Кроссовер Volvo XC90. Xc90 volvo фото


Volvo XC90: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Вольво XC90

Отзывы владельцев Volvo XC90

Volvo XC90, 2015 г

Есть первая тысяча! Нахожусь под впечатлением, так что жду снисхождения от вас о моей сумбурности. Никогда не предполагал, что мечта может стать такой реальностью. И вот тот долгожданный случай. Ну, всё по порядку: маршрут - 500 км туда, 500 обратно (Кишинёв-Констанца). Дороги: молдавский «шифер»; румынский классный асфальт, но очень извилистые дороги; автобан (идеальный). День и ночь. Результат: расход - 7,9 литров на сотню, средняя скорость - 82 км (это с кучей населённых пунктов), максимальная скорость - 225 км (минут 5 по автобану). Ощущения: на шифере шумновато, но особой тряски нет. На трассе средняя скорость 100-120. Дорогу Volvo XC90 держит фантастически. Скорости практически не чувствуешь. На хорошем асфальте, но извилистой дороге - смесь дикого мустанга, которого нужно на поворотах удерживать и лайнера, идущего на взлёт. В повороты Volvo XC90 входит, как влитой. На прямой разгон без усилий и практически мгновенный. Коробка не ощущается (ну может малость на первом рывке после поворота). Шума многим меньше, чем было у меня на XC60. Автобан - это сказка. Режим «динамический». Что удивило, так это при скорости 170 км оборотов всего 2500. При скорости 225 – 3100. Машина как влитая. Шум мотора есть, но не довлеющий и о нем не вспоминаешь уже через минуту. Теперь о всяких восторгах. Оптика - это песня. Что вытворяет машина - не передать, «робокоп» какой-то. Ну ладно, когда он просто с дальнего на ближний переходит, но когда он стал мне все дорожные знаки выхватывать и на миг отдельно освещать, то я думал что просто выйду из машины и расцелую её. Это такой класс. Это так комфортно. Да и с дальнего на ближний, тоже не совсем на ближний - он дальним и остаётся, только как-то резко вниз и вправо. Видимость, как днём. Широкое и дальнее освещение и ещё луч шарит, как мощный фонарик следом за рулём.

Управление с руля - грамотно, удобно, без нагромождений. Кресло, как только не захочешь - и под коленки, и под спину. Ну что говорить - не езда, а отдых. Очень круто - дублирование навигации на переднюю панель. На большом мониторе оставлял вид карты сверху (2D), а спереди видишь перспективу движения. Два каприза в одном флаконе и видишь где ты сейчас на планете и как далёк твой дом, и спереди видишь куда ехать и где поворачивать. Музыка: я к USB разъему подсоединил USB тройник и к нему уже ipod и usb-флэшку. Едешь себе такой расслабленный и с руля переключаешь всё что хочешь. Приёмник у Volvo XC90 отличный, звук отличный, управлять тачскрином удобно (но надо хорошенько разобраться в нём перед поездкой). Навигация: карты на Volvo XC90 хорошие (не супер, но достаточно, чтоб найти что ищешь). Не тормозит, отражает моментальное расположение и твой маневр. Чем недоволен: беда с подключением к телефону, как к модему для использования интернета. подключаться, то подключается, а вот интернет трафик не проходит. Один раз прошел, а на второй раз нет. Дилер будет перепрошивать или что-то от поставщика софт переделанный брать и мне устанавливать. Пока всё.

   Достоинства: расход. Разгонная динамика. Управляемость. Оптика. Посадка. Музыка.

   Недостатки: проблемы с подключением к телефону.

