В чем разница между кроссовером, внедорожником и паркетником? Внедорожников виды


Какие машины имеют вид кроссовер, внедорожник или джип

Виды джипов из Японии

За автомобилями из Азии закрепилась хорошая слава. Правда, в этот список не стоит причислять всех производителей. В последние годы лидируют Япония и Корея. Производители гарантируют высокое качество, а также обеспечивают принадлежность своей продукции к определенному сегменту рынка:

  • средняя цена и достойное качество – Hyundai и KIA. В большинстве своем это компактные джипы;
  • Mitsubishi, Datsun и Nissan – японские производители, предлагающие внедорожник на любой вкус вплоть до элитных моделей;
  • Toyota, Subaru и Suzuki – отличные модели, их можно отнести к «золотой середине» японского автопрома.;
  • Очень дорогие, представительские, премиальные авто выпускают бренды Acura, Honda, Lexus и Infiniti.

Все виды внедорожников внести этот список не получиться, ведь автомобильная промышленность Японии и Кореи не перестает удивлять и радовать новыми моделями. А вот на каких производителей стоит ориентироваться мы вам подсказали.

Все виды джипов из Китая

Китайская машина является довольно неоднозначной покупкой. Кто-то хвалит их и говорит, что очень доволен качеством сборки, долговечностью и прочими параметрами, а кому-то даже не хочется думать о них. Виной этому распространённое мнение о низком качестве китайских товаров, что якобы их там «штампуют» без претензий к качеству. Не без этого, конечно, но хорошую китайскую машину можно купить. Тем более, что это активно развивающаяся страна, которая покоряет мировой автомобильный рынок.

Главный китайский производитель внедорожников и пикапов – Great Wall. Это качественные, технологичные, надёжные машины. В один ряд с Грейт Вел можно поставить еще такие имена:

Это развивающиеся компании, которые совсем скоро смогут покорить мировой автопром.

Виды джипов из Америки

Пожалуй, американцы, как никто другой нуждаются в машиной с повышенной проходимостью. Большинство городов в Штатах – молодые, поэтому там нет узких улочек, по которым проедет только маленькая машинка. А относительная доступность топлива позволяет не заботиться о его расходе. Американские виды джипов – это мощные моторы до 6 литров (в Европе 4,4 литра – верхний предел), огромные габариты и усиленные подвески. Яркие представители:

  • Jeep – классический дизайн, который радует глаз;
  • Dodge – концерн, доживающий свои последние дни, поэтому сегодня можно приобрести хороший

внедорожник этого производителя по очень привлекательной цене;

  • Cadillac – элитный бренд, предлагает большой выбор джипов;
  • Ford – самый популярный бренд и машины высокого уровня по доступной цене.
Любовь американцев к большим машинам привела к тому, что они научились создавать действительно отличную технику. Достаточно обратить внимание на фото, чтобы оценить внешние характеристики некоторых моделей. Даже самый избалованный покупатель найдет что-то интересное для себя. Ведь американский автопром предлагает любые виды внедорожников подтверждают это. Есть большие рамные машины с невероятной проходимостью, а также имеются компактные модели для поездки в умеренном ритме.

Виды внедорожников из Европы

Европейские производители также заслуживают внимания. В большинстве своем они предлагают кроссоверы, но иногда встречаются и рамные модели. Внимания заслуживают следующие виды кроссоверов и внедорожников:

  • • Audi, Volkswagen, Skoda и Porsche – разные названия, а концерн один;
  • • Peugeot и Citroen отличаются компактными размерами и стильным дизайном;
  • • Mercedes и BMW – классика и высокие цены;
  • • Range Rover и Jaguar – проходимые машины от британцев.
Несмотря на сравнительно высокую цену, спрос на европейские машины остается по-прежнему высоким.

Чем отличается кроссовер от внедорожника

Когда заходит речь про виды кроссоверов, то хочется, чтобы люди четко понимали, что это за машина и чем она отличается от джипа. Они оба хороши, каждый имеет свои недостатки, поэтому выбор надо делать на основе личных потребностей и целей.

Кроссовер – это авто, отличающееся повышенной проходимостью. Его характерный признак – это высокая посадка, полный привод, высокий потолок, большой дорожный просвет, экономичность. Внедорожники – это категория, которая охватывает разные типы машин с повышенной проходимостью, предназначенных для езды по дорогам особого назначения. Все внедорожники имеют рамную конструкцию, межосевые блокировки, межколесье, пониженный ряд передач в коробке и пр.

Ежегодно производители предлагают новые виды внедорожников фото которых можно найти в интернете. Или по крайней мере обновляется модельный ряд путем рестайлинга. Правда, особых изменений за последние годы не замечены, так как концерны придерживаются рамок и не внедряют кардинальных изменений. Если смотреть на все виды кроссоверов, то можно заметить некоторые мелкие изменения, такие как смена оптики, бампера, а вот ходовая и экстерьер остаются неизменными. Автопроизводители пытаются сделать их более экономичными, не жертвуя проходимостью, ведь именно эта характеристика является самый главной.

sharepix.ru

Как узнать настоящий внедорожник и в чем отличие от кроссовера

Ни для кого не секрет, что мир стремится к упрощению и универсализации. Неудобно и затратно иметь массу вещей, каждая из которых выполняет одну отдельную функцию, даже если эта самая функция выполняется превосходно.

В современном мире с его невообразимой скоростью жизни намного важнее, чтобы находящиеся в пользовании устройства делали всё, сразу и желательно без участия человека: стиральная машинка, самостоятельно собирающая грязное бельё по дому и вовремя заказывающая доставку стирального порошка; холодильник и мультиварка с выходом в Интернет, самостоятельно выкладывающие в Инстаграм снимки содержащейся еды; телефон с одной кнопкой, заменяющий одновременно плеер, фотоаппарат, книги, карту памяти, компьютер, а в отдельных тяжелых случаях и мозг…

И уже совершенно не важно, что половина функций выполняется с посредственным качеством, а часть задач — откровенно плохо. Кого это волнует, если среднестатистический обыватель, имея в руках современное, сложное и дорогое устройство, этой самой половиной функций не пользуется, а задач не ставит. Каким бы замечательным и разносторонним ни был тот же iPhone, все равно его владельцы по нему большую часть времени просто звонят…

Абсолютно то же самое происходит и в автомобильном мире, само собой, идущем в ногу с тенденциями современной человеческой жизни. Очень дорого и неудобно иметь по отдельности спорткупе, кабриолет, лимузин, микроавтобус и внедорожник. Всем этим должна быть одна машина!

