Ауди А6 технические характеристики (Audi A6). Википедия ауди а6 с5


Ауди А6 с5 двигатели, характеристики моторов Audi А6 в кузове C5

Audi А6 c5

Модель Ауди А6 с5 двигатели которой до сих пор радуют своим разнообразием, мощностью и надежностью, сегодня довольно востребована на вторичном рынке. Ведь полностью оцинкованный кузов довольно долговечен, как и силовые агрегаты. Audi А6 в кузове C5 выпускали с 1997 по 2004 год, как в кузове седан, так и в кузове универсал. Конечно была и внедорожная версия Audi A6 allroad quattro.Большой набор бензиновых и дизельных моторов различного объема и мощности позволяет и сегодня на вторичном рынке выбрать подержанную А6 на любой вкус. Кроме переднего привода, есть версии с полным приводом quattro. В качестве коробок передач выступали 5, и 6-ступенчатые механические агрегаты. Кроме 4-диапазонного автомата, бесступенчатого вариатора на данной модели появилась новейшая 5-ступенчатая коробка автомат Tiptronic.

Какие двигатели Ауди а6 с5 сегодня можно встретить на наших дорогах? Вопрос довольно интересный, ведь для европейского покупателя предлагались одни варианты, а для американского другие. Но у нас на вторичном рынке можно встретить практические любые варианты моторов. Какие двигатели Ауди а6 существуют приведем в виде списка далее.

  • 4-цилиндровый 1.8 турбо мощностью 150 или 180 л.с. (210 Нм)
  • 4-цилиндровый 2.0 мощностью 130 л.с. (195 Нм)
  • V6 2.4 мощностью 165 л.с. (170 л.с.) (230 Нм)
  • V6 2.7 битурбо мощностью 230 л.с. (в США 254 л.с.) (310 Нм)
  • V6 2.7 битурбо мощностью 250 л.с. (350 Нм)
  • V6 2.8 мощностью 193 л.с. (в США 201 л.с.) (280 Нм)
  • V6 3.0 мощностью 220 л.с. (300 Нм)
  • V8 4.2 мощностью 300 л.с. (400 Нм)
  • 4-цилиндровый 1.9 TDI мощностью 110 или 130 л.с. (285 Нм)
  • V6 2.5 TDI мощностью 150, 155, 163 или 180 л.с. (370 Нм)

Хотелось бы немного подробнее рассказать об Ауди а6 с5 двигатель 2.4 Атмосферный бензиновый мотор объемом 2.4 литра выдает 165 лошадиных сил при крутящем моменте в 230 Нм. Это 6-цилиндровый V-образный агрегат с чугунным блоком цилиндров и двумя алюминиевыми головками блока цилиндров. Особенностью Ауди а6 с5 двигатель 2.4 можно считать наличие 5 клапанов на один цилиндров. То есть на 6 цилиндров приходится 30 клапанов. Фотография сего технологического чуда прилагается.

Audi А6 c5 2.4

ГРМ у данного мотора так же имеет интересную конструкцию. 2.4 литровый двигатель Ауди а6 с5 имеет 4 распредвала, по два на каждую ГБЦ. Между собой распредвалы связаны небольшой цепью с натяжителем, как на фото далее.

Audi А6 c5 dvigatel

Но наружу из двух ГБЦ торчит только по одному концу распредвала. Вот именно на них и надевается по шкиву для ремня ГРМ. Два шкива ГРМ вращаются синхронно со шкивом коленвала посредством роликов. Схема ГРМ данного мотора на изображении ниже.

Audi А6 c5-dvigatel-grm

Стоит отметить, что более мощный и объемный 2.8 литровый V6 Ауди а6 с5 имеет точно такую же конструкцию. Разница лишь в размере цилиндров. Некоторые рукастые автовладельцы покупают на ближайшей разборке 2.8 литровый блок Ауди с родной шатунно поршневой группой и переставляют головки блока цилиндров и все навесное с 2.4 литрового движка. На выходе, после такой модернизации появляется более мощный автомобиль.

