BMW X5. Покупать или нет? Все о бмв х5


Отзыв владельца о BMW X5 M (БМВ Х5 М ) 2011 г., 4.4 л., автор хозяин

До Мки была целая вереница прочих изделий БМВ - 125- ая купе, 328-й кабрик, 3.0 бензин Х5,3.5 бензин Х6 и 4.8 бензин Х5. Как говорится, есть с чем сравнивать. Безусловно, Х5М - самый мощный из всего парка, который у меня был. Это бесспорно. Самый красивый? Да, хорош! Но мое личное пристрастие - трешка кабрик. До сих пор жалею, что трешку продал. Тем более, что кузов сейчас заменят. Управляемость Х5М - на высоте. Рулится он просто здорово. Равно как и все прочие Хы. Управляемость - конек БМВ уже давно. Кто не согласен, для сравнения покатайтесь на СРТ. Но опять же, сравнивать управляемость кросса с управляемостью той же трехи - глупо. Треха рулится, конечно, еще веселей. Динамика у Мки потрясная. И при включении заветной кнопки. И даже без нее. Тормоза - без огрех, если не считать скрипа колодок. Нагреваются колодки - вроде не слышно. Но пока холодные - просто атас! Начинаешь думать, что в соседних авто люди ржут над тобой. Типа купил Мку, а на родных колодках сэкономил))) Звук - бомба! Первые 30-60 сек звук чисто тракторный, низкий и глухой с металлом в голосе. Как будто МТЗ какой завели. Потом обороты падают и выхлоп "окультуривается". По этой причине стараюсь возле дома ставить Мку носом к окнам, чтобы не будить никого. В М режиме при полной гашетке звук становится просто феерическим, урчащим, с хлопками!!! Такое ощущение, что сзади пламя вырывается. Хотя, кто знает, может так и есть?))) Надо глянуть. Одним словом, авто не разочаровал. Купил то, что ожидал увидеть. Хотя после 4.8 - не так, чтобы много отличий: мощи побольше, звук прикольней, да суппорта поболее. Ну и шильдик М,конечно, производит сильное впечатление. На неокрепшие умы!)))) По обслуге: при пробеге 90000км - только регулярные ТО и один раз заменил трубку отвода картерных газов. По расходу: привирают с расходом немецкие товарищи! Это как всегда))) По Москве зимой может в пробках и 30 на 100 кушать, но обычно - в пределах 20. По трассе - укладывается в 12 (при том, что средняя 140-150). Итог: если у Вас нет большой семьи - покупайте седаны. Если обзавелись детьми - пересаживайтесь на кроссы. Хотите "популять" - берите побольше лошадок, но готовьтесь к транспортному налогу. Одним словом, каждому - свое. Знаю, народ сейчас скажет, мол, ты еще скажи, где денег взять на БМВ))) Справедливо, но из вышеперечисленного я новыми покупал только 4 машины. Более того, прекрасно осознаю, что каждый раз переплачиваю за бренд. Но ничего не могу с собой поделать. Нравятся они мне. Не все, конечно. Например, Х6 - мне вообще никак. А по поводу денег. Брал 4.8 Х5 за 5200000. Через 3,5 года его цена 1650000 при пробеге около 100000. Т.е. весь кайф в 3 раза дешевле. И он еще тысяч 200 пробежит при нормальном уходе без проблем. Так что, кто болеет БМВ - ищите варианты))))

