Volkswagen Touran 1.9 TDI: Трансформер для взрослых. Volkswagen touran обзор


Обзор автомобиля Volkswagen Touran - Рулевой.kz

Рейтинг:    / 0 Подробности Родительская категория: Автомобили Категория: Обзор Создано 23.10.2014 18:56 Опубликовано 23.10.2014 18:56 Автор: Игорь С. Просмотров: 1936

Volkswagen Touran

Сегодня у нас на тест-драйве  2010 года выпуска.

Volkswagen Touran впервые увидел свет в 2003 году. Его презентация состоялась на автосалоне в Амстердаме. Свое название, как и в случае Tiguan, Touran получил путем сложения двух слов. Первые модели по дизайнерской мысли в оформлении были очень похожи на Volkswagen B5. Хотя платформой для постройки автомобиля стала другая машина, а именно Volkswagen Golf 5 серии.

Volkswagen Touran

Volkswagen Touran

В 2010 году Volkswagen Touran получил существенное обновление. В той или иной степени оно затронуло все части авто. Внешний облик стал стилизован в соответствии с корпоративными идеями. Основная концепция развития внешности проходит в одном и том же стиле. Прежде всего, это слегка закругленный к краям капот с двумя ребрами. Узкая решетка радиатора, которая разделена посередине крупной эмблемой производителя. Обрамленные ходовыми огнями фары. А также классический бампер с крупным воздухозаборником и круглыми противотуманными фарами по краям.

Профиль Volkswagen Touran практически не изменился, разве что крыша стала выше и круглее. Сзади изменился дизайн оптики. Теперь она разделена пополам. Одна из ее частей поднимается вместе с крышкой багажника. Пятая дверь, как и раньше, строго вертикальная. Внешне Volkswagen Touran стал еще более привлекательным. Он не выглядит вальяжным. Его облик очень динамичный и стремительный.

В салоне изменения не такие существенные. Эргономика и стиль оформления Volkswagen Touran типичны для немецких производителей. В приоритете строгость и деловитость. Для обзора нам достался автомобиль со структурированной кожаной отделкой. Кожей обшит руль. Он регулируется по всем направлениям. Всевозможным регулировкам можно подвергнуть и кресла Volkswagen Touran. Даже задний ряд можно настроить по углу наклона спинки и продольной длине.Volkswagen Touran

Volkswagen Touran

Свободное пространство огромное. Оно позволяет с легкостью размещаться 5 взрослым людям, независимо от их роста и комплекции. Если с вами путешествует еще пара человек, то за дополнительные деньги у производителя можно заказать пару кресел в багажный отсек Volkswagen Touran.

Все сидения легко трансформируются. Они могут передвигаться, складываться, превращаться в столик и т. д. Багажник просто огромен. Можете смело брать с собой практически любое количество вещей.

Volkswagen TouranВарианты устанавливаемых на Volkswagen Touran двигателей разнообразны. Бензиновый, имеет представителя в 1,2 литра TSI. При таком небольшом объеме развиваемая мощность достигает 105 лошадей. Этого запаса хватает как при езде в городе, так и при движении на высоких скоростях по трассе. Более серьезный 1,4-литровый двигатель развивает под капотом 140 и 170 лошадей.

Дизели Volkswagen Touran представлены 2 модификациями в 1,6 литра, а также одним 2-литровым двигателем. Первые развивают 90 и 105. Их более крупный брат имеет 170 сил.

Коробки переключения скоростей шестиступенчатые. Подвеска Volkswagen Touran стала более мягкой. Управляемость при этом осталась на превосходном уровне. Острота руля сохранилась отличная. Опционально можно заказать регулируемую подвеску. Она способна с помощью одного нажатия кнопки менять жесткость амортизаторов. В таком варианты доступны 3 режима управления машиной.

Отдельной строкой отметим режим автоматической парковки Volkswagen Touran. Автомобиль теперь в состоянии припарковаться к обочине без вашего участия. Для молодых водителей отличная опция.

Подводя итог, скажем, что обновленный Volkswagen Touran 2010 нисколько не разочаровал. Более того, он стал еще очень привлекательным. Появилась возможность широчайшего выбора силовых агрегатов. Для семейных путешествий лучшего автомобиля вам не найти.

  • < Назад
  • Вперёд >

www.rulevoy.kz

Обзор Volkswagen Touran I | 2007 Фольксваген Туран. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

В 1934 году Фердинанд Порше через «Имперский союз автомобильной промышленности» получил от германского правительства задание разработать первый «народный автомобиль» - Volkswagen. Теоретически его производство планировалось начать с 1938 года. Но первый автомобиль был готов уже в 1935 году. А через год на дистанции в 50 тысяч километров еще два его прототипа подверглись жесточайшим испытаниям.

Следующая серия из 30 автомобилей, обозначенная VW 30 и выпущенная в 1937 году, успешно прошла не менее строгие испытания – на этот раз суммарная дистанция составляла 2.4 млн. км. В этом же году было принято решение начать строительство завода в Вольфсбурге. Благодаря успешным результатам, в 1938 году автомобиль был полностью технически сформирован и приобрел окончательный внешний вид. Этап конструирования был полностью завершен. После окончания строительства завода, Volkswagen был запущен в серийное производство.

Во время войны на заводе производились открытые автомобили повышенной проходимости, было выпущено около 66 тысяч вездеходов и внедорожников. Но в 1944 году большинство производственных помещений было разрушено американской авиацией.

После войны предприятие находилось в зоне подконтрольной союзниками, и английское правительство взялось за его восстановление. Вскоре был получен заказ на выпуск 20 тысяч автомобилей. К концу сороковых годов, после участия в автомобильных выставках, завод начал получать заказы из европейских стран. Началось активное становление современного гиганта. Открывались многочисленные заводы и не только на территории Германии, но и в странах, которые активно экспортировали автомобили этой компании.

В 1955 году с конвейера завода сошел миллионный «Фольксваген Жук». А в начале семидесятых это был один из самых продаваемых автомобилей. В этот же период Volkswagen разработал новые модели, совершенно не похожие на предыдущие. Две из них - Golf и Passat производятся до сих пор и считаются классикой автомобилестроения.

Сегодня концерн Volkswagen выпускает продукцию под такими торговыми марками: Volkswagen, SEAT, Audi, Bugatti, Skoda, Lamborghini, Bentley. Кроме известных легковых автомобилей, концерн производит различные микроавтобусы и грузовики.

topreca.com

Тест-драйвы и обзоры Volkswagen Touran (Фольксваген Тоуран). Volkswagen Touran 1.9 TDI: Трансформер для взрослых

У компании Volkswagen есть семейные автомобили практически на любой вкус – от универсала Golf Variant до минивэна Sharan и мультивэна T5. Казалось бы, ну что еще можно "воткнуть"в эту линейку. Оказалось, можно. И Touran – наглядное тому подтверждение.

