СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ КЛАССА J (СРЕДНИЙ ВНЕДОРОЖНИК)    . Вольво хс90 объем багажника


Volvo XC90 - технические характеристики. Volvo XC90

VOLVO XC90

*Нажать на фото для увеличения (уменьшения) размера.

Volvo XC90 — внедорожник SUV (также позиционируется как кроссовер), производящийся шведской компанией Volvo Cars. Впервые показан на Детройтском автосалоне 2002 года. ХС90 второго поколения, который был представлен в 2014 году, предлагается с 4-цилиндровыми турбированными бензиновыми и дизельными двигателями Drive-E объёмом 2 литра. Также на некоторых рынках доступен двигатель T8 Twin Engine, силовая установка которого включает бензиновый двигатель и электромотор. Поставки второго поколения XC90 в Россию начались в мае 2015 года. В течение 2015 года российским клиентам Volvo были проданы 1970 новых внедорожников XC90. В 2016 году российским клиентам доступны 5- и 7-местные версии XC90 с дизельными двигателями D4 (190 л. с.) и D5 (225 л. с.), а также с бензиновыми двигателями T5 (249 л. с.) и Т6 (320 л. с.).

  • Класс автомобиля Volvo XC90 - КЛАСС J (СРЕДНИЙ ВНЕДОРОЖНИК).
  • Год начала выпуска модели Volvo XC90 (2 поколение) - 2014.
  • Тип кузова - УНИВЕРСАЛ.
  • Рейтинг безопасности EuroNCAP - .
*Цена каждой модификации дана в базовой комплектации без дополнительных опций.

Volvo XC90 второго поколения — первая модель шведского бренда, в основу которого легла новейшая Архитектура масштабируемой платформы (SPA). Кроме того, внедорожник Volvo XC90 стал первым автомобилем с обновленным логотипом компании — «знаком металла» и превосходным дизайнерским решением — Т-образными дневными ходовыми огнями, которые в Volvo называют «Молотом Тора». Дизайн экстерьера делает автомобиль легко узнаваемым на дороге. Volvo XC90 — обладатель роскошного интерьера. Напоминающий планшетный ПК сенсорный дисплей на центральной консоли является наиболее выдающимся элементом салона, обеспечивая удобное управление многими функциями и системами автомобиля. Это решение практически лишено кнопок, что позволило освободить больше пространства и разработать современную архитектуру салона. Volvo XC90 - это гармоничный дизайн, чистая лаконичная роскошь и современные функции безопасности и комфорта для всех пассажиров. Volvo XC90 одержал победу 17 марта 2016 года в номинации «Премиальные кроссоверы» в рамках одной из самых престижных автомобильных премий России — Гран При «За Рулём».

www.kakoeauto.ru

Объем багажника Вольво XC90

Поколение 2 поколение1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия ВыберитеКроссоверМодификация Выберите2.0 AT AWD T6 (7 мест) (320 л. с.)2.0 AT AWD D4 (7 мест) (190 л. с.)2.0 AT AWD D4 (5 мест) (190 л. с.)2.0 AT AWD D5 (5 мест) (225 л. с.)2.0 AT AWD T5 (5 мест) (249 л. с.)2.0 AT AWD D5 (7 мест) (225 л. с.)2.0 AT AWD T5 (7 мест) (249 л. с.)2.0 AT AWD T6 (5 мест) (320 л. с.)

Обновить

Volvo XC90 2 поколение 2.0 AT AWD T6 (7 мест) (320 л. с.)
  • Объем багажника максимальный 1899 л
  • Объем багажника минимальный 310 л
Volvo XC90 2 поколение 2.0 AT AWD D4 (7 мест) (190 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 310 л
  • Объем багажника максимальный 1899 л
Volvo XC90 2 поколение 2.0 AT AWD D4 (5 мест) (190 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 310 л
  • Объем багажника максимальный 1899 л
Volvo XC90 2 поколение 2.0 AT AWD D5 (5 мест) (225 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 310 л
  • Объем багажника максимальный 1899 л
Volvo XC90 2 поколение 2.0 AT AWD T5 (5 мест) (249 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 936 л
  • Объем багажника максимальный 936 л
Volvo XC90 2 поколение 2.0 AT AWD D5 (7 мест) (225 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 310 л
  • Объем багажника максимальный 1899 л
Volvo XC90 2 поколение 2.0 AT AWD T5 (7 мест) (249 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 936 л
  • Объем багажника максимальный 936 л
Volvo XC90 2 поколение 2.0 AT AWD T6 (5 мест) (320 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 310 л
  • Объем багажника максимальный 1899 л

wikidrive.ru

Комплектация Volvo XC90 T5 AWD (Executive (5 мест)) АКПП , 5-дверный кроссовер, модель 2008 года

