Роскошный авто по доступной цене – Jaguar X-Type. Ягуар х type


Jaguar X-type: джентльменское поведение — журнал За рулем

Для человека, желающего противопоставить себя окружающим, эти знатные родом и богатые историей благородные британские автомобили кажутся крайне привлекательными. Ведь Jaguar не только выглядят своеобразным эксклюзивом на фоне немецких и японских машин, но и заметно дешевле их на вторичном рынке.

Остается лишь выяснить, что же представляет собой 3-4-летний X-type и не грозит ли его содержание серьезными финансовыми затратами.

«Ягуар-X-Тип»

«Ягуар-X-Тип»

«Ягуар-X-Тип»

Достойная личность

Компактный Jaguar выпускали с 2001 по 2009 год, а построили его на платформе обычного Mondeo — в то время знаменитая английская марка входила в орбиту Ford. Но этот факт вряд ли расстроит покупателя подержанного экземпляра. Скорее наоборот — ведь большую часть расходников и отдельные детали подвески можно выбрать из номенклатуры запчастей Ford, изрядно сэкономив на отказе от «кошачьего» оригинала. Так что все отличия от Mondeo — в пользу владельца: кроме схожей технической начинки, этих сводных братьев более ничто не роднит.

Элегантный костюм нестареющего классического кроя, отделанный натуральным деревом салон с обитыми велюром или кожей сиденьями — все это признаки породы: несмотря на статус младшего в семействе Jaguar, X-type отнюдь не обделен признаками премиума. Все без исключения модификации оснащались шестью подушками безопасности и системой динамической стабилизации, а бензиновые моторы — вплоть до базового 2,1-литрового — имели статусную конфигурацию V6.

Не менее важной особенностью этих машин значилась трансмиссия AWD: в то время, как конкуренты X-type в большинстве своем имели привод на одну ось, среди Jaguar преобладали модификации со всеми ведущими колесами. Машину изначально проектировали как 4x4, и только в 2003 году появились исполнения с приводом только на передние колеса — которые, кстати, стоят столько же, сколько и полноприводные машины.

В общем, достоинств у Jaguar, как видите, предостаточно. А как насчет недостатков, в смысле надежности?

Особенности российского проживания

К реагентам, которыми обильно поливают наши дороги зимой, у Jaguar хороший иммунитет. От соляных растворов — равно как и шампуней, применяемых на бесконтактных мойках, — страдает только хром декоративных накладок.

Кузов

Исчезающий блеск — случай негарантийный: с тем же успехом химия вредит и автомобилям других марок. А нехарактерные для машины пятнышки коррозии можно обнаружить разве что на крышке багажника вокруг декоративной накладки над номерным знаком. Вибрируя на ходу, зловредная планка начинала тереть краску в местах своего крепления в тех случаях, когда ее демонтировали, а потом ставили обратно без специальной прокладки. Такое порой случалось во время кузовного ремонта или замены замка багажника: на экземплярах первых лет выпуска они порой выходили из строя.

Электрооборудование

Достаточно надежно и электрооборудование. Механики припоминают лишь редкие «глюки» концевых выключателей замков передних дверей, которые избавлялись от хвори при помощи элементарной просушки.

Среди слабых мест также упоминают аккумулятор — в особенности на предназначенных для России автомобилях с зимним пакетом. Дело в том, что зимой одновременная работа обогрева сидений, ветрового и заднего стекол обеспечивала серьезные нагрузки на штатную батарею емкостью 55 A.ч, которая в поездках по пробкам просто не успевала восполнять затраченные резервы и быстро умирала. В качестве контрмеры англичане предложили устанавливать батарею большей емкости, но — за счет клиента. То есть за отдельную плату, взимаемую дилерами.

В разумных пределах (трансмиссия)

Сцепление

При пробегах до 100 000 км в трансмиссии Jaguar редко что ломается. Исключение из правил — сцепление. Нет, каких-либо врожденных дефектов оно лишено, просто категорически не выносит, если водитель подолгу держит выжатой педаль: такого насилия над собой оснащенный гидроприводом узел терпеть не будет.

