Volvo S60 — обзор автомобиля. Вольво s60 обзор


Обзор автомобиля Volvo S60: характеристики, фото и видео

В этом обзоре речь пойдет о модели автомобиля Volvo S60, созданием которой производителям наконец-то удалось уйти от имиджа машин для пенсионеров. Это седан, который сохранил главные ценности бренда Volvo – безопасность и надежность, и вместе с тем выглядит гораздо динамичнее и современнее, чем другие его модели.

S60 пришла на смену S70. Первый ее выход в свет произошел летом 2000 года, и сразу полюбился автолюбителям, предпочитающим спортивные автомобили. В 2002 году производитель представил всеобщему вниманию обновленную Volvo S60, которая была дополнена уникальной подвеской, турбодвигателем и другими новшествами. Данную модель любят во всем мире за то, что это один из самых безопасных и в то же время стильных автомобилей, который оснащен суперсовременными системами безопасности.

Содержание обзора:

История модели Volvo S60

Volvo S60 разрабатывалась три года, начиная с 1997 года. Летом 2000-го результат работы наконец-то был представлен широкой публике. Изначально производители ставили перед собой задачу создать авто спортивного направления с очень динамичным дизайном. И это им удалось, на смену S70 пришел S60, который построен на укороченной платформе V70 и S80.

Седан был на 50 миллиметров меньше, нежели предшественник. Подчеркнуто спортивный и стремительный дизайн новинки – это, несомненно, огромный шаг вперед для Volvo. За все время существования компании, она впервые ушла от своих уже устоявшихся обычаев. Низкая плавная линия крыши, закругленный нос, короткие задние и передние свесы, выступы, которые идут по всему кузову – все это придает облику S60 яркость, индивидуальность, а также схожесть с европейскими спортивными седанами. Помимо этого, спортивности автомобилю придает выпуклая темная решетка, которая оттеняет хромированные элементы. Округление передка только усиливает это впечатление.

Сидения салона Volvo завоевали признание у автомобилистов из-за своего превосходного дизайна и функциональности. Они достаточно эргономичны и обеспечивают превосходную поддержку тела и защиту от ударов. Защиту обеспечивают подушки безопасности боковые, разработанные с учетом спортивного стиля, а также система WHIPS. Сиденья салона обеспечивают хорошую боковую защиту, это же относится и к заднему сиденью, спинка которого имеет выступ по контуру. Задние и передние сиденья очень гармонично подходят друг другу и по форме, и по контуру. Второй ряд сидений достаточно просторный, там могут комфортно разместиться три человека средней комплекции. Это является результатом продуманного дизайна авто.

volvo s60 volvo s60 

Внутри салона располагаются одни ровные поверхности, которые соединяются под различными углами, чем создают впечатление некоторой «мускулистости». Такое решение создает более динамичный стиль, чем овальные и круглые формы. Из-за того, что большая часть салона остеклена, внутри него всегда светло, просторно, и нет ощущения замкнутого пространства. Кроме всего прочего, салон оснащен специальным фильтром, который не только удерживает пыль, но даже микрочастицы газов, исходящих из выхлопной трубы. Багажник машины просторный, его можно увеличить, если сложить заднее сиденье.

Автомобиль оснащен улучшенными характеристиками скорости и низкого потребления топлива, двигатели его соответствуют требованиям охраны атмосферы и окружающей среды. Покупателю предлагается на выбор два вида коробок передач – механическая либо автомат, имеющий способность переключать передачи вручную. Изюминкой новинки стала система «Volvo on Call», которая использует GPS для того, чтобы определить местонахождение машины при аварии или угоне. Автомобиль S60 оснащен высокой степенью пассивной безопасности, из-за чего он успешно справляется с самыми разными ситуациями на дороге. Также производители снабдили его короткими задними и передними свесами, укороченными зонами деформации для обеспечения высокой защитной сидящих в авто людей.

volvo s60 volvo s60 

В начале 2002 года производитель анонсировал новый «заряженный» автомобиль S60 R. Этот седан, построенный на основе S60, имел несколько обновлений, которые заключались в появлении саморегулирующейся подвески, системы полного привода улучшенного поколения и очень мощного турбодвигателя. Кроме этого, новинка получила самую уникальную систему электронного контроля над работой подвески. Управлять ею можно при помощи трех клавиш, расположенных на приборной панели. При нажатии на одну из них, водитель за один миг может превратить свое авто из надежного седана и спортивный экстремальный болид.

volvo s60 volvo s60 

В этом же 2002-м году выходит версия S60 AWD – это автомобиль, который имеет полный привод, полностью контролируемый электроникой.

