Заглавная страница. Википедия форд с макс


Ford C-Max — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ford C-Max

Общие данные

Годы пр-ва 2003 — настоящее время

На рынке

Ford C-Max — компактвэн американской компании Ford. Первоначально автомобиль назывался Ford Focus C-Max.

Первое поколение

Ford C-Max

Общие данные

Иные обозначения Ford Focus C-MAX

1.6 Duratec

Производитель:Ford
Марка:1.6 Duratec
Тип:Бензиновый
Объём:1596 см3
Максимальная мощность:74 кВт (101 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:150 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:175 км/ч
Разгон до 100 км/ч:12,9 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,9 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8,9 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,7 л/100 км
Выброс CO2:164 г/км
Экологические нормы:Euro IV
Система питания:Электронный многоточечный впрыск топлива
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:алюминиевый сплав

1.8 Duratec

Производитель:Ford
Марка:1.8 Duratec
Тип:Бензиновый
Объём:1798 см3
Максимальная мощность:92 кВт (125 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:165 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:195 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10,8 с
Расход топлива при смешанном цикле:7,1 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:9,6 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,6 л/100 км
Выброс CO2:169 г/км
Экологические нормы:Euro IV
Система питания:Электронный многоточечный впрыск топлива
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:алюминиевый сплав

2.0 Duratec

Производитель:Ford
Марка:2.0 Duratec
Тип:Бензиновый
Объём:1999 см3
Максимальная мощность:107 кВт (145 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:185 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:203 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9,8 с
Расход топлива при смешанном цикле:7,3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:10,0 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,6 л/100 км
Выброс CO2:174 г/км
Экологические нормы:Euro IV
Система питания:Электронный многоточечный впрыск топлива
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:алюминиевый сплав

2.0 Duratec Auto

Производитель:Ford
Марка:2.0 Duratec Auto
Тип:Бензиновый
Объём:1999 см3
Максимальная мощность:107 кВт (145 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:185 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:192 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11,2 с
Расход топлива при смешанном цикле:8,1 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:11,3 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,2 л/100 км
Выброс CO2:194 г/км
Экологические нормы:Euro IV
Система питания:Электронный многоточечный впрыск топлива
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:алюминиевый сплав

2.0 Duratorq TDCi

Производитель:Ford
Марка:2.0 Duratorq TDCi
Тип:Турбодизельный
Объём:1997 см3
Максимальная мощность:100 кВт (136 л. с.), при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент: 320 (340) Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:200 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9,6 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,8 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,6 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,8 л/100 км
Выброс CO2:154 г/км
Экологические нормы:Euro IV
Система питания:Непосредственный многоточечный впрыск топлива с насосом высокого давления типа "common rail"
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:алюминиевый сплав

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1531 мм
Колея передняя 1535 мм

На рынке

Другое

Объём бака 53/55 л

Впервые был представлен на Парижском автосалоне в 2002 году. Автомобиль строится на платформе модели Focus и использует платформу Ford C1. Кодовое название автомобиля — C214.

Автомобиль вмещает пять пассажиров и имеет довольно большой багажник, пространство которого может быть увеличено путем складывания задних сидений. Некоторые модели имеют сдвижные задние сиденья. Автомобиль использует подвеску от модели Focus.

В декабре 2006 года обновленная версия Ford C-Max была показана на автосалоне в Болонье и поступила в продажу весной 2007 года.[1] Рестайлинг 2006 года привел автомобиль в соответствии с дизайном «Kinetic Design». Изменилась решетка радиатора, колесные арки стали больше и изменены фары. Название сменилось с Focus C-Max на C-Max. Измена названия была обусловлена стратегией Ford сделать минивэны (кроме Galaxy) с частицей Max.

