Старая Волга ГАЗ-24 обрела новую жизнь, благодаря оригинальной доработке. Волга машина старая


История ГАЗ и автомобилей Волга

Есть машины утилитарные, для поездок и перевозок пассажиров и грузов. Есть машины практичные и экономичные, которые специально созданы для семьи. А существуют автомобили для души. Это такие, о которых ты мечтал в детстве или продолжаешь мечтать в настоящем. Или уже владеешь ею и заботишься, как о возлюбленной. И неважно, какая именно это машина и сколько она стоит – Rolls-Royce за тридцать миллионов или старая-добрая «Волга» за тридцать тысяч.

И пускай за стоимость первой машины можно купить тысячу вторых – неизменным остаётся трепетное отношение к машине, уход и пользование в формате «выходного дня» или для торжественных выездов. Тем более что автомобили Горьковского автомобильного завода как раз и выпускались для особых случаев и особых людей. Неслучайно большинство выпускаемых моделей ГАЗ – грузовые или грузопассажирские. Так обстоят дела и сегодня, когда ГАЗ не выпускает легковых авто. Но примерно так же было и всегда: легковой сегмент составлял малую часть выпускаемой продукции.

Зато если уж нижегородцы таковую производили, то с конвейера сходили роскошные «Волги» и премиальные «Чайки». И даже если некоторым экземплярам более 50 лет, эти автомобили по-прежнему пользуются повышенным спросом у автолюбителей, знающих толк в настоящей классике. Ярким примером являются с любовью реставрируемые по всей стране «Победы». Впрочем, до Победы ГАЗу ещё нужно было дожить.

 

Размышление об именах

Говорят, как корабль назовёшь – так он и поплывёт. К чему это я веду. Смотрите: все российские автомобильные гиганты расположились на Волге или неподалёку от неё: Нижний Новгород, Набережные Челны, Тольятти, Самара. Крупнейший отечественный автозавод так и называется – Волжский (ВАЗ). Но вот вазовские модели нарекали преимущественно цифрами, хотя в последнее время к «Ниве» и «Ладе-Самаре» добавился целый сонм «Калин», «Грант» и «Вест».

И только казанцам и нижегородцам пришло в голову назвать автомобили в честь великих русских рек – Оки и Волги. Строго говоря, река, если она образуется из нескольких притоков, называется в честь самой протяжённой своей части. В месте слияния Ока имеет большую протяжённость, так что, по-хорошему, Волга должна называться Окой и впадать в последнюю, а не наоборот. Но в данном случае исходили из полноводности рек. Собственно, это заметно и по автомобилям: малютка «Ока» и баржа «Волга».

Также заводу ГАЗ, на котором «Волги» выпускались до 2012 года, повезло с названием, появившемся, как и сам концерн, после революции. Если бы не Алексей Максимович Пешков, в честь которого Нижний Новгород переименовали в Горький, то ездили бы мы не на ГАЗ, а на ННАЗ. И слышали ли бы диалоги: «Я в ННазельке еду, неудобно разговаривать»…

 

История ГАЗ: начало и война

История ГАЗ уходит своими корнями в 1929 год, когда в условиях индустриализации руководство страны решило обратиться к помощи американских коллег из Ford. Надо сказать, американское влияние будет долгие десятилетия сказываться на внешнем облике и инженерных решениях, использованных в автомобилях марки ГАЗ. А тогда, имея в качестве образцов фордовские модели A и AA, волжские конструкторы поняли, что им необходимо внести ряд существенных доработок с учётом хуже развитой автомобильной сети.

ГАЗ А

В 1932 году, когда в рекордные сроки был построен завод ГАЗ, начались работы по модернизации автомобилей-доноров. Впрочем, как и сегодня, горьковчане ориентировались в первую очередь на выпуск грузовой техники, даже в названии которой звучала преемственность по отношению к «Форду» – ГАЗ-ААА. В то же время были выпущены несколько экземпляров легковых авто – фаэтонов ГАЗ-А, которые разошлись по гаражам первых лиц советского государства. Уже тогда ГАЗ ассоциировался с престижным автомобилем, чей владелец – важный человек.

В дальнейшем появились усовершенствованные модели ГАЗ-М1 (в честь Молотова) и ГАЗ-11-73. За первые 5 лет горьковчане усовершенствовали и линейку двигателей: вместо моторов объёмом 3,2 литра и мощностью 40 лошадиных сил стали ставить 3,5-литровые мощностью 76 л.с.

ГАЗ М1

Впрочем, выпуск гражданских автомобилей в Горьком прекратился сравнительно скоро – в первые дни начавшейся Великой Отечественной войны. Автозавод переключился на военную технику. Так появились внедорожник ГАЗ-64 (впоследствии легший в основу УАЗ-469), артиллерийский тягач ГАЗ-67Б и бронеавтомобили БА-64. Но главное – конструкторы ГАЗ приняли участие в разработке танков Т-60 и Т-70 и легендарной «Катюши». Результатом вклада Горького автозавода в общее дело стала Победа!