Несмотря на весьма ограниченное количество X-type с ручными коробками, механикам попадались автомобили, на которых ведомые диски «кончались» всего через 2000–3000 км. Кстати, на таких машинах, как правило, приходилось менять еще и дорогой двухмассовый маховик. Имейте это в виду, если будете присматриваться к версии «на руке».

АКП

На наш взгляд, лучше выбрать машину с «автоматом»: и удобно, и вполне надежно. К 

www.zr.ru

описание, характеристики и отзывы владельцев :: SYL.ru

2001 год для британского автомобильного производителя Jaguar Cars ознаменовался выпуском новой престижной модели - «Ягуар» Х-Type. Сначала это был седан, но через четыре года появился и универсал – первый в истории компании. В своё время X-Type составил конкуренцию многим элитным автомобилям. Что же в нём было особенным?

Внешний вид

Выглядит «Ягуар» Х-Type привлекательно, и с этим сложно поспорить. Возможно, кому-то дизайн и не понравится, но в глаза бросится уж точно. Даже сейчас, на фоне современных автомобилей с великолепным экстерьером, 16-летний «Ягуар» не потеряется.

Первым делом внимание привлекает необычная оптика – двойные круглые фары. Потом взгляд переводится на рельефный капот, который будто бы сводится к аккуратной радиаторной решётке. Бампер массивный, а особую выразительность ему придают молдинги, выкрашенные в цвет кузова. Аккуратным и функциональным дополнением служат «противотуманки» и воздухозаборник.

Боковой вид тоже впечатляет. Раздутые колесные арки, молдинги на дверях, строгие кузовные линии… Всё это наделяет автомобиль неким спортивным характером. Сзади тоже есть красивые детали – привлекательный спойлер на багажной крышке, две мощные выхлопные трубы в массивном бампере, оригинальная оптика.

Салон и комплектация

Представленное выше фото «Ягуар» Х-Type позволяет убедиться в его роскошном интерьере. С первого брошенного на него взгляда становится понятно, что это премиальный, элитный автомобиль. Внимание привлекают кожаные сиденья, удобный 4-спицевый мультифункциональный руль, красивая центральная консоль, широкий мультимедийный дисплей… В каждой детали виден профессиональный подход разработчиков.

К тому же всё очень удобно и эргономично. Возле селектора КПП виднеется ниша для мелочей с аккуратной деревянной крышкой, которая открывается одним лёгким нажатием. Для удобства водителя сделан подлокотник. Он открывается, и внутрь можно что-нибудь положить – места хватит. Под ним, кстати, есть ещё два подстаканника.

Несмотря на визуальную компактность, сзади для пассажиров места достаточно. На это указывают даже отзывы владельцев «Ягуара» Х-Type. В задние двери установлены электростеклоподъёмники и мультимедийные колонки, сиденья разделены подлокотником с подстаканниками.

Что самое главное – автомобиль безопасен. В 2002 году он прошёл проверку на безопасность и получил наивысшую оценку – пять «звёзд».

Варианты двигателей

В техническом плане «Ягуар» Х-Type тоже хорош. Потенциальным покупателям данная модель была доступны с пятью вариантами двигателей:

  • 2-литровый 128-сильный. Дизельный, 4-цилиндровый, самый слабый в линейке. Разгон до «сотни» - 9,9 секунды. Максимальный предел – 201 км/ч.
  • 2,2-литровый 145-сильный. Второй дизельный агрегат, тоже 4-цилиндровый. Разгон аналогичный, но максимум чуть выше – 208 км/ч.
  • 2,1-литровый 157-сильный. Самая слабая версия из трёх бензиновых, V6. Разгон до «сотни» занимает 11.1 с. Максимум – 202 км/ч.
  • 2.5-литровый 194-сильный. Бензиновый V6. Разгон – 8,6 секунды до «сотни». Максимум – 222 км/ч.
  • 3-литровый 231-сильный. Бензиновый V6. Разгон – 7 секунд. Максимальная скорость – 235 км/ч.