  Виктор, Кишинёв

Volvo XC90, 2016 г

Итак, начнём, пожалуй, с плюсов: приятная, на мой взгляд, внешность. Хорошее качество отделки, внешний и внутренний облик друг другу соответствуют, а не как Ягуар ХЕ, внешне хорошо, а внутри сарай сараем. Двигатель порадовал, вполне тяговитый и до 150-160 не испытывает никаких проблем, на удивление даже звучит приятно, чего не ожидалось. Отличное базовое аудио (хотелось «Баувер», но в наличие дизелей с ним не было), и высокие и низкие частоты присутствуют, не хрипит, не дребезжит, громкость вполне достаточная. Ровный пол, багажник, не смотря на сложенный третий ряд (кому как, а мне, при наличии большой собаки, это плюс). Хорошо держит дорогу. Теперь поговорим о минусах Volvo XC90, скорее даже об одном минусе, и, как ни странно, им оказалась надежность. За два месяца владения: заменены тормоза (и колодки и диски) по кругу по гарантии, скрипят как разбитая телега, сейчас, кстати, снова начали скрипеть задние, которые уже меняли. Отошел угол заднего бампера, прикрутили по новой. Начали «глючить» парктроники. «Глючит» запирание машины с кнопки на двери багажника (один раз закрылся, теперь идет в отказ, словно какая-то из дверей открыта). С какого-то перепуга паркинги реагируют на воду. Пошёл дождь? Готовься к ложным срабатываниям. Периодически датчики срабатывают с опозданием секунд на 10, обычно на мотоциклистов или грузовики сбоку. Недавно, при стоянии в пробке, у них вообще случился инфаркт видимо. Машина стоит, а датчики вовсю визжат, что нам кто-то едет в «морду», доходят до критической зоны и гаснут, и так несколько раз. Вот такие вот бессмысленные и беспощадные паркинги у Volvo XC90. Оптом по мелочам, не скажу что это минусы, слишком уж индивидуальные вещи. Очень странная аэродинамика, курить в окно, или просто приоткрыть его во время осадков, невозможно, всё летит внутрь машины. Сокращения в настройках абсолютно не информативны, тяжело понять, что именно делает та или иная галочка. Иногда сам перебрасывает профили водителя (мастер-ключ не настраивался, но на машине ездит один человек). Впечатления от автомобиля сумбурные, вроде всё неплохо, и едет хорошо, и пятой точке мягко, никаких крупных поломок тоже вроде нет, но постоянные мелкие проблемки начинают напрягать.

   Достоинства: хорошее качество отделки. Движок. Хорошо держит дорогу.

   Недостатки: надёжность. Не ясные сокращения в меню настроек. Базовое аудио оказалось крайне недолговечным.

  Алексей, Москва

Volvo XC90, 2016 г

Итак, имеем два месяца эксплуатации Volvo XC90 с поездкой на море, но в основном все по городу. Буду сравнивать с предыдущей Volvo XC60, на которой проездил три года и 96000 км. Машина, конечно, оригинальная и чтобы ее полюбить, вероятно, надо время. А тогда или любовь или продажа. Плюсы и минусы указал ниже, повторяться не буду. Добавлю только, что, на мой взгляд, машина за три с половиной почти миллиона не может идти в «базе» без поясничной поддержки, без CD, без тахометра и с обычным светом фар. На прошлом XC60 было управление электроникой, климатом, аудиосистемой более понятной и «дружелюбной» и вся информация выводилась на 7 дюймовый дисплей информативно. А здесь установили планшет посередине и радуются, хотя управлять им в сто раз сложнее, особенно в движении. Через полгода Volvo XC90 продал. Да. Теряет авто очень много, поэтому надо быть готовым к этому. Вообще, с приходом новой XC60 и в перспективе в этом году XC40, думаю, спрос на Volvo XC90 упадет и существенно. Так, к слову. По итогам владения вернусь к плюсам и минусам: плюсы, что и писал ранее, добавлю только что омывание ветрового стекла без визуализации водной струи действительно хорошая вещь. А вот минусов прибавилось. К минусам отнесу то, что в машине видны «салазки» задних сидений и соответственно всякие торчащие под сидениями провода. Еще отмечу - маленькая горловина топливного бака, как ни крути при использовании переходника, на руках остается запах солярки. По-моему данная конструкция совсем лишняя, так, изменение ради непонятно чего. Еще - повышенное внимание сотрудников ДПС (хотя это может только в моем городе), что особенно напрягало.

   Достоинства: габариты авто. Непохожесть на другие. Новизна модели. Устойчивость на скорости.

   Недостатки: дисплей Sensus - очень большая ошибка компании. Экономия на многом. Кожа салона начинает заламываться после месяца эксплуатации. Лючок заправочного бака узкий, нужен переходник. Омывание переднего стекла - нет визуального восприятия воды. Скорость открытия боковых стекол очень медленная.