Еще один популярный двигатель Ауди а6 с5 2.5 тди, о котором хотелось бы поговорить подробнее. Благодаря различной производительности турбины мощность 6-цилиндрового V-образного турбодизеля варьируется от 150 до 180 л.с. Двигатель при большом пробеге начинает довольно нескромно пожирать ваши деньги. Во первых, неудачная конструкция распределительных валов (которых там 4 ) приводит к их быстрому износу, что сразу может подкосить любой бюджет. Бывалые любители Ауди ищут ГБЦ нового типа выпущенных после 2002 года, там другая более совершенная конструкция распредвалов с пониженным трением, что увеличивает их срок службы и снижает общий шум работы двигателя.

Вторая неприятность дизеля 2.5 TDI, это турбины с изменяемой геометрией, которые так же стоят недешево, а ломаются часто. Еще одна болезнь выходящий из строя электронный блок ТНВД. Постоянно “сопливые” поддоны для данного мотора так же проблема, возникающая из-за фильтра вентиляции картерных газов и прокладок старого образца. Фильтр забивается и создается избыточное давление картерных газов, приводящее к выдавливанию масла из поддонов. На более поздних версиях Ауди а6 с5 2.5 тди этого нет.

Если вы стоите перед выбором – бензиновый или дизельный подержанный Audi A6. Надо понимать, что бензиновая версия более прожорливая, но денег на ремонт и обслуживание будет требовать меньше, чем экономичный по расходу топлива дизель. Стоит отметить, что многие двигатели Ауди а6 с6 третьего поколения перекочевали с кузова C5, после небольшой модернизации.

gifka.net

Отличие А6 (С5 vs С6)

Vitos_Abrikosof сказал(а): ↑ Привет! Сразу прошу прощения, если нечто подобное встречалось более тысячи раз :) Но тем не менее... Сейчас у меня ауди а6 2002 года. АКПП, 2,4 литра. Машина нравится, кроме некоторых моментов. Именно из-за них и хочу пересесть на рестайлинговое авто. Итак: 1. Не нравится шум колесных арок. Лучше ли шумоизоляция в новом кузове? 2. Музыка концерт отстой. На C6 какая музыка ставится? 3. Динамики не хватает. Существенно ли динамичнее трехлитровый двигатель? 4. Очень тяжелый руль. В С6 он легче? 5. Страшен ли в новом кузове передний привод? Говорили, что в С5, если передний привод - то коробка ставится не надежная. Как в С6? 6. Претерпела ли изменение подвеска? Если да, то какие? Примерно все. Спасибо за ваши ответы и простите за дилетантство.

Нажмите, чтобы раскрыть...

1. Шумка колес это беда А6. Играй с резиной, других вариантов кроме тюнинга шумки нет.2. На С6 музыкой управляет MMI. Как таковой "головы" нет, есть "транспорт" в лице сд-чейнджера, и усилитель.Принципиальной разницы в звучании пакетов штатной музыки в С5 и С6 и bose в в С5 и С6 нет, хотя настройки более глубокие конечно.3. Если на С5 (моно) не хватает динамики 2.4, то и на С6 тоже не будет хватать. 3.0 на моноприводе это "самолет", на кватро чуть жирнее и моментнее моноприводной 2.4. Двигатель 3.0 хороший, но он старый, с определенными мелкими болячками, которых у 2.4 всёже меньше. И 3.0 и 2.4 сейчас уже не производятся. Вместо них есть 2.8 ФСАЙ и четырех цылиндровый 2.0 турбо.4. Если в А6 с 2001 г.в. передний привод то автомат - Мультитроник (не путать с Типтроником). Это не ступенчатая коробка, а бесступенчатый вариатор.Это очень продвинутая, эффективная и комфортная коробка.Но у неё есть минусы:- Она работает очень плавно, скрадывается ощущение разгона, пока на спидометр не посмотришь. Многие из за этого считают её "не спортивной".- Она специфична - её сложнее и дороже обслуживать чем обычную акпп, про неё меньше знают.- Она в целом менее надежна на больших пробегах, хотя это лотерея, как повезет.5. Если в С6 будет опция Активный руль (по моему так) то руль тяжелый столько на скорости. Если опции нет - то руль такой же обычный, как на С5.6. Подвеска притерпела незначительные изменения, в целом стала надежнеее но это всё равно очень условно, и зависит от вождения и дорог. Конструктивно принципиально ничего не изменилось, алюминий. Лишь центр тяжести ДВС сместился чуть назад по сравнению с С5.

