Volvo S60 Cross Country (Вольво С60 Кросс Кантри). Вольво s60 клиренс


Volvo S60 клиренс и дорожный просвет

Volvo S60 – легковой автомобиль в кузове седан, разработанный в 2001 году. Машина является собственным проектом шведской компании Volvo, которая позиционирует данную модель в качестве более доступной альтернативы флагманским седанам S80 и S90. Volvo S60 также относится к бизнес-классу, но при этом является средним представителем этого сегмента. Иными словами, машина конкурирует с Mercedes-Benz C-Class, Audi A4, BMW 3-Series и Cadillac CTS. На сегодняшний день выпускается Volvo S60 образца 2010 года, который уже пережил одну модернизацию. Обновленный вариант S60 дебютировал в 2013 году и выпускается до сих пор. Компания Volvo официально объявила, что S60 следующего (третьего поколения) появится в продаже в 2018 году.

Моторная гамма обновленного седана состоит из бензиновых двигателей объемом 1,5 и 2,0 литра. Их мощность зависит от форсировки и составляет в пределах 150-300 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 — 130 мм
  • Поколение 2 — 136 мм.

Отзывы владельцев

  • Ярослав, Санкт-Петербург. У меня до сих пор Вольво S60 2000 года, и машина меня полностью устраивает. Автомобиль хоть и устаревший, но абсолютно надежен и ведет себя на дороге так, как и подобает премиум-седану. Может я так считаю, потому никогда не ездил на более современных моделях, но для меня это не критично. Автомобиль используется в такси, потребляет около 10 литров по городу. Мощный бензиновый двигатель уверенно тянет с места и со светофоров. Понравился приземистый дизайн машины – у нее кузов широкий и низкий, что создает ощущение спортивности. К тому же, такая форма улучшает устойчивость и снижает крены в поворотах, в том числе и благодаря дорожному просвету в 130 мм. Вот как раз из-за клиренса возникают проблемы с практичностью. Серьезные препятствия надо объезжать, иначе есть большой риск повредить бампер.
  • Игорь, Тульская область. Мой Вольво S60 – красивый автомобиль, в меру практичный и спортивный. В нем объединены универсальные качества, почти как у Мерседеса. Я имею ввиду плавность хода, точное рулевое управление с плавными и понятными реакциями, а также быстрый разгон, шумоизоляция и качественные материалы. Клиренс 130 мм – это вообще ни о чем. Но для европейских дорог вполне сойдет. Я бы с радостью жил в Европе, но нынешнее место жительства этого мне не позволяет. Зато автомобиль не кренится на неровной дороге, и уверенно стоит на заданной траектории. На высоких скоростях подруливать вообще не надо, просто держать руль и все. На проселочных дорогах возникают пробои в подвеске, но на комфорт особо не влияет, так как шумоизоляция настроена отлично. Машина с двухлитровым мотором расходует 10 литров на 100 км.
  • Олег, Николаев. Стильный и престижный седан, на котором я работаю в элитном такси. Автомобиль комфортный для пассажиров, включая довольно рослых седоков. И все же, больше всего просторно именно спереди. В салоне очень тихо, как и подобает седану премиум-класса. У меня машина 2017 года выпуска, с двухлитровым двигателем. Клиренса в 130 мм, мягко говоря, маловато для нужд таксиста. Ведь иногда приходиться съезжать на пересеченную местность, и тогда начинаются настоящие проблемы, в том числе крики и возмущения пассажиров, которым видите ли стало некомфортно ехать. Но это все понятно, зато на городских трассах получаешь удовольствие от вождения. На нормальных дорогах как раз и нужен клиренс в 130 мм, чтобы было меньше кренов в поворотах. Машина еще не скоро устареет. Она маневренная и экономичная, средний расход бензина около 9-10 литров.

