Заглавная страница. Википедия нексия


Daewoo Nexia — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Daewoo Nexia

Общие данные

Годы пр-ва 1995—1997 (Южная Корея)1995—2002 (Вьетнам)1996—2008 (Египет)1996—2007 (Румыния)1996—2016 (Узбекистан)
Иные обозначения Chevrolet NexiaDaewoo CieloDaewoo LemansDaewoo RacerDaewoo Pointer

1,5 L G15MF l4

Производитель:Daewoo-Motors
Марка:1,5 L G15MF l4
Тип:бензиновый
Объём:1498 см3
Максимальная мощность:55,4 кВт (75 л. с.), при 5400  об/мин
Максимальный крутящий момент:120,2 Н·м, при 3400 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:168 км/ч
Экологические нормы:Евро 2
Ход поршня:76,5 мм
Степень сжатия:8,5
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением

1,5 L A15MF l4

Производитель:Daewoo-Motors
Марка:1,5 L A15MF l4
Тип:бензиновый
Объём:1498 см3
Максимальная мощность:62,5 кВт (85 л. с.), при 5200  об/мин
Максимальный крутящий момент:130,3 Н·м, при 3800 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:164 км/ч
Экологические нормы:Евро 2
Ход поршня:81,5 мм
Степень сжатия:10,3
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением

1,6 L F16D3 l4

Производитель:Daewoo-Motors
Марка:1,6 L F16D3 l4
Тип:бензиновый
Объём:1597 см3
Максимальная мощность:80 кВт (109 л. с.), при 5800  об/мин
Максимальный крутящий момент:133 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:177 км/ч
Экологические нормы:Евро 3
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением

1,5 A15SMS l4

Марка:1,5 A15SMS l4
Тип:бензиновый
Объём:1498 см3
Максимальная мощность:58,6 кВт (80 л. с.), при 5200  об/мин
Максимальный крутящий момент:123 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:163 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:7.6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:9.8 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,4 л/100 км
Экологические нормы:Евро 3
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1406 мм
Колея передняя 1400 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч 12,5 (для двигателя 1,5)
Макс. скорость 172 (для двигателя 1,5)

На рынке

Другое

Расход топлива 90км/ч; загородный цикл — 5,2/5,6120км/ч; смешанный цикл — 6,7/7,4городской цикл — 10,2/10,4(данные приведены для самого распространённого в России двигателя объёмом 1,5 л)

Поколения

Daewoo Nexia — автомобиль среднего класса, разработанный немецким концерном Opel и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией «Daewoo». За базу был взят Opel Kadett E, выпускавшийся с 1984 до 1991 года. С 1996 по 2016 год производился в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. За свою историю модель имеет два поколения. Daewoo Nexia за все время своего существования обрела большую популярность не только у автолюбителей Узбекистана, но и России и других стран СНГ[источник не указан 1121 день]. Выпущено более 500 000 шт.

Nexia I

Nexia первого поколения

Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. Модель в Южной Корее продавался под маркой Daewoo Cielo. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят. C 1996 года модель производится на филиалах (дочерних предприятиях) «Daewoo» в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть «UzDaewoo» компании «GM Uzbekistan». Некоторое время крупноузловую сборку данной модели из корейских машинокомплектов производили в Ростовской области, на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 года. До 2016 года автомобиль производится по полному циклу только в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь».

Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях: базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»). Расширенная комплектация включает в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стекла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль приспособлен к установке кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для удешевления ими не оснащается. Автомобили с 1996 года по 2002 год комплектовались двигателем G15MF, объёмом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л. с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E.

В 2002 году проводится первый рестайлинг уже узбекистанской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 63 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, была кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооружённость машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14" колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда оба двигателя стали отвечать требованиям токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 года.

Видео по теме

Рестайлинг 2008 года

Nexia после рестайлнига Nexia до (справа) и после (слева) рестайлинга

В 2008 году компания «UzDaewoo» провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS, мощностью 86 л. с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л. с. от Chevrolet Lacetti. Добавлены противоударные балки в дверях.

Выпуск данной модели был прекращен в августе 2016 года[1].