2004 год стал годом выхода обновленной версии Volvo S60, а отличить ее от предшественницы можно по модернизированным элементам кузова и салона. На передней части появилась другая решетка радиатора, измененные фары и бампер, внутри салона отделка передней панели получила другие материалы. Однако, главнейшие изменения коснулись комплектации автомобиля.

Фото и видео обзор Volvo S60 

7

Фото 7. Volvo S60 – спортивный, динамичный и надежный автомобиль

8

Фото 8. Роскошный кожаный салон машины

9

Фото 9. Модель S60, вид сверху

10

Фото 10. Задние фары гармонично дополняют дизайн авто

11

Фото 11. Автомобиль выглядит спортивно и «мускулисто»

Видео обзор Volvo S60:

Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo S60

Volvo S60 – это авто, которое словно создано художником, насколько оно поражает окружающих своими великолепными формами. Вне сомнения, это самая динамичная и спортивная модель шведской компании, к тому же она наделена новейшей технологией безопасности (для обнаружения пешеходов, снабженная функцией автоторможения).

Как сказал главный управляющий компанией Вольво Стефан Одел, спортивный дизайн модели показывает его динамичный настрой и он абсолютно удовлетворит все ожидания покупателей. Инновационные технологии, которые были реализованы в авто, дают возможность не только легко управлять им, но и наслаждаться спокойной и безопасной ездой.

Нет смысла говорить, что S60 является первой моделью динамичного и спортивного образца, в сравнении с предыдущими моделями. Это может заметить каждый, кто хоть отдаленно знаком с автомобилями этой торговой марки. Данная машина как нельзя лучше демонстрирует все лучшие достижения дизайна скандинавского стиля, она никого не оставляет равнодушным. Буквально каждая деталь и каждая линия поражает воображение покупателей. Рассматривая авто в профиль, можно узреть в нем силуэт купе, а задние двери смотрятся как удачное дополнение к нему. Формы машины воспринимаются очень обтекаемо, стильная форма капота подчеркивает боевой спортивный дух модели.

Обновленный S60 дает своему владельцу исключительные качества поездки, вне всяческих сомнений, это самый динамичный автомобиль за все время существования Volvo. Собственно говоря, разработчики и проектировщики ставили перед собой такую задачу, и они с успехом ее выполнили. Руководство считает, что они перешли на новый уровень, который до сих пор был для них недоступен. Седан предлагают в двух вариантах, с разными шасси.

Это — самый первый седан, который снабжен передовой системой стабилизации. Шасси динамичное поддерживает целый ряд электронных систем, их удачное сочетание позволяет улучшить спорт настрой и хорошее управление машиной. Также Volvo S60 является первым также в своем роде седаном, который включает систему передовой стабилизации. Из-за нового датчика, который измеряет угол крена, система на ранней стадии может обнаружить заносы автомобиля. В результате гораздо раньше контроль тяги DSTC вступает в дело и вносит свои коррективы с особой точностью. Система стабилизации улучшает управление машиной, что позволяет контролировать поперечные силы, которые воздействуют на автомобиль, а это в свою очередь значительно облегчает управление и дает возможность четко выполнять разные маневры.

