Jaguar XF 3.0 V6 – большая прогулка. Ягуар машина хф


Jaguar XF 3.0 V6 – большая прогулка

Сегодня почти на каждом углу встречаются Audi A6, BMW 5 и Mercedes E-Class. Автомобилю уже недостаточно быть просто представителем высшего класса, чтобы на него обратили внимание. Для этого нужно что-нибудь еще. Хороший пример Jaguar. В них вы найдете что-то интересное. Хотя бы хищную кошку на радиаторной решетке.

Как показало время, владение Jaguar – довольно рискованное удовольствие. Модели этой марки слишком самоуверенные. Во всяком случае, это подтверждают механики. Ягуары не ограничиваются одним только посещением автозаправочных станций. Однако последние статистические данные о надежности говорят о том, что британский бренд начинает постепенно исправлять ситуацию. Нам с вами ничего не остается сделать, как убедиться в этом самим вместе с тест-редакторами немецкого журнала «Auto Bild».

Только самые стойкие способны преодолеть 100 000 км за 18 месяцев и не сбить дыхание. Редакционные испытания не самые простые. Наш благородный кандидат с темно-серым лаком в богатой комплектации Premium Luxury почти три года назад стоил 70 000 Евро. Дорого, но все же дешевле немецких конкурентов, сопоставимых по мощности и оснащению. Под капотом Jaguar XF скрывается 3-литровый турбодизель мощностью 275 л.с. – самый мощный агрегат в дизельной линейке.

Первое впечатление очень хорошее. Кузов простой и элегантный. Силуэт напоминает купе. Тестовый экземпляр – дорестайлинговый вариант модели. Обновление было  проведено немного позже в этом же 2011 году. Изменения были настолько тонкими, что непосвященный их не сразу заметит. Внутри все тоже хорошо: вместо типичного блеска для автомобилей класса люкс, вас встречает сдержанная элегантность. Это действительно хорошая альтернатива.

Рукоятка автоматической коробки передач выдвигается из консоли между передними сиденьями при запуске двигателя. Забавный гаджет и вопреки ожиданиям весьма функциональный. Немного не хватает отсеков для хранения и полочек. Тем не менее, Jaguar XF может похвастаться очень комфортными передними креслами. Пассажирам сзади немного хуже – там просто мало свободного места.

Немного отошла текстильная подкладка.

Вот одна из записей в бортовом журнале: «Подвеска жесткая, плохо адаптирована, слабо поглощает удары. Рулевое управление малоинформативное».

Странно, потому что до недавнего времени Ягуары славились хорошей плавностью хода и едва заметным преодолением неровностей. Между тем, Jaguar XF, независимо от скорости всегда очень подробно, а порой даже слишком, сообщает о состоянии поверхности дороги. Даже на шоссе все время ощущаются легкие толчки.

Объем багажника от 500 до 923 литров.

Когда дело доходит до оценки рулевого управления, то результат во многом зависит от того справился ли водитель с динамичным прохождением поворотов или нет. Большие усилия и хорошая отзывчивость на поворот руля в нейтральном положении – требуют определенного навыка. Однако после привыкания к особенностям рулевого управления и реакциям автомобиля прохождение поворотов не доставляет большого труда.

Следует подчеркнуть, что Jaguar XF для своих размеров очень быстрый и легкий в управлении. Чуть менее при парковке задом картина не такая радужная: через заднее окно, в принципе, ничего не видно. За красоту и стиль пришлось расплачиваться практичностью.

Ягуар ХФ отличная машина для тех, кто много путешествует. Отличный двигатель и коробка передач. Низкий комфорт подвески не повлиял на общее положительное впечатление об автомобиле. XF стабилен на прямой, очень тихий внутри (даже шум набегающего потока едва слышен) и обладает великолепной тягой.

Британский бренд представил консервативным фанатам марки последний аргумент против бензиновых двигателей. Сочетание мощного и тяговитого турбодизеля с идеальной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач порадует каждого. Так же, как и средний расход топлива 9л/100 км – отличный результат, особенно если учесть динамические характеристики и тяжелые условия испытаний. Недостаток один – маленький топливный бак. 69 литров – это не так уж и много, если часто передвигаться по скоростным автострадам.

