Volvo S90 2016-2017 — новый премиум седан. Вольво с90


Volvo S90 2016-2017 фото видео, цена на новый Вольво С90 характеристики отзывы

По мнению многих экспертов, новый автомобиль Volvo S90 является лучшим творением шведских инженеров за последние годы. Данная модель может похвастаться привлекательным внешним видом, роскошной отделкой внутри салона, отличными техническими возможностями и относительно доступной ценой, однако, давайте, обо всем по порядку.

фото Volvo S90 2016-2017 года

Новый седан Volvo S90 2016-2017 года

Дизайн нового Volvo S90 2016-2017

Прежде всего, нужно сказать, что внешний вид обновленного Volvo S90 полностью соответствует тем дизайнерским разработкам, которые всегда были отличительной чертой шведских производителей. В частности, сразу бросаются в глаза стильные ходовые огни, которые расположены в передней части автомобиля.

фото Вольво С90 2016-2017

Вольво С90 2016-2017, вид спереди

Кроме этого, неподалеку красуется габаритная радиаторная решетка с многочисленными вертикальными перемычками, которые удачно сочетаются с весьма компактным бампером.

Сбоку новая машина выглядит также стильно и элегантно, как и спереди. Здесь можно обнаружить крупные дверные проемы и колесные арки, которые заточены под 20-дюймовые диски. Если говорить о корме нового Volvo S90, то здесь тон задают замысловатые задние фонари, напоминающие своим видом английскую букву «С». Примечательно, что эти самые фонари совсем немного вынесены на крышку багажника, где красуется габаритная эмблема, которая напоминает всем автомобилистам, что данная модель является творением шведских инженеров.

фото Вольво S90 2016-2017

Вольво S90 2016-2017, вид сзади

Интерьер салона Вольво S90 2016-2017

Несомненно, салон нового Volvo S90 заслуживает многочисленных комплиментов. Весьма привлекательная цветовая гамма и отделка, которая выполнена с применением высококачественных материалов, наполняют салон автомобиля изяществом, а этим может похвастаться далеко не каждая современная машина.

фото экстерьера Volvo S90 2016-2017

панель приборов Volvo S90 2016-2017

Безусловно, отдельного внимания заслуживают кресла, где с комфортом могут разместиться пассажиры.

Если говорить о функциональных возможностях машины, то следует отметить, что шведским инженерам действительно есть чем гордиться. В первую очередь достоин внимания огромный 10-дюймовый экран, который является дополнением к прекрасной мультимедийной системе.

фото салона Volvo S90 2016

задний ряд сидений S90 2016

Неподалеку от дисплея расположен блок управления, благодаря которому водитель получает быстрый доступ к целому ряду функций. Что касается приборной панели Volvo S90, то она соответствует высокому статусу автомобиля, поэтому, наверняка, придется по душе будущим владельцам машины.

Габаритные размеры нового Volvo S90

Пожалуй, начнем с того, что в основе нового шведского седана лежит универсальная платформа SPA, которая отлично показала себя в былые годы. Данная платформа позволила инженерам создать для Volvo S90 максимально жесткий каркас. Что касается габаритов машины, они выглядят следующим образом:

  • Длина автомобиля составляет 4,96 м;
  • Ширина нового Volvo S90 1,89 м;
  • Высота машины 1,44 м;
  • Колесная база автомобиля 2,94 м.

Как видите, обновленный Volvo S90 стал более габаритным, если сравнивать его со всеми предшественниками.

В данном сегменте главные конкуренты Вольво S90 будут обновленные BMW 7 Series, Jaguar XF.

фотографии Вольво S90 2016

Технические характеристики Вольво С90 2016-2017

По словам производителей, технические возможности нового Volvo S90 во многом будут зависеть от модификации автомобиля, точнее, от свойств силовых установок, которые будут установлены под капотом. Прежде всего, нужно сказать о бензиновых моторах. Итак, объем таких двигателей 2 литра, а мощность составит 254 и 320 лошадиных сил. Этих показателей будет вполне достаточно, чтобы разогнать автомобиль до первой сотни всего за 5 секунд.

фото двигателя Вольво S90 2016-2017

двигатель Вольво S90 2016-2017 года

Линейка дизельных двигателей также представлена незаурядными силовыми установками, которые, впрочем, уступают своим собратьям в плане мощности 190 и 235 л.с., поскольку дают возможность разогнать Volvo S90 до 100 км только за 8 секунд. Планируется, что эти силовые агрегаты будут сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-диапазонным автоматом. Гибридная Вольво С90 имеет турбобензиновый и электромотор общей мощностью 400 л.с. Кроме этого, все основные модификации нового Volvo S90 смогут похвастаться полным приводом.

Цена нового Volvo S90 2016-2017

На сегодняшний день нет точной информации о том, какой будет стоимость элитного шведского седана, однако производители обещают, что все карты будут раскрыты уже в начале следующего года. Напомним, что автолюбители со всего мира смогут приобрести новый Volvo S90 не раньше, чем через полгода.

Видео новый Volvo S90 2016-2017 года:

Вольво Volvo S90 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Volvo S90: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Вольво S90

Отзывы владельцев Volvo S90

Volvo S90, 2017 г

Приобрел Volvo S90 месяц назад. После того, как выехал за рулем из салона - очень понравилось. До этого, на протяжении 10 лет ездил на Мерседесах, различных марок и модификаций, в начале 2-х тысячных ездил на S70, в общем, есть с чем сравнивать. Автомобиль, повторюсь, по первым впечатлениям приятный, удобный и едет классно. Подвеска – отличная, мускулистая и непробиваемая. Поездил, пелена спала. Начнем с того, что заявленные шведами (или китайцами) их 5 литров на сотню по городу – неправда. Минимум 10. У меня до этого «Е-шка» Е250D - средний расход был 8,8. Авто - ужасно шумный, причем, шум - идет с пола и арок, шум от дороги. Через неделю - отогнал на «шумку», когда вскрыли салон, на сервисе – очень удивились, голый металл. При внимательном рассмотрении - культура производства китайская, болты не закрыты, во многих местах на проводах отсутствует второй слой изоляции. Повторюсь - на сервисе мастера были в шоке, как машина собрана. До 90 км Volvo S90 едет как по рельсам, причем даже в больших лужах не всплывает, но после 140 - от дороги взгляда не оторвать, авто не устойчив - козлит по дороге. Проехал в таком темпе 400 км - чуть не выпал из-за руля. По салону - хороший салон, на удивление большой экран удобный, к нему быстро привыкаешь. Подогрев, дистанционный запуск – удобно. Чтобы закачать карты в навигацию - нужно заплатить 80 тысяч. В машине, можно вставить SIM-карту и раздавать WiFi.

