Volvo XC70 клиренс. Вольво хс70 клиренс дорожный просвет


Внедорожный просвет – Тест-драйв – Autoutro.ru

Шведы из Volvo постепенно превращаются в настоящих гениев унификации. Проследить за превращениями совсем несложно. Для начала они анонсировали, а затем и представили свою собственную модульную архитектуру, которая послужит основой для большей части их автомобилей. Первым на базе SPA станет долгожданный ХС90, который все уже устали ждать. А теперь в Volvo стали выпускать еще и новые моторы. Семейство решили обозвать Drive-E, что как бы намекает на их экологичность, экономичность и прочие эко.

Мощность различных двигателей Drive-E примерно соответствует аналогичным моторам предыдущего поколения, а вот объем и конфигурация стали едиными, как Россия. Только лучше. Теперь извольте отведать топлива из четырех горшочков по поллитра каждый – 2,0-литровая рядная четверка. Ну а чтобы не пришлось скучать, к этой двушке прикрутили турбину. А если кому-то покажется мало и ее – вот вам, друзья, компрессор.

И с одной стороны, это радует. Все же это совсем не 1,6-литровые свистоперделки, которые так любят в Европе инженеры Пежо и Ситроенов. А с другой стороны, постепенно покидают наш мир старые добрые 5-цилиндровые моторы Volvo, которые и сегодня имеют солидную базу фанатов. Но, к сожалению, такие моторы изначально были обречены – уж слишком они сложны в своем устройстве и распределении нагрузок. Тем не менее, мы их тоже любим. И пока что в Вольво не намерены отказываться от них окончательно – заводы компании по-прежнему продолжают их собирать, а на рынки разных стран все еще поставляются шведские автомобили, оснащенные старыми моторами.

Вот вам и унификация. Единые моторы, единая платформа, единый корпоративный дизайн. Ну прямо автомобильная Икеа – эта ваша Вольво. Не так давно нам уже посчастливилось испытать один из новых моторов Drive-E, который был установлен в седане S60. Это был новый Т5 мощностью 245 лошадиных сил. Теперь же мы решили особо не медлить и распробовать комбинацию одного из самых популярных дизельных агрегатов компании и практичнейшего кузова из всех возможных – ХС70. Автомобиль, также известный, как железный конь Златана Ибрагимовича – прирожденного шведа.

Первый взгляд на ХС70 приводит любого разумного человека в полное недоумение. Но это не тот тип недоумения, который возникает при знакомстве с Jeep Cherokee. Это, скорее, неспособность понять, а почему другие производители не выпускают подобных автомобилей. А? Ауди? Это что, Allroad Quattro? Вы смеетесь, что ли? Опель, в каком там болоте застрял ваш Country Tourer? Нет, серьезно, всего-то требуется разработать кросс-универсал. Вся эта лифтованная ересь за несусветные деньги оставляет лишь одно желание – побыстрее пересесть уже в какой-нибудь кроссовер и уехать восвояси. В принципе именно этим и занят средний потребитель.

Или же заострить свое внимание именно на ХС70, который – так уж получается – практически не имеет прямых конкурентов. Ближайшими конкурентами являются почти архаичный Crosstour от Хонды и, пожалуй, Outback от Субару. Оба не имеют дизельных двигателей, не достают по высоте дорожного просвета (несмотря на приличную цифру), да и вообще они объективно уступают в качестве шведам. Про цены можно даже не заикаться. Нужно быть законченным ультраправорульным японоводом из секты Аум Синрике, чтобы отправиться в шоурум за одной из этих машин.

Дизайн кросс-универсала ХС70 не вызывает никаких негативных ассоциаций, а многие поклонники шведской марки без труда узнают в нем кирпичеобразные универсалы V70, 900 серию, 800 серию и прочие автомобили 1990-х годов. Они славились своей оквадраченностью, которая до сих пор придает ХС70 шарм ретро-стиля. Именно этим подходом к проектировке кузовов Volvo отличается от многих европейских марок. Mercedes-Benz увлекся покатыми крышами и аэродинамичностью своих спорт-вагонов, обзывая их покойным ныне термином shooting brake, что, вообще-то, обман. Как бы ни хотелось остальным быть похожими на немцев, но получаются сплошь "опеля".