В целом С6 достаточно надежный авто, если не ранние серии. Но, в отличие от С5, требует наличия официала поблизости, так как многие вещи, особенно электрика и системы безопастности принципиально иные чем в С5, любой апгрейд очень сильно усложнен.

Например, банальная замена задних колодок требует подключения компьютера, иначе - попадание на электроручник.

 

www.audi-club.ru

Audi А6 | Автопедия вики

[[Audi 100|

Audi A6 TDI quattro S line AU-spec (4G,C7) '2015

Audi 100]], с 1994 года Audi A6, — семейство автомобилей бизнес-класса, выпускающихся под маркой Audi, внутреннее обозначение — «тип C». Премьера Audi 100 состоялась в 1968 году, с августа 1994 года этот модельный ряд носит название А6.

В отличие от Audi 80/A4, где переименование совпало с выпуском новой модели, первый А6 представлял собой рестайлинговую версию последнего Audi 100.

Сегодня Audi A6 предлагается в четырехдверной версии с кузовом седан и в пятидверной версии Avant (универсал), ранее выпускались также двухдверные модели, купе и хэтчбек. Спортивная модификация А6 производится под наименованием Audi S6.

Audi A6 UK-spec (4A,C4) '1994–97

    Краткое описание Править

    Переименование серии в A6/S6 в 1994 году завершило эру успеха Audi 100. На смену пришла новая стратегия обозначения моделей «Audi A(x)». Логика, использовавшаяся с появлением Audi F103, в соответствии с которой модели Audi назывались по мощности двигателя в лошадиных силах (от Audi 60 до Audi 90), перестала соблюдаться уже с выходом в свет платформы C1. В соответствии с новым обозначением, первым Audi A6 стал «рестайлинговый» Audi 100 C4, выпускавшийся как Audi A6 C4 вплоть до 1997 года.

    В 2005 году седан серии C6 получил на Женевском автосалоне премию «Автомобиль № 1 в Европе». Кроме того, Audi A6 был назван читателями специализированного издания Auto motor und sport лучшим автомобилем 2005 года в своем классе, а также получил премию немецкого автомобильного клуба ADAC «Желтый ангел — 2005». Как следствие, выросли и объемы продаж.

    В 2005 году Audi A6 положил конец 30-летнему господству Mercedes в бизнес-классе на немецком рынке. Audi A6 с небольшим отрывом опередил E-класси BMW 5-й серии, поднявшись на первую строчку в рейтинге. В 2006 году он укрепил свои лидирующие позиции дальнейшим ростом объема продаж. В последующие годы лидером снова стал Mercedes Е-класса. На протяжении 2005 года Audi A6 был наиболее продаваемой моделью бизнес-класса и в Европе.

    Audi A6 Avant (4A,C4) '1994–97

    С 1995 модельного года Audi опускает из названия модели число «100» и переименовывая автомобиль в Audi A6. Кроме этого, на место S4 приходит S6, однако эти модели были независимы друг от друга после того, как Audi в 1995 году заменила Audi 80 на Audi A4. Audi V8, в итоге, был заменён Audi A8 в 1994 году.

    Текущий дизайн Audi 100 сохранялся до 1997 года, когда был заменён полностью новым дизайном Audi A6. Всего с 1990 по 1997 год было выпущено около 927,000 автомобилей Audi 100/A6.