Теперь о грустном - салон у Volvo S90 не продуман, даже странно, вроде Шведы очень практичные люди. Бардачок, карманы на дверях, маленькие ящички, крючки - если и есть, то очень маленькие или в неудобных местах. БМВ 5-ка и «Ешка» на шаг впереди. Ничего не могу сказать про надежность - поездим. Прошел 10000 км. Остаюсь при своем мнении, что машина мне продолжает нравиться. Ездовые качества в целом нормально, снизился расход, машина стала более плавной и мягкой. Очень нравиться свет. Хорошие фары, есть с чем сравнивать. Теперь ложку дегтя: стала «глючить» электроника, а именно, зависает центральный дисплей. Кнопки на руле работают через раз, был у дилера, проблему знают, но пока ничего не могут сделать (это не механическая поломка), а обновление программы до сих пор не вышло, сказали, приезжайте в середине октября. Недавно обнаружил, что маленький сервисный ключ в брелке не подходит к замкам (двери и бардачок), приехал в салон, они развели руками, но добросовестно заказали новые личинки и брелки. При покупке Volvo S90 менеджер меня уговорил купить машину с комбинированным салоном, я помятую, в прошлом, свою S70, повелся - пишу большими буквами – не покупайте автомобиль на «тряпке» это почти самая большая проблема. На сиденьях остается всё, как не старайся, пятна есть, сзади периодически вожу ребенка, даже пролитый сок - это химчистка, очень материал маркий.

   Достоинства: новая модель. Интересный салон.

   Недостатки: большой расход топлива. Шумный. Плохо «рулится» на больших скоростях.

  Александр, Москва

Volvo S90, 2016 г

Все свои новые машины обкатываю одинаково, вопреки заверениям продавцов о том, что достаточно 1000-1500 км. Процесс достаточно прост: до 3000 км скорость не больше 130 км/ч и обороты не больше 3000 об/мин; далее до 4000км до 1500 км/ч и до 4000 об/мин. А дальше уже как получится. Этот метод оправдал себя и подтвердил на VW СС 1.8Т с его «масложерными» моторами, когда продавал с пробегом 120000 км, масло доливал от сервиса к сервису 15000 км около 1 л. После 7500 км пробега впечатления от Volvo S90 положительные. Коробка стала работать вообще без рывков и дерганий - вначале были единичные случаи. Двигатель поехал на свои 250+, прием /подхват практически с любой скорости, только нажми на педаль газа и это особенно нравится. Масло совсем не ушло, проблем по софту нет. Из неожиданностей: при проезде серьёзных продолжительных неровностей стало иногда дребезжать что-то в районе пассажирского сиденья или оно само, надо послушать внимательно. Но в целом не скрипит вообще, что удивляет. Тормоза хорошие, не ватные и не скрипят. На трассе Volvo S90 стоит как вкопанная, колейность не мешает- как будто просто её нет, подвеску пока не пробивал даже на лежачих полицейских . Неровности, ямки отрабатывает плотно и сбито, очень хорошо. Шумка хорошая, слышно только арки и то чуть-чуть. Адаптивные светодиодные фары с автоматическим регулированием дальнего света. В городе преимущества практически не видно, может быть, только меньше грязь на фары налипает. Но если выехать на трассу в режиме «автоматический дальний» то прекрасно всё видно и главное не слепит встречный транспорт. Ближний как по мне на трассе немного коротковатый - он как-то резко обрывается, но световое распределение для обзора хорошее. Дневные огни в виде « молотов тора» у меня включены постоянно. Еще про приятное - водительское сиденье. Мечта ортопеда. Так как периодически выезжаю на однодневные поездки от 500 км, то ощутил прелести разработок шведов в этом вопросе. Прекрасная эргономика и построение кресла, нужная жесткость и правильные регулировки. Мне очень нравится. Ни разу не было, что бы в поездке я останавливался из-за онемений ног или неудобств в спине - только на кофе.

Что не нравится/раздражает/мешает в Volvo S90. «Отваливающийся» WiFi. Это реально не доработали. У меня стоит роутер для раздачи интернета в машине, чтобы можно было слушать, смотреть, звонить не раздавая с телефона, так вот, ты садишься в машину, всё подключается, начинаешь движение и через несколько минут пропадает связь между авто и роутером, просто исчезает роутер как физический объект. Все кто в машине едут, видят этот роутер, а машина нет. И чтобы эта связь появилась надо выключить мотор, открыть дверь, закрыть и завестись, связь налажена и больше не пропадает. Функция Start/Stop, которую нельзя отключить раз и навсегда. Каждый раз приходится выключать эту функцию путем переключения в индивидуальный режим или через дисплей. Выхлоп Евро 5 может в некоторых местностях считаться санаторным или это забота о моих деньгах? Опять ритуальные манипуляции на лицо. Алгоритм работы ремней безопасности - две особенности. Первая - когда после старта с места не пристегнулся водитель и надо остановится, авто не тронется с места, если не пристегнуться. Вроде всё правильно. Но, ты торопишься, тебе надо быстро сделать разворот с остановкой, рядом движущийся объект который случайно может въехать в тебя - а ты застёгивай/расстёгивай ремень. В других авто машина позволяет трогаться, но сигнализирует крепко - это, как по мне, побезопасней будет и удобней. Вторая - если на скорости выше 130 км/ч на дороге есть ямка, а потом как бы трамплин и авто зависает в воздухе, то ремень прижимает очень сильно к креслу. Раз со мной ехал крупный человек и кушал яблочко (предупрежден не был). Трамплин, и рядом с трудом дышащий человек и яблочко, которое чуть не пробило лобовое стекло. Казус, однако. После этого он яблочки в машине больше не ел. За 20000 км никаких проблем с Volvo S90 не было, скрипы не появились, расход по городу 11 л в среднем, на трассе при 140-160 км/ч около 8 л. Средний по БК сейчас 10,5 л, город/трасса - 70/30.

   Достоинства: дизайн. Эргономика салона. Удобные сиденья. Шумоизоляция. Свет. Мягкая подвеска.

   Недостатки: проблемы с WiFi. Алгоритмы работы ремней безопасности.

  Николай, Киев

 

avto-russia.ru

Новая Volvo S90 (Вольво С90)

Да, никакой интриги со внешностью уже не было – мало того, что она была практически раскрыта на скетчах и масштабных модельках, но взрослые – как дети, стремящиеся пробраться на кухню и запустить палец в праздничный торт, съев с него все розочки до того, как его подадут на стол: даже официальные изображения утекли в Сеть за несколько часов до премьеры. Однако молчаливая получасовая презентация, за которую на сцене не появился ни один спикер, кроме самого S90, была еще интереснее – ведь детям нравится нажимать кнопочки, баловаться настройками и хлопать дверями куда больше, чем слушать рассказы о «новой ступени развития дизайна», «уникальной гибридной установке» и процентном соотношении высокопрочных борсодержащих сталей в кузове. Впрочем, о них тоже стоит упомянуть.