Неправильно установленная сливная пробка вызывала небольшую потерю масла. Проблема обслуживания.

Чего не хватало? Уверенности в тормозной системе. Нет, речь идет не о плохой эффективности. Тем не менее, во время заключительных замеров выяснилось, что значительно увеличился тормозной путь. Причина в очень низких наружных температурах, повлиявших на фрикционные свойства тормозных накладок. Однако, тормозная система вполне подходит для мощности тестового автомобиля, в этом нет никаких сомнений. Но почему на дисках так быстро появляются глубокие борозды? Ягуар утверждает, что в этом виновата грязь, проникающая между щитком и колодками. Явление кажется совершенно безопасным. Но мы считаем, что причина в люфте плавающей части тормозного суппорта. Это же объясняет причину ускоренного износа тормозных дисков и колодок.

Еще один недостаток – система навигации. Претензии вызывает управление через сенсорный экран, а так же качество и скорость работы системы. Отображение информации плохо разборчивое, запутанное и отвлекает водителя от происходящего на дороге. В утешение остается надеяться, что вскоре Jaguar повысит качество работы системы. Но почему англичане по-прежнему настаивают на сенсорном экране?

Больше за время теста ничего не вызывало беспокойства. И конечно не происходило ничего такого, что позволило бы судить о низком качестве Ягуара. Никаких сбоев, нежелательных звуков, отсутствие проблем с электрикой, что в наши дни очень похвально, практически нулевой расход моторного масла и высокая износоустойчивость материалов в интерьере. Даже передние кресла после 100 000 км выглядели вполне свежими. Последняя запись в бортовом журнале гласила: «Пожалуйста, не разбирайте его!»

 

Технические   характеристики Jaguar XF 3.0 V6 Diesel Premium Luxury

Двигатель

V6, Biturbo

Клапаны /   распредвалы

4 на цилиндр / 4

Привод ГРМ

Ременный

Рабочий объем

2993 см3

Мощность

202 кВт (275 л.с.)   при 4000 об/мин

Крутящий момент

600 Нм при 2000 об/мин

Максимальная   скорость

250 км / ч

Нормы выбросов -   выбросы СО2

Евро 5-179 г / км

Коробка передач /   привод

Шестиступенчатая   автоматическая / задний

Емкость топливного   бака / вид топлива

69 л / Дизель

Объем багажника

500-923 л

Собственная масса /   полезная нагрузка

1936/424 кг

Масса прицепа с   тормозами / без тормозов

1850/750 кг

 

Тестовые замеры   Auto Bild

Измерение

Начало теста

Конец теста

Разгон   0 - 50 км / ч

2,5 с

2,7 сек

0 - 100 км / ч

7.1 сек

7.5 сек

0 - 130 км / ч

10.9 сек

11.4 сек

Эластичность  60 - 100 км / ч

3.8 сек

3.9 сек

80 - 120 км / ч

4.6 сек

4.8 сек

Тормозной путь   от 100 км / ч холодные

35,3 м

38,7 м

от 100 км / ч горячие

34,5 м

40.1 м

Уровень шума   на 50 км / ч

58 дБ (А)

57 дБ (А)

на 100 км / ч

66 дБ (А)

65 дБ (А)

на скорости 130 км   / ч

71 дБ (А)

70 дБ (А)

Потребление Тест /   СО2

7.6 л дизель / 201   г/км

7.4 л дизель / 196   г/км

Измерение мощности   *

 

195.5 кВт (266   л.с.)

Расход топлива *

 

6.8 л

* Измерения   проводились на испытательном стенде в DEKRA Technology Center Klettwitz

  

Ремонт

Пробег

Ремонт

Расходы

24096 км

Передние тормозные диски   и колодки во время ТО

(Гарантия)

49400 км

Передние и задние   тормозные диски и колодки во время ТО

(Гарантия)

91585 км

Передние тормозные   диски и колодки, задние тормозные колодки

(Гарантия)

 

vvm-auto.ru

технические характеристики, тест-драйв, фото и отзывы владельцев автомобиля

На сегодняшний день автомобили бизнес-класса пользуются большой популярностью. Даже кризис, который переживает Европа, практически не влияет на высокий показатель продаж в E-сегменте.

