Салон Volvo S90, как уникальное произведение искусства. Volvo s90 салон


Новый Volvo S90 – сильный конкурент Mercedes-Benz и BMW

Volvo S90 - вид спередиДаже внешне новый седан Volvo S90 демонстрирует высокий уровень качества и недешевую стоимость.

Спустя практически 10 лет присутствия на конвейере седана бизнес класса Volvo S80 последнего поколения шведский автомобильный производитель представил его преемника — новое поколение Volvo S90. Мировая премьера данной новинки состоялась на Детройтском автомобильном салоне. Нам удалось узнать некоторые детали о новом Volvo S90 и позиционирование его на рынке.

Volvo S90   — каким конкурентам его боятся

Несколько последних десятилетий у всех моделей автомобилей Volvo был определённый имидж, связанный с самыми безопасными машинами в мире. Именно поэтому автомобили Volvo выбирали семейные люди, которые на первое место ставили именно безопасность в движении. В связи с безопасностью цены на автомобили Volvo никогда не были низкими. Соответственно, молодёжь не могла позволить себе приобретение стандартного автомобиля под маркой Volvo.

Стереотип «чемодана на колесах» дизайнерам Volvo удалось победить в 1998 году, когда на рынок вышел новый седан бизнес класса Volvo S80. С тех пор стиль дизайна автомобилей Volvo всегда учитывает, в первый очередь, аэродинамику. Благодаря придворному спецподразделению Polestar удалось зарекомендовать за новыми автомобилями Volvo и имидж быстрых машин. При этом для седана бизнес класса Volvo S80 последнего поколения конкурентами были представители немецкой тройки Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series, и Audi A6. Главным козырем Volvo S80 всегда оставалась цена, которая была ниже немцев.

Однако новые китайские владельцы из концерна Geely решили, что новые автомобили Volvo, в том числе и бизнес класса, будут стоить по одной цене с представителями немецкой тройки. За прошедший год такую стратегию оправдал полноразмерный кроссовер Volvo XC90, который в цене не уступает кроссоверам BMW X5, Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE и при этом демонстрирует большие объемы продаж.

Volvo S90 - вид сзадиVolvo S90 вполне сможет конкурировать с представителями немецкой тройке, как по уровню оснащения, так и по цене.

Новое поколение седана бизнес класса Volvo S90 также будет стоить на уровне своих конкурентов из Германии седанов Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series, и Audi A6. При этом оно обеспечит такой же уровень комфорта и оснащения, как у немецких моделей.

Техническая начинка нового Volvo S90

По своим размерам новое поколение седана Volvo S90 не уступает новинке Mercedes-Benz E-Class. Длина кузова Volvo S90 составляет 4963 мм, ширина – 1790 мм? а высота – 1443 мм. При этом седан Volvo S90 будет весить минимум 1800 килограмм, и связано это, в первую очередь, с активной безопасностью машины.

Европу новый седан Volvo S90 будет покорять дизельными двигателями D4 и D5, которые будут развивать 190 и 235 лошадиных сил соответственно. Также будет предлагаться гибридная версия Т8 TwinEngine, суммарная мощность которой будет составлять 410 лошадиных сил. Именно такая гибридная силовая установка стоит и на кроссовере Volvo XC90. Для седана она покажет феноменальную экономию расхода топлива – 1,9 литра на 100 км пути. Помимо этого, данная версия будет плагин-гибридной, аккумуляторные батареи можно будет заряжать от электрической сети.

Бензиновые версии седана бизнес класса Volvo S90 будут представлены двухлитровыми турбомоторами мощностью 254 и 316 лошадиных сил.

В топовых комплектациях седан Volvo S90 будет предлагать систему полуавтономного вождения под названием Pilot Assist. С этой системой автомобиль при включённом адаптивном круиз-контроле сможет самостоятельно рулить на трассе при условии отличной видимости разметки на скорости до 130 км/час. При этом система может затормозить автомобиль либо удерживать дистанцию до впереди едущего автомобиля.

Интерьер нового Volvo S90

В целом можно сказать, что салон нового седана бизнес класса Volvo S90 является легковой версией интерьера кроссовера Volvo XC90. На центральной консоли установлен огромный дисплей в книжном положении, а также вертикальные воздуховоды вентиляции салона. Стоит отметить, что мультимедийная система с 9,3-дюймовым сенсорным экраном показала высокую скорость обработки тачскрина и листания приложений. На данной мультимедийной системе выведена не только аудиосистема и бортовой компьютер, но и управление климат-контролем.

В салоне нового седана Volvo S90 достаточно много инновационных элементов, одним из которых является прозрачная ручка селектора коробки передач.

Volvo S90 - салонДеревянные вставки в интерьере Volvo S90 явно добавляют шика.

Вердикт седану Volvo S90

Новое поколение седана бизнес класса Volvo S90 явно является импозантным и экстравагантным. Дизайн кузова сделан по-современному нестандартно. Этот седан явно будет выделяться среди представителей немецкой тройки и найдёт своих реальных любителей и покупателей. Нам кажется, что рост уровня цен не скажется на спросе данной новинки. Все-таки шведы предоставляет вместе с ним высокий уровень комфорта, оснащения и безопасности.