Видео — установка проставок

avtoklirens.com

Дорожный просвет (клиренс) Вольво S60

Поколение 2 поколение [рестайлинг]2 поколение1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия ВыберитеСеданМодификация Выберите1.6 T3 Powershift (150 л. с.)1.6 T4 Geartronic (180 л. с.)1.6 T3 MT (150 л. с.)1.6 T4F Flexifuel MT (180 л. с.)1.6 D2 MT (115 л. с.)1.6 T4 MT (180 л. с.)2.0 T4 Powershift (180 л. с.)2.0 T5 Drive-E Geartronic (245 л. с.)2.0 T6 Drive-E Geartronic (306 л. с.)2.0 D3 Geartronic (136 л. с.)2.0 D4 Geartronic (181 л. с.)2.0 D3 MT (136 л. с.)2.0 D4 Geartronic (163 л. с.)2.0 D4 MT (181 л. с.)2.4 D5 Geartronic (215 л. с.)2.4 D5 Geartronic AWD (215 л. с.)2.4 D5 MT (215 л. с.)2.5 T5 Geartronic AWD Cross Country (249 л. с.)3.0 T6 Powershift AWD (304 л. с.)1.5 T3 Powershift (152 л. с.)2.0 T4 Drive-E Geartronic (190 л. с.)2.0 T6 Geartronic (306 л. с.)2.0 T6 Drive-E Geartronic AWD (306 л. с.)1.6 D2 Powershift (115 л. с.)1.6 T4F Flexifuel Powershift (180 л. с.)2.0 T5 Powershift (240 л. с.)

Обновить

Volvo S60 2 поколение [рестайлинг] 1.6 T3 Powershift (150 л. с.)
  • Дорожный просвет 136 мм
Volvo S60 2 поколение [рестайлинг] 1.6 T4 Geartronic (180 л. с.) Volvo S60 2 поколение [рестайлинг] 1.6 T3 MT (150 л. с.)
  • Дорожный просвет 136 мм
Volvo S60 2 поколение [рестайлинг] 1.6 T4F Flexifuel MT (180 л. с.) Volvo S60 2 поколение [рестайлинг] 1.6 D2 MT (115 л. с.) Volvo S60 2 поколение [рестайлинг] 1.6 T4 MT (180 л. с.) Volvo S60 2 поколение [рестайлинг] 2.0 T4 Powershift (180 л. с.)
  • Дорожный просвет 136 мм
Volvo S60 2 поколение [рестайлинг] 2.0 T5 Drive-E Geartronic (245 л. с.) Volvo S60 2 поколение [рестайлинг] 2.0 T6 Drive-E Geartronic (306 л. с.)
  • Дорожный просвет 136 мм
Volvo S60 2 поколение [рестайлинг] 2.0 D3 Geartronic (136 л. с.) Volvo S60 2 поколение [рестайлинг] 2.0 D4 Geartronic (181 л. с.) Volvo S60 2 поколение [рестайлинг] 2.0 D3 MT (136 л. с.) Volvo S60 2 поколение [рестайлинг] 2.0 D4 Geartronic (163 л. с.) Volvo S60 2 поколение [рестайлинг] 2.0 D4 MT (181 л. с.) Volvo S60 2 поколение [рестайлинг] 2.4 D5 Geartronic (215 л. с.) Volvo S60 2 поколение [рестайлинг] 2.4 D5 Geartronic AWD (215 л. с.) Volvo S60 2 поколение [рестайлинг] 2.4 D5 MT (215 л. с.) Volvo S60 2 поколение [рестайлинг] 2.5 T5 Geartronic AWD Cross Country (249 л. с.)
  • Дорожный просвет 136 мм
Volvo S60 2 поколение [рестайлинг] 3.0 T6 Powershift AWD (304 л. с.)
  • Дорожный просвет 136 мм
Volvo S60 2 поколение [рестайлинг] 1.5 T3 Powershift (152 л. с.)
  • Дорожный просвет 136 мм
Volvo S60 2 поколение [рестайлинг] 2.0 T4 Drive-E Geartronic (190 л. с.)
  • Дорожный просвет 136 мм
Volvo S60 2 поколение [рестайлинг] 2.0 T6 Geartronic (306 л. с.)
  • Дорожный просвет 136 мм
Volvo S60 2 поколение [рестайлинг] 2.0 T6 Drive-E Geartronic AWD (306 л. с.)
  • Дорожный просвет 136 мм
Volvo S60 2 поколение [рестайлинг] 1.6 D2 Powershift (115 л. с.) Volvo S60 2 поколение [рестайлинг] 1.6 T4F Flexifuel Powershift (180 л. с.) Volvo S60 2 поколение [рестайлинг] 2.0 T5 Powershift (240 л. с.)

wikidrive.ru

Тест-драйв Volvo S60 Cross Country 2016. Первооткрыватель.

Обзор Volvo S60 Cross Country. Цена: от 2 069 000 р. В продаже: с 2015 г.

