Снятие и замена ламп передней фары Volvo V70, S70, XC70. Вольво хс70 обзор


обзор технических характеристик, фото и видео

Шведские автомобили, произведенные на базе мощностей компании Вольво, пользуются популярностью по всему миру. Модель ХС70 не является исключением. Сказать, что кроссовер особо дешевый или доступный нельзя. Впрочем, разработчики и не делали ставку на представителей среднего класса. Этот внедорожник смогут позволить себе только люди с приличным бюджетом, но они явно не пожалеют о приобретении. Пусть машина и дорогая, однако она предоставляет своему владельцу великолепный набор опций, роскошный уровень комфорта и высокие технические характеристики. Представленная недавно рестайлинговая модель ХС70 уже дошла до отечественного рынка, а значит, ее уже можно заказать и в России.

Покупка Вольво хс70 будет отличным решением

Цена Вольво хс70

Стоимость кроссовера стартует с отметки 52 тысячи долларов. За такие деньги покупатели могут получить вполне солидный агрегат на два литра с мощностью 163 лс. Уже в этой версии машина предлагается с 6 МКПП и обширным ассортиментом опций, включая иммобилайзер, систему City Safety и электрический стояночный тормоз. Максимальная цена Вольво хс70 составляет порядка 63-66 тысяч долларов.

Такая сумма обусловлена установкой на выбор либо 2,4-литрового дизеля, либо 3-х литрового бензинового турбомотора. Их мощности составляют 215 и 304 лс. О роскошности отделки таких комплектаций и говорить нечего. С подобным паркетником можно забыть об утомительных дальних поездках или скучных простоях в пробках.

Характеристики Вольво хс70

Презентация машины состоялась еще в 2000 году. Первоначальный вариант сразу был встречен позитивно. Многие эксперты посчитали это транспортное средство перспективным, поэтому дали положительные отзывы об ХС70. Прародителем кроссовера стал универсал одноименной марки V70.Конструкторы посчитали, что было бы неплохо выпустить внедорожную вер

autoexpert.today

Отзывы владельцев Volvo XC70 (Вольво ХС70)

ГлавнаяОтзывыVolvoXC70

4.0 (отзывов: 47) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Volvo XC70 конкретного года.

Сортировка: --по умолчанию--от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Хочу присоединиться к данной теме, оставив свои впечатления о Volvo XC70 дизель. Купил в 2010, товарищ подсказал, у них была скидка в салоне, вот и воспользовался. Перед этим хорошо подумал...

Выбирали автомобиль всей семьей. Надоело ездить на б/у, внезапные поломки, темные истории и просто какие-то они «чужие». Продали этот БМВ 5-серии с кузовом универсал и начали выбирать каждый...

3

Очень хорошая машина. Абсолютно всё нравится. Проехал 95000 км и купил такую же новую.Отличная проходимость по бездорожью. Комфорт в дальних путешествиях...

9 Автомобиль не требует вложений и полностью готов к дальнейшей эксплуатации. Куплен и обслуживался ТОЛЬКО у дилера. Все время в одних руках. Ни разу не был в аварии. Сделано большое ТО, заменено все необходимое, ремень и ролики ГРМ, АКБ, заменено сцепление и маховик. Все ТО вовремя и строго по регламенту. Бережная и безаварийная эксплуатация. Плюсы: Надежность, безопасность, комфорт. Минусы: За 10 лет эксплуатации не обнаружил. Покупаю точно такой же, такого же цвета и в той же комплектации - у того же дилера.

Здравствуйте. Машинка - Volvo XC70, турба, пробег 85 тык. Буду краток.Плюсы - надежность, ездил два раза в Крым и один раз в Екатеринбург. Ноу проблем. Полный привод - эта зима убедила...

Дмитрию и всем читателям здравия!Считаю, что Дмитрию просто не повезло. У меня Ксюха 2008г, D 5 185 л. с. За шесть лет ни одной проблемы, если не считать мелочи. Поменял ручку переключения...

6 Очень приличная динамика для дизельного двигателя. Volvo XC70 великолепно держит дорогу и на трассе, и в городском потоке. Гидроусилитель имеет три уровня настройки. Вместительный багажник, а при разложенных задних сиденьях просто огромный, плюс рейлинги на крыше. Экономичный, тихий и приемистый дизельный двигатель, в смешанном цикле расходует 8, 4 л на 100 км. Volvo XC70 - отличный семейный автомобиль для тех, кто любит комфорт и надежность. Достоинства автомобиля: Вместимость. Экономичность. Проходимость. Всесезонность. Недостатки нет.