 

Поделись с друзьями:

motormania.ru

Салон Volvo S90, как уникальное произведение искусства

Именно так и никак иначе шведы назвали очередную концепцию салона автомобиля люкс-класса.

История началась еще год назад, когда на Пекинском автосалоне был представлен Volvo XC90 Excellence, с основательно пересмотренной концепцией салона. Тогда из большого семиместного семейного кроссовера сделали полноприводный люкс-универсал на четыре особы.

Volvo S90 Excellence Interior Concept

Потом в Лос-Анджелесе была предъявлена следующая идея – максимально комфортный салон для седана или универсала. Теперь развитие идеи и привязка ее к конкретному автомобилю. На сей раз речь о Volvo S90, и шведы решили продемонстрировать свой взгляд на идеальный автомобильный интерьер.

Дизайнеры Volvo под руководством Робина Пейджа убедились, и могут доказать любому, что самое удобное место в автомобиле – правое заднее, если мы не говорим об Англии и прочих до сих пор праворульных державах.

Volvo S90 Excellence Interior Concept

Проблема шика решена просто. Вместо правого переднего сиденья устанавливается так называемая Lounge Console, которая дает возможность пассажиру, прежде всего, вытянуть ноги.

Исследования шведов показали, что самое большое неудобство пассажир заднего сиденья испытывает именно от спинки переднего кресла, которое ограничивает обзор и превращает даже самый шикарный салон в темную капсулу.

Теперь проблема решена. Правое заднее кресло можно превратить в рабочее место, выдвинув большой монитор из консоли и столик для компьютерной клавиатуры из подлокотника. Таким же образом можно превратить волшебное кресло в центр развлечений.

Здесь все понятно. Современные технологии позволяют гулять в Сети прямо на ходу, да и загруженных заранее кинофильмов никто не отменял.

Volvo S90 Excellence Interior Concept

Если же хочется просто отдохнуть, к услугам главного пассажира холодильник, встроенный в подлокотник. Такой же показывали в прошлом году на том самом XC90 Exsellence. Нужно просто загрузить в него шампанское. А все остальное, включая бокалы из хрусталя шведской фирмы Orrefors, достанутся вам вместе с машиной. Если выбор падет на Volvo S90 Excellence.

Ну, и пара мелочей. Для обуви в волшебной консоли предусмотрен специальный ящик, сиденье снабжено обогревом, вентиляцией и системой настраиваемого массажа. Можно отдельно согревать только ноги. Шведы говорят, что холодное шампанское в этот момент прекрасно успокоит.

Есть только один вопрос: значит ли это, что проблема автопилота уже практически решена. Ведь предыдущий проект интерьера опирался именно на эту теорию. Тогда водителю предлагались все прелести жизни, пока автомобиль везет его сам. Что теперь? Можно уже пересаживаться на заднее сиденье?

Volvo празднует 99-й день рожденияVolvo выведет на дороги Китая сотню беспилотниковVolvo V60 стал автомобилем безопасности

motorglobe.org

Первая встреча с новым Volvo S90 (Вольво Эс 90)

Немного о позиционировании

Автомобили марки Volvo долгое время имели специфический имидж, а главными потребителями были люди, которые при выборе ставят безопасность на первое место. Дешевыми Volvo тоже никогда особо нельзя было назвать, что практически вычеркивало молодёжь из списка потенциальных клиентов. Вот и получилось, что за рулем оказывались сплошные «те кому за», сформировавшие образ типичного Volvo Driver.

Нельзя сказать, что Volvo медленные и скучные – совсем нет. Всегда в линейке были моторы под 200, а то и за 200 л.с. «Чемоданный» стиль победили в 1998-м, выведя на рынок кардинально новый S80. Но несмотря на новое лицо, неплохие салоны с фирменной «летящей панелью», а затем – появление в линейке «заряженных» Polestar и неплохого мотора V8 4,4, имидж «пенсионерской тачки» за Вольво остался. Они, казалось бы, были не особенно против, напирая на уникальную безопасность и семейные ценности. И, что важно, Volvo всегда продавались дешевле, чем Audi, BMW и Mercedes, что порой даже заставляло немцев выходить за рамки политкорректности.

Топ-менеджер из Audi даже как-то обиженно съязвил на тему того, что Volvo может конкурировать только ценой. Если ее сравнять, то на этом вся конкуренция заканчивается. Но цена никак не хотела сравниваться. Даже сейчас уходящая топовая 245-сильная Volvo S80 стоит на 250 тысяч дешевле, чем самая бедная Audi A6 со 190-сильным мотором.

Но такая казавшаяся вполне удачной рыночная модель «почти премиума» для тех, кто не любит переплачивать и кому не нужна отточенная управляемость, уходит в историю. При новых китайских владельцах из Geely шведы решили сократить разрыв и в имидже, и в «фарше», и в цене. Первенцем Volvo новой генерации стал кроссоверный флагман XC90. Он уверенно конкурирует с Audi Q7, BMW X5 и Mercedes GLE и по динамике, и по оснащению, и по цене.