Touran – стопроцентный новичок нашего рынка. В начале года им подразнили Европу, повозили его по выставкам, провели ряд национальных премьер и, наконец, с сентября предложили россиянам. Веря в успех, как в восход солнца, боссы концерна объявили о грандиозных планах, связанных с новобранцем: только в текущем году 130 тыс. человек должны "туранизироваться". Не многовато ли для машины, едва вышедшей в серию?

Не больно-то веря рекламе, я решил "примерить" Touran на себя. И по дороге в автосалон вспомнил, что Volkswagen начал строить вэны вскоре после второй мировой: в 1950-м появился первый VW Bus Typ 22. С тех пор "буханки" стали коньком фирмы, причем не только грузовые, но и пассажирские. Кстати, название новой модели можно интерпретировать как сплав двух терминов: TOUring (кузов типа универсал) + ShaRAN (один из самых удачных минивэнов компании). А теперь вопрос для знатоков: к какому классу причислить Touran, если границы между сегментами рынка давно размыты? Ответ ищем вместе.

По габаритам Touran – типичный европейский "середняк". Сами немцы сравнивают его с универсалом VW Golf Variant. Длина у них практически одинаковая, по ширине Touran уступает почти 6 см, зато по высоте превосходит "коллегу" на 16 см. Инновационный компакт-вэн (а именно так позиционируют разработчики VW Touran) создан на платформе VW Golf пятого поколения. Это означает не только классовую принадлежность, но и техническое совершенство. Оно выражено, например, в том, что оцинкованный стальной кузов сварен лазером. Между строк читаем: добротная сборка повысила жесткость и ударопрочность машины, заодно улучшив акустические показатели. Степень проникновения шума в салон умеренная: 72 дБ на стоянке и 79 дБ в движении. Впрочем, чувства эйфории по этому поводу не возникает.

Пошедший внезапно дождь выявил в машине сразу три плюса. Первый – отменная работа "дворников". Они ходят не параллельно друг другу, а навстречу – как в снегоуборочной машине "золотые ручки". За счет этого стекло очищается быстро и эффективно – как у заботливой домохозяйки во время генеральной уборки. Второй – высокая производительность "печки". Она в считаные секунды разгоняет область запотевания стекол и улучшает обзор. Правда, на создание микроклимата в салоне требуется время: все-таки внутренний объем весьма приличен. Наконец, третий плюс, подмеченный с ходу, – прекрасное освещение. Передние фары позволяют выбрать оптимальный режим для езды в пасмурную погоду, а большие по площади задние фонари даже дальтоник на удалении километра со светофором не спутает. А сейчас – кислота на изъеденные высокомерием души скептиков, считающих такие машины "несерьезными". Для того чтобы скепсис улетучился подобно эфиру, достаточно провести несколько показательных операций по трансформации салона. Только вдумайтесь: их у VW Touran около 500! Во время теста мы проделали не более 20 и уже пришли в восторг. А вы остались бы равнодушными к почти что факирским превращениям прямо на глазах? Судите сами. Три сиденья среднего ряда раздельные, причем их можно перемещать в продольном направлении, откидывать, складывать, регулировать по ширине и быстро демонтировать. Хотите обеденный столик – пожалуйста: сложите среднее кресло. Понадобилось установить вместо него холодильник – нет проблем. Кресла третьего ряда можно спрятать в пол багажника и получить вместительную грузовую площадку. Не возбраняется снять все "лишние" кресла и превратить семиместный Touran в одноместный. Поразительная универсальность!

В салоне этого трансформера нет изысков вроде деревянных вставок и кожаных сидений. Типичный для компании интерьер адаптирован под транспортные задачи, а потому предельно утилитарен. И в самом деле, если владельцу придется колесить в основном на дачу и по делам, достаточно практичного пластика. А вот оснащение машины вполне достойное. В серийную комплектацию включены ABS, ASR, электронная система стабилизации ESP и электронная блокировка дифференциала EDL.

Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, подголовники передних сидений – активные, подушка безопасности для переднего пассажира деактивируемая.

По мелочевке можно целую диссертацию расписать. Одних только "бардачков", кармашков и полочек дюжины три наберется, если не больше. Держателей для стаканов три: два спереди и один сзади. Карманы в дверях настолько вместительные, что в них можно ставить литровую бутылку с напитками и еще три-четыре емкости объемом 0,6 л. В багажнике есть подсветка и дополнительное углубление. На боковых креслах второго ряда предусмотрено устройство Isofix для крепления детских кресел – семейные пары оценят это по достоинству. Вы еще не устали? А ведь я не рассказал про подсветку для чтения спереди и сзади, про три потолочных "чуланчика" для солнцезащитных очков, про подлокотник в средней части сиденья с ящиком и двумя форсунками для подачи воздуха сзади. Ни словом не обмолвился и про красную ночную подсветку для выключателей, не упомянул индикацию необходимости очередного ТО, не намекнул про ящики под передними креслами и в ногах сидений второго ряда. Да, а ведь есть еще 12-вольтовая розетка сзади и в багажном отсеке, задняя дверь с замком ДУ, зуммер невыключенных фар и многое-многое другое. Только все это лучше один раз увидеть. Ну, а каков Touran на дороге?

Двигатель 1.9 TDI производит неплохое впечатление. Турбодизель с прямым впрыском обладает отдачей в 100 л.с. при 4000 об/мин, а пик крутящего момента в 250 Нм подвластен ему уже при 2500 об/мин. Иными словами, для хорошего ускорения в городе сильно газовать не требуется. Два клапана на цилиндр кажутся несколько архаичными, но первое впечатление обманчиво: мотор экономичен и экологичен – он отвечает нормам Евро-4. До установки на VW Touran он доказал свою состоятельность еще на моделях Polo и Golf. При допустимой европейской планке для таких моторов в 5.9 л/100 км турановский 1.9 TDI потребляет на каждую сотню пройденных километров на 0,7 л меньше. Это – заслуга турбонагнетателя с переменной геометрией турбины и охладителя, а также насос-форсунок с конической формой отверстия впрыска и охладителя системы рециркуляции выхлопных газов. Теоретически с залитым под горловину баком VW Touran может проехать без дозаправки 1154 км. Практически, конечно же, меньше. Сами немцы называют цифру в 1000 км. Для наших условий, думаю, будет меньше, но все равно результат неплохой: от Москвы до Смоленска и обратно – без дозаправки.

Этот автомобиль не годится как минимум для двух вещей: стрит-рэйсинга и Camel-trophy. Зато для вояжей на природу, путешествий в приятной компании и решения семейных проблем он – что надо. По крайней мере, таково первое впечатление.