Для тех, кто желает ездить на престижном седане среднего класса и не хочет видеть такой же автомобиль на каждом углу, лучшим вариантом станет новый «Ягуар XF». 2014 год предвещает культовому бренду Jaguar увеличение продаж данной модели.ягуар xf

История создания

Впервые модель XF была представлена в 2008 году, сменив Jaguar S-Type. От своего предшественника она получила незначительно измененную платформу и круглые элементы оптики. Именно передняя вызывала наибольше критики в адрес «Ягуар XF». Отзывы владельцев говорили о том, что выпущенный автомобиль по сравнению с эффектным предсерийным концептом Jaguar C-XF 2007 года изменился не в лучшую сторону.

Компания сделала выводы и представила в 2011 году обновленный XF, который внешне напоминал понравившийся всем прототип 2007 года.

Экстерьер

«Пластическая операция» сделала более выразительным внешний облик автомобиля. Дизайнеры изменили фары, решетку радиатора, которая, в свою очередь, привела к изменениям в профиле капота. В результате небольшого рестайлинга «лицо» XF во многом стало напоминать модель XJ, а кормой, как бы странно это ни было, – Aston Martin. Развеивает все подозрения увеличенный шильдик на крышке багажника. «Ягуар»-2014 - XF, фото которого приведено ниже, тому подтверждение.новый Ягуар xf 2014

Интерьер

Дорестайлинговый XF подвергся критике не только за внешний вид. Многим автолюбителям не понравился интерьер, а именно мелочи интерьера. Это и слишком маленькие записи на кнопках, и неудобная мультимедийная система, и сенсорная кнопка «бардачка», срабатывающая по делу и без него. Но следует отдать должное англичанам, сделавшим верные выводы.

В обновленном XF надписи на кнопках стали читабельными, кнопка перчаточного ящика работает без сбоев и дальше по списку. Дерева в салоне стало заметно меньше. Его заменили пластиком «под алюминий», подчеркнув тем самым, что автомобиль может быть как комфортным, так и спортивным. Следует отметить, что материалы отделки и сборка, в целом, остались на высоком уровне.ягуар xf цена

Вместительность салона

Внешне «Ягуар XF» весьма габаритный, но это не означает, что салон автомобиля очень просторный. Говоря откровенно, люди ростом выше 190 см будут чувствовать определенный дискомфорт как за рулем, так и сзади на диване. На водительском месте недостаточными являются продольный ход рулевого колеса, размеры подушки и кресла в целом, а на диване – высота потолка. Тем, чей рост не превышает 185 см, в салоне автомобиля будет более чем комфортно – места для ног или головы хватает с запасом. К тому же в XF установлены в меру жесткие сиденья с отличной боковой поддержкой. Сиденья, как и должно быть в автомобиле такого класса, регулируются электроприводом. Во время включения двигателя руль, хоть и с небольшой задержкой, автоматически прижимается к торпедо.

Багажное отделение

Владельцы базовой комплектации должны помнить, что перевозить габаритный груз у них не выйдет. В стандартной версии не предусмотрена возможность складывания заднего дивана, но за дополнительные деньги можно оборудовать свое авто такой функцией. Вместительность багажного отделения для многих автолюбителей – важная характеристика. «Ягуар XF» не имеет с этим проблем, так как его объем составляет 500 л. Следует отметить, что у багажного отделения есть электрический доводчик, поэтому не обязательно хлопать крышкой: достаточно положить ее, и она сама «встанет» на свое место. Под фальшполом багажника инженеры спрятали аккумулятор для лучшей развесовки. Там же расположили «докатку», хотя в нише достаточно места для полноценной запаски. Придраться можно разве что к проему багажника – он сделан под дизайн автомобиля, но весьма узкий, что может вызвать определенные трудности с погрузкой и выгрузкой габаритных грузов.характеристика ягуар xf

