Техника. Ямаха машина


Техника. Yamaha Motor CIS - официальный сайт в России

Мотоциклы

Ультрасовременные мотоциклы Yamaha — это сплав высоких технологий и эффектного футуристического дизайна. Компактная литая алюминиевая рама с подрамником из магниевого сплава, изящная отделка хромированным металлом и кожей, характерный звук двигателя, узнаваемый на расстоянии — все это мотоциклы Yamaha, единственные и неповторимые.

Каталог

Снегоходы

Сегодня купить снегоходы в Москве и многих других городах РФ несложно, но, чтобы выбрать наиболее подходящую вам модель, предлагаем обратиться к нашим опытным консультантам. Эти машины становятся незаменимыми помощниками при необходимости транспортировки грузов по бездорожью, подходят для активного зимнего отдыха и спортивных соревнований.

Каталог

Квадроциклы

Что такое квадроциклы? В повседневном понимании, это маленький удобный внедорожник для активного отдыха. Их международное обозначение — ATV, то есть, «машина для любой местности» (All Terrain Vehicle). И одним из лидеров в производстве таких транспортных средств уже более полувека остается японская компания Yamaha.

Каталог

Мотовездеходы

Мотовездеходы с каждым годом становятся все более востребованным средством передвижения. Современные модели техники относятся скорее к бюджетным вариантам и часто используются для загородных поездок. Особенно привлекают внимание машины, выпущенные компанией Yamaha.

Прежде чем купить мотовездеход, необходимо понять отличия разных модификаций и выбрать вариант, наиболее подходящий для конкретной области применения.

Каталог

Лодочные моторы

Разнообразные лодочные моторы, представленные в нашем каталоге, могут устанавливаться на современные лодки и яхты. Но, чтобы сделать правильный выбор из огромного ассортимента двигателей, следует внимательно рассмотреть особенности каждой группы. Мы предлагаем купить в Москве и других городах России оборудование компании Yamaha, одного из мировых лидеров в производстве подвесных лодочных моторов.

Каталог

Гидроциклы

Гидроциклы Yamaha — отличный способ развлечения. Они предназначены для настоящих ценителей адреналина и высоких скоростей. Такие машины стремительно набирают популярность у любителей водных приключений. Новейшие образцы известного бренда позволяют получить максимум удовольствия на пруду, реке или море.

Каталог

Катера

Если вы решили купить лодку, то на нее следует поставить мотор Yamaha. Сегодня это оптимальный вариант силовой установки по соотношению мощности, надежности, функциональности и стоимости.

Каталог

Генераторы

При отсутствии электроэнергии генераторы являются единственной альтернативой, которая сможет обеспечить электричеством всю нужную вам технику. И, если вам необходимо оборудование с гарантией надежности и качества, то компания Yamaha предложит достойный выбор и разумные цены. Постараемся разобраться, что представляет собой такая техника, и на какие параметры следует обращать внимание.

Каталог

Скутеры

Скутеры — настоящее спасение для того, кто нуждается в транспорте, но не любит стоять в пробках. Это техническое средство имеет нечто общее с мотоциклом, но отличается меньшей мощностью, размерами и весом.

Каталог

www.yamaha-motor.ru

Yamaha история марки, Ямаха модели, фото и характеристики Yamaha: Автомобили Японии / Лаборатория автотюнинга

Компания Yamaha была основана еще задолго до начала Второй Мировой войны и специализировалась на выпуске музыкальных инструментов. Имя предприятию дал непосредственно основатель - Ямаха Торакусу. Небольшой завод был построен на берегу реки Темрю, где было достаточно древесины для изготовления качественных инструментов.

В начале войны предприятие переквалифицировалось на производство пропеллеров для авиации, которые также изготавливались из древесины. В отличие от многих других заводов Yamaha не пострадала от бомбардировок. После войны фабрика была конфискована и вернулась к основателю лишь в 1952 году. Тогда же компания вновь приступила к производству музыкальных инструментов. Одновременно руководство, проанализировав ситуацию в экономике, приняло решение использовать оставшиеся детали для сборки мотоциклов.

Первой моделью компании Yamaha стала копия немецкого мотоцикла DKW RT125. Выпустили ее осенью 1954 года. И, всего несколько месяцев спустя, появилась оригинальная модель Yamaha YA1. Но в серийное производство мотоцикл был запущен гораздо позже, так как лишь в начале 1955 года закончилось строительство новых цехов. Тогда компания получила название Yamaha Motor Corporation.

Первые экземпляры Yamaha YA1 успешно участвовали в гонках: в двух соревнованиях они завоевали первые места, что обусловило известность марки еще до начала продаж мотоциклов. В 1955 году была выпущена модель YС1, которая также принимала участие в гонках, завоевывая новые победы.

В 1956 году вследствие объединения конструкторского отдела компании Yamaha с научно-исследовательским институтом Хамамацу начались разработки новых моделей. В качестве примера был взят мотоцикл Adora МВ250. Тем не менее, разработка оказалась самостоятельной. Модель 1957 года YD1 была оснащена двухцилиндровым мотором, объем которого составил 0,25 литра. В серийное производство и в продажу мотоцикл поступил в том же году, но практически сразу стало очевидно, что он недоработан. В итоге конструкторы быстро нашли возможности усовершенствовать модель. Но всю партию, поступившую в продажу, вернули для модернизации.