Nexia II

В 2015 году началась постепенная замена Daewoo Nexia на конвейере новой бюджетной моделью Ravon Nexia (является видоизменённым Chevrolet Aveo T250).[2]

Галерея

См. также

Примечания

wikipedia.green

Дэу Нексия Википедия

Daewoo Nexia

Общие данные

Годы пр-ва 1995—1997 (Южная Корея)1995—2002 (Вьетнам)1996—2008 (Египет)1996—2007 (Румыния)1996—2016 (Узбекистан)
Иные обозначения Chevrolet NexiaDaewoo CieloDaewoo LemansDaewoo RacerDaewoo Pointer

1,5 L G15MF l4

Производитель:Daewoo-Motors
Марка:1,5 L G15MF l4
Тип:бензиновый
Объём:1498 см3
Максимальная мощность:55,4 кВт (75 л. с.), при 5400  об/мин
Максимальный крутящий момент:120,2 Н·м, при 3400 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:168 км/ч
Экологические нормы:Евро 2
Ход поршня:76,5 мм
Степень сжатия:8,5
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением

1,5 L A15MF l4

Производитель:Daewoo-Motors
Марка:1,5 L A15MF l4
Тип:бензиновый
Объём:1498 см3
Максимальная мощность:62,5 кВт (85 л. с.), при 5200  об/мин
Максимальный крутящий момент:130,3 Н·м, при 3800 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:164 км/ч
Экологические нормы:Евро 2
Ход поршня:81,5 мм
Степень сжатия:10,3
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением

1,6 L F16D3 l4

Производитель:Daewoo-Motors
Марка:1,6 L F16D3 l4
Тип:бензиновый
Объём:1597 см3
Максимальная мощность:80 кВт (109 л. с.), при 5800  об/мин
Максимальный крутящий момент:133 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:177 км/ч
Экологические нормы:Евро 3
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением

1,5 A15SMS l4

Марка:1,5 A15SMS l4
Тип:бензиновый
Объём:1498 см3
Максимальная мощность:58,6 кВт (80 л. с.), при 5200  об/мин
Максимальный крутящий момент:123 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:163 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:7.6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:9.8 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,4 л/100 км
Экологические нормы:Евро 3
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1406 мм
Колея передняя 1400 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч 12,5 (для двигателя 1,5)
Макс. скорость 172 (для двигателя 1,5)

На рынке

Другое

Расход топлива 90км/ч; загородный цикл — 5,2/5,6120км/ч; смешанный цикл — 6,7/7,4городской цикл — 10,2/10,4(данные приведены для самого распространённого в России двигателя объёмом 1,5 л)

Поколения

Daewoo Nexia — автомобиль среднего класса, разработанный немецким концерном Opel и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией «Daewoo». За базу был взят Opel Kadett E, выпускавшийся с 1984 до 1991 года. С 1996 по 2016 год производился в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. За свою историю модель имеет два поколения. Daewoo Nexia за все время своего существования обрела большую популярность не только у автолюбителей Узбекистана, но и России и других стран СНГ[источник не указан 1139 дней]. Выпущено более 500 000 шт.

Nexia I

Nexia первого поколения

Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. Модель в Южной Корее продавался под маркой Daewoo Cielo. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят. C 1996 года модель производится на филиалах (дочерних предприятиях) «Daewoo» в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть «UzDaewoo» компании «GM Uzbekistan». Некоторое время крупноузловую сборку данной модели из корейских машинокомплектов производили в Ростовской области, на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 года. До 2016 года автомобиль производится по полному циклу только в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь».

Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях: базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»). Расширенная комплектация включает в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стекла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль приспособлен к установке кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для удешевления ими не оснащается. Автомобили с 1996 года по 2002 год комплектовались двигателем G15MF, объёмом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л. с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E.

В 2002 году проводится первый рестайлинг уже узбекистанской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 63 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, была кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооружённость машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14" колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда оба двигателя стали отвечать требованиям токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 года.

Рестайлинг 2008 года

Nexia после рестайлнига Nexia до (справа) и после (слева) рестайлинга

В 2008 году компания «UzDaewoo» провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS, мощностью 86 л. с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л. с. от Chevrolet Lacetti. Добавлены противоударные балки в дверях.

Выпуск данной модели был прекращен в августе 2016 года[1].

Nexia II

В 2015 году началась постепенная замена Daewoo Nexia на конвейере новой бюджетной моделью Ravon Nexia (является видоизменённым Chevrolet Aveo T250).[2]

Галерея

См. также

Примечания

wikiredia.ru

nexia Википедия

Daewoo Nexia

Общие данные

Годы пр-ва 1995—1997 (Южная Корея)1995—2002 (Вьетнам)1996—2008 (Египет)1996—2007 (Румыния)1996—2016 (Узбекистан)
Иные обозначения Chevrolet NexiaDaewoo CieloDaewoo LemansDaewoo RacerDaewoo Pointer

1,5 L G15MF l4

Производитель:Daewoo-Motors
Марка:1,5 L G15MF l4
Тип:бензиновый
Объём:1498 см3
Максимальная мощность:55,4 кВт (75 л. с.), при 5400  об/мин
Максимальный крутящий момент:120,2 Н·м, при 3400 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:168 км/ч
Экологические нормы:Евро 2
Ход поршня:76,5 мм
Степень сжатия:8,5
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением

1,5 L A15MF l4

Производитель:Daewoo-Motors
Марка:1,5 L A15MF l4
Тип:бензиновый
Объём:1498 см3
Максимальная мощность:62,5 кВт (85 л. с.), при 5200  об/мин
Максимальный крутящий момент:130,3 Н·м, при 3800 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:164 км/ч
Экологические нормы:Евро 2
Ход поршня:81,5 мм
Степень сжатия:10,3
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением

1,6 L F16D3 l4

Производитель:Daewoo-Motors
Марка:1,6 L F16D3 l4
Тип:бензиновый
Объём:1597 см3
Максимальная мощность:80 кВт (109 л. с.), при 5800  об/мин
Максимальный крутящий момент:133 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:177 км/ч
Экологические нормы:Евро 3
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением

1,5 A15SMS l4

Марка:1,5 A15SMS l4
Тип:бензиновый
Объём:1498 см3
Максимальная мощность:58,6 кВт (80 л. с.), при 5200  об/мин
Максимальный крутящий момент:123 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:163 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:7.6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:9.8 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,4 л/100 км
Экологические нормы:Евро 3
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1406 мм
Колея передняя 1400 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч 12,5 (для двигателя 1,5)
Макс. скорость 172 (для двигателя 1,5)

На рынке

Другое

Расход топлива 90км/ч; загородный цикл — 5,2/5,6120км/ч; смешанный цикл — 6,7/7,4городской цикл — 10,2/10,4(данные приведены для самого распространённого в России двигателя объёмом 1,5 л)

Поколения

Daewoo Nexia — автомобиль среднего класса, разработанный немецким концерном Opel и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией «Daewoo». За базу был взят Opel Kadett E, выпускавшийся с 1984 до 1991 года. С 1996 по 2016 год производился в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. За свою историю модель имеет два поколения. Daewoo Nexia за все время своего существования обрела большую популярность не только у автолюбителей Узбекистана, но и России и других стран СНГ[источник не указан 1139 дней]. Выпущено более 500 000 шт.

Nexia I

Nexia первого поколения

Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. Модель в Южной Корее продавался под маркой Daewoo Cielo. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят. C 1996 года модель производится на филиалах (дочерних предприятиях) «Daewoo» в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть «UzDaewoo» компании «GM Uzbekistan». Некоторое время крупноузловую сборку данной модели из корейских машинокомплектов производили в Ростовской области, на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 года. До 2016 года автомобиль производится по полному циклу только в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь».

Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях: базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»). Расширенная комплектация включает в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стекла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль приспособлен к установке кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для удешевления ими не оснащается. Автомобили с 1996 года по 2002 год комплектовались двигателем G15MF, объёмом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л. с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E.

В 2002 году проводится первый рестайлинг уже узбекистанской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 63 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, была кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооружённость машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14" колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда оба двигателя стали отвечать требованиям токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 года.

Рестайлинг 2008 года

Nexia после рестайлнига Nexia до (справа) и после (слева) рестайлинга

В 2008 году компания «UzDaewoo» провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS, мощностью 86 л. с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л. с. от Chevrolet Lacetti. Добавлены противоударные балки в дверях.

Выпуск данной модели был прекращен в августе 2016 года[1].

Nexia II

В 2015 году началась постепенная замена Daewoo Nexia на конвейере новой бюджетной моделью Ravon Nexia (является видоизменённым Chevrolet Aveo T250).[2]

Галерея

См. также

Примечания

wikiredia.ru

Daewoo Nexia – описание модели

Общая информация о модели

Daewoo Nexia – компактный седан от корейского производителя . Компания Daewoo начала выпуск этого автомобиля еще в 1986 году.

Nexia оснащается бензиновыми моторами объемом 1,5 и 1,6 литра и механической пятиступенчатой коробкой передач. В настоящее время автомобиль производится на заводе Uz-Daewoo, в узбекском городе Асака.

Производство модели на этом заводе было запущено в 1996 году.

История Daewoo Nexia

Прототипом Daewoo Nexia стал немецкий Opel Kadett E, выпускавшийся с 1984 по 1991 год.

Вначале автомобиль был известен под названием Daewoo Racer. В Канаде модель продавалась под именем Pontiac LeMans.

Заняв свою нишу в ряду комфортабельных недорогих автомобилей, Daewoo Nexia за долгие годы выпуска менялся и внешне, и в плане оснащения. Автомобиль продавался в кузове седан, а также трех- и пятидверный хетчбек. Но наибольшее распространение получил именно седан.

В Россию до 1996 года Daewoo Nexia в небольших количествах ввозили из Южной Кореи. Затем производство наладили в Ростове, избавив этим автолюбителей от бремени таможенных пошлин. Nexia значительно подешевела и начала стремительно завоевывать популярность. Качество автомобиля оставалось прежним − на заводе «Красный Аксай» осуществляли только крупноузловую сборку машин.

В создании современного образа Daewoo Nexia приняла участие английская дизайнерская компания

В 1992 году в Узбекистане создается компания «УзДЭУавто», которая занимается сборочным производством легковых автомобилей. К 199 6 году было налажено серийное производство, включающее изготовление кузовов. Узбекские Nexia быстро вытеснили с рынка автомобили из Ростова. И в Ростове, и в Узбекистане Нексию выпускали только в кузове седан.

Руководством успешной «УзДЭУ» было решено приобрести торговые марки Daewoo Nexia и Daewoo Matiz . В мае 2007 года было подписано стратегическое соглашение между правительством Узбекистана и компанией GM DAT. В нем предусматривалось право модернизации приобретенных брендов, локализация производства и выпуск новых моделей на «УзДЭУ».

Уже через год после заключения стратегического соглашения создается новое предприятие GM Uzbekistan.

В 2008 году Nexia пережила рестайлинг. Кузов остался прежним, однако изменилась передняя и задняя оптика, бамперы, в дверях появились усиливающие балки , обновился салон. На автомобиль стали устанавливать более современные, отвечающие новым экологическим нормам двигатели.

В 2012 году объемы производства Нексии начнут постепенно снижаться. В ближайшее время на смену модели придет новая – Cobalt.

Технические особенности

Daewoo Nexia оснащалась базовым 8-клапанным двигателем, объем ом 1,5 литр а и мощностью 75 л.с. Динамика автомобиля была умеренной, но достаточной для городской езды. Начиная с 2002 года Nexia оснащался 16-клапанной силовой установкой, объемом 1,5 литра и мощностью 85 л.с.

Глобальный рестайлинг Daewoo Nexia получил в 2008 году. В этом виде автомобиль выпускается по сегодняшний день. В создании современного образа Daewoo Nexia приняла участие английская дизайнерская компания Concept Group Intenational. Кардинально изменилась передняя и задняя часть кузова седана. U-образную решетку радиатора украсило хромированное ребро, пересекающее ее по горизонтали. Осовременились фары головного света - они обзавелись линзами. Более привлекательным стал передний бампер с трапециевидным воздухозаборником и противотуманными фарами. Заметно изменилась багажная дверь автомобиля. Задний бампер украсил солидный выступ и трапециевидная выштамповка в нижней части. Задние фары приняли дугообразную форм у и уменьшились в размере.

Появились и новые моторы: на Нексию стали ставить двигатели от моделей Lanos и Lacetti . Их мощность составляет 80 и 108 л.с. соответственно.