4 Июнь, 2013

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

vsevolvo.ru

Обзор Volvo S60 II рестайлинг

Разработка автомобиля Volvo S60 началась в 1997 году. Изначально производитель планировал создать автомобиль спортивного направления. Поэтому конструкторам было дано задание – подчеркнуть динамичный дизайн машины. Показать результат своей работы публике компания решилась в 2000 году. Модель S60 позиционировалась как последователь автомобиля Volvo S70. Построено новое авто было на укороченной базе S70 и S80. В результате длина нового седана получилась на 5 см меньше длины V70. В 2002 году компанией был анонсирован автомобиль Volvo S60 R. От базовой модели модификация отличалось оснащением системой полного привода новейшего поколения, производительным турбодвигателем и электронной саморегулирующейся подвеской. Благодаря 2,5-литровому мотору мощностью в 300 лошадиных сил седан способен разгоняться до 100 км/ч за 5,8 секунд. Максимальная скорость Volvo S60 R составляет 250 км/ч, что позволило назвать машину самым быстрым седаном Volvo. Необходимо отметить, что спортивная версия автомобиля выпускается ограниченными партиями. А отличить машину от базового авто легко можно по передней части кузова и 17- или 18-дюймовым колесам. Новый Volvo S60 второго поколения дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Созданный на универсальной платформе Volvo P24, которая также стала основой для V60 и XC60, автомобиль выпускается в кузове седан. Однако в профиль Вольво С60 2011 года, благодаря покатой линии крыши, больше похож на лифтбэк. По сравнению с предыдущей генерацией, которая практически без изменений сходила с конвейера с 1997 года, на 100% обновился не только экстерьер и интерьер авто, но и его технические характеристики. В версии для европейского рынка новый Вольво S60 комплектуется линейкой из 8 двигателей, в том числе шестью бензиновыми моторами мощностью от 114 до 304 л. с. и двумя дизелями, развивающими 161 и 215 л. с. В Россию попали 4 бензиновых двигателя мощностью 150, 180, 249 и 304 л. с., а также 2,4-литровый дизельный мотор мощностью 215 л. с. В базовой комплектации со 150-сильным двигателем новый Volvo S60 предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Остальные силовые агрегаты работают в паре с 6-диапазонным "автоматом" или роботом Powershift. Для топовых комплектаций Volvo S60 2011 модельного года с наиболее мощным бензиновым и дизельным двигателем предлагается система полного привода, а у остальных автомобилей крутящий момент передается только на переднюю ось. Еще одним достоинством автомобиля стала инновационная система стабилизации, которая распределяет тягу еще до входа в занос, ориентируясь на датчик крена автомобиля. Система DSTC сделала новый Volvo S60 более предсказуемым и облегчила прохождение поворотов на больших скоростях. В свою очередь, подвеска стала жестче и собраннее. Салон Volvo S60 2011 предлагает больше комфорта для задних пассажиров, благодаря тому, что пространство для ног, по сравнению с автомобилем прошлого поколения, расширилось на 3 см. Также на 10,7 см увеличился проем багажного отделения, что облегчает перевозку крупногабаритных грузов. Новый Volvo S60 оснащается системой, заблаговременно предупреждающей водителя о возможности наезда на пешехода. При отсутствии должной реакции с его стороны она способна самостоятельно избежать наезда, полностью остановив автомобиль при скорости до 35 км/ч. На больших скоростях система также прибегает к экстренному торможению, что позволяет снизить количество смертельных случаев.

topreca.com

Обзор Volvo S60 2000 — 2007 года

В отличие от большинства моделей Volvo, рассчитанных на солидных людей, привыкших никуда не торопиться, S60 адресован совсем другой публике. Тем, кто привык «зажигать», но при этом хочет выглядеть респектабельно. Этот автомобиль динамичен и азартен в управлении. Интерьер S60 пропитан спортивным духом.

Предисловие

На одной базе с этой моделью выпускался и универсал V70 – это уже классический семейный автомобиль. При этом двигатели и трансмиссии у него такие же, что и у «шестидесятки».

В 2004 году S60 пережил легкий рестайлинг: у машины изменились бамперы и решетка радиатора, стали прозрачными стекла фар. Обновился также интерьер, включая панель приборов. Вместо 2,3-литрового (250 л.с.) турбомотора появился 2,4-литровый, мощностью 260 л.с.

S60 имел богатые комплектации. Поэтому подержанный экземпляр обязательно будет с ABS, системой динамической стабилизации DSTC, противобуксовочным устройством, кондиционером, электроприводами стекол и зеркал с подогревом. А машины, выпущенные после 2001 года, также располагают аудиосистемой, бортовым компьютером и литыми дисками.

Кузов и подвеска

Кузов автомобилей Volvo отлично противостоит коррозии. И S60 – не исключение. Ржавых машин, даже выпущенных семь лет назад, вы точно не встретите.

Подвеска у Volvo S60 полностью независимая: спереди на подрамнике со стойками и треугольными рычагами, сзади многорычажная с подруливающим эффектом. На обеих осях – стабилизаторы поперечной устойчивости. Быстрее всех изнашиваются передние стойки стабилизатора, выдерживая в среднем 40–50 тыс. км. Задние выдерживают около 70 тыс. км. Шаровые опоры ($120 за штуку) служат почти 100 тыс. км. Заодно с ними имеет смысл менять передние амортизаторы, которые к тому времени обычно начинают подтекать. Зато задним амортизаторам отпущен в полтора раза больший срок.

Слабое место S60 – рулевая рейка. Точнее, ее тяги ($150), которые придется обновлять через каждые 50 тыс. км. А наконечники рулевых тяг ($60), как это ни странно, живут почти в два раза дольше.

Двигатели и трансмиссии

Для S60/V70 устанавливались только 5-цилиндровые двигатели: атмосферные 2.4 (140 и 170 л.с.), турбонаддувные 2.0 (180 л.с.), 2.3 (250 л.с.), и 2.5 мощностью 210 и 300 сил. Турбодизели представлены двумя «пятерками» 2.4 мощностью 130 и 163 л.с. Правда, официально дизельные версии S60 к нам не поставлялись.

