BMW X1 или Audi Q3: большие амбиции. Тест-драйв конкурентов. X1 или q3


BMW X1 или Audi Q3: большие амбиции. Тест-драйв конкурентов.

Имя: Ирина Бажанова. Работа: телеведущая. Ездит: Cadillac Escalade. Хочет: мощный стильный полноприводной городской кроссовер с автоматом. Бюджет: 2 500 000 р.

В Москве я езжу на Escalade, но в скором времени планирую переезжать на Кипр и, зная, что там у меня будет куда более скромная машинка, начинаю присматриваться к маленьким, но стильным кроссоверам-хетчбэкам. Поскольку у меня маленький ребенок, должна быть возможность не только поставить детское кресло, но и положить в багажник коляску или велосипед. 

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ:

ИМИДЖ

Нравятся большие автомобили! Соответственно, чем больше автомобиль, тем больше у него шансов мне понравиться. Я знаю, что говорят про мужчин... Что говорят про женщин в этом отношении, непонятно.

СТИЛЬ

В плане стиля мне нравится некоторый момент неожиданности и эпатажа. Автомобиль в той или иной степени должен удивлять окружающих.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Не люблю резкие машины, мне нравится более плавный ход. Проходимость однозначно важна, поскольку для меня это в первую очередь средство передвижения, которое должно уметь заезжать на высокие бордюры.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Расходы на содержание не являются определяющим фактором. Для меня важнее ездить на экономичном автомобиле ради минимизации вредных выбросов и вреда окружающей среде.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер в сто раз важнее, чем экстерьер. Большую часть времени мы проводим внутри машины, а не снаружи. Главное, чтобы все было продумано, эргономично, удобно, чтобы было ощущение, что ты живешь в этом своем микромире и знаешь тут каждую кнопку.

ОСНАЩЕНИЕ

Максимальный набор средств обеспечения безопасности. В остальном особые навороты мне не нужны, только те опции, что действительно добавляют комфорта.

Применительно к автомобилю, мне определенно нравится некоторый момент неожиданности, можно даже сказать, эпатажа. К примеру, когда ты видишь Mini Cooper, в котором сидит грузный бородатый хипстер, или где-нибудь во Флориде вдруг встречаешь какую-нибудь очаровательную мини-старушку за рулем огромного внедорожника. Я и сама по Москве езжу на таком автомобиле. Но на Кипре, куда я в скором времени планирую перебраться, мне волей-неволей придется пересесть на более компактный и экономичный автомобиль...

Наименее привлекательным мне кажется этакий абсолютно мещанский образ безликого комфортного автомобиля. В автомобиле должен быть характер! При этом лучше всего, если его характер не подчеркивает твой, а наоборот, входит с ним в некий диссонанс, чтобы у гаишников, которые останавливают тебя на посту, каждый раз лицо вытягивалось от удивления.

Что еще я люблю и не люблю в машинах… После того как на шестом месяце вождения я побывала в небольшой аварии, поняла, что скорость всегда нужно контролировать, и стала побаиваться чересчур быстрых машин. Так что спорткары мне неинтересны. Мне приятен комфорт!

Расходы на содержание тоже не являются для меня определяющим фактором при выборе автомобиля. Но при этом мне все-таки важно ездить на экономичном автомобиле: не столько во имя благополучия собственного кошелька, сколько ради минимизации вредных выбросов и вреда окружающей природе. Может быть, поэтому с точки зрения чистой теории мне так нравятся электромобили. Я, кстати, была первым журналистом из России, которому посчастливилось побывать в Калифорнии на самом первом тест-драйве Tesla!

AUDI Q3

Поскольку это первая из двух тестовых машин, в которую я села, мне изначально все здесь показалось достаточно привлекательным, хотя и простеньким. Большие и удобные регуляторы климат-контроля и зеркал, комфортное расположение кнопок. Словом, несмотря на визуальную простоту, эргономика в Audi однозначно на высоте.

Понравилось, что монитор бортового компьютера убирается внутрь торпедо. Но при этом немного расстроили крошечные бардачки: как сам перчаточный ящик, так и чрево подлокотника совсем микроскопические. Туда особо ничего не положишь. Зато я сразу нашла место, куда пристроить свой iPhone 6. Причем в этой маленькой нише перед рычагом селектора КП даже подсветку сделали. На самом деле в большинстве автомобилей серьезная проблема положить куда-то современный большой смартфон так, чтобы он не летал по салону на поворотах, но при этом до него можно было бы дотянуться, не отвлекаясь от дороги.

Интерьер Audi простоват, зато эргономика — на высоте

Порадовала панорамная крыша с огромным люком. Поскольку у меня есть маленький ребенок, думаю, ему бы необыкновенно понравилось смотреть вверх.

Багажник Q3 заметно меньше, чем у Х1, но детская коляска сюда поместится

Очень важно для девочки, что подсветка зеркал на козырьках не только белая, но и светодиодная — идеально, чтобы поправить макияж перед выходом из машины.

Посадка в Audi достаточно комфортная

А вот руль мне совсем не подошел. Во-первых, я так и не смогла настроить его под себя. На мой взгляд, рулевое колесо слишком сильно завалено относительно вертикальной плоскости. Но это только полбеды. Хуже, что «спицы» его подняты настолько высоко, что рукам на руле совсем некомфортно.

Перед рычагом селектора КП есть ниша, куда прекрасно помещается большой смартфон

Зато порадовало, что элементы управления бортовым компьютером сосредоточены на центральной консоли, а не на туннеле. Забегая вперед, скажу, что в плане эргономики, на мой взгляд, Audi — гораздо более выигрышный вариант! Впрочем, это далеко не единственный ее козырь...

На дороге Q3 мне также понравился куда больше, чем X1: машина шустрая, юркая, с потрясающей динамикой. При этом у нее относительно мягкие и плавные тормоза, что для меня очень важно. Хронически не люблю резкие торможения и жесткие тормоза.

Панель приборов простовата

Из мелочей порадовал очень информативный переключатель поворотников. Я водитель очень ответственный, указателями поворота пользуюсь всегда и везде. Но на многих современных автомобилях они включаются без щелчка и ты их просто не слышишь и не чувствуешь сидя за рулем. Здесь же в этом смысле все замечательно.

А вот что действительно расстроило, так это отсутствие USB-входа, который для меня очень важен, поскольку я люблю слушать свою музыку с телефона или флешки. AUX и слот для SD-карты мне ни к чему, для Audi придется покупать переходник... В этом отношении Q3, который не обновлялся уже несколько лет, продолжает оставаться заложником уже завершившейся поражением немцев бессмысленной «войны форматов» VW Group.

Задний диван весьма спартанский, но просторный

Если говорить о внешнем виде автомобилей, то у Audi очень красивая морда — хищная и широкая. Но потом начинаешь обходить машину и видишь, что это малюсенький автомобиль. Попка у нее совсем плоская. А вот у BMW хищная брутальность чувствуется с любого ракурса.

BMW X1

Пересев из Audi в BMW, я была приятно удивлена. Здесь все выглядит как-то понавороченнее и гораздо современнее. Алюминиевые и цветные вставки, а также алюминизированная панель приборов навевают ассоциации со стилистикой Mini. Вот только темный лакированный пластик в эту концепцию не очень вписывается, да и выглядит он как дешевая пластмасса. Второй аспект, который не очень понравился в Х1, состоит в том, что джойстик и почти все элементы управления бортовым компьютером сконцентрированы на центральном туннеле, причем таким образом, что манипулировать ими, не отрываясь от дороги, практически невозможно. Если едешь с рукой на подлокотнике, приходится изгибать кисть в какую-то «птичью лапку», чтобы хоть что-то сделать. Хорошо хоть управление климат-контролем вынесено на центральную консоль, и с ним можно работать, не упуская дорогу из виду.

В целом эргономика BMW мне показалась гораздо более сложной. Audi в этом аспекте однозначно лучше. А вот если рассматривать задний ряд сидений, тут все уже наоборот: весьма функциональный подлокотник и опциональные столики на задней поверхности спинок передних кресел перетягивают «одеяло комфорта» в сторону Х1, равно как и весьма удобная система трансформации спинок кресел второго ряда — одним нажатием кнопки в багажнике, не нужно ломать ногти.

Интерьер BMW выглядит куда современнее, но в плане эргономики заметно уступает Q3

Сравнение багажников также, пусть и с небольшим преимуществом, играет в пользу BMW: багажник Х1 не только на 45 литров просторнее, но и эргономичнее за счет разрезного пола, который можно открывать по частям и складывать «гармошкой». Очень удобно, когда в багажнике что-то лежит, а вам при этом необходимо залезть в «подпол» с запаской. Но есть и минусы... Поскольку мне пришлось тестировать машины в оттепель, неприятным сюрпризом от BMW стал тот факт, что при поднятой багажной двери, с нее капает на голову грязь. Да и вообще, стоять под багажной дверью Х1 — не самое безопасное занятие: электропривод багажника столь силен и нечувствителен к препятствиям, что если в этот момент кто-то нажмет кнопку закрытия багажной двери, ею может прилично шандарахнуть по голове.

Зато в багажнике все наоборот: составной пол отличный козырь X1

Перчаточный ящик столь же крошечный, как в Audi, зато я насчитала еще сразу три мини-бардачка (под подушками передних кресел и слева под рулем), куда можно запихнуть документы и всякую мелочь. А вот комфортно пристроить телефон здесь абсолютно некуда.