 

Победа

«Победа»! Именно под этим именем известна модель ГАЗ-М20. Но сегодня это гордое слово могло бы и не ассоциироваться с легковым автомобилем ГАЗ. Всё дело в том, что его первоначальным вариантом названия была «Родина». Но от него отказались сразу же после вопроса Сталина к разработчикам: «И почём будем Родину продавать?». Так родилось «победное» название автомобиля, который и должен был подчеркнуть Победу советского народа над нацистскими захватчиками.

ГАЗ Победа

Несмотря на то, что страна нуждалась как в воздухе в грузовых машинах, советское руководство распорядились создать именно легковой автомобиль. Первая «Победа» выехала из ворот ГАЗ уже в 1946-м. Под капотом у неё работал двигатель объёмом 2,1 л и мощностью 52 л.с.

ГАЗ-12 ЗИМ

Следующей легковой моделью ГАЗ, также по заказу руководства страны, стал роскошный ГАЗ-12 «ЗИМ», получивший 6-цилиндровый двигатель объёмом 3,5 л и мощностью 90 л.с. Он сошёл с конвейера в 1950 году. К этому моменту Горьковский завод выпускал также внедорожник ГАЗ-69. Но широкому кругу потребителей ГАЗ не мог предложить сравнительно доступный легковой автомобиль. Поэтому производитель активно работал над обновлённой версией «Победы», так появилась первая «Волга».

 

Первые «Волги» и «Чайки»

В 1956 году Горьковский автозавод представил публике автомобиль ГАЗ-21 «Волга». На него устанавливался силовой агрегат объёмом 2,5 литра, который развивал до 75 л.с. Кроме того, – совершенная диковинка для разорённой послевоенной страны – на автомобиль, помимо механики, устанавливалась автоматическая коробка передач. Всего же было представлено более 30 модификаций, включая таксомоторные, грузопассажирские, дизельные и даже «тропические»!

ГАЗ 21 «Волга»

И всё же мы несколько слукавили относительно «разорённой» страны. За десятилетие после великой победы государство успело не только встать на ноги, но и позволить себе некоторые роскошества. В автомобильном отношении ими стали «Чайки» – представительские автомобили премиум-класса с заводским индексом ГАЗ-13. Машину презентовали в 1959 году и прямо указали их будущих адресатов – дипломатов и номенклатурную элиту.

ГАЗ-13 «Чайка»

Сообразно важности лиц, для которых создавалась «Чайка», разработали первый в легковом советском автомобилестроении 8-цилиндровый двигатель 5,5 литров мощностью от 195 до 215 л.с.

 

ГАЗ-24

В 1960-е годы ГАЗ обновил линейки грузовых автомобилей марки. Ими стали ГАЗ-66 (знаменитая «шишига»), ГАЗ-52 и ГАЗ-53 с шестью и восемью цилиндрами соответственно. Модели оказались настолько надёжными, эксплуатационно- и ремонтопригодными, что их производили вплоть до начала 90-х.

ГАЗ-24

В легковом сегменте Горьковский автозавод представил модернизированную «Волгу» – ГАЗ-24, с увеличенным кузовом и заниженным профилем. Под капот ставили двигатель 2,4 литра, который, в зависимости от использовавшегося топлива, развивал от 85 до 95 л.с. Но самым интересным вариантом оснащения был, конечно, двигатель от «Чайки», который ставился на модель ГАЗ-2424, созданную специально для спецслужб.

ГАЗ-2424

Вообще-то, двигатели V6 и V8 планировалось ставить на «Волги» массово, однако партийное руководство признало такие агрегаты излишеством для представителей простого советского народа. Поэтому «Волги» с такими двигателями создавались только на экспорт.

Вместе с модернизацией «Волг» обновили и «Чайку», результатом чего стал ГАЗ-14. Правда, изменения коснулись преимущественно внешнего вида, который сблизил автомобиль с лимузинами ЗИЛ.

ГАЗ-14

Тем не менее, в этот период велись активные работы по внедрению технических инноваций. Причём отражение используемых новинок можно было встретить не только на страницах специализированных автомобильных журналов, но даже в детской литературе.

Вот что сообщает об автомобилях «Волга» детский альманах «Круглый год», в котором, помимо рассказов, стихов, сказок и загадок, публиковались также заметки научно-технического характера. Подчеркну: книга вышла в издательстве «Детская литература» в 1983 году. Инженерным новациям «Волги» посвящена целая заметка – «Автомат не ошибается», за подписью С. Боброва (с. 132):

«В одиннадцатой пятилетке бурно развивается наш автомобильный транспорт. Строятся новые заводы, прокладываются дороги. С конвейера отправляются в рейсы машины, оснащённые новейшими техническими средствами.