В том же 1957 году на базе модели YD1 была разработана версия 250S, также с 0,25-литровым двигателем. Одновременно мотоциклы выступали в гонках, принося разработчикам все новую славу и завоевывая первые места. Позже модель была запущена в серийное производство под обозначением YDS1. Для достижения еще лучших показателей конструкторы предложили еще две версии спортивной машины: YD/А и YD/В. Основным отличием стала рама – вместо стандартной штампованной использовалась трубчатая конструкция. Кроме того, мотоцикл YD/А оснастили агрегатом, ход поршня которого составлял 54х54 мм, а модель YD/В - 56х50 мм. После успеха этих машин компания занялась их внешним видом, придав стильный экстерьер.

Модель YD-250S, выпущенная в 1959 году, опередила конкурентов наличием тахометра. Также мотоцикл был оснащен 5-ступенчатой коробкой передач. После участия в очередной гонке машина получила широкую популярность, несмотря на поражение в соревнованиях. Но реванш мотоцикл взял в следующих гонках на вулкане Асама, в результате получив аналогичное название. С каждой новой победой модель становилась все более известной, продажи росли. В целом было выпущено более 3 тысяч экземпляров.

В связи с успехом, пришедшим к компании с победами в гонках, началась активная разработка все новых моделей. Так появились такие варианты машин как скутер и мопед. Но они оказались недостаточно прочными, что привело к разочарованию в продукции компании. Средства, вложенные в новые модели, были утрачены. В результате акции Yamaha потеряли в цене, и фирма переквалифицировалась вновь на производство музыкальных инструментов.

Через время руководство приняло решение вернуться в автомир, начав разработку новых спортивных мотоциклов для участия в гонках, которые могли бы принести компании былую славу. Так была создана модель ТD1, представленная на общенациональном чемпионате. Мотоцикл одержал очередную победу в классе 0,25 литра. После успеха компания выставляла свою модель и в соревнованиях за границей, где также получала призы за первые места. Чуть позже мотоцикл переоснастили двигателем объемом в 0,255 литра, что позволило принять участие в классе до 0,35 литра, где она вновь одержала победу.

В свободную продажу мотоцикл поступил уже после многочисленных побед в гонках. Для массового рынка была представлена модификация TD1A, в то время как спортсмены использовали заказные варианты. Но как в спортивной, так и в массовой дорожной модели был недостаток, над которым конструкторы продолжали работать – коленчатый вал. В 1964 году появилась модель ТD1В, а через время и ТD1C. Обе этих разработки показали себя с лучшей стороны.

Получив известность во всем мире, компания Yamaha начала строительство нового завода для выпуска моделей на экспорт. Изучая мировой рынок, разработчики предлагали все больше неожиданных моделей и конструкторских решений. Так появился мотоцикл DT1, представивший собой совокупность дорожной и спортивной машины, что расположило к нему американцев. Машина отличались высокой проходимостью по бездорожью.

Через время были выпущены модели скутера Zippy и Passola, которые отличались надежностью, универсальностью и привлекательным внешним видом.

Опираясь на успех внедорожной модели DT1, конструкторы компании принялись за разработку мотоцикла-кроссовера YХ26, взяв за образец машину европейского производителя Bultaco. Но изначально модель получила обозначение Trail DT1. Мотоцикл впервые был показан в 1967 году на выставке в столице Японии. Машина была оснащена мотором объемом в 0,25 литра. Двигатель обладал высоким крутящим моментом, что позволило повысить проходимость мотоцикла за счет большой тяги даже на низких оборотах. После увеличения мощности агрегата до 30 лошадиных сил модель получила обозначение YХ26.

В 1969 году была выпущена модифицированная версия мотоцикла DТ1 с мотором объемом в 0,125 литра, получившая индекс АТ1. Через год появилась модификация НТ1 с 0,09-литровым двигателем. В том же 1970 были представлены модификации с 0,175-литровым агрегатом (СТ1) и с двигателем объемом в 0,35 литра (RТ1).

В 1970 году компания представила новую модель мотоцикла - 650ХS1. Машина получила четырехтактный мотор, который послужил основой для разработки автомобильного агрегата. В начале 1970-х годов компания Тоуоtа заказала у Yamaha 6-цилинровый двигатель, получивший обозначение 2000GТ. Но для оснащения аналогичными агрегатами мотоциклов необходимы были дополнительные исследования и разработки.

В 1971 году свет увидел мотоцикл ХS1В. В отличие от первых экземпляров данной модели, машина получила усиленную вилку, а также усовершенствованные передние тормоза. Через время была выпущена модификация ХS650V, оснащенная дисковым тормозом переднего колеса. Весь модельный ряд ХS1 выпускался вплоть до 1980-го года, являясь основой для разработки все более новых мотоциклов.

В 1976 году компания представила модель GХ750, оснащенную трехцилиндровым агрегатом объемом в 0,75 литра. Несмотря на хорошее равновесие конструкции, мотоцикл отличался довольно резким рулевым управлением, что повлекло за собой разработку и установку демпфера. Так машина стала более управляемой. Отсутствие спортивной мощи определило выбор модели покупателями разных возрастов. Даже на высокой скорости GХ750 хорошо держал дорогу, а тормоза дополнительно обеспечивали безопасность. Мотоцикл оборудовали однодисковой тормозной системой на заднем колесе и двухдисковой – на переднем.

В 1980 году была выпущена модель XT660Z Tenere, представившая собой также сочетание спортивного характера мотоцикла с дорожным назначением. Достаточно уверенно машина держалась и на бездорожье. Это была прочная и надежная модель, оснащенная 1-цилиндровым двигателем. Мотоцикл регулярно модифицировали. Последние работы по его усовершенствованию были проведены в 2008 году. Машина получила вновь одноцилиндровый мотор с четырьмя клапанами. Четырехтактный агрегат обладал объемом в 0,66 литра. На обновленную модель установили вентилируемые дисковые тормоза. Объем топливного бака более 20 литров позволял совершать длительные поездки.

