Volvo C30 - самый стильный спорткар своего времени. Volvo 30


Все модификации Volvo C30 I

C30 T5 – самый «водительский» Volvo из всех, с какими мне довелось иметь дело. S40 T5, S60 2,5T AWD, S80 V8 и даже S60R при всех их достоинствах уступили в сбалансированности ходовых качеств новому шведскому хэтчбэку.

C30 T5 – самый «водительский» Volvo из всех, с какими мне довелось иметь дело. S40 T5, S60 2,5T AWD, S80 V8 и даже S60R при всех их достоинствах уступили в сбалансированности ходовых качеств новому шведскому хэтчбэку.

C30 стоит у меня на столе – точная копия автомобиля, несколько часов назад отданного владельцам. T5, «серый металлик», белый кожаный салон, диски, рычаг механической МКПП – все как у C30, с которым общался несколько дней. Я беру копию в руку, верчу, рассматриваю ее, вспоминая яркие моменты встречи с оригиналом.

Мне повезло с самого начала – на тест попал автомобиль с 6-ступенчатой МКПП. Сами знаете, каким бы хорошим ни был «автомат», «механика» все равно преобразит машину на ходу.

Выезд из ворот дилерского центра, и сразу – восторг от плотного ускорения, сообщаемого машине хорошо знакомым 2,5-литровым турбомотором, который на компактной машине охотнее раскрывает свой потенциал. У С30 отличная от моделей S60 и S40 шумоизоляция моторного отсека, и рядная «пятерка» поет здесь более выразительно. А посвист турбины, наконец, радует уже не только водителей SAAB, если речь идет о шведских турбоавтомобилях.

Драйверский настрой рождается сразу. Подгоняемый нагнетателем низкого давления, двигатель уверенно тянет машину. Шестиступенчатая МКПП (на Ford Focus ST такая же), правда, не порадовала исключительными четкостью работы и избирательностью, но в целом действовала хорошо. Тандем двигателя и коробки (и опыт заводских испытателей Volvo) позволил разогнать T5 до 100 км/ч за 6,7 секунды и развить максимальную скорость 240 км/ч – показатели отличные даже для заряженного хэтчбэка. А ведь спортивной модификацию T5 можно называть лишь с натяжкой. Фактически это топ-версия линейки, но с драйверскими акцентами. Основные – мощный мотор, механическая коробка передач и заниженная на 20 мм подвеска.

Возможно, кому-то из прямых конкурентов C30 проиграет в ходовых качествах, но что касается интерьера, то тут с ним в гольф-классе не сравнится, пожалуй, никто. В моем распоряжении был автомобиль с изумительным белым кожаным салоном, который оживляли элегантные металлические вставки. А какой руль – тут и обычная кожа, и перфорированная, и удобные приливы в местах хвата, а внутренняя часть обода отделана настоящим, холодящим руку, алюминием. Интерьер легкий, воздушный. Особенно когда в багажном отделении не установлена защитная шторка – сквозь заднее стекло-дверь льется свет. Сзади – полноценные места для двоих, передние кресла для удобства посадки и высадки сдвигаются с помощью электроприводов. Как и S80, С30 располагает системой оповещения об опасном сближении с объектами – BLIS. Ее камеры встроены в корпуса зеркал заднего вида и отслеживают «мертвые» зоны вокруг автомобиля. Если в них кто-то попадает, BLIS оповещает водителя миганием лампочек, встроенных в дверные панели в районе зеркал.

В какой-то момент я оказался на Ленинском проспекте, по направлению из центра. После площади Гагарина есть съезд направо, потом в тоннель, потом снова направо – в направлении Профсоюзной улицы. Любители быстрых виражей наверняка неплохо знают эту развязку. В затяжном повороте на скорости у неподготовленного пассажира может закружиться голова.