Спрос, как говорится, рождает предложение. Недолго думая, производители постарались скрестить все вышеописанное, создав так называемый класс «кроссоверов». Получилось у кого что, с разным успехом, возможностями и ценой. Но главное для россиян – по размеру, чаще всего, похоже на внедорожник — недосягаемую мечту большинства отечественных автовладельцев.

Не важно, что привод часто только передний, не важно, что реальный клиренс 17-18 см, не важно, что тонет в первой же луже — всё равно ездить только до магазина. Зато здоровый «ящик» с высокой посадкой на страх окружающему потоку и на зависть соседям!

Кстати, если внимательно присмотреться к словообразованию, то лукавства никакого нет. Производитель не обещает, что кроссовер должен уметь преодолевать бездорожье. Ведь кроссовер (агл. cross-over) в переводе – переходное состояние, пересечение. Как раз слияние нескольких типов и классов автомобилей, в которых «гены» вездехода и вовсе могут отсутствовать.

Ещё одно обозначение этого класса – SUV (Sport Utility Vehicle), то есть спортивно-утилитарный автомобиль. Название опять никаким местом не касается внедорожных способностей. Только спортивно-утилитарного назначения автомобиля – то есть, функциональной реализации грузопассажирских возможностей для человека, ведущего активный образ жизни.

Давайте теперь посмотрим, что же представляют собой автомобили, все-таки рассчитанные на преодоление тех или иных преград.

В силу появившегося разнообразия, такие машины тоже имеют две градации по способностям, которые легко уловить опять по словообразованию: «все-дорожники» и «вне-дорожники». Чувствуете разницу?

Первый класс автомобилей нацелен на езду по асфальтовым, грунтовым, разбитым, поломанным, взорванным, кривым, косым, тем, что идут полями, и тем, что просекой, но всё-таки дорогам! Такие автомобили не подразумевают полноценного внедорожного арсенала, но преодоление препятствий входит в приоритетные обязанности.

Ярчайшим примером вседорожника является Suzuki Grand Vitara. По своим размерам и внешности – его можно принять за обычный кроссовер. Однако интегрированная в конструкцию рама, наличие понижающей передачи, хорошая геометрическая проходимость и настройка основных узлов и агрегатов на повышенные нагрузки (кстати, в ущерб легкому поведению на асфальте) делают этот автомобиль при наличии хорошей резины и умелых рук за рулём прекрасным «проходимцем».

Другой крайностью вседорожных возможностей обладает, например, Land Rover Freelander. Казалось бы, автомобиль, вообще лишённый какого бы то ни было преимущества перед обычными «паркетниками». Но! Электронноуправляемая муфта имеет возможность полной автоматической блокировки.

А главное, «Фрил» имеет в арсенале крайне удачно настроенную фирменную систему Terrain Response: электроника настолько оперативно, грамотно и функционально использует возможности двигателя, коробки передач и полного привода, что порой (опять-таки, в умелых руках) Фрилендер способен творить чудеса.

Причем, для того, чтобы без особой опаски ездить по колдобинам, не обязательно иметь хороший запас наличности, желательно с шестью нулями после первой цифры. Задействовав все таланты инженеров, очень интересный автомобиль сделали в Renault – имя ему Duster.

Легкий, геометрически выверенный, с высоким клиренсом кроссовер получил механическую трансмиссию с уникальными настройками — очень «короткой» первой передачей, по сути заменившей «понижайку». Обычная муфта с функцией электронной блокировки установлена не от близкого по размерам Кашкая, а от большого Мурано, получив хороший запас прочности и выносливости. В итоге, значительно улучшившиеся характеристики проходимости в полной мере позволяют назвать полноприводный Дастер вседорожником.

Однако у вседорожников, как автомобилей имеющих в основе легковые особенности и ограниченные возможности, всплывает множество вопросов, когда дороги всё-таки заканчиваются. Именно тогда раскрываются способности настоящих внедорожников.

Как нетрудно увидеть из названия, главная задача, суть и цель таких машин, уметь передвигаться вообще ВНЕ каких бы то ни было дорог. А значит, на первое место выходит огромное количество именно внедорожных конструкторских особенностей, решений и настроек. На второй план задвигаются асфальтовые характеристики, уровень комфорта, наличие развлекательных опций, качество отделочных материалов и тому подобные совершенно не важные для преодоления препятствий вещи.

В первую очередь, в настоящем внедорожнике должна быть крепкая рама.

В подавляющем большинстве случаев она имеет «лестничную» или по-другому лонжеронную структуру. Какой бы архаичной не казалась эта конструкция, но для преодоления суровой действительности она имеет массу преимуществ перед несущим кузовом.

Рама – это очень прочная (читай, надежная и выносливая) основа конструкции внедорожника. По большому счету мощный скелет, который заведомо рассчитан на применение серьезных силовых и весовых нагрузок. Как следствие, рама позволяет устанавливать большие двигатели с хорошей мощностью и крутящим моментом.

Значительно выше параметр жесткости на скручивание системы «рама-кузов» из-за более равномерного распределения нагрузок при штурме крутого рельефа.

Из-за того, что рама и кузов автомобиля представляют собой отдельные элементы, появляется возможность «лифтовать» (увеличивать клиренс) внедорожник с помощью специальных наборов, а также применять колеса значительно большего диаметра.

Кроме того, такая конструкция автомобиля значительно проще технически, потому что основные узлы и агрегаты автомобиля просто навешаны на раму. Это значительно повышает ремонтопригодность и упрощает процесс эксплуатации.

Да и комфорт пассажиров при преодолении серьезных препятствий куда выше на рамном внедорожнике. Ведь сначала всю нагрузку от колес и подвески встречает именно рама, а уж затем в демпфированном виде вибрации, шумы и стуки передаются на кузов.

Ярко выраженная геометрическая проходимость

Один из важнейших параметров хорошего внедорожника, характеризующийся наличием высокого дорожного просвета и короткими свесами спереди и сзади. Как следствие — большими углами въезда и съезда.

Сюда же можно отнести и малую длину базы: чем длиннее внедорожник, тем больше у него шансов «лечь на брюхо». На проходимость сильно влияет и параметр хода подвесок — расстояние между верхним и нижним положениями колеса. А для автомобилей с зависимой подвеской — ещё и угол скрещивания передней и задней оси.