Как он выглядит

Здесь, пожалуй, хватило бы двух характеристик: «хорошо» и «так, как и предполагалось». Все лучшее, что должно было перенестись из тизеров, осталось на месте – и покатая линия крыши, и длинный капот, и короткий передний свес, и оптика с «молотом Тора» (странно, что для задних фонарей тоже не придумали какую-нибудь концепцию вроде «трезубца Посейдона»), и довольно массивная корма, чья линия проходит выше линии капота. Последняя особенность – одна из тех, что были и у «классических чемоданов» Volvo: взгляните, например, на профиль предыдущего носителя этого имени (ведь у шведов уже была такая модель) – сходство налицо.

Да и помимо пропорций есть особенности дизайна, дающие ощущение, что перед глазами именно Volvo. Линии, хоть и скруглены на сгибах, но довольно угловаты, отсутствие идеально прямых углов компенсируется обилием близких к нему: взгляните на очертания задней оптики, фар, решетки радиатора, декоративных выхлопных патрубков, вертикальных носа и кормы – вот она, знакомая «любовь к квадратному», компенсированная тем, что в этот раз у дизайнера, помимо пилы и уголка, были и другие инструменты. И это замечательно: у молодежи не повернется язык назвать S90 «чемоданом», а ретрограды смогут найти в нем то, за что они любили «те самые» Volvo.

Все это значит, что шведы, похоже, смогли сохранить то, что важно для марки, выступающей в премиум-сегменте: дух и историю. Те факторы, которые уже позволяют BMW выпускать переднеприводные кроссоверы и пока мешают Haval убеждать своих потенциальных клиентов. В Volvo прямо заявляют, что не рассчитывают на рекордные продажи и дикий ажиотаж, но уверены в успехе и собираются выпускать столько, сколько потребуется для удовлетворения спроса. Что ж, о спросе поговорим позже, а пока переместимся в салон.

Что внутри

Интерьер нового седана практически повторяет таковой в XC90: тот же руль, та же приборная панель с большим экраном, тот же центральный тоннель с кнопкой запуска двигателя и вращающимся селектором режимов передвижения. Те же сиденья, обтянутые перфорированной кожей и с Т-образной выдвижной подколенной секцией, неплохо отсылающей нас к схожему декору в головной оптике. Общее благолепие дополняется серебристыми «забралами» динамиков аудиосистемы и здоровенным «планшетом» по центру торпедо – в этом «центре управления полетами» собрано все, что только можно. Только аудиосистема удостоилась механических клавиш и «крутилки»-регулятора чуть ниже, а вот все остальное, включая климат, попало в ведомство сенсорного экрана.

Но все же внутреннее убранство S90 – не полная калька с родственного кроссовера: здесь есть как минимум две интересные детали, явно их различающие. Первая из них – это дефлекторы климатической системы с вертикальными шторками и серебристыми «штрихами»: решение довольно нестандартное для вольвовского интерьера, а заодно имеющее нотки «старой школы», правда, не шведской. Кому-то оно напомнит об Audi 80, кому-то о Volkswagen Passat B3, но главное – что эти вертикальные полосы вполне гармонично вписались в общую концепцию.

Второй же отличительный штрих, а точнее, жирная полоса – это здоровенные кусманы нелакированного дерева, ненавязчиво расположившиеся на дверях и передней панели. Своей массивностью и даже некоторой, с позволения сказать, брутальностью они отлично завершают образ «салона по-скандинавски». И если они хоть на тридцать процентов настоящие, то для полной атмосферы домашнего уюта не хватает разве что камина.

Единственный явный прокол, заметный с первого взгляда, – это высокий тоннель на полу, буквально разделяющий пространство сзади пополам. Третий будет здесь скорее лишним, даже несмотря на достаточную на вид ширину заднего ряда. Зато, несмотря на «уложенные» задние стойки и по-хэтчбековски покатую крышу, пространства над головой должно быть достаточно. Но все это покажет тест-драйв, до которого еще далековато.

Как он поедет

Эта часть, в отличие от двух предыдущих, не блистала обилием информации. С удовольствием показав миру интерьер и внешность нового автомобиля, пооткрывав двери, капот и багажник и пощелкав всеми механическими и сенсорными кнопками в салоне, об энерговооруженности шведы сообщили лишь то, что седан будет оснащен «чистой и мощной гибридной силовой установкой T8 Twin Engine с системой plug-in». Этим, кстати, и объясняется размер пресловутого трансмиссионного тоннеля, ну а сам «Twin Engine» не требует подробного описания, поскольку уже знаком нам по XC90.

Подробностей об остальных двигателях не так много, но несложно предположить, что, поделившись платформой SPA, кроссовер «не пожадничает» и в плане моторов, подарив новичку все или почти все двухлитровые агрегаты, как бензиновые, так и дизельные. Хорошей новостью служит и полный привод – чтобы достойно выступать в одном сегменте с Mercedes, BMW и Audi, он просто необходим. Ну а помимо него гибридная трансмиссия сулит высокую мощность и расход менее 2 литров в смешанном цикле. К слову, в паре с двигателем будет работать не только восьмиступенчатый «автомат», но и шестиступенчатая «механика».

Разговор о технике можно было бы плавно подводить к концу, но мы же говорим о Volvo – а значит, без отдельного описания шведских достижений в области безопасности здесь не обойтись, ведь их целый ворох. Для начала стоит полюбоваться на картинку, иллюстрирующую «ингредиенты» кузова: в то время как конкуренты хвастаются количеством алюминия, которое им удалось применить, и числом сэкономленных килограммов, здесь об этом и речи нет. Зато нам с упоением рассказывают о повышении прочности кузова за счет применения борсодержащих сталей (мы же обещали о них упомянуть), а также об усовершенствованной силовой структуре кузова, которая защитит пассажиров при столкновении: в общем, не зря 35% веса кузова – это именно сталь.

Но состав кузова – вещь незаметная, в то время как умные системы безопасности вполне могут напоминать о себе каждый день. Так, система City Safety умеет избегать столкновений или минимизировать ущерб от них, распознавая автомобили, мотоциклы, велосипедистов и пешеходов. Заявлена способность избегать попутных столкновений при разнице скоростей до 50 км/ч, а также спасать пешеходов от соприкосновения с капотом и асфальтом при скорости до 45 км/ч, ну а на скоростях до 70 км/ч последствия такой встречи будут минимизированы. То есть в идеальном мире, где городская скорость не превышает дозволенной, вольвовский набор позволяет практически полностью избежать ДТП – порой даже жаль, что реальные дорожные условия, помноженные на климатические особенности, сводят все это на нет.

Кроме обнаружения всевозможных посторонних предметов на пути следования автомобиля, он сам следит и за путем как таковым: при наличии дорожной разметки S90 способен не только предупреждать зазевавшегося водителя о том, что он уезжает с дороги в сторону ближайшего дерева, но и самостоятельно повернуть руль, вернувшись на полосу. Впрочем, если желание уехать с дороги слишком велико, автомобиль не в силах помешать: подруливание не препятствует управлению, а когда водитель убирает руки с руля, система и вовсе отключается.