    Audi A6 2.4 Sedan (4B,C5) '1997–2001

    Второе поколение Audi A6 дебютировало весной 1997 г. (несмотря на это модельный год уже 1998, так как предыдущее поколение выпускалось параллельно). Оно базировалось на новой платформе C5, кузов имел заводское обозначение 4B. Второе поколение Audi A6 выпускалось в кузовах седан и универсал (Avant), на его-же базе был разработан впоследствии Audi A6 Allroad quattro.

    Новый стиль автомобиля стал «фирменным лицом» всей линейки автомобилей Audi. Новый кузов заслужил лестные отзывы за свой дизайн, который и по сей день не выглядит устаревшим, и позволил Audi A6 иметь очень низкий для автомобилей своего класса коэффициент лобового сопротивления 0,28. Всё это позволило конкурировать A6 с лидерами в своём классе BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class, а журнал Car and Driver включал Audi A6 в десятку лучших автомобилей в 2000 и 2001 годах.

    Также выпускались спортивные модификации автомобиля A6 — Audi S6 с двигателем 4.2 л., а также была более мощная модификация Audi RS6 с двигателем 4.2 л. с двумя турбонагнетателями мощностью 450 л. с., была выпущена и ограниченная серия Audi RS6 plus с двигателем 4.2 л. также с двумя турбонагнетателями со слегка увеличенной мощностью 480 л. с., модификация RS6 plus была доступна только в кузове «универсал».

    Audi A6 2.8 Avant (4B,C5) '1998–2001

    Кузов Править

    Кузов автомобиля полностью оцинкован, производитель дает 10-летнюю гарантию на отсутствие коррозии. Кузов представляет собой несущую стальную конструкцию, капот выполнен из алюминиевого сплава на всех модификациях независимо от объёма двигателя.

    Коробка передач Править

    На этом поколении дебютировала новая пятидиапазонная коробка передач Tiptronic с секвентальным переключением передач, в качестве опции доступны клавиши переключения передач в ручном режиме. Наряду с ней на переднеприводных моделях могла устанавливаться четырёхдиапазонная АКПП. С 1999 модельного года только на переднеприводных модификациях опционально могла устанавливаться вариаторная КПП, единственным недостатком было то, что её нельзя было устанавливать на автомобили с крутящим моментом свыше 310 Н•м. Все автоматические коробки переключения передач (АКПП) имеют «динамическую программу переключения» DSP (DPR «динамическая программа регулирования» для вариатора). Механические коробки переключения передач полностью синхронизированные 5-ти или 6-ти ступенчатые.

    Audi A6 4.2 quattro Sedan (4B,C5) '1999–2001

    Безопасность Править

    Автомобиль оснащён полным набором средств безопасности. Основу безопасности пассажиров составляют прочная секция салона с определёнными характеристиками деформирования, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также передние боковые подушки безопасности даже в базовой модификации, в качестве опции были доступны боковые подушки безопасности для задних пассажиров, а также подушки безопасности для защиты головы при боковом ударе (в простонародье именуемые «шторками»), а также «в базе» механизмы натяжения ремней безопасности для всех сидений. Опционально на переднеприводные а/м устанавливалась антипробуксовочная система ASR, на полноприводные модификации Audi A6 quattro штатно устанавливалась электронная блокировка дифференциалов EDS/EDL, которая одновременно выполняла и функции антипробуксовочной системы (пробуксовка с ней возможно только всех четырёх ведущих колёс, при пробуксовке от одного до трёх колёс, система притормаживает буксующее(ие) колесо(а)), опционально на передне- и полноприводные модификации устанавливается электронная противозаносная система стабилизации курсовой устойчивости ESP, а также усилитель экстренного торможения. Все модели оснащались антиблокировочной системой тормозов ABS фирмы Bosch.

    Двигатели

    Модель оснащалась широкой гаммой как бензиновых, так и дизельных двигателей. Были доступны рядные четырёхцилиндровые (1.8 турбо и 2.0), V-образные шестицилиндровые (2.4, 2.7 битурбо, 2.8 и 3.0), V-образные восьмицилиндровые (4.2) с электронным управлением впрыска и зажигания Motronic. Дизельные двигатели — рядные четырёхцилиндровые (1.9 TDI), V-образные шестицилиндровые (2.5 TDI).

    Система охлаждения Править

    Все двигатели Audi A6 с жидкостным охлаждением (в зависимости от модификации от одного до трёх вентиляторов в системе охлаждения), расположены продольно.

    Audi Allroad 2.5 TDI quattro (4B,C5) '2000–06

    Тип привода Править

    Выпускались модели с передним и постоянным симметричным полным приводом «quattro®». На полноприводных моделях quattro® установлен межосевой дифференциал «Torsen» с распределением момента 50 % на переднюю ось и 50 % на заднюю ось, в случае пробуксовки одной из осей момент может распределяться произвольно в зависимости от степени пробуксовки оси от 25 % на переднюю и 75 % на заднюю ось и наоборот от 75 % на переднюю и 25 % на заднюю ось. Распределение момента происходит мгновенно, дифференциал Torsen очень надёжен так как является полностью механическим устройством реагирующим на крутящий момент и не имеющий электронных компонентов вследствие чего отказоустойчив в отличие от систем с электронной блокировкой и распределением момента (вискомуфта, Haldex и т. д.).

    Критически важным для дифференциал «Torsen» является одинаковый радиус всех колес автомобиля. Установка колес с разным радиусом приводит к преждевременной поломке дифференциала.

    Audi A6 S-Line Sedan (4B,C5) '2001–04

    Подвеска Править

    Ходовая часть из алюминиевого сплава, что в свою очередь обеспечивает снижение нагрузки на подвеску, вследствие снижения неподрессоренной массы автомобиля, с 2000 модельного года для ещё большего снижения неподрессоренной массы автомобиля поворотные кулаки также стали изготавливать из алюминиевого сплава.

    Передняя подвеска независимая, многорычажная (четыре рычага с каждой стороны и стабилизатор поперечной устойчивости).

    Миф о ненадёжности алюминиевой передней подвески Audi основан на том что первые партии автомобилей Audi A4 (образца 1994 года, кузов 8D, платформа B5) и Audi A8 (образца 1994 года, кузов 4D, платформа D2) оснащались алюминиевыми рычагами с действительно «слабой» подвеской, но в ходе модификаций этот недостаток был полностью устранён и не распространяется на Audi A6 (в частности в ходе замены на всех Audi A4 и A8«проблемные» рычаги передней подвески давно заменили на модифицированные, так как в качестве запчастей доступны только модифицированные и усиленные рычаги). «Проблемные» рычаги имели срок службы порядка 25…30 тысяч км, модернизированные при аккуратном вождении имеют срок службы от 100 до 150 тысяч км (что, впрочем, само по себе является вопиющим — «нормальные» кованые стальные или даже штампованные из толстого листа рычаги без повреждения в ДТП служат весь срок жизни автомобиля, меняются лишь резиновые детали и шарниры).

    Audi Allroad 2.7T quattro UK-spec (4B,C5) '2000–06

    Амортизационные стойки из цилиндрических винтовых пружин с прогрессивной характеристикой, газонаполненные амортизаторы в виде двойной трубы и верхних опор большого размера. Стабилизатор не участвует в направлении колёс, а через соединительные тяги связан с рычагами, на ранних модификациях тяги имели шаровые шарниры, впоследствии для увеличения срока службы были заменены на тяги с сайлент-блоками. Балка моста крепится к кузову на резинометаллических опорах.

    Подвеска задних колёс на переднеприводных автомобилях полунезависимая, на полноприводных Audi A6 quattro многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Элементы подвески через резинометаллические опоры соединены шарнирами с эластично установленной балкой подвески, что обеспечивает эффективное гашение вибраций кузова. Подрессоривание задней подвески осуществляется винтовыми пружинами и двумя амортизаторами.

    В качестве опции была доступна пневматическая подвеска всех четырёх колёс с системой постоянного поддерживания клиренса автомобиля, схожая по конструкции с подвеской а/м Audi A6 Allroad quattro.

    Рулевое управление Править

    Рулевой механизм — реечного типа, с гидроусилением, в качестве опции реечный, с коэффициентом усиления зависимым от скорости движения автомобиля (Servotronic). Регулируемая по высоте и углу наклона, травмобезопасная рулевая колонка, в качестве опции доступна электрорегулировка по высоте и углу наклона с памятью на три положения и привязкой к различным ключам зажигания.

    Audi A6 3.0 Sedan (4B,C5) '2001–04

    Тормозная система Править

    Базовая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением и сдвоенным усилителем. Система антиблокировки тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных сил (EBV) и вакуумным усилителем.

    Тормозные механизмы — дисковые, вентилируемые на передних колёсах, на модификациях с двигателями 2.7 битурбо и 4.2 литра с вентилируемыми тормозными дисками увеличенного размера (не позволяющими устанавливать колёсные диски менее 16 дюймов в диаметре, на остальные автомобили возможна установка колёсных дисков R15). На автомобилях Audi A6 Avant передние тормозные механизмы отличаются немного увеличенным диаметром тормозных дисков (от кузова седан), для сохранения одинакового тормозного пути более тяжёлого кузова «универсал» в сравнении с кузовом «седан».

    Сроки наступления планового технического обслуживания отображается индикатором на дисплее, отдельно «Oil Service» и «Service Inspection».

    Опции Править

    В качестве опции доступна информационная система водителя и бортовой компьютер отображающий мгновенный и средний расход топлива, время в пути, среднюю скорость движения и возможный пробег на остатке топлива, каждые два часа система предлагает сделать привал на отдых. Также доступно «ограничение» скорости движения с двумя значениями при превышении которых раздаётся звуковой сигнал и выводится соответствующее предупреждение на дисплей информационной системы водителя (максимальная скорость движения при этом не ограничивается), но на автомобилях с двигателями 2.7 битурбо и 4.2 литра есть ограничение максимальной скорости движения — 250 км/ч, для рынка США и Канады для всех автомобилей установлено ограничение максимальной скорости 125 миль в час (201 км/ч).

    Великолепная аэродинамика и применение лёгких материалов способствовали снижению расхода топлива и улучшение динамики и скоростных показателей по сравнению с предыдущим поколением, несмотря на увеличение габаритных размеров. Благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных защитных элементов, а также разработки больших зон деформации, обеспечивает ещё большую безопасность, чем предыдущая модель.

    В качестве базовых опций были доступны: четыре подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, электропривод и автоматический обогрев обоих зеркал заднего вида, электропривод всех четырёх стёкол дверей, с безопасной функцией закрытия (в случае прищемления, стекло автоматически опускается), а также с функцией «авто» на всех дверях и функцией автоматического закрытия стёкол при закрытии автомобиля, кондиционер с раздельной регулировкой температуры для левой и правой части салона, рециркуляцией и салонным фильтром с угольным наполнителем улавливающим неприятные запахи и пыльцу, автоматически выключаемый обогрев заднего стекла, электрокорректор фар головного света, противотуманные фары, центральный замок с радиоуправлением, иммобилайзер с противоугонной системой, стеклоочиститель с тремя режимами скорости в том числе регулируемой паузой между циклами, пять подголовников с регулировкой по высоте и наклону, раздельные спинки заднего сиденья 1/3 и 2/3, с люком в заднем подлокотнике с защитным чехлом для перевозки длинномерных грузов, три подстаканника.