Недра подлокотника — единственное место, куда можно положить смартфон

Звук аудиосистемы не хуже, чем в Audi. Панорамная крыша кажется даже больше, чем в Q3, да и сама машина подлиннее и попросторнее.

Приборная панель лишь немногим сложнее, чем у Audi

Ориентированная на водителя компоновка кокпита применительно к Х1 показалась мне несколько сомнительной: несмотря на достаточно просторный в целом салон, в ногах переднего пассажира очень узко и некомфортно.

А вот руль на BMW гораздо выигрышнее: спицы опущены пониже, да и обхват куда лучше.

Джойстик за рычагом КП — не самый удобный элемент управления

В плане ходовых качеств BMW для меня чересчур резкая: жесткая подвеска и очень зажатые, малоинформативные тормоза смазывают все положительные эмоции от управления.

Ребенку сзади будет уютно

Но все спасает внешний вид — стильный и притягательный. Выглядит Х1 как маленький «детеныш динозавра»... «Динозавра» подвида X6. Вообще, эта модель кажется куда более объемной, чем на самом деле, что для меня тоже важно. Каким-то девушкам нравится иметь маленькую машину. Но не мне! Мне куда комфортнее в больших машинах!

AUDI Q3 от 2 155 000 р.

Стиль

Довольно простенький внешний вид, хотя в целом машинка симпатичная

 

Ходовые качества

Вполне понравились, особенно в режиме «комфорт»: несмотря на мощь, машина быстрая, юркая, плавная, легко управляется

 

Интерьер

Простенький и не самый современный. Видно, что машина народилась на свет уже довольно давно. Но большим плюсом является отличная эргономика

 

Экономичность

6,6 литра и 15 300 граммов СО2 на 100 км, учитывая характеристики мотора, — неплохо

Оснащение

При стоимости «базы» с топовым 2-литровым мотором в 2 475 000 р., можно было ожидать большего

 

Средний балл

7,8

 

  • Эргономика и ходовые качества
  • Минималистичность интерьера и дизайн задней части автомобиля
Технические характеристики
Марка и модель Audi Q3 2.0 AMT
Габариты 4388x1831x1590 мм
Двигатель бензиновый, 1984 см3, 220/4500–6200 л.с./мин-1
Трансмиссия робот., 7-ступ., полный привод
Динамика 233 км/ч; 6,4 с до 100 км/ч

BMW X1 от 2 320 000 р.

  • Стиль и дизайн интерьера и экстерьера
  • Жесткие неинформативные тормоза, не лучшая эргономика
Технические характеристики
Марка и модель BMW Х1 xDrive20i
Габариты 4439x1821x1598 мм
Двигатель бензиновый, 1995 см3, 190/4000 л.с./мин-1
Трансмиссия автомат., 8-ступ., полный привод
Динамика 219 км/ч; 7,6 с до 100 км/ч

Мой выбор

Для меня выбор оказался несложным. Становясь взрослее, я все меньше хочу походить на бюргершу на маленькой уютной машинке, которая везет в автокресле своего ребенка и продукты из супермаркета. Понятно, что без этого никуда. Но везти ребенка и продукты мне хочется в какой-то более неожиданной машине, в которой я могу накрутить себе на голову тюрбан и выглядеть более импозантно. Как человек творческой профессии я пытаюсь найти в машине какую-то изюминку, индивидуальность, и мне показалось, что в BMW этой индивидуальности гораздо больше. Audi — более консервативная, BMW — чуть-чуть хулиганская. Несмотря на то, что своим поведением на дороге Audi мне понравилась куда больше, я выбираю BMW. Это, по большому счету, как выбирать между двумя мужчинами. В итоге все равно привыкнешь к тому, которого выберешь. Поэтому схема проста: бери того, который тебе понравился, а дальше стерпится — слюбится!

Это как раз тот случай, когда имидж решает все! Как и большинство девушек, Ирина выбирала автомобиль не столько умом, сколько сердцем, что и предопределило ее решение. Хотя с точки зрения поведения на дороге и эргономики Audi ей понравилась куда больше, яркий дизайн и стиль BMW оказались куда весомее, и выбор оказался предельно легким.

5koleso.ru

BMW X1 или Audi Q3, какая машина лучше?

Сравнение двух немецких кроссоверов, Ауди и БМВ, стоимость обеих машин примерно на одном уровне, о качестве и надежности немецких авто особо говорить не приходиться. Эти две машины даже внешне немного похожи друг на друга, если закрыть логотип, то определить бренд может либо специалист, либо тот, у кого есть такая машина.
BMW X1
Отличный автомобиль, есть модификации с полным приводом и с передним. На выбор покупателя есть бензиновый и дизельный движок. Также кроссовер подразумевает то, что у машины достаточно просторный салон. Более подробную информацию об BMW X1 можно получить здесь http://ironhorseru.blogspot.ru/2016/02/bmw-x1.html Коробка передач механика и автомат Топливо бензин и дизель Привод передний и полный Мощность от 136 до 231 л.с. Разгон до 100 км/ч от 6,6 до 9.7 с Расход топлива от 4,7 до 6.4 л/100 км

BMW X1 или Audi Q3

бмв икс 1 или ауди ку 3

BMW X1

Audi Q3
Ничуть не хуже, а в чем-то может быть и лучше, чем BMW X1. Тот же простор в салоне, возможность выбора между различными комплектациями. Отсутствует разве только двигатель, работающий на дизеле Коробка передач механика и автомат Топливо бензин Привод полный и передний Мощность от 150 до 220 л.с. л.с. Разгон до 100 км/ч от 6,4 до 9.2 с Расход топлива от 45,5 до 6.7 л/100 км

Audi Q3 или BMW X1

Audi Q3

Audi Q3

veralline.com

Mercedes-Benz GLA, Audi Q3, BMW X1

Решение пришло сразу: уж если экономить, то красиво. И мы собрали в подмосковном Парке Дракино три некрупных жемчужины из мира премиальных кроссоверов, дабы выяснить, какая из них блестит ярче.

Если о блеске говорить буквально, то ярче всех сияет Audi Q3, окрашенный в эффектный Mango Yellow из «эксклюзивной» палитры. Фактор цвета оказался на руку кроссоверу из Ингольштадта, ибо в другом окрасе «кушка» выглядит не столь нарядно. К тому же «Ауди» примелькался больше всех: этот кроссовер продается у нас с середины 2011 года.

BMW X1 – самый свежий и полный сил игрок в сегменте компактных премиум-кроссоверов. При смене поколений «Икс» слегка изменился в размерах, но при этом не стал больше, хотя визуально кажется крупнее предшественника. Впрочем, Х1 вообще производит впечатление самой «взрослой» машины, хотя по габаритам уступает тому же «Ауди».

Mercedes-Benz GLA пришел в Россию в начале 2014 года. Он не только выглядит самым компактным в нашей троице, но и является таковым. Более того, внешне он похож скорее на хэтчбек, нежели на кроссовер – спереди его вообще легко спутать с А-классом!

И все же расклад получился схожим: компактные премиум-кроссоверы, фаршированные турбомоторами мощностью за двести сил, дополненные автоматическими трансмиссиями и полным приводом. Идеальный вариант для города! И для молодой барышни: стереотипы клеймят такие машины как сугубо женские.

Audi Q3 2.0 TFSI quattro

Построенный на платформе «Гольфа» пятого поколения, Q3 отпраздновал премьеру весной 2011 года в Шанхае. Младшая из «кушек» является побратимом VW Tiguan – по большому счету, машины отличаются лишь наружным оформлением и интерьером, а технически они практически идентичны. После прошлогоднего рестайлинга силовые агрегаты «Ауди» прибавили в мощности: так, например, 2-литровый мотор нашей машины выдает 220 сил против прежних 211 л.с.

  • хорошая плавность хода

  • достойная проходимость

  • надежная управляемость

  • защищенные от грязи пороги

  • простор в заднем ряду

  •  наличие запасного колеса;

  • спрятанные от грязи пороги

  • неудобное управление интерфейсом

  • незапираемый перчаточный ящик

  • отсутствие дизелей и обогрева руля

  • низкое разрешение дисплея

  • отсутствие USB-разъема

  • высокая погрузочная высота багажника

В качестве посредника между двигателем и полным приводом выступает 7-ступенчатый S tronic, который всему автомобильному сообществу знаком под аббревиатурой DSG. Надо сказать, к «роботу» претензий нет: немцы-таки придумали, как заставить его выдавать себя за настоящий «автомат». Никаких подергиваний при переключениях: старт убедительный, смена передач плавная. И хотя «эс-троник» все время норовит подсунуть мотору передачку пониже, это не портит впечатление: дури в 2-литровом турбомоторе столько, что он легко подхватывает пре­миальную «тушку» даже с низких оборотов. А уж если принудить его к спорту, переведя селектор коробки в соседнее положение, то «Ауди» ощутимо звереет и при каждом нажатии на педаль акселератора залихватски ускоряется, стремясь схлопнуть расстояние как можно быстрее.

Руководитель отдела маркетинга и PR, Водительский стаж – 6 лет. Автомобиль – Honda CR-V

«Ауди» выглядит ярко и обращает на себя внимание заметным оранжевым цветом – такой автомобиль украсит собой транспортный поток. Главное – почаще мыть! А вот салон, к сожалению, разочаровал: пятьдесят оттенков серого. Это точно премиум? Не уверена – уж больно тут все просто и незамысловато. Зато на заднем диване просторно, да и багажник емкий. А главное, Q3 здорово едет – резво стартует и быстро набирает ход, особенно если перевести коробку в спортивный режим. И плавность хода хороша: по ямкам кроссовер шагает смело, не причиняя дискомфорта пассажирам. Огорчила только комплектация конкретного экземпляра: здесь нет даже камеры заднего вида».