Мультимедиа

Единственный значительный недостаток, который в модели «Ягуар XF» все еще не исправили, – мультимедийная система. Несмотря на ее многофункциональность (можно смотреть даже телевизор), она имеет сложный многоуровневый интерфейс, но это еще не все. Еще одним минусом мультимедийной системы является то, что она медленно откликается на выбор пунктов меню, провоцируя нажимать по несколько раз кнопки на сенсорном экране. Это может раздражать и отвлекать водителя от дороги. Эту проблему попытались частично решить, разместив на центральной консоли три наиболее востребованные клавиши управления системой – «Главное меню», «Меню навигации» и «Меню телефона», но это решило лишь часть проблем.

Использование этой мультимедиа - вынужденная мера автопроизводителя. Она досталась компании именно в этом виде после того, как Ford распустил группу премиум-брендов PAG, после чего новыми владельцами Jaguar и Land Rover стали индусы, а все наработки по мультимедийным системам остались у концерна Ford. Поэтому англичане пользуются тем, что у них осталось. В ближайшем будущем они пообещали удивить новой, усовершенствованной системой поклонников марки.технические характеристики ягуар xf

«Ягуар XF» может похвастаться качеством аудиосистемы. Здесь придраться попросту не к чему. Аудиосистема имеет 10 динамиков общей мощностью 400 Вт, CD/MP3-плеер, порт для USB, FM-радио, 3,5 мм разъем для входящего аудиосигнала. Она имеет приятное, «благородное» звучание.

В дополнение следует сказать о приборном щитке. Без прямого попадания солнечных лучей вся информация читается без каких-либо проблем, но в противоположном случае появляются довольно неприятные блики. Более длинный козырек над приборами лишним не станет. Что касается бирюзовой подсветки приборов, кнопок и других элементов интерьера, - она вызывает лишь позитивные мысли.

Двигатели. Технические характеристики

«Ягуар XF» поставляют на отечественный рынок в нескольких версиях, главным отличием которых является двигатель. Версии силового агрегата: 285-сильный 3-литровый V6 и 385-сильный 5-литровый V8. Для поставок в Европу предусмотрен 2,2-литровый V4 мощностью всего 190 л. с.

Тест-драйв

«Ягуар XF» позволяет владельцу автомобиля чувствовать себя полностью уверенным в дороге. Первое впечатление за рулем – чувство тотального контроля над автомобилем. Он моментально реагирует на нажатие педали пропорционально приложенному усилию. Педаль тормоза работает аналогичным образом. Если отпустить газ, XF начинает плавно сбрасывать скорость. Маневрируя на небольшой скорости в автомобильном потоке, иногда можно обходиться без тормозов.

А вот заставить 3-литровый турбодизель сорвать «Ягуар» с места не выйдет. Не поможет и отключение вспомогательной электроники. Несмотря на это, после отметки в 20-30 км/ч он позволяет набрать ускорение, которому позавидуют многие бензиновые движки. Ощутимое ускорение наблюдается до показателя в 200 км/ч, после чего в динамике становится заметным спад.  ягуар xf отзывы

Несмотря на то что «Ягуар XF» считают спорт-седаном, он таковым не является. Да, его оборудуют мощными двигателями, но настройки подвески и управления говорят о противоположном. Они «заточены» для комфорта пассажиров. Подвеска очень энергоемкая и мягкая. При езде по дорогам низкого качества водитель и пассажиры не почувствуют сильную тряску. При всем этом автомобиль отлично держит дорогу даже на высоких скоростях.

Следует отметить, что, несмотря на мягкую подвеску и низкопрофильные шины на 19-дюймовых дисках, горизонтальной раскачки кузова не наблюдается.