салон Volvo S60 Cross Country 2016

Шведская классика с ориентированной на водителя центральной консолью и привычным поклонникам марки набором элеменов управления

С некоторых пор, а именно с того самого момента, как полтора год назад публике был представлен новый сенсационно-революционный внедорожный флагман XC90, модельный ряд Volvo развивается по, скажем так, не вполне традиционному для современного автопрома сценарию. Наряду с ежегодно нарождающимися в Гетеборге все новыми «шведскими революционерами» ХС90, S90..., на которых возложена миссия в скором времени преобразить лицо скандинавского бренда, окончательно и бесповоротно вытянув его в люксовый сегмент, отдел развития Volvo живет и другой — более скромной, но не менее интересной жизнью, продолжая эволюцию существующего модельного ряда. Одним из примеров этой эволюционной жизни бренда и стал новый Volvo S60 Cross Country, во второй половине 2015-го добравшийся наконец и до России. Скажем честно: автомобиль очень недешевый, потому и приехал к нам лишь с одним топовым 2,5-литровым 5-цилиндровым турбомотором Т5 мощностью 249 л. с. В силу своей дороговизны (ну не повезло ему родиться в разгар «русского кризиса») S60 Cross Country вряд ли станет у нас бестселлером, по крайней мере, пока не улягутся волны экономического шторма. Тем не менее, мы не могли пройти мимо этой модели, уж больно идеально она подходит для России — так, словно создавалась специально для нас.

задний ряд сидений Volvo S60 Cross Country

Спортивные двухцветные кресла заметно освежают интерьер вседорожного седана

Рождение новых сегментов на автомобильном рынке сегодня сродни открытию новых земель конца эпохи великих географических открытий: случаются они уже совсем нечасто и сопряжены с изрядными рисками, если не для жизни первооткрывателя, то для его кошелька уж точно. В свое время — уже почти два десятилетия назад — Volvo первой в премиум-классе поставила на «полноприводные рельсы», казалось бы, самый что ни на есть семейный сегмент унивесалов, теперь же руки шведов дошли и до седанов.

Volvo S60 Cross Country фото 2016

«S60 Cross Country — первый представитель седанов-вседорожников. Мы отчетливо видим на рынке такую нишу, где востребованы седаны, способные предложить отличные способности проходимости и стильный дизайн. S60 Cross Country ориентирован на людей, которые заинтересованы в привлекательных, мощных седанах, способных справиться с бездорожьем», — объясняет логику Volvo старший вице-президент по продажам и маркетингу Ален Виссер.

приборная панель Volvo S60 Cross Country 2016

Актуальность информационной системы навигатора все еще не относится к достоинствам Volvo. Как и все его собратья, S60 СС считает, что на многих московских улицах разрешенная скорость лишь 40 км/ч

В сравнении с обычным S60 дорожный просвет на версии Cross Country увеличили на 65 мм. Полноприводное шасси для S60 шведы позаимствовали у дебютировавшего чуть раньше его брата-универсала V60 Cross Country. Впрочем, в Европе и на некоторых других рынках вседорожный седан Volvo доступен и в моноприводной версии. Но она, хоть и чуть дешевле, куда менее интересна для подобного автомобиля.

экстерьер Volvo S60 Cross Country 2016

Из-за солидного клиренса в 201 мм на дороге, а на фото — в особенности, S60 Cross Country 2016 выглядит гораздо компактнее, нежели есть на самом деле. И это при том, что на самом деле линии кузова шведского седана — одни из самых ламинарных и элегантных в классе. Впрочем, удивительно даже не это, а то, насколько по-скандинавски проста эта элегантная ламинарность. Здесь нет сложных видимых и невидимых линий, которые определяют лицо 90% современных автомобилей. Все достаточно просто и лаконично. Единственная деталь, которая усложняет профиль Volvo, — составные накладки на пороги. Собственно, та же лаконичность прослеживается и в дизайне интерьера.

активный радар Volvo S60 Cross Country 2016

В свое время Volvo первой адаптировала для России активный радар

Сознавая, что вскоре весь модельный ряд Volvo должен преобразиться по подобию XC90 и S90, а также помня старую истину, что лучшее — враг хорошего, в Гетеборге весьма рационально подходят к обновлению интерьера. Потому ничем кардинально новым, в сравнении с медленно эволюционирующим уже на протяжении второго десятилетия привычным убранством салона Volvo, S60 Cross Country поклонников марки не удивит. Разве что двухцветная серо-терракотовая гамма дорогих полуспортивных кресел (причем как спереди, так и сзади) прилично освежает внутреннее убранство S60 Cross Country. Самое приятное, что при всех внедорожных возможностях полноприводного шведского седана эта спортивность вовсе не кажется такой уж показной, наигранной. С 249-сильным мотором Т5 с моментом 360 Нм S60 Cross Country легко может дать фору и на вид более спортивным применительно к асфальту одноклассникам. А с точки зрения компоновки полноприводной седан и вовсе уникален, в том числе и в своем поведении на дороге. Уж сидя в нем-то вам точно не придется задумываться о высоте городских бордюров.