Но самое интересное, что может предложить Volvo неискушенному водителю, – это Pilot Assist: система, в которой компанию активному круиз-контролю составляет руль. В таком «тандеме» они могут не только «постоять за вас в пробке», продвигаясь вперед и поворачивая согласно полотну дороги, но и ехать по хорошо размеченной трассе со скоростью до 130 км/ч! Главное в таком «автоматизированном путешествии» – не забыть, что ответственность за происходящее по-прежнему лежит на водителе.

Ах да, пара слов о лосях – теперь они вместе с оленями, тюленями и прочими парно- и не очень-копытными могут смелее переходить дорогу, если будут узнавать S90 в лицо: в Volvo научили автомобиль распознавать и животных, стоящих или бредущих по дороге. Заметив опасность, машина предупредит об этом водителя и поможет ему оттормозиться, если он недостаточно сильно жмет на педаль, ну а если помощи от человека не последует, авто может попытаться замедлиться или остановиться самостоятельно. «Зеленые» должны быть вдвойне довольны: мало того, что выбросы CO₂ у гибридной модификации составляют всего 44 г на 100 километров, так еще и дикая природа в почете.

Заряд от Polestar

Ну а мы лучше порадуемся за то, что генеральный директор Volvo Хакан Самуэльсон подтвердил, что шведская марка будет бороться с конкурентами вроде Audi RS, BMW M и Mercedes AMG на их поле: подразделение Polestar, теперь принадлежащее Volvo, выпустит в свет заряженные версии седана S90 и будущего универсала V90. «Volvo должна соответствовать своим конкурентам. Можно выпустить заряженную версию, оставаясь в рамках ценностей бренда: иметь столь же прекрасный автомобиль с продуманным дизайном и функционалом, а немножечко дополнительной мощности не повредит», – заметил он. И это чистая правда!

Кроме того, г-н Самуэльсон уточнил, что версия Polestar будет гибридной – это важно как с точки зрения технологий, так и с точки зрения репутации. А еще она, скорее всего, будет «универсальной»: у V90 больше шансов стать явью, поскольку гоночное прошлое Volvo включает в себя уникальные «гоночные сараи» 850, выступавшие в туринговых чемпионатах. В общем, все говорит об одном: нам еще есть, чего ждать.

А ждать еще долго

Полноценный дебют нового S90 состоится лишь в январе 2016 года на автосалоне в Детройте, ну а первые автомобили до нас доберутся, по всей видимости, не раньше лета. Тем не менее, опробовав на деле то, что нынче выпускают шведы, пока в виде XC90, стало ясно: ожидание стоит того. У Volvo появился еще один автомобиль, способный убедить старую аудиторию и привлечь новую. О том, чтобы серьезно потеснить немцев, речи, конечно, не идет – но это и не нужно: у марки свой путь. И лоси на нем – в безопасности.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9213999/»>Нравится новый Volvo S90?</a>

Читайте также:

www.kolesa.ru

Volvo S90 2016-2017 - фото, цена и комплектации, технические характеристики, видео тест-драйвы

Появление нового флагманского седана, призванного заменить в линейке модель S80, компания Volvo анонсировала еще в 2013 году. Начиная с этого времени в прессу начали просачиваться обрывки информации, постепенно приоткрывающие завесу тайны над шведской новинкой. Возможность сделать предварительные выводы об автомобиле появилась в конце лета 2015 года, когда рядом изданий были опубликованы изображения масштабной модели седана. И вот, наконец, 2 декабря на специальном мероприятии в Гетеборге производитель рассекретил львиную долю сведений, подкрепив ее обширной подборкой фото. Официальный показ Volvo S90 2016-2107 модельного года, раскрывающий абсолютно все карты, состоится на январском автошоу в Детройте.

Новый Volvo S90 2016-2017 фотоЗнакомство с фотоматериалами и техническими подробностями не дает усомниться в том, что новая модель Volvo являет собой одно из самых технологичных творений шведского автогиганта. Автомобиль обладает современной внешностью, роскошным салоном с высококачественными отделочными материалами, инновационными системами помощи водителю, широкой гаммой силовых установок. Однако схожим оснащением может похвастать чуть ли не каждый представитель сегмента, будь то Audi A6, Jaguar XF или Lexus GS. В этой связи нет другого пути, как более подробно разобраться в деталях, выявив те сильные стороны, которые способны позволить новому Volvo S90 на равных бороться с вышеуказанными и рядом других моделями. Этим и займемся.

Начнем с того, что седан базируется на универсальной платформе SPA, уже послужившей основой для кроссовера XC90. В случае с Volvo S90 она позволила создать максимально жесткий каркас, при конструировании которого использовались стали с различными прочностными характеристиками и алюминий. Габаритные размеры седана выглядят так: длина – 4963 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1443 мм. Расстояние между передней и задней осью составило 2941 мм. Как мы видим, по сравнению с S80 новинка стала значительно более крупной и в то же время приземистой. Дорожный просвет у новой модели равен 152 мм.

Интересный дизайн кормы Вольво S90 2016-2017 модельного годаВнешний облик Вольво S90 2016-2017 года оформлен в соответствии с фирменной дизайнерской концепцией компании, отличительной чертой которой являются передние светоблоки с Т-образными ходовыми огнями, получившими наименование «Молот Тора». Оптику такой конфигурации мы наблюдали на Volvo ХС90, она же теперь украшает и носовую часть нового трехобъемного флагмана, естественно, имея при этом свои стилистические особенности. Помимо легко узнаваемых головных фар фронтальную зону Вольво С90 отличают стильная решетка радиатора с множеством вертикальных перемычек и крупной эмблемой производителя, аккуратный бампер с небольшими секциями противотуманок, солидный капот с оригинальными выштамповками по бокам.

Осмотр седана сбоку позволяет обнаружить куполообразную крышу, увенчанную характерным плавником, кузовные боковины с плавными обводами, крупные дверные проемы, изящные зеркала заднего вида, большие вырезы колесных арок под резину 20-дюймового размера.

Корма нового флагмана Вольво смотрится как минимум необычно благодаря замысловатым задним фонарям, по форме напоминающим букву С. Частично они вынесены на крышку багажника, на которой также расположены хромированные шильдики, указывающие на наименование модели и модификацию. Нижняя часть бампера отдана на откуп двум четырехугольным патрубкам выпускной системы, разнесенным по краям.

Роскошный интерьер Вольво S90 2016-2017 фотоЗаканчивая осмотр экстерьера Volvo S90 2016-2107, необходимо отметить, что автомобиль у шведов получился очень даже симпатичным. Модель гармонично сочетает в себе разнообразные линии, кузовные переходы и выштамповки. Ни один элемент при этом не выглядит инородным и отталкивающим.