Все перечисленные моторы, которые устанавливались под капот модели «Ягуар» X-Type, имеют неплохие характеристики, но ориентированы на спокойную езду. Так что машина не «рвёт» из-под себя, а разгоняется плавно. Это даёт приятные ощущения от езды, но есть в данной теме и минус. Заключается он в большом расходе топлива. Двигатели и в новом состоянии потребляли немало, а сейчас, по истечении лет, им нужно ещё больше.

Отзывы владельцев

Не будет лишним обратить внимание и на них. На наших дорогах довольно часто можно встретить «Ягуар» Х-Type. Отзывы многие владельцы оставляют с удовольствием.

Акцентируют внимание в основном на характере езды. Машина тяжёлая, но едет очень уверенно. А о такой управляемости невозможно даже мечтать.

У бензиновых версий наблюдается приятная особенность в виде звука, который издаёт двигатель. V6 рычит так мягко, что это сравнимо со звуками, которые издают коты. Особенно явно это слышится после 3-4 тысяч оборотов.

Но машина не для гонок. Коробка переключает передачи без рывков, плавно и незаметно, даже спустя сотни тысяч пробега и годы эксплуатации.

Реальный расход по городу модели с 2,1-литровым мотором составляет 17 литров 92-го. По трассе – 8-10 л.

В целом у автомобилистов эта машина вызывает лишь позитивную реакцию. Тем людям, которые хотят её приобрести в наше время, совет такой – можно брать и не бояться, главное – найти не сильно «замученный» экземпляр.

www.syl.ru

Jaguar X-Type - цена и характеристики, фотографии и обзор

Наградой “Выбор редакции в 2001 году“ журнала AutoWeek 28 февраля 2001 года был удостоен Джонатан Браунинг, управляющий директор Jaguar, за наиболее значимую новинку автосалона в Женеве. Впервые был представлен новый компактный седан бизнес-класса Jaguar X-Type. С этого момента началась драматическая история продолжателя традиций заслуженного бренда Jaguar.

Разработанный под кодовым названием X400, Ягуар X-Type стал первым компактным (относительно остального модельного ряда Jaguar) 4-дверным седаном после Jaguar Mark 1 1955 года. В качестве основного конкурента был выбран BMW 3 серии. Новый компактный Jaguar получил платформу Ford Mondeo, но с целью кардинального отличия был выполнен полноприводным и оснащен 2.5- и 3.0-литровыми AJ-V6 бензиновыми двигателями.

фото Ягуар X-Type

Внешние обводы X-Type представляют собой классические формы Jaguar с плавными линиями, с овальными фарами с капюшоном, со специфической решеткой радиатора, прямоугольной элегантной арочной крышей. Многое напоминало образ легендарной XJ-серии седанов. Вся внешняя конфигурация разработана с точки зрения динамичности. Не должно быть элементов, составляющих сопротивление воздушному потоку. С точки зрения экстерьера обращает на себя внимание некоторое несоответствие геометрических размеров передней и задней частей автомобиля.

ягуар х-тайп х400 фото

Удлиненный моторный отсек с полноразмерными водительскими дверьми, соседствует с укороченными задними дверьми и элегантным багажником. По отзывам владельцев – в Ягуар Х-Тайп посадка на заднее сидение вызывает определенное затруднение. Странным образом ведет себя лобовое стекло зимой, замерзая при возникновении наледи. Очевидно, злую шутку сыграл повышенный наклон стекла. Теплый воздух из дефлекторов не решает проблему.