В 1984 году Yamaha показала модель RZV500R. Мотоцикл практически был скопирован с дорогих и совершенных спортивных модификаций. Машину оснастили V-образным 4-цилиндровым агрегатом объемом в 0,5 литра и мощностью около 64 л.с. Модель выпускали и на экспорт, но с более мощным мотором – в 88 л.с. Мотоцикл обладал короткой базой, отличными ходовыми свойствами и высокой маневренностью.

Конец 80-х ознаменовался крупными победами в спортивных состязаниях. Наиболее важными из них стали триумфы на чемпионате по дорожным мотогонкам, а также успех в ралли Париж – Дакар, который для каждого победителя этих соревнований считается вершиной карьеры. Кроме того, в 1989 году Yamaha стартовала в Формуле-1. Однако продлилось участие в гонках «королевского класса» совсем не долго.

Модельный ряд компании с каждым годом расширялся. Современные внедорожные мотоциклы представлены двумя моделями - XT660Z Tenere и WR250R. Машина, получившая индекс WR250R, оснащена 1-цилиндровым четырехтактным мотором объемом в 0,25 литра и мощностью в 30 л.с. Мотоцикл также снабжен дисковыми тормозами.

Круизеры представлены серией XV. Модели различаются объемом двигателя и, соответственно, мощностью агрегата. Машину XVS950A Midnight Star оснастили V-образным 2-цилиндровым мотором объемом в 0,942 литра и мощностью в 54 л.с. Мотоцикл XVS1300A Midnight Star оборудовали аналогичным агрегатом объемом 1,3 литра и мощностью 73 л.с. Машина получила более длинное и низко исполненное шасси, а также бензобак объемом 18,5 литров. Модель XV1900A Midnight Star – наиболее мощный представитель серии XV. Мотоцикл оснастили 2-цилиндровым V-образным агрегатом объемом 1,85 литра и мощностью в 90 «лошадок». В отличие от менее мощных аналогов, мотоцикл XV1900A может похвастаться наличием алюминиевой рамы, которая обеспечила относительную легкость машины.

Малолитражные мотоциклы на данный момент представлены одной моделью - YBR125. Машина оснащена 4-тактным двухклапанным мотором объемом в 0,125 литра. Тормозная система выполнена в виде диска на переднем колесе и барабанного устройства на заднем.

К дорожным моделям отнесли мотоциклы серий FZ, XJ, а также машины WR250X и TDM900A. В модельный ряд XJ вошли модели XJ6 Diversion и XJR1300. Первая модификация оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом в 0,6 литра и мощностью в 78 лошадиных сил. Вторая может похвастаться наличием 98-сильного 1,25-литрового мотора. Серия мотоциклов FZ – это мощные машины, оснащенные 4-цилинровыми рядными агрегатами объемом от 0,6 до 1 литра и мощностью до 150 л.с. Отличительной чертой этих моделей стала алюминиевая ромбовидная рама.

WR250X – мотоцикл, оснащенный двигателем объемом 0,25 литра мощностью 30 л.с. Модель собрана на алюминиевой раме с дисковыми тормозами, 6-сутпенчатой коробкой передач стандартной телескопической вилкой.

Мотоцикл TDM900A оборудовали 2-цилиндровым агрегатом объемом 0,9 литра, мощность которого составила 86 л.с. Машина также собрана на алюминиевой раме с использованием телескопической вилки, дисковыми тормозами и шестиступенчатой коробкой передач.

Внедорожники для спортивных соревнований представлены в модельном ряду серией YZ, PW и моделью WR450F. В основном эти мотоциклы оснащены одноцилиндровыми двигателями, объем которых варьируется от 0,125 до 0,45 литра. Но в эту же категорию попали и машины для детей – настоящие мини-мотоциклы, оборудованные моторами 0,05 – 0,08 литра, мощность которых колеблется в диапазоне 2,5-5 л.с.

Скутеры компании Yamaha – это модели BW’S, Cygnus RS, Neo's, Aerox R, TMAX, X-MAX, JogRR и Majesty 400. Ассортимент установленных на них двигателей разнообразен. При сборке использовались моторы объемом от 0,05 литра до 0,5 литра. В зависимости от мощности агрегата скутеры укомплектовали дисковыми или барабанными тормозами, маятниковой или рычажной подвеской.

Модельный ряд снегоходов производства Yamaha также представлен разнообразием моделей. Машина RX-1 MTX получила мощный агрегат объемом почти 1 литр, дисковые тормоза с гидравлическим приводом. Модель FX Nytro RTX оснастили мотором чуть более 1 литра, но аналогичной тормозной системой и амортизаторами на задней подвеске Dual Shock Pro. Также в модельный ряд вошли модификации RS и RX, оснащенные аналогичными предыдущим моделям двигателями. Основными отличиями являются подвески и амортизаторы, установленные на снегоходы в зависимости от назначения – спортивного или туристического.

Квадроциклы Yamaha разделены на две группы: спортивные и массового пользования. В первую группу вошли машины серии YFM с двигателями объемом от 0,09 до 0,7 литра. Самый маленький мотор установили на детский вариант квадроцикла. Массовые модели представлены серией Grizzly. Для оснащения этой группы машин были выбраны двигатели объемом от 0,125 до 0,7 литра. Квадроциклы также оснащены различным типов приводов – как передним, так и полным.

Гидроциклы Yamaha представлены в модельном ряду компании несколькими группами: FX – машины класса премиум, VX – более стандартные модели для отдыха, FZ – класс «спорт-люкс», спортивная модель SuperJet.

Серию гидроциклов VX оснастили 4-цилиндровыми агрегатами объемом от 0,7 до 1,05 литра. Эти машины обустроили сидениями для троих человек, оборудовали охранной системой с дистанционными управлением и багажным отсеком.