Единственная современная черта экстерьера ХС70 – это пластиковые молдинги, опоясывающие нижнюю кромку автомобиля по периметру. Иногда даже кажется, что они мешают ему выглядеть по-настоящему шикарно и гламурно. Строгий сдержанный стиль универсала позволяет как с достоинством подкатить к ресторану, так и пересекать речку вброд, поливая округу трехэтажным матом.

Существенным минусом можно назвать лишь некоторую неповоротливость ХС70 в узких затычных местах. А куда деваться? Колесная база у него весьма длинная – 2815 мм, да и свесы не отличаются скромностью. Единственное, что весьма помогает при преодолении внедорожных преград – это углы скосов передней и задней кромок

С дорожным просветом в 210 мм этот универсал даст фору практически любому кроссоверу. С таким по-настоящему внедорожным клиренсом вам можно буквально все – ХС70 поймет и простит. В плане подвески здесь все в таком порядке, что вы будете себе позволять абсолютный наглеж. Честно скажем, что крен есть, от него вам никуда не деться на такой высоте, но сам автомобиль при этом настолько послушен и гибок, что про него напрочь забываешь. Существенным минусом можно назвать лишь некоторую неповоротливость ХС70 в узких затычных местах. А куда деваться? Колесная база у него весьма длинная – 2815 мм, да и свесы не отличаются скромностью. Единственное, что весьма помогает при преодолении внедорожных преград – это углы скосов передней и задней кромок.

Что касается вместительности универсала – пожалуй, главной характеристики автомобиля подобного рода – Volvo хочется похвалить за упертость и нежелание расставаться с тем, что действительно работает. Очевидно, что в квадратную коробку сложить вещи проще и удобнее, чем в куполообразную, а ведь багажники большей части современных сараев устроены именно последним образом. У ХС70 здесь есть воздуховоды, чтобы ваша собака или пара друзей не померзли. Сетка-перегородка, чтобы ваша собака или опять же пара друзей вели себя прилично. Несколько мелких отделений позволят с комфортом разместить там компактный груз.

Но все эти достоинства меркнут в свете характеристик нового мотора D4, который продемонстрировал превосходные результаты. Мощность дизельного агрегата составляет 181 лошадиную силу. В сочетании с вращающим моментом в 400 Нм эта мощность дает удивительные динамические характеристики. К сожалению, пока что на наш рынок поставляются автомобили с сочетанием моторов Drive-E и монопривода, но эта досадная оплошность вскоре будет исправлена. Хотя и переднеприводный ХС70 (как бы бредово это ни звучало) действительно шикарно катится. Но вернемся к нашим лошадкам. Несмотря на то, что мощность нового D4 осталась той же, что и у старого, момент снизился на 20 Нм, объем упал на 400 мл, а количество цилиндров уменьшилось на одну единицу (собственно, вот и 400 мл), разгон турбодизель демонстрирует превосходный! Заставить 1 800-килограммовый сарай сдвинуться с места и набрать 100 км/ч новый D4 ухитряется всего 8,8 секунды. Это почти на целую секунду быстрее, чем старый 5-цилиндровик.

Отдельной статьей ваших доходов станет солярка, которую вам удастся сэкономить с помощью нового мотора. Ей богу, меня этот показатель запаса хода просто свел с ума, доведя до ручки на третий день использования. Несмотря на то, что дизель постепенно заканчивался, компьютер упорно врал, что на оставшейся половине бака я смогу проехать до 780 километров. Официально смешанный цикл заявлен производителем на уровне 4,9 л/100 км. Если немного пораскинуть мозгами, можно понять, что на одном 70-литровом баке дизтоплива автомобиль потенциально способен проехать больше 1 500 километров. Конечно, в городском цикле цифра эта будет немного скромнее, но все равно показатели расхода радуют глаз. И да, не забывайте пользоваться системой «стоп-старт». Порой мне и правда казалось, что этот дизельный мотор питается святым духом.

Отдельной строкой скажем пару теплых слов о 8-ступенчатой коробке передач Aisin, которая теперь будет верным компаньоном всех моторов семейства Drive-E. Отчасти благодаря ей, аппетит двигателей нового поколения удалось настолько снизить. Их же, кстати, использует и компания Lexus в своих новых спорт-седанах IS 250.