Управляемость тоже дюже как хороша. Руль чистый и светлый – его легковесность никоим образом не скрады­вает чувство дороги. Правда, на фоне BMW и «Мерседеса» кажется, что крены великоваты, однако в действительности они абсолютно не раздра­жают. Зато по плавности хода «кушка» оказалась лучшей в трио: неровностями эту машину не испугаешь.

В год дебюта салон «Ауди» казался верхом совершенства: образцовая эргономика и тщательно подобранные материалы поднимали Q3 не только над родственным «Тигуаном», но и над единственным на тот момент соперником – BMW X1. Однако стандарты качества меняются быстро, и за четыре года жизни интерьер кроссовера успел слегка пожухнуть. И если с точки зрения эргономики и отделки маленький «Ауди» все еще хорош, то некогда новомодные штучки таковыми уже не воспринимаются.

Audi Q3. Бортовой компьютер «Ауди» таит в себе множество полезной информации, которую он стремится выплеснуть на монохромный дисплей с простенькой графикой

 

BMW X1. У баварского кроссовера самый лаконичный инструментарий. Цветной дисплей растекся по низу приборной панели, мимикрировав под секторы циферблатов

 

Mercedes-Benz GLA. Из-за особенностей цветового оформления приборов показания спидометра читаются тяжело. Зато температура и часы в отдельном окошке – грамотное решение

У цветного экрана, торчащего из торпедо, откровенно скромное разрешение; а управление мультимедийным интерфейсом при помощи небольшого кругляшка кажется не слишком удобным. Вернее, сам по себе алгоритм понятен, а неудачным можно признать лишь размеры контроллера и его расположение – на «бороде». Дело в том, что активно теребить «вертушку» приходится довольно часто, при этом рука все время висит в воздухе – в отличие от X1 и GLA, где правая верхняя конечность во время серфинга по меню спокойно себе возлежит на центральном туннеле.

Бренд-менеджер, Водительский стаж – 11 лет. Автомобиль – Mercedes-Benz GLA

«Когда Q3 только появился, он мне нравился. Сейчас же его внешность кажется простоватой – особенно на фоне откровенно дизайнерского «Мерседеса». А вот салон – самый унылый из троицы: он выглядит чересчур скромно для премиальной машины, даже несмотря на обилие мягкого пластика. Да и эффект новизны отсутствует: на мой взгляд, столь недешевая машина могла бы производить более дорогое впечатление. В общем, скучный внутренний мир «Ку-третьего» явно не соответствует его жизнерадостной внешности. Честно говоря, от «Ауди» я ожидала большего! Едет же машина неплохо: динамика бодрая, толчки при переключении передач не ощущаются. Правда, при ускорении «Кушка» приседает «на задние лапы», при торможении клюет носом, а в поворотах заметно кренится – мой «Мерседес» такого себе не позволяет. Зато Q3 подкупает высокой посадкой – при езде в городе это большой плюс с точки зрения обзорности».

С точки зрения удобств на диване «Ауди» оказался столь же скуден, как и «Мер­седес»: ни подлокотника, ни подстаканников, ни карманов на спинках передних кресел. По простору «Ку» почти не уступает баварскому «Иксу», однако в плане удобства посадки проигрывает – здесь сильнее выступает колесная арка и круче наклонена стойка кузова. Зато только у Q3 пороги всегда остаются чистыми – они заботливо укрыты дверями.

Багажник довольно вместительный, однако по возможностям трансформации проигры­вает BMW. Правда, в отличие от своих соперников, Audi может похвастать наличием запасного колеса. А в наших условиях даже «докатка» лучше, чем ничего!

По части проходимости Q3 тоже обскакал конкурентов: у него и клиренс повыше, и углы въезда/съезда выиг­рышнее. Да и полный привод работает отлично: электронные имитации блокировок действуют весьма эффективно.

BMW X1 xDrive25d

В отличие от предшественника серии E84, построенного на шасси предыдущей 3-й серии, новый «Икс» (заводской индекс F48) взгромоздился на новую платформу, которая дебютировала на Mini Countryman. И если раньше базовая версия обладала приводом на заднюю ось, то кроссовер второго поколения изначально переднеприводный. Правда, у нас была модификация со всеми ведущими колесами и мощным 231-сильным дизелем.

Audi Q3. У «Ауди» оказался самый высокий задний бампер, через который приходится переносить поклажу. Зато багажник правильный по форме, а под его днищем лежит запаска

 

BMW X1. Мало того что дверь багажника у «Икса» поднимается и опускается при помощи электропривода, так она еще и реагирует на «жес­ты» – надо просто провести ногой под бампером

 

Mercedes-Benz GLA. рузовые возможности GLA довольно скромны. Впрочем, для поездок по магазинам его объема хватает, а большего от маленького «Мерседеса» никто и не требует

Двухлитровый турбодизель – песня! Причем песня шепотом: о том, что под капотом прячется не бензиновый мотор, можно догадаться, только если приоткрыть окно, соединив салон с улицей, – снаружи отчетливо слышится характерный стрекот. Старт воспринимается спокойным лишь первое мгновение, а дальше следует мощный подхват, который кажется бесконечным. На самом же деле рабочий диапазон дизеля невелик, но 8-ступенчатый «автомат» не позволит вам об этом догадаться. Он так лихо щелкает передачами, что просто диву даешься!

  • азартная управляемость

  • просторный задний ряд

  • большой и удобный багажник 

  • дисплей высокого разрешения с хорошей графикой 

  • удобный интерфейс управления мультимедийной системой 

  • безупречная эргономика 

  • отлично настроенный «автомат» 

  • бодрый турбодизель 

  • посредственная плавность хода

  • отсутствие запасного колеса

  • нефиксируемые подрулевые переключатели 

  • ограниченная проходимость 

  • незащищенные от грязи пороги 

При переходе на переднеприводную платформу Х1 стал управляться, пожалуй, даже лучше, чем раньше: он активнее реагирует на повороты руля, меняя траекторию как по щелчку, практически не кренится и очень точно транслирует информацию об углах поворота колес прямо в руки водителю.

Audi Q3. В «Ауди» сзади довольно просторно, однако удобств – минимум: нет ни подстаканников, ни подлокотника. К тому же стекла дверей не опускаются полностью 

 

BMW X1. Неравные «половинки» заднего дивана BMW могут двигаться вперед-назад, позволяя выбирать между объемом багажника и простором для пассажиров

 

Mercedes-Benz GLA. Процесс посадки на задний ряд «Мерседеса» слегка омрачает довольно широкий порог, который значительно повышает риск испачкать брюки

Однако при всем драйверском перфекционизме в новом маленьком «иксе» стало недоставать ощущения полновкусия, которое его предшественнику передала старая «трешка» Е90. Если раньше Х1 казался «железным», то теперь стал «пластмассовым». Или же, выражаясь гастрономическим языком, разница примерно такая же, как между газировкой-лайт и обычной. И наверняка многие ее просто не почувствуют.

Руководитель отдела маркетинга и PR, Водительский стаж – 6 лет. Автомобиль – Honda CR-V

«Не зря говорят, что BMW умеют доставлять удовольствие от вождения! Честно говоря, я не нашла, к чему придраться, кроме, разумеется, запредельной цены той самой машины, которая участвовала в тесте. А так в X1 все хорошо: и мощный дизель, который к тому же должен быть экономичным, и неплохая плавность хода, и то, как автомобиль реагирует на руль. А какой шикарный салон – это вообще нечто: шоколадная кожа, мягкая подсветка, великолепный экран с четкой камерой заднего. Мечта, а не машина! И хорошо, что проекцию на лобовое стекло можно отключить – она маячит перед глазами и раздражает».

В Мюнхене столь основательно подошли к созданию нового «Икса», что машина практически лишилась недостатков. Досадных всего два: незащищенные от грязи пороги и отсутствие очечника (последний огрех, впрочем, общий для всех трех машин). Остальные же минусы компенсируются плюсами: упразднив «запаску», инженеры переназначили освободившееся пространство под вместительную емкость; а жестковатая под­веска обеспечила отличную управляемость. В остальном же «баварец» почти безупречен на фоне конкурентов.

По качеству отделки салона BMW превосходит и «Мерсе­дес», и «Ауди». Выбор опций богатейший, и практически все они были втиснуты в нашу машину. Отделанный кожей шоколадного цвета интерьер украшен декором из темного матового дерева и подсвечен иллюминацией, интенсивность и цвет которой каждый волен регулировать на свое усмот­рение.  

Бренд-менеджер, Водительский стаж – 11 лет. Автомобиль – Mercedes-Benz GLA

«BMW понравился и дизайном кузова, и уютным, добротным интерьером. Особенно приглянулись проекционный дисплей и разноцветная подсветка. А еще здесь потрясающе удобные сиденья и просторный салон, да и багажник самый большой. Ездить приятно: разгон шустрый, управляемость веселая. BMW вообще производит впечатление большого и серьезного автомобиля – он словно на полкласса выше соперников. Другое дело, что все зависит от версии: я посмотрела у коллеги машину в базовой комплектации, и оказалось, что она внутри не менее уныла, чем «Ауди».

Диван не только самый просторный, но и самый удобный: есть подлокотник с подстаканниками и небольшой «шкатулкой». На спинках передних кресел висят толковые столики, а сиденья двигаются вперед и назад, позволяя менять угол спинки. В дверях большие карманы с отформованными углублениями под бутылки. Да и с точки зрения входа/выхода у X1 все в порядке: пороги не слишком широкие, арки не мешают, и стойка не покушается на головы пассажиров.