вспомогательная электроника Volvo S60 Cross Country 2016

Вспомогательная электроника добавляет не только безопасности, но и комфорта

Конечно, приличный дорожный просвет на асфальте накладывает свою специфику и не добавляет S60 Cross Country курсовой устойчивости на высоких скоростях, но отчасти это компенсируется системой полного привода и теми выгодами, которые несет в себе новый шведский вседорожный седан на проселке и легком off-road. А вот бороться с прожорливостью высокого шведского седана, да еще и скрывающего под капотом две с половиной сотни «лошадей», можно лишь переведя настройки двигателя в экорежим. При склонности к динамичному вождению, к которому он всецело располагает, ни о каких 8,5 л на сотню в смешанном цикле речи, естественно, не идет. В условиях реального городского теста расход S60 Cross Country превысил 17 литров на 100 км. За удовольствие нужно платить! А удовольствие это новый шведский седан способен доставлять практически на любой дороге: от пересеченной местности до асфальта гоночной трассы.

внедорожный характер седана Volvo S60 Cross Country 2016

Пластиковые накладки намекают на внедорожный характер седана

  • Необыкновенное для люксового седана сочетание спортивности и проходимости
  • Высокая цена, не самая хорошая курсовая устойчивость на больших скоростях
Технические характеристики
Габариты 4638х1899х1539 мм
База 2774 мм
Снаряженная масса 1684–1766 кг
Полная масса 2230–2230 кг
Клиренс 201 мм
Объем багажника 380 л
Объем топливного бака 67,5 л
Двигатель бензиновый, рядный, 5-цилиндр., 2497 см3, 249/5400 л.с./мин-1, 360/3070 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 6-ступ., привод полный
Размер шин 235/50R18
Динамика 210 км/ч; 7 с до 100 км/ч
Расход топлива 8,5 л на 100 км в смешан. цикле
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 18 675 р.
ТО-1/ТО-2, р. 26 300 р. / 26 300 р.
ОСАГО, р. 11 532 р.
Каско, р. 149 600 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Volvo S60 Cross Country появился в России не в самый благоприятный момент. Oднако преимущества, продемонстрированные премиум-седаном повышенной проходимости из Гётеборга, практически не оставляют сомнений, что шведский первопроходец вcкоре окажется далеко не единственным автомобилем в своем сегменте.

 

«Важно. Новое страхование» — первый полноценный онлайн-проект на страховом рынке, предоставляющий новый уровень страховых услуг без необходимости посещения офисов. Это не просто амбициозный проект на страховом рынке, это в первую очередь новая, созданная нами, ниша. Это философия и стиль работы нашей команды, отношение к нашим клиентам. Мы реализуем новый уровень страхового сервиса и продуктов: удобных, интуитивно понятных, направленных на решение реальных клиентских потребностей, с возможностью приобретения и обслуживания (включая страховое урегулирование) в удаленных каналах, таких как личный кабинет на сайте.

Наша компания предоставляет всем своим клиентам надежную страховую защиту, подкрепленную перестрахованием у лидеров международного перестраховочного рынка (SCOR).

По автострахованию компания входит в Топ-20 компаний на рынке РФ. Рейтинговым агентством «Эксперт РА» компании был присвоен рейтинг надежности B+ «Достаточный уровень надежности».

Более детальную информацию вы можете найти на сайте компании www.vazhno.me.

Услуги предоставляются ООО «СК «Независимость» (товарный знак — «Важно. Новое страхование»). Лицензия ЦБ РФ СИ №3693 от 18.11.2014 г.

 

5koleso.ru

Тест-драйв седана-кроссовера Volvo S60 Cross Country (Вольво С60 Кросс Кантри)

Все новое — хорошо забытое старое. Еще в конце 70-х годов прошлого века несуществующая ныне компания American Motors вывела на американский же рынок модель Eagle, представлявшую собой «приподнятую» легковушку среднего класса Concord, снабженную полноприводной трансмиссией. Автомобиль выпускался с различными типами кузова, среди которых были не только универсал и седан, но и двухдверное купе с оригинальной задней частью а-ля кабриолет, так что шведам еще есть к чему стремиться… А если серьезно, это весьма странный стереотип — считать, что автомобили вроде Audi Allroad, Subaru Outback и того же Cross Country непременно обязаны быть «сараями». И шведы (хотя, подозреваю, не обошлось без влияния нынешних азиатских владельцев) заслуживают уважения уже за то, что пытаются разрушить этот стереотип.

