Все отзывы владельцев о Volkswagen Touran I рестайлинг. Wv туран


Отзывы о Volkswagen Touran, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Volkswagen Touran с фото, личный опыт эксплуатации

Отличный семейный автою

3

Просторный,удобный,огромный багажник.Красивый.Комфортный.Управляемость отличная.А вот надежность...Тут все пишут просто отличные отзывы,ничего ни у кого не ломается.Видать только у меня проблемы были...

43 комментария

7 лет управляю аппаратом Touran II 1.2л, конец 2010 г.в. Это моя орбитальная станция!

3

Вместительный салон комфортна красива

2

Данная модель выбрана осознанно, понимая, что от неё ожидать и какие требования к ней предъявлять. Машина не массовая, обращает на себя внимание, вызывает уважение. Машина хорошая, добротная...

83 комментария

Искал шкоду универсал с таким же мотором и не подозревал, что может быть еще прак- тичнее и удобнее, не теряя качеств легкового авто.

5

Ездил на Логане, Октавии. Выбирал специально семейную машину, но небольшую, поэтому Шаран, Зафиру и другие аналогичные не рассматривал. Раньше на эту модель не обращал внимание, не сильно броская...

32 комментария

Очень люблю сваю машину! Довольна всем. Купили новую по индв. заказу . Доверяю только немецким производителям! Японцы тоже неплохо производят, но европейцы лучше знают наш климат и его особенности и...

47 коментариев

Пригнал из Германии в 2011 году. Немецкое докризисное качество для своих. Пробег 5 раз вокруг Земли в подвеске заменены только пыльники. Единственная серийная модель коротая сама паркуется. Расход 6.5...

7

Общее впечатление об автомобили - практичный, удобный и вместительный

225 коментариев

Отличный микровэн со своими ньюансами. За 2.5 года много чего с ним увидел и услышал.

9

Авто на 5+, рекомендую! За 160000 тыс. км. поменял только передние сайлентблоки и резинки на тяге поперечной устойчивости!

4

Автомобиль - рабочая лошадь. Мало какой автомобиль пробежит 205 000 км по нашим дорогам без последствий для подвески, коробки передач, сцепления и без их замены. А Туран 1,6 bse без проблем! Кроме...

4

cars.mail.ru

Volkswagen Touran — описание модели

Volkswagen Touran - компактвэн, в котором, в зависимости от комплектации, может быть 4 и 6 пассажирских мест. Touran обладает всеми преимуществами современного Volkswagen - экономичностью, отличной динамикой и подвеской, обеспечивающей пассажирам комфорт.

Volkswagen Touran

Volkswagen Touran – переднеприводной пятиместный или семиместный компактвэн, созданный на базе автомобиля Golf 5. Выпускается с 2003-го года.

Автомобиль Фольксваген Туран был впервые представлен мировой общественности на автошоу в Амстердаме в начале 2003 года. Модель была запущена в производство с целью предложить покупателям альтернативу более крупному однообъемнику Sharan. За основу разрабочики Volkswagen взяли платформу популярной модели Golf пятого поколения. Отличие Touran от модификации Golf+ заключается в удлиненной на 20 сантиметров задней части кузова, что позволило установить третий ряд кресел и сделать Touran семисместным (в Golf+ помещаются 5 человек).

Специально для выпуска этой модели было запущено обособленное производство в немецком городе Вольфсбург. в цехах предприятия Auto 5000 Gmbh на заводе Volkswagen. В производстве модели используются самые инновационные технологии компании, поэтому все специалисты дочернего предприятия Auto 5000 Gmbh, задействованные на сборке Touran, проходят специальную подготовку в тренинговом центре компании Volkswagen AG.

Фольксваген Туран - один из самых успешных семейных компактвэнов немецкого производства, в связи с чем модель остается на конвейере уже в течение 10 лет. В сентябре 2006 года в рамках ежегодного Парижского автосалона была представлена обновленная версия модели первого поколения. Производство Touran второго поколения началось в мае 2010 года. Новый компактвэн был создан на базе универсальной платформы PQ35, на которой была построена модель Гольф шестого поколения.