С 1997 года Yamaha Motor Company – крупнейший производитель мотоциклетной техники в мире. На сегодняшний день доля компании на европейском рынке превышает 30%. А концерн Yamaha – это и вовсе огромная организация, доминирующая на десятках разнообразных рынков практически во всех странах мира.

www.autolabs.ru

Yamaha | Мото вики | FANDOM powered by Wikia

Yamaha Motor Company Limited (яп. ヤマハ発動機株式会社) — японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation, которая в определённый момент стала также крупнейшим в мире производителем пианино. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катеры.

    Компанию Yamaha (Ямаха) основал Торакусу Ямаха. Еще в 1897 году он создал компанию Nippon Gakki Co., Ltd. и занял в ней пост президента. Поначалу компания специализировалась на производстве музыкальных инструментов: отсюда и ее эмблема — три скрещенных камертона. Но в начале 50-х годов президент компании, страстный любитель рыбной ловли, приобрел легкий немецкий мотоцикл DKW RT125. Ему так понравилась машина, что он захотел выпустить точную ее копию.

    В 1955 году компания разделилась на две части — производителя мотоциклов (а позже и гидроциклов) и производителя музыкальных инструментов. Мотоциклетное подразделение получило имя своего основателя — Yamaha Motor Co., Ltd. В том же 1955 году фирма выпустила свой первый мотоцикл — копию немецкого DKW RT125.

    Производство серийных моделей под индексом YA-1 началось в январе 1955. В начале 60-х годов фирма приступила к выпуску машин Yamaha с большим количеством технических новшеств: вращающиеся дисковые золотники на впуске, раздельные системы смазки двухтактных двигателей и автоматические коробки передач. Yamaha вышла на второе в мире место по производству мототехники. В период с конца 60-х — 70-х годов фирма продолжает внедрять следующие достижения: 1967 — первый мотоцикл двойного назначения DT-1, 1971 — обратные лепестковые клапаны на впуске двухтактовых двигателей, 1973 — первый серийный мотоцикл XS500 с четырехклапанными головками цилиндров, 1984 — первый четырехтактный двигатель с пятиклапанными головками цилиндров.

    Современные модели Yamaha представлены почти во всех классах мототехники, кроме мопедов (их выпускает принадлежащая концерну французская фирма МВК).

    В категории business (экономичные мотоциклы для курьеров, развозчиков газет и пр.) первая модель YB50 с одноцилиндровым двухтактным двигателем появилась в 1973.

    Легендарная машина SR400/500, выполненная в классическом стиле, появилась в 1977 и популярна и в наши дни.

    Для внутреннего рынка в Японии выпускается машина в стиле ретро SRV250 с двухцилиндровым четырехтактным двигателем от чоппера XV250.

    В категорию new sports (новые спортивные) входит модель TDR125, созданная в 1989 по инициативе итальянского филиала компании; TDM850, выпущена в 1990, с двухцилиндровым рядным четырехтактным двигателем.

    Самый младший среди чопперов Yamaha — XV250 Vigaro, выпускаемая с 1987. Модель выпускается с двухцилиндровым V-образным четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением. Также выпускаются модели XV400/535 Vigaro (выпущена в 1986) и XV750/1100 Vigaro (тот же четырехтактный двигатель, колеса на проволочных спицах и отдельное пассажирское седло). Машины оборудованы также двухдисковым тормозом переднего колеса.

    Фирма выпускает также мотоциклы других направлений, спортивные модели, машины двойного назначения. Yamaha одна из немногих фирм, выпускающих серийно мотоциклы для шоссейно-кольцевых мотогонок. Также Yamaha выпускает и четырехколесные ATV (мотовездеходы) спортивного назначения (модель YSF200 Blaster).

    Наиболее мощный ATV — YFM400FW Kodiak 4x4 — способный перевозить до 110 кг груза, буксировать прицеп весом около тонны. Машина выпускается с приводом на все колеса и десятиступенчатой трансмиссией.

    Классические мотоциклыПравить

    Мотоцикл SR125 благодаря малой массе и простой конструкции считается идеальной машиной для начинающих мотоциклистов: одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения снабжен электростартером, цепь главной передачи закрыта в герметичный кожух, переднее колесо оснащено дисковым тормозом. Мотоцикл слегка стилизован под „кастом“: двухуровневое седло с низкой посадкой водителя, заднее колесо уменьшенного диаметра, вздернутые „рога“ руля.

    Совершенно иной облик у мотоцикла TDR125. Сама компания определяет этот стиль как new sports — „новый спортивный“. Стальная диагональная рама имеет явно спортбайковское происхождение, но внешне машина скорее похожа на „городское эндуро“. Одноцилиндровый двухтактный двигатель жидкостного охлаждения получил лепестковый клапан на впуске и мощностной клапан на выпуске.

    Испанский филиал концерна выпускает мотоцикл SR250. В этой машине чопперные черты видны особенно четко. Классическому мотоциклу с одноцилиндровым четырехтактным двигателем „подарили“ каплевидный бензобак, высокий „рогатый“ руль, седло с выраженной „ступенькой“.

    Модель SR500 — машина легендарная, без особых изменений выпускается более 20 лет. Чрезвычайно простой и надежный одноцилиндровый четырехтактный двигатель, классическая свободная посадка, внешность в стиле ретро — все это определяет неубывающий спрос на историческую модель.

    К направлению new sports принадлежит и мотоцикл TDM850. В его диагональную раму установлен двухцилиндровый рядный четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения. Интересны особенности этого мотора — пятиклапанные головки цилиндров (три впускных и два выпускных клапана) и интервал между вспышками 270°, так что характер пульсации мотора сходен с характеристикой V-образного двигателя.