Решил поделиться своими ощущениями от владения и вождения Volvo XC70. Именно ощущениями, т. к. какой-либо статистки (кроме расхода топлива) с пробегом 3000 км еще не накопилось.Выбрал Ксюху...

Существует такой анекдот: "Владелец Вольво радуется 2 раза в жизни: первый — когда купит Вольво, и второй — когда продаст". Жаль, что я этот анекдот узнал слишком поздно.И сразу как тезис:...

6

Комфортный, надёжный и, пожалуй, самый удобный автомобиль.По сравнению с японцами/корейцами, у Вольво более комфортный салон, кресла. За 10 лет нет практически...

Никаких щенячьих восторгов машина не вызывала у меня и не вызывает. Зато после 30 тысяч не перестает соответствовать тем качествам, ради которых я и выложил денежку. Комфортная. Даже я ...

Volvo XC70 - машина для России. Уровень комфорта идеальный! Дизель прекрасен. Погонять не получится, но на трассе машина едет в лидерах. В городе большая длина мешает парковаться. Пришлось увешать машину парктрониками и камерами. Машина эксплуатируется в городе, и на бездорожье я машину не пускаю, но зимой Volvo расцветает! Снег, лед, каша - машина ничего не замечает. Едет и едет. Очень комфортно. Часто в Питер мотаюсь - даже не устаю!

В этом отзыве я буду максимально кратким.Глава 1. Как я покупал Вольво.Выбирал я Вольво довольно по сложному алгоритму. Вольво ХС70, цвет бежевый, салон светлый кожаный, люк, 7 мест. Все...

6 Volvo XC70 - комфортный, вместительный, легкоуправляемый на дороге, турбированный двигатель замечательно разгоняет машину на трассе. Практичный кожаный салон с очень удобными сидениями, водительское сиденье с электрорегулировками и памятью. Большой вместительный багажник позволяет возить длинномерные предметы. Безопасность на высоком уровне, машина очень устойчива. Пробег реальный, машина не изношена и очень удобна для семейных поездок. Расход бензина на трассе - 8-9 л на 100 км, в городе - 10-13 л на 100 км. 7

Высокая динамика, разгон до 100 км за 8.7 сек., бензин 92-95. турбонадув, турбина масло не ест. Очень хорошая управляемость на дороге при скорости 240...

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 47 отзывов владельцев Volvo XC70, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Volvo XC70, 2006 г.в.Екатеринбург

Volvo XC70
2006 г.в. | 215,000 км510,000 р.

Volvo XC70, 2013 г.в.Казань

Volvo XC70
2013 г.в. | 154,530 кмТТС Казань, ул. Даурская1,145,200 р.

Volvo XC70, 2012 г.в.Воронеж

Volvo XC70
2012 г.в. | 137,000 кмМоторЛенд1,250,000 р.

Volvo XC70, 2011 г.в.Воронеж

Volvo XC70
2011 г.в. | 107,251 км1,189,000 р.

УАЗ 3151, 1996 г.в.Сатка

УАЗ 3151
1996 г.в. | 5,000 км80,000 р.

УАЗ 3151, 1994 г.в.Сатка

УАЗ 3151
1994 г.в. | 23,000 км260,000 р.

Toyota Highlander, 2014 г.в.Нижний Новгород

Toyota Highlander
2014 г.в. | 18,500 кмАГАТ2,400,000 р.

Hyundai Santa Fe, 2011 г.в.Нижний Новгород

Hyundai Santa Fe
2011 г.в. | 73,000 кмАГАТ970,000 р.

Mitsubishi Outlander, 2008 г.в.Нижний Новгород

Mitsubishi Outlander
2008 г.в. | 95,000 кмАГАТ620,000 р.

Honda Crosstour, 2012 г.в.Нижний Новгород

Honda Crosstour
2012 г.в. | 57,900 кмАГАТ1,200,000 р.

www.autonavigator.ru

Вольво хс70: описание, отзывы владельцев, технические характеристики, фото.

Во время теста предыдущего полноприводного универсала Passat Alltrack поневоле хотелось обратиться к истокам и сравнить амбициозного новичка с одним из родоначальников класса универсалов повышенной проходимости — Volvo XC70. К счастью, такая возможность появилась почти сразу. Насколько хорош Cross Country сам по себе и в сравнении с новинкой выясняем в тест-драйве Volvo XC70 2.4D AT.

 

Volvo XC70 — продолжение линейки полноприводных универсалов повышенной проходимости компании Volvo. В текущей генерации получил наименование XC, вместо V, чтобы подчеркнуть кроссоверность. Таким образом в модельном ряду компании Volvo машина занимает место между кроссоверами XC60 и XC90, хотя является по сути своей именно универсалом повышенной проходимости и конкурирует с Audi A6 Allroad и Volkswagen Passat Alltrack (тест-драйв). 

 

В Украину машина поставляется с бензиновым 3,0-л двигателем (T6) мощностью 304 л.с. и двумя дизелями 2,0 (D3) и 2,4 (D5) мощностью 163 и 215 л.с. соответственно. Бензиновый мотор комплектуется только шестиступенчатым автоматом, для дизелей доступен выбор между механической и автоматической коробкой передач. Для автомобиля доступен широкий набор опциональных систем активной безопасности, таких как следящий круиз-контроль, системы контроля дистанции, слежения за мертвыми зонами, дорожной разметкой. 

 

Производится Volvo XC70 в Швеции.

 

На тесте побывал автомобиль Volvo XC70 2.4 D AT Summum с набором дополнительного оборудования.

 

Тему полноприводных «сараев» на Autoua.net продолжает почти легендарный универсал Volvo XС70 Cross Country. Почему-то именно эта машина приходит в голову, когда речь заходит об универсалах повышенной проходимости. Да и в Украине она явный лидер в своем, пусть и очень маленьком, классе. Так что, даже несмотря на почтенный рыночный возраст, причин для тест-драйва было более чем достаточно. Знакомимся поближе.

 

Дизайн

В отличном ситкоме Friends одна из героинь как-то обсуждает дизайн Volvo, называя их «такими угловатыми». С тех пор многое изменилось и по углам прошлись напильником. Но, тем не менее, дизайн остался на 100% узнаваемым с любого ракурса.

 

Внедорожность машины никто не пытался скрыть, пластиковая неокрашенная юбка по периметру охватывает пороги, двери, колесные арки, частично передний бампер. Задний же бампер и вовсе, целиком из черного устойчивого к царапинам пластика. Но и «нежных» элементов из серого хватает как спереди, так и сзади, царапать есть что. 

 

Машина стоит высоко над землей, Volvo нигде не упоминает клиренс, что странно, по неофициальным замерам он составляет 209 мм. Не каждый кроссовер сейчас может таким похвастаться. У Passat Alltrack, напомню, всего 160. Такой дорожный просвет не только подчеркивает предназначение машины внешне, но и ощущается изнутри, машина кажется высокой. 

 

Последний штрих — высокая резина. За внешним стайлингом никто не гнался, все в угоду практичности. Симпатичные 17-дюймовые диски и резина 235/55 — отличный вариант и для асфальта, и для «кросс кантри». 

 

Тестовый Volvo XC70 нам достался с дополнительным багажником на крыше, с которым он похож на экспедиционный внедорожник. Без него, конечно, машина выглядит гораздо более городской и не так выделяется. Но если присмотреться — на дорогах XC70 не так уж и мало, есть ценители. Отлично смотрится автомобиль в белом цвете, а также в коричневом. Но и тестовый синий вариант хорош. 

 

Интерьер

Традиционно консервативный интерьер Volvo в тестовой версии XC70 слегка разбавлен опциональными элементами роскоши, такими как деревянные вставки (опция, 200 евро) и кожаная обивка торпедо (опция, 1 400 евро). Бросаются в глаза и сиденья с перфорированной кожей, скрывающей вентиляцию, в том числе и на пассажирском месте. Но это детали, которые не меняют общего впечатления о добротном, но строгом интерьере. Его хочется назвать домашним, такое впечатление сложилось и от S60, такие отзывы были и после публикации фото интерьера в Твиттере.

 

В интерьере много приятных мелочей, которые замечаешь со временем. Это и ниша за «парящей» центральной консолью, в которой удобно держать очки и перчатки, и карманчики на торцах подушек сидений для всякой мелочи, и складывающиеся кнопкой задние подголовники (чтобы не мешали обзору, когда пассажиров нет). А за дополнительную плату можно заказать даже встроенные бустеры для детей от трех лет, которые с успехом заменят детские сиденья. Опция стоит 420 евро, два хороших сиденья, во-первых, будут стоить дороже, а во вторых — занимать место, когда маленьких пассажиров нет. Чертовски хорошая и удобная опция. Шестилетний ребенок протестировал и остался в восторге.

 

Посадка не кроссоверная, но из-за высокого клиренса кажется, что сидишь в большом внедорожнике, а не в универсале. В Passat Alltrack такого ощущения не было, там как раз изнутри машину от обычного Variant не отличить. Диапазон регулировок впечатляет, едва ли не впервые у меня остался большой запас по вылету руля. Потолок не давит, места много и слева, и справа. Все хорошо и у пассажира спереди. 

 

Сзади места много, будет комфортно даже втроем. Еще одно преимущество бустеров, даже если сзади сядет двое детей, между ними можно будет вместить еще взрослого. А также одного ребенка и двоих взрослых. С установленным сиденьем такой номер обычно не проходит. Трое взрослых в ряд тоже от тесноты не умрут.

 

Багажный отсек отгорожен мощной решеткой, сеткой ее назвать язык как-то не поворачивается. Она крепится в специальные пазы в крыше и, чтобы не мешать обзорности, может быть откинута вверх. Предусмотрены и вторые пазы в районе потолочных ручек, чтобы переставлять решетку туда при сложенных сиденьях и отгораживать багажный отсек. А в верхней части спинок предусмотрен ролет с сеткой, которая крепится к решетке, чтобы груз не упирался в передние сиденья.

 

Спинки складываются в ровный пол, длина получившегося отсека почти 180 см, с некоторым дискомфортом можно использовать как спальное место для двоих. А багажа, само-собой, влезет просто огромное количество.

 

Обычная вместимость грузового отсека составляет 485 литров, максимальная — 1 580 л. В подполе при этом еще есть место для инструментов или мелкой поклажи, тяжелая крышка поднимается и остается в этом положении благодаря упорам. А уже под этим фальшполом скрывается запаска и стандартные инструменты. 

 

Дверь оборудована электроприводом, открывается кнопкой из салона, на самой крыше или с брелка. Закрывается только кнопкой на торце самой двери. Заднее стекло вертикальное, что удобно для перевозки крупногабаритных грузов. В общем, для перевозки домашнего скарба между квартирой-дачей, а также для дальних выездов — самое то. 

 

Драйв

На тест досталась дизельная машина с самым мощным мотором D5, развивающим 215 л.с. и 440 Нм крутящего момента. В паре с ним работает традиционный шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором. Именно такая машина и пользуется наибольшей популярностью среди покупателей, что и не удивительно. Бензиновый Т6 прожорлив, а механику покупатели машин за 50 и больше тысяч долларов, как правило, не уважают. Да и смысл? Машина семейная, для спокойной езды, зачем тут механика? А об экономии литра-другого солярки думать при такой стоимости машины, опять же, нет смысла. 

 

Связка двигатель-коробка прекрасна. Машина едет как с места, так и при ускорениях сходу, обгоны даются легко и непринужденно. За все время я раз или два переключал коробку передач в спортивный режим, исключительно попробовать, так как в повседневной жизни «драйва» абсолютно достаточно. Volvo XС70 очень бодро едет и при этом не досаждает лишним шумом двигателя, хотя звук, конечно, очень для дизеля характерный. 

 

Расход топлива после бензинового «Оллтрака» может только радовать. Даже если машине напропалую «давать под хвост» в городе, он держится в районе 10-12 л/100 км. Спокойный водитель может рассчитывать на 8-9. На трассе при скорости 110 км/ч на круизе бортовой компьютер показал 6 л/100 км (на пробеге около 10 км). В общем, расходами на топливо XC70 не разорит. При баке в 70 литров можно рассчитывать на почти тысячекилометровый запас хода. 

 

Подвеска очень комфортная, стандартные тесты на плохих участках, трамвайных рельсах и лежачих полицейских выдержаны на ура, здесь с «Пассатом» паритет. А вот рулевое управление, также рассчитанное на комфортную езду, драйверским никак не назовешь. Да и подвеска мягковата для «отжигов», но записать это в минусы семейного полноприводного седана рука как-то не поднимается. Просто отмечу, что Passat Alltrack все же рулится лучше и интереснее. 