 

Технические особенности Touran первого поколения

Важнейшей технической особенностью стала впервые примененная на Touran система электро-механического сервопривода рулевого управления. Это первый случай применения такой конструкции на родственной Golf модели и для всего концерна в целом. Благодаря этой системе водитель получает неизменно хорошую обратную связь вне зависимости от скорости движения. Кроме того, ввиду отсутствия традиционного насоса ГУР и снижения механической нагрузки на двигатель, применение системы стало одни из факторов, положительно влияющих на экономичность автомобиля.

На компактвэне первого поколения была опробована и другая новинка – впервые установлен новый дизельный мотор Volkswagen 2.0 TDI engine.

Помимо двухлитрового двигателя покупателям был предложен бензиновый мотор 1.6 FSI и еще один турбодизель объемом 1.9 TDI. Это единственный двигатель, не соответствовавший нормам EURO 4. В качестве трансмиссии применялась коробка DSG (direct shift gearbox) и ручная шестиступенчатая КПП. С ноября 2003 года, Touran оборудуется интеллектуальной системой напоминания водителю и переднему пассажиру о непристегнутом ремне.

CrossTouran

С декабря 2006 года производится модификация CrossTouran, отличающаяся от стандартной более крупными семнадцатидюмовыми колесами, пластиковым обвесом в стиле кроссовера и более высокой (на 15 мм) подвеской.

 

Технические особенности Touran второго поколения

Второе поколение модели Туран, представленное в 2010 году, внешне выглядит как рестайлинговая версия предыдущего поколения. Однако первое впечатление оказывается обманчивым.

Ранее Фольксваген Туран не мог похвастаться безупречной тишиной в салоне. Однако в новом кузове благодаря использованию более современных шумоизолирующих материалов стало значительно тише. Конструкторами также была усовершенствована аэродинамика кузова, коэффициент сопротивления воздуха удалось снизить с 0,32 до 0,29.

Работая над шасси Фольксваген Туран, инженерам снова пришлось искать гармонию между плавностью хода и хорошей управляемостью. Если по “остроте” рулевого управления Туран первого поколения был практически идеалом, то о мягкости хода его пассажиры могли только мечтать.

В новом Туран с неровностями покрытия помогает справиться адаптивная подвеска Dynamic Chassis Control (DCC), которая доступна в качестве опции. Амортизаторы с переменной жесткостью способные менять сопротивление в зависимости от остроты маневра и скорости. Контролирует работу подвески бортовой компьютер, и делает это с огромной скоростью: “микроподстройки” амортизаторов могут изменяться за одну секунду до тысячи раз!

На Фольксваген Туран применяется электромеханический усилитель рулевого механизма и новый задний мост с 4-рычажной подвеской колес. Оцинкованный кузов модели Туран демонстрирует высокую стойкость к коррозии. При сборке кузовных панелей используется лазерная сварка, что гарантирует высокое качество швов и, следовательно, высокую жесткость.

 

Интересные факты о Volkswagen Touran

Оригинальное название модели появилось путем нехитрого сочетания двух слов: Tour (тур) и Sharan (название более крупного минивэна компании Volkswagen).

Фольксваген Туран очень популярен в Австрии и Германии в качестве такси.

По состоянию на 2010 год объем продаж модели перевалил за отметку 1,2 миллиона автомобилей.

Расход топлива модели Туран с двигателем TDI BlueMotion Technology составляет всего 4,6 литра на 100 километров пути, при этом уровень выброса углекислого газа равен 121 г/км. Это является новым рекордом для категории семиместных минивэнов.

Фольксваген Туран – второй автомобиль, полностью созданный на территории Европы, который удостоен трех звезд за уровень безопасности пешеходов.

Цифры и награды

Модель Туран завоевала первое место в номинации “Компактвэн 2005” и получила пять звезд из пяти возможных в рейтинге безопасности EuroNCAP.