Если внешне новинку можно назвать привлекательной, то при попадании в салон хочется подобрать более яркие эпитеты. Удачное сочетание цветовых оттенков и высококлассных материалов отделки создает внутри неповторимую атмосферу, которой может похвастаться далеко не каждый автомобиль. Максимально удобному размещению способствуют прекрасно спрофилированные передние кресла и не менее комфортный задний диван, формально предназначенный для размещения трех пассажиров, но по факту являющийся скорее двухместным.

Центральная консоль с большим дисплеем мультимедиаЦентральная консоль седана полностью разгружена от управляющих элементов, роль которых обычно выполняют всевозможные кнопки и переключатели. На их место разработчики поместили огромный 9.5-дюймовый экран мультимедийной системы Sensus Connect, полностью берущий на себя ответственность за взаимодействие с водителем. Лишь небольшой блок классических кнопок, предоставляющих быстрый доступ к ряду функций, расположен чуть ниже основного дисплея. Приборная панель Volvo S90 призвана соответствовать статусу автомобиля, поэтому имеет графическое исполнение с различными вариантами отображения данных.

Говоря о высокотехнологичности своей модели, представители Volvo не в последнюю очередь обращали внимание на широкий список электронных помощников. Кроме стандартного набора вроде системы распознавания дорожных знаков или ассистента парковки, Volvo S90 2016-2017 получил функцию Pilot Assist, представляющую собой расширенный вариант активного круиз-контроля. Данный комплекс будет полезен при движении по загородным дорогам, где ему можно частично передоверить управление автомобилем. Pilot Assist позволит машине двигаться по занимаемой полосе, удерживая дистанцию до впередиидущих транспортных средств, а также осуществлять повороты. Нормальная работа системы возможна только при четкой разметке и хороших погодных условиях. Максимальная же скорость, ограничивающая предел автономного пилотирования, составляет 130 км/ч. Интересно, что шведская компания уже длительное время занимается разработкой полноценного автопилота, поэтому можно рассчитывать на то, что данная разработка, пусть и не в ближайшей перспективе, начнет устанавливаться на модели бренда.

Селектор выбора передач Volvo S90 2016-2017 фотоТехнические характеристики Volvo S90 2016-2017 определяются возможностями двигателей семейства Drive-E, имеющими все как один 2-литровый объем. Общее количество вариантов силовых установок, а, значит, и модификаций, равно пяти.

Бензиновых мотора два, и они имеют отдачу 254 л.с. (версия Volvo S90 T5) и 320 л.с. (Volvo S90 T6). Показатели максимального крутящего момента таких агрегатов составляют 350 и 400 Нм соответственно. Автомобиль с более мощным 320-сильным двигателем разгоняется до 100 км/ч за 5.8 секунды и в среднем потребляет около 7.3 литров топлива.

Дизели представлены 190-сильным (Volvo S90 D4) и 235-сильным (Volvo S90 D5) агрегатами. Младший турбомотор генерирует до 400 Нм крутящего момента, что позволяет достичь скоростного рубежа в 100 км/ч за 8.2 секунды. Более тяговитому дизелю D5 (480 Нм) на такой же марш-бросок потребуется всего 7.3 секунды. Зато и горючего он расходует в среднем на 1 литр больше – 5.1 литра против 4.1 литра у D4.

Отдельным пунктом идет гибридная установка, построенная на базе бензинового T6 мощностью 320 л.с. (рассмотрен выше). Она включает в состав электромотор с отдачей 65 кВт (240 Нм). Тандем двух агрегатов, образующих модификацию Volvo S90 T8, выдает в сумме 407 л.с. и 640 Нм. Заявленное потребление топлива – не более 1.9 литра на 100 км пути. Как удалось добиться такой экономичности применительно к весьма тяжеловесному автомобилю (масса до 2150 кг), остается загадкой.

Усилия на колеса могут передаваться посредством 6-ступенчатой «механики» или 8-диапазонного «автомата». Все модификации, кроме Volvo S90 D4, имеют полноприводную конфигурацию (D4 переднеприводная). Подвеска выстроена по двухрычажной схеме спереди и многорычажной – сзади. Максимальный диаметр передних тормозных механизмов составляет 345 мм, задних – 320 мм.

И, наконец, не самый важный для владельцев подобных Вольво S90 автомобилей, но все же заслуживающий внимания показатель – объем багажника. Грузовой отсек нового седана способен принять до 500 литров поклажи, что на 20 литров больше, чем мог позволить себе вместить S80. Объем указан с учетом отсеков, спрятанных под полом.

Подробности, касающиеся цен и комплектаций Volvo S90 2016-2017, появятся уже после январских смотрин в Детройте. Сборочный процесс должен начаться в мае 2016 года в Швеции, а до России седан доедет, по всей видимости, не раньше сентября.

Фото Volvo S90 2016-2017

Дизайн носовой части Volvo S90 фото Купеобразный профиль седана Вольво S90 2016 фото Внешний облик Вольво С90 2016-2017 фото Компоновка салона с поднятыми спинками сидений Компоновка салона с опущенными спинками задних сидений Передние фары с ходовыми огнями «Молот Тора» Элегантные боковые зеркала Вольво S90 2016-2017 фото Необычный дизайн задней оптики Volvo S90 фото Отделка салона Вольво S 90 фото Рулевое колесо и графическая комбинация приборов Сенсорный экран мультимедийной системы Элемент интерьера Вольво С90 2016 года Межпассажирский тоннель и рычаг КПП Фото зоны передних пассажиров - вид сверху Интеграция динамиков в дверные панели Вольво S90 2016-2017 Оформление дверных ручек Volvo S90 Форма и отделка кресел в новом Вольво S90 2016 модельного года Просторный задний диван фото Откидной подлокотник Отделка задних дверных панелей Volvo S90 фото

Видео и тест-драйвы Вольво S90 2016-2017

avtonam.ru

Volvo S90 2016 - фото, цена, характеристики | АвтоБелявцев

Впервые, о седане, готовящемся для замены S80, в Volvo, заговорили еще в 2013-ом. Но тогда, это был, лишь двухдверный концепт, на котором отрабатывались, отдельные, перспективные для нового S90, решения. На сей раз, все было уже по другому: — полноценное превью, предсерийного S90.

2-ого декабря, 2015-ого, шведы показали, свою, новую машину, и сделали это они,vs1.1 на родине Вольво, в Гетерборге. Правда, официальная, мировая премьера, намеченная на январь, пройдет в США, в Детройте. Впрочем, в этом нет ничего удивительного: — Штаты остаются главным, автомобильным рынком мира, и добиться успеха там, желает каждый, производитель дорогих автомобилей, категории люкс.

mazda furai

Новый, Volvo S90 2016, построен на платформе SPA. Это, та же платформа, что используется, на Volvo XC90, о котором уже была речь, в autobelyavcev.ru.