В начале декабря была официально представлена еще одна модель «новой эпохи» – седан Volvo S90, который планирует дать бой в очень популярном сегменте премиальных бизнес-седанов, где правят бал BMW 5 серии, Mercedes Benz E-класса и Audi A6. И вот мы с новинкой встретились лицом к лицу в Детройте, где впервые показали «живые» товарные машины.

Кстати, а почему Детройт? Все прозрачно. Компания возлагает большие надежды на рынки США и Китая, которые являются самыми крупными в мире и ставят все новые и новые рекорды продаж.

Знакомство

Volvo предприняли довольно смелый шаг. Вместо того, чтобы бесконечно переосмыслять однажды найденные удачные пропорции и имидж, как это делают конкуренты из Германии, они сыграли ва-банк, выкатив нечто совершенно не похожее на прежние Volvo. Во всяком случае, на первый взгляд. Ну что ж, раз стоит задача резко сменить рыночную ориентацию, то со старым дизайном она вряд ли выполнима.

Спереди Volvo S90 не шокирует – все это мы уже видели на XC90, и образ успел немного примелькаться. Ну разве что силуэт у бизнес-седана ожидаемо благороднее и утонченнее кроссоверного – длинная линия капота спереди увенчана эффектной широкой «вогнутой» радиаторной решеткой, обрамленной «прищуренными» светодиодными фарами. Круто, стильно и совершенно ни на кого не похоже.

А вот сзади… Судя по всему, дизайнеры пытались сделать облик кормы не просто оригинальным, но с переосмыслением Volvo прошлых лет – если приглядеться, в хитроумных очертаниях задних фонарей можно увидеть что-то от последнего S80 и даже от 700-900 серий 80-х и 90-х. А еще немного от современных моделей Dodge.

Машина еще не успела выйти на рынок, а у кормы появились армии фанатов и ненавистников. Комментарии американцев к роликам на Youtube полны эмоций, и чаще, увы, негативных. Журналисты, безусловно, более политкорректны, но не им голосовать долларом. Вероятно, результаты буйной фантазии Томаса Ингенлата немного «усреднят» в ходе рестайлинга. А может и не станут, сделав ставку на тусовку фанатов, которая купит Volvo с необычной кормой в пику немецкому конформизму.

Что внутри?

Я был готов увидеть легковую версию салона Volvo XC90. И в целом интерьер действительно сделан в стиле «старшего» кроссовера. Центральный элемент – «теслоподобный» вертикальный 9,3-дюймовый планшет с прекрасной графикой и обратной связью, на котором сосредоточено большинство функций управления. Такой же руль, такая же приборная доска, такая же «хрустальная» ручка запуска двигателя… Все такое же?

Нет-нет, тут масса деталей, и дьявол в них определенно есть. Оформление более «злое» и характерное, чем у XC90. Нависающий сверху «стол» торпедо, огромные брутальные воздуховоды, более массивные декоративные панели… А еще ручка селектора АКПП – прозрачная. Да-да, как на Жигулях, только без розочки внутри. Выглядит очень эффектно, и опять же – ни у кого такого нет.

Немного сухих фактов

Габариты машины соответствуют классу и составляют 4 963 мм в длину, 1 890 в ширину и 1 443 в высоту. Весит седан от 1 800 до 2 150 килограммов в зависимости от комплектации.

Дизельные версии S90 получат моторы D4 и D5 – 190 л.с. и 235 л.с. соответственно. Бензиновые версии оснащаются двухлитровыми наддувными моторами, выдающими 254 л.с. для версии Т5 и 316 л.с. для версии Т6. Гибридная версия оснащается силовой установкой T8 TwinEngine суммарной мощностью 410 л.с. Батарею можно заряжать от электросети, что делает расход близким к минимуму (1,9 л/100 км).

Volvo не была бы Volvo, если бы не позаботилась о безопасности. Седан оснащен режимом полуавтономного вождения Pilot Assist, который работает на трассе при наличии разметки. Автомобиль способен самостоятельно удерживаться в полосе на скорости до 130 км/ч и соблюдать дистанцию до едущего впереди транспортного средства.

Кроме этого, автомобиль оснащен системой предотвращения съезда на обочину, с помощью которой машина сама притормаживает и подруливает по необходимости. Специальной «скандинавской фишкой» стала система обнаружения людей, велосипедистов и крупных животных. Если дорогу внезапно перебегает лось, что вполне может случиться в северных странах, то автомобиль предупредит об опасности и, в случае необходимости, остановится перед препятствием. Система работает не только в светлое время суток, но и ночью.

Что в итоге?

Пока складывается стойкое ощущение, что у Volvo – получилось. Получилось сделать машину, которую не стыдно продавать дороже. Потому что она стильная, мощная и особенная, скандинавская. Понятное дело, что во многом все эти декоративные панельки и прозрачные пластмасски в ручках АКПП – всего лишь средство для повышения маржинальности. Просто теперь с одной проданной Volvo китайские инвесторы будут получать больше, чем раньше. Немцам можно – значит и шведам с китайцами тоже. Главное теперь, чтобы с надежностью «наддутых» по самое не могу моторов все вышло хотя бы не хуже остальных.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9278009/»>Как вам корма Volvo S90?</a>

Читайте также:

www.kolesa.ru

Volvo S90 2017 - краткий обзор новинки

Есть нечто, что меня раздражается всякий раз, как я рассматриваю стратегию позиционирования моделей крупных европейских автопроизводителей: топовая версия в любой линейке – это обязательно спортивный автомобиль. Данное правило применимо практически всегда. И я убежден, что многие покупатели тяготеют к этим спортивным моделям лишь потому, что они находятся на вершине иерархии.