Претензии на роскошный интерьер салона с отделкой под дерево, обтяжкой кожей, теряются в соседстве с дешевой пластмассой, которая похожа на пластмассу арендных автомобилей Ford. Скрип плохо подогнанных деталей отделки салона в первые годы выпуска портил впечатление от достаточно комфортной езды по трассе. Причем к комфорту при езде и к легкости управления претензий не высказывалось. По отзывам владельцев в Jaguar X-Type  того времени часто сбоили бортовые электронные системы. Временами выходила из строя контактная группа селектора АКПП. Для приведения в рабочее состояние окисленных контактов приходилось перед включением зажигания подвигать селектор по положениям.

План продаж в первые 2 года после выхода на рынок был провален и компании пришлось провести рестайлинг в 2003 г. Новая версия Ягуар X-Type получила передний привод и 2.0 литровый дизельный двигатель Duratorq мощностью в 130 л.с. Эти изменения позволили улучшить ситуацию с продажами в высококонкурентном сегменте автомобилей. В 2004 году на рынок был выпущен единственный серийный универсал компании на базе Jaguar X-Type, получивший название “Estate”.

фото универсала Jaguar X-Type

Большое внимание разработчики уделили системам безопасности. В краш-тесте EuroNCAP Jaguar X-Type получил 4 звезды. При этом все 4 модели X-Type: S, SE, Sport Premium и Sovereign, имеют весьма хорошую комплектацию. По мнению многих экспертов Jaguar предложил достаточно уникальный автомобиль в своем классе. Jaguar X-Type представляет собой роскошный автомобиль по доступной цене.

Претерпев еще несколько изменений в 2005 и 2008 годах, в связи с финансовыми проблемами Ford, Jaguar X-Type “сошел с пробега”. 15 июля 2009 года, к сожалению, было объявлено о сворачивании программы выпуска Jaguar X-Type. В январе нынешнего года появилось новое объявление о рассмотрении планов выпуска преемника Jaguar X-Type. Но это будет уже в 2014 году.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Тест-драйвы и обзоры Jaguar X-Type (Ягуар Икс-Тайп). Дикая кошка по цене домашней

Даже самый маленький “Ягуар” легко может сделать из своего хозяина большого сноба. И дизельный двигатель совсем не будет помехой.

Аура, которую создает вокруг себя любой “Ягуар”, ослепляет. Морда дикого кошака на решетке радиатора сообщает всем: это автомобиль очень престижный, совсем недешевый, довольно консервативный, совершенно нетривиальный и, безусловно, альтернативный. Но, с другой стороны, для тех, кто не приемлет немецкий премиум, альтернативы быть не может: только “Ягуар”! Подчеркнуть высокий статус? “Ягуар”! Противопоставить себя мейнстриму? “Ягуар”! Приобщиться к легенде? Тоже “Ягуар”. Даже не самый эксклюзивный из них ни в коем случае не выглядит ширпотребом, что дает право хозяину чувствовать себя особенным и создает великолепную почву для снобизма. Но снобизма в высшей степени обоснованного.

И ведь поди догадайся, что породистый английский автомобиль может стоить значительно дешевле широко распространенных и потому весьма обыденных конкурентов-“дойчмарок”!

Самый доступный из “Ягуаров” – это “Икс-Тайп”. А самый доступный из “иксов” – это седан с 2-литровым дизелем и механической коробкой. С точки зрения правоверного поклонника марки – сущее недоразумение: дизель, передний привод, да еще и создан на базе плебейского “Форда-Мондео”. Тем не менее мистер Икс тянет на себе основные продажи по марке. А в Европе как раз дизель наиболее популярен: более двух третей всех проданных машин. Наконец, именно дизель открывает прайс-лист в России, в то время как у всех прочих автомобильных марок дизели существенно дороже бензиновых версий.

Но если уверенным движением руки отковырять шильдик про “солярку” с кормы машины, то определить истинную стоимость “Икс-Тайпа” будет весьма затруднительно. Меж тем ценник на дизельный седан начинается с $33 900. Очень заманчивое предложение – особенно если знаешь, как способна ехать такая машина.