    Бестселлером европейского рынка является мотоцикл XJ600S Diversion. Модель достаточно проста в техническом плане: замкнутая рама из стальных труб круглого сечения, четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с двухклапанными головками цилиндров. В то же время машина обладает достаточным запасом мощности. Базовый вариант оснащен маленьким полуобтекателем, модификация XJ600N его лишена.

    На мотоцикле XJ900S Diversion установлен более мощный двигатель увеличенного рабочего объема. Привод на заднее колесо осуществляется карданным валом. Специально для французского рынка выпускается модификация XJ900GT с большим обтекателем туристского типа.

    Дорожный мотоцикл FZS600 Fazer имеет дуплексную стальную раму, но в ней установлен четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, унифицированный со спортбайком YZF600 Thundercat. Современные тормоза и подвески вкупе с компактной конструкцией ходовой части обеспечивают характеристики управляемости, присущие спортивным конструкциям. Осенью 1999 года представлена новая модификация FZS600S с измененной формой седла, модифицированными подвесками.

    Наиболее мощная в программе классических дорожных мотоциклов концерна модель XJR1300 рекламируется как „гладиатор дорог“. Четырехцилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения, оснащенный четырехклапанными головками цилиндров, установлен в дуплексную трубчатую раму с традиционной маятниковой подвеской заднего колеса. Модификация XJR1300SP отличается специальной раскраской и амортизаторами задней подвески Ohlins.

    Классические мотоциклы (модели для Японии)Править

    Мотоцикл YB50 относится к категории, называемой в Японии business — экономичные машины для развозчиков газет, мотокурьеров и прочих лиц, чья деятельность связана с ежедневными мотоциклетными поездками. Он имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель, установленный почти горизонтально, хребтовую штампованную раму, одноместное седло и большой багажник на заднем крыле. Его модификация YB-1 предназначена для любителей стиля ретро. Весь облик машины напоминает об эпохе 25-летней давности. Хребтовая рама усилена трубчатой стяжкой спереди. Новинка сезона — модель YB-1 Four, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем, конструктивно унифицированным с семейством Town Mate.

    Еще один оригинальный ретро-байк — RZ50. На машину установлены двигатель жидкостного охлаждения, задняя подвеска Monocross, дисковые тормоза.

    В стиле той же эпохи выполнен и мотоцикл Renaissa. Благодаря 250-кубовому двухцилиндровому V-образному четырехтактному двигателю модель поразительно похожа на итальянский Morini 350 начала 70-х годов.

    Таких ностальгических нот начисто лишена модель Zeal. Это весьма мускулистый современный „классик“ с рамой диагонального типа и рядным четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения.

    Yamaha SRX400 имеет современный двигатель с четырехклапанной головкой цилиндра и совершенную ходовую часть с дисковыми тормозами обоих колес и задней подвеской с прогрессивной характеристикой.

    Мотоцикл XJR400R причудливо сочетает в себе огромные тормозные диски, литые колеса „турбинного“ рисунка, газонаполненные амортизаторы задней подвески, бензобак со старомодными обводами, четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Каких-либо черт мотостарины лишена модель FZ400 — предназначенная для внутреннего рынка модификация машины, недавно дебютировавшей в Европе под именем Fazer.

    КруизерыПравить

    Крохотная (высота по седлу всего 685 мм) машина XV125 Virago оснащена „настоящим“ двухцилиндровым V-образным четырехтактным двигателем. Для нее характерны замкнутая дуплексная рама, достаточно простые подвески, привод на заднее колесо цепью, колеса на проволочных спицах и отдельное пассажирское седло. Машина выпускается также в модификации XV125S Virago c улучшенной отделкой. Такую же ходовую часть, но двигатель большего рабочего объема имеет модель XV250S Virago.

    Mодель XVS125 Drag Star отличается модернизированным шасси с растянутой до 1520 мм базой. Мощность двухцилиндрового V-образного двигателя увеличена до 13 л.с. В ноябре 1999 года в Токио компания представила и 250-кубовый вариант этой машины XVS250 Drag Star.

    Для модели XV535 Virago характерны хребтовая рама и привод на заднее колесо карданным валом. Она считается неплохим многоцелевым мотоциклом благодаря геометрии шасси, сходной с обычными дорожными машинами. Модель можно заказать в исполнении XV535DX c более обильной хромировкой (вплоть до деталей картера двигателя) и двухцветной окраской.

    Мотоцикл XVS650 Drag Star своей растянутой базой напоминает дрегстер. Двухцилиндровый V-образный двигатель установлен в замкнутую дуплексную раму, привод заднего колеса осуществляется карданным валом. Задняя подвеска — системы Mono-cross, с центральным моноамортизатором. Модификация XVS650A Drag Star Classic стилизована в духе 50-х годов.

    Модель XVS1100 Drag Star и внешне, и технически сходна со своей 650-кубовой „сестрой“, но рабочий объем двухцилиндрового V-образного мотора увеличен до 1063 куб.см. В сентябре 1999 года представлена модификация этого мотоцикла в стиле круизер XVS1100A Drag Star Classic.

    Осенью 1998 года состоялся дебют мотоцикла XV1600 Wild Star (за пределами Европы — Road Star). Двухцилиндровый V-образный длинноходный двигатель отличается приводом верхних клапанов от расположенного внизу распредвала. Мотор получил один карбюратор, но каждая головка цилиндра имеет четыре клапана и две свечи зажигания. Система смазки — с сухим картером. Привод на пятиступенчатую коробку передач осуществляется цепью, на заднее колесо — зубчатым ремнем. Двигатель жестко установлен в дуплексную трубчатую раму, задняя подвеска имитирует жесткую.