Статистика утверждает, что именно Daewoo Nexia становится первой иномаркой, приобретаемой российским автолюбителем после владения автомобилем отечественного производства

Произошли изменения и в интерьер автомобиля. На приборной панели появились новый спидометр, комбинированный блок датчиков и тахометр. Центральная консоль, как и прежде, объединена с приборной панелью и развернута к водителю. Передние кресла имеют широкие подушки и спинки с достаточной боковой поддержкой

В настоящее время существует несколько вариантов комплектаций Daewoo Nexia. В бюджетных вариантах нет тахометра, гидроусилителя руля и кондиционера. Отсутствует также обивка багажника. Расширенная комплектация предусматривает электропакет, акустическую систему, противотуманные фары, центральный замок , антиблокировочную систему, кондиционер и т.д..

Интересные факты и цифры

Достижения Daewoo Nexia заключаются в устойчивой популярности и больших объемах продаж. Только за первые 5 лет существования «УзДЭУавто» было произведено и продано 250 тысяч экземпляров этой модели. В настоящее время эта цифра превышает 500 тысяч. Только в России компанию представляют 5 дистрибьюторов. Это позволяет Daewoo Nexia сохранять лидирующие позиции в сегменте бюджетных авто .

Седан популярен не только в России. Он лидирует в продажах в своем классе в странах Закавказья, Молдавии и Украине. Секрет успеха заключается в эксплуатационных качествах автомобиля и доступности.

Статистика утверждает, что именно Daewoo Nexia становится первой иномаркой, приобретаемой российским автолюбителем после владения автомобилем отечественного производства .

Плюсы и минусы Daewoo Nexia

Основные конкуренты Daewoo Nexia – это автомобили производства ВАЗ  (такие как Приора), а также Renault Logan и Chevrolet Lanos.

Неоспоримое преимущество Нексии перед ними – огромный багажник с удобным проемом для погрузки , мягкая и энергоемкая подвеска и хорошая шумоизоляция .

К недостаткам можно отнести отсутствие возможности сложить спинку заднего сидения, маленький бардачок, склонность к ржавлению и не очень большой срок службы задних пружин.

Тем не менее, за долгие годы существования Дэу Нэксия подтвердила свою надежность. Кроме того, сеть обслуживания Дэу хорошо развита в России, запчасти всегда можно найти в наличии.

blamper.ru

Дэу Нексия - это... Что такое Дэу Нексия?

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia на викискладе

Общие данные

Года пр-ва: 1995 – настоящее время

Характеристики

Размеры

Скоростные характеристики

Разгон до 100 км/ч: 11 секунд
Макс. скорость: 185 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Daewoo Racer

Преемник

Преемник

Другое

Расход топлива: 6,9 л. (120 км/ч), 8,5 л. (городской цикл)
Объём бака: 50 литров

Daewoo Nexia — автомобиль, разработанный южнокорейской компанией Opel Kadett, выпускавшегося до 1991 года.

Daewoo Nexia - потомок Opel Kadett E, появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. В Корее продавался под маркой Daewoo Racer. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят.

C 1996 г. производится на филиалах (дочерних предприятиях) Daewoo в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, компанией UzDaewoo. Некоторое время крупноузловую сборку из корейских машинокомплектов производили в Ростовской обл., на заводе "Красный Аксай". Ныне автомобиль производится по полному циклу в Узбекистане. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России.

Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях - базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация "люкс"). Расширенная комплектация включает в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стекла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные "мягкие" обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъемники, электрический центральный замок всех дверей, противотуманные фары, ). Автомобиль приспособлен к установке кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для удешевления ими не оснащается.

Автомобили с 1996 года по 2008 год комплектовались двигателем G15MF, объемом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель, является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E. В 2003 году проводится первый рестайлинг узбекской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 66 кВт (90 л. с.) механизм газораспределения cделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооруженность машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14" колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда, оба двигателя стали выполнять требования токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 г.

В 2008 году компания UzDaewoo провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели Chevrolet Lanos и Chevrolet Lacetti. [1].