  • О стоимости Volvo S90 2016

Цена, новенького, Вольво С90,vs1.2 будет начинаться с 50 000$. Здесь стоит сказать, что С90, имеет богатую, базовую комплектацию. И плюс, — учитывая габариты, и класс данного автомобиля, такую цену, врятли можно назвать высокой. На рынок России, новый, флагманский седан Вольво, доберется весной 2016-ого. Где, составит конкуренцию, таким признанным грандам, как: BMW 5-series F10, и Mercedes E-class W212.

  • О внешности Volvo S90 2016

Взгляните на фото Вольво С90 2016,vs1.3 обратите внимание на фары этого, премиального седана. Здесь применен тот же прием, что и в XC90: — Т — образные, ходовые огни; называемые в Вольво, — «Молот Тора». Видимо в будущем, это решение, будет использовано и на других, новых моделях Volvo.

В сравнении с С80, длина кузова С90, была увеличена на 109мм, а КБ возросла на 106мм. Так, при длине кузова в 4963мм, КБ S90-ого, составляет 2941мм. Касаемо кузова, стоит заметить,vs1.4 что он выполнен из высокопрочных сталей и алюминия, а его коэффициент лобового сопротивления, равен всего 0.28, — пусть это не рекорд, но действительно отличный показатель.

Сквозь 20-ые, колесные диски, С90-ого, можно рассмотреть 345-яти миллиметровые, тормозные диски — спереди, и 320-атые — сзади.

Наиболее дорогая, гибридная модификация — T8, легко узнаваема по крышечке подзарядки, в левом, переднем крыле.

Уже в базовое оснащение Volvo S90 2016,vs2.1 входит: — четырехзонный климат, 9-ять airbag-ов; подогрев, вентиляция, и даже массаж, четырех сидений; а также, сенсорный монитор центральной консоли, диагональю в 9.5d.

Вольво, — это всегда безопасность. Так и С90, оснащен не только системой отслеживания дорожных знаков, но и системой, способной самостоятельно, вести автомобиль по шоссе, на скоростях, до 130-ати км в час. Правда, для адекватной работы системы Pilot Assist,vs2.2 обязательно должна быть в хорошем состоянии дорожная разметка, и необходима, ясная погода, без каких либо осадков.

Багажник С90, в сравнении с С80, был увеличен на 20-ать литров, и достиг объема в 500л. Может быть, лишние 20-ать литров, не так важны у нас, но в Штатах, большой багажник вполне может стать фактором, подталкивающим к конкретной моделе.

  • Технические Характеристики Volvo S90 2016

Как и в случае с XC90, под капотом Вольво S90 2016, будут устанавливаться лишь турбированные, двухлитровые, «четверки». Это два бензиновых, два дизельных, и один гибридный агрегат.

Менее мощный, бензиновый двигатель, развивает 254л.с мощности, и 350Н.М тяги. Такой мотор будет устанавливаться на S90 T5.

Второй, бензиновый агрегат, при этих же, двух литрах объема, выдает 320л.с мощности, и 400Н.М. Эти движки будут устанавливаться на модификацию T6.

Базовая, дизельная «четверка», устанавливаемая на модификацию D4, выдает 190л.с мощности, и 400Н.М тяги.

Более мощный дизель, доступный в версии D5, выдает уже 235лошадок, и 480Ньютонов тяги.

Гибридная модификация Вольво С90, оборудована мощным, бензиновым двигателем на 320л.с ( как в T6), а также электромотором. Совокупная мощность двух этих установок, составляет 407л.с, а тяга равна 640Н.М. Сам электродвигатель T8-ого, имеет крутящий момент в 240Н.М, и обеспечивает запас хода, на одной только электротяге, в 50км. По данным производителя, С90 в модификации Т8, расходует всего 1.9л топлива.

С90, оснащается шести скоростной МКП, или же восьмискоростной, роботизированной КПП. Привод, у всех С90-ых полный, только у модификации D4, привод — передний.

Вольво С90, — это красивый, технологичный, комфортабельный, мощный и безопасный автомобиль. Сам бренд Вольво, обладает достаточной силой, чтобы побороться за покупателя с Mercedes, и BMW. Очевидно, что при правильной работе дилеров, у этой машины есть хорошие перспективы. Что не говори о китайцах, но они сумели вдохнуть в Вольво, жизнь.

autobelyavcev.ru

Обзоры б/у авто Volvo S90 (Вольво С90) с пробегом. Член шведской семьи

Volvo S90/V90 и поныне самые большие легковушки

Большие Volvo «девяностой» серии выпускали совсем недолго — с 1997 по 1998 год. Однако у почитателей шведских машин эти седаны и универсалы очень популярны — они предлагают владельцу высочайший уровень комфорта, отличаются очень богатой комплектацией и мощными двигателями. Да к тому же и «детских болезней» у них нет!

Показанная в конце 1996 года Volvo S90 не что иное, как модернизированная модель Volvo 960 (выпуск S90 начался в 1997 году). Рестайлинговая машина получила немного иной внешний вид, чуть-чуть другой салон и измененную подвеску. Однако уже в первой половине 1998 года Volvo S90 сменила совершенно новая S80. И в связи с этим можно сразу же упомянуть про основной недостаток Volvo S90 — в случае ДТП найти подержанные крылья, бамперы, зеркала и пр. для этой модели практически невозможно. Скорее всего придется покупать новые оригинальные детали в магазинах, что обойдется ой как недешево. «Девяностую» Volvo выпускали не только в кузове седан (обозначение S90), но и как универсал! Последний автомобиль под именем V90 на нашем вторичном рынке встречается очень редко, хотя в Европе эти машины при желании найти можно. Главное преимущество Volvo V90 — габариты салона. Для шведского рынка с 1997 по 1998 год делали автомобиль Polar – семиместный универсал в очень богатой комплектации, сделанный на базе Volvo 940. Еще реже универсалов встречается седан в версии S90 Executive, где на 150 мм увеличена колесная база и соответственно огромный салон.

Перед покупкой S90 обязательно надо заехать на фирменную СТО «Volvo» и попросить посмотреть, правильно ли функционируют подушки безопасности. Их во всех Volvo S90/V90 несколько штук. И если с аэрбегами что-то не так, значит, машина побывала в серьезном ДТП и после этого была восстановлена по «бюджетному» варианту. Конечно, можно ездить и без подушек, но надо ли для этого покупать Volvo, которые всегда славились своей безопасностью? Кстати, здесь можно отметить, что в конструкции кузовов Volvo S90/V90 заложена комплексная система пассивной безопасности (обозначается буквами SIPS). Она распределяет при ударе нагрузку по усиленным элементам кузова, максимально защищая водителя и пассажиров. На деле это означает, что при сильных ударах сминается не только «морда», но и повреждается весь остальной кузов, который может пойти «винтом» или «бананом». И ремонт в случае ДТП легко переваливает за отметку в $5000—7000.