Вольво S90 виз сзадиВольво S90 виз сзади

Не поймите меня превратно, я люблю спортивные автомобили, но каждой ли модели нужна спортивная версия?Какой Мерседес лучший в Е-классе? Ну, есть две модели, которые расположены выше замечательного E400 Wagon, и они обе AMG. Восхитительная Audi A6 находится в тени S6, A7 уступает как S7, так и RS7. И так далее. Обделенные вниманием, большие седаны на вторых строчка иерархии должны быть немного «застенчивыми» (если можно так выразиться, приписав автомобилю человеческие качества).

Вольво S90 вид сбокуВольво S90 вид сбоку

Вот так издалека я решил зайти, чтобы выразить свое восхищение новым Volvo S90 T6 AWD Inscription за отсутствие притворства. Этот автомобиль среднего размера оснащен небольшим четырехцилиндровым рядным двигателем и способен выжать из двух литров целых 316 лошадиных сил. Предстоящая гибридная версия Т8 будет выдавать больше мощности благодаря добавлению электродвигателей, но под капотом все также недостаточно места для установки более крупного бензинового двигателя.

Вольво S90 панель управления водительским сиденьемВольво S90 панель управления водительским сиденьем

На всем, что построено на этой архитектуре, например на XC90, используется семейство четырехцилиндровых двигателей, различающихся только вариантами тубронаддува для достижения нужных показателей мощности.

Салон Вольво S90Салон Вольво S90

И хотя у Вольво есть Polestar, собственный аналог AMG/M/S версий, на данный момент они еще не построили улучшенный вариант S90. По правде говоря, в скором времени появится «оптимизированный пакет» Polestar – это в основном набор программных настроек, что позволит увеличить мощность до 330 л.с.

Экран мультимедийной системы Вольво S90Экран мультимедийной системы Вольво S90

Ходят слухи, что полноценная версия Polestar может быть уже на подходе, предположительно она будет совмещать в себе гибридную трансмиссию с еще более безумной рядной четверкой с тройным турбонаддувом.

Панорамный снимок салона Вольво S90Панорамный снимок салона Вольво S90

На самом деле, я желаю, чтобы Polestar версия не выходила. S90, освободившись от необходимости следовать правилам этого немецкого соревнования, действительно добивается признания. Я провел неделю за рулем этой машины серебристо-синего цвета с салоном, обитым тонкой кожей, и очень рад, что не существует S90 Polestar, которая бы ее затмила. Это топовая версия S90, по крайней мере, на данный момент, и автомобиль ясно дает понять, что он собой представляет, а чем не является. Найти европейский автомобиль класса люкс, достаточно удобный, чтобы быть просто роскошным, но ничего более – это как глоток свежего воздуха.

Вольво S90 - вид спередиВольво S90 — вид спереди

По правде говоря, автомобилю можно добавить немного спортивности, если изменить настройки режима управления. Вы можете запросить более быстрое рулевое управление, более агрессивную калибровку дроссельной заслонки и тормоза, а также более жесткую подвеску.

Вольво S90 в новом кузовеВольво S90 в новом кузове

Выберите необходимые настройки по-отдельности в режиме «Индивидуальный» или все сразу в режиме «Динамичный». Некоторые из них – чистое позерство, но провозитесь некоторое время с «Характеристиками силового агрегата», изменив их на более резкие, и вам не захочется возвращаться к вялым настройкам «Комфорта».

Головные ультрасовременные фары Вольво S90Головные ультрасовременные фары Вольво S90

В целом, двигатель и коробка передач обеспечивает достаточную тягу. Крутящего момента хватает, но есть небольшой дефицит по мощности, который проявляется на автостраде и во время обгона. S90 весит около двух тонн, поэтому его нельзя назвать маленьким. Большую часть времени силовой агрегат не привлекает к себе внимания: он не издает никаких странных звуков, остается гладким и сдержанным, имеет достаточно напористости, чтобы уверенно двигаться по выбранному маршруту. Что действительно бросается в глаза – так это прекрасный стиль: как внутри, так и снаружи.

Шильдик н крышке багажника Вольво S90Шильдик н крышке багажника Вольво S90

Цвет автомобиля называется Mussel Blue Metallic, и в том, что машина притягивает к себе столько внимания, большая заслуга дизайнеров. Мой сосед, выгуливая собаку, неожиданно осознал, что несколько минут стоит у автомобиля и пристально разглядывает его. Он даже забеспокоился, как бы кто-то не вызвал полицию, по ошибке приняв его за преступника. Он не мог вспомнить, какой другой автомобиль был бы настолько поразителен.

Место водителя Вольво S90Место водителя Вольво S90

И действительно, я тоже не смог, не в этом сегменте рынка. Возможно, Tesla Model S, когда ее только выпустили, производила подобный эффект. Вообще, я редко слышу восторженные отклики, когда езжу на конкурирующих друг с другом европейских седанах.