review.am.ru

История BMW X5 от А до Я! / блог сообщества BMW / smotra.ru

блог сообщества BMW → Всё о Bmw x5 смотрите под катом: Х5 - первый за всю многолетнюю историю компании BMW полноценный внедорожник. Автомобиль построен на новой платформе с использованием некоторых модернизированных узлов и агрегатов серийных машин. По размерам модель близка к BMW серии 5 с кузовом универсал. BMW X5 рассчитан на вождение по дорогам всех типов.Впервые модель была представлена в январе 1999 на автосалоне в Детройте. На европейский рынок автомобиль поступил весной 2000. На дороге автомобиль выделяется своим ярким дизайном кузова. С высоко расположенного места водителя обеспечивается хорошая обзорность. Можно видеть все вокруг и наслаждаться движением.Внутри — привычный для машины класса люкс комфорт. Рулевое колесо, покрытое натуральной кожей, имеет массу регулировок; кресла водителя и пассажира также могут быть настроены по любому желанию. В салоне много кожи и вставок из натурального дерева.Задняя дверь — двустворчатая. Естественно, никакой “запаски” сзади не предусмотрено — эта характерная особенность внедорожников у Х5 отсутствует. Объем багажника у машины велик, однако сама конфигурация багажного отсека не позволяет перевозить крупногабаритные предметы.Поверните ключ — и салон заполнится мягким звуком работающего мотора. Так же, как и самые лучшие седаны BMW, X5 оснащается мотором V8 объемом 4,4 литра, способным развивать мощность 286 л.с. с гидромеханической 5-ступенчатой коробкой передач Steptronic. Полностью алюминиевый, лёгкий, но в то же время сверхдинамичный силовой агрегат X5 даст фору лучшим двигателям Toyota/ Lexus, Mercedes-Benz и Ford.BMW X5 способен развить скорость 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Постоянный полный привод и спортивная настройка ходовой части придают BMW X5 необычайную стремительность и динамичность - на дороге, повороте, на подъеме и склоне. Высокотехнологичные компоненты, среди которых, например, система динамического контроля устойчивости (DSC) третьего поколения, впервые использованная на полноприводном автомобиле, обеспечивают безопасность и позволяют насладиться поездкой - в любое время.На первой передаче Х5 "срывает" настолько яростно, что даже голова прижимается к подголовнику. Причем благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения Double Vanos мотор практически во всем диапазоне оборотов работает с почти максимальной отдачей: для развития максимального ускорения двигатель не нужно держать в "зеленой" зоне. Буквально с холостых оборотов он тянет настолько отменно, что данной характеристикой напоминает двигатель с компрессором, которыми в последнее время щеголяют легковые Mercedes.Тормозная система также на высоте благодаря гигантским тормозным дискам, которые установлены на всех колесах, АБС и новой системе динамического контроля над торможением, способную в критические ситуации, когда водитель начинает активно нажимать на педаль, увеличить тормозное усилие. Еще одна компьютерная “штучка”: система спуска с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.В настоящее время компания BMW выпускает обновленную версию внедорожника BMW X5. Авто получила модернизированный дизайн кузова и целый ряд технических изменений, включая переработанную систему полного привода. Не смотря на то, что облик подвергся некоторым изменениям, отличить обновленный X5 для не специалиста будет нелегко. Характерными чертами модернизированного внедорожника - более выразительный капот, постепенно переходящий в выразительную решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модели. Передние фары - их форма теперь напоминает модернизированную BMW 3-Series. Отметим также, что у BMW X5 появился новый передний бампер и новые задние фонари. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: новый 4,4-литровый бензиновый V8 и новый 3,0-литровый дизель с системой Common Rail. С весны 2004 года на старт вышел новый вариант X5: новый BMW X5 4.8is.Удачный синтез спортивности и экономичности уже на многих рынках сделал дизельный вариант X5 3.0d самым желанным двигателем для спортивно-активного автомобиля. Для сохранения этого настроя силовой агрегат подвергся коренной модернизации. Обновленный рядный шестицилиндровый турбодизель с системой непосредственного впрыска Common Rail второго поколения развивает в новом X5 3.0d 160 кВт (218 л.с.). Отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Нм в очень широком диапазоне оборотов этот двигатель уверенно тянет спортивно-активный автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. При измерениях по циклу ECE новый X5 3.0d, несмотря на внушительную мощность, расходует всего 8,6 литра дизельного топлива.Свою исключительную силу новый дизель с системой Common Rail передает через шестиступенчатую коробку передач с отменным подбором передаточных чисел.

Ну вот как бэ всё) приятного просмотра!

14 Август 2010 в 16:10

2755

Последний раз отредактировал ShaluN.ЕКХ, 14 Август 2010 в 16:41

smotra.ru

BMW X5. Покупать или нет?