Всё это влияет на возможность преодолевать машине рельеф с большими перепадами высот не цепляя частями кузова, с лишним шансом дотянуться колесами до грунта и избежать диагонального вывешивания.

Обязателен тяговитый двигатель

Конечно же, не обойтись хорошему внедорожнику без хорошего мотора. Причем важна не столько мощность, сколько запас крутящего момента на малых и средних оборотах. Двигатель обязан не столько гнать автомобиль, сколько тянуть его вне зависимости от зыбкости грунта и крутизны рельефа.

Если это бензиновый мотор, то он должен быть большого объема. Именно такие силовые агрегаты позволяют достигать пиковых значений тяги на низких оборотах без необходимости выкручиваться «в отсечку». Кроме того, такие двигатели обладают очень хорошей эластичностью — равномерному распределению мощности на протяжении всего рабочего диапазона мотора.

Вкупе это позволяет крайне эффективно управлять потоком тяги на бездорожье в каждой конкретной ситуации. Но есть один недостаток — бензиновые моторы большого литража имеют повышенный расход топлива, что крайне отрицательно сказывается на автономности хода.

Именно поэтому в настоящих внедорожниках чаще всего оказывается дизельный двигатель. Топливная экономичность никак не влияет на его особенность выдавать лавину крутящего момента практически с холостых оборотов. В критических ситуациях, когда стоит вопрос выживания, солярку можно слить с любого встретившегося Камаза, а вот найти 95-й бензин, например, посреди тундры может не получиться.

На дизельный мотор для серьезного внедорожника распространяется то же требование, что и для бензинового двигателя: чем больше объем, тем лучше. Например, высокотехнологичный битурбированный дизель Volkswagen Amarok объемом всего 2.0 литра может не выдержать серьезных нагрузок.

Полнофункциональный полный привод

Само собой, без полного привода на бездорожье делать нечего. Однако простой факт наличия четырех ведущих колес, как, например, на кроссоверах, может не сыграть ключевой роли. Самое главное, как этот полный привод устроен. На внедорожниках различают две системы: Part-time и Full-time.

Система Part-time подразумевает наличие основного ведущего заднего привода и вручную подключаемого переднего. Причем подключение «передка» происходит напрямую и жестко, без использования межосевого дифференциала. Но такой способ, по сути, заменяет собой центральную блокировку, поскольку передние и задние колеса оказываются в жесткой связи. Достоинства: простота, дешевизна и ремонтопригодность конструкции. Недостаток — невозможность ездить с постоянно включенным полным приводом. Ярчайшим примером использования системы Part-time являются автомобили в кузове пикап, а так же внедорожники, построенные на их основе.

Система Full-time, как видно из названия, позволяет ездить на полном приводе все время. В её конструкции используется межосевой дифференциал, который может быть в том числе с электронным управлением, распределяющим поток крутящего момента между передней и задней осью в зависимости от ситуации. Однако главный показатель для внедорожника — наличие принудительной блокировки, когда передние и задние колеса оказывается в жесткой связи, как на системе Part-time.

Кроме того, хороший внедорожник обязан иметь ещё как минимум одну, а лучше две блокировки межколесных дифференциалов. Грубо говоря, принудительное и жесткое закрепление связи между правым и левым колесом на каждой из осей. На сегодняшний день, почти все производители внедорожников предлагают заднюю блокировку в штатном оснащении или как опцию. А вот блокировку дифференциала передней оси в заводском исполнении имеет один единственный автомобиль — Mercedes-Benz Gelandewagen.

Конечно же, внедорожник немыслим без демультипликатора — механизма, предназначенного для временного повышения крутящего момента, то есть, понижающей передачи. Дополнительный механизм установленный за основной коробкой передач, с помощью которого достигаются пиковые значения крутящего момента и мощности на малых и сверхмалых скоростях. Активируется при нехватке тяги для преодоления зыбких грунтов или крутых подъемов.

Настроенные электронные системы

В современном мире элетроника и компьтерные технологии настолько прочно вошли в мир людей, что под их натиском сдались даже такие проявления конструкторского консерватизма, как настоящие брутальные внедорожники. Многие современные вездеходы буквально нашпигованы процессорами, решающими за водителя в том числе и проблемы, связанные с преодолением бездорожья. Системы распределения тяги по колесам, контроля подачи топлива, погашения кренов, курсовой устойчивости, помощи при спуске и подъеме, настройка чувствительности акселератора и много ещё чего. В том числе, даже автоматического контроля за блокировками.

Маленькую революцию в этом плане совершил Land Rover, который создал систему, позволяющую самостоятельно и комплексно помогать водителю при преодолении внедорожных препятствий. Человеку просто нужно выбрать каких, «нажав кнопку» снег, грязь, песок или камни. Всё остальное сделает электроника.

И всё же самым важным достоинством всех этих систем для внедорожника является возможность их в нужный момент отключить.

За исключением последнего пятого пункта, все остальное характеризует настоящий внедорожник только в комплексе. Лишившись любого из первых четырех параметров, автомобиль имеет большие шансы потерять статус внедорожника, скатившись даже до уровня кроссовера. Примеров масса, начиная от Hyundai Santa Fe и заканчивая Cadillac Escalade. Причем плохого в этом, по большому счету, ничего нет — планета потихоньку закатывается толстым слоем асфальта, так что бездорожья становится все меньше, по крайней мере в ареалах обитания людей.

Что в итоге?

Если ваш глаз случайно пал на подобный автомобиль, помните, что его основная задача — бороться с бездорожьем и заезжать туда, где следующим за вами транспортным средством будет гусенечный трактор. Поэтому не стоит обижаться на внедорожник, если он неудобен в парковке у супермаркета, плохо разгоняется до 100 км/ч, неусточив в поворотах, некомфортен для детей, а в багажник влезают не все памперсы.

Просто вы выбрали не ту машину. Хотя сегодня современные технологии таковы, что именно настоящие внедорожники стали тем самым универсальным устройством, способным выполнять одновременно все функции и задачи. Правда и стоимость таких внедорожников соответствующая…

Условные типы внедорожников:

  • Военные: Mercedes-Benz G-class, Land Rover Defender, Jeep Wrangler, UAZ Hunter и Patriot
  • Утилитарные: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, Jeep Cherokee, SsangYong Kyron, Chevrolet Niva, Lada 4×4, а также всё «поголовье» пикапов.
  • Универсальные: Mitsubishi Pajero, Toyota LC Prado (Lexus GX), Nissan Patfinder, Land Rover Discovery, VW Touareg, Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Tahoe
  • Внедорожники — «дворцы»: Mercedes-Benz M-class и GL-class, Nissan Patrol, Toyota LC200 (Lexus LX), Range Rover

Читайте также:

www.kolesa.ru

Что такое кроссовер, паркетник и внедорожник, есть ли отличия?