Багажник – тоже отличный: вместительный, грамотно спланированный и прекрасно обставленный. Здесь предусмотрены всевозможные способы фиксации груза, а в огромном подполе можно спрятать кучу полезных вещей. Разрезанная на три части спинка заднего сиденья складывается посекционно, причем опрокинуть ее можно со стороны багажника, потянув за клавиши на стенках.

Разве что проходимостью Х1, увы, не блещет – в первую очередь по причине сугубо дорожной геометрии.

Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC

В основе этой машины лежит платформа хэтч­бека А-класса, то есть по умолчанию он тоже переднеприводный – как и «Ауди» с BMW. В наших руках оказалась наиболее логичная и востребованная модификация с полным приводом, который сопутствует 2-литровому бензиновому турбомотору. К этому набору пристегнут «робот» 7G-DCT с парой сцеплений – других коробок у GLA не бывает.

  • приличная плавность хода

  • хороший звук аудиосистемы Harman Kardon

  • многофункциональный бортовой компьютер 

  • приятная отделка интерьера 

  • логичное управление мультимедийной системой     

  • неудачные настройки «робота» 7G-DCT

  • незапираемый перчаточный ящик

  • посредственная обзорность 

  • отсутствие запасного колеса

  • небольшой багажник

  • тесноватый задний ряд

  • незащищенные от грязи пороги

  • специфическая эргономика

Конструктивно штутгартский «робот» похож на своего коллегу из стана Audi, однако характер у него иной. При старте с места коробка выдерживает паузу, сглаживая момент начала движения, и дальше начинает мягко переключать передачи. Неважно, как вы намерены тронуться – аккуратно отчалить от тротуара или же взять низкий старт на светофоре, – «Мерседес» обязательно сделает по-своему. Заминка чувствуется всегда. Уже потом, спустя семнадцать мгновений, турбомотор принимается за дело, бодро увлекая за собой кроссовер. И все же ощущения безудержной прыти нет – разгон хоть и насыщенный, но какой-то стерильный.

Управляемость соответст­вует динамике: вроде и неплохо, но скучновато. Руль не слишком обременен реактивным действием и порой кажется не до конца искренним, хотя проблем с поиском траек­тории не наблюдается. Крены невелики, однако до них дело вряд ли дойдет – в отличие от X1 и Q3, этот кроссовер не для того, чтобы гонять. А просто ездить – прият­но: плавность хода вполне достойная.

Руководитель отдела маркетинга и PR, Водительский стаж – 6 лет. Автомобиль – Honda CR-V

«Из всех кроссоверов «Мерседес» оказался самым легко­вым. Салон приятный: и материалы хороши, и дизайн отличный. Однако очевидно, что GLA меньше, чем «Ауди» и BMW, – и сзади тесновато, и багажник невелик. Зато, как и у Х1, есть электропривод, который здорово выручает весной и осенью, когда на дорогах грязь и слякоть: можно сложить вещи, вообще не прика­саясь к двери багажника. А вот как «Мерседес» ездит, мне не очень понравилось. Напрягает заминка при старте, когда при нажатии на газ машина стоит на месте и трогается лишь после паузы. Потом, правда, разгон происходит нормально, но осадочек-то остается!»

Главное – привыкнуть к сугубо «мерседесовским» особенностям, первой из которых является организация подрулевой деятельности. Левый переключатель мнит себя многостаночником: он и фарами заведует, и «поворотниками» распоряжается, и стеклоочистителями командует. На другой стороне руля из колонки торчит рычаг поменьше – в его ведении находится коробка передач. Как ни странно, к такому селектору привыкаешь быст­ро и даже начинаешь видеть в этом определенное удобство.

Корпус планшета, «при­клеенного» над соплами климат-контроля, выглядит дешево, да и по четкости картинка уступает «бээмвэшной». Тем не менее взаимодействовать с мультимедийным интерфейсом на GLA вполне сподручно: все, что для этого нужно, есть на центральном туннеле. В качестве бродилки по меню здесь выступает круглый конт­роллер с парой примкнувших к нему кнопок.

Бренд-менеджер, Водительский стаж – 11 лет. Автомобиль – Mercedes-Benz GLA

«В Mercedes-Benz мне нравится все: и внешность, и салон. И если говорить о качестве материалов, то GLA однозначно лучше, чем Q3. Запаса в 211 сил и для города более чем достаточно, и на трассе хватает для уверенных обгонов. Спортрежимом я не пользуюсь: стоит его включить – тотчас же по почте начинают сыпаться штрафы! 

Пассажирам «Мерседес» покажется самым тесным. Запаса по коленям и в плечах хватает, однако ступни под кресло уже не помещаются. Да и потолок нависает низ­ко – даже невысокие люди рискуют вступить с ним в контакт. По кроссоверным меркам GLA получился приземис­тым – и, тем не менее, садиться на диван удобно. Правда, процесс посадки осложняет зауженный снизу проем двери. А вылезать обратно уже сложнее – приходится переносить ногу через широкий порог, находясь на низко расположенном диване. Да и вообще с удобствами в заднем ряду в «Мер­седесе» дела не очень – по крайней мере, если говорить о нашем экземпляре, лишенном центрального подлокотника и подстаканников.

Багажник у GLA невелик, зато оснащен электроприводом двери. Подпол, несмотря на отсутствие «запаски», вышел тесным и бестолковым. Впрочем, бутылку с омывайкой туда положить можно. И все же по грузовым возможностям «Мерс» явно уступает своим землякам.

Упражнения на бездорожье GLA даются с трудом. Виной тому не только небольшой клиренс, но и выдающийся далеко вперед и низко опущенный передний бампер, которым он при первой же возможности больно упрется обо что-нибудь неожиданное.

automobili.ru

Audi Q3 против BMW X1: под чью дудку?

В ночном ресторане города Чита очень богатые китайцы не дали нам заказать ни одной русской песни, все переплачивали оркестру, и мы провели вечер под их дудку. А сегодня они уже заказывают музыку в мировом автопроме. Совершенно новый с иголочки Audi Q3 засветился не где-нибудь в Нью-Йорке, а сразу в Шанхае, потом в Москве. И я там с друзьями был, про Audi Q3 поговорил.

Начну с рассказа, который услышал в Москве от продавца, нахваливавшего в отеле «Ритц» все тот же Audi Q3. Представляете, говорил он, друг менеджер на «Ауди» сбивает китайца, тот летит через капот и крышу, ударяется в «Тойоту», японец в хлам, а китайцу ничего. Это потому, что у некоторых машин «Ауди», как и у чистокровного Q3, капот и задняя дверь из алюминия.

Audi Q3 до всех европейских салонов засветился в Китае

Audi Q3 до всех европейских салонов засветился в Китае.

Пока звучала эта чудесная истории, я открывал тот самый невесомый капот и немного переживал за летающего через крышу «Ауди» китайца, который потом сбежал из больницы. Если честно, у Audi Q3 есть лишь легкое стремление к крылатым материалам (в других случаях «Ауди» строит из этого металла весь автомобиль), но его хватает для достойного поддержания индекса массы тела: базовая модель остается ниже планки в 1500 кг.

Китай сегодня мировой лидер по продажам автомобилей

Китай сегодня мировой лидер по продажам автомобилей. Мне помнится, бывшие чемпионы американцы покупали около 10 млн. машин в год.

Если бы тот несчастный китаец летел через BMW X1, он проделал бы расстояние на 6 см. длиннее и неизвестно, чем бы все кончилось. Audi Q3 чуть короче баварского конкурента – 4,39 м, но зато на 5 см. выше. И это добавляет простора для удобной посадки, а вместе с шириной в 1,83 м (Х1 – 1,8 м) и удобства в салоне. Audi Q3 и BMW X1 – два ужатых до городских размеров паркетника из премиум-класса даже на китайский взгляд воспринимаются по-разному: Х1 выглядит как повышенный полноприводный универсал, а Q3 – скорее, как слегка заниженный вседорожник. Я ходил вокруг него и все не мог отделаться от мысли, что вот-вот загружу машинку лыжами, как сделал три месяца назад с Audi Q5, и поеду в горы. Сзади может быть чуть теснее, но специальные углубления в потолке над головой добавят объема и почти целиком прозрачная крыша позволит любоваться, как споро там у них работают башенные краны.

Audi Q3

Настойчивость продавца из «Ритца», помогла мне не отвлечься на то, как быстро китайцы умеют строить небоскребы и многоуровневые развязки, на то, как многие из них уже могут позволить себе компактный вседорожник, даже заплатив за него с таможенным налогом почти двойную цену. И неважно, есть ли у них в вертикальном употреблении буква Q, заметная часть из 80 000 тысяч самых маленьких вседорожников от Audi, из страны, где с той самой буквы начинается слово «качество», может рассчитывать на хороший спрос в поднебесной с ее компактных размеров населением.

Audi Q3

Мы с продавцом тоже не гиганты – у него 172 см, я на 6 см. выше, в машине чувствовали себя комфортно. Можно взять в поездку еще двух таких же друзей но не больше. Задняя дверь достаточно вертикальна, чтобы принести пользу багажнику, где я планировал размещать лыжи и пару дорожных сумок. Багажник поглощает от 460 до 1365 л. Брат «Тигуан» вмещает от 470 до 1510 л. Кстати, я тут записался на курсы гольфа и уже купил специальную сумку, в Audi Q3 ей будет просторнее, чем в BMW X1, который возьмет лишь от 420 до 1350 л.