Надежные шесть цилиндров

Редко встречающийся в России универсал Volvo Polar оснащали бензиновыми двигателями объемом 2,3 л (135 л.с.), 2,0 л с турбонаддувом (155 л.с.) и 2,3 л с турбонаддувом (165 л.с.). Эти моторы достаточно надежные, к тому же они прекрасно знакомы российским мастерам по ремонту Volvo, ведь их устанавливали еще на модель 940. Пожалуй, среди всей тройки 4-цилиндровых двигателей, предназначенных для версии Polar, меньше всего проблем доставляет 2,3-литровый агрегат, не оборудованный турбонаддувом. Благодаря последнему факту водителю не надо опасаться поломки турбины (ее ремонт потребует около $500, а покупка новой около $1200). Также очень неплохо смотрится турбированный 2,3-литровый двигатель, в зачет которого можно отнести не только надежность, но и достаточную мощность.Ну а для более шикарной модели S90/V90 компания «Volvo» предлагала исключительно 6-цилиндровые рядные двигатели. Их было два — объемом 2,5 л мощностью 170 л.с. и 2,9 л (иногда указывается 3,0 л) мощностью 204 л.с. Понятно, что с такими моторами Volvo S90/V90 достаточно резвые. Однако, не боясь навлечь на себя гнев почитателей автомобилей марки «Volvo», все же отметим, что шведы могли бы предложить для своего флагмана и какой-нибудь более мощный двигатель (например, BMW устанавливала на «пятерку» в конце 90-х годов моторы мощностью 245 л.с. и даже 286 л.с.). Кроме того, некоторые потенциальные покупатели больших Volvo были не в восторге и оттого, что в гамме моторов для S90/V90 не было дизелей, которые в конце 90-х годов стали пользоваться в Европе устойчивым спросом.

Одно время считалось, что 6-цилиндровых шведских агрегатов надо избегать, так как они имеют небольшой ресурс, часто ломаются и очень дороги в эксплуатации. Такое мнение о моторах Volvo с шестью «горшками» сложилось после того, как в начале 80-х годов под капотом 760-й появился двигатель V6 объемом 2,8 л, созданный совместно инженерами «Volvo» и «Renault». Мотор действительно был далеко не самым лучшим и часто уже через 250—300 тыс. км требовал капитального ремонта. Однако рядные 6-цилиндровые двигатели, предназначенные для Volvo S90/V90, не вызывают у мастеров нареканий, тем более что сейчас с хорошим маслом и фильтрами проблем никаких нет. При езде на Volvo S90/V90 нужно помнить, что ремень ГРМ с четырьмя роликами в России нужно менять каждые 75 тыс. км, а не тогда, когда он «засвистит». Причем настоятельно рекомендуется покупать только оригинальные детали, которые, кстати, стоят не слишком дорого, особенно учитывая класс Volvo S90/V90 (замена ремня ГРМ в общей сложности обойдется примерно в $350—400). В противном случае ремень может оборваться, что приведет к необходимости безумно дорогого ремонта.

Также следует помнить, что 6-цилиндровые моторы Volvo очень боятся перегрева — для них он буквально губителен. Поэтому надо не забывать периодически менять охлаждающую жидкость, раз в год прочищать радиатор и так далее. К настоящему моменту на некоторых двигателях могут начать подтекать сальники. Первое время можно без проблем ездить, периодически подливая новое масло, но лучше сальники все же заменить, что обойдется в $300—500 за весь комплект или $100—150 в случае необходимости замены какого-то одного сальника (а если много масла уходит на «угар», можно с уверенностью говорить о серьезном износе цилиндро-поршневой группы, что грозит дорогостоящим ремонтом). Одним из недостатков 2,5- и 3-литровых двигателей можно назвать достаточно большой расход топлива при езде по городу. Как показывает практика, на 100 км пути S90/V90 могут «кушать» по 15—18 л бензина (на трассе 9—12 л).Подвесочные сюрпризы

Автоматическая коробка передач, устанавливаемая на Volvo S90/V90, очень надежна, случаи ее серьезных поломок носят единичный характер. Только после пробега в 250 тыс. км «автомат» может забарахлить, что, правда, грозит весьма приличными затратами — редко когда его ремонт обходится меньше чем в $1000. Проверить коробку передач на Volvo S90/V90 достаточно просто — машина должна ровно разгоняться, сильно не «тупить» и не дергаться. Также нужно обязательно испытать режим «кик-даун». Чтобы АКП функционировала как можно дольше, никаких хитрых приемов знать не нужно. Достаточно просто каждые 30—40 тыс. км менять масло и ездить поспокойнее, как, собственно говоря, и положено делать обладателю столь большого автомобиля, как Volvo S90/V90. А еще при частых поездках по центру города и простое в «пробках» рекомендуется установить дополнительный масляный радиатор (около $500—530 с работой), который будет охлаждать масло в коробке (именно из-за горячей смазки обычно она и ломается).

Но порой коробка может сломаться даже при регулярной замене масла и неторопливой езде. Дело в конструктивной особенности «автомата» — его радиатор расположен внутри радиатора двигателя. И если при какой-нибудь небольшой аварии или плохом ремонте радиатор АКП будет разгерметизирован (а такие случае бывают), антифриз из двигателя будет смешиваться с маслом в коробке. И в результате смазка трансмиссии испортится достаточно быстро, что приведет к гибели «автомата» (кстати, цена нового радиатора составляет около $400). Еще в некоторых машинах со временем отказывает датчик селектора выбора передач. Новый стоит $170, и если его поставить, он будет верно служить как минимум пять лет. Кроме того, иногда от времени и воздействия окружающей среды нарушаются контакты в жгуте проводов, идущем от коробки в салон. Но ремонт в этом случае стоит недорого — не более $40.

Ходовая часть S90/V90 немного отличается от своего прародителя Volvo 960. В Европе она показала себя очень надежной и недорогой в обслуживании. Однако в России сложная по конструкции подвеска может потребовать весьма приличных вложений, особенно если машина прошла уже больше 150 тыс. км. За такой пробег могут износиться различные сайлент-блоки, которых в Volvo S90/V90 огромное количество (брать надо только оригинал). А например, установка всего комплекта сайлент-блоков только в задней подвеске потребует около $1000!

Примерно через 150—200 тыс. км приходят в негодность шаровая опора ($64) и сайлент-блок рычага передней подвески (они меняются по отдельности). А амортизаторы на достаточно тяжелой Volvo S90/V90 могут выходить из строя и вовсе через 40—60 тыс. км (каждый стоит примерно $130—150). Так что осмотру состояния ходовой части этого большого «шведа» стоит уделить повышенное внимание и требовать существенной скидки в случае ее износа (нужно помнить, что если скрипит даже один сайлент-блок, то, вероятнее всего, на подходе и другие — в этом случае затратами в $30—50 уже не обойтись). Также достаточно дорого стоит замена или ремонт рулевой рейки — на некоторых Volvo S90/V90 она начинает подтекать. Часто в этом случае требуется замена рейки, что стоит $700—1000.