Руль Вольво S90Руль Вольво S90

Здесь есть единение стиля и изысканности, которое бросает вызов немецкому автопрому, автомобиль буквально кричит: «Посмотрите на меня!». Он не минималистичный, но аккуратный и четкий. То, как нижняя часть двери переходит в боковые юбки (хотя обычно я не обращаю внимания на подобные мелочи) – это потрясающе. Элемент фар «Молот Тора», который легко бы мог бросаться в глаза, на самом деле тонко и изящно вписан в общую картину.

Заднее сиденье Вольво S90Заднее сиденье Вольво S90

Единственное нарекание состоит в том, что я бы хотел, чтобы надпись «Volvo» на багажнике размещалась пониже. Так она будет выглядеть гармоничнее, а негативное пространство отойдет на второй план.

Кусочек линолеума Вольво S90Кусочек линолеума Вольво S90

В салоне чувствуешь себя по-особенному, дизайнеры не стали прибегать к излишнему шику, свойственному Мерседесам S-класса. Внутри мягкая, прекрасная кожа, которая придает интерьеру легкие нотки модерна. Это похоже на изысканность магазина перчаток высокого класса.

Белый кожаный салон Вольво S90Белый кожаный салон Вольво S90

Передние сидения сочетают в себе футуристическую форму с комфортом для повседневного использования, который у меня ассоциируется с большими, блочными, совершенно несексуальными сидениями Вольво 240 80-ых годов. Мне нравится минимальное количество кнопок на центральной консоли с эстетической точки зрения – сенсорный экран Sensus вобрал в себя почти все функции, за исключением нескольких резервных кнопок управления аудио системой.

Капот Вольво S90Капот Вольво S90

Тактильная обратная связь Sensus лучше, чем у большинства других сенсорных экранов, но все же это не то же самое, что традиционные кнопки. По крайней мере, свои большие размеры и неудобство управления Sensus компенсирует крутым внешним видом.

Премиальный боковой профиль Вольво S90Премиальный боковой профиль Вольво S90

Отделка приборной панели выполнена с применением деревянных вставок из грецкого ореха. Сейчас они выглядят отлично, но, боюсь, через несколько лет будут казаться чрезвычайно устаревшими. Чего нельзя сказать о внутренних дверных ручках. Когда вы в последний раз подмечали в автомобиле фигурные изогнутые дверные ручки и бесшовные соединения? Загляните внутрь S90 и присмотритесь к двери.

Молдинг на двери Вольво S90Молдинг на двери Вольво S90

Конечно, не каждый сантиметр интерьера сможет выдержать тщательную проверку: мягкая обивка немного тянется, но эти дверные ручки… Я потратил больше минуты, ощупывая их. Это то, к чему вы будете прикасаться каждый день, выходя из машины, и тактильно они также хороши, как и внешне. Удивительно, как некоторые автопроизводители игнорируют подобные принципы. Я считаю, что то, к чему люди прикасаются каждый раз, садясь за руль автомобиля, необходимо делать особенно привлекательным и приятным на ощупь.

Поворотники в корпусе зеркал Вольво S90Поворотники в корпусе зеркал Вольво S90

Volvo S90 разрывает шаблоны, сформировавшиеся в данном сегменте на текущий момент. И мне кажется, что большинство покупателей Volvo S90 также будут нонконформистами в вопросах выбора больших седанов. Это замечательно, и я полностью поддерживаю это сопротивление общепринятым нормам, ведь это отличная машина за свои деньги. Базовая цена на T5 FWD конфигурацию начинается от 47 945$, на T6 AWD – от 56 445$, стоимость тестируемой модели – 66 105$. Итоговая цена не будет значительно отличаться от стартовой, конечно, если вы не станете устанавливать у дилера массу дополнительных аксессуаров.

Вольво S90 - вид сверхуВольво S90 — вид сверху

За разумную плату S90 предлагает комфорт без излишних усложнений (вспомните подмоченную репутацию Buick и Cadillac с их тягой к несущественным бесхитростным деталям интерьера, от которой они не могут избавиться уже несколько лет). В S90 нет ненужного позерства в виде пары сотен дополнительных лошадиных сил или бессмысленных показателей прироста ускорения от 0 до 100 км/ч. В конце концов, куда более важно, чтобы внешний и внутренний облик автомобиля был эстетичным, интересным, живым и приятным. Машины продаются благодаря эстетике, поэтому у S90 есть большие шансы на успех.

Поможет ли это убедить покупателей отказаться от престижа AMG? Сомневаюсь. Но я думаю, в мире все еще есть место для комфортабельных и утонченных автомобилей, верных собственному стилю. Подойдите поближе к Volvo S90, и вы поймете, что я имею в виду.

[ecko_youtube]https://youtu.be/LWfL68fMbZg[/ecko_youtube]

gxclub.ru

Volvo S90. На грани будущего

Компания Volvo рассекретила свой новый флагман, седан S90 – самый роскошный, самый безопасный и самый «умный» автомобиль за всю историю скандинавского автобренда

Дорогие материалы отделки, минимум кнопок и огромный сенсорный экран медиацентра – салон Volvo S90 решен в том же духе скандинавского минимализма, что и в новом XC90. Внутри эти две модели вообще похожи как братья-близнецы, и лишь разная форма решеток воздуховодов (у S90 они значительно больше) да протянувшиеся по всему торпедо широкие декоративыне накладки позволяют избежать путаницы. Причем эти два элемента так органично вписались в интерьер седана, что на его фоне салон соплатформенного кроссовера выглядит простовато.