Универсал – автомобиль романтиков, которые нашли свою вторую половинку, но все еще готовы к новым приключениям

Вольво кичится на своем официальном сайте тем, что предложил совершенно новую концепцию автомобиля. По сути, ничего нового они не придумали, а лишь немного переосмыслили жанр универсала, который неожиданно превратился в вымирающий вид. Кроссоверы продолжают наступать, превращаясь в новые универсалы нашего времени. Тщетные попытки привинтить чуть более проходимистую подвеску к обыкновенному сараю вряд ли приведут хоть к чему-то.

Самое странное, что ХС70 представлен на рынке с 2002 года, и с тех пор он практически не изменился. Ему лишь немного подправили мордашку, чтобы смотрелся хоть немного современнее. Но до сих пор, и в этом нет сомнений, ХС70 если не самое, то одно из самых выгодных предложений в сегменте. Благодаря Volvo, целый жанр пережил свой Ренессанс, отодвинув на задний план множество представителей класса "недовнедо".

Полезный объем багажного отделения лежит в диапазоне от 575 до 1641 литра

Универсал – автомобиль романтиков, которые нашли свою вторую половинку, но все еще готовы к новым приключениям. Это не корпоративный седан, на котором вы тошните в утренних пробках. Давайте вместе порадуемся, что старые добрые сараи все еще актуальны.

Благодарим компанию ООО "Вольво Карс" и лично Юрия Трегубова за предоставленный кросс-универсал ХС70, а также Романа Вышникова за помощь в подготовке фотоматериала.

Александр Столяров

© Автоутро

autoutro.ru

Volvo XC70 клиренс и дорожный просвет

Volvo XC70 клиренс

Volvo XC70 – компактный универсал, разработанный в 2002 году на базе автомобиля V70 с таким же кузовом. Дорестайлинговый универсал V70 второго поколения был представлен в 2000 году. Машина использует легковую платформу от среднеразмерного седана S60. Обратим внимание на основное отличие моделей XC70 и V70 – это ходовая часть. Автомобиль Volvo XC70 является достойной заменой универсалу V70, так как представляет собой универсал повышенной проходимости. Машина первого поколения продержалась на конвейере до 2007 года, после чего стартовали продажи универсала второго поколения. Выпуск автомобиля продолжался до 2016 года.

Моторная гамма Volvo XC70 начала 2000-ых годов была представлена пятицилиндровым двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 200 лошадиных сил. В 2002 году машина получила улучшенный агрегат – 2,5-литровый 210-сильный мотор. Что касается дизельной гаммы, в нее вошли движки с трубонаддувом и объемом 2,4 литра. Их мощность в зависимости от форсировки составляет 163 и 183 лошадиные силы.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 200 мм
  • Поколение 2 – 210 мм.

Отзывы владельцев

  • Борис, Нижегородская область. В этой машине есть все, что мне нужно. Это вместительный багажник и высокая проходимость. Практичный вариант для города, а также длительных загородных путешествий. Клиренса в 200 мм достаточно для прохождения крупных неровностей, а от серьезных преград днище защищает мощная моторная защита, которую хорошо видно спереди. Довольно жесткая подвеска громко реагирует на преодоление ям, камней и кочек, а также дорожных стыков, но зато удерживает автомобиль на заданной траектории, и не дает машине рыскать по трассе. Машина с дорожным просветом 200 мм и двухлитровым мотором потребляет максимум 12 литров 95-го бензина, что можно считать нормой для такого класса. Автомобиль комфортный на гладкой и ровной дороге, но на плохой дороге дает о себе знать жесткая подвеска. Зато машина меньше кренится.
  • Олег, Санкт-Петербург. Вольво XC70 у меня с 2014 года, автомобиль достоин повышенного внимания. Он весьма компактный и универсальный, и не смотря на легковую платформу, показывает неплохие результаты на бездорожье. Он устойчив на любой дороге, но короткие ходы подвесок слегка ограничивают проходимость, и больше риск вывесить колесо при наезде на высокий бугор. Зато в ходе преодоления холмов и подъемов проблем не возникает, так как для таких условий машина подготовлена хорошо – благодаря мощной силовой установке объемом 2 литра, а также дорожному просвету в 200 мм. Расход топлива около 12 литров в смешанном цикле, и в городе и вовсе получается до 10 литров. Автомобиль не рассчитан на быструю езду, но уверенно стоит на дороге, не рыскает на трассе, практически не кренится, и не надо подруливать на высокой скорости.
  • Сергей, Липецкая область. Машина в эксплуатации с 2013 года. Уже как два года на автомобиле ездит моя супруга. Я планировал продать, но жене универсал понравился, и она оставила его себе. По ее мнению, как и по-моему, сильные стороны данного автомобиля – это высокий клиренс 200 мм, практичность, вместительность салона и багажника, стильный консервативный дизайн, который еще нескоро устареет, качественные отелочные материалы и уютный салон. В салоне места хватит для пятерых пассажиров любого роста. К проходимости претензий нет, так как мы в основном передвигаемся по городу. Я вообще сейчас езжу на обычной легковушке. На парковке универсал паркуется быстро, и можно не опасаться за повреждения при наезде на высокие бордюры – ведь клиренс составляет 210 мм. Подвеска упругая и жесткая, делает машину более устойчивой в поворотах.