Но только не у меня с Volvo C30! Заблаговременно отключив (как выяснилось позже, частично) систему стабилизации, я влетаю в вираж, подоткнув вторую передачу. Жаль, что задемпфированная педаль газа не позволила сдобрить переключение перегазовкой! Машина соскальзывает передней осью наружу, но я готов к этому. Контролирую скольжение – нежно добавляю тяги... Мы идем на пределе, и я проверяю реакцию на сброс газа и доворот руля. В ответ получаю монолитную уверенность – C30 даже не думает закидывать корму. Добавляю топлива в цилиндры и, миновав первую половину поворота, на выходе из тоннеля включаю третью. Вторая часть виража, если проходить ее с прицелом на проспект 60-летия Октября, получается более скоростной, и C30 под интеллигентный, но уверенный баритон двигателя вылетает из поворота. Придя в себя после короткого эмоционального выступления, записываю в актив машине очень умеренные крены и хорошую обратную связь на руле.

На следующий день я отправился на свободную асфальтовую площадку, где попытался наладить с автомобилем еще более откровенный диалог. Вновь рука тянется к левому подрулевому переключателю, который усыпляет бдительность системы стабилизации. Сначала змейка. Выясняется, что рулевому управлению немного не хватает остроты на малых углах поворота «баранки». Работать ею приходится с опережением – все-таки «высокие» покрышки одаривают машину уводами, пусть и незначительными. Теперь попытка спровоцировать занос. Склонности к избыточной поворачиваемости С30 не проявляет, однако выставить контрзаносом можно любой автомобиль. Раз, два – пошли боком. Начинаю работать газом, корректируя угол, и тут ESP внезапно проявляет бдительность. Электроника бьет тормозными импульсами по колесам, и я теряю всякую надежду на беседу по душам – С30 не хочет идти на близкий контакт. Кое-какая связь у нас наладилась, но развития отношений нет, и она остается абсолютно безопасной.

У транспортной проблемы мегаполисов есть позитивная сторона. Огромное количество машин вынуждает строить широкие и прямые магистрали, которые все-таки иногда пустуют. На одной из таких я оказался ранним утром, когда большая часть автомобилей досматривала последние сны на ночных парковках. Цель моего визита на Киевское шоссе – узнать, как поведет себя С30 в движении по трассе на скорости, близкой к максимальной.

На ровной поверхности курсовая устойчивость великолепная. А вот если попадается колея, машина немного рыскает. На прямой руль становится тяжелее, и быстрые перестроения выполняются уверенно. Уровень аэродинамических шумов минимальный (вообще, шумо- и виброизоляция С30 – одни из лучших в классе).

Следующим упражнением было экстренное торможение с высокой скорости. Оценка – «отлично». Информации приходит на педаль тормоза достаточно, прямая линия курса сохраняется благодаря системе распределения тормозных усилий. Некоторое смущение вызвала работа педалью тормоза в ординарном режиме – тормозам словно не доставало хваткости, давить на упругую педаль приходилось сильнее, что иногда мешало правильно рассчитывать тормозной путь.

Я снова беру в руку миниатюрную С30. Металлическая модель приятно тяжела – маленькая, но солидная. Как оригинал. Гольф-класс пополнился еще одной отличной машиной, которая обязательно потеснит его нынешних лидеров. Соответственно, пополнение ждет и армию приверженцев шведской марки, ведь С30 станет первым Volvo для многих, после чего им уже будет трудно перейти под знамена другого производителя.

www.avtodex.ru

Отзывы о Volvo C30, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Volvo C30 с фото, личный опыт эксплуатации

Радуюсь каждый день! Ведется замечательно, очень удобная машина (часто приходится ехать по 8 часов за раз). Бензин не жрет, прочная, как танк.

3

Никогда не подводила! Очень все удобно, под рукой. На поворотах никто меня не обходит. Тормозит как вкопаная. Смотрится гораздо дороже, чем на самом деле стОит.

3

Автомобиль великолепен. В своем классе однозначно лучший. Каждый день садишься за руль и ощущаешь желание ехать в нем с удовольствием.

1

Автомобиль - мечта. Такой авто приобретают по велению сердца. а не по подсказке разума.

5 коментариев

Скажу, что покупка данного авто была для меня неожиданной. Хотелось поменять свою "Тойоту-короллу" 2005 г.в. Был уже пробег 100000 км, никаких нареканий, но.... как всегда у нас это бывает...

13

Картинг, большой лохматый шмель, жужит и не едет.

45 коментариев

Взяли с мужем в 2009 г. нашу машинку , у знакомой, которая из-за будущего пополнения в семье решила буквально со слезами на глазах (я еще не понимала, почему это она с такой грустью смотрит на с30) ее...