Когда специалисты BMW разрабатывали свой первый SUV, они отнюдь не стремились снискать для своего детища лавры нового героя бездорожья. Для этих целей в обойме немецкого концерна тогда еще имелся проверенный временем Land Rover. Х5 же, напротив, должен был оставаться верным традициям баварской марки, то есть быть мощным, динамичным, агрессивным королем асфальта... Прошло несколько лет, и вот настал момент, когда «высокомерные баварцы королевских кровей» стали пополнять собой вторичный рынок. Ну что, пришло время с пристрастием заглянуть под мантию? Представленный миру осенью 1998 года, BMW X5 появился на российских просторах спустя год. Причем машины везли не только в Москву и Питер, но и в... Приморье (в итоге их там оказалось довольно много). Это удивляет несколько меньше, если учесть, что производство внедорожников расчетливые баварцы разместили в американском Спартанбурге. А из Америки, как вы догадываетесь, путь до Владивостока проще и короче, чем до столицы.

«Баварец», даже подержанный, все еще остается очень дорогой игрушкой. Так, нерастаможенные машины в порту Хельсинки предлагаются не дешевле 33 - 35 тысяч долларов. Цены на «московские» автомобили начинаются с 40 тысяч, однако найти за эти деньги беспроблемный автомобиль - большая удача. Основной же поток автомобилей предлагается по 47 - 55 тысяч. Самое дорогое из найденных предложений «потянуло» на 77 тысяч долларов за «упакованную» и «обвешенную» по самое некуда трехлетку.

По оценкам специалистов, на сегодняшний день в России «прописано» где-то 2,5 - 3 тысячи BMW X5. Примерно половина из них попала к нам через официальных дилеров. Кстати, мы специально так заостряем вопрос на происхождении автомобиля. В отличие от многих других марок при покупке внедорожника от BMW очень важно знать всю биографию машины (желательно подкрепленную «историей болезни» из сервис-центра). Это не только реально упрощает жизнь покупателю (подтверждая честность пробега и отсутствие «хронических болезней»), но и служит залогом юридической чистоты автомобиля. Последнее особенно важно, если учесть, что BMW Х5 - один из печальных лидеров криминальной статистики. Именно поэтому при покупке машины рекомендуется проверить комплектность ключей. Если их меньше трех, это повод задуматься. Дело в том, что ключ от Х5 - не просто болванка с бороздками. В каждый ключ вмонтирован индивидуальный микрочип, подающий сигнал иммобилайзеру. Повторить его в обычной мастерской невозможно, а изготовление дополнительных комплектов - дело долгое и хлопотное. Для этого необходимы владелец автомобиля, полный комплект документов и собственно машина. Все это должно предстать пред светлые очи официального дилера, и лишь после этого последний отправляет заказ на новый ключ в Мюнхен. Ждать придется недели две-три. И еще любопытный момент: поскольку все ключи индивидуальны, то любой из них, а точнее, все возможные (кроме тех, что находятся в распоряжении законного владельца) можно заблокировать. Для этого надо все то же, что и для создания нового комплекта, с той лишь разницей, что в данном случае все работы выполняются на месте в тот же день. Ну а для того, чтобы полностью исключить возможные случайности, можно просто заменить охранную систему «в сборе» - ключи, личинки замков, блок иммобилайзера и т.п. Новый комплект обойдется в 422 евро, и еще 60 придется выложить за работу.

ДвигателиТеоретически на вторичном российском рынке можно встретить BMW Х5 с любым из предлагающихся на него четырех двигателей, однако сегодня реальный выбор ограничен по сути рядной «шестеркой» объемом 3 л и V8 объемом 4,4 л. Дело в том, что «восьмерка» объемом 4,6 л и мощностью 347 л. с. появилась в продаже чуть больше года назад (хотя среди объявлений в сети нам попалась одна такая годовалая машина за 70 тысяч долларов). А трехлитровый 184-сильный турбодизель для России еще большая редкость: машин, оснащенных этим мотором, у нас считаные единицы.