Видео — обзор

avtoklirens.com

Volvo XC70: Среда обитания - Автоцентр.ua

Плохая погода не портит настроения. Ведь под окном стоит Volvo XC70, а непогода создает идеальные условия для проверки систем новой машины. Тем более, что яркий обвес этого универсала для активного отдыха настраивает на «подвиги».

Плохая погода не портит настроения. Ведь под окном стоит Volvo XC70, а непогода создает идеальные условия для проверки систем новой машины. Тем более, что яркий обвес этого универсала для активного отдыха настраивает на «подвиги».

Volvo XC70

Volvo XC70

Новое, третье по счету поколение Volvo XC70, как и прежде, стоит особняком от других модификаций этой модели. Напомним, что «семидесятка» выпускается в трех версиях, с кузовами купе-кабриолет C70, универсал V70 и кроссовер XC70. Если Volvo V70 – фактически копия модели S80, только с кузовом универсал, то версия «кросс кантри» обладает собственной харизмой, хотя внешне XC70 и V70, казалось бы, почти одинаковы. Главное отличие новой модели XC70 – пластиковый обвес по нижней части кузова и увеличенный дорожный просвет. Но этого набора вполне достаточно для создания образа скорее агрессивного приземистого SUV, чем приподнятого универсала.

Добротность – стиль жизни

«Семидесятка» в нашей версии богато оснащена, поэтому и интерьер у нее соответствующий. Он напоминает добротное скандинавское жилище. Как передние, так и задние кожаные кресла с трехступенчатым подогревом становятся теплыми еще задолго до того, как прогреется мотор и из системы кондиционирования и отопления пойдет теплый воздух. Торпедо «семидесятки», как и во флагманском седане этой компании, отделано алюминиевыми вставками. Россыпь кнопок на центральной консоли заставляет задержать взгляд, чтобы разобраться. Здесь клавиши набора телефона и управление борткомпьтером, отключения системы предупреждения о машине в мертвой зоне зеркал BLIS, отключения активных поворотных фар, активирования системы помощи движения по спускам HDC и отключения сканирования салона сигнализацией.

Дизайн интерьера не содержит намеков на внедорожный характер модели. Торпедо такое же, как у Volvo S80.

Дизайн интерьера не содержит намеков на внедорожный характер модели. Торпедо такое же, как у Volvo S80.

1. BLIS – камера в нижней части зеркала заднего вида распознает автомобиль в мертвой зоне и оповещает об этом водителя оранжевым огоньком на возле зеркала. 2. Поворотные фары – активные биксеноновые фары изменяют направление светового пучка за поворотом руля. 3. HDC – система Hill Descent Control помогает двигаться по склону с автоматическим торможением двигателем, что позволяет удерживать скорость до 10 км/ч.

1. BLIS – камера в нижней части зеркала заднего вида распознает автомобиль в мертвой зоне и оповещает об этом водителя оранжевым огоньком на возле зеркала.

2. Поворотные фары – активные биксеноновые фары изменяют направление светового пучка за поворотом руля.

3. HDC – система Hill Descent Control помогает двигаться по склону с автоматическим торможением двигателем, что позволяет удерживать скорость до 10 км/ч.

За консолью находится отделение для поклажи. Однако традиционно в тестовых Volvo последнего поколения я им не пользуюсь. Доставать вещи оттуда неудобно, а забыть что-нибудь проще простого. С другой стороны, если даже что-то оставишь – вещь не мозолит глаза посторонним.