…Водитель включил мотор, «Волга» двинулась с места. Всё как обычно. Необычное начинается на трассе. Невидимый радиолуч, посланный специальным устройством (оно смонтировано под правой фарой), ощупывает всё, что впереди, – пешехода, встречный автомобиль, столб – любое препятствие. Если расстояние невелико и препятствие может стать причиной аварии, отражённый луч возвращается к нашей машине. В ней – там, где обычно стоит приёмник, – расположена ЭВМ. «Узнав» от луча об опасности, она командует автоматике: «Снизить скорость!» Или: «Остановиться!»

«Фантастика!» – скажете вы.

Нет. Уже реальность. Устройство создано учёными Московского автодорожного института. Оно не ошибается, замечает препятствие гораздо быстрее, чем мы с вами.

Недалеко то время, когда появятся автомобили без шофёров. Писатели-фантасты давно мечтают о них. А теперь уже конструкторы думают, как эту мечту осуществить».

 

От ГАЗ 3102 до 3111

В 1981 году с конвейера сошли первые «Волги» с заводским индексом ГАЗ 3102. Мощность силового агрегата модели сумели довести до 105 л.с., при значительном повышении крутящего момента и снижении вредных выбросов. И если в 80-е такую машину могли себе позволить лишь партийные деятели среднего и высшего звена, то в 90-е – когда «Волги» стало возможно не получить, а купить – спрос на ГАЗ 3102 необычайно возрос.

ГАЗ 3102

Руководство завода даже вернулось к идее установки на легковые «Волги» двигателей V8. Так появилась концепция ГАЗ 3111. Сегодня объявления о продаже этих автомобилей можно найти на многих площадках в интернете. Продаются «одиннадцатые» редко и стоят дорого. Что и неудивительно, ведь до серийного выпуска дело так и не дошло.

Зато результатом стадии перехода стали модели ГАЗ 3110 и 31105, которые выпускались до 2009 года и до сих пор бороздят просторы нашей необъятной страны.

ГАЗ 31105

О последовавшей после них Volga Siber говорить как-то и не хочется. Скопированная с Chrysler Sebring, «Волга Сайбер» оказалась убыточной. Дело, конечно, в финансовых кризисах, которые ознаменовали собой 2008-й и последующие годы. Но, раз оторвавшись от американских корней, «Волга» и должна была в дальнейшем продолжать плыть по собственному, русскому руслу. И есть нечто символическое, что выпуск легковых «Волг» прекратился именно на «Сайбере».

Volga Siber

 

С надеждой о будущей «Волге»

Впрочем, что это такое мы говорим: «прекратился». Скажем лучше: «приостановился». Понятно, что с финансовыми кризисами и санкциями явно не до выпуска легковых автомобилей. Понятно, что ГАЗ ориентируется на вполне определённый сегмент, чему доказательством – выпуск «Газелей», «Соболей», «Валдаев», «Газелей Next» и более грузоподъёмных машин. Но ведь любые кризисы когда-то завершаются. А значит – мы вполне можем ожидать в ближайшее время появления новой легковой «Волги»!

GAZ 5000 GL

В интернете появились сообщения о нижегородском прототипе под индексом 5000GL. Не будучи компетентным отвечать за подобные сведения, я всё же выскажу мнение, что ГАЗ всегда имел собственные, вполне оригинальные представления о дизайне. «Волги» всегда, во все времена, были красивыми. Все мы можем ожидать, что и новое детище Горьковского автозавода, если оно только действительно планируется к выпуску, будет эстетичным, мощным и возбуждающим!

Вперёд, ГАЗ!

ГАЗ: всё правильно сделал!

 

И напоследок — несколько прототипов ГАЗ, которые не были запущены в массовое производство, но смотрятся, безусловно, оригинально.

ГАЗ 3106

 

ГАЗ 3115

ГАЗ 31107

ГАЗ 3104 прототип

ГАЗ 31022 прототип

К другим статьям рубрики Автобренды:

Audi

BMW

Mercedes-Benz

Volkswagen

Популярные статьи блога

m-kozhaev.ru

Старую «Волгу» ГАЗ-24 вместо утилизации превратили в крутой современный автомобиль

Настоящему автолюбителю совсем не обязательно иметь в собственном гараже несколько дорогущих иномарок и наслаждаться, вспоминая, сколько денег на них было потрачено. Для настоящего автолюбителя достаточно и одного автомобиля (можно и советского и совсем не важно какого года выпуска), к которому он будет относится с заботой и уважением.

Сегодня всё большую популярность у российских лоурайдеров завоёвывают автомобили ГАЗ-24. Энтузиасты дорабатывают их не менее круто, чем их заокеанские коллеги автомобили Chevrolet. Но сегодня речь пойдёт об особенном проекте.