Желая приобрести большой и вместительный автомобиль, покупателю необходимо определиться с конкретным типом машин. Так, помимо грузовиков и минивэнов, достаточно популярными габаритными транспортными средствами считаются внедорожники, паркетники и кроссоверы, которые, к слову, очень похожи между собой. Но как же понять, что именно вам нужно? Для ответа на данный вопрос сначала нужно разобраться в терминологии.

Определяем, что такое внедорожник, кроссовер и паркетник

Под понятием «внедорожник» принято понимать определенный вид полноприводных автомобилей, которые имеют рамную конструкцию и предназначены для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья. По мнению многих автолюбителей, именно такие машины отличаются высоким уровнем проходимости и большими габаритами. Однако последнее утверждение не совсем верное, поскольку размер не всегда является самым важным критерием (достаточно вспомнить Suzuki Jimny).

Надо отметить, что к термину «внедорожник» часто добавляют эпитеты: «классический», «настоящий» или «профессиональный». Все эти слова только подчеркивают истинность понятия, так как данный автомобиль действительно можно считать покорителем бездорожья, обладающим достаточным запасом прочности.

Кроссовер нередко считается синонимом «внедорожника», и хоть эти машины и правда очень похожи, отличия все же имеются. Как и предыдущий вид, кроссовер характеризуется высокой проходимостью, а еще имеет некоторые отличия в технологических и конструктивных моментах, направленные на увеличение комфорта передвижения и снижение шума. Типичными признаками кроссовера является полный привод, довольно высокая посадка, экономичность и большой дорожный просвет. Под капотом может устанавливаться как бензиновый, так и дизельный мотор большой мощности.

В любом случае, если отличия внедорожника и кроссовера более заметны, да и многие автомобилисты уже знают о существовании таких машин, то понятие «паркетник» не столь распространенное, а значит, узнать, что это за автомобиль, удалось пока немногим. Его можно считать полноценным городским транспортным средством с кузовом типа «хэтчбек» и дизайном, похожим на «кроссоверский».

Паркетник – это скорее автомобиль, рассчитанный на комфортные семейные поездки, чему способствует просторный салон. Он имеет много общего с представителями кроссоверов, но в то же время существенные отличия заставляют разделять эти два вида.

Нередко «паркетниками» называют недорогие переднеприводные японские машины, которые способны хорошо справляться со всеми неровностями обычных дорог общественного пользования. Проще говоря, если внедорожник - это покоритель гор и лесов, то паркетник – больше дитя «каменных джунглей» города.

А знаете ли вы? Первыми термин «кроссовер» начали использовать специалисты Chrysler, когда в 1987 году их компания купила American Motors Corporation (AMC), а вместе с ней и небезызвестный бренд «Jeep».

Ищем отличия

Найти отличия, во всех трех случаях, несложно, но неподготовленному автолюбителю может показаться, что перед ним практически одинаковые автомобили. Давайте же разберемся, в чем же заключается разница между внедорожниками, кроссоверами и паркетниками.

Колеса и проходимость

Внедорожник. Передний и задний свес такой машины минимален, что обеспечивает большой угол съезда и подъема в гору. Вместе с колесной базой и колеей, не последнюю роль в этом играет и геометрия: высокий дорожный просвет является обязательной характеристикой, благодаря которой автомобиль может преодолевать все неровности, вывешивая одно из колес. Кстати, колеса имеют большой диаметр (не меньше 30 дюймов), что является ярким признаком внедорожников.

В плане проходимости этим машинам немного уступают кроссоверы, имеющие низкие углы подъема и спуска. Конечно, в данном случае клиренс несколько меньше, но проигрыш внедорожникам не очень заметен, тем более что внешний вид кроссоверов более привлекателен. Колеса данного вида автомобилей обладают достаточно большой высотой профиля, но их протектор сугубо шоссейный и рассчитанный на быстрый отвод влаги, а не на сцепление со скользкой поверхностью.

Паркетники неспроста находятся здесь на последнем месте, ведь, по сравнению с предыдущими видами, они имеют куда меньшие показатели проходимости и рассчитаны скорее на преодоление городских ухабов, хотя внешне – это достаточно солидная машина с большим потенциалом. Колеса паркетников ничем не отличаются от дорожных низкопрофильных шин обычных «легковушек». Учитывая все вышесказанное, ответить на вопрос «что такое кроссоверы, внедорожники или паркетники?», вам поможет уровень проходимости каждого вида.

Кузов авто

Внедорожник. Классический представитель этого вида автомобилей имеет жесткую рамную конструкцию. Однако в наше время кузов на раме встречается нечасто, а необходимый уровень жесткости достигается путем использования других элементов.

Кроссовер. Представлен в виде легкового автомобиля с широкой областью применения. В частности, отличие от предыдущего варианта транспортных средств проявляется и в кузове, который никогда не устанавливается на раму, но обладает высокой жесткостью на кручение (среди единичных исключений, которые все же имеют раму, можно вспомнить SsangYong Actyon первого поколения). Несущий кузов придает машине легкость в управлении при движении по трассе и не нуждается в обслуживании, хотя в плане проходимости транспортное средство немного уступает.

Кроме того, указанному типу кузова можно придать практически любую форму, в результате чего получаются «спортивные купе с повышенным уровнем проходимости» и другие эксклюзивные автомобили. Если же вас интересует, чем кроссовер отличается от паркетника, тогда стоит обратить внимание на салон обоих автомобилей, и вы увидите, что в последнем случае (практически во всех вариантах) уровень комфорта будет несколько выше.

Так, паркетник был создан на основе обычного автомобиля (универсала или хэтчбека) с несущим кузовом, и никаких принципиальных отличий не имеет. Однако в сравнении со стандартными транспортными средствами клиренс такого автомобиля увеличен на 10-30 мм, что лишь немного повышает геометрическую проходимость. То есть водителю не приходится бояться бордюров, открытых люков канализаций и прочих малоприятных атрибутов городских улиц, но для условий реального бездорожья такая машина мало подходит.