В машинах с адаптивной подвеской ощущения от управления значительно отличаются. Определить наличие адаптивной подвески помогает наличие кнопки с гоночным флажком, размещенной на центральном тоннеле. Ее нажатие приводит к увеличению жесткости амортизаторов, а отклики дросселя становятся еще чувствительнее. Пассажиры сильнее чувствуют неровности дорожного покрытия. Появляется легкое потряхивание, но все же до реально спортивного поведения «Ягуар XF» даже в этом режиме не дотягивает. Виной этому является еще и рулевое управление, которому явно не хватает чувствительности для ощущения реальных возможностей двигателя и ходовой. С увеличением скорости чувствительность рулевого колеса падает пропорционально. Иногда возможно отклонение на 5-6 градусов от нулевой точки. Безусловно, это повышает комфорт и безопасность, чего нельзя сказать о спортивности.

Следует отметить коробку передач. Европейская версия XF комплектуется 8-ступенчатым «автоматом», который переключает передачи за 200 мс. На отечественном рынке все версии на данный момент все еще оборудуются 6-ступенчатой автоматической КПП. О переключении передач можно забыть совсем, так как коробка отлично справляется со своей задачей.

Аппетит

Реальный расход топлива значительно отличается от заявленного. Виной тому плохое качество топлива. На практике в смешанном цикле автомобиль расходует порядка 8 л, а в городских условиях – 11-12 л на «сотку». Даже при езде в спортивном режиме по городу расход не превышает 15 л, что не может не радовать.

Выводы

Итак, чем же считать «Ягуар XF» – спорт-седаном или бизнес-седаном? Конкретного ответа на этот вопрос дать нельзя. Английские разработчики сумели совместить в одном автомобиле бизнес и спорт, получив при этом отличный результат. XF получился весьма комфортным и резвым одновременно. Новинка придется по вкусу многим автолюбителям.ягуар 2014 xf фото

На наших дорогах редко встретишь автомобили, привлекающие к себе повышенное внимание зевак и других участников дорожного движения. В этих взглядах нет зависти, удивления или праздного интереса. В них можно увидеть восхищение, уважение. Поэтому Jaguar пользовался и будет пользоваться стабильным спросом у автолюбителей.

Если на первый план ставить практичность, то данная модель далеко не лучший вариант. За эти же деньги лучше приобрести «немцев» или «японцев». Именно практичностью и руководствуются наши покупатели. К примеру, за 2011 год было продано порядка 20 моделей "Ягуар XF". Цена позволяет автомобилю быть весьма конкурентоспособным в своем сегменте. Она стартует с 47 000 долларов за базовую комплектацию.

fb.ru

Jaguar XF I: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ягуар ХФ I

Одноклассники Jaguar XF I по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Jaguar XF I

Jaguar XF I, 2012 г

Брал Jaguar XF I напрокат на 2 недели во время летнего отпуска в Европе. Электронный ключ, замка зажигания нет, только кнопка старт/стоп. Эта кнопка подсвечивается красным цветом и мигает в ритме пульса сердца, видимо производитель провел аналогию с пульсом кошки, прикольная фишка. Привычного рычага переключения передач в машине нет, вместо него стальной цилиндр, утопленный в панели, он поднимается, когда заводишь машину. Чтобы включить «D» или другие режимы, нужно вращать этот цилиндр. Удобно, не занимает места, и не заденешь случайно локтем, как классический рычаг АКП. Руль кожаный, приятно держаться, но переключатели на нем не понравились, т.к. реагируют очень долго с большой задержкой. Сенсорный монитор не очень чувствительный, реагирует тоже с задержкой. В меню есть русский язык, хотя машина выпускалась для европейского рынка. Навигация сделана плохо, меню неудобное, приходится нажать много разных кнопок, пока добьешься нужного результата. Понравилось, что через «блютуз» можно подключить айфон/айпод и слушать с него музыку без проводов, даже русские тэги читает. Качество звука неплохое. Посадка в Jaguar XF I удобная, не нужно сгибаться, об пороги в плохую погоду не пачкаешься. Сиденья тоже удобные, нормально можно настроить под свою фигуру, но памяти сидений нет. Салон сделан очень качественно, везде мягкая кожа, никаких посторонних звуков, шумоизоляция хорошая.