Если опять вспомнить китайцев, то в гольф они играют почти в центре города, несмотря на дефицит земли, вот как можно так изворачиваться?

Новые китайцы живут в новых поселках, рядом с гольф полями и многоэтажками

Новые китайцы живут в новых поселках, рядом с гольф полями и многоэтажками.

Я показываю продавцу на передок Audi Q3, обращая внимание на огромные квадратные дыры в решетке радиатора. У нас, это вам не Китай, когда летит не человек, а пух и мошкара, радиатор ими быстро забивается и перестает охлаждать мотор. Продавец парирует, что если уж концерн «Фольксваген» модульный принцип придумал, когда разница между моделями исчезает даже в технике, то уж о таких мелочах они подумали. Мотор через большие дырки в решетке легче мыть.

Еще раз с удовольствием открываем легкий капот.

Audi Q3

Схема с поперечным мотором, которая оставляет больше места седокам за счет короткого передка, использована и в Q3 и в «Тигуане», так же, как и 60-килограммовый полный привод «Халдекс», и незаметно исчезающий под задком фаркоп или переключаемые между спортивно-жестким и комфортно-мягким режимами амортизаторы.

– Извините, как «Халдекс» перебрасывает усилие по осям?, – переспрашиваю я продавца.

– До 80% усилий может попадать на заднюю ось и до 70% на переднюю, как их распределить в каждый момент решает электроника, – уверенно отвечает эксперт. Я не стараюсь подвергнуть сомнению его слова, мне достаточно, что с буквы Q начинается слово «кваттро».

Audi Q3

Умная машинка, в моделях с 7-ступечатой коробкой DSG содержит даже специальный модуль эффективности, который переключает в экономичный режим климат-контроль, настраивает на экономичную езду темпомат и при сбросе газа активирует нейтраль. Тогда Q3 катится на выбеге с выключенным сцеплением и тем экономит топливо. В «Ритце» показывали Q3 с 2-литровым бензиновым мотором, умолчав о расходе топлива. «Тигуан» с таким 260 сильным двигателем ест в смешанном цикле 8, 6 л. Китайцы, насколько я знаю, стараются ездить на электричестве и даже конденсаторах, а если не получается, предпочитают дизель и могут сэкономить на полном приводе. Переднеприводный 2-литровый дизельный 140-сильный Q3 по экономии имеет равные позиции со 143-сильным Х1 sDrive 18d. В смешанном цикле оба уложатся в 6 литров.

Audi Q3

Можно было еще поговорить о линии «торнадо» – острой складке в плечевом поясе Q3, препятствующей толстобедрию, о ней мне подробно рассказывал шеф-дизайнер «Ауди» два года назад в Женеве. Погладить материалы в кокпите, которым может кое-кто в Мюнхене из БМВ позавидовать. Жесткого пластика в «Ауди» – там, куда можно дотянуться, нет, пальцы натыкаются лишь на мягкую поверхность. Да и вообще все производит очень дорогое впечатление. Неважно – смотришь ли на приборы или крутишь рукоятки: всюду осязаешь, что китайцы деньги платить зря не будут.

– Извините, говорит продавец, нажимая на затвор моего фотоаппарата, – я Вам историю рассказал, так то был не китаец, а узбек, но заказать машину Вы можете хоть сейчас. Правда поставку, ждать придется до конца года. Первые партии уйдут в Китай.

Цена в Германии от 31550 до 36800 евро.

Технические характеристики Audi Q3

Мотор2.0 TFSI2.0 TFSI S tronic2.0 TDI2.0 TDI S tronic
Объем1984198419681968
Л.с.170211140177
Приводполныйполныйпереднийполный
КоробкаМ6DSG7M6DSG7
Китайские полицейские патрулируют на электричестве

Китайские полицейские ни за что не поедут на Q3, они патрулируют на электричестве – прохладно и не пыльно.

P.S. О том, как парусник «Надежда» 18 ноября 1805 года первым из русских кораблей прибыл в Китай:

«Ночью, стоя рядом с Крузенштерном на капитанском мостике и чутьем угадывая безопасный путь между рифами, лоцман рассказывал о ежегодных восстаниях в Китае. Население не в состоянии вынести гнет правительства. Крестьяне должны отдавать одну треть – помещикам. Суд судит только за деньги и всегда присуждает в пользу богатого. За малейшее непослушание бьют бамбуковыми палками по пяткам. С неплательщиков налогов живьем сдирают кожу, а потом разрезают все тело на куски. Беднота, не имея возможности прокормить своих детей, убивает их и трупы бросает в реку. Бывают месяцы, когда реки заполнены детскими трупами. Поэтому восстания не прекращаются. Восстают целые области».

Не перестаю удивляться, как быстро меняется мир, и немного за державу обидно, понятно, что не за германскую.

«Фольксвагенов» становится больше, велосипедом меньше

«Фольксвагенов» становится больше, велосипедом меньше.

Огромное спасибо моему другу и коллеге Дмитрию Федорову за помощь в организации фоторяда.

automps.ru

Mercedes GLA против Audi Q3 и BMW X1: Стильно? Практично? Гармонично? | Автомобильный журнал AUTOBILD Украина

Для «культуриста» А-класса конкурентная ситуация выглядит серь­езно, ведь он должен выдержать сравнение с самыми успешными немецкими SUV’ами – Audi Q3 и BМW X1.

Еще недавно наше заглавное фото могло показаться фантазией, воплощенной средствами Photoshop’а. Но поверьте, на этой модели смелого и броского дизайна действительно красуется трехлучевая звезда, которая с давних пор была отличительным знаком классических форм кузова.

Новый Mercedes GLA против Audi Q3 и BMW X1

Совершенно нетипичный дизайн GLA нравится многим потенциальным покупателям

Mercedes GLA220 CDI 4Matic DCTМощность 170 л.с.Расход топлива 6,1 л/100 км Audi Q32.0 TDI Quattro S tronicМощность 177 л.с.Расход топлива 6,3 л/100 км BMW X1xDrive 20d AutomatikМощность 184 л.с.Расход топлива 6,1 л/100 км

Новый Mercedes GLA выглядит весьма экстравагантно на фоне округлого, ничем не примечательного Audi Q3 и подчеркнуто бравого BMW Х1. Перед нами приятный визуальный сюрприз. Но одного этого, разумеется, недостаточно, и мы хотим знать, сможет ли выходец из Штутгарта противопоставить еще что-нибудь своим конкурентам.

Своим звучанием GLA напоминает такси

Эта тройка кроссоверов выступает у нас в самом распространенном варианте: с дизелем, коробкой-автоматом и полным приводом. И дело здесь не в премиальных запросах – достойные уважения динамические свойства при сохранении низкого расхода наши испытуемые сочетают с большой тяговой силой, а это заманчивая комбинация не только для любителей кемпингов и яхт.

За звездой прячется радар адаптивного круиз-контроля. По части вспомогательных систем новый GLA предлагает самый широкий ассортимент

За звездой прячется радар адаптивного круиз-контроля. По части вспомогательных систем новый GLA предлагает самый широкий ассортимент

GLA 220 CDI 4Matic, правда, вынужден слегка уступить баварцам. 170 лошадей Benz’a, звук копыт которых подозрительно напоминает такси, вполне хватает для резвых спринтов и стремительных круизов на автомагистрали. Однако пилот GLA чаще всего видит только корму своих коллег на Audi и BMW. При этом важнее минуса в мощности оказывается дефицит крутящего момента у 2,1-литрового силового агрегата Mercedes’a. В распоряжении Q3 и Х1 внушительные 380 Нм, и на любой частоте вращения они с легкостью захватывают лидерство, опережая более спокойный GLA с его 350 Нм. Наградой за подобное спокойствие будет скромный аппетит GLA на заправке – 6,1 л/100 км, тогда как Q3 и X1 расходуют пусть и ненамного, но больше. Жаль только, что Mercedes поскупился на заправочный объем. Топливного бака в 50 литров, конечно, хватает на 810 км пути, но BMW и Audi проходят значительно больше (960/1010 км).

GLA уступает своим соперникам и из-за медлительной и временами немного нервно реагирующей 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Она, конечно, без труда глушит двигатель в режиме рваной езды на светофорах, но, судя по всему, этой DCT нужен специальный сигнал побудки. Передачи здесь включаются слишком медленно, и на светофоре Benz мешкает с рывком вперед. У Audi и у BMW это получается гораздо лучше.

Mercedes GLA

Спонтанные приказы на ускорение коробка-автомат Mercedes’а сопровождает ощутимым дерганием и растянутыми паузами при переключении вниз. Audi, тоже оснащенный 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, реагирует на подобные запросы энергичнее, хотя и не всегда без рывков. При этом 177-сильный 2-литровый TDI звучит выразительнее и лучше изолирован, что подчеркивает принадлежность ингольштадтца к премиум-классу.

На BMW глуховатый голос 184-сильного 2-литрового агрегата немного разочаровывает, зато великолепная 8-ступенчатая коробка-автомат целиком и полностью удовлетворяет все запросы: она быстро, незаметно и очень точно меняет интервалы передаточных чисел.

Audi Q3

На извилистой трассе все три компактных кроссовера резво давят асфальт. Даже высоковатый и сильнее кренящийся Q3 позволяет с упоением закладывать виражи. Х1 и GLA ведут себя как спортивные легковушки, храбро ныряя в повороты. При этом оба могут похвастаться более чувствительным и острым по сравнению с Audi рулевым управлением. Все это доставляет настоящее удовольствие от вождения.