Чтобы подчеркнуть внешнее сходство с внедорожниками, при оформлении паркетников используются пластиковые накладки. Благодаря тому, что кузов таких машин меньше, чем у габаритных внедорожников, парковать автомобиль намного проще.

Трансмиссия

Основным отличием всех внедорожников является наличие пониженного ряда передач. Кроме того, настоящий внедорожник обязан иметь постоянно функционирующий полный привод. В качестве альтернативного варианта может устанавливаться подключаемый полный привод колес, но только в том случае, если мы не говорим о классическом вездеходе. Практически обязательным элементом выступает и межосевой дифференциал с возможностью механической или межколесной блокировки.

Если в конструкции автомобиля отсутствует понижающая передача, то его сложно назвать внедорожником, так как именно этот элемент является основным инструментом в борьбе с бездорожьем. В идеальном варианте раздаточная коробка должна иметь понижающую и прямую передачу.

Современные автопроизводители научились умело использовать все возможности полного привода, что также заметно при эксплуатации кроссоверов. Если вы уже интересовались, чем отличается кроссовер от внедорожника, тогда наверняка заметили некоторые отличия и в плане возможностей элементов трансмиссии. В частности, в данном случае полный привод подключается только при необходимости, а распределение крутящего момента может выполняться как с помощью электроники (сигнализирует о пробуксовке), так и с помощью механических устройств.

Отличия паркетников начинаются уже с основных компонентов трансмиссии, так как в большинстве случаев полный привод полностью отсутствует. Только на некоторых моделях еще можно встретить простейшую систему, основывающуюся на вискомуфте или агрегате, управляемом электроникой. Она полностью идентична системам, устанавливаемым на легковые седаны и универсалы. В условиях серьезного бездорожья паркетник застрянет в том же месте, где и обычный легковой автомобиль, так как в нем отсутствует пониженная передача.

Подвеска

Если вас основательно интересует вопрос «кроссовер или внедорожник: как выбрать и в чем отличие?», тогда следует уделить внимание такому компоненту как подвеска. У внедорожника она должна быть либо частично, либо полностью зависимой, и хоть комфорт от езды будет намного ниже, чем у того же паркетника, но это полностью окупается высокой надежностью. Однако даже в этом случае подвеска должна иметь дополнительный запас прочности. Кроме того, ее ход во внедорожнике ощутимо больше, что в первую очередь связано с необходимостью удержания колеса на земле при любом положении кузова.

Если рассматривать кроссовер, тогда приоритетом здесь будет именно управляемость, с уклоном в сторону обеспечения комфортного преодоления разбитых дорог. В таких автомобилях независимой является и передняя, и задняя подвеска, но долгая эксплуатация за пределами асфальтированных дорог не рекомендуется.

Подвеска кроссовера может строиться по той же схеме, что и аналогичный элемент внедорожника (с задней зависимой и передней независимой осью), но величина хода будет меньшей, да и применяемые компоненты имеют несколько упрощенную конструкцию. Иногда встречаются модификации с независимой подвеской на всех колесах, что позволяет намного легче справляться с машиной на дороге.

Сравнивая паркетник и кроссовер в плане функциональности подвески, вопрос «в чем разница?» также очень актуален, особенно, если вам нужна машина для эксплуатации в конкретной местности. Дело в том, что компоненты подвески паркетников не намного прочнее базовых конструкций легковых автомобилей, а во всем остальном они практически идентичны. Так, в таких транспортных средствах нередко используются технические решения, предназначенные только для передвижения по хорошим дорогам (адаптивная подвеска, изменяемый клиренс и управление жесткостью амортизаторов).

Лучшие из видов

В каждом из описанных видов имеются свои, наиболее «яркие» представители. Так, семейство внедорожников представлено такими машинами как Land Rover Discovery, Jeep Grand Cherokee, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser, Jeep Wrangler, Mercedes-Benz ML / G-Class, VW Touareg. Среди кроссоверов самыми заметными являются Honda CR-V, Mercedes-Benz GLA, Audi Q5, Audi Q7, BMW X1, BMW X5, BMW X6, Infiniti EX, Lexus RX и т.д.

Если, взглянув на представителей двух вышеописанных видов, не так сложно определить, чем отличается кроссовер от внедорожника, то паркетник немного озадачивает многих автолюбителей. Можно сказать, что это более комфортабельный и упрощенный (имеется ввиду система полного привода) вариант кроссовера, поэтому иногда их путают. Представителями данного сегмента можно назвать Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Hyundai ix35, Toyota RAV4, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, KIA Sportage.

Интересный факт! Название "Джип" появилось еще в годы Второй мировой войны и обозначало легкие многоцелевые военные автомобили "Виллис-МВ" (Willys) и однотипные с ними машины "Форд GPW" (Ford).

Подведем итоги

Выбирая машину для себя, необходимо понимать, что значит кроссовер, внедорожник или паркетник. Если вам необходимо постоянно передвигаться в условиях тяжелого бездорожья, а расход топлива и внешний вид не играют никакой роли, тогда лучше приобрести классический внедорожник. Однако не стоит забывать, что даже самые современные технологии не смогут позволить точное управление такими автомобилями на асфальте.

В том случае, когда привычный ежедневный маршрут лишь изредка предусматривает наличие плохих дорог, а ездить в основном нужно по асфальтированным покрытиям, ваш вариант – это кроссовер. Он идеально подходит для жителей больших городов, которые частенько выбираются на природу. Паркетник – практически тот же легковой автомобиль, а значит, справляться с бездорожьем он будет не намного лучше их.

Нужно отметить, что исходя из технических параметров, все сегменты автомобилей с повышенной проходимостью примерно одинаковые и обладают определенными пересечениями. Из-за этого бывает сложно отнести определенный автомобиль к конкретному классу, но для покупателей это не столь важно, как реальные возможности и функционал машины.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Что такое внедорожник, его виды и типы

Внедорожник – это автомобиль, который легко перемещается по бездорожью за счет большого расстояния между опорной и центральной поверхностью (клиренса), а также за счет ведущих задних и передних колес. В простонародье внедорожники принято называть джипами, хотя это категорически неверно. Народное название походит от американской автомобильной компании «Jeep», которая собственно и занимается производством внедорожников.