Дизельный двигатель Jaguar XF I работает достаточно шумно, дает небольшую вибрацию на кузов, слабоват для такой машины, турбина бы ему не помешала, разгон медленный. Максимум скорости, который удалось выжать – 230км/ч, разгонялся до нее долго, больше этот двигатель дать не сможет. Зато расход за всю поездку (около 3000 км) составил 6,5л/100км при таких больших габаритах и весе. Отчасти, снижению расхода помогает система старт/стоп, которая сама глушит двигатель при остановке на светофоре или в пробке и сама запускает его, когда отпускаешь тормоз. В Европе эта система стоит на всех новых машинах, были случаи, когда стоишь на светофоре, вокруг 10-15 машин, у всех заглушены двигатели и полная тишина, как в лесу. Загорается зеленый - все двигатели сами запускаются, поехали. Все электрооборудование включается только на заведенной машине, т.е. нельзя опустить стекла или включить музыку, если двигатель заглушен. Если вышел из Jaguar XF I и забыл поднять стекло - приходится запускать двигатель и только после этого можно понимать стекло, очень неудобно. В целом Jaguar XF понравился. Если его брать - то с более мощным мотором, тогда он будет ехать поинтересней, и комплектация салона будет получше. Только считаю, что цена на Jaguar XF I не соответствует машине, она очень завышена.

   Достоинства: комфорт. Экстерьер. Роскошный салон. Много опций.

   Недостатки: слабый дизельный двигатель в моем варианте.

  Алексей, Иркутск

Jaguar XF I, 2011 г

Брал машину новой, после рестайлинга, в Москве. Выбирал среди одноклассников, после дизельного «Туарега» (3 л) рассматривал весь бизнес-класс. Остановился на «БМВ 5». Пока оценивали «Туарег», зашел поглазеть на «Ягуар» (салоны оказались рядом). «Туарег» в «БМВ» оценивали долго, за машину стоимостью 2,5 млн. (менее двух лет) предложили 1,4. «Спасибо». После теста Jaguar XF I из салона вышел владельцем. Ни один премиальный «немец» не давал ощущений полной удовлетворенности. Не хватало какой-то малости, какой - объяснить трудно. Здесь я ее получил, не зная машину в принципе. Что-то слышал о «ломучести», неудобствах заднего привода, низкой ликвидности и т.д. Так пишут те, кто не владел британскими машинами вообще, тем более последних лет выпусков. Просто придите, посидите в машине и минут сорок покатайтесь. Из явных минусов Jaguar XF I - достать (положить) вещь от дальней стенки багажника сложно даже при росте 180, далеко; надо аккуратнее проезжать нестандартные «лежачие полицейские», коих навалом как в Москве, так и за ее пределами. Все-таки база длинновата, пару раз на таких «шаркал» защитой картера. Во всем остальном только положительные эмоции. Хотелось бы дизель, полный привод и машину повыше. Всем удачи!

   Достоинства: марка. Внешность. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: не замечены.

  Александр, Орел

Jaguar XF I, 2012 г

Jaguar XF - очень хороший, привлекательный, комфортный, роскошный автомобиль бизнес класса. На таком автомобиле, не стыдно подъехать к какому ни будь дорогому клубу или ресторану. Jaguar XF I не подводит и на него всегда можно положиться. В салоне есть все, что нужно для комфорта. Очень понравилось внимание к мелочам, великолепные материалы отделки. Поначалу непривычно после стандартного рычага КПП выбирать скорости колесиком. Хотя на самом деле это очень удобно. На скорости Jaguar XF I ведет себя очень сбито - на хорошей дороге могу и под 200 ехать, при этом руль держу одной рукой. Автомобиль очень послушен в управлении.

Jaguar XF - очень хороший, привлекательный, комфортный, роскошный автомобиль бизнес класса. На таком автомобиле, не стыдно подъехать к какому ни будь дорогому клубу или ресторану. Jaguar XF не подводит и на него всегда можно положиться. В салоне есть все, что нужно для комфорта.

   Недостатки: большой расход топлива, клиренс, жесткость подвески, дороговизна эксплуатации.

  Артем, Москва

 

avto-russia.ru