Двигатели требовательны к качеству топлива. Каждые 30 тыс. км механики рекомендуют промывать основные элементы системы питания и впрыска: форсунки, дроссельные заслонки и соленоиды механизма изменения фаз газораспределения СVVT. Стоит эта операция не больше $100. Ремень ГРМ вместе с роликами в России предписано обновлять через 75 тыс. км пробега – против «европейской» периодичности в 120–150 тыс. км, суммарные затраты составят около $600. Помпа гарантированно выдерживает две замены ремня или 150 тыс. км.Много хлопот доставляет владельцам верхняя опора двигателя. Часто ее приходится менять через 30 тыс. км… Ну, и, разумеется, мы не рекомендуем покупать турбоверсии (имеются ввиду турбины высокого давления). Если турбина выйдет из строя, потери семейного бюджета составят около $3.000.Теперь несколько слов о коробках передач. К механике вообще претензий нет – она безропотно работает до естественного износа всей машины. А вот «автомат» вполне может преподнести неприятный сюрприз. Особенно если машина оснащалась японской АКПП. Коробка может выйти из строя через 80-100 тыс. км. Цена ремонта – от $3.500.

Что еще?

На некоторых экземплярах начинает капризничать климат-контроль: в этом случае требуется чистка температурного датчика. Если это не помогает, придется менять муфту подключения кондиционера ($600).

Резюме экспертов

Обладатель S60 однозначно выделится из толпы – таких машин даже в Москве не много. Однако нужно быть готовым к тому, что в обслуживании этот автомобиль окажется дороже японских и некоторых немецких одноклассников.

nrc-drive.ru

Volvo S60 - обзор автомобиля

Презентация Volvo S60 состоялась в Европе в июне 2010г. Полноприводный седан комплектуется 2-мя видами моторов. Первый — это турбированный бензиновый объёмом 3л(304 л.с). Второй — 2.4л(205 л. с) турбодизель. Автомобиль Volvo S60 относится ко второму поколению седанов этой марки и по сравнению с предшествующей моделью стал более крупным по габаритам. Его длина составляет 4628мм.    Volvo S60

Volvo S60

Но со стороны авто смотрится более компактным, чем прошлая модель. Силуэт S60 имеет клиновидную форму и короткие свесы. Если посмотреть на него в профиль, то силуэт напоминает хэтчбек.

Да и остальные «черты» автомобиля выглядят как то не по «вольвовски» (например задние фонари по своей форме похожи на бумеранг, а боковины имеют округлую форму), но от этого он ничуть не «пострадал», а наоборот дизайн получился немного необычным и интересным.

Внутренний интерьер салона Вольво порадует качественной отделкой, современным дизайном и удобством. Очень удобные сиденья обшитые кожей порадуют любого владельца.

Солидный вид имеет передняя панель и центральная консоль, к недостаткам которой можно отнести скученность клавиш регулировки и некоторую «замудренность» в настройке опций.

Несмотря на довольно не слабые и шумные моторы, внутри очень комфортно и тихо. Даже при переключении режима амортизаторов на Advanced, Comfort или Sport, шумоизоляция от этого не пострадала.

При поездке по «не совсем качественному» шоссе с множеством мелких колдобин и ямок, комфортно сконструированная подвеска на всех режимах «съедает» их без каких-нибудь ощутимых последствий.

Так же порадует автомобиль всех, кто решил купить S60 http://volvocarm1.ru/, своим логичным и плавным переключением шестиступенчатая коробка автомат. Volvo S60 относится к классу спорт-седанов и об этом свидетельствует довольно короткое время разгона до «сотни» (чуть больше 6сек), в случае с турбированным бензиновым мотором.

Управляемость тоже на высоте! Высокая и точная реакция руля на крутых поворотах, и хорошая устойчивость на неровностях являются это одними из факторов динамичной езды. В варианте с дизелем, динамические свойства уже по спокойнее.

До 100км/ч он разгоняется почти за 9сек. В качестве безопасности авто комплектуется специальным круиз-контролем с адаптацией.

В отличие от обычного круиза, этот может работать в пробках и самостоятельно повышать и понижать скорость.

В общем «шведы» в очередной раз порадовали нас отлично сконструированным автомобилем, хоть и с не маленькой стоимостью. Но истинных фанатов Volvo  S60 это не остановит.

Volvo S60 — обзор автомобиля

Видео Вольво S60 тест драйв:

sochi-avto-remont.ru