Владелец этой «Волги» ещё в 2015 году решил не просто восстановить своё транспортное средство, но и несколько его доработать. Изменения в первую очередь коснулись экстерьера автомобиля: фартук, крылья, губа стали полностью пластиковыми.

Но выехав на трассу, владелец автомобиля понял, что стандартного волговского движка машине явно не хватает. От идеи установки двигателя от иномарки мастер отказался, и решил установить двигатель от ГАЗ-31105 2005 года, который вписался в советский автомобиль практически идеально.

Не остался без внимания и салон. Какие изменения он претерпел можно увидеть в этом видеоролике. Хозяин машины обо всём расскажет сам. А нам лишь остаётся сказать, что у этого мастера получился действительно классный автомобиль.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Старая Волга ГАЗ-24 обрела новую жизнь, благодаря оригинальной доработке

Волга ГАЗ-24 – одна из самых распространенных машин советского автопрома, выпускавшаяся на протяжении 19 лет. Количество этих машин, сохранившихся с тех времен достаточно велико, а их настоящее зависит от желания и умения владельца ухаживать за своим автомобилем.

Как старенькая Волга ГАЗ-24 была доработана и получила новую жизнь

Однако есть автолюбители, которым недостаточно сохранения их автомобиля в первозданном виде. Они подвергают авто радикальным трансформациям. Один из таких экспериментаторов Сергей Бессонов с гордостью демонстрирует свой проект.

Как старенькая Волга ГАЗ-24 была доработана и получила новую жизнь

В 2015 году хозяин «Волги» решился на ее восстановление и подошел к этой задаче творчески – помимо обычных процедур машина обрела новые крылья, фартук и губу на бампер. Все новые детали, в отличие от оригинальных, были сделаны из пластика. Колеса от Мерседеса идеально вписались в измененный внешний вид Волги.

Как старенькая Волга ГАЗ-24 была доработана и получила новую жизнь

Обновленный вид автомобиля необходимо подтверждать на трассе, а вот с этим у устаревшей Волги явно были сложности. Установка зарубежной комбинации из двигателя и коробки передач решило бы эту проблему, но, во-первых, это уже была бы не Волга, а во-вторых, технически это сделать не так просто. Решение нашлось в виде покупки за приемлемую цену другой модели: ГАЗ-31105 2005 года выпуска. Двигатель, коробка и некоторые детали перекочевали на обновлённую «Волгу» практически без проблем.

Как старенькая Волга ГАЗ-24 была доработана и получила новую жизнь

Салон тоже претерпел изменения. Была использована новая обивка и установлен оригинальный руль «Нарди», прекрасно вписывающийся в ретро-стиль салона. В итоге получился неплохой по ходовым качествам и оригинальный по внешнему виду автомобиль, за что владельцу можно поставить твердую «пятерку».

 

2drive.ru

Сонник Волга машина старого обросца. К чему снится Волга машина старого обросца видеть во сне

Сон, в котором вы видите какие-то машины, означает размеренную жизнь, в которую неожиданно ворвется нечто, потребующее от вас напряжения всех физических и духовных сил.

Видеть стоящую без действия машину означает, что ваши сверстники и сверстницы преуспеют в жизни более, нежели вы.

Запускать машину в действие предвещает вам невероятные трудности при организации нового дела, когда вам на помощь поспешат ваши верные друзья.

Работающая с грохотом, лязгом или дребезжанием машина – к большим тревогам, которые до основания потрясут ваши домашние устои и заставят в них что-то изменить.

Заниматься во сне ремонтом сломанной машины предрекает убытки от сделок с недобросовестными компаньонами и прочие денежные потери. Видеть маховик любой машины, будь то самая большая или самая маленькая, – это знак уверенного движения вперед по пути к намеченной цели, невзирая на какие бы то ни было противодействия со стороны недоброжелателей. Видеть во сне паровую машину означает виды на вполне реальную возможность получения богатства. Стиральная машина предвещает незначительные изменения при значительных обстоятельствах.

Швейная машина – знак быстрого раскручивания нового дела, которое сразу же окупит вложенные в него средства.

Видеть во сне пишущую машинку – наяву будете улаживать спор или ссору между повздорившими приятелями; работать на пишущей машинке – к получению незначительной суммы за большой объем работы.

Увиденная во сне поливально-уборочная машина говорит о том, что вы поспешите на выручку попавшему в беду другу; ехать на такой машине означает грядущую опасность.

Пожарная машина, мчащаяся на место бедствия с включенными огнями и ревущей сиреной, – наяву поздравите друга с большой удачей, чему сами немало поспособствовали. Видеть пожарную машину, объятую пламенем, – с вами случится казусное событие, в которое откажутся поверить все, кому вы о нем расскажете.