Сегодня к внедорожникам принято относить не только легковые автомобили, но и любую автотехнику, которая способна преодолевать препятствия в виде оврагов и труднопроходимых грунтов. Таким образом, к данной категории можно отнести даже карьерные самосвалы (например, БелАЗ-75710 и Liebherr T282B). Само собой такие типы внедорожников являются узкоспециализированными. Тем же, кто ищет сайт что бы купить внедорожник haval.ru может это сделать перейдя по ссылке.

Устройство внедорожника

Основным параметром, который определяет мощность любого внедорожника, является крутящийся момент двигателя. Максимальный его показатель должен обеспечиваться на малых оборотах, что позволяет использовать мощность мотора в любой момент. Подобными характеристиками в основном обладают дизельные двигатели, которые достигают максимума при 1500-2000 оборотах. Конечно же, это не означает, что во внедорожниках не используются бензиновые моторы, но дизель все же более предпочтителен.

В данной категории автомобилей используются механические коробки передач, которые позволяют преодолевать препятствия на разных скоростях. Также встречаются и внедорожники с автоматом, но стоят они баснословных денег и их ремонт при поломке, будет стоять довольно дорого.

Ходовая часть внедорожника включает в себя довольно большие колеса, имеющие грунтозацепы. Они позволяют автомобилю передвигаться по труднодоступным местам и вязким грунтам (глина, песок и т.д.). Также в наличии у данных автомобилей имеются гидроусилитель руля, зависимая подвеска на рессорах и защита на элементах трансмиссии.

Параметры клиренса играют очень важную роль во внедорожниках, так как именно от них и дорожного просвета зависит высота неровностей, которые могут преодолеваться автомобилем. При этом слишком большой клиренс приводит к смещению центра тяжести, что чревато переворачиванием машины на сложных участках дороги.

Внедорожники: типы

Типы внедорожников довольно сложно различить человеку, который знаком только с легковыми пассажирскими автомобилями. К данной категории, как уже упоминалось выше, можно отнести не только пресловутые народные «джипы», но и любые другие автотранспортные средства, которые способны преодолевать препятствия. Т.е. сюда можно отнести различные КамАЗы, некоторые категории грузовых автомобилей, карьерные самосвалы и даже военную технику.

Виды внедорожников

Виды данных транспортных средств необходимо различать по следующим весомым критериям:

  1. Бензиновые или дизельные двигатели. Выше уже упоминалось, что на крутящийся момент и мощность автомобиля очень сильно влияет используемое топливо. Так, дизельные двигатели способны выдавать более внушительные результаты, нежели бензиновые.
  2. Разная подвеска и полный привод. Каждый производитель использует разные технологии подвески, что влияет на прохождение автомобилем тех или иных препятствий. Также внедорожники можно различать и за полным приводом. Сегодня производители делают его либо полным, либо устанавливают функцию переключения. Последняя, позволяет своему владельцу в удобный для него момент осуществить переход из полного привода в передний или задний.
  3. Количество места для пассажиров. Еще одним критерием внедорожников является количество мест для пассажиров в салоне.

Все изложенные выше критерии позволяют разделять внедорожники на виды. Также отдельно необходимо заметить, что «джипы» можно различать за внешним видом кузова. Так, сегодня на рынке можно встретить внедорожники с открытым верхом (кабриолеты), пикапы и т.д.

Итоги

Внедорожники – это категория автомобилей, которые позволяют своим владельца передвигаться по непроходимой местности или по труднопроходимым грунтам. Внедорожники и «джип» являются одним и тем же, но народное название берет свое начало от одноименной автомобильной марки.

Типы внедорожников можно легко различить, если понять саму суть понятия «внедорожник». Виды данных транспортных средств определяются критериями или внешним видом (кузовом).

www.penza-press.ru

Чем отличается кроссовер от внедорожника и паркетника?

31 марта 2014

Главная / Виды внедорожников / ...

31 марта 2014

Кроссоверы и внедорожники – автомобили, которые пользуются огромной популярностью в наши дни на мировом рынке.  Что, кроссовер, что паркетник,  что внедорожник  внешне очень похожи друг на друга, и часто даже по фото их трудно различить. Они вместе являются габаритными и заметно отличие от полноразмерных седанов, хэчбеков и купе.

Известно ли вам, чем отличается кроссовер от внедорожника? Чтобы прояснить это, обозначим разницу  между ними.

Внедорожник, по мнению большинства автолюбителей – это крупноразмерный автомобиль высокой проходимости.  Относительно проходимости – сказано верно, но размер не всегда является таких важным фактором.  Вспомните хотя бы достаточно небольшие, но с такими же возможностями  Suzuki Jimny или Jeep Wrangler.

Suzuki Jimny 2014Jeep Wrangler

Главные отличия между данными видами автомобилей:

  • габариты;
  • конструктивные особенности;
  • проходимость;
  • стоимость.

Особенности кроссовера

Кроссовер – это такой автомобиль, который имеет высокую проходимость,  имеет отличие в технологических и конструктивных новинках, направленных на то, чтобы сделать процесс вождения как можно тихим и комфортным.   Его явные признаки  – это полный привод, достаточно высокая посадка, большой дорожный просвет и экономичность. Дизельные или бензиновые двигатели большой мощности, установленные под капотом. Подвеска, в большинстве случаев, жесткая спереди и сзади.

Кроссовер Mercedes Benz GLA

Кроссовер Mercedes Benz GLA

Паркетник Audi Q5

Паркетник Audi Q5

Паркетник – это одно из названий кроссовера. Однако есть и некоторая разница: ходовая и двигатель крепятся в таких машинах непосредственно на кузов, где есть несущая конструкция. То есть, паркетник имеет очень сходную схему строения с  обычной легковой машиной.

Особенности внедорожника

Внедорожник – это очень широкое понятие, которое охватывает огромное количество транспорта с высокой проходимостью. Такие машины отлично подходят для поездок по самому  жесткому бездорожью и для трасс особого назначения.  Самое главное отличие всех джипов: наличие пониженного ряда передач, особая рамная конструкция, возможности переключения на межосевую и межколесную блокировки.

Внедорожник Toyota Land Cruiser

Внедорожник Toyota Land Cruiser

Подвеска, в свою очередь, может быть полностью или частично зависимой и иметь огромный запас прочности. Еще одна значимая  отличительная черта – во всех подобных автомобилях устанавливаются колеса с высокой боковиной и большим диаметром.

Как различить между собой эти типы автомобилей?