Volvo

от 2 199 000   без дополнительных опций

Фото Volvo XC90 5-дверный кроссовер, модельный ряд 2008 г

 

Технические характеристики Volvo XC90 Executive (5 мест)

Кузов

  • Тип кузова:полноразмерный кроссовер
  • Класс автомобиля:J
  • Длина/ширина/высота, мм:4807/1784/1898
  • Колесная база, мм:2857
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:1178/1837
  • Снаряженная масса, кг:2043
  • Грузоподъемность, кг:527
  • Полная масса, кг:2570
  • Клиренс, мм:218
  • Объем топливного бака, л:68

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый с турбонаддувом

    с непосредственным впрыском

  • Расположение и число цилиндров:рядный5-ти цилиндровый

    DOHC, 20-клапанный

  • Рабочий объем, см3:2497
  • Максимальная мощность:210 л.с. при 5000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:320 Нм при 1500-4500 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро IV
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:автомат
  • Число передач:5
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний, с автоматически подключаемым задним
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:210
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:9,9
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 15,7загородный: 9,0смешанный: 11,4

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:дисковые
  • Колесные диски и шины:легкосплавные 235/60 R18

    - Situla - Thalia серебристые

  • Запасное колесо:докатка

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):присутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:передние
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:климат-контроль

    с системой тонкой очистки воздуха IAQS

  • Бортовой компьютер:присутствует, с многофункциональным дисплеем
  • Обивка салона:мягкая кожа Executive
  • Отделка салона:вставки из красного дерева Executive
  • Отделка руля:кожа с вставками из красного дерева
  • Отделка рычага КПП:кожа с деревянной вставкой Executive
  • Расширенная отделка:текстильные коврики Executive

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:отсутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:солнцезащитная полоса
  • Шторки на стекла:боковые: нетзадняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, память, складывание с электроприводом, обогрев, подсветка околодверного пространства, встроенные указатели поворота
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:присутствует
  • Люк:отсутствует
  • Двойное остекление:присутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом
  • Поясничный подпор:водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом
  • Электропривод сидений:водителя (с памятью), переднего пассажира
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира, второго ряда
  • Вентиляция сидений:водителя, переднего пассажира
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:водителя, переднего пассажира
  • Складываемые задние сидения:60/40
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:передний, задний
  • Задние подголовники:3
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:присутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):присутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Усилитель рулевого управления:присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In, iPod

    Premium Sound

  • Количество динамиков:12
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:присутствует
  • Дисплеи:передний дисплей

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:присутствует, с датчиком объема
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:биксеноновые, с автоматической коррекцией
  • Адаптивные фары:присутствует
  • Фары дневного света:отсутствует
  • Омыватель фар:присутствует
  • Противотуманные фары:отсутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:присутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:присутствует
  • Датчик света:присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:задние
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:неметаллик
  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:Bluetooth
  • Обвес:отсутствует
  • Рейлинги на крышу:присутствует
  • Система фиксации груза:защитная сетка багажного отделения,держатель сумок в багажном отделении
  • Полка в багажном отделении:присутствует
  • Холодильник:отсутствует
  • Автономная система отопления:отсутствует
  • Дополнительное внутреннее оборудование:гнездо для наушников для задних пассажиров

Цена без учета дополнительных опций: 2 199 000  

* Все цены на новые автомобили 2018 года, представленные у официальных дилеров Volvo, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Volvo XC90 T5 AWD Executive (5 мест)

autoleak.ru

вольво хс 90

Подробности Опубликовано: 12.07.2010 13:19 Автор: Admin SuccessfulAuto.ru Просмотров: 13356

Вольво хс90

Volvo xc90 - один из самых безопасных автомобилей в мире.

вольво xc90

Автомобиль Volvo XC90 производится в Шведции. Относится к классу SUV компании Вольво.

Он создан с оглядкой на основные принципы построения всех автомобилей Вольво: безопасность, сохранение окружающей среды, надежность и качество.

Автомобиль построен на легковой базе, поэтому имеет те же ездовые и эксплуатационные качества как легковой автомобиль. Кроме того в его конструкцию заложена "внедорожность" - Volvo XC90 комбинирует управляемый электроникой полный привод на все колеса и 218-тимиллиметровый клиренс. Это позволяет продолжать движение там, где оно затруднено дорожными условиями. В XC90 имеются места для семи пассажиров, а гибкость конфигурации салона делает Volvo XC90 идеальным транспортным средством для тех, кто хочет расширить традиционные границы использования автомобиля. Volvo XC90 имеет максимальное пространство салона, которое можно создать в автомобиле подобного класса.