Новый седан – это первый шаг компании Volvo  к созданию полноценного дорожного «беспилотника», который планируется вывести на рынок к 2020 году. Серийная модель будет впервые оборудована системой полуавтономного управления Pilot Assist. Пока возможности этой системы ограничены: она позволяет лишь удерживать автомобиль в пределах заданной полосы на скорости до 130 км/ч. То есть на трассе водитель может включить круиз-контроль, отпустить руль, и машина будет ехать вперед. Причем в отличие от похожих уже существующих систем, завязанных на радарный круиз-контроль и датчики слежения за разметкой, Pilot Assist нет необходимости «привязываться» к впередиидущему автомобилю.

Еще одним важным новшеством Volvo S90 станет более совершенная система City Safety. Сейчас эта система умеет распознавать пешеходов и тормозить перед ними при угрозе наезда, а в новой модели к пешеходам добавятся еще и крупные животные – лоси, олени, коровы или лошади. Система способна в любое время суток и в любую погоду обнаружить вышедшего на дорогу парнокопытного и дабы попытаться избежать столкновения самостоятельно активировать тормоза.

Что касается моторов и трансмиссий, то часть из них новинка позаимствует у Volvo XC90 – это 2,0-литровый бензиновый T6 мощностью 320 л.с. (полный привод), а также пара дизелей аналогичного объема: 235-сильный D5 (полный привод) и 190-сильный D4 (передний привод).

Кроме этого седан получит гибридный силовой тандем Т8, состоящий из 2,0-литрового турбомотора и электродвигателя вращающего колеса задней оси. Суммарная мощность привода – 407 л.с. (320+87 л.с.), а максимальный крутяший момент пары достигает внушительных 640 Нм (400+240 Нм), при этом средний расход топлива гибридного седана составляет всего 1,9 л/100км! Добиться такого результата удалось за счет мощного блока подзаряжаемых от розетки аккумуляторов (9,2 кВт*ч), расположенных под полом в центральном тоннеле и позволяющих проехать свыше 45 км в чисто электрическом режиме.

Лючок с влагозащищенным разъемом для  «заправки» электричеством расположен в левом переднем крыле седана – по диагонали от горловины бензобака, которая находится справа. Заряжать батарею можно от обычной домашней электросети, при этом время полной зарядки, в зависимости от силы тока, сотавит от  2,5 (максимальный ток 16 ампер) до 6 (6 ампер) часов.

Цена флагманского седана, котрый заменит в модельном ряду шведской компании морально устаревший Volvo S80, пока не объявлена, но судя по новому XС90, она  вряд ли будет ниже, чем у немецких конкурентов, а это Audi A6, BMW 5-series и Mercedes-Benz E-class. Мировая премьера Volvo S90 пройдет в январе на автосалоне в Детройте. В России S90 появится менее чем через год: старт продаж запланирован на сентябрь.

5koleso.ru

характеристики, отзывы, фото и видео

Несмотря на то, что Volvo S90 производилось очень недолго, всего лишь в течение двух лет в 1997-1998 годах, эта серия стала по-настоящему популярна и известна как в Европе, так и у нас. До сих пор «девяностые» Вольво являются самыми большими легковыми автомобилями, в то же время, предлагая их владельцу большой уровень комфорта, универсальности, мощности двигателя и прекрасной комплектации.

Volvo S90 – это модернизированный от 960-й модели седан выпуска 1996 года. Автомобиль стал флагманом E-класса – представительского уровня машин. Основное отличие этой модели от предыдущих и многих ее последующих модификаций – простор салона и отличная управляемость на дороге. Произведенный в 1997 году, он стал образцом сочетания максимального набора средств безопасности и удобства езды.

Содержание обзора:

История модели Volvo S90

В 1997 году было положено начало производства автомобилей этой модели. Машина, пришедший на смену Вольво 960, стала, фактически ее клоном, только измененным по внешнему виду. Характеристики изменились мало, так как и предыдущая модель на то время была очень современной и соответствовала ожиданиям покупателей выбирающих именно ее. По своему внешнему виду авто может показаться несколько грубым, однако то, что она является образцом представительского класса машин видно сразу.

volvo s90

Во-первых, очень четко соблюдена стилистика и дизайн внутренней отделки салона. Кроме того, что это красиво, все сделано еще и очень качественно, впрочем, как всегда у Вольво. Вместительный салон и прекрасная даже на сегодня эргономичность сидений вызывает самые лучшие ощущения у водителя и пассажиров.

По сравнению с моделью-предшественницей — Volvo 960 – был расширен возможный набор вариантов салона в плане его отделки. Интерьер теперь мог быть в светлых тонах, которые очень импонируют многим покупателям, особенно именно для представительских целей – перевозок важных персон.

volvo s90 фото салона

Также можно увидеть разницу в некоторых деталях, которые становятся ближе видны при езде на автомобиле. Это конструкция переключения передач, подлокотников, ручного тормоза и рычага. В комплектацию также стали входить подушки безопасности – боковые и передние, ABS, кожаные сиденья и кондиционер.