21

Это было в мае )) продал свою Киа Сид (хорошая машина но это другая история ). Долго думал что выбрать, вспомнил про Вольво S40, посмотрел анонсы и понял что не люблю седаны )) тем самым перехожу на...

20

Кроме "нестандартного" внешнего вида... НИЧЕГО!!!! Пересела с КАМРИ, два года продержалась и вернулась на КАМРИ (мужу больше с 30 нравится)... Задумчивая коробка, для маленькой машины трудно...

32 комментария

Просто очень хорошая машина. Третья зима, с учетом нынешней холодной, на нашем Южном Урале, и СПАСИБО моей ласточке -ни разу меня не подвела.Удобство при вождении. Приемистая. Панель скромно-изящная...

6

Это восьмая машина в жизни нашей семьи. Упакована основательно, но без излишеств типа BLIS и т.п. Докатила нас с дочерью от Екатеринбурга до Геленджика по просто убитой, но самой короткой дороге (по...

4

Больше 10 тысяч км прожили мы с моей Малявочкой без проблем, все было нормально, пока не попали под сильный дождь! Причем намокла не только она, но и я... сидя за рулем... Вода лилась прямо с потолка...

3

просто потрясный авто !!!классный дизайн ....отличная динамика ....если электропривод сидений -очень удобно сажать пассажиров назад .....сзади место на самом деле много ...багажник конечно ..;)) но...

2

Авто просто супер.Устраивает в ней практически все. Отличный скандинавский дизайн, все просто и лаконично.Когда едешь по городу все водители обращают внимание на это чудо. Однажды на светофоре рядом...

1

Общее впечатление отличное, машина очень хорошо чувствует дорогу, удобные сиденья -не устает спина при длительных путешествиях. Очень довольна покупкой, но некоторые мелочи не мо

cars.mail.ru

Технические характеристики автомобилей Volvo C30 / Вольво Ц30

  • 11.04.2010

    Мариэтта

    Оценка автора

    Объективность

    Конечно, машинка покорила меня прежде всего своим внешним видом - ее, по-моему, нельзя спутать ни с какой другой. Кроме того Вольво - это синоним качества и надежности, поэтому не было опасений, что новая модель еще сырая. Так и вышло - машинка послушная, скоростная, надежная и безопасная. Устойчиво ведет себя на высокой скорости, совершенно не наклоняется на поворотах, а ямы и кочки проходит очень мягко. В машине есть разные электронные системы безопасности (не помню, как называются, но знаю, что работают хорошо), подголовники, 6 подушек, усилитель руля, стекла и зеркала...

    подробнее
  • 23.08.2010

    Гаврош_23082010

    Оценка автора

    Объективность

    Юзал эту машинку около месяца, пока хозяйка укатила в отпуск, а моя S40 стояла разбитая. Ну что сказать? Машинка интересная, маленькая, но не тесная, шустрая, послушная и хорошо фаршированная. Конечно, она дамская и красный цвет снаружи и внутри это подчеркивает, но, как говорится, выбирать не приходилось. Мне понравилась жесткая подвеска, спортивный руль, агрессивный характер, отличные тормоза, правда не совсем понятно для чего всё это девочкам? Они скорее оценят коробку-автомат (действительно хорошая, не тупит) и много всяких кармашков по салону. Недостатки тоже есть. ...

    подробнее
  • 14.05.2009

    ciplakov igor mixajlovi4

    Оценка автора

    Объективность

    У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская - не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая

    подробнее
  • www.autonet.ru

    Volvo C30 — описание модели

    Во второй половине 2000-х Volvo C30 был самым маленьким автомобилем марки и позиционировался производителем как спорт-купе премиум-класса. Однако по общепринятой классификации модель следует относить к трехдверным хэтчбэкам, а приставка «спорт» применима только к версии с двигателем T5 (230 л.с.). Производство C30 было налажено на заводе в бельгийском городе Гент. Большая часть продаж приходилась на Европу (75% от общего числа), вторым по значимости рынком была Северная Америка. В год предполагалось продавать, в среднем, 65 000 автомобилей, однако даже приблизиться к этому показателю компании не удалось, и, как результат, было объявлено о том, что в 2013-м Volvo C30 будет снята с производства. Новых трехдверных хэтчбэков в модельном ряду пока не будет, а заменить, хоть и частично, Volvo С30 призвана модель V40.