В GLA и X1 маловато комфорта

Но даже такие ездовые спортивные SUV’ы должны выполнять обязательную программу. А в нее входит проверка эластичности и комфортабельности подвески. GLA и X1, к сожалению, в этом отношении пасуют. Mercedes строптиво реагирует на заплатки и поперечные швы, сухо передавая их пассажирам. Изначально жесткую настройку подвески дополняют и 18-дюймовые диски с шинами 235/50. X1, несмотря на 17-дюймовые базовые колеса, тоже не особенно щедр на комфорт. По залатанным дорогам он катится как деревянный, местами изрядно постукивает, к тому же задняя ось при нагрузке кажется чрезмерно зажатой.

BMW X1

А вот подвеска Q3 нас не огорчает – она прилично справляется с поставленными задачами. Если же дооснастить автомобиль адаптивными амортизаторами, то он незамедлительно готов проявить свой покладистый характер. В комфортном режиме Audi гораздо лучше сглаживает толчки, защищая своих пассажиров от грубых ударов и позволяя им наслаждаться даже самыми долгими поездками.

Q3 поражает благородством салона

В пользу Audi говорит также приличная вместимость, благородная обстановка в салоне и удобная задняя скамейка. Критику может вызвать только высокий порог багажника, посредственная базовая комплектация и не самое оптимальное положение на водительском кресле. Так, рослым пилотам Q3 хотелось бы сидеть ниже, а регулировки рулевого колеса не впечатляют своим диапазоном.

В Mercedes’е крупные водители жалуются прежде всего на узкие спортивные сиденья. Интегрированный подголовник давит между лопатками, а подушка на шесть сантиметров короче, чем у спортивных кресел в BMW. Зато к качеству деталировки придраться сложно. В отличие от Х1 с его простыми материалами GLA оборудован по-настоящему изысканно.

Правда, пассажиров на заднем сиденье это вряд ли утешит. В Штутгарте поскупились на пространство в области плеч и над макушкой, так что приходится платить дань динамичной линии купе. В нашем трио это самая неудобная задняя часть салона. Жестко набитая скамейка, установленная низко над полом, может испортить вам путешествие. Кроме того, огорчает и самый тесный среди наших испытуемых багажник, с которым нужно тщательно распределять поклажу перед путешествием.

 Ни один из трех кроссоверов нельзя назвать очень дешевым

В прайс-листе GLA нет ни малейшего намека на скромность. Базовая версия оценивается примерно в 650 тыс. грн., а ведь кроме этого предлагается еще и обширный список дополнительного оборудования. Приобретая Q3 2.0 TDI quattro, покупатель экономит всего 10 тыс. грн., тогда как X1 xDrive 20d обойдется на 60 тыс. грн. дешевле. Но здесь стоит заметить, что Mercedes предлагает лучшую комплектацию. По крайней мере, в этом отношении нынешний GLA является типичным представителем марки.

Audi Q3

Приятный спутник

Свыкнувшись с жесткостью нашего долгосрочника Q3, мы не ожидали от Audi такого результата. Но адаптивные амортизаторы превращают спортивно пружинящий автомобиль из Ингольштадта в отличное круизное средство передвижения. И даже если они предлагаются за доплату, опция вполне оправдывает себя. В комфортном режиме Q3 пружинит гораздо лучше конкурентов, очень неплохо справляясь со сложными участками дорог. Приятное впечатление производит изысканный салон, отличающийся превосходной деталировкой и качественными материалами. А вот критику вызывает завышенная посадка на водительском сиденье и несворачиваемая шторка багажника, которую некуда деть при загрузке до самой крыши. Если же оставить ее дома, то в отпуске вы будете все время любоваться содержимым багажника.

Плоские задние фонари придают корме Q3 динамичный вид Аристократичный кокпит с тщательной деталировкой салона. Органы управления климатом прячутся далеко внизу, за рычагом переключения передач
Плоские задние фонари придают корме Q3 динамичный вид Аристократичный кокпит с тщательной деталировкой салона. Органы управления климатом прячутся далеко внизу, за рычагом переключения передач
Audi Q3 Снаружи маленький: при 4,39 м длины Q3 самый короткий в нашем тесте, но в задней части его салона довольно много места
При 1,59 м Audi возвышается над остальными конкурентами. Багажник объемом от 460 до 1365 л вмещает больше других
Снаружи маленький: при 4,39 м длины Q3 самый короткий в нашем тесте, но в задней части его салона довольно много места

BMW X1

Динамичный практик

X1 со своеобразными зад­ними фонарями, но скучным профилем Рабочее место в X1 отличается великолепной эргономичностью и на первый взгляд изящно выглядит, но пластиковые детали довольно простые
X1 со своеобразными зад­ними фонарями, но скучным профилем Рабочее место в X1 отличается великолепной эргономичностью и на первый взгляд изящно выглядит, но пластиковые детали довольно простые
Спинка заднего сиденья из трех частей с регулируемым наклоном есть только в Х1. Багажный объем от 420 до 1350 л В задней части салона BMW больше всего места – здесь можно без проблем выдержать дальние путешествия
Спинка заднего сиденья из трех частей с регулируемым наклоном есть только в Х1. Багажный объем от 420 до 1350 л
В задней части салона BMW больше всего места – здесь можно без проблем выдержать дальние путешествия

Фанаты BMW уже кривились по поводу Х1. Один лишь подчеркнуто деловой, чтобы не сказать скучный, дизайн, по их мнению, не соответствует динамичным запросам марки. Можем согласиться с ними, хотя это вопрос вкуса. Совсем другое дело – посредственное качество материалов в салоне. Если у GLA и Q3 тест на простукивание вызывает сочный отклик, что выдает высококачественный мягкий пластик, то в BMW часто раздается неприятный глухой звук. А это никак не вяжется с его ценой. Но на трассе X1 показывает, что по праву носит бело-голубой пропеллер. Легко, проворно и, если нужно, очень быстро метется он по местности – сплошное удовольствие! Но мюнхенец обладает и талантами практика. Хорошие сиденья, приличная вместимость, высокая трансформируемость – эта заманчивая смесь заставляет нас позабыть о мелких недостатках.

Mercedes GLA

Немного другой

Mercedes GLA Кокпит знаком по А-классу, только приборы слегка отличаются, но и здесь остаются неразборчивыми. Качество деталировки и материалы на высоте
Кокпит знаком по А-классу, только приборы слегка отличаются, но и здесь остаются неразборчивыми. Качество деталировки и материалы на высоте
Спинка складывается раздельно и возвышается только под небольшим углом. Купеобразная форма ограничивает максимальный грузовой объем до 1235 л В задней части салона GLA тесновато – ширина и высота тут меньше, чем у конкурентов
Спинка складывается раздельно и возвышается только под небольшим углом. Купеобразная форма ограничивает максимальный грузовой объем до 1235 л
В задней части салона GLA тесновато – ширина и высота тут меньше, чем у конкурентов

Выпуская GLA, швабы не смогли точно его классифицировать. Для SUV’а он слишком низкий, для компакта слишком дорогой, а для Mercedes’а слишком смелый. Но успех А-класса дает штутгартцам право на такой эксперимент. У GLA очень привлекательный дизайн, так что он тоже может найти своих покупателей. При этом жесткая подвеска, ограниченный круговой обзор и посредственная вместимость будут отпугивать традиционные целевые группы компактных SUV’ов – маленькие семьи и пожилых водителей, не говоря уже о высокой цене. Тем не менее за большие деньги Mercedes предлагает хорошую комплектацию и почти все возможное в области мультимедийных средств и вспомогательных систем. Правда, остаются некоторые странности. Так, например, на GLA многое регулируется вручную, а лючок топливной заливной горловины у него слева.

Фактор удовольствия (в общей оценке не учитывается)

Фактор удовольствия (в общей оценке не учитывается)

Если речь идет о чистом удовольствии от автомобиля, то GLA опережает всех. Благодаря точному рулевому управлению и жесткой подвеске он с легкостью танцует на виражах. Момент новизны вызывает дополнительный интерес, но с запросами поскромнее лучше брать Audi или BMW.

ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ

Audi Q3 2.0 TDI Quattro S tronic
Audi Q3 2.0 TDI Quattro S tronic
467 баллов
Самая приемлемая вместимость, комфортабельная подвеска, приятный двигатель и изысканный салон – Audi оказывается настоящим мастером на все руки.
BMW X1 xDrive 20d Automatik
BMW X1 xDrive 20d Automatik
470 баллов
Кузов просторный, управляемость острая, привод эластичный. Победить ему не помешали даже мелкие огрехи по части комфорта и подбора материалов.
Mercedes GLA 220 CDI 4Matic DCT
Mercedes GLA 220 CDI 4Matic DCT
450 баллов
Резвый GLA игнорирует основные требования, предъявляемые к компактному SUV’у: он грубовато пружинит, не слишком просторен и очень дорого стоит.

Итог

Редактор Геральд ЧайкаMercedes идет своей дорогой, и не только в дизайне. Это приносит дополнительные баллы, но GLA слишком дорогой. Q3 – это лучший компромисс, а X1 с учетом самой низкой цены занимает первое  место.