    Обычно мотоциклы в американском стиле — машины со слабофорсированными двигателями, не предназначенные для динамичной езды. Но модель FZX750 — представитель совершенно другого направления в проектировании этих мотоциклов. Рядный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения с пятиклапанными головками цилиндров имеет максимальную мощность 87 л.с., так что динамика мотоцикла на уровне хороших спортбайков!

    Еще более потрясает своим скоростным потенциалом модель V-Max. Четырехцилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 1200 куб.см обеспечивает такую динамику разгона, что конкурентов этого могучего мотоцикла можно пересчитать по пальцам.

    Еще одно направление развития мотоциклов в американском стиле представляет собой модель XVZ1300A Royal Star. Этот дорожный крейсер несет четырехцилиндровый V-образный двигатель, дефорсированный с целью получения наиболее благоприятных характеристик на малых и средних оборотах. Все облицовочные детали выполнены стальными, ведь владельцы подобных мотоциклов очень любят их перекрашивать на собственный вкус. Амортизатор задней подвески установлен горизонтально под двигателем, дисковые тормоза обоих колес оснащены мощными четырехпоршневыми скобами. Для мотоцикла предлагается широкий выбор заказного оборудования, в том числе ветровое стекло, дуги безопасности, кожаные багажные сумки и даже специальная одежда. Впрочем, можно выбрать вариант XVZ1300AT Royal Star Tour Classic, в стандартное оснащение которого уже входят все эти аксессуары.

    Дальнейшим развитием „крейсерской“ темы стала дебютировавшая в конце 1998 года модификация XVZ 1300TF Royal Star Venture. Она в базовом исполнении оснащена большим обтекателем, багажными кофрами, спинкой пассажирского сиденья. Мощность четырехцилиндрового V-образного двигателя поднята до 98 л.с.

    ЭндуроПравить

    Маленький мотоцикл DT50R имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, дисковый тормоз переднего колеса и заднюю подвеску Monocross с прогрессивной характеристикой.

    Модель AG100 — настоящая „рабочая лошадка“ с простым одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения, барабанными тормозами, незамысловатыми подвесками, большим багажником на заднем крыле и защитой фары. Она особенно популярна на рынках развивающихся стран.

    Технически весьма совершенна модель DT125R. Она комплектуется одноцилиндровым двухтактным двигателем жидкостного охлаждения с мощностным клапаном на выпуске, по заказу оборудуется электростартером. Оба колеса имеют дисковые тормоза. Двигатель дефорсирован до 12 л.с. в соответствиии с новыми европейскими требованиями.

    Своеобразна модель TW200. Этот мотоцикл имеет пропорции, приближающие его к спортивным моделям для триала, и широкопрофильные шины. Тяговитый одноцилиндровый четырехтактный двигатель с электростартером, низкая комфортабельная посадка и малая масса машины делают ее очень популярной. Для европейского рынка выпускается 125-кубовая модификация TW125.

    Еще один вариант „сельскохозяйственного мотоцикла“ — модель AG200. В отличие от „младшей сестры“, эта машина оснащена одноцилиндровым четырехтактным двигателем с электростартером. Роднят оба варианта мощные багажники, защита фары, спицованные колеса с барабанными тормозами.

    Мотоцикл TT600R максимально приближен к чистокровным спортивным эндуро. Одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения с двумя карбюраторами и четырехклапанной головкой цилиндра установлен в очень легкую и прочную раму. Спереди — телескопическая вилка традиционного типа, сзади — подвеска с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой. На мотоцикле XT600E установлен двигатель того же типа, что и на TT600R, но оснащенный электростартером.

    Эндуро (модели для Японии)Править

    От европейского варианта предлагаемый в Японии мотоцикл двойного назначения DT50 отличается значительно форсированным двухтактным двигателем жидкостного охлаждения. Двухтактным мотором оснащена модель DT125R. Самым же мощным в этой „двухтактной семье“ стал мотоцикл Lanza DT230, имеющий 40-сильный 224-кубовый двигатель.

    Заслуженной популярностью пользуется мотоцикл двойного назначения Serow 225WE. Его одноцилиндровый четырехтактный двигатель имеет репутацию чрезвычайно надежного и экономичного. На этой базе выпускается также стилизованный в духе 60-х годов мотоцикл Bronco.

    Мотоцикл TT250R использует одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с четырехклапанной головкой цилиндра. Модификация TT250R Raid отличается бензобаком увеличенного объема и украшенной мощным бугелем двойной фарой.

    СпортбайкиПравить

    Испанский филиал компании выпускает в основном для местного рынка маленькие спортбайки TZR50 Thunderkid и TZR80RR. По своей конструкции эти машины унифицированы: одноцилиндровые двухтактные двигатели жидкостного охлаждения с электростартером и системой раздельной смазки, диагональные рамы, дисковые тормоза литых колес, телескопические передние вилки обычного типа.

    Мотоцикл TZR125 технически подобен „малышкам“, но имеет более изысканную конструкцию. Одноцилиндровый двухтактный двигатель оборудован мощностным клапаном на выпуске. Диагональная рама изготовлена из алюминиевого сплава, телескопическая передняя вилка — перевернутого типа.

    Необычен мотоцикл Yamaha TRX850. Двухцилиндровый рядный двигатель, унифицированный с мотором модели TDM850, установлен в пространственную трубчатую раму из хром-молибденовой стали.

    Мотоцикл YZF600R Thundercat даже среди одетых в обтекатели гоночного типа спортбайков выделяется очень низким коэффициентом аэродинамического сопротивления. Двигатель отличается хорошей гибкостью работы.

    В сентябре 1998 года на мотосалоне в Мюнхене дебютировал мотоцикл YZF-R6. Мощность его четырехцилиндрового 600-кубового двигателя доведена до 120 л.с. (впервые для серийной машины взята планка 200 л.с./л). Диагональная рама нового поколения Deltabox II выполнена из алюминиевого сплава. И передняя, и задняя подвески регулируются по предварительному поджатию пружин и гидравлическому усилию сжатия и отбоя. База мотоцикла на 35 мм короче, чем у Thundercat, а сухая масса (169 кг) меньше на 18 кг!

    750-кубовый мотоцикл YZF-R7 (OW02) выпущен ограниченной серией и фактически является основой для гоночного супербайка. Четырехцилиндровый двигатель оснащен системой впрыска топлива с электронным управлением. Клапаны и шатуны мотора изготовлены из титанового сплава. Мощность дорожного варианта — 106 л.с., но установка специального гоночного набора повышает мощность до 160 л.с. Образцом для геометрии диагональной рамы из алюминиевого сплава послужили 500-кубовые гоночные машины Grand Prix. Подвески имеют полный набор регулировок.

    Спортивно-туристский мотоцикл YZF1000R Thunderace оснащен четырехцилиндровым двигателем с пятиклапанными головками цилиндров, установленным в диагональную раму из алюминиевого сплава. Электронная система зажигания учитывает данные датчиков включенной передачи и положение дроссельной заслонки карбюратора.

    Мотоцикл YZF-R1 оснащен 150-сильным четырехцилиндровым двигателем с традиционными для компании пятиклапанными головками цилиндров. Диагональная рама Deltabox II выполнена из алюминиевого сплава и отличается довольно сложной формой профиля. Подвески имеют широкие возможности регулировки. К сезону 2000 года в конструкцию машины внесено более 150 изменений: масса снижена со 177 до 175 кг, значительно улучшена аэродинамика, сближены передаточные отношения коробки передач, изменена настройка карбюраторов.

    КроссовыеПравить

    Для самых юных спортсменов предназначен крохотный мотоцикл PW50. Одноцилиндровый двухтактный двигатель имеет автоматическое центробежное сцепление, но лишен коробки передач. Смаз-ка — раздельная. Крутящий момент на заднее колесо передается карданным валом. Карбюратор снабжен регулируемым ограничителем подъема дросселя.

    Для мотоциклистов постарше предназначена модель PW80, в дополнение к автоматическому сцеплению имеющая и трехступенчатую коробку передач. Заднее колесо приводится цепью, оно подрессорено центральным амортизатором.

    По конструкции ходовой части унифицирована с PW80 новая модель TT-R90, однако в качестве силового агрегата применен одноцилиндровый четырехтактный двигатель, сблокированный с трехступенчатой коробкой передач. Сцепление — автоматическое, центробежное.

    Для начинающих спортсменов предназначен и мотоцикл RT100. Простая конструкция подвесок и двухтактный двигатель воздушного охлаждения позволяют удерживать цену на приемлемом уровне.

    Новый внедорожный мотоцикл TT-R125 оснащается одноцилиндровым четырехтактным двигателем, установленным в замкнутую трубчатую раму. Стандартная версия имеет колеса размером 17/14 дюймов (переднее/заднее), модификация TT-R125L отличается колесами большего размера — 19/16 дюймов.

    Кроссовый мотоцикл YZ80 также предназначен для подростков, но это уже полноценная спортивная машина: одноцилиндровый двухтактный двигатель жидкостного охлаждения, перевернутая телескопическая вилка спереди и подвеска Monocross с прогрессивной характеристикой сзади, дисковые тормоза обоих колес. Выпускается вариант с колесами увеличенного диаметра YZ80LW.

    Кроссовые мотоциклы YZ125 и YZ250 получили модернизированные передние вилки с антифрикционным покрытием труб и новые задние подрамники из элементов квадратного сечения, позволившие снизить на 10 мм высоту седла. Амортизаторы задней подвески теперь имеют раздельную регулировку гидравлического усилия сжатия при высокой и низкой скорости работы. Двигатель 250-кубовой модели получил новый карбюратор с датчиком положения дроссельной заслонки и трехмерную карту системы зажигания, а 125-кубовой — новый цилиндр с увеличенными выпускными окнами и модернизированным мощностным клапаном.

    Обновлен и кроссовый мотоцикл YZ426F с короткоходным четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения. Рабочий объем мотора увеличен за счет изменения диаметра цилиндра с 92 до 95 мм. Новый карбюратор Keihin FCR оснащен датчиком положения дроссельной заслонки. Усилено сцепление, а в конструкцию ходовой части внесены те же изменения, что и на двухтактных кроссовых машинах.

    На основе кроссовых мотоциклов созданы и спортивные мотоциклы эндуро WR125 и WR250. Основные отличия сводятся к установке системы электрооборудования с катушкой зажигания, бензобака увеличенной емкости, коробки передач с расширенными передаточными числами и боковой подставки.

    Спортивный мотоцикл эндуро TT-R250 имеет одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с двумя верхними распредвалами и четырехклапанной головкой цилиндра. Рама сварена из труб круглого и прямоугольного сечения. Спереди установлена телескопическая вилка обычного типа, сзади — подвеска Monocross с прогрессивной характеристикой.

    Эндуро WR400F по своей конструкции унифицирован с кроссовым мотоциклом YZ426F: тот же короткоходный четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения, дуплексная замкнутая рама, телескопическая передняя вилка перевернутого типа.