    История Volvo C30 уходит своими корнями в восьмидесятые. Именно тогда, в далеком 1986-м, в модельном ряду шведской марки появился выразительный трехдверный четырехместный хэтчбэк Volvo 480. Эта машина производилась вплоть до 1995 года, и именно ее наследницей считается C30. В облике обоих автомобилей прослеживается определенное сходство.

    Впрочем, можно копнуть чуть глубже. Дизайн вольвовского концепта SCC (Safety Concept Car), который дебютировал в 2001 году и впоследствии послужил основной для C30, был вдохновлен купе-хэтчбэком Volvo 1800ES родом из семидесятых. Аналогично шведы поступили и при создании облика 480-й. Речь о форме задней части кузова а-ля shooting break со стеклянной крышкой багажника, которую сначала у модели 1800ES, а затем и у С30 прозвали «Гробом Белоснежки».

    Технические особенности

    Особых жалоб на основные узлы Вольво С30 не было. Машина изначально была избавлена от серьезных детских болезней вроде часто выходящего из строя «автомата» у кроссовера XC90. Упоминаний о реальных случаях отказа или некорректной работы «робота» Powershift на Volvo C30 - единицы.

    Обычно владельцы С30 жалуются на тяжелые широкие двери, затрудняющие посадку-высадку на тесных парковках, и крохотный багажник. Впрочем, при сложенных сидениях второго ряда в багажное отделение вполне можно уложить небольшую детскую коляску.

    Владельцы модели Volvo С30 в своих отзывах хвалят машину за хорошую устойчивость на трассе, а те, кто ездит на версии T5, отмечают также внушительную динамику автомобиля. Не перестают владельцы хэтчбека восхищаться качеством материалов отделки интерьера своей машины. Это вполне объяснимо, ведьVolvo позиционирует себя как производителя автомобилей премиум-класса и стремится этому соответствовать.

    В техническом плане C30 родственна моделям Ford Focus и Mazda 3. Все три автомобиля построены на фордовской платформе Ford C1. Именно поэтому ходовая часть маленького Volvo во многом идентична ходовой «Фокуса». Это несколько удешевляет стоимость ее содержания, поскольку запчасти на Ford обходятся дешевле, чем оригинальные от Volvo.

    Преимущества и недостатки

    К конкурентам Volvo C30 можно отнести такие модели гольф-класса, как BMW 1 серии, Ауди А3, Фольксваген Сирокко и Альфа Ромео Джульетта. На фоне соперников  C30 выглядит довольно ярко и узнаваемо, особенно после рестайлинга 2010 года. Volvo не уступает многим из них в управляемости, а в версии с мотором Т5 и в динамике. К недостаткам С30 можно отнести задумчивость «робота» в автоматическом режиме, тесный салон, традиционно дорогие для Volvo запчасти и крохотный багажник (224 л у С30 против 312 л у Scirocco, 350 л у Джульетты и А3, 360 л у BMW 1 серии).

    Безопасность

    Безопасность, безусловно, конек всех автомобилей Volvo, и C30 из общего ряда не выбивается. Модель заслужила максимальные пять «звезд» в краш-тестах, проводимых ассоциацией EuroNCAP. Однако если машина защитила взрослых «на отлично», то детей – лишь «на четверку», а пешеходов и вовсе не жалела: в этой категории C30 заработала одну звезду из четырех возможных.

    Кроме того, Volvo C30 подвергалась жесткой критике из-за настроек рулевого управления: шведы сделали все, чтобы машина была максимально устойчива при прохождении поворотов, однако из-за этих же настроек на льду и снегу у машины часто заносило корму. В этой дисциплине другие модели Volvo ведут себя лучше.

    Цифры и награды

    В первый год производства Volvo C30 в мире было продано 1596 машин, а в последнем 2012-м – 19 256 единиц. Пик продаж пришелся на 2007 год: было реализовано 46 726 хэтчбеков. И даже эта цифра была очень далека от изначально запланированного шведами показателя – 65 000 машин в год.

    Volvo C30 была одним из пяти финалистов ежегодного конкурса Green Car Vision Award, организованного изданием Green Car Journal. А в июле 2012-го электрическую C30 назвали «Лучшим зеленым автомобилем в мире» на 4-м китайском саммите New Energy Mobility Summit.

    Интересные факты

    Модель C30 стала первым в истории Volvo серийным электромобилем, получив название C30 Electric и электромотор вместо традиционного двигателя. Его питание осуществляется от блока литий-ионных батарей. По данным производителя, запас хода составляет 150 км. До сотни эта машина разгоняется за 10 сек, а максимальная скорость ограничена на значении 130 км/ч.

    На хэтчбеке Volvo C30 передвигался персонаж известной саги о вампирах. Все, кто видел фильм «Сумерки», наверняка помнят, что эта машина была у одного из главных героев – Эдварда Каллена.

    В 2009 году в социальной сети Facebook появилась игра, участникам которой предлагалось прокатиться на виртуальном Volvo C30 к одному из «френдов», живущих на другом конце света. Анимационный трейлер игры набрал 569 000 просмотров в 169 странах.

    На базе C30 было построено несколько концепт-каров, включая 300-сильный полноприводный прототип, представленный на мотор-шоу SEMA, и THOR_2. Над обликом машины поработали так, чтобы хэтчбек стал похож на «родственников» из полноприводного семейства Volvo: XC70 и XC90.

    blamper.ru

    Volvo C30 - самый стильный спорткар своего времени

    Именно автомобили марки Вольво позиционируются в мире как машины с повышенной степенью защиты. Самые безопасные, самые продвинутые, самые инновационные. Все эпитеты только в превосходной степени. И все это заслуженно. Именно корпорация "Вольво" впервые в середине прошлого века использовала трехступенчатые ремни безопасности, встречающиеся в наши дни практически в любом авто, существующем в мире.

    volvo c30

    С тех пор мало что изменилось. Концерн "Вольво" по сей день выпускает на рынок автомобили с повышенными показателями безопасности. В частности, все модели Volvo C30 оснащены двухступенчатыми подушками. Во время удара деформируется педальный блок и смещается двигатель, что в разы снижает возможность травм пассажиров. Рулевой блок складывается, чем спасает жизнь водителю. Сам корпус автомобиля изготовлен из разных видов металла, что позволяет смягчать удары при столкновении.

    Стоит обязательно упомянуть о том, что на автомобиле установлена система, предупреждающая водителя о нахождении другого транспортного средства в мертвой зоне. Во время аварийной ситуации телефон водителя заблокируется и на него не будут поступать ни звонки, ни sms, до того момента, пока ситуация не стабилизируется.

    volvo c30 отзывы

    Вообще, можно смело назвать все модели этого бренда автомобилями с повышенной степенью безопасности. И это не единственный их плюс. Все модели оснащены достаточно современным, можно даже сказать, инновационным оборудованием и имеют, несомненно, стильный внешний вид.

    В частности, автомобиля Volvo C30 характеристики позволяют считать его моделью для тех, кто только открывает для себя данный бренд. Производитель позиционирует свое детище как хэтчбек или спорткупе высшего класса.

    Эту модель шведского концерна "Вольво" выпускают на заводе в Бельгии. Есть мнение, что у человека, владеющего Volvo C30, 100%-й вкус. Ее внешнему, да и внутреннему виду уделяется достаточно внимания, для того чтоб он стал одним из самых стильных спорткаров своего времени. Производители считают, что потенциальный покупатель Volvo C30 - это молодой и достаточно успешный человек, который все еще не обременен семьей. 

    volvo c30 характеристикиДля поддержания данного имиджа создано многое. Например, задние сиденья Volvo C30 представляют собой не диван, а полноценные два кресла с подлокотниками и независимо регулируемыми спинками. Единственное неудобство, которое можно назвать, это то, что сюда можно попасть только опустив и отодвинув переднее сиденье. Система "выйди, я зайду" нравится немногим, но ради внешнего лоска и стильного вида внутренней отделки многие готовы мириться с этой мелочью.