При аварийных ситуациях авто очень безопасно: продумана и усовершенствована система защиты от деформации кузова с каждой стороны машины.

Что касается внутреннего «наполнения» автомобиля, то первое, что можно отметить – 3-х литровый мотор с 180 «лошадями» и 6-ю цилиндрами. При наборе более 4 тысяч оборотов двигателя происходит момент вращения в 260 ньтонометров.

Даже самое длительное путешествие по не самой совершенной дороге на S90 становится легким и спокойным благодаря превосходной системе климат-контроль, удобным сиденьям у водителя и у пассажиров, бесшумному салону, усовершенствованной панели приборов, а также мощному двигателю, способному быстро набирать обороты и при этом экономно расходовать топливо. Мотор агрегатов S90 представляет собой шестицилиндровый двигатель мощностью 180 и 204 л.с. и объемом 2,5 и 2,9 л. На спидометре соответствующая максимальная скорость при таких показателях – это 180 до 210 км/ч.

По прошествии нескольких лет использования, двигатель 2,5 литра убрали из производства. Оставался только 2,9 л на 6 цилиндров.

Практически сразу же после выхода модель авто стала чрезвычайно популярна и очень престижна. Поэтому Volvo решились выпустить ее следующий вариант — Volvo S90 Royal.

volvo s90 royal

Этот вариант модели стал еще более удобным для перемещений на любые расстояния, можно сказать, производители сделали основную ставку на комфортабельность перемещения в автомобиле. Кузов стал на 15 см длиннее, поэтому появилась возможность более просторного размещения пассажиров на заднем сидении. Точно также были расширены двери для удобства посадки.

Модель стала скорее эксклюзивной, чем популярной среди автолюбителей, хотя, безусловно, климат-контроль, 10 встроенных динамиков и отделка приборной панели натуральным деревом не могла быть по карману большинству покупателей.

Модель Volvo S90 Royal разделилась дополнительно на еще три подварианта: 4-местная, 5-местная и 4-местная люкс. Отличи коснулись вида салона каждой из моделей, так, первая имеет цельное заднее сиденье, вторая – два отдельных, а третья снабжена дополнительно консолью управления и эксклюзивным оборудованием. Задние сидения по желанию покупателя могут быть с регулировкой или с подогревом.

Фото и видео обзор Volvo S90

4

Фото 4. Современной и яркий стиль автомобиля

5

Фото 5. Удобные мягкие кресла в салоне

6

Фото 6. Приборная панель с эксклюзивной отделкой

7

Фото 7. Задняя консоль в люкс-варианте модели

Видео обзор Volvo S90:

Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo S90

Volvo S90 – седан выпуска прошлого века, однако, как много похожих автомобилей является одним из самых надежных среди подобных авто. Он был модернизирован из не менее популярного Volvo 960, выпускаемого в 1996 году. Модель – флагман среди представительских автомобилей Volvo, который без проблем способен на превосходное движение в любых условиях – от городских ровных дорог, до езды по области по трассе. У владельцев этого авто масса положительных впечатлений от его вождения, так как каждая его деталь продумана и создана с учетом использования в разных условиях. Со времени создания автомобиль уже прошел очень много километров – ведь эксплуатация машины производится уже не меньше 10 лет, и скорее всего, он способен прослужить еще минимум столько же.

Несмотря на сборку еще в 90-х, набор опций авто вовсе не ограничен. Здесь есть все лучшее, что можно было сделать на то время, комплектация очень богата, до сих пор может использоваться со всеми удобствами. Конечно, если вы решили купить такую модель подержанного автомобиля у хозяина, даже самого аккуратного, не стоит рассчитывать, что в авто полностью стоит ее «родная» комплектация, так как за годы службы многое выходило из строя. Однако, это вовсе не преуменьшает достоинств автомобиля, так как все работает очень хорошо и стабильно.

Именно поэтому модель S90 признана одной из самых покупаемых на вторичном рынке и как один и самых престижных авто 90-х. Просторный салон и удобства его настройки под себя очень приятны для водителей, которые часто ездят с семьей, тем более, что один из главных приоритетов Volvo – это стремление к максимальной безопасности всех пассажиров.

Ко всем преимуществам можно добавить также и богатое оснащение, прекрасную ходовую часть и мощные двигатели, которые, к том же, расходуют топливо достаточно экономно. При покупке модели в хорошем состоянии для использования в городских условиях она будет не уступать современным моделям от лучших европейских и японских производителей.

Несмотря на все перечисленные преимущества, стоит отметить, что далеко не все относятся в Вольво как к автомобилю, который подходит для использования на наших дорогах. Дело в том, что репутация компании производителя как оной из самых дорогих в обслуживании и запчастях марке часто заставляет потенциальных покупателей смотреть в сторону более доступных и простых в ремонте китайских и отечественных авто. В значительной степени, такое отношение к подобному авто оправдано, однако, если говорить о подержанном автомобиле 90-х годов выпуска, то здесь это правило не действует – все замены деталей и ремонт производятся без проблем практически любом СТО. А долговечность службы и качество, заложенные в эту модель изначально, предоставят все преимущества стопроцентно европейского автомобиля. 