Экскурс

Прародителем больших Volvo можно считать модель под индексом «144», впервые представленную в 1967 году. Автомобиль серии «140» выпускался в виде седана («144»), 2-дверной модели («142») и универсала («145»). Кроме того, с 1968 года шведская компания начала делать еще и модель «164» — люксовую версию Volvo 144, отличающуюся богатым салоном, а также 6-цилиндровым двигателем объемом 3,0 л.

В 1974 году «Volvo» начала делать автомобили 200-й серии (были 2- и 4-дверные седаны и универсал). Эти модели имели иной внешний вид, однако техническая начинка, по большому счету, им досталась от Volvo 140-й серии. Стоит отметить, что в Швеции «двухсотые» Volvo пользовались очень большим спросом благодаря своей простоте, надежности и достаточно низкой стоимости. Именно поэтому этот автомобиль выпускали даже после того, как в 1982 году была представлена новая модель — Volvo 760. А вообще Volvo 200-й серии окончательно прекратили делать только в 1992 году.

Volvo 760 — большой седан с богатым оснащением и мощными двигателями. В 1984 году показали его упрощенный вариант, получивший название «740». Последняя модель отличалась скромной базовой комплектацией и слабыми двигателями. Кстати, 700-я серия выпускалась не только в кузове седан, но и как универсал, а в 1986 году появилось еще и купе Volvo 780, созданное итальянским ателье «Bertone».

В 1990 году была представлена модель Volvo 960, пришедшая на смену 760-й. При этом скромная версия «740» выпускалась еще два года, пока не появилась Volvo 940 (в том же 1992 году начали делать и универсалы). Интересно, что Volvo 900-й серии представляла из себя очень серьезно модернизированную 700-ю серию. Необходимо отметить, что Volvo 960 и 940 отличались друг от друга не только названием, уровнем оснащения, мощностью двигателей, но и различной по конструкции ходовой частью. Так, если задняя подвеска Volvo 940 была (как и у Volvo 740/760) зависимой, то на Volvo 960 устанавливалась независимая подвеска с эффектом подруливания.

В конце 1996 года была проведена модернизация Volvo 960, которую переименовали в Volvo S90/V90 (буквой «S» обозначали седаны, а «V» — универсалы). При этом 940-ю выпускали еще некоторое время, а с 1997 года эту модель в кузове универсал стали продавать на шведском рынке под именем Polar. Volvo S90/V90 достаточно серьезно отличается от автомобилей 900-й серии своей очень богатой комплектацией, а также несколько иной конструкцией ходовой части.

А в первой половине 1998 года был показан совершенно новый переднеприводный седан под именем Volvo S80 (в 2003 году модель претерпела небольшой рестайлинг). S80 оснащается 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2,4 л (140 л.с. или 170 л.с.), 2,0 л с турбонаддувом (180 л.с.), 2,9 л (196 л.с.), 2,5 л с турбонаддувом (210 л.с.), 2,8 л с турбонаддувом (272 л.с.), а также дизелем объемом 2,4 л (130 л.с. или 163 л.с.).

Примерка

Данная Volvo S90 была выпущена в 1998 году. Под капотом машины находится двигатель объемом 2,9 л мощностью 204 л.с., успевший «отмахать» 187 тыс. км. Пробег приличный, однако силовой агрегат находится в отличном состоянии и сможет, наверное, без проблем отработать еще столько же.

Комплектация автомобиля очень богатая — есть все, что только можно себе представить на машинах, сделанных в конце 90-х годов. И, что очень важно, все работает без каких-либо нареканий.

По словам владельца, будущему хозяину этой S90 повезет. Дело в том, что недавно была заменена вся сложная задняя подвеска, установлены четыре амортизатора и новые тормозные диски.

Сейчас автомобиль продается за $12 500 (тел. 8-903-179-6081). А нынешний владелец вместо S90 уже присмотрел себе трехлетнюю Volvo S80.

S90/V90 одни из самых престижных автомобилей Volvo на вторичном рынке. Их главное достоинство — большой и очень просторный салон с богатым оснащением, мощные двигатели, комфортабельная ходовая часть. Кроме того, большинство Volvo S90/V90 до сих пор находится в очень хорошем состоянии, за что «спасибо» надо сказать не только удачной конструкции автомобиля, но и самим владельцам, ухаживающим за своими четырехколесными друзьями.

Наши экспертыАндрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:— В начале экспансии иномарок в нашу страну Volvo пользовались огромной популярностью. Сейчас из 100 человек, обращающихся к нам по поводу подбора автомобилей в диапазоне цен от $7000 до $13 000, об этом комфортабельном и надежном автомобиле едва ли вспомнит 1—2 заказчика, да и то в последнюю очередь. Слава очень дорогого и сложного в обслуживании автомобиля заметно подорвала репутацию марки в нашей стране. Справедливости ради можно отметить, что на практике все не столь страшно. Так, шаровые опоры стоят $35—70, амортизаторы — $55—110, тормозные диски — $50—100. Сам ремонт для специалистов не составляет проблем, хотя можно столкнуться с необходимостью спиливания проржавевших болтов амортизатора или сгнивших хомутов крепления бензобака, без снятия которого (причем с большим трудом) нельзя поменять топливный насос.

На рынке подержанных автомобилей роскошный седан S90 стоит почти столько же, сколько и простенькая Opel Vectra, что говорит о том, что в России в первую очередь ценится репутация автомобиля, не привязанного к дилерским сервисам. Но тем не менее шведские автомобили имеют постоянных почитателей, которые меняют старую Volvo на более свежую, заранее зная все «болячки» этих машин и рациональные способы их «лечения».

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор кредитного брокера «Кредитмэн», к.э.н.:— Volvo — особая машина, и условия ее кредитования особенные. Банки соревнуются между собой, предлагая и беспроцентные рассрочки, и нулевые первоначальные взносы, и льготные кредиты. Процентные ставки по кредиту находятся в интервале от 9 до 11% годовых на срок до 3-х лет и 12—13% годовых на срок до 5 лет, плюс расходы заемщика на оформление договора — $150—200. Тарифы на страхование кредитного Volvo по риску «угон» стремятся к нулю и в среднем составляют 0,5% от стоимости автомобиля, а по риску «ущерб» двигаются в обратном направлении и могут составить до 15%, а по некоторым страховым компаниям и больше. Покупая Volvo в кредит, обязательно обращайте внимание на компанию, страхующую автомобиль, чтобы низкие ставки по кредиту не были компенсированы повышенными расходами на страхование.

Приобретая машину у физического лица, можно воспользоваться кредитными программами без страхования. В данном случае кредит выдается конкретному заемщику без привязки к автомобилю. Максимальный размер данного кредита будет меньше, но зато не придется платить за страховку. Альтернативным решением также может быть включение страховки в «тело» кредита.

www.autonavigator.ru