Внешний вид до рестайлинга
Внешний вид после рестайлинга

Комплектации

Ambiente

Базовая комплектация С-Max Ambiente:

  • Рулевое управление с усилителем
  • Антиблокировочная система тормозов с функцией Emergency Brake Assist
  • Иммобилайзер
  • Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и корпусами, окрашенными в цвет кузова
  • Центральный замок дверей
  • Intelegent Protection System включающая подушки безопасности водителя и переднего пассажира, и боковые подушки безопасности
  • Независимая подвеска задних колес с системой Control Blade
  • Задние дисковые тормоза
  • Электрические стеклоподъемники передних стекол
  • Сиденье водителя с механической регулировкой по высоте
  • 3 индивидуальных сиденья во втором ряду
  • Спойлер на крыше
  • Окраска кузова «металлик»
  • Прикуриватель
  • Пакет «Комфорт»:
  • Пакет безопасности № 2
  • Встроенный в ключ пульт управления центральным замком
  • Двойное запирание замков
  • Кондиционер
  • Радио Пакет № 2
  • 6 динамиков высокого класса
  • CD+AM/FM Радио высокого класса
  • Передние противотуманные фары
  • Передние сиденья с подогревом
  • Столики для задних пассажиров
Trend (Ambiente+)
  • Обогрев дверных зеркал
  • Ручки дверей автомобиля в цвет кузова
  • Отделка элементов салона под алюминий
  • Кондиционер
  • Бортовой компьютер
  • Подлокотник и регулируемая поясничная опора сиденья водителя
  • В спинках передних сидений откидные столики
  • 6 динамиков и CD-магнитола
  • Передние и задние плафоны в салоне
  • Футляр для очков рядом с водителем
  • Боковые молдинги в цвет кузова
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
  • Шторка багажного отделения
  • 16 дюймовые стальные диски и 7-спицевые декоративные колпаки
Ghia
  • 16" легкосплавные колесные диски с 7x2 спицами
  • Модернизированные противотуманные фары
  • Подсветка пространства возле дверей
  • Кожаная оплетка руля и рукоятки переключения передач
  • Отделка сидений велюром
  • Круиз-контроль
  • Автоматическое головного освещение
  • Датчик дождя
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Обновленная центральная консоль с регулируемым подлокотником и Z-образным стояночным тормозом
  • Задние электростеклоподъемники
Titanium
  • Многолучевые легкосплавные диски 17 дюймов
  • Голубая тонировка стекол
  • Функция предотвращения защемления и общего открывания/закрывания окон
  • Автоматическое включение головного освещения
  • Датчик дождя
  • Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Алюминиевые акценты в интерьере салона
  • Зеркала дверей с подсветкой околодверного пространства
  • Двухзонный климат-контроль
  • Кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки переключения передач (только для МКПП)

Безопасность

Видео по теме

Второе поколение

Ford C-Max (второе поколение)

Общие данные

Сборка Валенсия, Испания[4]
Иные обозначения C344

На рынке

Ford C-Max 2-го поколения

Автомобиль второго поколения был представлен на Франкфуртском автосалоне 15 сентября 2009 года[6]. За основу взята внешность концепта iosis MAX, которая являет собой следующий виток «кинетического» дизайна[7]. Автомобиль был первым из модельной линеки Ford, построенным на новой глобальной платформе Ford сегмента C[7], с оптимизированной конструкцией многорычажной задней подвески «Control Blade» и полуизолированным передним подрамником. Среди прочих технических нововведений — двигатели семейства EcoBoost и шестиступенчатая преселективная коробка передач PowerShift фирмы Getrag. Объявлено, что уже в базовой комплектации будет присутствовать система управления векторизацией вращающего момента (Torque Vectoring Control)[8].

В апреле 2015 года C-MAX и Grand C-MAX подверглись рестайлингу. Продажи стартовали в июне того же года.

Из центральной консоли половина всех кнопок и элементов управления была удалена, вместо них большой сенсорный экран, которым также можно управлять с помощью голосовых команд. Также изменилась решётка радиатора.