В качестве опции на XC90 устанавливается система инфра-красного ночного видения.

Дизайн Вольво

Дизайн нового автомобиля Вольво отражает современные дизайнерские решения построения автомобилей SUV класса, но и также несет отголоски дизайна классических автомобилей шведской марки. Вертикально расположенная решетка радиатора и широкие "плечи", проходящие от передней до задней части автомобиля по бортам делают облик XC90 "мускулистым", а широко поставленные колеса только добавляют мощи в его внешний вид. Такое дизайнерское решение также позволило максимально увеличить внутренний объем автомобиля. Сильно наклоненное лобовое стекло, округлые формы, отсутствие выступающих частей снижают сопротивление воздуха автомобилю при движении, позволяют экономить топливо и повышают безопасность пешеходов. Высокая посадка водителя, обеспечивает хороший обзор и стабильность управления автомобилем.

вольво xc90

Безопасность Volvo XC90

Когда Вольво заявляет о том, что XC90 это самый безопасный SUV в мире не надо этому удивляться. В действительности в новом автомобиле такое количество элементов безопасности, какого до это не было ни одном другом автомобиле. Несколько устройств, обеспечивающих стабильность в движении: Roll Stability Control (RSC), которая работает совместно с Dynamic Stability Traction Control (DSTC) и сводит к минимуму возможность заноса автомобиля на дороге. Специальное оформление передней части автомобиля обеспечивает минимальное повреждение других легковых автомобилей при ДТП. Фронтальные подушки безопасности и боковые надувные занавески обеспечивают безопасность всех сидящих в XC90 пассажиров.

Результаты тестов EuroNCAP

Volvo XC90 оснащается пяти и шести цилиндровыми бензино- выми турбодвигателями, в том числе двигателем V6 мощностью 272 л.с., кроме этого - абсолютно новым пятицилиндровым турбодизелем объемом 2,4 литра и мощностью 163 л.с., оснащенным системой Common-Rail.

Технические данные модели XC90

Размеры

Рулевое управление

  • Реечное с гидроусилителем

    Тормоза

  • Дисковые
  • Четырехканальная АБС
  • Electronic Brake Distribution (EBD)
  • Electronic Brake Assistance (EBA)

    Безопасность

  • Roll Stability Control (RSC)
  • Antilock Braking System (ABS)
  • Dynamic Stability and Traction Control (DSTC)
  • Надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Надувные занавески(IC)
  • Защита от бокового удара(SIPS)
  • WHIPS
  • Ремни: 3-х точечные инерционные с автоматическим натяжителем
  • Lower cross-member for increased car-to-car compatibility
  • Подголовники на всех 3-х рядах сидений
  • Структура крыши усилена стальными конструкциями
  • Система инфракрасного ночного видения*

Полный привод, управляемый электроникой. Быстрая активация

вольво xc90

Опрос состояния датчиков 100 раз в секунду - превосходный старт автомобиля на плохих поверхностях - взаимосвязь с противозаносной и противобуксовочной системами.