Отличие кроссовера от внедорожника в первую очередь касается размеров. Первые, как вы могли видеть по фото, чаще всего немного меньше джипов и  отличаются компактностью, которая высоко ценится в условиях езды по городу. Они, как правило, предназначены для езды по легкому бездорожью и  городских дорог.

Внедорожник больше подходит для езды на более сложных участках дороги  и имеет большую проходимость,  из-за чего он и сможет пройти те участки, в которых  просто-напросто другое авто  «утонет».

Внедорожник и кроссоверы

Проходимость – это самое важное различие между этими двумя типами машин.

Если смотреть на цены, то отличие здесь видимо значительно лучше. Паркетники практически в 2 раза дешевле джипов, и обслуживание их также обходится намного дешевле. Именно поэтому перед покупкой такого «средства передвижения»  взвесьте все «плюсы» и «минусы».

Чтобы еще лучше понять , чем отличается кроссовер от внедорожника и других типов авто предлагаем посмотреть  следующее видео, где наглядно показывается все различия:

В качестве заключения можно сказать, что кроссовер – это отличный семейный автомобиль для российских дорог. Для таких машин мелкие неровности и ямы не станут огромным препятствием. Он пройдет все места, в которых застрял бы обычный  легковой автомобиль типа  хэчбека или седана. Стоит учитывать то, что на бездорожье ему места нет. Джипы, в свою очередь, пройдут, где угодно, так как изначально предназначались для езды именно по таким дорогам.

dzhipi.com

Внедорожник — тип кузова

Во многих специализированных словарях термином «внедорожник» называются только транспортные средства, предназначенные для движения «вне дорог». Однако в обиходе это понятие используется более широко и обозначает полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости. Нередко внедорожники называют «джипами» − пример превращения бренда в имя нарицательное.

История внедорожника: из армии на «гражданку»

Создателем первого в мире внедорожника считается американский промышленник Артур Херрингтон. Еще в Первую Мировую войну он думал о создании принципиально нового транспортного средства, которое проедет по любому бездорожью. Херрингтон экспериментировал с четырех- и шестиколесными грузовиками.

Land Rover Land Rover

С началом Второй Мировой войны работы по созданию автомобиля повышенной проходимости активизировались. Вооруженные силы объявили конкурс, который выиграла компания Willys. Предложенный ею проект соответствовал всем требованиям − дешевизна, мощность, проходимость и простота в эксплуатации. Компания Ford, которая помогала Willys выполнять масштабный заказ вооруженных сил, в 1940 г. начала производство модели Ford GP (general purpouse − общего назначения). По первым буквам солдаты прозвали машину «джипом», а, впоследствии, стали называть так же и другие модели повышенной проходимости. Еще одна версия происхождения названия заключается в том, что «jeep» на армейском сленге означает «трудяга».

В СССР в годы войны выпускался первый советский внедорожник ГАЗ-64, получивший прозвище «Иван-Виллис» по аналогии со своим заморским «собратом».

С окончанием войны выпуск армейских джипов в США не закончился, ими заинтересовались полиция, скорая помощь, фермеры, охотники, рыбаки. Началось производство гражданских внедорожников. Название Jeep было зарегистрировано как торговая марка, а для обозначения класса автомобилей стало внедряться название «внедорожник».

Land Rover Range Rover Land Rover Range Rover

Постепенно внедорожники начали появляться в модельных рядах других марок: в 1946 г. Nissan выпустил «клон» американского джипа, а в 1948 г. появился первый британец - Land Rover. Кстати, последний был изготовлен из алюминия, так как сталь после войны была большим дефицитом.

Первые гражданские внедорожники были практически точными копиями армейских. У горожан они интереса не вызывали, потому что маркетологи позиционировали машину как  «гибрид» легковушки и трактора. Поворотным моментом принято считать 1963 г., когда на рынок вышел Jeep Wagoneer, отличавшийся свежим дизайном, удобным салоном и АКПП.

В конце 1960-х по мотивам Wagoneer публике был представлен первый в мире Sport Utility Vehicle (SUV) Chevrolet Blazer, который выделялся более компактными размерами и съемной пластиковой крышей.

В 1970 г. была создана модель Range Rover, которая могла похвастаться не только проходимостью, но и повышенным уровнем комфорта. Поначалу машину назвали «фермером во фраке», однако постепенно она завоевывала популярность.

Land Rover Land Rover

1977 г. стал еще одной важной вехой в истории внедорожника: в СССР был создан первый в мире компактный внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом - ВАЗ-2121 "Нива". Компактная, бюджетная и проходимая модель завоевала популярность по всему миру и, фактически, положила начало новой разновидности внедорожников.

Интересен факт, что в 30-е годы в США выпускались автомобили в кузове, называемом «кэриолл». Это были фургоны с 2 или 3 дверьми, внешне наиболее близкие к современным полноразмерным внедорожникам. Они были очень популярны у американских семей и впоследствии стали любимы коллекционерами. Современными кэрриолами можно назвать, например, Chevrolet Suburban и Ford Excursion.

Первые автомобили с типом кузова «внедорожник» – это небольшие угловатые машины, зачастую, без крыши и дверей. Формально их можно было отнести к типу кузова «фаэтон» Ни о каком комфорте для водителя и пассажиров речи не шло.

Со временем конструкция внедорожников становилась совершеннее, внешность – привлекательнее, а салон − удобнее. Современный кузов «внедорожник» с точки зрения функциональной принадлежности ближе всего к трехдверному или пятидверному универсалу. Как и универсал, внедорожник − это двухобъемный кузов, имеющий распашную или подъемную заднюю дверь и грузовое пространство, не отделенное от пассажирского салона стационарной перегородкой. Обычно внедорожник также имеет большие колеса, рельефные арки и мощную переднюю часть с массивным бампером и крупной решеткой радиатора. Салон чаще всего пятиместный, однако некоторые модели имеют 7-местные версии с тремя рядами сидений.

Примечательно, что на учет внедорожники в России ставят именно как универсалы. Об этом свидетельствует соответствующая запись в регистрационных документах.

Одна из основных тенденций в эволюции салона внедорожников – это, как ни странно, уменьшение пространства. Связано это с тенденциями в дизайне кузовов: окна становятся уже, крыша, соответственно, ниже. Площадь крыши уменьшается из-за «заваленных» к ее центру стоек. Все это неизбежно приводит к уменьшению внутреннего пространства.