В техническом плане откровений куда меньше, ведь во всем, кроме конфигурации багажника, S60 Cross Country идентичен одноименной версии универсала V60. В основе обоих — платформа Р3, родственная фордовской EUCD (Mondeo, Galaxy): на новейшей собственной «тележке» Volvo SPA пока базируются только флагманы XC90, S90 и V90. Главное отличие шасси Cross Country от большинства соплатформенных моделей — увеличенный дорожный просвет, причем прибавка составила целых 65 мм по сравнению с обычными седаном и универсалом. Правда, больше двух сантиметров из этой разницы дают колеса увеличенной размерности, но «лифт» даже на 4 сантиметра — серьезная инженерная задача, особенно когда речь идет о передней подвеске McPherson, изначально обладающей не самой оптимальной кинематикой. Как она, так и задняя независимая многорычажка снабжены усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости для минимизации кренов в поворотах при увеличившейся высоте центра тяжести.

Из всего многообразия двигателей, предлагаемых для S60/V60, в российской спецификации седан комплектуется только 2,5-литровым бензиновым агрегатом фирменной пятицилиндровой архитектуры. Хотя тут, опять же, трудно обойтись без «фордовских» параллелей: за исключением некоторых особенностей, мотор В5254Т12 — можно сказать, тот же самый, что ставился на «заряженный» Focus ST второго поколения. Турбина, интегрированная в выпускной коллектор, интеркулер, система двойного изменения фаз газораспределения, два распредвала с ременным приводом, непосредственный впрыск бензина — эти особенности типичны для многих современных двигателей. Однако последнего писка шведской моды, «турбочетверки» семейства Drive-E, наш трехобъемный Cross Country лишен, поскольку такие моторы на «шестидесятках» сочетаются исключительно с передним приводом (и «недоприводные» седаны доступны на других рынках), нам же предлагают только версию AWD, и это правильно.

По этой же причине безальтернативный «автомат» — не новейший восьмиступенчатый, а старая добрая «шестиступка» TF-80SC от Aisin Warner, традиционного поставщика коробок для Volvo. Подобные трансмиссии использовались или используются поныне на массе моделей Alfa Romeo, Cadillac, Citroen, Peugeot, Fiat, Jaguar, Opel, Renault, Mazda и, само собой, Ford. В роли межосевого дифференциала выступает фрикционная многодисковая муфта Haldex третьего поколения, которая также не является особым эксклюзивом, но оригинальный софт предусматривает постоянную передачу небольшой доли крутящего момента на задние колеса даже без пробуксовки, так что полный привод можно считать постоянным.

www.kolesa.ru

Volvo S60 Cross Country - обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво С60 Кросс Кантри

Volvo S60 Cross Country- настоящий первопроходец, он дебютировал на ежегодной международной детройтской автомобильной выставке 2015 года и является одним из первых в своем сегменте. Автомобиль интересен тем, что является седаном повышенной проходимости, это довольно необычно так как для машин такого типа обычно выбирают кузова седан или хэтчбек. Отличить внедорожную версию автомобиля от своего стандартного собрата не составит труда. В первую очередь в глаза бросается увеличенный на 65 миллиметром дорожный просвет. Высокий клиренс позволит водителю легче преодолевать трудности, подкинутые коварным бездорожьем, так как большой дорожный просвет снижает шанс сесть на брюхо или повредить агрегаты автомобиля. Кроме того стоит отметить, что шины Volvo S60 Cross Country имеют более высокий профиль чем у его стандартного собрата, это сделано по двум причинам. Во первых высокий профиль сделает поездку по пересеченной местности более комфортной и мягкой, а во вторых дополнительно приподнимет кузов над землей. Но у такого решения есть определенные минусы, например в поворотах автомобиль потеряет остроту управления, так как высокий бортик покрышки будет подламываться. Финальным внедорожным атрибутом во внешности седана можно назвать накладки, расположившиеся на бамперах, порогах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящего из-под колес щебня и песка в случае движения по грунтовой дороге.