Доступен следующий выбор двигателей [9]:

Бензиновые:

  • Duratec Ti-VCT 1.6 л. 104 л.с. (105PS)
  • Duratec Ti-VCT 1.6 л. 123 л.с. (125PS), 92кВ при 6300 об/мин, 160 Н·м при 4100 об/мин.
  • EcoBoost SCTi 1.6 л. 148 л.с. (150PS), 110 кВт., 240 Н·м
  • EcoBoost SCTi 1.6 л. 178 л.с. (180PS), 130 кВт., 240—270 Н·м при 1600-4500 об/мин.

Дизельные:

  • Duratorq TDCi 1.6 л. 94 л.с. (95PS), 70 кВт, 205 Н·м, Евро V
  • Duratorq TDCi 1.6 л. 113 л.с. (115PS), 270—285 Н·м, Евро V
  • Duratorq TDCi 2.0 л. 138 л.с. (140PS), 103 кВт, при 4000 об/мин., 320—340 Н·м при 1750—2240 об/мин, Евро V
  • Duratorq TDCi 2.0 л. 161 л.с. (163PS), 120 кВт при 3750 об/мин., 340 Н·м при 2000 — 3250 об/мин., Евро V

Опции[8]:

  • подстраиваемый ограничитель скорости (ASLD)
  • центральная консоль с дисплеем «интерфейса общения машины и водителя» (HMI — Human Machine Interface)
  • параллельная парковка в полуавтоматическом режиме (semi-automatic parallel parking)
  • система слежения за «слепыми зонами» (blind-spot detection system)
  • электрозамки от детей
  • электрически управляемая задняя дверь
  • камера заднего вида

Рулевое управление оснащено электроусилителем. Производство автомобилей нового поколения началось на испанском заводе Ford в Валенсии во второй половине 2010 года. В салоны европейских дилеров машины поступают с 30 октября 2010 г.

Grand C-Max

Grand C-Max после рестайлинга

Помимо 5-местной модели, на автосалоне был представлен 7-местный Grand C-MAX. Характерной особенностью Grand C-Max являются парные сдвижные двери и инновационный дизайн сидений.

Продажи 7-местного C-MAX в Северной Америке начались в конце 2011 года[6].

Grand C-Max обладает хорошей трансформацией салона, например можно сложить среднее заднее сиденье второго ряда сидений. Получается шестиместный автомобиль с проходом на 3-й ряд сидений.

На российском рынке автомобиль комплектуется версиями 1,6 литрового двигателя мощностью 125-180 л.с, и предлагается в комплектациях Trend и Titanium. В России автомобиль не смог завоевать популярность из-за отсутствия АКПП.

Безопасность

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Ford S-Max — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ford S-Max

Общие данные

Годы пр-ва 2006 — настоящее время

На рынке

Ford S-Max — минивэн американской компании Ford. Производится с 2006 года. В 2014 году был представлен S-Max второго поколения.

Первое поколение

Ford S-Max I

Общие данные

1,8 Duratorq TDCi, Durashift MMT6

Производитель:Ford
Марка:1,8 Duratorq TDCi, Durashift MMT6
Тип:Турбодизельный
Объём:1753 см3
Максимальная мощность:125 л. с. (92 кВт [125 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 3700 об/мин
Максимальный крутящий момент:320 (340) Н·м, при 1800 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:190 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:6,2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,9 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,2 л/100 км
Выброс CO2:164 г/км
Экологические нормы:Евро-4
Система питания:Многоточечный впрыск топлива под высоким давлением типа "common-rail"
Клапанной механизм:SOHC

2,0 Duratec

Производитель:Ford
Марка:2,0 Duratec
Тип:Бензиновый
Объём:1999 см3
Максимальная мощность:145 л. с. (107 кВт [145 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:190 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:197 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:8,1 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:11,0 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,4 л/100 км
Выброс CO2:194 г/км
Экологические нормы:Евро-4
Система питания:Электронный многоточечный впрыск топлива
Клапанной механизм:DOHC