  Сергей, Ростов-на-Дону

Volvo XC90, 2015 г

Комплектация. Писать, что есть - долго, лучше напишу, чего нет - панорамной крыши, третьего ряда, детского пакета, климата второго ряда, кожи на торпедо и чего-то еще по мелочи. Цвет темно-коричневый, когда слабая освещенность или машина просто грязная, она кажется просто черной, если машина чистая и освещенность хорошая - то темно коричневой. Колеса 19. Дизель 225 л.с. (у дизеля стояночный отопитель в базовой комплектации). Очень нравиться дизайн и эргономика салона Volvo XC90- все продумано до мелочей. Все, что нужно - всегда под рукой, а чего не нужно, нет вообще. Например, не двигаются задние кресла и зачем их двигать, если они стоят на максимально удобном расстоянии для тех, кто сидит сзади. Нет привычной мне шкалы температуры двигателя на панели приборов - есть просто слово Ready в начале шкалы тахометра, если оно загарается - значит двигатель прогрет. Нет огромного количества кнопок, половиной которых пользуешься один раз - при настройке музыки, вместо этого один Sensus (планшет) и настройки всех систем автомобиля в нем, а систем в Volvo XC90 много. Думал, что буду скучать по огромному американскому подлокотнику (как в Honda Pilot) но забыл про него в первый же день. В общем, шведы с салоном постарались, и получилось отлично. Что под капотом? А ничего, кроме бачка для омывания стекла и клемм аккумулятора (сам он где- то в районе багажника). Вся информация о жидкостях и уровнях выводится на Sensus и на смартфон (если есть пакет Volvo on call). Система Volvo on call - хорошая вещь, особенно её функции по отслеживанию автомобиля (на случай угона). Да, совсем забыл про музыку. Штатная музыка очень достойная, а премиальная вообще отлично. Едет машина приятно. В салоне Volvo XC90 тихо. Пневмоподвеска в меру мягкая. Хотя руль, подвеска, тормоза, двигатель - все имеет несколько настроек (настраиваешь сам, как хочешь). В поворотах крены минимальны. Ну и напоследок про 2-х литровые, 4-х цилиндровые двигатели. Любимая тема продавцов конкурирующих брэндов, мол, они совсем не едут. Нет. Они едут. Сегодня ездил по КАДу где-то 50 км. До 100 км/ч разгоняется примерно за 8 секунд (как положено) еще за 6-7 секунд до 150 км/ч, причем педаль совсем в пол не давил (типа обкатка).

   Достоинства: дизайн. Динамика. Экономичность. Эргономика салона. Оснащенность.

   Недостатки: мелкие.

  Евгений, Санкт-Петербург

Volvo XC90, 2015 г

Доброго времени суток! Знаком с машиной с сентября 2016-го года. Абсолютно новая, полная комплектация. За столь короткий срок эксплуатации Volvo XC90 выявились серьезные минусы, которые несовместимы со стоимостью данного автомобиля. Первое, с чего бы хотелось начать - подвеска. Несмотря на различные режимы, удобные в использовании, за 8000 км пробега подвеска стучит на отбой. Во-вторых, имеются сбои в электронике (напоминаю, что машина абсолютно новая). Такие как: «Отсутствие ключа доступа» притом, что он находится справа от водительского места. «Ошибка работы стеклоомывателя», хотя при его использовании всё работает исправно. «Ошибка стояночного тормоза», машина сама включает стояночный тормоз без моей команды. Затемнение панорамной крыши закрывается само по себе. Самой неприятной ошибкой было произвольное открывание всех окон автомобиля (за исключением крыши). В один из трёх таких случаев на улице шёл дождь. Как следствие, салон автомобиля был залит водой. И, в-третьих, при автоматическом закрывании крышки багажника грохот стоит, как при захлопывании крышки мусорного ведра. Вывод: машина далека от идеала. Неизвестно, какие негативные стороны Volvo XC90 предстоит ещё узнать, если за столь короткий срок использования абсолютно новой машины выявились такие проблемы.

   Достоинства: внешний вид. Вместительность.

   Недостатки: стуки в подвеске. Ошибки.

  Андрей, Ярославль

 

avto-russia.ru

Обзор автомобиля Volvo XC90: характеристики, фото и видео

Представляем подробный обзор всех характеристик и возможностей одного из авторитетнейших представителей автомира – внедорожника Volvo XC90. Безусловно, благодаря своей безопасности, практичности и абсолютному комфорту передвижения эта модель является одной из лучших, произведенных в Европе за последнее время и заслужившей позитивные отзывы от покупателей.

Volvo XC90 – это семиместный полноприводный кроссовер E-класса, который производится в Швеции с 2003 года. После первых удачных продаж Вольво XC90 была презентована во второй и улучшенной своей модели на Нью-Йоркском автосалоне в 2006 году.

Содержание обзора:

История модели Volvo XC90

Volvo Aktiebolaget – компания из Швеции, которая и является производителей известных на весь мир автомобилей Volvo – одна из самых больших и уважаемых компаний в мире, а автомобили, производимые ней, заслуженно считаются образцами надежных, практичных, респектабельных и, что немаловажно – безопасных машин. Кроме привычных для нас легковых авто, Volvo Aktiebolaget производит строительную и сельскохозяйственную технику.