По-настоящему беспрецедентной для данного сегмента рынка является 6-ступенчатая коробка передач. У нее картер из магниевого сплава, тросовый привод и короткий ход рычага переключения. Если соблюдать скоростной режим, то включать 6-ю передачу в городе попросту негде. А за городом тяговое усилие кажется достаточным для уверенного "чувства руля". Однако это справедливо для автомобиля с одним водителем и пассажиром, а как поведет себя полностью снаряженный Touran – сказать трудно.

Бесспорным достоинством коробки передач является отсутствие надобности ее обслуживать: масло заливается на весь срок службы. А вот с моторным маслом ситуация иная. Во-первых, его требуется 4,3 л – объем не очень-то удобный при самостоятельном обслуживании, поскольку большинство масел продаются в четырехлитровых канистрах. Значит, нужно докупать еще литровую "мензурку" или пользоваться услугами фирменной СТО. Во-вторых, масло в двигателе нужно менять через каждые 7,5 тыс. км пробега. Для сравнения: у большинства современных легковушек нормальным считается интервал смены масла в 10-15 тыс. км, а у отдельных марок – и того больше.

Ну а теперь посмотрим, как ведет себя "немец" на русских дорогах. Подвеска зарекомендовала себя, на удивление, мягкой, пожалуй, даже чересчур. Нет, кланяться каждому повороту Touran не спешит. Но и спортивной четкости прорисовки радиуса тоже не наблюдается. В общем, "золотая середина". Беспокоит другое: передняя подвеска крепится к кузову на алюминиевом подрамнике, а этот материал на ухабистых дорогах пасует чаще и быстрее, чем привычная сталь. Есть опасения и в отношении резинометаллических шарниров, на которых покоятся поперечные рычаги. Понятно, что они повышают поперечную устойчивость автомобиля и гасят колебания в рулевом управлении. Но они допускают продольное смещение колес, а для плохих дорог это верный путь к ускоренному износу резины. Задняя ось тоже крепится к кузову на подрамнике. Четырехрычажная конструкция очень компактна и хорошо продумана. Достаточно сказать, что пружины и амортизаторы установлены раздельно, а не привычным способом (амортизатор внутри пружины). При сжатии пружины колесо доворачивается относительно продольной оси и образует угол схождения, что компенсирует изменение условий управляемости на загруженном авто. Для улучшения характеристик движения груженой машины амортизаторы широко разнесены в поперечном направлении и установлены не вертикально, а под углом. Словом, инженеры выжали из этой конструкции все, что могли.

Подводя итог первому знакомству с VW Touran, так и хочется похлопать немцев по плечу: при невыразительном дизайне они сумели наделить новоиспеченного "семьянина" приличным набором достоинств. И сделали это так умело, что компакт-вэн занял свою нишу. По всему видно: появление VW Touran не уменьшит число покупателей других моделей концерна. Скорее, кто-то из конкурентов не досчитается покупателей своих "трансформеров". Иначе откуда бы взялся прогноз продаж в 130 тыс. VW Touran только в этом году. Чего ж тогда ждать от следующего, полнокровного года продаж?!

www.autonavigator.ru

Volkswagen Touran | Обзоры и тест-драйвы Topreca

В 1934 году Фердинанд Порше через «Имперский союз автомобильной промышленности» получил от германского правительства задание разработать первый «народный автомобиль» - Volkswagen. Теоретически его производство планировалось начать с 1938 года. Но первый автомобиль был готов уже в 1935 году. А через год на дистанции в 50 тысяч километров еще два его прототипа подверглись жесточайшим испытаниям.

Следующая серия из 30 автомобилей, обозначенная VW 30 и выпущенная в 1937 году, успешно прошла не менее строгие испытания – на этот раз суммарная дистанция составляла 2.4 млн. км. В этом же году было принято решение начать строительство завода в Вольфсбурге. Благодаря успешным результатам, в 1938 году автомобиль был полностью технически сформирован и приобрел окончательный внешний вид. Этап конструирования был полностью завершен. После окончания строительства завода, Volkswagen был запущен в серийное производство.

Во время войны на заводе производились открытые автомобили повышенной проходимости, было выпущено около 66 тысяч вездеходов и внедорожников. Но в 1944 году большинство производственных помещений было разрушено американской авиацией.

После войны предприятие находилось в зоне подконтрольной союзниками, и английское правительство взялось за его восстановление. Вскоре был получен заказ на выпуск 20 тысяч автомобилей. К концу сороковых годов, после участия в автомобильных выставках, завод начал получать заказы из европейских стран. Началось активное становление современного гиганта. Открывались многочисленные заводы и не только на территории Германии, но и в странах, которые активно экспортировали автомобили этой компании.

В 1955 году с конвейера завода сошел миллионный «Фольксваген Жук». А в начале семидесятых это был один из самых продаваемых автомобилей. В этот же период Volkswagen разработал новые модели, совершенно не похожие на предыдущие. Две из них - Golf и Passat производятся до сих пор и считаются классикой автомобилестроения.

Сегодня концерн Volkswagen выпускает продукцию под такими торговыми марками: Volkswagen, SEAT, Audi, Bugatti, Skoda, Lamborghini, Bentley. Кроме известных легковых автомобилей, концерн производит различные микроавтобусы и грузовики.

topreca.com

Отзывы о Volkswagen Touran

Отзыв об автомобиле Volkswagen Cross Touran 2008 г.

Volkswagen Cross Touran минивэн, 5 дв. 2008 года выпуска; 1.4 turbo л., авт., передний привод

хороший автомобиль

Удобная в управлении, в салоне просторная, плюс большой багажник. Несмотря на маленький обьем двигателя, довольно резвая. Сожалений по поводу приобретения нет.

Достоинства: Удобна в управлении, резвая, просторный салон, большой багажник, кнопки управления расположены так, что при вождении легко можно ими пользоваться не отвлекаясь от дороги.

Недостатки: Как по мне, так повышенный расход масла, хотя катаюсь только по городу и в тапок не давлю! При одинаковом киллометраже и загруженности города расход колеблится от 9 до 12 литров! И это не очень нравится при это выезжая на трассу и добовляя киллометраж , расход не сильно меняется. Конечно это может быть особенность компа. Потекли две переднии стойки! И это на 19000!!! Обидно... Троит двигатель...

Роман 18 мая 2011infocar.ua

Если нужен надёжный семейный автомобиль, не претендующий на эксклюзивность, то это лучший вариант. Но, как говорится...

Volkswagen Touran минивэн 2005 года выпуска; 2 л., дизель, АКПП, передний привод

отличный автомобиль

И вот, наконец, я стал счастливым обладателем VW Touran с 2х литровым турбодизелем, коробкой DSG, цвета чёрный перламутр и очень обильной комплектацией. Сначала о грустном, о расходах на эксплуатацию. За год проехал чуть больше 40 тыс. км. На момент приобретения пробег составлял 81000 км, что для почти четырёх летней машины на мой взгляд подозрительно мало. Думаю, что он был смотан почти в два...

Достоинства: Надёжность. Практичность. Безопасность. Расход солярки. Отличные ходовые качества.

Недостатки: Шумоизоляция. Цена. Клиренс (для «европейцев»).

туранчик 31 октября 2009avtomarket.ru

Если вы не гонщик и не планируете им быть, и вам нужен автомобиль, чтобы просто ездить и (или) возить родственников жены...

Volkswagen Touran минивэн 2008 года выпуска; 1.9 л., дизель, АКПП, передний привод

хороший автомобиль

Комплектацию заказывал сам, т.е. дизель 1.9 тди, автоматическая коробка 6-АКПП, комплектация trendline, плюс дополнительные опции: мультируль с кнопАчками, дополнительная противоугонка с датчиками салона, пакет «понорама» с датчиками дождя и света. Сразу машина понравилась, автомат отзывчивый и практически не дает задержек, машина едет плавно, как электрокар с одной передачей. О переключении...

Достоинства: Цена по сравнению с ценами в Германии. Автомат очень удачный. Удобный салон-трансформер. Куча бардачков и ящичков. Расход топлива. Грузоподьемность.

Недостатки: Жесткий как полено. Нет автономного подогревателя. При езде по плохим дорогам появляются сверчки в салоне. Не погоняешь. Скучная машина. Задние сиденья придуманы для врагов.

игорь69 5 мая 2009avtomarket.ru

Определитесь с назначением вашего авто, перспективами эксплуатации и последующей продажи, бюджетом, принимайте решение...

Volkswagen Touran 2006 года выпуска

отличный автомобиль

Еще не понравилась валкость Зафиры и посторонние звуки в салоне при езде, но это списываю на убитость тест-драйверской машины. Тест-драйвить Гранд Витару не удалось, т.к. на тот момент машин в салоне не было. Сказали зайти через месяц, когда пригонят новую партию, таким образом с окончательным выбором я завис. От нечего делать, проходя мимо салона VW решил заглянуть из любопытства поглазеть...

Достоинства: Комфортабельный, универсальный, семейный автомобиль для длительных загородных и городских поездок.

Недостатки: Большой расход жидкости омывателя стекла. Непонятный алгоритм работы омывателя фар. Быстро загрязняется заднее стекло, конструкция омывателя не позволяет на скорости его очистить, вся жидкость уносится потоком воздуха. Высокая цена.

engine 11 мая 2006avtomarket.ru

Очень не люблю давать советы, особенно если меня об этом не просят:). Но все же рекомендую тем, кто выбирает...

Volkswagen Touran 2007 года выпуска

отличный автомобиль

Машина отлично держит дорогу на трасе на любой скорости, практически без кренов проходит повороты и достаточно проходимая (не полноценный джип, конечно, и даже не паркетник, но по полевым, лесным, грунтовым и прочим не очень хорошим дорогам едет вполне прилично. В частности, как я полагаю, и из-за нормального клиренса 16 – 17см и коротких свесов). — Эргономика рабочего места водителя и салона...

Достоинства: Универсальность и сбалансированность во всем.

Недостатки: Явных пока не вижу. Есть особенности (вроде той же жестковатой подвески, которые не могу отнести к недостаткам.

anatolij 15 апреля 2008avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Volkswagen Touran 2010 г.

Volkswagen Touran минивэн 2010 года выпуска; 1.2 л., бензин, МКПП, передний привод

хороший автомобиль

У меня получилось за пробег 300 км, это выезд из города около часа по пробкам, по трассе 140 км и столько же обратно и путь по ночному городу до дома, средний расход чуть меньше 6 литров на сотню. При езде по трассе напольная педаль газа, которая так нравилась мне в городе, показалась неудобной — правая нога устает и затекает. Очень переживал за то, как машинка будет вести себя на трассе...

Недостатки: Спорный двигатель.

rambotito 31 марта 2011avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Volkswagen Touran 2008 г.

Volkswagen Touran минивэн 2008 года выпуска; 1.9 л., дизель, АКПП, передний привод

отличный автомобиль

Даже этой зимой в морозы под —30 заводился всегда. Заправляюсь на одних и тех же заправках, так что проблем с этим нет. Что касается поломок и отказов, то за прошедшее время с момента написания моего первого отзыва — ни одного. Все работает штатно. Проблем нет. Подвеска до настоящего времени стоит родная, хотя и пришлось заменить только один передний сайлентблок из-за того, что попал в яму...

Достоинства: Пока всё работает и без глюков.

Недостатки: Все равно жесткий.

игорь69 7 июля 2010avtomarket.ru

Не ставить 16-ти дюймовую резину, на 15-х намного комфортней.

Volkswagen Touran минивэн 2007 года выпуска; 1.4 л., бензин, МКПП, передний привод

отличный автомобиль

Расход в городском режиме от 9 до 9.5 л\100, по трассе при скорости 140 км\ч на 6-й передаче — около 7 литров… У данной рестайлинговой версии реальный клиренс 160 мм, даже по проселку беспроблемное перемещение, не джип конечно… Немного жестковатая подвеска, но это обратная сторона хорошей управляемости. По трассе на высоких скоростях движение как по рельсам, очень уверенно, прекрасные тормоза...

Достоинства: Их гораздо больше, чем недостатков.

Недостатки: Практически нет.

ksv630 24 декабря 2008avtomarket.ru

В целом автомобилем доволен, двигается уверенно, рулится четко, внутри много мелочей приятных, эргономика продумана...

Volkswagen Touran минивэн 2007 года выпуска; 1.6 л., бензин, МКПП, передний привод

отличный автомобиль

Автомобиль понравился автомобиль как внешне, так и внутри, удобно уселся, приличная базовая комплектация. Практично, лаконично, выдержанно — настоящий, немецкий VW. Итак, заказал машина в комплектации Conceptline, которая включает в себя приличное количество оборудования, в том числе кондиционер, круиз-контроль, 6 подушек безопасности, автомагнитола, ESP, ABS и много других полезных прибамбасов...

Достоинства: Проверенный и надежный мотор. Четкая работа МКПП. Просторный и легко трансформируемый салон. Сбалансированная подвеска. Настоящее немецкое качество. Отсутствие интереса к авто среди криминала. Отличный авто для семьи.

Недостатки: Шумоизоляцию можно сделать качественнее.

dkonan 13 апреля 2011avtomarket.ru

Вам решать. Если покупать как семейное авто, то я думаю, что это правильный выбор.

Volkswagen Touran минивэн 2008 года выпуска; 1.9 л., дизель, АКПП, передний привод

отличный автомобиль

Пластик хорошего качества, но очень уж царапается, в багажнике ничего тверже сумки положить нельзя, царапает боковины из пластика. После 70 тыс. появился характерный скрип пластика дверей и задней двери. Скрипит навязчиво и очень раздражает. Если рост выше 185 см, то зеркало заднего вида загораживает обзор справа, висит как раз напротив глаз. Чтобы увидеть обстановку справа, надо наклонять голову...

игорь69 3 ноября 2010avtomarket.ru

Я почти каждый год менял автомобили (сменил уже 8), но на Туране катаюсь уже больше двух.

Volkswagen Touran минивэн 2006 года выпуска; 1.9 л., дизель, АКПП, передний привод

хороший автомобиль

Езжу 2 года, пробег 90000 км. За это время поменял у официалов маховик (1500$ с работой) и тормозные колодки (150$). Если сравнивать со «старшим братом» VW Touareg, то обслуживание обходится примерно в 3 раза дешевле. В остальном, все еще идеальное состояние, несмотря на жесткие условия эксплуатации. Мотор 1.9 дизель неплох, для этой машины его хватает «в притык», хотя ожидал большей резвости...

Достоинства: Надежность. Легкость трансформации. Хороший обзор. Отличная управляемость.

Недостатки: Жесткая подвеска. Неудобный задний рад сидений. Плохая звукоизоляция. Высокая стоимость.

foxnet 19 сентября 2008avtomarket.ru

Надежный, экономичный, удобный, но некомфортый.

Volkswagen Touran минивэн 2006 года выпуска; 1.9 л., дизель, АКПП, передний привод

хороший автомобиль

Начинает постукивать подвеска, что оправданно, так как пробег перевалил за 100.000 км. В целом, авто нравится, все гуд, но подвеска окончательно добила. В городе еще терпимо, но недавно ездил в Германию (на Мерсе глюкнул автомат, пришлось брать у жены Туран) — колбасит даже на автобанах. Дорогу держит хорошо, но ТРЯСЕТ как в старом трамвае. Картинка в лобовом стекле прыгает как бешеная, пассажиры...

Достоинства: Очень практичный автомобиль для города.

Недостатки: Деревянная подвеска.

foxnet 18 декабря 2009avtomarket.ru

Отличная машина. Не жалею,что купил!

Volkswagen Touran 2005 года выпуска

отличный автомобиль

В салоне-всё складывается, раскладывается как угодно. Расход в городе в среднем 10-10, 5 по трассе 7, 5-8, 5 в зависимости от скорости. За 5 лет и 67тыс. поменял: помпу, блок управления климатом, сигнал, вентилятор кондюка, 4 лампочки. По ходовой (от наших дорог): стойка, 4 сайлентблока, рулевая тяга. Но, нужно взять поправку, что мне приходится часто ездить по плохой каменистой дороге. Там...

Недостатки: Немного низковат.

Валерий 9 ноября 2010autosite.com.ua

Отличный автомобиль. Берите не раздумывая!

Volkswagen Touran Минивэн 2008 года выпуска; 1,9 л., турбодизель, механика, передний привод, левый руль

отличный автомобиль

Мурманска (3000км. в один конец) считал туранчик просто хорошим семейным авто.. А по возвращению понял: он просто супер! За всю дорогу опробовал все погодные и дорожные условия, управляемость превосходная, по сугробам снега на осевой идёт как танк, ESP - просто чудо. Многие сетуют на жёсткую подвеску, но это дань безупречной управляемости и хорошей адаптации к отечественному бездорожью. -35С...

Достоинства: Расход топлива, надёжность, управляемость, универсальность.

Недостатки: Не вижу.

Александр Стунжин, опыт эксплуатации 1-2 года 23 января 2011auto.yandex.ru

Отзыв об автомобиле Volkswagen Touran 2006 г.

Volkswagen Touran Минивэн 2006 года выпуска; 1.6 л., махеническая, Передний привод

хороший автомобиль

Просторный салон, большой багажник, огромное кол-во полочек, нычек, "схованок", что очень помогает спрятать в авто разную разницу, чтобы не валялось в салоне. Отлично управляется, держит дорогу. Хорошая шумоизоляция. Очень радует электроусилитель руля (отсутствие "люфта", как в гидроусилителе). Рулевое в меру мягкое и вмеру упругое.

Достоинства: Хороший и качественный автомобиль, с хорошей отделкой салона. Оценки ставлю исходя из того, что верю, что есть что-то и лучше :-)

Недостатки: Незнаю, относистся - ли это к минусам: ремонт авто мне обходится в год где-то 300 у.е. (ремонт ходовой и т.п.), невключая расходы на ТО. Заметил, что двигатель подъедает масло. Немного совсем, но есть. Владельцы фольксвагенов говорят, что это норма. Да, авто чувствительно к качеству бензина. Поэтому лью либо 98-ой, либо 95+. С простым отчественным 95-ым можно сесть в лужу. Что ломалось за 130000...

Игорь 11 мая 2010volkswagen-touran.infocar.ua

Если у вас ребенок, а тем более несколько, и вы думаете над покупкой нового авто — Туран однозначно для вас.

Volkswagen Touran минивэн 2007 года выпуска; 1.9 л., дизель, АКПП, передний привод

хороший автомобиль

Машина очень удобная, достаточно комфортная, хотя подвеска несколько жестковата (может дело в адаптации для плохих дорог?) Хотя после моих «летающих табуреток» мне комфорта более чем достаточно:) По прямой идет супер, несмотря на качество дороги. В поворотах тоже машинка меня приятно удивила — не ожидал такой устойчивости от минивена. Причем, езжу пока на всесезонных шинах, которые мне ласково...

Достоинства: Функциональность. Комфорт. Безопасность.

Недостатки: Мелкие недостатки эргономики. У дилеров нет «суперкомплектации» с ковриками и брызговиками в базе;)

robin-bobin 28 апреля 2008avtomarket.ru

Отличный автомобиль. Берите не раздумывая!

Volkswagen Touran минивэн 2010 года выпуска

отличный автомобиль

В целом хорошая машинка, дороговато конечно но это новерное уже политический вопрос. У нас в стране зарплаты низкие и поборы государственные высокие, а в результате всё дорого получается. И почему у буржуев всё не так? Вот пока и всё. Пока!

Достоинства: Динамика TSI+DSG7, управляемость, вместимость.

Недостатки: Прогрев на холостых зимой, мягкий пластик.

Александр Усольцев, опыт эксплуатации от 6 месяцев до года 17 января 2011auto.yandex.ru

Универсальный автомобиль.

Volkswagen Touran 2008 года выпуска

хороший автомобиль

Авто приобретали новым в салоне и эксплуатируем год практически каждый день - пробег составил более 49 тысяч километров. Дизель 1.9 с механикой , на высоких скоростях шумноват - при размеренной езде, динамики хватает, но 2.0 было бы лучше. Летом бака 60 литров при смешанном цикле хватает на в среднем на 900-940 км. Удобная машинка. Дорогое сервисное обслуживание. Цены на расходники в салоне в 1,5...

Достоинства: Радует небольшой расход топлива.

Недостатки: Подвеска жестковатая на просёлочных дорогах.

Андрей, опыт эксплуатации 1 год 12 ноября 2009cars.ru

За такие деньги — брать не глядя!

Volkswagen Touran минивэн 2008 года выпуска; 1.9 л., дизель, АКПП, передний привод

отличный автомобиль

К слову о дилере, работа очень понравилась, всегда шли на встречу, даже были готовы привезти машину и ждать 2 месяца пока не продам старую, при покупке вручили бутль шампанского, правда за хорошую работу я им тоже бутль шампанского припер, в общем обменялись. Машина 2008 г. со скидкой больше 4500$, обошлась в 20500. Выбирали среди большой немецкой тройки с автоматом и дизель, да еще чтобы пупок...

Достоинства: Экономичность. Универсальность. Качество исполнения.

Недостатки: Высокая посадка.

allekca 19 ноября 2009avtomarket.ru

Если нужен семейный автомобиль или авто, который будет использоваться каждый день, то вы получите радость...

Volkswagen Touran минивэн 2008 года выпуска; 1.4 л., бензин, АКПП, передний привод

отличный автомобиль

Датчиком света не пользуюсь, мне не сложно повернуть ручку, когда стемнеет, а вот датчик дождя мне очень нравится, с увеличением скорости движения или при обгонах разного рода машин в дождливую погоду он работает так, как этого хочешь — быстрее, медленнее или с паузой разной продолжительности, это очень удобно, к этому привык и очень рад. Еще одна неожиданная опция при движении в темное время...

chendler 24 июля 2009avtomarket.ru

Тем, кто выбирает минивен, можно особо и не сомневаться. Ну а всем остальным — быть осторожными!

Volkswagen Touran минивэн 2007 года выпуска; 1.9 л., дизель, АКПП, передний привод

хороший автомобиль

В дальних поездках (около1500 км) очень комфортно, дорогу держит отлично, спина не устает, ноги не затекают. Задние сиденья жестковаты, хуже передних, но этот ведь минивен, а не майбах. Но пишу сейчас даже на об этом. Пишу о том, что начал замечать странное. Купив Туран по необходимости, я понемногу проникаюсь к нему сердечной привязанностью. Вообще-то люблю позажигать и предпочитаю машины быстрые...

Достоинства: Надежность.

Недостатки: Жестковатое заднее сиденье.

robin-bobin 6 мая 2009avtomarket.ru

Если есть деньги и нужно взять семейный немецкий автомобиль, то берите не задумывайтесь, только не пожалейте денежку...

Volkswagen Touran минивэн 2003 года выпуска

хороший автомобиль

Отмечу минусы: Главный минус — салон, дешевая отделка, легко царапается пластик, очень дешевый, хотя сама машинка то не из дешевых. Второй минус — слабоват двигатель при трогании, особенно когда включен кондиционер. Третий минус — 5 дверь очень плохо захлопывается (из за герметичности салона) почему не сделали выпускной клапан, не знаю. Плюсы теперь наверное будут более приятные: 1) Большой салон...

vio-ss 1 июля 2008avtomarket.ru

Брать дизель.

Volkswagen Touran 2003 года выпуска

отличный автомобиль

Но на хорошей трассе отдыхаешь. Салон просторный (хотя от завистников уже слышал, что салон маленький, это те говорят, кто на меганах ездит — я балдею). Машинку взял вовремя, как раз переселялся, большую часть мебели перевёз сам. Две здоровые детские кровати, одна на другой, правда не закрылся багажник, но довёз спокойно. Салон правда мог бы быть немножко менее пластмассовым, хотя никаких...

Достоинства: Расход. Комфорт — усталости «0».

Недостатки: Неудобно вылазить с передних сидений. Немного жестковата. Меньше пластмассы.

ibumzve9h4 11 января 2006avtomarket.ru

2009 Volkswagen Touran

Volkswagen Touran 2009 года выпуска

средний автомобиль

Машина хороша но дороговато. за такие деньги в 45-50 тыс км. проблемы с ходовой и с турбиной двигателя. Но это половина проблем.А основные проблемы в гарантийном ремонте и обслуживарии, качество желает быть лучшим. Причину неисправностей могут определять неделями заказ зап. частей еще дней 10. В итоге столько дней без машины. А зачем нужна такая машина которая в нужный момент простаивает...

Достоинства: Для семьи очень удобна.

Недостатки: В7-ми местной версии отсутствует запаска.В обслуживании дороговато и некачественно. Ходовая недоработана.

VALERA 27 августа 2010autosite.com.ua

Брать как первый «мужской» автомобиль в семью, (к любому офису подъехать не стыдно).

Volkswagen Touran 2003 года выпуска

отличный автомобиль

Реальная мощность, эластичность двигателя и прекрасно подобранные передаточные числа коробки (6) — пожалуй эксклюзив для машин этого класса. Салон укомплектован огромным кол-вом ящичков во всех мыслимых и немыслемых местах — что вызывало первое время затруднения в поиске какой либо мелочевке убранной по принципу «подальше положишь, поближе найдешь». Машина эта якобы семейная, но постоянно...

Достоинства: Двигатель. Коробка. Посадка водителя. Обзорность. Вместимость.

Недостатки: Ширина пер. стойки. Низковат клиренс. «Глуховат» багажник — не посадишь собаку. «Мягкое лобовое стекло» — быстро «зашкуривается» зимой.

chig 28 мая 2007avtomarket.ru

Для семьи, для души.

Volkswagen Touran 2003 года выпуска

ужасный автомобиль

На компе посмотрели, что и когда менялось, полностью журнал, оказалось, что машинка имела не 58 тысяч при покупке, а 128. Я реалист, я знал, что за такие деньги таких машин не бывает с таким пробегом, хотя для такой машины, это ещё детский пробег. Сервис обошёлся тоже в 500 баксов, замена ремня ГРМ, натяжительных подшипников, все фильтра, масло, ну и работа. Помпу не менял. И ремень...

Достоинства: Что жосткая машина, это я накачал 3 бара, снизил на 2,4, всё нормально, уже не прыгает как мячик. Музыка хорошая, не надо ни сабов, ничего. Единственное, что поставил бы мп3 проигрыватель, но не хочу панель менять, а входа на проигрывателе нету.

Недостатки: Расчитывал на расход в год порядка штуки, ну подчти в этих пределах остаюсь на следующий год надо менять колёса.

08cy4d0e8y 12 сентября 2006avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Volkswagen Cross Touran 2008 г.

Volkswagen Cross Touran минивэн, 5 дв. 2008 года выпуска; 1.4 turbo л., мех., передний привод

отличный автомобиль

Машина нравится, прекрасно управляется, веселый салон (оранжевый), огромный багажник, в общем когда еду - получаю удовольствие, когда стартую со светофора - тоже. Но есть и вопросы - расход! По городу добивался 5.8 а по трассе минимум 9, ничерта не могу понять при скорости 160 обороты всего порядка 3000 а такой высокий расход. Хотя если газить по городу в достаточно жестоком режиме можно и 11...

Vlad 18 мая 2011infocar.ua

Кому подойдет - семейному человеку, тому кто скоро им станет или тому кому нужна функциональность и удобство, а не понты...

Volkswagen Touran Минивэн 2011 года выпуска; 1.4 л., Передний привод

отличный автомобиль

По сути выскажусь в + /- ибо писать не переписать. актуальный пробег более 2 тыс. км. Сразу оговорюсь. что предыдущая машина была Ниссан Кашкай 2, 0 полный привод. Почему поменял и ради чего: в кашкае не хватало нормально места сзади, багажник тоже условный, в туране таких вопросов нет. Ради этого я даже пожертвовал полным приводом и клиренсом. Но вознагражден полностью.

Достоинства: Качество во всем - салон, материалы, двери, пластик и пр. - достойная шумоизоляция (едешь 120 км и шепчешь) - движок 1,4 и ДСЖ это реально что-то (расход на 2,0 тыс. составил 9,3 л). Единственно действительно есть небольшая заминка сразу при активном втапливании педали - я уже привык - супер внешность (лично на мой вкус. читал много отзывов где мол туран скучный, я этого не понимаю.) - уже сказано...

Недостатки: Машина жестовата, но благодаря этому отлично управляется, опять же здесь на вкус и цвет - действительно как писали в автотесте не очень удобно закрывается багажник, но я уже привык и нет проблем - обзорность могла быть чуть лучше в боковинах - низкий клиренс (после кашкая) - но для аккуратного водителя это в принципе не проблема.

Игорь 17 июля 2011volkswagen-touran.infocar.ua

Отзыв об автомобиле Volkswagen Touran 2008 г.

Volkswagen Touran 2008 года выпуска

Но хотелось Зафиру на автомате, а она дорогая оказалась, дороже чем Туран (взял за 850), в то время как Зафира (820). По комплектации Опель превосходит только 3-м рядом сидений и управлением аудио на руле, на Туране это дополнительная опция. В остальном Туран напичкан намного лучше. Насчет самой опишу свои ощущения от машины за месяц поездок. Итак, плюсы: - резвый, но экономичный мотор. Судя...

Достоинства: Резвый мотор. Экономичный мотор. Удобный и вместительный салон.

Недостатки: Неинформативные тормоза. Мотор тупит.

Ренат (Екатеринбург) 28 апреля 2008autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле Volkswagen Touran 2004 г.

Volkswagen Touran 2004 года выпуска

хороший автомобиль

Цена на них достаточно высока, комфорт приемлим только в дорогих комплектациях, надежность невелика (машина построена базе Гольф, но тяжелее, да и электрика как у всех новых VW постоянно шалит). В общем с этой маркой автомобилей в будующем я пожалуй распрощаюсь. Never drive faster then your guardian angel can fly.

Андрей 12 декабря 2009carexpert.ru

Отзыв об автомобиле Volkswagen Touran 2005 г.

Volkswagen Touran 2005 года выпуска

Паспортного расхода по трассе видимо можно добиться, если ехать на пятой мередаче со скоростью 90 км/ч. Замечательно себя показала машина в морозы - у нас было до -50 гр. До -35 заводится вообще без проблем, это приятно удивило. Далее, до -40 - нужно поработать педалью, ну а ниже - приходится греть моторный отсек тепловентилятором. Что выявила еще эксплуатация в мороз: 1. Термометр дает неверные...

Достоинства: Просторный и удобный салон. Отличная управляемость.

Недостатки: Высокая цена.

Александр (Москва) 14 февраля 2006autonavigator.ru

Сам при повторном выборе купил бы эту же машину, но с двигателем помощнее. Как одна машина в семье — идеальна...

Volkswagen Touran 2004 года выпуска

отличный автомобиль

Хотел приобрести просторный но не дорогой новый немецкий автомобиль. Выбирал между Новым VW Caddy 2 (недавно появился, похож на минивен) и VW Touran — так же совершенно новая модель. Многие путают ее с Таурегом, когда говоришь название. В общем в результате мучительного выбора остановился на новейшем минивене Touran. Был куплен. В целях экономии средст был выбран двигатель 1.6 (102 л.с.). Машина...

Достоинства: Система курсовой устойчивости АСП, АБС и другие. 6 подушек безопасности. Море отделений для вещей. Солидный вид. Хорошая аэродинамика. Много технических новшеств. Отличная управляемость.

Недостатки: Не хватает 6-ой передачи (в версии с 102-сильным мотором). Нестандартный размер автомагнитолы (заменить на другую сложно, но можно). Синяя подсветка приборов не очень приятна. Зуммер «пристегните ремни» не умолкает, пока вы не пристегнетесь.

mail 8 августа 2004avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Volkswagen Touran 2004 г.

Volkswagen Touran минивэн, 5 дв. 2004 года выпуска; 1.6 л., мех., передний привод

отличный автомобиль

Не любит нашего А-95 (через 700 км пробега заголерась лампа Чек Энжинг.... и вот горит постоянно . Спецы на станции уверяют, что в нашем Петроле много Серы и FSI расчитан под ЭКО- категорию Евро-4. А посему не напрягаюсь, хотя понимаю , что скоро выгорит катализатор. ОЧЕНЬ низкая посадка! Отсекаю каждую зиму.( к лету оно как-то свыкается, но... 11 см под брюхом маловато- фрезерую при выезде со...

Достоинства: Вобщем машина удобная , присоединяюсь ко всем позитивам , относительно Туранчика... Модификац. салона, ролинги на крыше (не раз спасали). Багажник -Класс. Но в багажнике ешё и два складных сидения (!) , правда детских, но проехать 100...120 км при желании можно и взрослому. Было б великое желание. Устойчив на трассе. ЕСП очень помогает выползти из сложных горных . склизких ситуаций. АБС...