Несмотря на электроприводы и множество регулировок, мне хотелось бы чуть большего диапазона регулировки по глубине посадки. В остальном продуманность салона подкупает. Здесь просторно и передним, и задним пассажирам, ведь колесная база автомобиля больше, чем у большинства конкурентов, хотя и меньше, чем у главного соперника Audi A6 Allroad quattro.

Трехступенчатым подогревом оснащены не только передние, но и задние кресла. Благодаря большой колесной базе на задних сиденьях просторнее, чем во многих SUV.

Трехступенчатым подогревом оснащены не только передние, но и задние кресла.

Благодаря большой колесной базе на задних сиденьях просторнее, чем во многих SUV.

По сравнению с предыдущим XC70, размер багажного отсека увеличился на 90 литров. Но главное – практичность. Новинка получила такую удобную опцию, как электропривод крышки багажника. Она не только эффектно работает, но и имеет сугубо утилитарное применение. Так, подойдя на стоянке к засыпанной снегом машине, достаточно нажать кнопку на ключе – и задняя дверь откроется, сбросив снеговую шапку. А там припасены щетка и скребок, которыми можно, не пачкая рук, «откопать» машину. Точно так же, простым нажатием на кнопку в торце двери, багажник закрывается. В нем есть удобные продольные рельсы с передвижными крюками-креплениями для фиксации багажа.

Несмотря на большой дорожный просвет, Volvo XC70 хорошо ведет себя даже на высокой скорости.

Только правильно

Уравновешенный, но сочный звук рядной бензиновой «шестерки» объемом 3,2 литра настраивает на динамичный старт. Однако даже при нажатии педали «в пол» ураганного разгона не наблюдается. Ускорение уверенное, но плавное. 8,6 секунды разгона до 100 км/ч – хороший, но не выдающийся показатель для машины этого класса и с таким мотором. Правда, как и у всех больших автомобилей с объемистым двигателем, на расход топлива в Volvo XC70 3.2 лучше не обращать внимания. На сотню километров в городском режиме движения при нынешних ценах придется тратить по $17.

На поле салонного зеркала заднего вида выводятся показания компаса. В багажнике есть удобные продольные рельсы с перемещаемыми крюками для фиксации груза и подъемная полка, которая может удерживать сумку.

На поле салонного зеркала заднего вида выводятся показания компаса.

В багажнике есть удобные продольные рельсы с перемещаемыми крюками для фиксации груза и подъемная полка, которая может удерживать сумку.

Несмотря на большой дорожный просвет 21 см, на извилистых дорогах полигона XC70 держится неплохо. Помогает в этом чересчур аккуратная система динамической стабилизации DSTC, неусыпно контролирующая устойчивость. Она вмешивается даже в довольно безобидных ситуациях, когда скольжение только «начинается». Система DSTC не отключается и на любой намек потери курсовой устойчивости отзывается быстрым и строгим вмешательством: душит мотор и подтормаживает колеса.

Даже при активном маневрировании на скорости ощущения, что едешь во внедорожнике, нет. Cказывается не только меньшая, чем у обычных SUV, высота кузова, но и хорошая сбалансированность подвески между энергоемкостью и плавностью хода. Модель XC70 оснащена интеллектуальным постоянным полным приводом с межосевой муфтой Haldex, управляемой электронным блоком. В обычных условиях 95% мощности передается на переднюю ось. Лишь в случае пробуксовки муфта блокируется и распределяет момент между осями в пользу колес, имеющих лучшее сцепление с дорогой. При управлении это практически не ощущается. Просто XC70 на cнегу или песке на мгновение начинает скользить наружу поворота, а после переброса момента на задние колеса уверенно доворачивает внутрь виража.

Volvo XC70

Во внедорожном режиме система DSTC находит себе новое применение. Она по-прежнему борется с пробуксовкой колес, но теперь не в угоду устойчивости, а для улучшения проходимости, имитируя блокировку межколесных дифференциалов. И действует это весьма эффективно как на песчаных, так и скользких снежных дорогах. Помогает в таких условиях и серьезный клиренс в 21 см, какой сегодня имеет далеко не каждый SUV. А вот отправляться на покорение пересеченной местности за рулем XC70 страшновато. Длинные свесы (передний 98 см и задний 104,5 см) ограничивают углы съезда и выезда, а длинная колесная база, за счет которой получился большой салон, обусловила слабенький угол рампы. То есть на бездорожье есть риск упереться «носом» или зацепить «пузом».