И снаружи, и внутри это чистокровный “Ягуар”: почти XJ, только поменьше и потеснее. Салон, правда, не кожаный, но дерево на торпедо никакое не вымышленное, а абсолютно всамделишное. Да и кожа в необходимых местах присутствует: ею обшиты руль и рычаг КП. А текстильно-велюровая обивка сидений не выглядит дешево, отнюдь.

Из интересных любопытностей я обнаружил обогрев ветрового стекла и кнопку, которая решает, как читается температура на информационном дисплее – по Цельсию либо по Фаренгейту. На левой спице рулевого колеса расположены клавиши управления аудиосистемой, причем громкость регулируется не кнопками, а колесиком – это показалось удобным.

Перед запуском двигателя надо подождать, пока погаснет пиктограмма, свидетельствующая о работе свечей накаливания. Кстати сказать, ключ зажигания выдает бедного родственника “Мондео” – в точности такой же.

Холодный мотор тарахтит, аки дизель... Так это ж и есть дизель! Если немного добавить оборотов, тарахтение сразу же исчезнет. А стоит тронуться, как звук мотора уходит на какой-то далекий план – шумоизоляция здесь превосходная. Тяга такая, что кажется, будто машине все равно, на какой передаче трогаться. Передачи перещелкиваются идеально – “Мондео”-то был почти эталоном, а “Икс-Тайп” – еще лучше. Автомобиль разгоняется вполне адекватно, но турбоподхвата не ощущается совсем, раскручивается мотор очень ровно. Куда более впечатляет разгон со скорости: на высших передачах машина мгновенно набирает ход, послушно следуя за акселератором. Настройка привода педали газа здесь впечатляюще прозрачна и точна – ни мгновения задержки.

При этом эмпирически определить, с какой скоростью перемещаешься, почти невозможно – “Ягуар” скрадывает километры в час в огромных дозах. Делите все на два: кажется, что едешь 60 – значит на самом деле несешься все 120. Подвеска жестковата, зато на высокой скорости машина держится за дорогу с какой-то запредельной уверенностью, а в поворотах практически не кренится. Идеальный трассовый автомобиль!

Единственное, к чему можно было бы придраться, – практически полное отсутствие возвратного усилия на руле в районе абсолютного нуля. Легко и пусто – вот каким он воспринимается на “Икс-Тайпе”. Но для трассового автомобиля сие вроде как и не слишком критично выходит...

Мы решили: автомобиль престижной марки, который, будучи доступным в базовой версии, умудряется удивительным образом сочетать практичность с высокими ходовыми качествами и богатым имиджем.

www.autonavigator.ru

Jaguar X-Type: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ягуар Икс-Тайп

Одноклассники Jaguar X-Type по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Jaguar X-Type

Jaguar X-Type, 2006 г

Купила Jaguar X-Type совершенно случайно. До этого была обладательницей «глазастого» Е-класса и «Тойоты». Машины ломались, чуть ли не раз в неделю. У «Тойоты» за год, например, 2 раза ломалась АКПП. У Jaguar X-Type поломок не было, только расходные материалы. Дизайн отличный. Салон - черная кожа. Качество салона хорошее, кожа как новая. Хорошая музыка (стандарт). Очень удобный обзор. Машина хорошо чувствуется (особенно при парковке). «Залезает» на высокие бордюры и ничего не царапает. Неплохая динамика, слегка глуповатый автомат. Очень хороший спорт режим. Куча удобных опций. За такую цену машин с такой комплектацией и внешним видом просто нет. Также считаю «плюсом» долгое не появление новых кузовов, что дает вам возможность ездить на машине всегда в последнем кузове. Единственным бы «минусом» назвала расход топлива. Машина просто отличная.

   Достоинства: Jaguar X-Type доставляет массу положительных эмоций, даже когда припаркован. Визуально абсолютно узнаваем в потоке, неповторим. Своеобразность экстерьера в каждой линии подтверждает принадлежность к Jaguar.