Недостатки: Не любит нашего А-95 (через 700 км пробега заголерась лампа Чек Энжинг.... и вот горит постоянно . Спецы на станции уверяют, что в нашем Петроле много Серы и FSI расчитан под ЭКО- категорию Евро-4. А посему не напрягаюсь, хотя понимаю , что скоро выгорит катализатор. При 7 - мест. исполнении и эксплуатации багажник превращается в место для ридикюльчика, но в нем может поместиться : складной мангал...

farhad 18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Volkswagen Touran 2006 г.

Volkswagen Touran 2006 года выпуска

На сегодняшний день пробег 500 км., но первые ощущения уже есть. Доброго дня. Имею стаж под 30 лет. Машин было много: от ВАЗ 21013 до Нексии, БМВ-3, КИА "Спортидж", Ленд Ровер "Фрилендер" - 2.5 л. Перечислять комплектацию дело долгое, проще заглянуть на сайт диллера. Эргономика, как и у всех немцев, на высоте, обзор идеальный (капот правда не видно, но к этому быстро привыкаешь). При моём росте...

Достоинства: Отличная эргономика. Удобный салон.

Недостатки: Дорогие опции.

Александр (Москва) 13 ноября 2006autonavigator.ru

Машина с данным двигателем семейно-спортивная. Куча всего чего в неё влазит, и при этом очень даже не дурно едет. Перед...

Volkswagen Touran 2006 года выпуска

отличный автомобиль

Машиной в целом доволен, нравится абсолютно всё за исключением на мой взгляд полного отсутствия шумоизоляции, а если ехать в мокрую погоду то кажется что тебя отделяет от асфальта тонкий слой картона. Может быть виной этому что пересел я на Touran с Mercedesa, а там в салоне отдельный мир и полная тишина. Комплектация у машинки Goal, сделана специально для чемпионата мира по футболу в Германии...

Достоинства: Динамика.

Недостатки: Шумоизоляция.

ironmaiden 8 декабря 2006avtomarket.ru

Если есть такая возможность - покупать

Volkswagen Touran Минивэн 2011 года выпуска; 1.4 л., махеническая, Передний привод

хороший автомобиль

Планировал брать гольф+, а тут "попал" под акцию, получилась практически за те же бабосы но другая машинка. отличия от Trendline добавили пер. подлокотник, мультируль в коже, зимний пакет, двухзонный климат, задний парктроник, дисплей Плюс, 310-ю музыку и литые диски. В общем все что и сам хотел добавлять (кроме литых и зимнего пакета, но менять комплектацию нельзя) Зато порше приятно подвинулся...

Достоинства: Внешность, шустрая на первых трех передачах, хороший климат, круиз, русифицированный комп, простор, рулевое управление, безразличие к крупным огрехам дорожного полотна, приемлемый расход по городу, хорошая обзорность вперед, салонное зеркало и по боковым зеркалам, выворот.

Недостатки: Шумоизоляция, обзорность (за передней левой может спрятаться малолитражное авто, боковые создают неудобства при выезде на дорогу), длинный и низкий передний свес - требует внимания перед высокими бордюрами, ближний свет мог быть и поярче, высокая безакционная цена и цена допов.

Alex 20 июня 2011volkswagen-touran.infocar.ua

Отзыв об автомобиле Volkswagen Touran 2008 г.

Volkswagen Touran 2008 года выпуска

Престижна в России марка, надежная высокотехнологичная конструкция двигателя (цепь в приводе ГРМ + турбина и компрессор), отличная неубиваемая подвеска от ГОЛЬФ 5 с дешевыми запчастями. Из минусов. Высокая цена при покупке, в отличии от конкурентов, но и в последствии при продаже меньшая потеря стоимости, форма кузова (квадратная) на любителя.

Достоинства: Клиренс. Трансформ.

Недостатки: Цена.

продавец ( Санкт-Петербург) 14 июля 2010autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле Volkswagen Touran 2004 г.

Volkswagen Touran 2004 года выпуска

Климат и подогревы работают на отлично. Дорогу держит превосходно, за 950 км пути машину ни разу не кинуло и не занесло (спасибо ESP), трогается по льду в горку, как-будто ее толкают сзади 34 человека))), на подъемах не знаю, что такое падение скорости, на вершине уже кажется что иду на взлет). Основная задача сейчас замена расходников. Теперь о том, что заставляет пока что тревожить: В дороге...

Андрей 6 декабря 2010carexpert.ru

Отзыв об автомобиле Volkswagen Touran 2005 г.

Volkswagen Touran 2005 года выпуска

ужасный автомобиль

Новую брать не хочу, а б/у есть с 2003 года, так вот при том, что комплектация не ахти, за те-же деньги, а даже и дешевле на 2 штуки, можно выбирать Шаран. Конечно технология новее, и рекламный трюк по 39 отсеков тоже круто. Кстати в комплектации тренд лайн я их не нашёл эти 39 отсеков, да и зачем столько, потом будешь искать, куда что положил. В всё остальном машина очень приятная, удовольствие...

4y2xkqxp2d 26 августа 2005avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Volkswagen Touran 2007 г.

Volkswagen Touran 2007 года выпуска

Кстати, с бензонасосом связана и еще одна проблема - он вышел из строя при пробеге всего в 400 км. Меняли по гарантии, ждал три недели, хорошо, что машина все ж могла ехать, хоть и с перебоями на холостом ходу) Возможно, виноват бензин. Но, повторюсь, в целом доволен! Проехали в Латвии больше 4000 км. и проблемы возникали только с местными гаишниками) Если б только не таможня...

Сергей, 30 лет 18 июля 2007carexpert.ru

Отзыв об автомобиле Volkswagen Touran 2006 г.

Volkswagen Touran 2006 года выпуска

Так же хочется отметить бедность комплектации, не смотря на то, что это Хайлайн: нет ксеноновых фар, мультируля, вместо климатконтроля, полуавтоматический кондиционер, который тоже поддерживает заданную температуру, но выглядит не так привлекательно и медленней реагирует на изменение температуры (скорость обдува надо регулировать вручную), сиденья хоть и удобные спортивные (правда людям крупного...

Сергей 30 Лет 7 августа 2006carexpert.ru

Отзыв об автомобиле Volkswagen Touran 2009 г.

Volkswagen Touran 2009 года выпуска

хороший автомобиль

Ничего не скрипит и не тарахтит, идет легко как на автомате, так и на тронике. Обзор чудо. ничего пока не подводило, правда пробег всего 9000 км.

Григорий 18 декабря 2009carexpert.ru

be5.biz