В 6-ступенчатой автоматической КП не предусмотрено зимнего или спортивного режимов. Ключ-транспондер позволяет отпирать-запирать машину нажатием кнопки на ручке двери и заводить автомобиль, даже не вставляя ключ в слот. Ключ-транспондер позволяет отпирать-запирать машину нажатием кнопки на ручке двери и заводить автомобиль, даже не вставляя ключ в слот.

В 6-ступенчатой автоматической КП не предусмотрено зимнего или спортивного режимов.

Ключ-транспондер позволяет отпирать-запирать машину нажатием кнопки на ручке двери и заводить автомобиль, даже не вставляя ключ в слот.

В чем смысл?

Volvo XC70 – интересный вариант для человека, которому важен комфорт автомобиля и престиж марки, но при этом иногда нужны все преимущества полного привода и большого клиренса. Если сравнивать его с такими же универсалами повышенной проходимости, то модель XC70 занимает место ближе к Audi A6 Allroad quttro, чем Subaru Outback. Это заметно по цене и техническим показателям. Да и по уровню оснащения и материалам отделки Volvo XC70 определенно принадлежит к «высшему свету». Что подтверждается как ценой, комплектацией машины, ее поведением, так и отношением к ней окружающих.

Шестицилиндровый мотор объемом 3,2 литра тяговитый и хорошо сбалансирован. Внешние тягово-скоростные характеристики мотора XC70 3,2

Шестицилиндровый мотор объемом 3,2 литра тяговитый и хорошо сбалансирован.

Внешние тягово-скоростные характеристики мотора XC70 3,2
 Комплектация тестируемого автомобиля
  Volvo XC7Volvo XC7

Конкуренты

Audi A6 Аllroad quattro Audi A6 Аllroad quattro Nissan MuranoNissan Murano Subaru OutbackSubaru Outback
Общие данные
Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

5/5

5/5

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4838/1861/1604

4934/1862/1519

4770/1880/1745

4730/1770/1545

База, мм

2815

2833

2825

2670

Клиренс, мм

210

125–185

180

200

Масса снаряж./полн., кг

1725/2400

1760/2390

1790/2380

1585/н. д.

Объем багажника, л

575/840/1600

565/1600

440/475/875/2100

460/1650

Объем бака, л

70

80

82

62

Двигатель
Тип

бенз. с распр. впр.

бенз. с непоср. впр.

бенз. с распр. впр.

бенз. с распр. впр.

Расп. и к­во цил./кл. на цил.

R6/4

V6/4

V6/4

H6/4

Объем, см куб.

3192

3123

3498

2999

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

175(238)/6200

188(255)/6500

172(234)/6000

180(245)/6600

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

320/3200

330/3250

318/3600

297/4200

Трансмиссия
Тип привода

полный

полный

полный

полный

КП

6­ст. авт.

6­ст. авт.

вариатор. авт.

5­ст. авт.

Ходовая часть
Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передняя/задняя

незав./незав.

незав./незав.

незав./незав.

незав./незав.

Усилитель руля

электро

электро

гидро

гидро

Шины

235/55 R17

225/55 R 17

225/65 R18

215/55 R17

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч

215

240

200

224

Разгон 0–100 км/ч, с

8,6

7,7

9,5

8,5

Средний расх., л/100 км

11,4

11,0

12,3

9,8

Гарантия, лет/км

2/без огр. проб.

3/без огр. проб.

3/100000

3/100000

Периодичность ТО, км

20000

15000

15000

10000

Стоимость ТО, грн.

н. д.

922

670

1100

Мин. стоим., грн.**

320415

504732

312595

240400

Резюме «Автоцентра»

Солидная внешность автомобиля более высокого классаЭластичный экономичный моторЭнергоемкая подвескаХорошая шумоизоляция

Роботизированной КП не хватает мягкости при переключенияхВысокая стоимость опций

Мощный мотор с непосредственным впрыском FSI обеспечивает A6 Аllroad quattro лучшие среди конкурентов динамические показатели. Активная подвеска позволяет регулировать клиренс в пределах от минимальных 125 до 185 мм, что не так уж много. Nissan Murano в этой компании cоперников единственный классический SUV. Он немного короче конкурентов, из­за чего у него меньше объем багажника. На стороне этого автомобиля яркий дизайн и оригинальные решения салона. Невысока и стоимость машины. Давний соперник Audi A6 Аllroad quattro и Volvo XC70 модель Subaru Outback по мощност­ным и динамическим показателям старается держаться наравне с главными конкурентами. Но огромный разрыв в цене ставит эти машины в разные целевые группы.