Технические данные Audi BMW Mercedes
Двигатель 4-цилиндровый, турбо 4-цилиндровый, турбо 4-цилиндровый, турбо
Расположение спереди поперечно спереди продольно спереди поперечно
Тип привода ГРМ ремень цепь цепь
Количество клапанов / распредвалов 4 на цилиндр/2 4 на цилиндр/2 4 на цилиндр/2
Рабочий объем, см3 1968 1995 2143
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин 130 (177)/4200 135 (184)/4000 125 (170)/3400
Крутящий момент, Нм при об/мин 380/1750 380/1750 350/1400
Максимальная скорость, км/ч 212 213 215
Коробка передач 7-ступ. АКПП (S tronic) 8-ступ. АКПП 7-ступ. АКПП (DCT)
Привод полный полный полный
Тормоза передние / задние дисковые / дисковые дисковые / дисковые дисковые / дисковые
Шины 235/55 R 17 V 225/50 R 17 V 235/50 R 18 V
Модель шин Michelin Latitude Sport Michelin Primacy HP Yokohama C.drive 2
Диски 7 x 17» 7,5 x 17» 7 x 18»
Выбросы СО2, г/км 156 143 132
Расход: город/шоссе/средний, л/100 км* 7,0/5,3/5,9 6,1/5,1/5,4 6,0/4,5/5,1
Емкость бака, л / вид топлива 64 (ДТ) 61 (ДТ) 50 (ДТ)
Генерир. наружный уровень шума, дБ(А) 71 71 72
Масса букс. груза (с торм. / без), кг 2000/750 2000/750 1800/750
Объем багажника, л 460–1365 420–1350 421–1235
Д/Ш/В, мм 4385/1831–2019**/1590 4477/1798–2044**/1545 4417/1804–2022**/1494
* Данные завода-изготовителя; ** с зеркалами
Тестовые данные Audi BMW Mercedes
Разгон, с0–50 км/ч0–100 км/ч0–130 км/ч 2,67,613,0 2,57,913,6 2,88,414,1
Эластичность,с      60–100 км/ч80–120 км/ч 4,35,8 4,65,1 4,66,4
Снаряж. масса / полезная нагрузка, кг 1617/568 1668/477 1604/471
Развесовка по осям (пер. / задняя), % 58/42 52/48 62/38
Диаметр разворота (лев. / прав.), м 11,9/11,9 11,8/11,9 11,6/11,8
Торможение           холодные дискисо 100 км/ч, м                разогретые диски 37,237,1 36,535,5 35,035,5
Шум внутри, дБ(А)на 50 км/чна 100 км/чна 130 км/ч 606569 586570 586470
Расход, л/100 км 6,3 6,3 6,1
Запас хода, км 1010 960 810
Экология / содержание / гарантии Audi BMW Mercedes
Норма выхлопа Евро 5 Евро 5 Евро 6
Интервал техобслуживания, км 15 000 15 000 15 000
Гарантия общая 2 года / нет 2 года / нет 2 года / нет
от сквозной коррозии 12 лет 12 лет 30 лет
Цена / оборудование Audi BMW Mercedes
Модель Q3 2.0 TDI Quattro S tronic X1 xDrive 20dAutomatik GLA 220 CDI 4Matic 7G-DCT
Подушки безопасности вод. / пасс. / бок. C/C/C C/C/C C/C/C
ESP (DSC)/ABS C/C C/C C/C
Климат-контроль С С С
Краска металлик 12 500 грн. 10 600 грн. 11 900 грн.
Цена модели от 640 тыс. грн. от 580 тыс. грн. от 650 тыс. грн.
Макс. кол. баллов Audi BMW Mercedes

Кузов

Пространство спереди 20 17 17 17
Пространство сзади 20 12 13 9
Ощущение простора 10 6 6 5
Багажник мин. / макс. 20 12 11 10
Трансформируемость 10 5 7 5
Полезная нагрузка 10 9 7 7
Масса буксируемого груза 5 4 4 3
Обзорность 15 11 11 9
Качество / материалы 20 19 16 17
Функциональность 10 8 9 8
Оборуд. по безопасности 10 3 5 6
Результат 150 106 106 96

Привод / ходовая часть

Ускорение 15 12 12 11
Эластичность 20 16 16 15
Максимальная скорость 5 4 4 4
Культура хода 15 12 10 10
Раскручив-сть / приемистость 10 8 7 6
КПП / переключ. передач 20 18 19 17
Тестовый расход топлива 30 28 28 28
Запас хода 10 6 6 5
Результат 125 104 102 96

Комфортабельность

Вход / выход 5 4 4 3
Посадка 15 12 14 13
Передние сиденья 20 18 18 16
Задние сиденья 10 7 6 6
Удобство 10 8 9 8
Подвеска 25 20 17 17
Шум внутри салона 10 7 7 8
Звучание 15 12 10 10
Оборудов. по комфорту 15 5 6 9
Мультимедийные системы 10 7 9 9
Вспомогат. системы 5 3 1 4
Климат 10 3 3 3
Результат 150 106 104 106

Кузов

Безопасность 20 18 18 18
Электронные помощники 15 14 14 13
Курсовая устойчивость 10 10 9 10
Маневренность 20 16 17 17
Рулевое управление 20 16 18 17
Сцепление 10 10 10 10
Диаметр разворота 10 4 4 4
Тормоза 20 13 16 17
Результат 125 101 106 106

Затраты на содержание

Цена 40 7 13 6
Повторная продажа 10 8 7 8
Страховка 10 7 4 4
Техобслуживание 5 3 3 3
Гарантия 10 8 8 9
Затраты на топливо 15 10 10 10
Дополнительные опции 10 7 7 6
Экология 50 31 31 34
ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ 150 50 52 46
Общий результат 700 467 470 450
Место 2 1 3
Победитель по соотношению цены и качества: BMW X1

Геральд ЧайкаФото: Auto Bild

autobild.ua

BMW X1 или Audi Q3: большие амбиции. Тест-драйв конкурентов.

Имя: Ирина Бажанова. Работа: телеведущая. Ездит: Cadillac Escalade. Хочет: мощный стильный полноприводной городской кроссовер с автоматом. Бюджет: 2 500 000 р.

В Москве я езжу на Escalade, но в скором времени планирую переезжать на Кипр и, зная, что там у меня будет куда более скромная машинка, начинаю присматриваться к маленьким, но стильным кроссоверам-хетчбэкам. Поскольку у меня маленький ребенок, должна быть возможность не только поставить детское кресло, но и положить в багажник коляску или велосипед. 

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ:

ИМИДЖ

Нравятся большие автомобили! Соответственно, чем больше автомобиль, тем больше у него шансов мне понравиться. Я знаю, что говорят про мужчин… Что говорят про женщин в этом отношении, непонятно.

СТИЛЬ

В плане стиля мне нравится некоторый момент неожиданности и эпатажа. Автомобиль в той или иной степени должен удивлять окружающих.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Не люблю резкие машины, мне нравится более плавный ход. Проходимость однозначно важна, поскольку для меня это в первую очередь средство передвижения, которое должно уметь заезжать на высокие бордюры.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Расходы на содержание не являются определяющим фактором. Для меня важнее ездить на экономичном автомобиле ради минимизации вредных выбросов и вреда окружающей среде.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер в сто раз важнее, чем экстерьер. Большую часть времени мы проводим внутри машины, а не снаружи. Главное, чтобы все было продумано, эргономично, удобно, чтобы было ощущение, что ты живешь в этом своем микромире и знаешь тут каждую кнопку.

ОСНАЩЕНИЕ

Максимальный набор средств обеспечения безопасности. В остальном особые навороты мне не нужны, только те опции, что действительно добавляют комфорта.

Применительно к автомобилю, мне определенно нравится некоторый момент неожиданности, можно даже сказать, эпатажа. К примеру, когда ты видишь Mini Cooper, в котором сидит грузный бородатый хипстер, или где-нибудь во Флориде вдруг встречаешь какую-нибудь очаровательную мини-старушку за рулем огромного внедорожника. Я и сама по Москве езжу на таком автомобиле. Но на Кипре, куда я в скором времени планирую перебраться, мне волей-неволей придется пересесть на более компактный и экономичный автомобиль…

Наименее привлекательным мне кажется этакий абсолютно мещанский образ безликого комфортного автомобиля. В автомобиле должен быть характер! При этом лучше всего, если его характер не подчеркивает твой, а наоборот, входит с ним в некий диссонанс, чтобы у гаишников, которые останавливают тебя на посту, каждый раз лицо вытягивалось от удивления.

Что еще я люблю и не люблю в машинах… После того как на шестом месяце вождения я побывала в небольшой аварии, поняла, что скорость всегда нужно контролировать, и стала побаиваться чересчур быстрых машин. Так что спорткары мне неинтересны. Мне приятен комфорт!

Расходы на содержание тоже не являются для меня определяющим фактором при выборе автомобиля. Но при этом мне все-таки важно ездить на экономичном автомобиле: не столько во имя благополучия собственного кошелька, сколько ради минимизации вредных выбросов и вреда окружающей природе. Может быть, поэтому с точки зрения чистой теории мне так нравятся электромобили. Я, кстати, была первым журналистом из России, которому посчастливилось побывать в Калифорнии на самом первом тест-драйве Tesla!

AUDI Q3

Поскольку это первая из двух тестовых машин, в которую я села, мне изначально все здесь показалось достаточно привлекательным, хотя и простеньким. Большие и удобные регуляторы климат-контроля и зеркал, комфортное расположение кнопок. Словом, несмотря на визуальную простоту, эргономика в Audi однозначно на высоте.

Понравилось, что монитор бортового компьютера убирается внутрь торпедо. Но при этом немного расстроили крошечные бардачки: как сам перчаточный ящик, так и чрево подлокотника совсем микроскопические. Туда особо ничего не положишь. Зато я сразу нашла место, куда пристроить свой iPhone 6. Причем в этой маленькой нише перед рычагом селектора КП даже подсветку сделали. На самом деле в большинстве автомобилей серьезная проблема положить куда-то современный большой смартфон так, чтобы он не летал по салону на поворотах, но при этом до него можно было бы дотянуться, не отвлекаясь от дороги.

Интерьер Audi простоват, зато эргономика — на высоте

Порадовала панорамная крыша с огромным люком. Поскольку у меня есть маленький ребенок, думаю, ему бы необыкновенно понравилось смотреть вверх.

Багажник Q3 заметно меньше, чем у Х1, но детская коляска сюда поместится

Очень важно для девочки, что подсветка зеркал на козырьках не только белая, но и светодиодная — идеально, чтобы поправить макияж перед выходом из машины.

Посадка в Audi достаточно комфортная

А вот руль мне совсем не подошел. Во-первых, я так и не смогла настроить его под себя. На мой взгляд, рулевое колесо слишком сильно завалено относительно вертикальной плоскости. Но это только полбеды. Хуже, что «спицы» его подняты настолько высоко, что рукам на руле совсем некомфортно.

Перед рычагом селектора КП есть ниша, куда прекрасно помещается большой смартфон

Зато порадовало, что элементы управления бортовым компьютером сосредоточены на центральной консоли, а не на туннеле. Забегая вперед, скажу, что в плане эргономики, на мой взгляд, Audi — гораздо более выигрышный вариант! Впрочем, это далеко не единственный ее козырь…

На дороге Q3 мне также понравился куда больше, чем X1: машина шустрая, юркая, с потрясающей динамикой. При этом у нее относительно мягкие и плавные тормоза, что для меня очень важно. Хронически не люблю резкие торможения и жесткие тормоза.

Панель приборов простовата

Из мелочей порадовал очень информативный переключатель поворотников. Я водитель очень ответственный, указателями поворота пользуюсь всегда и везде. Но на многих современных автомобилях они включаются без щелчка и ты их просто не слышишь и не чувствуешь сидя за рулем. Здесь же в этом смысле все замечательно.

А вот что действительно расстроило, так это отсутствие USB-входа, который для меня очень важен, поскольку я люблю слушать свою музыку с телефона или флешки. AUX и слот для SD-карты мне ни к чему, для Audi придется покупать переходник… В этом отношении Q3, который не обновлялся уже несколько лет, продолжает оставаться заложником уже завершившейся поражением немцев бессмысленной «войны форматов» VW Group.

Задний диван весьма спартанский, но просторный

Если говорить о внешнем виде автомобилей, то у Audi очень красивая морда — хищная и широкая. Но потом начинаешь обходить машину и видишь, что это малюсенький автомобиль. Попка у нее совсем плоская. А вот у BMW хищная брутальность чувствуется с любого ракурса.

BMW X1

Пересев из Audi в BMW, я была приятно удивлена. Здесь все выглядит как-то понавороченнее и гораздо современнее. Алюминиевые и цветные вставки, а также алюминизированная панель приборов навевают ассоциации со стилистикой Mini. Вот только темный лакированный пластик в эту концепцию не очень вписывается, да и выглядит он как дешевая пластмасса. Второй аспект, который не очень понравился в Х1, состоит в том, что джойстик и почти все элементы управления бортовым компьютером сконцентрированы на центральном туннеле, причем таким образом, что манипулировать ими, не отрываясь от дороги, практически невозможно. Если едешь с рукой на подлокотнике, приходится изгибать кисть в какую-то «птичью лапку», чтобы хоть что-то сделать. Хорошо хоть управление климат-контролем вынесено на центральную консоль, и с ним можно работать, не упуская дорогу из виду.

В целом эргономика BMW мне показалась гораздо более сложной. Audi в этом аспекте однозначно лучше. А вот если рассматривать задний ряд сидений, тут все уже наоборот: весьма функциональный подлокотник и опциональные столики на задней поверхности спинок передних кресел перетягивают «одеяло комфорта» в сторону Х1, равно как и весьма удобная система трансформации спинок кресел второго ряда — одним нажатием кнопки в багажнике, не нужно ломать ногти.

Интерьер BMW выглядит куда современнее, но в плане эргономики заметно уступает Q3

Сравнение багажников также, пусть и с небольшим преимуществом, играет в пользу BMW: багажник Х1 не только на 45 литров просторнее, но и эргономичнее за счет разрезного пола, который можно открывать по частям и складывать «гармошкой». Очень удобно, когда в багажнике что-то лежит, а вам при этом необходимо залезть в «подпол» с запаской. Но есть и минусы… Поскольку мне пришлось тестировать машины в оттепель, неприятным сюрпризом от BMW стал тот факт, что при поднятой багажной двери, с нее капает на голову грязь. Да и вообще, стоять под багажной дверью Х1 — не самое безопасное занятие: электропривод багажника столь силен и нечувствителен к препятствиям, что если в этот момент кто-то нажмет кнопку закрытия багажной двери, ею может прилично шандарахнуть по голове.

Зато в багажнике все наоборот: составной пол отличный козырь X1

Перчаточный ящик столь же крошечный, как в Audi, зато я насчитала еще сразу три мини-бардачка (под подушками передних кресел и слева под рулем), куда можно запихнуть документы и всякую мелочь. А вот комфортно пристроить телефон здесь абсолютно некуда.

Недра подлокотника — единственное место, куда можно положить смартфон

Звук аудиосистемы не хуже, чем в Audi. Панорамная крыша кажется даже больше, чем в Q3, да и сама машина подлиннее и попросторнее.

Приборная панель лишь немногим сложнее, чем у Audi

Ориентированная на водителя компоновка кокпита применительно к Х1 показалась мне несколько сомнительной: несмотря на достаточно просторный в целом салон, в ногах переднего пассажира очень узко и некомфортно.

А вот руль на BMW гораздо выигрышнее: спицы опущены пониже, да и обхват куда лучше.

Джойстик за рычагом КП — не самый удобный элемент управления

В плане ходовых качеств BMW для меня чересчур резкая: жесткая подвеска и очень зажатые, малоинформативные тормоза смазывают все положительные эмоции от управления.

Ребенку сзади будет уютно

Но все спасает внешний вид — стильный и притягательный. Выглядит Х1 как маленький «детеныш динозавра»… «Динозавра» подвида X6. Вообще, эта модель кажется куда более объемной, чем на самом деле, что для меня тоже важно. Каким-то девушкам нравится иметь маленькую машину. Но не мне! Мне куда комфортнее в больших машинах!

AUDI Q3 от 2 155 000 р.

Стиль

Довольно простенький внешний вид, хотя в целом машинка симпатичная

Ходовые качества

Вполне понравились, особенно в режиме «комфорт»: несмотря на мощь, машина быстрая, юркая, плавная, легко управляется

10 

Интерьер

Простенький и не самый современный. Видно, что машина народилась на свет уже довольно давно. Но большим плюсом является отличная эргономика

Экономичность

6,6 литра и 15 300 граммов СО2 на 100 км, учитывая характеристики мотора, — неплохо

8

Оснащение

При стоимости «базы» с топовым 2-литровым мотором в 2 475 000 р., можно было ожидать большего

Средний балл

7,8

 

Эргономика и ходовые качестваМинималистичность интерьера и дизайн задней части автомобиля

Технические характеристики
Марка и модель Audi Q3 2.0 AMT
Габариты 4388x1831x1590 мм
Двигатель бензиновый, 1984 см3, 220/4500–6200 л.с./мин-1
Трансмиссия робот., 7-ступ., полный привод
Динамика 233 км/ч; 6,4 с до 100 км/ч

BMW X1 от 2 320 000 р.

Стиль и дизайн интерьера и экстерьераЖесткие неинформативные тормоза, не лучшая эргономика

Технические характеристики
Марка и модель BMW Х1 xDrive20i
Габариты 4439x1821x1598 мм
Двигатель бензиновый, 1995 см3, 190/4000 л.с./мин-1
Трансмиссия автомат., 8-ступ., полный привод
Динамика 219 км/ч; 7,6 с до 100 км/ч

Мой выбор

Для меня выбор оказался несложным. Становясь взрослее, я все меньше хочу походить на бюргершу на маленькой уютной машинке, которая везет в автокресле своего ребенка и продукты из супермаркета. Понятно, что без этого никуда. Но везти ребенка и продукты мне хочется в какой-то более неожиданной машине, в которой я могу накрутить себе на голову тюрбан и выглядеть более импозантно. Как человек творческой профессии я пытаюсь найти в машине какую-то изюминку, индивидуальность, и мне показалось, что в BMW этой индивидуальности гораздо больше. Audi — более консервативная, BMW — чуть-чуть хулиганская. Несмотря на то, что своим поведением на дороге Audi мне понравилась куда больше, я выбираю BMW. Это, по большому счету, как выбирать между двумя мужчинами. В итоге все равно привыкнешь к тому, которого выберешь. Поэтому схема проста: бери того, который тебе понравился, а дальше стерпится — слюбится!

Это как раз тот случай, когда имидж решает все! Как и большинство девушек, Ирина выбирала автомобиль не столько умом, сколько сердцем, что и предопределило ее решение. Хотя с точки зрения поведения на дороге и эргономики Audi ей понравилась куда больше, яркий дизайн и стиль BMW оказались куда весомее, и выбор оказался предельно легким.

BMW X1 против Audi Q3. Большие амбиции

AUDIQ3

BMWX1

5koleso.ru

autospy.ru