Ссылки

Примечания

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

Нексия Википедия

Daewoo Nexia

Общие данные

Годы пр-ва 1995—1997 (Южная Корея)1995—2002 (Вьетнам)1996—2008 (Египет)1996—2007 (Румыния)1996—2016 (Узбекистан)
Иные обозначения Chevrolet NexiaDaewoo CieloDaewoo LemansDaewoo RacerDaewoo Pointer

1,5 L G15MF l4

Производитель:Daewoo-Motors
Марка:1,5 L G15MF l4
Тип:бензиновый
Объём:1498 см3
Максимальная мощность:55,4 кВт (75 л. с.), при 5400  об/мин
Максимальный крутящий момент:120,2 Н·м, при 3400 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:168 км/ч
Экологические нормы:Евро 2
Ход поршня:76,5 мм
Степень сжатия:8,5
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением

1,5 L A15MF l4

Производитель:Daewoo-Motors
Марка:1,5 L A15MF l4
Тип:бензиновый
Объём:1498 см3
Максимальная мощность:62,5 кВт (85 л. с.), при 5200  об/мин
Максимальный крутящий момент:130,3 Н·м, при 3800 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:164 км/ч
Экологические нормы:Евро 2
Ход поршня:81,5 мм
Степень сжатия:10,3
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением

1,6 L F16D3 l4

Производитель:Daewoo-Motors
Марка:1,6 L F16D3 l4
Тип:бензиновый
Объём:1597 см3
Максимальная мощность:80 кВт (109 л. с.), при 5800  об/мин
Максимальный крутящий момент:133 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:177 км/ч
Экологические нормы:Евро 3
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением

1,5 A15SMS l4

Марка:1,5 A15SMS l4
Тип:бензиновый
Объём:1498 см3
Максимальная мощность:58,6 кВт (80 л. с.), при 5200  об/мин
Максимальный крутящий момент:123 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:163 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:7.6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:9.8 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,4 л/100 км
Экологические нормы:Евро 3
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1406 мм
Колея передняя 1400 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч 12,5 (для двигателя 1,5)
Макс. скорость 172 (для двигателя 1,5)

На рынке

Другое

Расход топлива 90км/ч; загородный цикл — 5,2/5,6120км/ч; смешанный цикл — 6,7/7,4городской цикл — 10,2/10,4(данные приведены для самого распространённого в России двигателя объёмом 1,5 л)

Поколения

Daewoo Nexia — автомобиль среднего класса, разработанный немецким концерном Opel и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией «Daewoo». За базу был взят Opel Kadett E, выпускавшийся с 1984 до 1991 года. С 1996 по 2016 год производился в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. За свою историю модель имеет два поколения. Daewoo Nexia за все время своего существования обрела большую популярность не только у автолюбителей Узбекистана, но и России и других стран СНГ[источник не указан 1139 дней]. Выпущено более 500 000 шт.

Nexia I

Nexia первого поколения

Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. Модель в Южной Корее продавался под маркой Daewoo Cielo. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят. C 1996 года модель производится на филиалах (дочерних предприятиях) «Daewoo» в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть «UzDaewoo» компании «GM Uzbekistan». Некоторое время крупноузловую сборку данной модели из корейских машинокомплектов производили в Ростовской области, на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 года. До 2016 года автомобиль производится по полному циклу только в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь».

Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях: базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»). Расширенная комплектация включает в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стекла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль приспособлен к установке кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для удешевления ими не оснащается. Автомобили с 1996 года по 2002 год комплектовались двигателем G15MF, объёмом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л. с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E.

В 2002 году проводится первый рестайлинг уже узбекистанской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 63 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, была кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооружённость машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14" колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда оба двигателя стали отвечать требованиям токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 года.

Рестайлинг 2008 года

Nexia после рестайлнига Nexia до (справа) и после (слева) рестайлинга

В 2008 году компания «UzDaewoo» провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS, мощностью 86 л. с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л. с. от Chevrolet Lacetti. Добавлены противоударные балки в дверях.

Выпуск данной модели был прекращен в августе 2016 года[1].

Nexia II

В 2015 году началась постепенная замена Daewoo Nexia на конвейере новой бюджетной моделью Ravon Nexia (является видоизменённым Chevrolet Aveo T250).[2]

Галерея

См. также

Примечания

wikiredia.ru

Википедия - свободная энциклопедия

Избранная статья

Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.

Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.

Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.

(далее…)

encyclopaedia.bid