    Для соревнований по триалу предназначен мотоцикл TY250Z. Одноцилиндровый двухтактный двигатель жидкостного охлаждения установлен в диагональную раму из алюминиевого сплава.

    Yamaha — одна из немногих фирм, выпускающих серийно мотоциклы для шоссейно-кольцевых мотогонок. Двухтактные двигатели жидкостного охлаждения с мощностными клапанами на выпуске размещаются в диагональных рамах из алюминиевого сплава. На модели TZ125 применен одноцилиндровый двигатель, на мотоцикле TZ250 — двухцилиндровый V-образный мотор.

    ru.motorcycle.wikia.com

    Yamaha начнет собирать автомобили в 2014 году

    Компания Yamaha намерена наладить выпуск автомобилей уже в следующем году — на шесть лет раньше первоначального плана.

    На выставке Tokyo Motor Show, прошедшей в конце ноября в Японии, президент компании Yamaha Motor Co. Хироюки Янаги (Hiroyuki Yanagi) сообщил, что в ближайших планах компании не только выпуск новых моделей мотоциклов и техники для активного отдыха, но и выход на международный автомобильный рынок. Первоначально глава японской компании утверждал, что первые автомобили с тремя камертонами на шильдике появятся в 2020 году. Однако на недавней встрече с представителями СМИ, прошедшей в главном офисе Yamaha Motor Company, г-н Янаги заявил, что японский производитель готов выйти на рынок автомобилей уже в 2014 году.

    Если верить слухам, то первый автомобиль Yamaha увидит свет уже в следующем ноябре и будет представлять собой компактное городское транспортное средство, рассчитанное на перевозку двух человек. Силовым агрегатом для новинки выступит 1000-кубовый двигатель, который, вероятно, будет иметь много общего с мотором спортбайка YZF-R1. Кроме того, Yamaha планирует выпуск компактного электромобиля. Можно предположить, что первый серийный электрокар компании будет построен на основе прототипа Yamaha Motiv, показанного в этом году на автошоу в Токио.

    Учитывая, что Yamaha Motor Co. на протяжении многих лет занимается производством мотоциклов, квадроциклов и снегоходов, решение компании расширить свою сферу деятельности могло бы вызвать удивление. Однако переход к производству автомобилей компании с таким колоссальным опытом выглядит совершенно логичным и разумным. Малоизвестно, что в послужном списке Yamaha значится разработка двигателя для одного из первых культовых японских спортивных автомобилей — Toyota 2000GT 1967-1970 гг. Кроме того, инженеры компании поработали над четырёхцилиндровым двигателем Toyota Celica, 3,0-литровым V6 для Ford Taurus SHO, V-образной «восьмеркой» для Lexus LFA и различными моторами для компании Volvo. Более того, в 90-х годах прошлого века Yamaha вела разработку собственного спорткара OX99-11, который планировалось продавать на европейском рынке. Однако из-за экономического кризиса от амбициозных планов японскому производителю пришлось отказаться.

    auto.mail.ru

    Yamaha

     
     
      Марка / Модель Кузов
    Первый допуск   
    Пробег   
    Цена   
    Yamaha D'Elight 125 Aktonspreis Новый автомобиль   0 км  Твердая цена EUR 2490  RUB 183.438,60* НДС может быть отчислен при экспорте
    Yamaha Neo's 50 4-Takt Новый автомобиль   0 км  Твердая цена EUR 2490  RUB 183.438,60* НДС может быть отчислен при экспорте
    Yamaha MT 125 ABS Modell 2018 Aktion 4 Jahre Garantie Новый автомобиль   0 км  Твердая цена EUR 4590  RUB 338.145,86* НДС может быть отчислен при экспорте
    Yamaha MT 125 Новый автомобиль   0 км  Твердая цена EUR 4600  RUB 338.882,56* НДС может быть отчислен при экспорте
    Yamaha YZF R 125 ABS 4 Jahre Garantie Новый автомобиль   0 км  Твердая цена EUR 4690  RUB 345.512,87* НДС может быть отчислен при экспорте
    Yamaha YZF R 3 ABS Новый автомобиль   0 км  Твердая цена EUR 5495  RUB 404.817,32* НДС может быть отчислен при экспорте
    Yamaha MT 07 Modell 2018 Новый автомобиль   0 км  Твердая цена EUR 6990  RUB 514.954,15* НДС может быть отчислен при экспорте
    Yamaha Tracer 700 Прочие, Новый автомобиль   0 км  Твердая цена EUR 7650  RUB 563.576,43* НДС может быть отчислен при экспорте
    Yamaha MT-09 Новый автомобиль   0 км  Твердая цена EUR 8750  RUB 644.613,56* НДС может быть отчислен при экспорте
    Yamaha MT-09 Новый автомобиль   0 км  Твердая цена EUR 8750  RUB 644.613,56* НДС может быть отчислен при экспорте
    Yamaha MT 09 A neues Modell Новый автомобиль   0 км  Твердая цена EUR 8995  RUB 662.662,74* НДС может быть отчислен при экспорте
    Yamaha XSR 900 ABS Новый автомобиль   0 км  Твердая цена EUR 9300  RUB 685.132,13* НДС может быть отчислен при экспорте
    Yamaha Tracer 900 Новый автомобиль   0 км  Твердая цена EUR 10250  RUB 755.118,75* НДС может быть отчислен при экспорте
    Yamaha Tracer 900 plus 900 Euro Yamaha Zubehör Новый автомобиль   0 км  Твердая цена EUR 10595  RUB 780.534,94* НДС может быть отчислен при экспорте
    Yamaha XT1200Z Новый автомобиль   0 км  Твердая цена EUR 12350  RUB 909.826,-* НДС может быть отчислен при экспорте

    ru.automobile.de