Впрочем, сильно сокрушаться по этому поводу не стоит: по правде сказать, дизель - не самый лучший выбор для этого пожирателя асфальта. Система Common Rail, которой оборудован мотор, оказалась чересчур привередливой к качеству солярки, да и прочих проблем с ним хватает. К тому же проблема экономии топлива для российских владельцев автомобилей подобного класса совершенно не актуальна. И, наверное, именно поэтому в России наиболее распространены машины, оснащенные 4,4-литровой 286-сильной «восьмеркой» и по сей день сохраняющие лидерство по популярности как среди новых, так и среди подержанных экземпляров этой модели.

Сложная конструкция этого силового агрегата с четырьмя клапанами на цилиндр, регулируемой системой газораспределения и обилием электроники позволяет добиться от мотора хорошей тяги в очень широком диапазоне оборотов. При этом расход топлива вполне приемлем для двигателя такого объема - до 18,8 л в городе и 11,1 л на трассе. Хронических проблем, связанных именно с этим силовым агрегатом, наши сервис-центры пока не выявили. Впрочем, до старости пока еще далеко даже самым первым BMW Х5. Для подавляющего большинства владельцев это не единственная машина в семье, и годовой пробег редко превышает 20 тыс. км. В общем, на сегодняшний день редкие автомобили успели добраться до стотысячной отметки.

Пожалуй, главный минус 4,4-литрового мотора - высокая цена, связанная с большими таможенными пошлинами. Значительно сэкономить можно, приобретая машину с трехлитровым двигателем. Этот вариант менее распространен - в газетных и интернет-объявлениях «слабая» модификация занимает не более 15% Х5, но его 231 «лошадей» вполне хватает для энергичных шоссейных разгонов. И хотя по тяге он несколько уступает могучим V8, заметно это будет, лишь если постоянно использовать BMW в качестве тягача для тяжелого прицепа. Зато в сравнении с 4,4-литровым агрегатом у него меньший аппетит. Вот только при постановке «трехлитровой» машины на учет могут возникнуть непредвиденные проблемы.

Заводской номер на его блоке зачем-то спрятан под опорой двигателя. Увидеть его без вывешивания мотора и демонтажа части элементов подвески просто невозможно! А теперь попробуйте представить себе подобную процедуру возле МРЭО! Впрочем, на самом деле разбирать машину перед ГИБДД совсем необязательно. Поскольку моторы «с разборок» для Х5 не в ходу, то достаточно справки от официального дилера. Причем, если автомобиль постоянно у него обслуживался, справка выдается владельцу автоматически, а если нет, то номера придется сверить на подъемнике. В последнем случае цена «бумажки» вырастет до 200 долларов...

Заводская инструкция рекомендует «кормить» BMW X5 (с любым из бензиновых двигателей) 98-м бензином, но в качестве исключения допускает и Аи-91. Однако отечественные специалисты по баварским моторам рекомендуют заливать в бак строго 95-й. Все дело в качестве российского бензина. Именно из-за него нередко после трех лет эксплуатации выходит из строя каталитический нейтрализатор. Впрочем, сжечь его можно и раньше - достаточно раз заправиться этилированным топливом. Замена поврежденных деталей потянет на 2,5 тысячи евро! А что вы хотели? Нейтрализаторов-то в выпускном тракте два - по одному на каждой ветви. Просто так вырезать их и заменить пустыми вставками ни один авторизованный сервис не возьмется, а делать это в гараже у соседа может выйти себе дороже. Переделка выпускного тракта требует перенастройки электронного блока управления двигателем.

Трансмиссия и ходовая частьНа BMW Х5 устанавливается как механическая, так и автоматическая коробка передач, но последнюю можно встретить не в пример чаще. Она идет в стандартной комплектации с восьмицилиндровыми моторами (заказать V8 с механикой невозможно) и поставляется на заказ с «шестерками». Но, что еще более интересно, автоматы для восьми- и шестицилиндровых моторов совершенно разные. Первые, производства ZF, способны «переварить» несколько больший крутящий момент. Вторые, производства GM, слабее, но дешевле (устанавливать коробку от «трехлитрового» автомобиля на 4,4-литровый нельзя - не выдержит нагрузок). Все коробки передач показали себя вполне надежными агрегатами. При этом масло во всей трансмиссии заливается на весь срок службы агрегатов и менять его необходимости нет.