Размеры Volvo S60 Cross Country

Volvo S60 Cross Country- седан повышенной проходимости D класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4638 мм, ширина 1899 мм, высота 1539 мм, колесная база 2774 мм, а дорожный просвет составит 210 миллиметров. Это довольно серьезный показатель, автомобиль отлично проявит себя как на асфальтированных городских улицах, так и на пересеченной местности. Хотя на серьезное бездорожье конечно же выезжать не стоит, автомобиль для этого не предназначен, у него нет блокировок дифференциалов или понижающей передачи.

Багажник у Volvo S60 Cross Country небольшой, всего 380 литров. Нельзя назвать его маленьким, но от седана D класса ожидаешь большей вместительности. Его хватит для бытовых задач городского обывателя, вроде перевозки пакетов с продуктами или поездки в спортзал с объемной сумкой. Но если вы решите отправиться на дачу всей семьей или заняться активном видом отдыха, этот автомобиль вряд ли вам подойдет.

Двигатель Volvo S60 Cross Country

Volvo S60 Cross Country на отечественном рыке оборудуется одним единственным силовым агрегатом и одной шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Хоть выбора как такового и нет, но эта пара довольна универсальна и способна раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Он придется по душе как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Двигателем Volvo S60 Cross Country является рядный бензиновый турбированный пятицилиндровый силовой агрегат объемом 2497 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и турбокомпрессору инженеры смогли выжать целых 249 лошадиных сил при 5400 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом седана, чья сухая масса составляет 1800 килограмм, разгоняет его до отметки в сто километров в час всего за 7,4 секунды, а максимальная скорость составит 210 километров в час. Не смотря на поражающую мощность и неплохие динамические характеристики, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. По заявлению производителя, расход топлива, Volvo S60 Cross Country составит 8,5 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Volvo S60 Cross Country обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиком дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, лифтом водительского сиденья, ксеноновыми фарами, датчиками давления в шинах, пассивным или адаптивным круиз-контролем, способным выдерживать дистанцию за автомобилем движущимся впереди, кожаным салоном, электроприводом сидений с запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса, люком в крыше, штатной навигационной системой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки и даже предпусковым подогревателем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата.

Итог

Volvo S60 Cross Country идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и современный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш утонченный вкус. Благодаря своей необычной концепции, автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство качественной отделки и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Седан оборудован массой полезных устройств и технических новшеств, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать за рулем. Производитель прекрасно понимает, что машина это не игрушка, вот почему под капотом новинки находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volvo S60 Cross Country прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Видео

www.motorpage.ru

Volvo S60 Cross Country: седан с увеличенным клиренсом

Компания Volvo анонсировала скорое появления версии своего премиум седана S60, предназначенной для движения по пересеченной местности. Новинка будет впервые представлена через несколько дней на международном автосалоне в Детройте.

Шведский автопроизводитель решил пополнить ряды подобного класса автомобилей, где до последнего времени были представлены исключительно автомобили немецкого происхождения. Среди наиболее популярных моделей можно отметить такие: Volkswagen Golf Alltrack, Skoda Octavia Scout, Opel Insignia Country Tourer и Audi A4/A6 Allroad Quattro.

В отличии от вышеуказанных моделей, версия от Volvo будет выполнена не в кузове универсал, она будет построена на базе седана S60 и получит купе-образный силуэт. Судя по всему Volvo S60 Cross Country станет первым автомобилем в подобном кузове с увеличенным клиренсом.

По сравнению с обычным седаном S60, модель S60 Cross Country получит увеличенный на 65 мм дорожный просвет и систему полного привода. На нескольких европейских рынках будет доступна модель, оснащенная исключительно передним приводом.

Новая Volvo S60 Cross Country будет оснащена 18- или 19-дюймовыми легкосплавными дисками и специальной «внедорожной» резиной с увеличенным профилем. Что, по словам компании, улучшит комфорт и поможет избежать повреждений дисков на бездорожье. Cтало известно, что сразу после запуска Volvo S60 Cross Country будет доступен исключительно в одной комплектации – T5 All-Wheel Drive. Версия для рынка США получит двигатель мощностью 250 л.с., а на европейском рынке аналогичное авто будет иметь 254 л.с.

Чуть позже для европейских покупателей будут доступны дизельные версии с индексом – D4 2.0 и D4 2.4, с 2- и 2,4-литровыми двигателями соответственно.

Напомним, впервые полноприводная модификация седана S60 появилась в далеком 2003 году и поучила спортивный индекс – S60 R. Модель оснащалась 18-дюймовыми дисками Pegasus, спортивной тормозной системой производства Brembo и адаптивной подвеской, оснащенной тремя режимами работы – комфорт, спорт и расширенный.

Система Orphus

veddro.com