 

Зато на бездорожье Volvo XC70 просто прекрасен. Да, полный привод у него также обеспечивается муфтой Haldex. Момент перераспределяется от 95:5 до 35:65 (передняя-задняя оси). Водитель в этом никак не участвует, механических блокировок нет. Но в целом машина ощущается как внедорожник и на ней абсолютно не страшно лезть в любую грязь или песок, атаковать подъемы и спуски. Если Alltrack воспринимается как универсал, на котором в принципе можно поехать и за пределы обычных дорог, то на Volvo асфальтом тяготишься, хочется свернуть в поля и поехать куда глаза глядят не разбирая дороги. Конечно, клиренс в 21 см только способствует таким испытаниям. Машина едет везде, где может пройти по геометрии кузова, что под колесами ее также не очень интересует. Хотя стартовать на подъеме из мокрого песка все же не стоит, колеса начинают закапываться. Но ходом, кажется, можно заехать куда угодно. 

 

И несколько слов о дополнительных системах. На спусках можно задействовать соответствующего помощника, который будет придерживать колеса самостоятельно, плавно съезжая вниз без участия водителя. Другая система следит за дистанцией, меняя интенсивность красной подсветки на лобовом стекле над панелью приборов. И пища истерически, когда дистанция кажется ей критической. Она также может полностью остановить машину, если водитель не реагирует и отследить внезапного пешехода. Но в городе система часто слишком осторожничает, и, так как у нас с системой оказались слегка, но все же разные понятия о критической дистанции, пришлось ее отключить. BILS присматривает за машинами в мертвых зонах и подмигивает красными лампами на стойках в районе зеркал. Сами зеркала, к слову, просто огромные (камень в огород Passat). И не могу не отметить следящий круиз, на котором при удачном совпадении светофоров, можно спокойно доехать с Троещины до Севастопольской площади вообще не трогая педали. На трассе же это просто находка.

 

Можно менять дистанцию, машина поддерживает скорость и следит за ведущей. Тормозит при необходимости, вплоть до остановки. Работает на закруглениях дороги, даже довольно крутых. А вот при перестроении может не успеть «поймать» препятствие, расслабляться совсем не стоит. В качестве опции также предлагается система слежения за разметкой, но практической пользы от нее в Украине почти не будет. Видимо, из тех же соображений, ее не включили в тестовую комплектацию. 

 

В итоге

Конечно, для полноты картины мы еще обязательно опробуем Audi A6 Allroad Quattro. Пока же Volvo XC70 кажется идеальным кандидатом на универсальный автомобиль для семьи, на котором можно ездить каждый день и отправляться в любые путешествия, включающие бездорожье. Конечно, при желании можно придраться к «непремиальности» интерьера. Но если воспринимать XC70 как добротный семейный автомобиль, то все становится на свои места. Конечно, при такой цене может хотется премиальности. Но стоит держать в уме еще и высокий уровень безопасности Volvo, который также сказался на цене.

kammikadze.ru

Обзор вольво хс70 2008 | Рус Авто Кор

Мой анализ Volvo XC70 215hp

Вольво хс70 тест-драйв, Volvo XC 70 за 700 000 тыс + внедорожье

Volvo XC70 (Вольво ХС70) 2008 года обзор авто от автосалона Авто-Брокер

Обзор и сравнение Вольво хс70, v70 и s80.

Вольво ХС 70 - волк в овечьей шкуре

Тест-драйв Volvo XC70

Вольво ХС-70, 3-го поколения/Volvo XC70. "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УНИВЕРСАЛ-КРОССОВЕР" Видеообзор, тест-драйв.

Про автомобили Volvo с пробегом на примере Volvo XC70

Volvo XC70 - тест с Александром Михельсоном

Test Drive Volvo V70 (Тест драйв Вольво V70)

Также смотрите:

  • Фольксваген джетта 2015 года тест драйв видео
  • Самодиагностика Ниссан примера p11 видео
  • Форд Фокус 2 литра тест драйв видео
  • Видео тест драйв санг енг корандо спорт
  • Отзывы о фольксваген джетта 2015 видео
  • Hyundai т 500 отзывы и видео
  • Подключение противотуманных фар Рено Логан видео
  • Фольксваген нью битл большой тест драйв
  • Хендай элантра максимальная скорость видео
  • Киа Спортейдж 1995 отзывы владельцев видео
  • Аварии за городом видео
  • Шевроле лачетти замена рабочего цилиндра сцепления видео
  • Смотреть БМВ х3 отзывы
  • Тест драйв т16
  • Скутер Хонда pcx 150 видео
Главная » Новинки » Обзор вольво хс70 2008

rusavtokor.ru