2,0 Duratorq TDCi, Durashift MMT6

Производитель:Ford
Марка:2,0 Duratorq TDCi, Durashift MMT6
Тип:Турбодизельный
Объём:1997 см3
Максимальная мощность:140 л. с. (103 кВт [140 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:320 (340) Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:196 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:6,2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,9 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,2 л/100 км
Выброс CO2:164 г/км
Экологические нормы:Евро-3
Система питания:Многоточечный впрыск топлива под высоким давлением типа "common-rail"
Клапанной механизм:DOHC

2,0 Duratorq TDCi, Durashift Auto A6

Производитель:Ford
Марка:2,0 Duratorq TDCi, Durashift Auto A6
Тип:Турбодизельный
Объём:1997 см3
Максимальная мощность:140 л. с. (103 кВт [140 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:320 (340) Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:196 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:7,3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:9,9 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,8 л/100 км
Выброс CO2:193 г/км
Экологические нормы:Евро-3
Система питания:Многоточечный впрыск топлива под высоким давлением типа "common-rail"
Клапанной механизм:DOHC

2,2 Duratorq TDCi, Durashift MMT6

Производитель:Ford
Марка:2,2 Duratorq TDCi, Durashift MMT6
Тип:Турбодизельный
Объём:2179 см3
Максимальная мощность:175 л. с. (129 кВт [175 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент:400 Н·м, при 1750-2750 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:212 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:6,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:9,0 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,2 л/100 км
Выброс CO2:176 г/км
Экологические нормы:Евро-4 + DPF
Система питания:Многоточечный впрыск топлива под высоким давлением типа "common-rail"
Клапанной механизм:DOHC

2,3 Duratec, Durashift Auto A6

Производитель:Ford
Марка:2,3 Duratec, Durashift Auto A6
Тип:Бензиновый
Объём:2261 см3
Максимальная мощность:161 л. с. (118 кВт [160 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент:208 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:193 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:9,7 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:13,7 л/100 км
Расход топлива на трассе:7,4 л/100 км
Выброс CO2:232 г/км
Экологические нормы:Евро-4
Система питания:Электронный многоточечный впрыск топлива
Клапанной механизм:DOHC

2,5 Duratec, Durashift MMT6

Производитель:Ford
Марка:2,5 Duratec, Durashift MMT6
Тип:Бензиновый
Объём:2521 см3
Максимальная мощность:220 л. с. (162 кВт [220 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент:324 Н·м, при 2100 об/мин
Конфигурация:рядный, 5-цилиндр.
Цилиндров:5
Клапанов:20
Макс. скорость:230 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:9,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:13,3 л/100 км
Расход топлива на трассе:7,1 л/100 км
Выброс CO2:224 г/км
Экологические нормы:Евро-4
Система питания:Электронный многоточечный впрыск топлива
Клапанной механизм:DOHC

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1600 мм
Колея передняя 1578 мм
Масса 1505—1700 кг

На рынке

Другое

Объём бака 70 л
Дизайнер Мартин Смит

Официальная премьера минивэна состоялась на автошоу в Женеве в 2006 году.[1] Автомобиль построен на той же платформе, что и Ford Galaxy. Автомобиль оснащается пятью посадочными местами (7 мест — опционально) и может перевозить груз длиной до 1,8 метра. Ford S-Max производился в Генке, Бельгия. В 2007 году был назван автомобилем года в Европе.

В 2008 году 1-е место по объёмам продаж минивэнов в Европе, что составляет 27 % рынка (32 269 за 1-е полугодие 2008), это почти в 2 раза больше находящегося на 2-м месте Ford Galaxy.

В 2012 году крупноузловая сборка автомобилей для российского рынка началась на предприятии Sollers в Елабуге[2].