    Кстати, стоит отметить, что разнообразие как двигателей, так и комплектаций, предоставляемое производителем покупателям на выбор, позволяет каждому создать автомобиль "под себя". Более того, дизайнеры пошли дальше и предложили уникальный по своей оригинальности способ создания неповторимого цветового решения автомобиля. Речь идет об использовании специальной пленки, которая не только делает кузов Volvo C30 (отзывы покупателей это подтверждают) неповторимым, но и делает его более защищенным, что не может не подкупать потенциальных владельцев.

    fb.ru

    Volvo C30 - это... Что такое Volvo C30?

    Volvo C30

    Общие данные

    Годы пр-ва: 2006—настоящее время

    АКПП / МКПП

    Характеристики

    Массово-габаритные

    Колея задняя: 1544 мм
    Колея передняя: 1548 мм

    На рынке

    Другое

    Объём бака: 65 л

    Volvo C30 — четырёхместный автомобиль типа купе производства шведской автомобильной компании Volvo Cars. Производится с 2006 года на заводе компании в Генте, Бельгия.

    Volvo C30 производится на той же платформе (Ford C1) компании Ford Motor Company, что и Ford Focus и Mazda 3, а также некоторые другие модели Volvo. Комплектуется как бензиновыми, так и дизельными двигателями различного объёма, автоматической либо механической трансмиссией. Производителем позиционируется как спорткупе или хэтчбэк высшего класса, специально разработанный для покупателей, впервые приобретающих Volvo. Объём производства составляет около 65000 машин в год. Примерно 75 % из них продаётся в Европе, оставшаяся часть — в основном в Северной Америке.

    Спорт

    В 2008 году автомобиль Volvo C30 с двигателем работающем на биоэтаноле участвовал на одном из этапов в мировом туринговом чемпионате WTCC вне зачета.

    Безопасность

    Интересные факты

    Именно на таком автомобиле ездит Эдвард Каллен в фильме «Сумерки», персонаж одноименной книги писательницы Стефани Майер.

    Примечания

    Ссылки

    Модельный ряд автомобилей Volvo
    Автомобили Volvo с 1920 до 1959 года
    Type 1920s 1930s 1940s 1950s
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Кабриолеты ÖV 4
    Седаны PV 4 600 series PV444
    PV544
    PV 50 series Amazon/120/130
    Luxury Car PV 36 PV 60
    Estate car Duett
    Sports car P1900
    Автомобили Volvo с 1960-х до наших дней

    dik.academic.ru

    Volvo C30 - это... Что такое Volvo C30?

    Volvo C30

    Общие данные

    Годы пр-ва: 2006—настоящее время

    АКПП / МКПП

    Характеристики

    Массово-габаритные

    Колея задняя: 1544 мм
    Колея передняя: 1548 мм

    На рынке

    Другое

    Объём бака: 65 л

    Volvo C30 — четырёхместный автомобиль типа купе производства шведской автомобильной компании Volvo Cars. Производится с 2006 года на заводе компании в Генте, Бельгия.

    Volvo C30 производится на той же платформе (Ford C1) компании Ford Motor Company, что и Ford Focus и Mazda 3, а также некоторые другие модели Volvo. Комплектуется как бензиновыми, так и дизельными двигателями различного объёма, автоматической либо механической трансмиссией. Производителем позиционируется как спорткупе или хэтчбэк высшего класса, специально разработанный для покупателей, впервые приобретающих Volvo. Объём производства составляет около 65000 машин в год. Примерно 75 % из них продаётся в Европе, оставшаяся часть — в основном в Северной Америке.

    Спорт

    В 2008 году автомобиль Volvo C30 с двигателем работающем на биоэтаноле участвовал на одном из этапов в мировом туринговом чемпионате WTCC вне зачета.

    Безопасность

    Интересные факты

    Именно на таком автомобиле ездит Эдвард Каллен в фильме «Сумерки», персонаж одноименной книги писательницы Стефани Майер.

    Примечания

    Ссылки

    Модельный ряд автомобилей Volvo
    Автомобили Volvo с 1920 до 1959 года
    Type 1920s 1930s 1940s 1950s
    0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Кабриолеты ÖV 4
    Седаны PV 4 600 series PV444
    PV544
    PV 50 series Amazon/120/130
    Luxury Car PV 36 PV 60
    Estate car Duett
    Sports car P1900
    Автомобили Volvo с 1960-х до наших дней

    biograf.academic.ru