4 Июнь, 2013

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

vsevolvo.ru

Volvo S90 I: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Вольво S90 I

Одноклассники Volvo S90 I по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Volvo S90 I

Volvo S90 I, 1998 г

Купил себе по случаю Вольво-S 90 I 98 г.в. Машина имеет максимальную комплектацию. До этого 15 лет ездил только на наших машинах. Автомобиль был в свое время куплен у официального дилера за 40 тыс. долларов и там же некоторое время обслуживался. Последние три года по большей части водителем нашего гендиректора. К моменту покупки на машине пробег 316 тыс.км. Что немало. Машина, несмотря на её кажущуюся огромность, совершенно сопоставима с размеров Волги, поэтому без проблем влезла в имеющейся не самый большой гараж. В салоне кроме качественной и весьма приятной кожи серо-бежевого цвета поразила толщина дверей. На «подоконнике» (при закрытом стекле) легко размещается пивная бутылка, причем можно рядом поставить ещё несколько. Нечеткая работа защелки замка задней двери позволила заглянуть в недра. Да — уж. Поперек двери в месте потенциального бокового удара располагается массивная дугообразная металлическая балка, которая перераспределяет силу потенциального удара на каркас безопасности скрытый в угловатых формах. Конечно, в Volvo S90 I есть масса сложных и дорогостоящих устройств, но все они изготовлены в основном качественно и с большим запасом прочности.

Машина имеет возможность самодиагностики и при наличии соответствующей таблицы кодов можно самому выявить причину неисправности. При соблюдении сроков смены расходных материалов и минимальным уходом все системы и детали прослужат долго. Конечно, это машина для дорог с нормальным покрытием. Располагает к спокойной езде, хотя 204 л.с. позволяют на трассе и в меру пошалить. Тяжелый нос и громадный мотор на больших скоростях начинает раскачиваться. Что поделаешь, это плата за плавную езду на малых скоростях. Проблем с обгоном нет. Шума двигателя Volvo S90 I неслышно как на малых, так и на высоких скоростях. Огромный багажник имеет звукоизоляцию. Под обшивку в свободных местах вмурованы увесистые куски поролона.

   Достоинства: безопасность. Надежность. Комфорт. Плавность хода. Ремонтопригодность в условиях гаража.

   Недостатки: тяжелая передня часть машины на скорости склонна к вертикальному раскачиванию. Высокий расход масла. Большие пластнассовые бампера. Передние стойки живут очень недолго.

  Максим, Архангельск

Volvo S90 I, 2014 г

Искал себе иномарку по цене Вазовской семерки, наткнулся на модель Volvo S90 I в интернете, приметил. Спустя год зимой нашёл объявление этой машины в 800 км от моего дома ( в ХМАО такой авто исключительная редкость). Позвонил, поинтересовался и тут же выехал. Приобрёл, даже не осматривая, машина стояла где-то год в гараже и не эксплуатировалась. Состояние при покупке было близко к идеальному, из 35 тысяч наезженных мной за 9 месяцев, так ничего и не сломалось, сказать то в принципе и не о чём в этом плане. Интерьер: Просторный кожаный салон, с очень комфортными сиденьями. За всё свою жизнь я никогда не встречал таких мягких кресел и заднего дивана. Много места для ног, и особенно приятно в ширину (залезаешь в салон Volvo S90 I с разных сторон и не задеваешь товарища напротив). Понравился пластик высшего качества и отделка под дерево. Никаких лишних кнопок, всё под рукой, удобный руль, очень широкие двери, на которых так удобно ставить руку во время вождения. Педали широкие и находятся на приличном расстоянии друг от друга. Заслонки легко регулируются, ничего не заедает. В общем, очень чётко и строго по Шведски.

Багажник тоже порадовал - широкий и глубокий с дополнительными отделами, подсветкой и туннелем для лыж. Сложная многорычажная подвеска, которая превосходно справляется со своей задачей. Все кочки проглатывает, очень мягко, по ухабам можно лететь 90 км/ч и бриться. Несмотря на огромный вес, Volvo S90 I остаётся очень маневренной и резвой. При обгоне чувствуется, что лошади никуда не разбежались, и машина разгоняется как ракета, а людей прижимает к сиденью. Большинство автомобилей только и нюхали мой выхлоп позади. Рокот двигателя и выхлопа, доставляют удовольствие на всё поездку. Ошеломил маленький радиус разворота - барже такой длины хватает полторы полосы для разворота. Меня перед покупкой пытались отговорить, мол не найдёшь запчастей, разоришься и т.п. Чушь. Машина на 100% ремонтопригодна, все работы производятся в обычном гараже своими руками. Все детали очень легко снимаются. Например, что бы поменять 2 шаровые требуется 10 минут. Запчастей в избытке, стоимость не выше средних.

   Достоинства: интерьер. Ходовые качества. Ремонтопригодность.

   Недостатки: особых не обнаружил.

  Александр, Ханты-Мансийск

 

avto-russia.ru