Первая презентация продолжателя модельного ряда Volvo прошла в 2002 году в США (город Детройт, штат Мичиган) а автосалоне NAIAS. Тогда производители рискнули посягнуть на первенство продаж и популярности среди таких гигантов авторынка, как BMW, Mercedes, Lexus и Acura, привезших на выставку собственные новинки и усовершенствованные модели авто.

 

Первая версия модели XC90 была создана на платформе Вольво V70XC полноприводного «Кросс кантри» и поставлена в категорию SUV, в переводе аббревиатуры — спортивно-хозяйственного назначения. Однако останавливаться на достигнутом инженеры компании не собирались, и, в дальнейшем, основные изменения, которые были произведены над этим автомобилем касались, в основном, показателей безопасности езды для водителя и пассажиров, как одно из приоритетных направлений.

После успеха первой модели внедорожника следующей стала обновленная версия того же авто — Volvo XC90 2007 года. Ее презентовали также в США, но теперь уже на более престижной выставке автомобилей в Нью-Йорке.

Снаружи Вольво выглядит очень презентабельно, и даже более того – роскошно. Конечно, это впечатление складывается благодаря оригинальному дизайну кузова, больше напоминающего универсал и имеющего высокий клиренс. Внешний облик машины – это превосходное сочетание строгой солидности и классической красоты в каждой линии кузова.

В новой модели от 2007 года Вольво XC 90 получил более высокий уровень шумоизоляции, а также систему вентиляции и простор внутри салона. Каждый из пассажиров, также, как и водитель, имеет настраиваемое сиденье с кожаной отделкой. Уже в 2007 году в сиденья, как это характерно для авто нашего времени, была встроена функция обогрева и возможность регулирования его высоты. Здесь, конечно, сказалась практичность шведских инженеров и проектировщиков, по себе знающих, что такое суровые климатические условия.

Нельзя не упомянуть и о многочисленных опциях авто по поддержанию высокого уровня безопасности пассажиров и водителя, пользующихся машиной. В своем классе Вольво XC90 признан одним из самых высококачественных по этому показателю, он оснащен передовыми системами, например, DSTC и RSC, отвечающих за безопасность от заноса авто на дороге и опрокидывания машины. Система TRACS блокирует дифференциалы контроля крутящего момента между каждым из колес.

Для поездок в темное время суток в XC90 предусмотрено использование системы ночного видения. Для максимальной безопасности пассажиров в случае попадания автомобиля в ДТП в комплектации модели есть ремни с пиронатяжителями и подушки безопасности, а для распределения энергии при ударе не на переднюю часть, а на всю поверхность автомобиля, силовой каркас и пороги сделаны из борсодержащей стали.

Обновленный XC90 2013 года в России продается в несколько улучшенной комплектации, касающейся экстерьера и некоторых более современных материалов для салона.

Причем покупатели и эксперты оценили по достоинству все преимущества и характеристики модели, которые отмечены в 2011 году премией «Внедорожник года в России». Теперь владельцы могут спокойно оставлять свои Вольво на стоянках, так как при современном уровне развития технологий на смартфоны с системами Android и на iPhone можно установить программу, поддерживающую контакт с электроникой авто по беспроводным сетям.

Фото и видео обзор Volvo XC90

Фото 6. Прекрасный дизайн автомобиля

Фото 7. Яркие современного вида фары и подфарники

Фото 8. Внутренняя отделка места водителя и датчиков системы управления авто

Фото 9. Стильный белый кожаный салон

Фото 10. Вместительный багажник модели

Видео обзор Volvo XC90:<br/ >

Статистика продаж модели Volvo XC90

Рынок 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012
Швеция 1019 2782 2445 2137 1883 2224 905 481 785 919 716
Германия 5167 6706 8270 5669 4050 1721 1881 2260 1850
США 4379 35791 39230 36025 33241 31358 18981 10757 10119 10609 9513
Россия 1362 2976 6159 7219 2493 3592 5173 4466
Великобритания 7274 6682 5281 4130 7242
Франция 0 821 2168 2785 0 2190 1258 759 849 1061
Испания 2519 569 77
Нидерланды 0 999 1792 1478 1296 1064 717 315 438 632 441
Италия 2967 894 860
Всего 5040 62177 84032 79140 52872 32754 37597 39631 31290

Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo XC90

Вольво, создав удобную модель для динамичной езды, подстраховали водителя практически везде, где это возможно. Так, подходя к повороту при наборе скорости, XC90 не меняет передачу, так как «автомат» на протяжении всего виража держит одну передачу. Таким образом, автомобиль самостоятельно распознает поворот и ликвидирует опасность прерыва передачи, которая может привести к неправильной тяге на колеса.