Рестайлинг

В январе 2010 года был показан обновлённый S-Max. Изменениям подверглись: Светодиодные фары, передний бампер, хромированные боковые молдинги, полоска на двери багажника.

Безопасность

В 2006 году Euro NCAP провела тест Ford S-Max:

Галерея

Видео по теме

Второе поколение

Ford S-Max II

Общие данные

Годы пр-ва 2015 — настоящее время

1.5 EcoBoost 2.0 EcoBoost 2.0 TDCi (несколько)

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1606 мм
Колея передняя 1606 мм
Полная масса 2510 кг

Другое

В 2014 году на Парижском автосалоне был показан S-Max 2 поколения. Второе поколение автомобиля сочетает в себе черты обновлённых моделей Ford Focus 3 поколения и Fiesta 7 поколения. Отличительной особенностью автомобиля является массивная решетка радиатора и фары. Автомобиль разделяет свою платформу с 5 поколением Mondeo.

Интерьер автомобиля имеет обширные настройки, 32 комбинации. В S-Max II впервые Ford использовал факультативный инновационный светодиодный динамический свет с Highbeam бликами. Система сама определяет полосу встречного движения и охватывает отдельные светодиоды, с тем чтобы устранить риск ослепления, не ослабляя интенсивность освещенности дороги.

На российском рынке данная модель официально не предлагается.

Безопасность

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Ford C-Max – описание модели

Общие сведения о модели

Ford C-Max – среднеразмерный универсал (компактвэн) повышенной вместимости. С момента появления на рынке в 2003 году и до 2007 года модель входила в семейство Focus и продавалась под названием Ford Focus C - Max . 5-местный 5-дверный минивэн с передним приводом и переднемоторной компоновкой доступен на российским рынке в трех комплектациях: в базовой Ambiente, Ghia и Titanum. В гамму моторов входят рядные 4-цилиндровые 16-клапанные бензиновые агрегаты Duratec: объемом 1.6 , 1.8 и два дизельных двух-литровых мотора. С выходом на рынок второго поколения минивэна в 2010 году линейка дизельных моторов пополнилась еще тремя агрегатами: 1,6-литровыми моторами мощностью 94 и 113 л.с., и еще одним 2-литровым 161-сильным дизелем.

Ford C-Max Ford C-Max

Кроме того, в России доступна и 7-местная версия - Ford Grand C-Max.

История создания

История Ford C-Max как самостоятельной модели началась весной 2007 года: по сравнению с предшественником Focus C-Max, автомобиль подвергся некоторой модернизации – по-иному была оформлена передняя часть кузова, появились новые светодиодные фонари, дополнительные элементы оснащения в салоне, среди которых опциональная стеклянная панорамная крыша. Сборка первого поколения модели производилась на немецком заводе производителя в городе Саарлуис.

При взгляде на C - Max, по задумке дизайнеров, должно создаваться впечатление, что автомобиль движется – даже если он припаркован

В 2010 году во Франкфурте состоялся дебют второго поколения Ford C-Max. Новинка была построена по мотивам концепта-кара Iosis MAX и выдержана в новой фирменной стилистике Kinetic Designe - при взгляде на автомобиль должно создаваться впечатление, что он движется - даже если он припаркован.

Сборка второго поколения минивэна была налажена на заводе компании в Великобритании.

В 2011 году в рамках Международного североамериканского автосалона производитель представил гибридную версию - Ford C-Max Hybrid и Ford C-Max Energi с функцией  подзарядки от электросети. C-Max Energi способен проехать на одной зарядке более 800 километров, а топлива гибрид расходует всего 5 литров на сто километров пути в городском режиме.

Ford C-Max второго поколения. Ford C-Max второго поколения.

Технические особенности

Согласно официальным пресс-релизам, C-Max второго поколения стал первым автомобилем компании, построенным на глобальной платформе «C» с новой многорычажной задней подвеской Control Blade. Новый C-Max получил облегченный подрамник (масса снизилась на два килограмма), полый передний стабилизатор поперечной устойчивости (еще минус два килограмма) и более легкие нижние рычаги передней подвески. При этом между точками крепления передних амортизаторов появилась дополнительная растяжка-усилитель.

Благодаря новой конструкции усилителя руля, уменьшилась нагрузка на двигатель - расход топлива снизился на 3%

Заднюю подвеску оснастили мощными амортизаторами, что обеспечило хорошую устойчивость и плавность хода. Новые подшипники задних ступиц улучшили характеристики поперечной жесткости подвески, изменилось крепление заднего стабилизатора поперечной устойчивости, а задняя колея выросла в среднем на 25 миллиметров (точные цифры зависят от используемых покрышек). 

С появлением второго поколения минивэн обзавелся и 7-местной версией, получившей название Grand C-Max. Интересные особенности удлиненного C-Max – парные сдвижные двери и сидения, все механизмы трансформации которых рассчитаны на управление одной рукой. Кроме этого, гамма моторов пополнилась экологичным мотором семейства EcoBoost и шести-ступенчатой преселективной КПП PowerShift.

Ford C-Max Ford C-Max



Еще одна новинка – это электромеханический усилитель руля, пришедший на смену электрогидравлическому. Благодаря новой конструкции усилителя руля, уменьшилась нагрузка на двигатель - расход топлива снизился на 3%. Применение электромеханической технологии позволило также оснащать автомобиль системой полуавтоматической парковки.

В сравнении с одноклассниками

Стоит отметить, что в компании Ford позиционируют C-Max как представителя принципиально нового класса автомобилей – MAV – Multi Activity Vehicle . Иными словами, это автомобиль, сочетающий в себе мультифункциональность, комфорт, отличные ходовые качества, управление на уровне моделей «гольф-класса» и «стремительный» дизайн, несвойственный семейным минивэнам.

В 2010 году на российский рынок стали поставлять только Grand C-Max, который является одним из самых крупных моделей в сегменте. Обычный C-Max в Россию решено было не привозить – эксперты посчитали, что «маленький» минивэн российского покупателя не заинтересует и не выдержит конкуренции с лидером сегмента - Opel Zafira.

Одно из главных преимуществ Grand C-Max перед конкурентами – сдвижные задние двери, которые редко встречаются на моделях С - класса.

Система трансформации салона весьма напоминает соплатформенный Mazda 5: сидения второго ряда двигаются вперед и назад, и в сложенном виде образуют ровный пол. При этом для того, чтобы попасть к третьему ряду кресел, необходимо сложить центральную вставку между сидениями второго ряда – она полностью умещается под подушкой правого кресла.

Интересный факт

Ford C-Max появлялся в популярном британском автомобильном шоу Top Gear. Ведущие передачи Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд пробовали себя в роли таксистов, пытаясь при этом определить, какая из моделей больше подходит для этого бизнеса: Ford C-Max и Renault Scenic. Как и заведено в этом шоу – мнения разделились, и однозначного ответа зрители так и не получили.

Награды

13 января 2004 года Focus C-MAX был удостоен награды Automotive Design Award в рамках Брюссельского Международного Автосалона за лучший дизайн в категории небольших функциональных автомобилей.

Ford C-MAX 2010 модельного года получил 5 звезд по рейтингу безопасности независимой организации Euro NCAP. Автомобиль был удостоен самой высокой оценки за защиту от плечевых травм, которая когда-либо присваивалась организацией NCAP.  Кроме того модель продемонстрировал наивысший уровень безопасность водителя и пассажиров, как взрослых, так и детей. 

blamper.ru

Ford B-Max — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ford B-Max

Общие данные

Иные обозначения B232 (внутреннее, компании Ford)

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Ford B-Max — субкомпактвэн компании Ford.

Представление автомобиля

Первые изображения автомобиля появились в ноябре 2008 года, однако они разительным образом отличаются от того, каким его представили в виде «концепта» на Женевском автосалоне в марте 2011 года. Серийная версия дебютировала в феврале 2012 года, а затем на Автосалоне в Женеве в марте этого-же года.[2]

  • Концепт спереди

  • Концепт сзади

Видео по теме

Особенности конструкции

B-Max построен на платформе Ford Fiesta 6-го поколения. Ключевой особенностью автомобиля является отсутствие средней стойки в привычном её понимании. Такая компоновка обеспечивает широкий (1,5 м.) беспрепятственный доступ в салон, в том числе на задний ряд сидений. Роль центральной стойки выполняют интегрированные в боковые двери брусья-усилители из сверхвысокопрочной стали. B-Max также должен стать одной из первых моделей Ford в Европе, имеющей систему коммуникации с водителем Ford SYNC с голосовым управлением и расширенным набором средств безопасности, включая автоматический вызов экстренных служб на место происшествия в случае аварии. B-Max станет вторым (после Ford Focus) автомобилем, на который будет устанавливаться новейший 3-цилиндровый 1-литровый двигатель EcoBoost.

Двигатели

Для Ford B-Max доступен следующий выбор двигателей:

Бензиновые:

Дизельные:

Производство и продажи

Производство автомобилей в Европе на заводе в г. Крайова в Румынии (в 250 км к западу от Бухареста) началось в июле 2012 года, с началом поставок клиентам в Европе в сентябре. На предприятии выпускается около 150000 автомобилей в год. В Россию B-Max официально поставляться не будет.

Безопасность

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2012 году:

См. также

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Ford S-Max - это... Что такое Ford S-Max?