   Недостатки: расход топлива.

  Елена, Тверь

Jaguar X-Type, 2004 г

В салоне Jaguar X-Type все очень хорошо, но сзади показалось, что недостаточно места. Обивка на сиденьях не полностью из кожи, по бокам были вставки из «кожзама». А вот деревянная отделка самая натуральная. Есть все необходимые опции, отсутствуют только монитор, датчики парковки и «хендсфри». Ближний свет плохой, пришлось поставить ксеноновые лампы — все стало намного лучше. А вот дальний - просто замечательный. Подлокотник на более дорогих машинах, кстати, двойной, но при этом выглядит слишком хлипким, приходится даже просить пассажира не опираться на него при высадке. Шумоизоляция у Jaguar X-Type приличная, шум работающего двигателя в салон практически не проникает, правда, слышно немного, но не особо напрягает, как себя чувствует подвеска, я всегда знаю. А когда резко разгоняешь машину - из-под капота доносится такой качественный приятный звук, похожий на рык, на холостых оборотах гудит не очень громко, как и другие 4-цилиндровики. Но все равно, подъехать, не привлекая внимание, не получится. Динамика Jaguar X-Type очень хорошая, разгоняется до «сотни» с места всего за 9 секунд. Во время обгона нервничать не приходится, потому что тяги хватает даже на самых высоких скоростях.

   Достоинства: красивый. Мощный. Быстрый. Надежный.

   Недостатки: мало места на задних сиденьях для данного класса.

  Дмитрий, Санкт-Петербург

Jaguar X-Type, 2007 г

Эксплуатирую Jaguar X-Type несколько лет. Всегда хотелось владеть именно «Ягуаром», но я боялся дорогих комплектующих и проблемного обслуживания. Настал все-таки тот день, когда я купил себе эту машину с 2,0 двигателем ТД, 130 «лошадей», 2007 года выпуска, зеленого цвета с бежевым салоном. Машина снаружи практически идеальная, очень красивая, сдержанная и элегантная британская классика, хромированная радиаторная решетка, очень плавные линии кузова и незабываемая эмблема марки. Дизайн просто отличный, хотя тут как говорится, на вкус и цвет, но могу сказать, что экстерьер продолжает впечатлять меня до сих пор. Садимся в автомобиль. Интерьер сдержанный и даже строгий, очень четкие приборы, большие деревянные вставки, кожа на сидениях, все выглядит дорого, очень много места, сиденья достаточно комфортабельные. Руль у Jaguar X-Type имеет кожаную оплетку, есть функции управления с руля магнитолой и телефоном. Машина имеет пробег, но внутри все выглядит как новенькое, что есть показателем качества.

На холостых оборотах ощущается небольшая вибрация, но шум работы мотора в салон Jaguar X-Type практически не идет, хотя на улице сразу становится ясно, что под капотом именно дизельный двигатель. Переключаются передачи очень четко, так что когда стартуешь с пробуксовкой, автомобиль самостоятельно понижает обороты, когда пытаешься нажать акселератор с уже выжатым сцеплением - обороты автоматически ограничиваются 2800, таким образом, инженеры позаботились за сохранность электроники сцепления. Как только трогаемся с места, пропадает вся вибрация и создается полное впечатление, что под капотом бензиновый мотор. Трогаемся на «холостых» - уже на третей передаче очень сильная тяга, так что при полностью выжатом акселераторе даже вжимает в кресла.

   Достоинства: идеальный дизайн, комфортабельный интерьер, информативный руль, управление на скорости отменное, хороший расход топлива.

  Алексей, Киев

 

avto-russia.ru

Jaguar X-Type | АвтоБелявцев - автомобили всех времен и народов

 

Врятли найдется человек который бы стал сомневаться в исключительном статусе автомобилей марки Jaguar, ведь эти британскиеj1.1 машины всегда стоили не малых денег и даже с появлением в 2001-ом году модели X-Type, которая по сути была аналогом «трешки» от BMW и «цешки» от Mercedes, хоть и являлась самой компактной моделью в истории английской компании, да еще и была переднеприводной!, что уже очень сильно отличало ее от всех предыдущих моделей марки, но разве рассматриваемый в autobelyavcev.ru автомобиль не похож на истинный Ягуар? — посмотрите, как он из-за всех сил пытается быть похожим на флагманский XJ. Некоторым ценителям британского бренда может не понравится, что ИКС-Тайпj1.2 построен на платформе Ford Mondeo и хоть платформа Мондео и считаться одной из лучших в классе, некоторым может не понравится унификация со столь народным и массовым автомобилем, тем более, что и у Баварской «Трешки» и у Штутгартской «Цешки» конечно же собственная платформа, «почему же выкладывая сумму от 34 000 до 58 000$ я получаю Ягуар на тележке от Мондео?» — этот вопрос беспокоил многих, но сегодня унификация с Мондео для X-Type это скорее плюс, чем минус, ведь покупая подержанный премиум D- класса стоит задуматься не только о удовольствии, которое будет дарить этот автомобиль, но и о его содержании.j1.3

При длине в 4 672мм нельзя назвать X-Type маленьким автомобилем по меркам D-класса, но рядом с другими Ягуарами Икс-Тайп конечно не велик. Ширина британской кошки — 2003мм, высота — 1392мм, а колесная база в 2 710мм еще в начале 90-ых считалась бы нормой для более высокого бизнес — класса. В базе Икс Тайп обувается в шины: 205/55 R16. Снаряженная масса машины с наиболее распространенным бензиновым движком объемом в 2.1л — 1 502кг. На фото вы можете оценить внешнее сходство Икс Тайп с Икс Джей, также стоит сказать, что хоть в Россию Икс Тайп j2.1поставлялся исключительно как седан, в Европе такую машину можно было купить и в кузове типа универсал.

В базовое оснащение Икс Тайп входит 6 airbag — ов, тем не менее — четыре звезды EuroNcap сегодня сложно назвать выдающимся результатом, но — это было начало 2000-ых. Подогрев лобового стекла, как и двухуровневый подогрев передних сидений, на такой машине не кажется, чем то особенным. В штатное оснащение «маленького» j2.2Ягуара входит и круиз контроль, а за дополнительную доплату первый владелец мог заказать монитор диагональю в 7d, но находясь в салоне наибольшее впечатление производит сама стилистика — мягкие обводы и большое количество дерева. Багажник английского седана вмещает 445л.

Технические Характеристики Jaguar X-Type

Небольшой V6 объемом в 2.1л, как и другие двигатели Икс-Тайпа расположены перпендикулярно кузову, мощности в 156 лошадиных сил достаточно для набора 100км за 11с. Более мощные V6 объемом в 2.5 и 3.0л могли быть оснащены полным приводом. Полноприводный Ягуар с мотором в 2.5л мощностью в 196л.с, даже с АКП набирает 100км за 8.9с, а наиболее мощный Икс-Тайп развивает мощность в 230л.с. В Европе большим спросом пользовались дизельные машины, но нашим автолюбителям будет не понятно — о каком Ягуаре может идти речь, когда под педалью газа каких то 130 лошадиных сил.

Цена Jaguar X-Type

Купить Jaguar X-Type сегодня можно за 15 000 — 25 000$. По стоимости Ягуар вполне сопоставим с Mercedes C-Class W203, или BMW 3-series E46. Кто то может справедливо заметить, что немецкие автомобили предоставляют в целом больше качества — с этим трудно спорить, как и с тем, что не смотря на весь престиж марки Mercedes, в автомобилях с трехлучевой звездой нет то что есть в Ягуарах — некой особой харизмы, которая выплескивалась через край пожалуй лишь в советских правительственных лимузинах по типу ЗИЛа.

 

autobelyavcev.ru