Автомобиль не раз удостаивался наград мирового уровня. В 2010 году Туран с двигателем TSI EcoFuel стал самым безопасным с экологической точки зрения семиместным автомобилем, который вошел в список самых экономичных и экологичных авто по версии транспортного клуба Германии. В 2011 году за свою практичность, экономичность, надежность и экологическую безопасность Фольксваген Туран получил награду “Золотой ангел” от Всеобщего немецкого автомобильного клуба (ADAC). В 2012 году на ежегодном мероприятии по определению лучших новинок года (Parkers New Car Awards 2012) модель Туран была удостоена высшей награды в своем классе как самый экономичный в эксплуатации автомобиль.

blamper.ru

Все модификации Volkswagen Touran I

Официальный дебют Volkswagen Touran состоялся в необычном месте и в необычное время – на мотор-шоу в Амстердаме в феврале 2003 года. До Женевы не дотерпели.

- Фамилия?

- Volkswagen.

- Имя?

- Touran.

- Почему не пришел в класс вовремя? Чем занимался?

- Самообразованием...

Официальный дебют Volkswagen Touran состоялся в необычном месте и в необычное время – на мотор-шоу в Амстердаме в феврале 2003 года. До Женевы не дотерпели. Причина торопливости – компания сильно запоздала с выпуском компактного мини-вэна, или, как иногда называют такие машины, микро-вэна, и дележ пирога в этом классе начался без нее. Renault Megane Scenic, Opel Zafira, Citroen Xsara Picasso появились намного раньше – не один год вместе. Как было потрачено это время, мы и попытаемся выяснить. Вспомним суровые школьные годы, и устроим Touran экзамен по полной...

Придраться к внешнему виду Touran невозможно – ни одного спорного решения. Но в этом и проблема: не вызывает он эмоций, и все тут. VW как VW, в характерной народной униформе. Решением передка Touran напоминает старшего родственника – Touareg, пропорции кузова мини-вэнными не назовешь – так, нечто среднее между мини-вэном и универсалом. В общем, тихий, скромный, незаметный отличник – среди компактных мини-вэнов. Не то что эпатажный Xsara Picasso или тоже достаточно яркий новый Scenic.

А вот внутреннее содержание модели заслуживает более теплого отзыва. Есть такая наука – эргономика называется. В ней Touran преуспел, правда, не без помощи появившихся раньше на свет родственников. Руль? Постойте, а не на Polo ли я его видел? Панель приборов? Тоже известна. Передние сиденья явно по ошибке свинтили с Golf R32. Ярко выраженная боковая поддержка, отличный профиль спинки и подушки. В таких и тысячу километров проедешь – не устанешь.

Информативная педаль сцепления, удобная напольная педаль газа, бесподобная по четкости переключения коробка передач. Кажется, что конструкторам VW удалось создать трансмиссию без шестерен. Даже втыкая первую на скорости, вы не почувствуете ни малейшего сопротивления.

Понравился блок управления вентиляцией и магнитолой. Расположение клавиш и рукояток логичное, нажимаются-перемещаются они вполне убедительно, можно сказать, респектабельно. (Не знаю, как у второго поколения Scenic, а вот первому должно быть стыдно. У него все кнопки и рычажки работают гораздо более «дешево».) Еще один удар по конкурентам – количество ящичков и прочих вспомогательных объемов и объемчиков. Их 39: три бокса (для очков) сверху, один над центральной консолью, один под рулем, по два в каждом из передних сидений, карманы в дверях. Еще есть вместительный «перчаточный» ящик с функцией охлаждения, а также два отсека под ногами задних пассажиров. В багажнике под полом – несколько отделений для мелочей (в их списке – ремкомплект для шин с герметиком, запаской комплектуется только пятиместная машина). И так далее.

А как у нашего экзаменуемого с геометрией? Надо сказать, что во втором ряду пассажирам живется хорошо. Три отдельных кресла имеют регулировку по длине и наклону спинок. Места достаточно во всех направлениях, с трансформацией салона тоже проблем нет. Было бы желание и силы поднимать 16-килограммовые кресла.

Touran может похвастать и третьим рядом сидений – он появляется из багажного отсека за считанные секунды. Рассчитан на двух человек, вернее, на полтора. Подушка расположена слишком низко к полу, и пространства для ног катастрофически не хватает. Можно оставить дома одно сиденье среднего ряда – тогда сзади станет немного свободнее.

Багажник в семиместном варианте имеется, но лишь формально – разместить там что-нибудь, кроме пары сумок, невозможно. Зато при пятиместной компоновке багажник огромный. Исследуя салон Touran, мы пришли к неутешительному для старшеклассника Sharan выводу: зачем переплачивать? Места в Sharan не намного больше, а сиденья гораздо хуже.

Автомобилю есть чем похвастаться и в механике. С конструктивной точки зрения Touran копирует еще не появившийся на свет Golf V. Передняя подвеска MacPherson сочетается с многорычажной задней, трансмиссия шестиступенчатая, двигатели – «революционный» 1,6-литровый 115-сильный FSI с непосредственным впрыском плюс два турбодизеля – 1,9 (101 л.с.) и 2,0 литра (136 л.с.). Консервативно настроенным гражданам доступен 102-сильный бензиновый мотор с традиционной системой впрыска, а к концу года появится 150-сильный двухлитровый FSI...

Настало время сдачи зачета по физкультуре – кошмара каждого уважающего себя отличника. Разомнемся для начала в городе. Будете смеяться, но с физподготовкой у Touran действительно не ахти. Видно, совсем тяжело в Европе с экологией, раз там такие моторы на машины ставят. До 3000 об./мин. двигателя просто нет. Потом он оживает, а к 4000 бодро подхватывает. Но что толку? Все желающие оторваться от нас уже давно оторвались. А мы «восьмеркам» и «девяткам» что-то доказываем.

Такое поведение можно было предсказать, обратив внимание на один параметр: максимальный крутящий момент 155 Нм достигается при 4000 об./мин. Для какого-нибудь «уличного бойца» такая характеристика подошла бы вполне, но мы-то на мини-вэне едем.

Интересно, что передачи в шестиступенчатой коробке короткие, но все равно мотор не хочет крутиться. Причина тому – экология. Резко нажимая педаль газа на холостых оборотах, от стрелки тахометра почти ничего не добьешься. Она едва-едва колеблется. План по «Евро-4» выполнен досрочно! Нормальная реакция на движение педали газа упразднена – как не соответствующая линии партии зеленых.

Вот и получается, что в городе либо едешь медленно, либо выкручиваешь мотор до максимальных оборотов. Шумит FSI, нервничает, и аппетит у него в таких режимах - будь здоров! Расход топлива (98-го бензина!) получается больше 13 л/100 км, хотя по паспортным данным Touran кушает всего 7,4 л/100 км.

Touran – это от слова tour. Вот и посмотрим, как он бегает на длинные дистанции. И на трассе мотору некуда деться от претензий. Обычная ситуация: 100 км/ч, нужно ускориться до 120, чтобы совершить обгон. На шестой бесполезно, раньше в рай попадешь, чем машина начнет разгоняться. На пятой – как повезет. Если врачи хорошие, может, выходят. Четвертая – ничего, на «Жигулях» ведь тоже ездят... Лучше всего получается на третьей, но вот пассажиры ревом мотора недовольны.

Экология экологией, но думается, что большинство наших покупателей двигателю FSI предпочтет традиционный (и менее дорогой) 102-сильный бензиновый мотор – потеря в мощности невелика, а крутящий момент практически такой же. Но логичнее всего под капотом Touran будет смотреться дизель. Даже обычный 1,9 л TDI. Его огромный крутящий момент (250 Hм при 1900 об./мин.) и прекрасная экономичность – вот что нужно нашему отличнику, чтобы стать действительно круглым. Ведь в остальных дисциплинах он показал себя достойным образом. Да и поведение примерное – на дороге.

Обычно управление мини-вэном вызывает однозначную ассоциацию: шаланды, полные кефали. Сидишь будто в хвосте моторной лодки, перед тобой – метр совершенно непредсказуемого носа. На том же Sharan в городском потоке чувствуешь себя не слишком уютно. Xsara Picasso тоже заставляет понервничать. А вот на Touran уверенно продвигаешься в потоке. Чувство габаритов – стопроцентное.

На крейсерской скорости Touran достаточно тих. Молчит ветер, лишь шины шумят на асфальте. Тишина – заслуга коэффициента лобового сопротивления Сх=0,315.

Рулевое управление с электроусилителем работает на 5 баллов. Touran устойчиво держит прямую, в поворотах руль щедро делится обратной связью. Попытки переставки на скорости около 100 км/ч сопровождались выразительными взглядами соседей по потоку. Машина почти не кренится, и ловко скачет из полосы в полосу.

В предельных режимах Touran ведет себя молодцом. Передняя ось очень плавно начинает выплывать наружу поворота, и достаточно чуть притормозить, как машина снова идет по траектории. А можно ничего не предпринимать – тогда в дело мягко вмешается ESP.

У блестящей стороны медали за управляемость есть дефект – в части плавности хода. Поначалу кажется, что сзади установлена не многорычажная подвеска, а старая недобрая балка. Стыки и мелкие неровности Touran отрабатывает слишком подробно. А в поворотах на неровной дороге порой вывешивает одно из ведущих колес!

Ну что ж, экзамен для Touran закончен. Он и вправду времени зря не терял. Почти по всем предметам подготовился чуть лучше одноклассников. Если подтянуть физкультуру – убрать из линейки мотор 1,6 FSI, а также поработать над плавностью хода, будет совсем хорошо. Но расслабляться VW не стоит. День грядущий нам готовит других новичков: Scenic 2, Focus C-MAX, а там, глядишь, и Zafira подоспеет. Тоже ведь отличниками могут оказаться...

www.avtodex.ru

Все отзывы хозяевVolkswagen Touran I рестайлинг

Начинать, наверное, надо с выбора. Выбиралось это 5 лет назад, детали уже вспомнить трудно, но основное помнится. Нужен был хороший, надежный, вместительный автомобиль. На тот момент имелось следующее: Мерседес Вито (бензин, механика, и ВАЗ 21011 (может неправильно написал, в общем, это десятка, только фургон). Нет. На тот момент одиннадцатую продал, и в качестве легковой был Фольксваген, гольф (фургон). Фолькса брал на рынке, в Ростове (на Дону), из Германии, и, судя по объявлению, он был с пробегом около 20 тыс.км. Не верилось, хотя впоследствии так и оказалось. И вот этот гольф меня поразил звуко и шумоизоляцией, подвеской (бензин, механика). Машина очень достойная. Но поскольку мне нужен был авто с большей вместимостью, но приблизительно с такими же габаритами (гараж строился в расчете на 2 небольшие машины, а тут стоит Мерс Вито, и для второго авто остается места в длину совсем ничего), то и в качестве претендентов рассматривались только 2 автомобиля: Зафира (Опель) и Туран. Какие-то авто так же рассматривались, но всё что длиннее 4,5 метра отсекалось. По Зафире читал отзывы и брать такой автомобиль поостерёгся. (Исходя из тех отзывов, что были на тот период времени). И вроде, кроме Турана, и брать было больше нечего.

Пошел в салон, заказал. Я на тот момент был сторонник бензиновых машин и мех.коробок. Но заказал дизель и коробку автомат (DSG). Не знаю, почему. У меня есть убеждения, точка зрения, я просто так это не могу поменять, но в этом случае все было не по логике и не по убеждениям. Месяца 2 или чуть больше ждал, в ноябре 2007 забрал из салона. На тот момент было 3 вида комплектации, у меня была вторая (не помню, как называется). Задняя часть салона затонирована, диски литые в этой комплектации, 5 мест, сидения с ОЧЕНЬ удобной боковой поддержкой, не помню, что было в доп. опциях, но у меня магнитола, в которую можно загрузить 6 дисков МР3 (в магнитолу!), подогрев сидений, стекла, зеркала электро, ну вроде бы и все. В салоне поставили брызговики, сигнализацию с обратной связью и задний парктроник. Подписал акт приемки и вперед! Автомобиль твой. Началось знакомство с дизелем и автоматом. Первые 2 раза (это я хорошо помню) я заводил, как бензинку: газ нажал слегка и крутить стартер. Кто это пробовал, меня поймет. Мне двух раз хватило, чтобы научиться заводить дизель. По прошествии 5 лет эксплуатации могу сказать: машиночка классная!

Я перед тем, как сесть за написание отзыва, просмотрел много отзывов, по разным маркам (стоит вопрос выбора будущего авто), и лишь в последнюю очередь я, просто так, решил посмотреть отзывы за Туран. Мне они вроде бы и не нужны, я сам все прекрасно знаю за этот автомобиль. Посмотрел. До этого я смотрел отзывы по следующим маркам: Фольксваген Туарег, Тойота Хайлендер, Тойота Ленд Крузер Прадо, КИА Соренто, Хундай (Санта-Фе и IX-35, IX-55), Хонда CR-V, Форд Эксплорер новый и много чего ещё я смотрел, и в салоны заезжал, и в Лексус, и в Мицубиси, и в Пежо (рассматривал так называемые внедорожники или городские паркетники). Смотрел и читал отзывы (я второй гараж построил, и вопрос допустимых размеров автомобиля отпал). Так вот: такого единодушия в отзывах по марке Туран я больше нигде не видел. Удивительный автомобиль! Ну обязательно в отзывах бывает разноголосица, сколько людей, столько и мнений. В отзывах о туране, в общем-то, один вектор: положительный. Ну есть претензии: кому-то не нравится рычаг КПП, кому-то посадка кажется высокой (это в Туране?), а по существу — ничего. От себя могу сказать следующее:

www.avtodex.ru

Volkswagen Touran 2015-2016 - фото, технические характеристики, двигатели, тест-драйвы видео

Обновленный компактвэн Volkswagen Touran 2015-2016, представленный на мартовском автошоу в Женеве, уже в ближайшее время появится на российском рынке. Третье по счету поколение модели готово порадовать своих поклонников динамичным внешним обликом, супервместительным функциональным салоном на 5 или 7 мест, расширенным списком оснащения на уровне представительских машин, линейкой экономичных силовых установок.

Новый Фольксваген Туран 2015-2016 фотоПри знакомстве с немецкой новинкой сразу же отмечаем тот факт, что автомобиль базируется на новой модульной платформе MQB. Компактвэн переехал на нее вслед за Фольксваген Пассат Б8, который дебютировал в России чуть меньше месяца назад. Переход на универсальную платформу отразился на габаритных размерах Турана. Он стал значительно крупнее, добавив внушительные 130 мм к своей длине и не менее серьезные 113 мм к размеру колесной базы. По остальным же измерениям корректировки оказались не столь ощутимыми. С учетом всех преобразований размеры кузова нового Фольксваген Туран 2015-2016 выглядят следующим образом: длина – 4527 мм, ширина – 1814 мм, высота – 1628 мм, колесная база – 2791 мм. Габариты модели позволяют ей занять место между Golf Sportsman и Sharan в линейке минивэнов Volkswagen.

Фото экстерьера Фольксваген Туран третьей генерации демонстрируют тенденцию окончательного перехода от плавных линий к граненым формам. Подобная стилистика внешнего оформления характерна для всего модельного ряда немецкого производителя, и обновленный минивэн полностью вписывается в дизайнерскую концепцию. Автомобиль в своем новом воплощении смотрится стильно и динамично, сохраняя при этом классические пропорции и формы, присущие семейным однообъемникам. Профиль Фольксваген Туран 2015-2016 отличается высокой поясной линией, короткими свесами, горизонтальной линией крыши, почти отвесной кормой. Широкие дверные проемы и большая квадратная крышка багажника в полной мере отвечают требованиям практичности.

Профиль Volkswagen Touran 2015-2016 фотоСтрогая внешность минивэна с отдельными яркими штрихами в виде броских выштамповок и ребер, рассекающих боковины кузова, наверняка придется по вкусу прагматичным немцам. Именно на домашнем рынке Туран предыдущей генерации имел самые сильные позиции. Сможет ли его последователь отвоевать долю у своих конкурентов в других странах Европы, покажет время. Традиционно в этом вопросе немаловажную роль будет играть ценовой фактор, особенно это касается России.

Салон обновленного компактвэна, по-прежнему предусматривающий 5-ти или 7-местную компоновку, в ходе смены поколений стал более просторным. Переход на новую платформу и увеличение колесной базы позволили удлинить салон на 63 мм, что благотворно отразилось на посадке всех без исключения пассажиров. Так, второй ряд сидений теперь может сдвигаться в продольном направлении на 200 мм вместо прежних 160 мм. Седоки же опционального третьего ряда получили прибавку свободного пространства в области коленей в районе 54 мм.

Обновленный интерьер Фольксваген Туран 2015-2016 фотоОбъем багажника пятиместного Volkswagen Touran 2015-2016 увеличился на 48 литров, достигнув чуть ли рекордных в классе 1040 литров (при загрузке под крышу). Складывание всех кресел, кроме двух передних, увеличивает грузовые возможности 5-местного минивэна до 1980 литров, а 7-местного – до более скромных 1857 литров. Помимо внушительных объемов салон Турана демонстрирует удивительную гибкость в плане трансформации. Все три сиденья второго ряда абсолютно независимы друг от друга. Они способны по отдельности двигаться взад-вперед, откидываться или убираться полностью. Демонтировав среднее кресло и придвинув боковые друг к дружке, можно получить 4-местную конфигурацию салона с большей свободой сзади.

Водительское место компактвэна оформлено со свойственной всем «немцам» рациональностью. Перед глазами – информативная приборная панель с двумя «колодцами», на центральной консоли – дисплей фирменной мультимедиа размером от 5 до 8 дюймов и необходимый минимум кнопок. Доступные для мультимедийного комплекса операционные системы Apple CarPlay и Google Android Auto позволяют синхронизироваться практически с любыми смартфонами. Среди немногих минусов отметим не очень удачную конструкцию передних стоек автомобиля, существенно ограничивающих для водителя боковой обзор.

Багажное отделение Volkswagen Touran 2015-2016А вот где Туран действительно преуспел, так это в наборе всевозможных опций, среди которых немало продвинутых систем безопасности. В арсенале новинки имеются светодиодная оптика и адаптивный головной свет, система контроля за рядностью движения, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» автопилотом, система поддержания дистанции с функцией экстренного торможения, система мониторинга слепых зон, ассистент для движения с прицепом, адаптивное шасси DCC с выбором режимов работы, парковочный ассистент с функцией параллельной и перпендикулярной парковки, трехзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, панорамная крыша площадью 1,34 кв.м.

Кроме внушительного списка опций покупателям Фольксваген Туран 2015-2016 предложат на выбор шесть силовых установок, половина из которых работает на тяжелом топливе.

Гамма дизелей включает 1.6-литровый TDI с отдачей 110 л.с., а также два 2.0-литровых мотора с форсировкой 150 и 190 л.с. Линейка бензиновых моторов представлена агрегатами 1.2 TSI (110 л.с.), 1.4 TSI (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.) Все двигатели уже в базе оснащаются функцией Start/Stop и системой рекуперации энергии торможения, что позволяет снизить топливный расход до 19%. Самая экономичная дизельная модификация с мотором 1.6 TDI и «роботом» DSG потребляет около 4.1 литра горючего на 100 км. Наиболее скромным «аппетитом» среди бензиновых версий обладает Touran 1.4 TSI с DSG, расходующий в комбинированном цикле 5.4 литра на 100 км.

В перечне вариантов трансмиссии помимо коробок DSG с 6-ю и 7-ю ступенями фигурирует 6-ступенчатая «механика». Подвеска Volkswagen Touran полностью независимая с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Полного привода от немцев так и не дождались, поэтому сейчас все модификации компактвэна исключительно переднеприводные. Дорожный просвет (клиренс) автомобиля равен 145 мм.

Фото Фольксваген Туран 2015-2016

volkswagen-touran-2015-3 volkswagen-touran-2015-5 volkswagen-touran-2015-6 volkswagen-touran-2015-9 volkswagen-touran-2015-10 volkswagen-touran-2015-11 volkswagen-touran-2015-14 volkswagen-touran-2015-15 volkswagen-touran-2015-16 volkswagen-touran-2015-17

Видео и тест-драйвы Volkswagen Touran 2015-2016

avtonam.ru