Раздаточная коробка на всех модификациях одна - цепная с несимметричным распределением крутящего момента. 38% идет на передние, 62% - на задние колеса. Последнее позволило немецким инженерам сохранить у автомобиля традиционный для марки заднеприводный характер управляемости. Никаких блокировок и пониженных передач не предусмотрено. Свободную пробуксовку колес сдерживает электронная система ADB-X, имитирующая блокировки дифференциалов: она подтормаживает буксующее колесо до тех пор, пока не восстановится сцепление с дорогой. Именно с этой особенностью связано то, что при регулярных вылазках на проселки и глубокий снег приходится неожиданно часто менять колесные диски, а колодки и вовсе становятся «быстрорасходным материалом».

Однако самые ненадежные детали автомобиля - это, вне всяких сомнений, рычаги передней подвески. При максимальном использовании внедорожного потенциала BMW их приходится менять раз в 15 тыс. км! Аккуратная езда увеличивает срок их службы вдвое, но он все равно остается коротким. Кстати, раз в 30 - 40 тысяч требует замены и рулевая рейка, разбивающаяся от езды по нашим дорогам. И еще пару слов о ходовой... Довольно значительная часть автомобилей комплектуется пневмоподвеской, аналогичной той, что применяется на Range Rover. При этом пневмоэлементы могут быть установлены как только на заднем мосту (стандартная комплектация для V8), так и на обоих. Последний вариант, позволяющий регулировать высоту положения кузова над дорогой, предлагается только на заказ. Все это очень удобно, но имейте в виду, что если машина оборудована такой системой, то ее надо проверить с особой тщательностью, в противном случае ремонт может вылиться в очень солидную сумму.

Салон

Надо заметить, что все Х5 отличаются богатой комплектацией. В отделке салона используются дорогие высококачественные материалы: кожа, деревянные и титановые вставки и т. п. Автомобиль буквально нафарширован электроникой. Регулировки кресел и руля - это еще цветочки по сравнению с различными системами курсовой устойчивости, динамической стабилизацией, климат-контролем, бортовым компьютером и навигацией. И все это, понятное дело, должно работать. Справедливости ради стоит заметить, что пока случаи отказа электронных систем относительно редки. Однако с возрастом они, возможно, начнут доставлять головную боль будущим владельцам. Дело в том, что большинство «глюков» напрямую связано с окислением контактов... Кстати, уже сейчас у многих «московских» машин болтается водительское зеркало. Это связано с тем, что при постоянном контакте с соленым раствором, поднимающимся с зимней дороги, силуминовый корпус его поворотного редуктора очень быстро начинает разрушаться.

Вот, пожалуй, и все, для первого раза достаточно - слишком уж коротка история модели. Но не волнуйтесь: пройдет несколько лет и мы снова вернемся к BMW X5 в нашей рубрике Second Hand. Вернемся с совершенно другими мерками. И уж тогда стареющей «особе королевских кровей» придется отвечать по всем статьям. Что поделаешь, возраст...

Андрей Комаров, владелец BMW Х5 4,4 i:

- Эта машина у меня с 2000 года. Покупал ее новой в салоне. Понятное дело, любой BMW предназначен для того, чтобы на нем оторваться от души, и Х5 позволяет это в полной мере. У машины великолепная динамика, отличный мотор. Кстати, у BMW по сравнению с другими внедорожниками очень хорошая аэродинамика. Это заметно не только по разгону, но и по тому, как машину обходят летящие с дороги камни. Даже если случается удар по стеклу, камень проходит по касательной и не оставляет следов.

Сейчас, наверное, все детские болезни Х5 уже вылечены, а мне досталась машина из первых, еще сырых партий. То и дело вылезали какие-то мелкие неполадки, совершенно непростительные автомобилю, стоящему больше 80 тысяч долларов. При каждом ТО приходилось менять нижние рычаги. Сейчас, кстати, качество запчастей стало лучше, интервал между их заменами увеличился. Но больше всего меня достала крышка багажника, а точнее, ее электрический замок. С ним что-то случилось уже на третьей тысяче пробега, и пятая дверь начала открываться. Проводку заменили, но через некоторое время история вновь повторилась.

Вообще-то серьезных замечаний к машине у меня нет. Все поломки - в сущности мелочи, хотя, поговорив с другими владельцами этих внедорожников, мне кажется, что у меня вполне удачный вариант. По крайней мере ни с мотором, ни с трансмиссией никогда ничего серьезного не случалось. Или, может, те, кто «попадал» на коробку, просто так ездят? А ходовая часть - она у всех BMW традиционно слабая. Здесь-то еще по сравнению с седаном-«пятеркой» она очень даже. Впрочем, по-любому ежегодное обслуживание этой машины мне обходилось больше чем в тысячу долларов.

И все же воспринимать BMW Х5 стоит как дорогую игрушку. Я на ней не езжу, а катаюсь в свое удовольствие. Но делаю это относительно редко - за все время накатал только 50 тысяч. Для деловых поездок у меня есть Range Rover. Он, конечно, тупее, скучнее, но, на мой взгляд, неизмеримо солиднее.

auto.mail.ru

отзывы владельцев, достоинства и недостатки

«БМВ Х5», отзывы о котором в большинстве случаев положительные, представляет собой кроссовер. Впервые мировому обществу он был представлен в 1999 году. Такое название было дано автомобилю, потому что «Х» означает полный привод, а «5» – то, что основой для машины стала модель BMW E39. Разница между ними в том, что новый вариант немного короче предыдущего, но при этом он же больше по ширине и высоте.

Новая модель была изготовлена в спортивном типе, поэтому функции внедорожника здесь сокращены. Сборка автомобиля происходит в Соединенных Штатах как для внутреннего и американского рынка, так и для европейского. В продажу «БМВ Х5» (дизель – основной двигатель, используемый на данных моделях) поступил в 1999-2000 годах.

После того, как в 2003 г. запущен выпуск X3, был проведен рестайлинг X5. В итоге, «обновились» фары и фонари, решетка радиатора, капот и появились новые моторы на 3 и 4 литра. Производство машины E53 прекращено в 2006 году в связи с выходом E70.бмв х5 отзывы

Первое поколение

Первая модель линейки «БМВ Х5» (отзывы чуть ниже) была продемонстрирована миру автолюбителей в 1999 году. Изначально компания представила машину в качестве кроссовера с достаточно высокой проходимостью и хорошей управляемостью, люди же называли его нестабильным внедорожником. При разработке данного автомобиля фирма не скрывала, что собирается создать «чудо», которое станет намного лучше Range Rover. Сборка производилась в Баварии сразу для двух рынков: Америки и Европы.

Немецкая компания славится хорошим качеством своей продукции, поэтому можно сказать, что ничего плохого от нее и не ожидалось. Руководители хотели создать новый BMW, который сможет легко преодолевать как дорожные километры, так и труднодоступные места.новый бмв х5

Технические характеристики первого поколения

Отзывы об автомобиле вполне оправдывают его стоимость и, по сути, опираясь именно на них, можно сказать, что перегнать Range немцам все же удалось. Постепенно, после выпуска модели Х5, компания BMW постоянно пыталась изменить его внешний вид, модернизировать технику, выпуская все новые варианты. Например, через время в машине уже был установлен двигатель на 286 лошадиных сил. Первым вариантом стал мотор на 6 цилиндров, потом его заменили на 8-цилиндровый, который имеет режим впрыска, быстрый разгон, охлаждение. Сейчас уже агрегат постепенно набрал обороты, стал намного лучше и сильнее. Тормозная система на автомобиле нестандартная; она устроена таким образом, что повышает массу опоры, создавая сильную нагрузку при тормозном пути. Весь тюнинг «БМВ Х5» претерпел сильные изменения, как внешние, так и внутренние. Сильно изменился кузов и бампер, вспомогательные элементы.

Второе поколение

Интересно, есть ли возможность удачно модернизировать автомобиль, который уже добился успеха и высокой популярности? Немецкая компания смело отвечает «да» и выпускает новую версию BMW X5 под названием E70. Размеры «БМВ Х5» второго поколения не сильно отличаются от первого. Изменения данной сферы не затронули. Сборка автомобиля происходит там же, в Соединенных Штатах. Машина оснащена новыми техническими приспособлениями, поездка в таком кроссовере будет максимально безопасной, комфортной и лояльной.

В этот «перезапуск» линейки большие изменения были произведены в двигателе: 6-литровый мотор был заменен на агрегат, имеющий 306 лошадиных сил. В дизельных версиях автомобиль работает на 6-цилиндровом двигателе.тюнинг бмв х5

Третье поколение

Тюнинг «БМВ Х5» в третьем поколении полностью отличается от своих прародителей. На рынки Российской Федерации сначала поступили в продажу три версии автомобиля, однако чуть позже ассортимент расширился. Настоящих автолюбителей дизайн нового кроссовера может разочаровать, так как у него появились нежные и женственные черты. Но если смотреть на такое решение от немецкой компании с другой стороны, то данное оформление полностью соответствует современному стилю.

«БМВ Х5» (отзывы хорошо подтверждают следующий факт) стал меньше весить, но тормозной путь не увеличился. Габариты авто не изменились еще с первого поколения, а вот используемые материалы – да. При помощи алюминия и стойкого пластика удалось снизить вес.бмв х5 дизель

Двигатель автомобиля

Автомобиль не испытывает никаких проблем с эксплуатацией в зимний период, двигатель запускается с полуоборота даже в самый лютый мороз. Новый «БМВ Х5» оснащен великолепным агрегатом, прекрасно проявляющим себя в любых условиях. Работа автоматической коробки передач прекрасно синхронизирована с мощным мотором, следствием чего является мгновенный отклик на нажатие педали газа, без каких-либо задержек и провалов. Модель X5 не слишком прожорлива – расход топлива по городу в среднем 11.5-12.0 л/100 км, что весьма неплохо. Возможно увеличение потребления горючего зимой до 13.0 л/100 км. На трассе этот показатель уменьшается до скромной отметки в 8 л/100км. При движении автомобиль легко набирает скорость в 160 км/ч, затем динамика несколько снижается, но спокойно можно ехать и 180-190 км/ч.

Тест «БМВ Х5» показал, что это неплохой внедорожник, но не стоит ожидать от этой модели показателей настоящего бездорожного «монстра». Машина достаточно уверенно преодолевает снежные препятствия небольшого и среднего размера, однако испытывает очевидные трудности с сугробами выше дорожного просвета. Есть опасность посадить машину на днище, и тут уже без лопаты не обойтись.тест бмв х5

Оформление машины

Водительское кресло и рулевое колесо обладают большим числом электронастроек и регулировок, позволяя любому человеку расположиться с максимальным комфортом. Новый «БМВ Х5» идеально подходит для путешествий на большие расстояния, водитель попадает в прекрасные условия, после длительных поездок не чувствуется усталости, не болит и не затекает спина. Благодаря большим и удобным зеркалам в салоне создается прекрасная видимость и угол обзора, нет необходимости крутить головой в разные стороны. Также не вызывает нареканий обзор пространства позади автомобиля, все видно четко и хорошо.

Великолепно выполнена шумоизоляция автомобиля, в салон не проникает никаких посторонних звуков. Вполне комфортно себя чувствуют пассажиры и в задней части автомобиля. Здесь с полным удобством могут разместиться три взрослых человека.

Интерьер салона выдержан в классическом для BMW строгом стиле, с применением дорогих материалов самого высокого качества. Внешний вид автомобиля выше всяческих похвал. Обновленный кузов сочетает в себя брутальность предыдущего поколения с современной изящностью и грацией, машина выглядит солидно и одновременно элегантно, что позволяет ей сразу привлекать к себе внимание на дороге.размеры бмв х5

Отзывы об автомобиле

Трудно управлять машиной на снегу, много платить за техобслуживание, слишком часто заправлять – это основные минусы «БМВ Х5». Отзывы постоянно наполнены гневными высказываниями по поводу того, сколько «кушает» данный автомобиль. Паркетник трудно осваивает серьезное бездорожье. Однако практически все покупатели не пожалели о своем выборе, ведь плюсы запросто перекрывают все недостатки. Преимущества: легкое управление, комфортный и просторный салон, вместительный багажник, высокая скорость.

fb.ru