На XC 90 все системы, обеспечивающие полный привод, управляются с помощью электроники. Это сегодня наиболее совершенная и сложная конструкция на рынке полноприводных автомобилей. По сравнению с системами полного привода предыдущих моделей Вольво, основанных на использовании вязкостного дифференциала, эта система имет гораздо меньшее время срабатывания, в ответ на изменение состояния дорожной обстановки или покрытия дороги. Для начала движения, достаточно, чтобы хотя бы одно из колес стояло на поверхности, за которую можно зацепиться протектором. После этого система перераспределяет крутящий момент на это колесо, а с остальных колес наоборот снимается большая часть крутящего момента. Таким образом система AWD обеспечивает весьма надежный старт, предупреждая тем самым зарывание колес в песок и пробуксовку. Это преимущество , по сравнению с ранее выпускавшимися системами, еще больше ощущается на мокрых поверхностях, например в грязи. Обычно задние колеса получают при движении от 5 до 65% крутящего момента. В системе полного привода ХС90 это изменение происходит очень быстро, но при этом обеспечивается максимальная плавность перераспределения крутящего момента, что пассажиры этого не чувствуют. А в критических ситуациях, когда например передние колеса попадают на лед, на задние колеса может передаваться все 100% крутящего момента, если они имеют прочное сцепление с дорогой. В системе полного привода ХС 90 крутящий момент также может перераспределяться между левыми и правыми колесами. Этим заведует система TRACS (см.описание в разделе FAQ). Таким образом удается обеспечить максимальный крутящий момент на том или тех колесах, которые в данный конкретный момент имеют наилучшее сцепление с дорожным покрытием. Разгон автомобиля на хороших поверхностях великолепно обеспечивает как сама система AWD, так и мгновенно реагирующая и изменение "газа" трансмиссия ZF, доведенная то совершенства. При парковке автомобиля, система AWD следит за тем, чтобы при изменении углов поворота не возникло пробуксовки какого либо из колес, что позволяет водителю без каких либо усилий парковать не маленький автомобиль. В торможении система полного привода полностью отключается. Это сделано для того, чтобы обеспечить наилучшие условия работы систем, обеспечивающим стабильное движение автомобиля в замедлении, например система ABS. Это работает и при кратковременном торможении. Система AWD также отключается, когда работает система DSTC (система динамической стабильности и контроля тяги), чтобы не препятствовать ее работе. Система управления полным приводом получает информацию от датчиков 100 раз в секунду. Это обеспечивает быструю оценку состояния сцепления машины с дорогой, и состояние дорожного покрытия. Система имеет три основные части: гидравлический насос, много-дисковое сцепление, работающее в масляной ванне, и электронного блока управления системой клапанов. Гидравлический насос начинает работать когда полуоси начинают вращаться с разной скоростью. Причем насос имеет конструкцию, обеспечивающую его почти мгновенное срабатывание и нагнетание давления масла. Когда полуоси оси вращаются с одинаковой скоростью, на них рапределяется одинаковый крутящий момент, поскольку система насос-клапана бездействует. В ситуации, когда одно из колес попадает на покрытие с меньшими сцепными качествами, насос начинает накачивать масло, тем самым вызывая блокировку сцепления. При этом полуось, которая вращается быстрее, из-за того, что колесо проскальзывает, сравнивает свою скорость вращения с другой. Это и обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой и перераспределяет крутящий момент. Блок электронного управления обеспечивает работу всей системы в любых дорожных условиях.

Внутренний дизайн

Dolby Prologic II - Навигационная система с устройством чтения DVD дисков

При создании салона ХС90 особое внимание уделялось оснащению автомобиля электроникой, включающей в себя компоненты с применением самых современных технологий и стандартов. Так ХС90 стал первым в мире автомобилем в который штатно устанавливается аудиосистема с системой Dolby Prologic II.

Впервые Вольво представил систему Dolby Prologic в автомобиле XC70 в 1997 году, а система Prologic II является дальнейшим развитием предыдущей, причем ориентирована на установку именно в автомобилях. Dolby Prologic II создает оптимальные условия для восприятия пассажирами звука, даже на задних местах. Звучание более объемное и более естественное. В ХС90 устанавливаются 13 динамиков, один из которых 8 дюймовый активный сабвувер мощностью 140 ватт. Он обеспечивает великолепное воспроизведение басов.

Усилитель Alpine имеет выходную мощность 305 ватт, а CD-changer рассчитан на 6 дисков. Пассажиры заднего ряда сидений имеют возможность регулировать параметры воспроизведения со своего места - для этого у них есть отдельный пульт, а также прослушивать через наушники программы, отличные от тех, что слушают пассажиры спереди.

Аудио и видео для пассажиров задних рядов кресел Для пассажиров второго и третьего ряда Вольво предусмотрел установку в крыше DVD плейера и 7 дюймового LCD монитора, позволяющего просматривать фильмы и ТВ. Эта система чрезвычайно компактна и позволяет использовать безпроводные наушники просматривать видеодиски, не тревожа передних пассажиров. DVD плейер также проигрывает и обычные музыкальные компакт диски.

Навигация стала проще

На центральной консоли автомобиля в качестве опции устанавливается навигационная система. Небольшой 6,5 дюймовый LCD дисплей способен отображать данные получаемые от новейшей системы навигации Вольво - VNS, и работает совместно с DVD диском. Система навигации вызывается нажатием соответствующей кнопки на руле. VNS позволяет оценивать расчетное время прибытие, показывать карту с точность до 150 футов по почтовому индексу (ZIP) и т.д.

 

ХС90 сохраняет лидерство в области безопасности

вольво xc90

Меры по снижению вероятности опрокидывания - особо прочная сталь в конструкции крыши - надувные занавески для пассажиров всех трех рядов.