Автомобиль охотно откликается на работу с рулем и педалями, имеет 5 передач и отменную отзывчивость на нажатие газа. Шестая и высшая передача позволяет экономить топливо при размеренном движении на дороге. Благодаря своей высоте автомобиль молниеносно реагирует на любые движения руля водителем, от упора до упора необходимо совершить всего лишь 2,7 оборота.

Для того, чтобы создать самую мощную модель, производители не стали переделывать дорожный просвет, который и сейчас составляет 218 мм, а также подвеску авто, а перенастроили ходовую, что дало одновременно несколько преимуществ по скоростным показателям и уровне уверенности на дороге автомобиля. В том числе, это дало плюсы в условиях наших дорог – теперь пассажиров гораздо меньше трясет на ухабах и неровностях асфальта.

О том, что Volvo точно попал в цель именно этой моделью автомобиля говорит то, что он производится с небольшими добавлениями в функциональность уже больше 10 лет. Самый серьезный рестайлинг из всех произошел еще в 2006-м, однако и он практически не привнес никаких радикальных изменений в облик машины, так что, можно сказать, производители изначально брали высокую планку и достигли ее. У компании Volvo получился очень привлекательный и гармоничный внедорожник, но, конечно, он не стал новым словом в автомобилестроении. Зато очень выдающиеся показатели по степени безопасности вождения дают возможность говорить о прорыве в смещении акцентов концепции «качественного авто» со скорости на скорость и безопасность.

В этом авто часть людей привлекает рекордные в классе возможности багажного отсека и простора в салоне, а кого-то — ненавязчивый облик, строгий дизайн и богатое оснащение салона, однако остаться равнодушным к нему просто невозможно.

Говорить о том, что ХС90 – это полноценный внедорожник, было бы слишком самонадеянно, скорее, и по своему внешнему виду, и по внутреннему оформлению салона, и по возможностям, на которые он способен в движении, этот мощный «паркетник» — дорогой и роскошный, его очень любит бизнес-элита. И это неудивительно, так как комфорт, универсальность и безопасность данной модели и в целом благонадежная репутация производителя – концерна Вольво — позволяет говорить о том, что автомобиль предназначен для поездок по благоустроенным дорогам больше, чем, как это возможно для внедорожника, – по проселочным тропкам и грязи межсезонья.

А что вы думаете о Volvo XC90? Поделитесь с нами на форуме!

20 Май, 2013

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

vsevolvo.ru

Volvo XC90 2006 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

praetor azymuth, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Двигатель необходимой и достаточной мощности - позволяет чувствовать преимущество в потоке в большинстве ситуаций; очень комфортный салон, кресла, материалы отделки; техническое оснащение, включая мощный заводской спутниковой сервер Volvo on call, парковочный обогреватель, камера заднего вида; автомобиль безупречно себя показал в жару, холод, дальних поездках (из москвы в финляндию через питер в жесткую метель)

Недостатки: Валкость кузова - жалею, что не взял шасси four c ; довольно высокий городской расход топлива в городских пробках - зимой доходит до 20 литров, все остальные минусы связаны с возрастом модели - многие современные электронные навороты не предусмотрены для нее, хотя я лично считаю, что машина укомплектована на большинство случаев ежедневной эксплуатации. Ах, забыл жестковатые переключения шестиступенчатой аккп на первых двух передачах

Что ломалось: Гарантийный срок еще не вышел. Пока выходил из строя лишь датчик внутреннего объема заводской сигнализации - заменен по гарантии. Плюс доливал разок охлаждающую жидкость - ушла чуть ниже минимума.

Опыт обслуживания: Ежедневно, при любой погоде по городу москве с его дикими пробками плюс поездки к родителям на дачу у пределах десятка раз в год, с затариванием багажника для перевозки вещей. Плюс опыт региональных поездок, включая зимнюю вылазку в финляндию. Ммм может тут про другое нужно говорить? За все время эксплуатации 28000 км никаких проблем не возникало, ТО пройдено одно в 20000 км, при этом износ тормозных колодок составил менее 50 процентов, пока езжу на первом комплекте.

Предыдущий автомобиль: Тоже вольво : s60 2.4, s60 2.5 T AWD

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru