Отзыв владельца Volvo XC90 (Вольво ХС90) 2004 г. Volvo xc90 двигатель


Volvo XC90 (2002-2014) – швед на службе в семье

Европа долгое время довольствовалась большими внедорожниками из США. Но когда аналогичную продукцию представили европейцы, американцы были вынуждены смиренно поджать свой хвост. К этому противостоянию в самом разгаре «гонки внедорожников» внезапно присоединился Volvo. Шведы взяли все самое лучшее от своих легендарных универсалов и представили модель более высокого уровня. Они предложили реальную альтернативу легковым автомобилям высокого качества. Результат превзошел все ожидания.

Вольво ХС90 дебютировал в 2002 году на автосалоне в Детройте. Это не удивительно, тем более, что именно за Океаном находится крупнейший рынок сбыта подобных автомобилей. ХС90 очень быстро стал самой популярной моделью Volvo и пользовался большим спросом в течение всего периода производства. Volvo XC90 часто подвергался мелким косметическим и техническим изменениям. Более значительные имели место лишь два раза – в 2006 и 2012 году. Производство модели было завершено в 2014 году, после выхода на рынок почти 640 000 экземпляров. Что интересно, модель продолжают собирать в Китае.

Экстерьер и интерьер.

Дизайн Вольво ХС90 типичный для большого внедорожника и не является особенно восхитительным, но имеет характерные легкоузнаваемые черты. Этот автомобиль не вызывает таких ярких эмоций, как например BMW X5, но в тоже время имеет определенную долю престижа. Об уважении среди других водителей и нерасторопных пешеходов заботятся массивный кузов и довольно большой дорожный просвет.

Так выглядит кожаная обивка сидений через 180 000 км.

Вышеупомянутый престиж лучше всего выражается минимализмом в интерьере. Внутри комфортно и эстетично. Салон отделан высококачественными материалами. Кроме того он отличается просторностью и феноменальной практичностью. Вольво ХС90 даже может перевезти 7 человек. Конечно же, за счет двух дополнительных сидений в багажнике. В такой конфигурации багажник имеет объем 249 литров. Если же мы ограничимся пятью местами, то в нашем распоряжении окажется 483-530 литров свободного пространства, в зависимости от положения сдвижных кресел заднего ряда. Дальнейшие трансформации заднего дивана позволяют достичь 1837 литров. Как раз для крупных покупок в гипермаркете! Еще одно достоинство – это богатое оснащение оборудованием, задача которого повысить уровень комфорта и безопасности.

Двигатель и ходовая.

Заинтересованные в покупке Volvo XC90 могут выбрать между четырьмя бензиновыми двигателями и одним дизельным. Внедорожник оснащен приводом на все четыре колеса. Распределение тягового усилия по осям осуществляется с помощью муфты Haldex, которая в случае необходимости передает часть мощности на заднюю ось.

Массовым стал турбированный мотор рабочим объемом 2,5 л и мощностью 210 л.с. Этот пятицилиндровый двигатель неплохо справляется с весом более 2-х тонн, но рассчитывать на впечатляющие динамические характеристики и топливную экономичность не стоит. Расход в смешанном цикле лежит в пределах 11-12 л/100 км. В 2006 году в линейке моторов появился 6-цилиндровый атмосферник рабочим объемом 3,2 л и мощностью 243 л.с. Еще более крупные агрегаты – турбомотор 2,9 л, развивающий 272 л.с., и, введенный в 2004 году, атмосферный V8 4,4 л – 315 л.с.

Единственный дизель собственной разработки имеет пять цилиндров, рабочий объем 2,4 л и различные модификации мощностью 163 л.с. (2002-2006 гг.), 185 л.с. (2002-2010 гг.) и 200 л.с. (с 2010 г). Вполне очевидно, что это самый экономичный агрегат в линейке (средний расход 8-9 л) и на сегодняшний день самый популярный на Европейском рынке.

Шасси Вольво ХС90 очень комфортное, что вдвойне приятно во время длинных поездок. Поведение автомобиля безопасное и предсказуемое. Значительная масса дает о себе знать лишь при резких маневрах на высоких скоростях. К счастью в случае ошибки водителя в управление вмешиваются системы безопасности. Несмотря на многообещающий вид и высокий клиренс не стоит отдаляться слишком далеко от асфальта. Внедорожные возможности – не были приоритетной задачей для конструкторов.

Типичные неисправности.

Решившись на приобретение Volvo XC90, следует понимать, что цены на некоторые запасные части и сервисное обслуживание будут дорогими. В целом ХС90 не относится к особо ненадежным автомобилям, но имеет свои слабые места. Вездесущие датчики и сложная электроника порой выкидывают фокусы. Устранение подобных неисправностей является довольно трудной задачей из-за сложности диагностирования причин и непростого ремонта. Особенно это касается автомобилей, восстановленных после ДТП. Со временем под воздействием пескоструй мутнеют фары. Если полировка больше не помогает, то придется установить новые за 970 Евро.

В некоторых экземплярах встречаются проблемы с системой кондиционирования. Слабыми оказались и коробки передач, особенно автоматическая, которая с трудом совладает с весом автомобиля. К счастью, она поддается ремонту, с чем легко справляются специализированные мастерские. Однако, цены за такие услуги не маленькие. Во всяком случае, это лучше, чем покупка подержанной коробки неизвестного происхождения. Если Вы планируете использовать автомобиль для буксировки прицепа, то лучше приобрести модель, со специальным модулем, переключающим коробку в режим «трейлер», что продлевает жизнь автомату.

Несмотря на то, что трансмиссионная жидкость АКПП рассчитана на весь срок службы коробки, менять масло следует каждые 60 000 км.

В шасси довольно быстро изнашиваются рулевые тяги. Стоимость оригинальных около 320 евро, аналогов – около 100 евро. Стоит так же проверить состояние сайлент-блоков рычагов передней подвески. Одна из распространенных проблем – низкий ресурс ступичных подшипников.

 

Колесные болты на ранних моделях ржавели уже через пару лет. Это выглядит безобразно, однако, недостаток лишь косметический.

Двигатели, если регулярно обслуживаются, проблем не доставляют. В моторах 3.2 V6 и 4.4 V8 может потребоваться замена цепи ГРМ, поэтому необходимо тщательно проверить ее состояние.

Дизель также считается достаточно надежным, но при больших пробегах возможны проблемы с форсунками, натяжителем ремня ГРМ и сажевым фильтром DPF. Для собственной безопасности следует регулярно проверять состояние тормозной системы. Из-за большой массы внедорожника износ ее компонентов происходит очень быстро.

Почти все Volvo XC90 эксплуатируются еще с первым глушителем. Новый стоит 585 Евро.

Заключение.

Шведский вариант SUV оказался успешным. Об этом свидетельствует не только статистика продаж, но также и большая заинтересованность преемником. Подержанный Вольво ХС90, несмотря на высокие расходы на эксплуатацию, отлично справляется с ролью универсального семейного автомобиля, обеспечивая необходимый уровень престижа. При подборе внедорожника остерегайтесь экземпляров из США – многие из них побывали в серьезных авариях. Экземпляры, собранные после 2005 года, считаются более качественными и надежными.

 

vvm-auto.ru

Обзор Volvo XC90 первого поколения

Вольво XC90 первого поколения, который относится к классу среднеразмерных кроссоверов, начал серийно выпускаться с 2002 года. Автомобиль построен на той же платформе, что и Вольво S80. За все время автомобиль пережил два рестайлинга. Как показала практика, до пяти-семи лет жизни этот автомобиль не имеет привычки доставлять неприятности своему владельцу. А о том, что ждет владельца XC90 1gen дальше, вы узнаете из этой статьи.

К выбору подержанного Вольво XC90 I нужно подходить очень подготовленным. В целом автомобиль надежный, серьезных проблем у него мало, но если заранее их не заметить, то эта машина может серьезно опустошить ваш кошелек.

Чаще всего «достается» владельцам автомобилей 2003-2005 годов выпуска. Чуть более везет владельцам машин 2006-2008 годов. Более молодые машины зарекомендовали себя как самые надежные. Но думаю, все дело просто в естественном износе со временем основных узлов и агрегатов.

Volvo XC90 2003

Вот три основных и дорогих «головняка» этой машины:

1. АКПП;

2. Система полного привода;

3. Электрика.

В начале производства XC90 комплектовали двумя турбобензиновыми моторами 2.5 и 2.9 литра (B5254 T5 и B6294 Т6) мощностями 210 и 272 силы соответственно и одним турбодизельным (D5244 T) объемом 2.4 литра и мощностью 163 силы.

После первого рестайлинга (в 2006 году) был снят с производства 2.9-литровый бензиновый мотор, а дизель «раскочегарили» до 185 «коней»(D5244 T4). В линейку моторов добавили атмосферный бензиновый 3.2-литровый агрегат (B6324 S) - 238(243) силы и флагман - V8 315-сильный мотор (B8444 S) объемом 4.4 литра. В 2012 году (второй рестайлинг) дизель разогнали уже до 200 «лошадей» - D5244 T18.

Характеристики двигателей Volvo XC90 первого поколения

Наиболее надежен бензиновый мотор B5254 Т5. На втором месте по надежности расположился 2.9-литровый B6294 Т6.

Турбобензиновые агрегаты оснащены ременным ГРМ-приводом. Срок его первой замены - 120 000 км либо пять лет эксплуатации (что наступит раньше). Далее интервал замены сокращается до 90 тысяч км. Атмосферный 3.2-литровый мотор оснащен уже цепью, которая очень надежна.

Volvo XC90 2003

Неприятности у турбированных бензиновых двигателей возникают в основном из-за протертости гофр воздуховода, из-за чего теряется герметичность впуска. Эта же проблема есть и у дизелей.

Турбокомпрессор довольно надежен, в редких случаях выхода его из строя (обычно на ранних моделях) достаточно заменить крыльчатку с подшипниками.

На пробеге около 200 тысяч км приходится менять сальники распредвала и коленвала. Сами сальники стоят недорого, чего не скажешь о работе по их замене.

На том же 200-тысячном пробеге обычно выходит из строя верхняя подушка двигателя. У «гонщиков» же ее замена требуется уже на 100 тысячах км, а то и раньше.

Появившийся после 150 тысяч км «масложор» от 0.3 до 1.0 литра масла на тысячу км говорит об износе сальников клапанов. После 200 тысяч км, скорее всего, придется почистить систему вентиляции газов картера.

Еще каждые 50 тысяч км необходимо чистить и дроссельную заслонку. Это избавит от плавающих оборотов и будет служить профилактической мерой против выхода ее из строя, ведь новая дроссельная заслонка на XC90 первого поколения весьма дорогостоящая.

После шести лет эксплуатации на многих XC90 обычно течет радиатор.

На моделях, выпущенных до 2005 года, часто выходит из строя бензонасос. Крышка бензонасоса иногда подтекает на моделях 2004 года.

Дизельные XC90 вполне надежны, если заправлять их качественной соляркой и вовремя обслуживать. Форсунки дизеля служат почти 200 тысяч км.

На дизельных Вольво, выпущенных до 2006 года, были отмечены случаи выхода из строя дроссельного узла. Причина этого кроется в пластиковых деталях в его конструкции.

Проблемы в работе ДВС на машинах первых трех лет выпуска были вызваны неисправностями различных ЭБУ. Например, блок, отвечающий за работу вентиляторов, после выхода из строя способствовал перегреву двигателя и т.д.

Стоит отметить, что найти в продаже в России Вольво XC90 с МКПП практически нереально. Такая комплектация выпускалась только для европейских стран. МКПП ставили в паре с бензиновым двигателем Т5 и дизельным D5.

С 2.5-литровыми бензиновыми агрегатами также устанавливали японскую 5-АКПП Аисин. С 2006 года на XC90 начали устанавливать уже 6-АКПП от того же японского производителя. На дизелях и моторах 3.2 литра также устанавливали 6-АКПП. Лучше всего коробка зарекомендовала себя в паре с 2.5-литровым бензиновым мотором. На 2.9-литровых моторах применяли АКПП 4Т65 от Вольво.

Volvo XC90 2007

«Автомат» на этом кроссовере может перегреться на бездорожье или при пробуксовках. Уже потом производитель начал устанавливать дополнительный радиатор для масла АКПП. Часто автовладельцы отмечали течь масла через сальник левой полуоси.

Автоматические КПП на самых первых моделях XC90 1 часто требуют дорогостоящего ремонта (но это скорее из-за больших на данным момент пробегов). Основные причины поломок: изношенные фрикционы, перегрев гидравлического блока, вышедшие из строя гидроаккумуляторы и износ подшипников на валах.

Насос муфты подключения задней оси Haldex недолговечен. Часто его приходилось менять на пробеге чуть более 100 тысяч км. Как правило это происходило из-за того, что отсутствовало обслуживание данного агрегата, а именно элементаная замена масла и фильра, что очень важно для муфты Халдекс. Управляющий подключением насоса электрический модуль служит чуть дольше самого насоса из-за своего неудачного расположения под машиной. Новый модуль весьма дорогой, но вышедший из строя можно отремонтировать.

Замена наружных ШРУСов может потребоваться после 150 тысяч км пробега. Производитель предусматривает замену полуоси в сборе, но если поискать лицензионную запчасть, то можно найти отдельно именно ШРУС, что даст экономию в 5-6 раз.

Volvo XC90 2007

Подшипники передних ступиц ходят 150-200 тысяч км, задних - около 100 тысяч. Подшипники, как передние, так и задние на XC90 идут в сборе со ступицей.

Подвеска XC90 изнашивается равномерно, т.е. если износился один узел, то на подходе и остальные, например, левый и правый рычаги и т.д.

Очень дорогостоящие у этого автомобиля задние амортизаторы с функцией поддержки постоянного дорожного просвета. Их ресурс - около 150 тысяч км, при условии целостности пыльников. Передние амортизаторы отходят 120-150 тысяч км.

Еще одной дорогостоящей запчастью является передний стабилизатор с наваренными на него втулками. Т.е. при выходе из строя втулок менять приходится всю «палку» целиком. Опять же, удовольствие это недешевое.

Частенько выходит из строя рулевая колонка. Причиной поломки является пластиковый недолговечный подшипник на ее валу. К счастью, дорогостоящая колонка ремонтопригодна.

Если XC90 не попадал в ДТП, то кузов его не будет ржаветь. Качество ЛКП у Вольво XC90 на достаточно высоком уровне.

Интерьер Volvo XC90

Сверчки не любят салон этой машины. Крайне редко были отмечены случаи поскрипывания спинок задних сидений.

На автомобилях старше шести лет может зашуметь моторчик печки. Лечится только заменой.

Жалобы на недостаточный обогрев ног в зимнюю погоду, как правило, связаны с неправильной установкой фильтра салона.

Основные проблемы с электрикой отмечаются в основном на первых экземплярах XC90. Часто владельцы сталкивались с блокировкой дверей с одновременно ставлеными в замке зажигания ключами. Покидая салон этого автомобиля, категорически не рекомендуется оставлять ключи в замке зажигания.

Еще были отмечены относительно массовые проблемы с: аудиосистемой, сигнализацией, электроприводом люка, СЕМ-модулем. Кстати, при выборе подержанного Вольво XC90 обходите стороной экземпляры с установленным китайским ксеноном. Многие проблемы по электрической части вызывает именно его установка.

Машина просто напичкана различными электронными решениями, поэтому перед покупкой XC90 обязательно диагностируйте выбранный экземпляр именно на специализированном сервисе Volvo. Стандартные диагностические сканеры могут просто не считывать ошибки в ЭБУ этой машины.

Подводя итог, стоит отметить, что на Вольво XC90 нет каких-либо серьезных проблем до 6-7 лет эксплуатации, но и потом они не встречаются все вместе на одном экземпляре. Покупая подержанный автомобиль с приличным сроком «жизни» можно создать себе большие финансовые проблемы. Рекомендуется к покупке только после диагностики у «официалов». Не рекомендуются к покупке экземпляры 2003-2006 годов выпуска.

Подборка отзывов владельцев, видео обзоров и тест драйвов Volvo XC90 I:

Краш тест Вольво ХС90 первого поколения:

autoportal.pro

Все отзывы хозяевVolvo XC90 I

Не читайте всей ерунды, написанной неизвестно кем на сайте. Перед покупкой ХС-90 я год читал и думал. Писали в основном негатив, но машина нравилась. До этого ездил долго на субару Форестере 2,5 л АКП, периодически на Туареге 3 л, дизеле. Пишут ХС-90 слабый, без динамики. Вы на чем ездите, на Ракетах? Наверное на папиных машинах и во сне. Чего писать всякую ерунду? Если ему не хватает динамики, то владельцы фориков вообще на запорах ездят. По сравнению с 3 л дизелем Туарегом послабее, но там ломовой крутящий момент, какого вообще практически ни у кого нет. Я с полной загрузкой (350-400кг) и 4 человека за 5 дней прошел 5 тыс км, более половины по Украине. Там дороги не чета нашим и по автобану Киев —Одесса шел от 140 до 180 км/ч. Интересная деталь — был небольшой дисбаланс и я думал, что плохо отбалансировали резину и никак по дороге не мог ее отбалансировать, хотя дважды это делали. Оказалось уже в Москве, что это хана ступице задней. Сказали срочно менять, но я еще 10 тыс на ней отскакал. Как слегка шлепала при покупке, так и 20 тыс и отшлепала и не загудела сильней на высокой скорости при такой загрузке — вот запас прочности, хотя ступицы у них всех с новья слабые. Цена вопроса 7тыс руб на рынке и 1,5 т.руб работа не у дилера.

Дороговизна обслуживания — кто написал про 1 лимон деревяшек за пять лет? Туфта, не знаю тогда на чем ему ездить. Лучше пешком. На форике замена ремня ГРМ дороже, чем на ХС. Форик брал по городу 15-17 как тапок давить и что с пробками, здесь та же штука. Я не езжу как бабушка, но летать от светофора до чужого зада пора отвыкать, а то и на ОКЕ 40 будет. По трассе Форик 12 л АИ-92 жрал 110-140 км/ч, а ХС при 110-140 при описанной загрузке взял 10-11 АИ-95 по баку. Объяснение элементарное — у форика постоянный, а ХС передний привод, а задний при небольшой пробуксовке на 1/8 переднего колеса. Про расход узнавал на сервисе — он и должен быть таким, если форсунки и заслонка чистые. Ни в коем случае не ругаю родной ФОРИК — он очень надежный и управляемый, а ХС просто другой и комфортный. Помню пургу и гололед — там Форик просто без конкурентов — на финском шипованном бридже просто обходил всех (вольво S60 на шипах вынесло из поворота, шины тоже бриджи) и ехал как по рельсам, на ХС не пробовал, но наверное не совсем то же.

Попадалово уже было с ремонтом. Накрылся электронный блок подключения заднего привода (80тыс деревяшек), но я купил в магазине за 60тыс. Говорят, что не очень частая поломка, но мне досталась. Пока поездил на переднем приводе — увидел, что он не для такого тяжелого авто. Многие его не ремонтируют. Ни за что не берите такие машины. У них не работает нормально ни антибукса, ни ABS. Очень опасно. Перед покупкой внедорожника знайте, что они все дорогие в обслуживании — это не УАЗ. Электроника есть у всех и на легковых мерсах она еще дороже. Когда говорят о надежности хочется смеяться, плакать и писать одновременно. Четко известно, что сыпятся Роверы. Остальные как повезет, но более менее одинаковы. Когда я брал Форестер из США мне приятель-продавец сказал честно, что в аутлендеры нужно обязательно вкладываться в подвеску, а с фориками у них никогда проблем не было, так и оказалось. Мне нравится и Туарег, но он поменьше в багажном отделе и пожестче. Что интересно, перегонщики знают, что эти машины всегда имеют проблемы с катушками или чего другое (пока пересекают океан — замерзают и соль жрет). А Вольво нет. А тут пишут про плохую электрику. Может ее купали в речке америкосы.

www.avtodex.ru

отзывы владельцев, технические характеристики и особенности :: SYL.ru

Универсальный кроссовер Volvo ХС90 с момента выпуска в 2003 г. до появления второго поколения в 2015 г. почти не изменялся. Несмотря на вариации в двигателях и опционных пакетах, корпус, интерьер и механика оставались практически теми же.

Проницательность Volvo

Хотя некоторые рассматривали такое постоянство как свидетельство созревшей смены поколений, другие видели это иначе. По их мнению, то, что XC90 выжил и преуспел в течение такого длинного цикла, говорит о превосходстве оригинального дизайна и проницательности Volvo в предсказании упадка огромных и неэкономных внедорожников. Благодаря наличию 7 мест, доступной современной полноприводной системе, выбору из 5- и 6-цилиндровых двигателей с турбонаддувом, а также мощному (но не очень экономному) V8, похоже, XC90 удалось удовлетворить почти все запросы потребителей. А благодаря длительному производству на рынке достаточно много подержанных XC90, охватывающих широкий спектр цен.

Преимущества модели

Хотя вторичный рынок предлагает много внедорожников, способных перевозить семерых, не многие из них соответствуют высокому уровню безопасности и технологий XC90. Задолго до того, как были приняты строгие стандарты прочности крыши, Volvo разработала автомобиль, обеспечивающий выживание во всех случаях аварий с опрокидыванием. Ставшие стандартными боковые занавески безопасности, охватывающие всю длину салона, появились уже в первых моделях XC90, как и электронная антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости. Автомобиль изобилует инновационными идеями, такими как смещаемое среднее сидение второго ряда, позволяющее передним пассажирам без труда дотягиваться до ребенка, сидящего в устанавливаемом на нем детском автокресле.

Конечно, ХС90 – это бренд премиум-класса, поэтому можно рассчитывать на множество средств обеспечения комфорта. Но, в отличие от других кроссоверов класса люкс, 8-дюймовый клиренс, автоматическая регулировка подвески и полный привод Haldex позволяют автомобилю отправиться в районы, где обычно ездят только старые джипы.

Вместе с тем, у большого Volvo есть и негативные стороны. Дополнительное сиденье третьего ряда не очень удобно для взрослых, и когда оно установлено, то занимает все доступное грузовое пространство. Кроме того, Volvo XC90, по отзывам, ломается не реже других марок автомобилей. Особенно это касается трансмиссии модели T6, ремонт которой может обойтись очень дорого.

Основные функции и опции

Первое поколение Volvo XC90 насчитывает несколько различных стандартных и дополнительных комплектов оборудования, постепенно менявшегося со временем. Первая модель 2.5T оснащалась 208-сильным 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Но в 2007 г. она была переведена на 23-л V6 (без турбо) мощностью 235 л. с. Стандартное оборудование большинства базовых модификаций включает полный комплект подушек безопасности, в т. ч. передние, передние боковые и боковые, системы антипробуксовки и курсовой устойчивости, а также антиблокировочные тормоза. К люкс-функциям относятся двузонный автоматический климат-контроль, двойные обогреваемые зеркала с электроприводом, 8-позиционное сидение водителя, сенсорное управление на рулевом колесе для круиз-контроля и аудиосистем и 17” легкосплавные диски.

В 2003-2006 гг. модификация T6 предлагала 268-сильный, 2,9-литровый сдвоенный двигатель с турбонаддувом, полный привод, кожаные кресла и люк с электроприводом. Модель V8 имела полный привод, задний кондиционер, электрический стеклоподъемник и автоматический контроль клиренса. К наиболее востребованным функциональным возможностям XC90 относились скользящее центральное кресло второго ряда, небольшое, но полезное заднее сиденье и элементы управления звуком для пассажиров. Премиальное аудиообновление Volvo состояло из системы объемного звучания Dynaudio Pro-Logic ІІ и 6-дискового CD-чейнджера (более поздние модели оснащались дополнительным аудиовходом), навигацией, активных биксеноновых фар, направляемых в сторону поворота, и помощи для слепых зон. Дети на задних сиденьях могли наслаждаться развлекательным центром с DVD и акустикой.

Основные этапы

Изменения 2004 г. были в основном косметическими и включали новые 17-дюймовые колеса, новый брелок дистанционного управления, отделанный кожей и деревом руль и покрытую кожей ручку переключения передач.

В 2005 г. в список опций XC90 был добавлен первый в истории Volvo двигатель V8. Вытеснив 4,4-л вариант, новый мотор генерировал мощность 311 л. с. и 440 Н∙м крутящего момента. V8 поставлялся с полным приводом, но его расход топлива – 18 л в городе и 13,4 л на шоссе – не впечатлял.

В 2006 г. T6 уступил место полноприводной системе 2.5T.

По отзывам, Volvo XC90 2.5 (бензин) в 2007 г. был заменен новым 235-сильным 3,2-литровым V6, объединенным с новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Система контроля давления в шинах стала стандартной, как и вспомогательный аудиовход. Также начал предлагаться спортивный вариант с V8.

В 2008 г. все модификации получили зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, наряду с незначительными внешними улучшениями. Модель 3.2 получила новые колеса, а V8 –легкосплавные диски. Спортивный вариант был оборудован 19” колесами и новой подвеской.

В 2009 г. для базовых и V8-моделей появился новый комплект R-Design. В него входили уникальные внешние молдинги, колеса, решетка, настройка подвески, а также улучшенный интерьер с логотипами, эмбоссированными на сидениях. Спортивная опция больше не предлагалась.

В 2010 г. рестайлинг Volvo XC90, по отзывам пользователей, завершился появлением нового оборудования, в т. ч. задних датчиков, кожаных сидений с электроприводом, кресел третьего ряда, мест для детей во втором ряду и электрифицированного люка. Модели с двигателем V8 могли оснащаться пакетом Executive, который включал систему подогрева, охлаждения и массажа передних сидений и подогрева задних. R-Design больше не предлагался.

В 2011 г. 3,2-л мотор стал мощнее (240 л. с.). Стандартным оборудованием стала система голосовой беспроводной связи и спутниковое радио.

В 2012 г. появились модели со светодиодными габаритными огнями.

Двигатели и производительность

По отзывам, 210 л. с. Volvo XC90 было недостаточно, хотя автомобиль не был вялым или непригодным для использования. 3,2-литровый V6 – намного лучший базовый выбор с необходимой для транспортного средства такого типа мощностью. Малопривлекательный, по отзывам владельцев, дизель Volvo XC90 объемом 2,4 л имел мощность 163 л. с. и крутящий момент 340 Нм. T6 с турбонаддувом обеспечил лучшую производительность, но долгосрочное техническое обслуживание модели обходится дорого, особенно если пробег превышает 150 тыс. км. 4,4-л V8 – замечательный двигатель, мощный, плавный, с большим крутящим моментом. Единственными его недостатками являются высокая цена и низкая экономия топлива.

Управляемость

Качество вождения Volvo XC90, по отзывам владельцев, впечатляет. Такое большое транспортное средство, высоко поднятое над дорогой, удивительно похоже на универсал. Разумеется, его седановая основа сильно влияет на динамику и качество езды, но способность XC90 преодолевать повороты и оставаться устойчивым при порывистом ветре пользователей радует. Комбинация широкого корпуса и усовершенствованной электронной системы контроля устойчивости помогает поддерживать автомобиль во время экстренных маневров, а полный привод Haldex обеспечивает отличную тягу во всех условиях движения. На сухом асфальте система направляет 95 % крутящего момента двигателя на передние колеса. Однако, как только начинается проскальзывание, мощность равномерно распределяется на все 4 колеса, пока сцепление не будет восстановлено.

Дефекты

Национальная администрация безопасности дорожного движения США неоднократно выносила постановления об отзыве Volvo XC90.

В моделях 2003-2005 гг. был обнаружен дефект фланца топливного насоса, в котором могли образовываться трещины после длительного воздействия экстремальных температурных колебаний.

В 2003–2006 гг. имели случаи неправильной установки задних ремней безопасности, некорректное крепление рычага стеклоочистителя, которое не позволяло ему скользить по обледененному стеклу. А также дефектный шарнир внешней поперечной рулевой тяги, который мог деформироваться под большой нагрузкой, что затрудняло эксплуатацию транспортного средства.

В 2004 г. причиной отзыва Volvo XC90 стал дефект датчика скорости переднего колеса, который мог влиять на электронные системы, контролирующие тормоза, двигатель, трансмиссию и распределение крутящего момента.

В 2005 г. была обнаружена ошибка сборки, при которой клемма батареи B+ конфликтовала с электромагнитным клапаном стартера, что могло привести к короткому замыканию.

В моделях 2007–2008 гг. возможен дефект модуля климатического контроля, который мог отключать обогреватель. Для решения проблемы было достаточно обновить программное обеспечение.

В 2008 г. были отозваны автомобили, оснащенные 4,4-л двигателем V8, поскольку на некоторые из них были установлены неправильные болты крепления мотора, что могло привести к поломке алюминиевого монтажного кронштейна.

Через 2 года был обнаружен дефект топливной магистрали, который мог привести к утечке в месте ее соединения.

В 2010–11 гг. отзывались эти автомобили для устранения возможной утечки рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления в корпус клапана рулевого механизма.

Ремонт неисправностей такого типа обязателен по закону, даже если закончился гарантийный срок эксплуатации Volvo XC90. В отзывах владельцы рекомендуют проверить, проводились ли ремонтные работы, и если нет, то дилер должен устранить дефекты бесплатно.

Безопасность

Правительственные организации США дали XC90 5 звезд из 5 в передних и боковых ударных тестах и 4 из 5 в испытании на опрокидывание. Страховой институт безопасности дорожного движения при фронтальном и боковом столкновении и краш-тесте на прочность дал автомобилю самую высокую оценку. Кроме того, ХС90 2011 г. получил награду IIHS за лучшую безопасность.

Гарантия

В 2003–2009 гг. Volvo ХС90 имел гарантию на 4 года либо 80 тыс. км. Она охватывала основные узлы, а также двигатель и трансмиссию. В 2010 г. гарантия на базовое покрытие увеличилась до 5 лет/80 тыс. км, не включая трансмиссии. Некоторые поздние модели XC90 подпадали под программу CPO, которая включала гарантию на 6 лет либо 160 тыс. км пробега с даты вступления автомобиля в эксплуатацию. При этом пользователи могли приобрести дополнительное покрытие на 8 лет либо 160 тыс. км пробега.

Volvo XC90 2003: отзывы владельцев

Сайты автолюбителей позволяют сделать вывод о том, что ранние модификации модели XC90 (2003-2006) с 2,5 и 2,9-л двигателями, похоже, были самыми проблемными. Ни одна из них не превышает среднего уровня. Владельцы жалуются на систему охлаждения и трансмиссию. А точнее, на автоматическую 4-скоростную коробку передач T6, сделанную на GM и модифицированную шведским производителем. Множество отзывов владельцев Volvo XC90 2003 года свидетельствует о том, что эти передачи выходят из строя при пробеге 80 тыс. км, и их приходится заменять снова и снова. Эти проблемы хорошо известны, но компания-производитель не ремонтировала автомобили, вынуждая владельцев дорого платить за замену. По отзывам, Volvo XC90 2.5T с 5 цилиндрами использует другую 5-ступенчатую автоматику, которая, похоже, не такая проблемная. Начиная с 2008 г. ситуация заметно улучшилась, особенно с появлением 6-скоростных автоматов.

Также есть немало замечаний, касающихся повторяющихся проблем с аккумулятором. Похоже, этот автомобиль даже сертифицированных техников Volvo способен свести с ума. Некоторые неполадки были решены, например, когда развлекательный центр на заднем сиденьи посреди ночи автоматически активировался, разряжая батарею. Проблемные блоки были заменены по гарантии, но теперь запчасти недоступны, и если эта проблема появится, то, вероятно, придется удалить или отключить фабричный DVD-плеер.

Рекомендации

Из-за вероятного большого пробега и нерадужной истории обслуживания Volvo XC90 I 2.5 до рестайлинга в отзывах владельцы советуют избегать ранних модификаций с турбонаддувом 2.5T и T6 выпуска 2003–2006 гг. Хорошую модель с низким пробегом следует подвергнуть тщательной проверке техником компании-производителя. Пользователи рекомендуют автомобили 2007 года выпуска и более новый 3,2-л полноприводный вариант. Эта модификация экономит топливо, универсальна и должна стоить недорого. Если цена и эксплуатационные расходы не имеют значениядля покупателя, то спортивный вариант с V8 будет отличным выбором. Это мощный, автомобиль, который обычно покидал демонстрационные залы укомплектованным по максимуму.

Нельзя не подчеркнуть, что покупка премиального бренда, даже в подержанном виде, обойдется дорого. Внушительные суммы счетов за ремонт способны испортить роман с Volvo XC90. В отзывах владельцы советуют приобретать авто с действительной гарантией или CPO, охватывающей как минимум следующие 2-3 года использования.

www.syl.ru

Отзыв владельца Volvo XC90 (Вольво ХС90) 2004 г.

Volvo XC90, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.9 л, Бензин, АКПП, 272 л.с.

Пробег: 110,000 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Доброго времени суток всем! Хочу высказать мнение по поводу ХС90, 2004 г.в, 2.9 автомат.

Итак, марка VOLVO, нравилась всегда, спросите чем? отвечу так: характером, стилем, благородностью… Да-да, именно благородностью! Это автомобиль, отвечающий за мою безопасность в дороге, за безопасность моей семьи. Марка полностью отвечает своему имиджу, как самый безопасный авто в мире (уже сколько лет! ). Безопасность заключается во всем, начиная от самого кузова, эргономики всех кресел, заканчивая примочками типа АБС, курсовой устойчивости и т.д. Помните обледенелые дороги в столице, Москва стояла и была похожа на сплошной каток?! Так вот, авто позволял мне вытворять на дороге такое, простите за нескромность, что не снилось другим известным брендам!

Ну да ладно, теперь о его качествах: миф о дорогом его обслуживании, это удел безграмотных людей, т.к. когда VOLVO входил в концерн FORD, обслуживание этих автомобилей было не оправдано дорого, но это уже в далеком прошлом. Сейчас это не дороже Мерседеса, БМВ, Лексуса и т.д. К примеру, замена передних колодок на ХС90, вместе с колодками, около 3700 р., у официалов, та же работа у Мазды 3, примерно 7000 р.. Нормально??! Вот так вот! А так, почему взял 2.9Т, потому что это хорошо зарекомендованный движок, с приличными динамическими характеристиками и расходом, потому что автомат работает без рывков и надрывов, (кстати, разработки и движка и автомата, это только у производителя и сборка самого авто только у них!, ни тебе ни Турция, ни Испания, ни наша Раша и т. д. Лично мне это говорит о многом!) Салон, шумка, отделка на 5+! Уважуха на дороге? есть!

На что надо обращать внимание при эксплуатации, так это на задние ступицы, проявляется характерный гул, значит пора! В остальном, не экономьте на своем любимце, лучше один раз его достойно обслужить и получить за это благодарность от него при его эксплуатации, чем пожалеть и без внимания отнестись к нему, а потом ... Ну во общем думаю понятно, что я хотел сказать. Кстати, ТО у него через 15-20 т. км. Всем большой удачи при выборе авто, и если мой отзыв кому то поможет при выборе данной марки, буду очень рад!

Плюсы

Динамика, комфорт, безопасность, устойчивость, проходимость.

Минусы

Да расход топлива велик если топить почём зря, а в целом терпимо. И ещё один минус это налог!

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Очень стильный и мощный зверь. Мой совет: если приручил такого коня, обслуживай во время и не пожалеешь. Если бы не финансовые трудности, не в жизнь бы не продал.

www.autonavigator.ru

Слабые места в двигателях Volvo XC90 — Volvo Drivers

Описание проблемы:

Давайте рассмотрим основные слабые места двигателей Вольво XC90. Мы постарались собрать полную карту проблем с указанием пробега.

Слабые места в двигателях Volvo XC90

Решение:

  • На двигателе V8 через 80-100 тысяч километров пробега могут зашуметь подшипники генератора, которые плохо защищены от грязи. Устраняется чисткой и смазкой подшипников или заменой в особой запущенных случаях. Этот двигатель разработан фирмой Yamaha и оснащен балансирным валом. Подшипники балансирного вала имеют узкие, забивающиеся масляные каналы.
  • После 80-90 тысяч километров пробега на автомобилях с мотором V8 возникает стук, вызванный износом верхней опоры, и писк от износа направляющего ролика ремня привода дополнительного оборудования.
  • Наиболее распространены версии с турбированными пятицилиндровыми двигателями B5254T2 и с турбированными шестицилиндровыми B6294T. На обоих нередко из строя выходят катушки зажигания, особенно в жаркую погоду, может заклинить в закрытом состоянии термостат, что неизбежно приведет к перегреву двигателя.
  • Через 5-7 лет эксплуатации могут растрескаться патрубки интеркулера.
  • В мороз быстро зарастает грязью маслоотделитель системы вентиляции картера и давлением картерных газов выдавливает сальники распределительных валов.
  • Нередко выходят из строя клапаны системы изменения фаз газораспределения CVVT, которые отвечают за подачу масла в муфту регулировки. Это часто происходит из-за низкого качества или количества масла.
  • К 150-160 тысячам километров пробега могут начать стучать клапана. Для ремонта потребуется подбор длины толкателей.
  • Автомобиль может начать терять тягу из-за забитой сетки бензонасоса. Сетка не меняется отдельно, только в сборе с бензонасосом, однако ее можно попытаться промыть.

volvodrivers.ru