Андрей ВолощенкоФото Владислава Бойко и Volvo

Редакция благодарит компанию «Виннер Украина» за предоставленный на тест автомобиль

www.autocentre.ua

Клиренс всех моделей автомобилей Volvo

Клиренс Вольво - cводная таблица

850 1997 6.20 in / 15.7 cm
850 Series 1997 6.20 in / 15.7 cm
850 1998 5.50 in / 14.0 cm
960 1998 6.20 in / 15.7 cm
S70 1998 5.50 in / 14.0 cm
S90 1998 6.20 in / 15.7 cm
V70 1998 5.50 in / 14.0 cm
S70 1999 5.50 in / 14.0 cm
S80 1999 5.80 in / 14.7 cm
V70 1999 5.50 in / 14.0 cm
V70 (1998) 1999 6.50 in / 16.5 cm
Volvo S80 (1999 - 2006) 1999 5.80 in / 14.7 cm
S70 2000 5.50 in / 14.0 cm
S80 2000 5.80 in / 14.7 cm
V70 2000 5.50 in / 14.0 cm
V70 (1998) 2000 5.50 in / 14.0 cm
Volvo S80 (1999 - 2006) 2000 5.80 in / 14.7 cm
XC70 2000 6.50 in / 16.5 cm
C70 2001 5.50 in / 14.0 cm
S40 2001 5.90 in / 15.0 cm
V70 2001 5.30 in / 13.5 cm
Volvo V70, XC70 (2000 - 2007) 2001 7.60 in / 19.3 cm
V70 2002 5.30 in / 13.5 cm
Volvo S80 (1999 - 2006) 2002 5.80 in / 14.7 cm
Volvo V70, XC70 (2000 - 2007) 2002 8.20 in / 20.8 cm
S40 2003 5.90 in / 15.0 cm
Volvo XC90 2003 8.90 in / 22.6 cm
XC90 2003 8.90 in / 22.6 cm
C70 2004 5.50 in / 14.0 cm
V70 2004 5.30 in / 13.5 cm
Volvo XC90 2004 8.90 in / 22.6 cm
XC90 2004 8.90 in / 22.6 cm
S40 2005 5.30 in / 13.5 cm
V50 2005 5.30 in / 13.5 cm
Volvo S40, V50, C30, and new C70 2005 5.30 in / 13.5 cm
Volvo V70, XC70 (2000 - 2007) 2005 8.20 in / 20.8 cm
Volvo XC90 2005 8.90 in / 22.6 cm
XC90 2005 8.90 in / 22.6 cm
S40 2006 5.30 in / 13.5 cm
Volvo S40, V50, C30, and new C70 2006 5.30 in / 13.5 cm
Volvo V70, XC70 (2000 - 2007) 2006 8.20 in / 20.8 cm
Volvo XC90 2006 8.90 in / 22.6 cm
XC70 2006 8.20 in / 20.8 cm
XC90 2006 8.90 in / 22.6 cm
S40 2007 5.30 in / 13.5 cm
XC70 2007 8.20 in / 20.8 cm
XC90 2007 8.90 in / 22.6 cm
S40/V50/C70/C30 2008 5.30 in / 13.5 cm
Volvo S40, V50, C30, and new C70 2008 5.30 in / 13.5 cm
Volvo XC90 2008 8.90 in / 22.6 cm
XC70 2008 8.30 in / 21.1 cm
XC70 (2008) 2008 8.30 in / 21.1 cm
S40/V50/C70/C30 2009 5.30 in / 13.5 cm
S40/V50/C70/C30 2010 5.30 in / 13.5 cm
XC60 2010 9.10 in / 23.1 cm
XC90 2010 8.90 in / 22.6 cm
XC70 2011 8.30 in / 21.1 cm
XC90 2011 8.90 in / 22.6 cm

vincod.info