знаем, что Nytro MTX тяжелее своих 2-тактных конкурентов. С установленным турбокомпрессором на MTX легко ездить на глубоком снегу, так как удельная мощность получается совсем не маленькой.

Nytro MTX, будь он с турбокомпрессором или нет, – надёжный и комфортабельный снегоход для бундокинга. Но нужно понимать, что он довольно-таки тяжёлый. В стандартной комплектации он управляется как 600-кубовый 2-тактный снегоход (и не самый лёгкий), а ход руля больше подходит для езды по укатанному снегу, а не по горам. Но стоит понять и научиться, как на нём ездить, и владелец MTX получит немало приятных моментов.Фото снегохода Yamaha FX Nytro MTX 2014 прыжокFX Nytro MTX 2014 модельного года управляется абсолютно так же, как и модель 2013 года. Как говорила моя мама: «Он такой, какой он есть».

Итак, если Nytro MTX будет и дальше обновляться, вот что мы хотели бы увидеть: 1)Подножки пожёстче с большими отверстиями для сброса снега; 2) Руль, крутящийся как руль на RMK или M; 3) Топливный бак большей ёмкости; 4) Сниженный вес; 5) Переработанный дизайн передней части, чтобы снег не накапливался под носом и вокруг рычагов подвески.

Лучшие горные лыжи от производителя – лыжи MTX надёжно держат снегоход и несут его сквозь залежи глубокого снега. Лучшие горные лыжи от производителя – лыжи MTX надёжно держат снегоход и несут его сквозь залежи глубокого снега.

Yamaha ставят на снегоход широкие лыжи для глубокого снега – MT-9. В своё время мы отказались от них и использовали стандартные лыжи от Yamaha. Выбор за вами, но как нам кажется, MT-9 рассчитаны на слишком уж суровые условия. Большую часть времени, когда снегоход не зарывается в метровых залежах снега, лыжи явно не в своей тарелке. Мы бы поставили стандартные от Yamaha.

Трак 162-й модели рассчитан на долгие подъёмы в гору и турбонаддув. Эта гусеница Camoplast Ascent была разработана Yamaha совместно с Camoplast, чтобы та выдерживала всю мощь турбокомпрессора и не ломала гребни на полном газу.

153-дюймовый трак Camoplast Maverick, в свою очередь, сконструирован с прицелом на 135 «лошадок» и мощь Genesis 1049.

В заключение: Nytro MTX – горный снегоход, который спокойно делает то, что от него требуется. Да, у него есть свои недостатки в сравнении с юркими 800-кубовыми 2-тактными моделями. Но он по-своему прекрасен.

Спецификация Yamaha FX Nytro MTX 153 2014

Двигатель

4-тактный 3-цилиндровый Yamaha Genesis объёмом 1049 куб. см.; электронный впрыск топлива с тремя 41-мм. инжекторами; двойной клапан сзади под сиденьем

Мощность

135 л.с. (предполагаемая)

Привод

Yamaha YVXC

Передняя подвеска

Yamaha FXG2 на двойных поперечных рычагах с газовыми амортизаторами Fox Float 2 высокого давления; ход – 8 дюймов

Задняя подвеска

Pro Mountain Air с амортизаторами Fox Float 2; ход – 13.8 дюйма (15 дюймов на Nytro MTX 163)

Тормоза

4-пистонная гидравлическая тормозная система с лёгким диском

Длина

131.5 дюйма

Ширина

47.6 дюйма

Расстояние между лыжами

40.8 дюйма

Трак

MTX 153: 15 x 153 x 2.25 Camoplast Maverick

MTX 162: 15 x 162 x 2.25 Camoplast Ascent

Вес

Неизвестно

Ёмкость бака

27.6 л.

Комплектация

Цифровая приборная панель, реверс, электростартер, руль с изогнутыми ручками

popmotor.ru