Покупатели убеждены, что Вольво как следовала, так и будет следовать в лидерах автомобильной безопасности. Компания не обманула надежды потенциальных покупателей и с выпуском нового поколения шведских автомобилей класса SUV. Обеспечение безопасности автомобиля - это целостное мероприятие. Добавление отдельных компонентов пассивной и активной безопасности никогда не даст такого же эффекта, как если бы все эти компоненты являлись бы компонентами одной целостной системы безопасности. Этот целостный подход - и был всегда - одним из краеугольных камней философии безопасности Вольво. В моделе ХС90 акцент также сделан и на новых элементах, обеспечивающих большую безопасность, в частности защита при переворачивании автомобиля. На создание новой конструкции кузова было потрачено огромное количество времени и проведено множество испытаний на опрокидывание.

Система защиты при опрокидывании (ROPS)

В основу работы системы ROPS положены два принципа: обеспечение стабильности при движении автомобиля, уменьшение вероятности его переворачивания, и обеспечение постоянного нахождения автомобиля на 4-х колесах - как главная задача работы всей системы. Все это уменьшает риск переворачивания, даже в экстремальных ситуациях. Одной и главных причин переворачивания автомобилей класса SUV является их высокий центр тяжести. В критической ситуации автомобиль такого класса переворачивается чаще чем обычный легковой автомобиль. Помимо обеспечения защиты от травм пассажиров, конструкторы XC90 максимально снизили его центр тяжести. Фактически он всего на 3,5 дюйма выше чем на модели XC70. Однако, это не подразумевает, что Volvo пошел на компромисс на одном из качеств, которые SUV покупатели так ценят: высокое расположение сидений. Передние места не меньше чем 6.5 дюймов выше чем в Volvo XC70. Для уменьшения риска переворачивания, Вольво использует систему стабилизации движения, известную миру как Roll Stability Control или RSC. Система использует гироскопический датчик наклона кузова по отношению к дороге. Сигнал с этго датчика и используется системой для предотвращения раскачки, и как следствие уменьшения риска опрокидывания. Когда угол наклона превышает допустимый, система динамической стабильности и контроля тяги (DSTC) обеспечивает уменьшение тяги двигателя и в купе с противозаносной системой выравнивает автомобиль, уменьшая его раскачку. Система RSC является сегодня единственно на рынке, обеспечивающей сокращение риска опрокидования, которая была разработана совместно компанией Вольво и Форд.

В конструкция крыши использована более прочная сталь, которая улучшает пассивную безопасность при переворачивании автомобиля. Конструкторы Вольво укрепили крышу и стойки специальной сталью, которая в три-четыре раза прочнее чем обычная, используемая в автомобилестроении. Все три ряда сидений снабжены ремнями безопасности, которые обеспечивают надежную фиксацию пассажира в любом положении кузова автомобиля. Этим также обеспечивается пассивная безопасность.

Надувные занавески обеспечивают защиту голов пассажиров всех трех рядов. Кроме того они не позволяют пассажирам выкатится из автомобиля в момент катастрофы, что обычно приводит к тяжелейшим травмам или летальному исходу. Конструкция занавесок такова, что даже если пассажир отдыхает склонив голову к стеклу, надуваясь занавеска займет место между головой пассажира и стеклом. На сегодня Вольво - единственный производитель, предлагающий на рынке автомобили, пассажиры которых защищены надувной занавеской на всех трех рядах кресел. &n

successfulauto.ru

Технические характеристики Volvo XC90/Вольво ХС90 2006

Модель Средние хар-киавтомобиля этого класса
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

6

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

3559

Конфигурация

V-образный

Максимальная мощность, л.с.

289

мощность при, об/мин

4965

Максимальный крутящий момент, Н∙м

481

крутящий момент при, об/мин

3560

Тип впрыска

Непосредственный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    6

    Длина, мм

    4916

    Ширина, мм

    1936

    Высота, мм

    1815

    Колесная база, мм

    2874

    Колея передних колес, мм

    1495

    Колея задних колес, мм

    1499

    Диаметр разворота, м

    11

    Объем багажника, л

    529

    Объем багажника максимальный, л

    1431

    Грузоподъемность, кг

    72

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    192

    Снаряженная масса, кг

    1969

    Полная масса, кг

    2172

    Максимальная скорость, км/ч

    192

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    8

    Смешанный цикл, л/100 км

    10

    Городской цикл, л/100 км

    12

    Загородный цикл, л/100 км

    7

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    81

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-4

    Запас хода, км

    729

    Коробка передач

    Автоматическая

    Количество передач

    6

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Передние шины

    Задние шины

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Гидравлический

    auto-offer.ru