Ford S-Max

Общие данные

Годы пр-ва: 2006—настоящее время
1.8 Duratorq TDCi, Durashift MMT6
Производитель: Ford
Марка: 1.8 Duratorq TDCi, Durashift MMT6
Тип: Турбодизель с многоточечным впрыском топлива
Объём: 1753 см3
Максимальная мощность: 125 л. с. / 92 кВт , при 3700 об/мин
Максимальный крутящий момент: 320 (340) Н·м, при 1800 об/мин
Конфигурация: Рядный, SOHC
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 190 км/час
Расход топлива при смешанном цикле: 6,2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 7,9 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,2 л/100 км
Выброс CO2: 164 г/км
Экологические нормы: Euro IV
Система питания: Многоточечный впрыск топлива под высоким давлением типа "common-rail"
2.0 Duratec
Производитель: Ford
Марка: 2.0 Duratec
Тип: Бензиновый с многоточечным впрыском топлива
Объём: 1999 см3
Максимальная мощность: 145 л. с. / 107 кВт , при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 190 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация: Рядный, DOHC
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 197 км/час
Расход топлива при смешанном цикле: 8,1 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 11 л/100 км
Расход топлива на трассе: 6,4 л/100 км
Выброс CO2: 194 г/км
Экологические нормы: Euro IV
Система питания: Электронный многоточечный впрыск топлива
2.0 Duratorq TDCi, Durashift MMT6
Производитель: Ford
Марка: 2.0 Duratorq TDCi, Durashift MMT6
Тип: Турбодизель с многоточечным впрыском топлива
Объём: 1997 см3
Максимальная мощность: 140 л. с. / 103 кВт , при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 320 (340) Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация: Рядный, DOHC
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 196 км/час
Расход топлива при смешанном цикле: 6,2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 7,9 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,2 л/100 км
Выброс CO2: 164 г/км
Экологические нормы: Euro III
Система питания: Многоточечный впрыск топлива под высоким давлением типа "common-rail"
2.0 Duratorq TDCi, Durashift Auto A6
Производитель: Ford
Марка: 2.0 Duratorq TDCi, Durashift Auto A6
Тип: Турбодизель с многоточечным впрыском топлива
Объём: 1997 см3
Максимальная мощность: 140 л. с. / 103 кВт , при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 320 (340) Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация: Рядный, DOHC
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 196 км/час
Расход топлива при смешанном цикле: 7,3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 9,9 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,8 л/100 км
Выброс CO2: 193 г/км
Экологические нормы: Euro III
Система питания: Многоточечный впрыск топлива под высоким давлением типа "common-rail"
2.2 Duratorq TDCi, Durashift MMT6
Производитель: Ford
Марка: 2.2 Duratorq TDCi, Durashift MMT6
Тип: Турбодизель с многоточечным впрыском топлива
Объём: 2179 см3
Максимальная мощность: 175 л. с. / 129 кВт , при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 400 Н·м, при 1750-2750 об/мин
Конфигурация: Рядный, DOHC
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 212 км/час
Расход топлива при смешанном цикле: 6,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 9 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,2 л/100 км
Выброс CO2: 176 г/км
Экологические нормы: Euro IV + DPF
Система питания: Многоточечный впрыск топлива под высоким давлением типа "common-rail"
2.3 Duratec, Durashift Auto A6
Производитель: Ford
Марка: 2.3 Duratec, Durashift Auto A6
Тип: Бензиновый с многоточечным впрыском топлива
Объём: 2261 см3
Максимальная мощность: 161 л. с. / 118 кВт , при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 208 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация: Рядный, DOHC
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 193 км/час
Расход топлива при смешанном цикле: 9,7 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 13,7 л/100 км
Расход топлива на трассе: 7,4 л/100 км
Выброс CO2: 232 г/км
Экологические нормы: Euro IV
Система питания: Электронный многоточечный впрыск топлива
2.5 Duratec, Durashift MMT6
Производитель: Ford
Марка: 2.5 Duratec, Durashift MMT6
Тип: Бензиновый с многоточечным впрыском топлива
Объём: 2521 см3
Максимальная мощность: 220 л. с. / 162 кВт , при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 324 Н·м, при 2100 об/мин
Конфигурация: Рядный, DOHC
Цилиндров: 5
Клапанов: 20
Макс. скорость: 230 км/час
Расход топлива при смешанном цикле: 9,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 13,3 л/100 км
Расход топлива на трассе: 7,1 л/100 км
Выброс CO2: 224 г/км
Экологические нормы: Euro IV
Система питания: Электронный многоточечный впрыск топлива

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1600 мм
Колея передняя: 1578 мм
Масса: 1505—1700 кг (снаряжённая)

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 11,6 сек — 7,9 сек
Макс. скорость: 187—230 км/ч

На рынке

Другое

Расход топлива: 7,9 — 13,3 л / 100 км (город)5,2 — 7,1 л / 100 км (трасса)6,2 — 9,4 л / 100 км (смешанный)
Объём бака: 70 л
Дизайнер: Мартин Смит

Ford S-Max — автомобиль американской компании Ford.

Введение

Официальная премьера минивэна Ford S-Max состоялась на автошоу в Женеве в 2006 году. Автомобиль построен на той же платформе, что и новый Ford Galaxy. Автомобиль оснащается пятью посадочными местами (7 мест — опционально) и может перевозить груз длиной до 1,8 метра. Ford S-Max производится в Генке, Бельгия. В 2007 году был назван лучшим автомобилем года в Европе.В 2008 году 1-е место по объёмам продаж больших минивэнов в Европе, что составляет 27 % рынка (32 269 за 1-е полугодие 2008), это почти в 2 раза больше находящегося на 2-м месте Ford Galaxy. В будущем S-Max планируется продавать в Японии как Mazda.

Литература

Ссылки

Ford S-Max

dic.academic.ru

Википедия - свободная энциклопедия

Избранная статья

Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.

Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.

Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.

(далее…)

encyclopaedia.bid