BMW X6 BMW X6

Все популярнее становятся внедорожники, созданные по принципу четырехдверных купе. Примером могут служить BMW X6, Nissan Juke, Acura ZDX и Range Rover Evoque.

Классификация и особенности современных кузовов внедорожников

Все современные внедорожники можно разделить на две большие категории: рамные и с несущим кузовом. Автомобили из первой группы имеют в своей основе жесткую металлическую раму, на которую крепятся элементы шасси и сам кузов. В противовес им, вторые рамы не имеют, а ее функции берет на себя кузов. В последнее время набирает популярность третий тип конструкции, объединяющий черты первых двух: так называемая интегрированная рама, которая по строению похожа на обычную раму, но при этом неотделима от кузова.

Еще одно обязательное условие для настоящего внедорожника – это полный привод.

Кроме того, современные внедорожники по размеру условно делятся на компактные, среднеразмерные и полноразмерные.

blamper.ru

Рамные внедорожники - список лучших моделей джипов 2015 года

рамные внедорожники

Одна из слабостей любителей проходимой и производительной автомобильной техники – настоящие рамные внедорожники. Их осталось не так много, все производители активно переходят на несущий кузов, у которого есть и свои преимущества, но и масса недостатков. А настоящие джипы – это именно представители с понижающей передачей и блокировкой дифференциала в ручном или электронном режиме, которые могут пройти где угодно без проблем и препятствий. Найти такой джип в 2015 году очень сложно, учитывая пожелания к приобретению семиместных мощных авто с невероятным комфортом.

Именно в угоду комфорта и практичности все марки переходят на несущую конструкцию кузова, а рамные разработки остаются в прошлом. Современный рамный внедорожник имеет огромный список положительных характеристик и удивительных технических возможностей. Но зачастую такая техника стоит достаточно много денег. Поэтому нужно сравнивать представителей и выбирать лучшие варианты для вашего приобретения.

Chevrolet Trailblazer – настоящий джип с большим списком преимуществ

Увлекательный автомобиль с огромным кузовом, рамной конструкцией и душой внедорожника поможет вам прочувствовать все преимущества американской натуры. Это не просто рамный внедорожник, но авто с огромным списком технических преимуществ. Конечно, все управления электронные, но здесь есть понижающие передачи и блокировки, которые помогут вам преодолеть любые препятствия. Визуально Trailblazer выглядит необычно, он даже напоминает младшие модели компании. Главные особенности джипа следующие:

Chevrolet Trailblazer 2015 года

  • модель в 2015 году получила серьезные обновления и планировалась к продажам на российском рынке;
  • корпорация сменила стиль, конструкцию и технические особенности транспорта, добавила мощности;
  • дизельная тяга и наличие качественный функций управления техникой для бездорожья радует покупателя;
  • традиционная конструкция подразумевает очень интересные особенности поездки на Трейлблейзере;
  • подвески невероятно мягкие, но это способствует небольшому крену при резких поворотах.

семиместный Шевроле Трейлблейзер

Динамика у Трейлблейзер не слишком высокая, рамный внедорожник не разгоняется за несколько секунд до сотни, но радует качеством поездки. В трассовых условиях джип немного покачивает на неровностях. Список комплектаций впечатляет, производитель предложил для своей разработки оптимальное наполнение, но пока не озвучил цену и официальный старт продаж в нашей стране. Chevrolet пока приостановила продажи в России.

Hummer h4 – классический джип с огромным потенциалом

Военные технологии стали основой производства практически всех автомобилей марки Хаммер. Поэтому рамные внедорожники – единственная правильная альтернатива от этой корпорации. В 2015 году авто этого бренда можно приобрести только по специальному заказу, а серийное производство Hummer h4 прекращено еще в 2010 году. Семиместный кузов и огромный список технических преимуществ делает h4 прекрасной покупкой и сегодня, а среди главных особенностей можно назвать следующие черты:

  • огромные двигатели, но отсутствие турбин – самая мощная версия обладает чуть больше, чем 300 лошадиных сил;
  • огромный клиренс и великолепные колеса с внедорожной резиной делают и внешность и возможности Хаммера удивительными;
  • одна из лучших систем пониженных передач и блокировки дифференциала из военной индустрии;
  • большой семиместный кузов и много новейших технологий в конструкции машины;
  • очень аутентичный дизайн, который доставляет удовольствие от каждой поездки на внедорожнике.

Если рассмотреть полный список рамных внедорожников, можно прийти к выводу, что Hummer h4 является одним из самых актуальных даже на 2015 год. Потенциал этого автомобиля достаточно высок, но покупателей больше привлекают не возможности, а пафосный дизайн американского крупного джипа. Среди отличных рамных внедорожников этот автомобиль занимает передовые позиции.

Land Rover Discovery – удивительный британский вездеход

В последнем поколении Dicovery стал одним из немногих британских джипов, которые обладают рамной конструкцией. Это лучшее европейское предложение, которое обладает повышенным комфортом и вполне адекватным дизайном, как для внедорожника такого класса. Еще один семиместный рамный внедорожник в нашем обзоре оказался вполне привлекательным и в плане техники:

Land Rover Discovery

  • список фирменных британских двигателей невелик, но очень впечатляющий;
  • автомобиль обладает хорошим полным приводом и предлагает все нужные настройки;
  • блокировка доступна в нескольких режимах;
  • клиренс вполне удовлетворяет особенности эксплуатации авто;
  • Дискавери по заслугам занял одно из первых мест по рейтингу среди британских авто.

Это определенно лучшее, что сегодня может предложить британский производитель. Такие рамные внедорожники позволяют активно эксплуатировать приобретенную технику и не переживать за ее сохранность – качество и надежность машины на самом деле впечатляют.

Подводим итоги

Многие современные рамные автомобили в кузове внедорожников получили семиместный кузов и универсальные особенности эксплуатации. Большое внутреннее пространство, прекрасные технологии в распоряжении водителя и пассажиров, комфортное передвижение по обычным дорогам – вот основной список выгод от покупки такого джипа.

Но не стоит забывать, что рамный внедорожник – это тяжелая и большая машина, созданная для бездорожья. Она не слишком экономична, имеет зачастую мощный оборотистый двигатель и много функций, которые не будут использоваться на асфальтированной дороге. Поэтому используйте оптимальные возможности покупки транспорта с нужными вам функциями.

dzhips.com