Ехать во сне в машине типа кабриолет, то есть дорогом легковом автомобиле с откидывающимся верхом, – это предвестие удачи и приобретения богатства. Видеть во сне машину, стоящую в гараже, – это знак хороших новостей.

www.sunhome.ru

Старая Волга

Однажды, когда я был еще совсем юн, мой друг – опытный и мастистый автоторговец рассказал мне одну историю. Конечно, на тот момент оценить ее я не мог, не мог я знать, какую мораль она в себе не несет в силу своего юного возраста.

История эта была о том, как он в свои молодые годы, тогда еще “салага”, как говорят, приобрел одну очень старую волгу. На фоне этой волги даже бабушки щелкающие семечки на лавках казались молодыми и преисполненными сил девушками. Она то ездила, то отказывалась заводиться. Заводилась, но отказывалась ездить. Мороки, в общем, с ней было много.

Пятьдесят тысяч тогда были деньги не малые, и отдавая их, мой друг, честно говоря, надеялся получить что-то более стоящее и ездящее. Мы жили в разных городах, так что его машине приходилось частенько преодолевать путь в несколько сотен километров. Каждый, кто хоть когда- либо водил волгу прекрасно знает, сколько литров бензина требуется, чтобы сдвинуть ее с места и продолжать двигать на протяжении ста километров.

Первое время, машина еще держалась. Даже не требовала ремонта. Хотя, мой друг отвозил ее в сервис, что-то там подкрашивал, подлатывал. Коррозию металла на капоте, которая отдавала ржавчиной и портила вид, он заклеил стикерами. Вид стал еще хуже.

Когда я впервые слушал эту историю, мне казалось, что все эти действия касательно машины имеют свой целью хоть как-то скрасить не совсем удачную покупку. Как же я был удивлен, когда узнал, что все это для того, чтобы найти подходящего покупателя, который бы без лишних вопросов приобрел автомобиль за большие деньги. Дураков не было. Всякий, кто видел эту волгу обращался в бегство. Мой друг устремлялся за ними вдогонку на этой волге, но тщетно. Они бежали быстрее. Конечно, это все сарказм, но он не далек от истины. Так вот, покупателей не было и не предвиделось. Что делать мой друг не знал, новую не купишь – старую нужно сдать. А кому?

Долго мучился приятель этим вопросом. И вот однажды пошел на так называемый “слет” автомобилистов своего города. Собирались представители разных классов, слоев населения, обсудить, что да как, что по чем и поговорить о погоде. С одним из тамошних участников мой друг настолько заговорился о влиянии климата Средней Азии на состояние автомобилей, что узнал, что этот человек является коллекционером старых автомобилей. И угадайте, какие машины он коллекционировал? Волги. Мой друг быстренько смекнул, чем здесь пахнет и повел новоиспеченного знакомого к своему автомобилю. Он не знал, какую запросить цену, поэтому, пальцем в небо, с большой надеждой сказал: восемьдесят.

Они пожали друг другу руки. И в кармане моего приятеля образовалась выручка в тридцать тысяч и новый знакомый, который по его словам, оказался очень доволен своим приобретением.

Сейчас, когда прошло уже достаточно много времени, я понимаю, в чем смысл этой истории. И он не в простой наживе или каком-то обмане. Просто каждому автоторговцу следует усвоить одно правило: ищи нужного человека. Да, многим бы показалась покупка такой машины, да еще и за такие деньги просто безумием, издевательством и шуткой. Но все же есть и такие люди, для кого эта покупка являла бы собой счастье и успех, то, чего они искали. Так почему не общаться с такими людьми, чем гневаться на тех, кому не нужен ваш товар? В последнем случае вы ничего не продадите, только потратите свое время в пустую. Напротив, в первом случае, вы приобретает друга, готового к вам обратиться еще раз при возникновении подобной ситуации, да еще карман ваш начинается радоваться этому приобретению.

Поэтому, запомните эту основную, первостепенную концепцию торговли автомобилями: старайтесь найти нужного человека.

Евгений

avtoved.news

Волга - автомобиль элиты | STENA.ee

1970-й год... Руководитель районного отделения пенсионного фонда в областном центре Н и мечтать не мог о Мерседесе S-класса, как начальник милиции о Порше Кайен или Рейнж Ровер Спорт... Пределом их мечтаний была только-только появляющаяся на дорогах страны новая "Волга". Пришедшая на смену более классической ГАЗ-21, представительница американской школы автомобилестроения на много лет определила облик советских городов, став "официальным перевозчиком" руководителей и начальников всех рангов, а также заполним многочисленные таксомоторные парки.

Была даже негласная классификация "Волг" в зависимости от цвета: желтый - для такси, серый, серо-голубой и бежевый - для низшего руководства или редких частников, белые - для руководителей среднего звена, черные - для элиты (партийной и хозяйственной).

Сегодня встретить на дороге "Волгу" ГАЗ-24 можно довольно нечасто, потому для меня особенно удивительным было увидеть прямо на улице машину, будто только что сошедшую конвейера Горьковского автозавода...

2. Итак, ГАЗ-24. Легендарный советский автомобиль, выпущенный в количестве 1,5 млн экземпляров, ставший мечтой любого автомобилиста (круче были только иномарки) и ставший одной из звезд советского киноэкрана.Разрабатывать преемницу предыдущей модели ГАЗ-21 начали еще в 1961 году, но окончательный вид модели сложился только к 1965 году.Первая опытная партия из 32 "Волг" ГАЗ-24 была собрана в 1968 году, который и можно считать годом рождения "Волги". В 1969 на Горьковском автозаводе выпустили еще 215 машин, а  концу года наконец-то был запущен конвейер.На протяжении своего выпуска «Волга» ГАЗ-24 существенно модернизировалась два раза — в 1976—1978 и 1985—1987 годах. Первая модернизация являлась, по сути, фейслифтингом, когда на бамперах появились характерные клыки, противотуманные фары на переднем бампере, задние фонари со встроенными катафотами и т.д., а вторая модернизация стала более глубокой, после которой машина получила индекс ГАЗ 24-10.Всего с 1970 по 1992 был выпущен 1 481 561 экземпляр "Волги" ГАЗ-24, на смену которой пришла модель 31029.Волга ГАЗ-24

3. На фото экземпляр еще первой, дофейслифтинговой серии, судя по отсутствию клыков на бампере.Дизайн автомобиля был достаточно стандартным для рубежа шестидесятых и семидесятых годов. По общим пропорциям и обводам кузова машина была ближе к американским образцам, но деталировка — бампера, светотехника — была скорее европейской. Разработанные параллельно с «Волгой» поколения моделей европейского рынка выпускались с минимальными изменениями до середины 1970-х годов, а североамериканского — до конца того же десятилетия, так что до этого срока «Волга» выглядела вполне уместно в потоке автомобилей развитых стран.Для 1970-х годов ГАЗ-24 был современной машиной, мало уступавшей своим американским аналогам. Европейские же аналоги ГАЗ-24 были дорогими и престижными автомобилями бизнес-класса вроде Mercedes-Benz W114 или Opel Kapitän / Admiral / Diplomat и заведомо превосходили "Волгу" технически.Волга ГАЗ-24

4. Кстати, в семидесятые и, отчасти, восьмидесятые годы «Волга» ГАЗ-24 в массовых количествах (порядка нескольких десятков тысяч в год) поставлялась в десятки стран, включая промышленно развитые, как в виде готовых автомобилей, так и в форме машинокомплектов для «отвёрточной» сборки.Интересно, что наиболее востребованной для Европы была «Волга» с импортными дизельными двигателями. Для стран с левосторонним движением (Индонезия, Индия и другие) выпускалась специальная праворульная модификация. Помимо установки двигателей, иностранные дилеры часто изменяли внешнее оформление автомобилей и отделку салона, приближая их к уровню более дорогих европейских автомобилей.Основными преимуществами "Волги" на западных рынках были большой размер при относительно невысокой для этого класса цене, а также хорошая репутация предыдущей модели — ГАЗ-21.В социалистических странах ГАЗ-24 на протяжении большей части своего выпуска был самой престижной из официально продаваемых населению машиной за исключением иномарок. Но в основном "Волги", как и в СССР, распределялись между государственными учреждениями в качестве персонального транспорта госслужащих и использовались в такси.Волга ГАЗ-24

5. Знаменитый хромированный шильдик на переднем крыле "Волги"Волга ГАЗ-24

6. Увиденный мной экземпляр под лобовым стеклом содержит талон техосмотра с цифрой "70". Сложно, сказать родной он или нет. Если родной, тогдак автомобиль является одним из тех самых 32-х опытных, выпущенных в 1968 году. Го, скорее всего это не так.Волга ГАЗ-24

7. Какое зеркало!!!"Волга" с завода комплектовалась внешним хромированным зеркалом заднего вида — одним на водительской двери, второе зеркало на правой двери устанавливалось только на универсалах (сейчас правое хромированое зеркало — редкость у коллекционеров) и антенной с электрическим приводом выдвигания-задвигания, расположенной в правом крыле (см предыдущее фото).Волга ГАЗ-24

8. Отделка салона скромна и почти аскетична.Органы управления непривычны и соответствуют моде той эпохи, причём в первую очередь американской: переключатели света, «печки», омывателя со стеклоочистителем (вытяжного типа) и «подсос» расположены в ряд слева и справа от рулевого колеса, рычаг ручного тормоза расположен под панелью приборов, педаль газа — напольная, переключатель ближнего / дальнего света — на полу под левой ногой водителя.Волга ГАЗ-24

9. А под задним стеклом - настоящая выставка советского времени. Раритетная аптечка, старые журналы, радиоприемник... Только футбольного мяча и пары подушечек не хватает для полного антуража.Волга ГАЗ-24

10. Ну, и конечно же, туристическая схема Крыма!!!Поехать на "Волге" в Крым! Элитный отпуск)Волга ГАЗ-24

11. Вот такой удивительный экземпляр попался мне совершенно случайно на глаза, реанимировав давно забытую рубрику)Волга ГАЗ-24

Рекомендуется к просмотру: 

www.stena.ee

волга машина

Газ 3102 Волга крутая машина по цене планшета ДРИФТ НА ВОЛГЕ! МАШИНА НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ! - ВОЛЖАНА #2

https://goo.gl/hUHtUe - подпишись на Вильнюсова! https://goo.gl/2M46vi - сайт, где Вильнюсов зарабатывает -----------------------------------------...

ГАЗ 21

Партнер проекта www.drivelook.ru Сегодня мы познакомились с легендарной Волгой - ГАЗ 21. Машина превосходно отреста...

#1716.#ВОЛГА#УГАР#РЖАЧ#ПРИКОЛЫ[НD](АВТО БЛОГ 2017)

Помощь каналу-Help channel: Yandex: 410011782866355 PAYEER:P25933298 Все видео Автоблог: https://goo.gl/rnyZub ...

Заброшенные авто, волга газ 21, запуск мотора, рестоврация или на металл

Заброшенные авто Волга Газ 21, 50 года выпуска Пол века простояла Привезли на металл Пробуем запустить мотор.

Новая Волга 5000 GL такого от ГАЗа никто не ожидал! Новинки авто и концепты автомобиля будущего

Уже много времени прошло с тех пор, как впервые в интернете появилась информация о новом концепте ГАЗ 5000...

Ретротест, часть 1: Волга ГАЗ-24

Владимир Мельников и один из участников очередного ретротеста Авторевю— Волга ГАЗ-24. Другие автомобили...

Новая Волга или выкидыш ГАЗа премиум качества? Забытые новинки авто

Новая волга ГАЗ 3111 - последняя модель ГАЗа собственной разработки. Это не просто рестайлинг или тюнинг...

Новая Волга «ГАЗ 5000 GL» 2017

Новая Волга «ГАЗ 5000 GL» 2017 Подписаться на канал: https://www.youtube.com/channel/UCuve8V22C1onGHxDjQRQkUg ВКонтакте ...

Новая Волга 2018 года? Космический автомобиль сделанный из ГАЗ 24 - своими руками!

Новая Волга 2018 года? Космический автомобиль сделанный из ГАЗ 24 - своими руками! Большое спасибо владельцу...

«Волги» КГБ против ЦРУ — секретные машины спецслужб (KGB vs CIA) | Охотник за раритетами | 5 серия

Какие секреты хранили «Волги» особого назначения, созданные по заказу КГБ, и как они помогали бороться...

ЗВУК за 750 000р VS. ПОЛИЦИЯ

ЗВУК за 750 000р VS. ПОЛИЦИЯ (инспектор дпс - гаи, автозвук) Установочная студия - https://vk.com/xetooxstudio Продукция УРАЛ...

Что за новая Волга? Я офигел от увиденного! Новинки авто, концепция автомобиля будущего ГАЗ

Новая Волга от завода ГАЗ уделывает всех! Это не тюнинг ГАЗ, а новый концепт, кастом от любителя. Такой новин...

Просто старая Волга машина огонь смотри что сделал против Гелика

мужик на старой Волге гоняет на скорость почти 200 км\ч , интересно что у него под капотом ? https://www.youtube.com/user/asdnaB...

Волга 3110 МАСЛО НАДО МЕНЯТЬ Машина должна ездить

Запустили Пашкину волгу. Стоит автомобиль без движения долгие годы . инстагрм http://instagram.com/dukalyskie_kolduni Драйв...

#154. #ГАЗ ВОЛГА 3110 #РУССКИЙ #ТЮНИНГ (АВТО БЛОГ 2014)

Помощь каналу-Help channel: Yandex: 410011782866355 PAYEER:P25933298 Все видео Автоблог: https://goo.gl/rnyZub ...

Машина Волга 31105 Херсон

Крепкий кузов и строгий дизайн. Какие заводские узлы автомобиля Волга, можно заменить на других производит...

Новая Волга - опять выкидыш ГАЗа? Русские машины и новинки авто. Новинка ГАЗ просто огонь!

GAZ Volga 2020 - Новая волга поразила американцев! Концепт прототипа новой волги был представлен на американско...

Престижный Газ 3110 (Волга). Отзыв владельца.

Обзор, тест-драйв автомобиля Волга 3110, (1999 г.в.). Двигатель 402 (90 л.с.). Модель переходная - подвеска и двигатель...

ГАЗ-24

Спонсор ролика - 1xbet http://bit.ly/2G9XNzk Канал 1xbet - https://goo.gl/pz6TmJ ГАЗ-24 "Волга" 1972 года выпуска. 800 .т.р с авто ру. Коммент...

Машины КГБ от ГАЗа Спецмашины СССР. Машины для спецслужб 1 серия.

Всем привет! Ни для кого из Вас не секрет, что для спецслужб делают не совсем обычные машины! Сейчас не особо...

600 л.с. Волга КГБ — турбина, шины, диски и сборка мотора

Ведущий — Гурам Инцкирвели https://www.instagram.com/guram_intskirveli Всем привет! Мы решили вплотную заняться проектом...

ВОЛГА ГАЗ 3102-12 , Все грустно... но жить машина полюбому будет))))))

как-то так... у нас все не так весело как хотелось бы: 1. сгнили нахрен пороги 2.одна дверь под замену, остальные...

Волга по заказу КГБ СССР

Газ-23 ( это 21, волга с V8 ) Газ-2424 ( это 24, волга с V8 ) Газ-2434 ( это 2410, волга с V8 ) Газ-31013 ( это 3102, волга с V8 ) На модифи...

Волга ( Видеоклип из фильмов)

Данный клип я посвятил автомобилям Волга и хотел показать роль данных машин в мировом кинематографе. И...

авто волга 3102 ГТА 4 АРАБСКИЙ ДРИФТ: ВОЛГА В РУССКОМ ТЮНИНГЕ - Настоящие Машины!

ВОЛГА В РУССКОМ ТЮНИНГЕ И НА СТИЛЕ ДЛЯ ГТА 4 И АРАБСКИЙ ДРИФТ! ▷Прокачка GTA Online: http://bit.ly/2aHp6wY ГТА 4 АРАБСКИЙ...

Вышел прототип Новой Волги - просто мечта! Новинки авто: русские машины еще покажут!

Новая волга ГАЗ 3115 - последняя модель ГАЗа собственной разработки? которая не пошла в серию, но было собрано...

Новая Волга пикап за 3,5 млн! Русские машины и тюнинг новинки авто

Новая волга пикап на базе ГАЗона Next создан как шоу кар дизайнером тюнинг ателье Карди. Это интересный...

Новый проект возрождение «Волги» ГАЗ-24

Новый проект возрождение «Волги» ГАЗ-24 ----------------------------------------------------- В сети появились снимки новой #Волги...

Авто легенды СССР в песчаных дюнах. Волга, ИЖ Комби и Жигули едут на рыбалку.

Привет друзья. Наши автомобили советской эпохи, с достоинством выдержали испытания современным трафиком,...

Как он сюда смог доехать??? Волга крепкая машина.

Какая крепкая машина. Волга крепкая машина. Самая крепкая машина.

Новая Волга универсал. Рестайлинг легенды! Русские машины и тюнинг новинки авто

Новая волга универсал на базе ГАЗ 31105 - рестайлинг старой волги по заказу тюнинг ателье. Это интересный...

Своими глазами - Волга: машина в кино и в жизни

Больше тест-драйвов каждый день - подписывайтесь на канал - http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Присоединяй...

Волга адская машина: что кроется под краской. Диагностика всех марок Ауди БМВ Фольксваген Мерседес

Волга адская машина: что кроется под краской, наглядная демонстрация скрытой корозии. Диагностика авто...

Машины для гта 5 –ВОЛГА ГАЗ 24-10 – Машина бизнес класса!

Доброго времени суток, сейчас пойдёт обзор о таком автомобиле как ГАЗ 24-10. Давненько уже хотелось видеть...

Принцип работы и устройство стиральной машины модели "ВОЛГА -8Р".

Авто за 30 тысяч Волга ГАЗ 3110 1999 г. \\ Максим Исаев \\

И так друзья, что же приобрести за 30 000 рубликов) Так как это совсем не жопа воз, но для дела пригодится, обрат...

Не машина, а мечта. Волга М21

Подписывайтесь, делитесь с друзьями видео и ставьте лайки.

На дне Волги нашли машину с пропавшими 10 лет назад влюбленными

Расследование уголовного дела продолжается. В связи с появившимися новыми сведениями о пропавших 11 лет...

templates cinema 4d emulador pokemon go nmcogame.dll wondershare player lista de canais como colocar so um nome no facebook ddtank pirata 2016 com painel sweetfx csgo como jogar fifa 14 pirata online como baixar e instalar the sims 4 vampiros camera ocupada

debojj.net