    В качестве опций был доступен широкий набор опций включающий в себя: до десяти подушек безопасности с функцией деактивации подушки переднего пассажира (для установки детского кресла на переднее сиденье), антипробуксовочная система ASR, система стабилизации ESP, кондиционер с автоматической функцией поддержания выставленной температуры для левой и правой части салона автомобиля «Klimatronic» с ручной и автоматической рециркуляцией в зависимости от чистоты воздуха, шестиступенчатый подогрев сидений (как передних, так и задних), электроподогрев личинки замка водительской двери, электроподогрев форсунок омывателя ветрового стекла, аудиосистема «Concert» или «Symphony» с радио и компакт-кассетой и/или компакт-диском, восемь динамиков в салоне, сабвуфер, аудиосистема «Bose», CD-чейнджер, систему навигации (в том числе и с большим цветным ЖК-дисплеем), телевизионный приёмник, информационная система водителя, бортовой-компьютер, датчики давления воздуха в шинах, отделка салона автомобиля матовым алюминием, либо ценными породами дерева покрытых лаком или без, кожаная обшивка сидений и салона, спортивные кресла Recaro спереди и сзади, электропривод сидений с памятью, зеркала с функцией «парковка» и памятью (с привязкой к положение водительского сиденья и к разным ключам зажигания), стеклянный люк в крыше, также доступен стеклянный люк Webasto с интегрированной солнечной батареей (две модификации с различной мощностью), двойное остекление дверей «триплекс», зеркала с автоматическим затемнением при ослеплении водителя сзади, газоразрядные ксеноновые и биксеноновые фары головного света, противоугонная система с датчиками движения внутри салона и отдельной сиреной, дистанционная активация электропривода замка багажного отделения, фароомыватель, круиз-контроль, крепления детских сидений ISO-Fix, интегрированные в заднее сиденье детские кресла, телефон, функция Hands-free с интегрированным микрофоном в переднюю стойку, система автоматического дозвона до службы спасения в случае аварии, сетка в багажном отделении для крепления грузов, съёмный либо стационарный фаркоп, легкосплавные диски от 15 до 18 дюймов в диаметре, автономный обогреватель Webasto с функцией дистанционного запуска с отдельного пульта дистанционного управления и активацией по двум таймерам, стояночный обогреватель системы охлаждения, Home-link и многое другое.

    Audi A6 2.8 quattro Avant (4B,C5) '1998–2001

    Фейслифтинг Править

    Первый фейслифтинг («рестайлинг») модели произошёл в 1999 году, была усилена конструкция кузова, изменены фары головного света, передние противотуманные фары, форма зеркал заднего вида, щиток приборов (стрелочные часы заменены на цифровые с календарём), иммобилайзер. В модельной гамме появились двигатели 2.7 битурбо и 4.2 л., «Евро 3» (для европейского рынка, вместо «Евро 2»). В качестве опции стал доступен вариатор для а/м с передним приводом и моментом до 310 Н*м.

    Второй фейслифтинг модели произошёл в 2001 году (2002 модельный год), была усилена конструкция кузова, изменены фары головного света (в качестве опции ксенон, либо биксенон), задние фонари, дублёры указателей поворота, капот моторного отсека, передний и задний бампера (выхлопные трубы выведены наружу), размер правого зеркала заднего вида, щиток приборов (появились кольца из матового алюминия в качестве ободков шкал приборов), отделка кузова вместо хромированных деталей, получила детали из матового алюминия, климат-контроль получил функцию автоматической рециркуляции в зависимости от чистоты воздуха, двигатель 2.8 л был снят с производства (взамен него начал выпускаться двигатель 3.0), другие двигатели были немного модернизированы и была слегка увеличена мощность, модернизированы АКПП, визуальное отличие в появившемся режиме «спорт» и отсутствию режимов «4, 3, 2» для автоматической коробки «Tiptronic». Модернизирована аудиосистема. Система диагностики автомобиля через CAN-шину.

    Четвертое поколение Audi A6 (внутреннее обозначение Typ 4G). Было запущено в продажу в начале 2011 года на европейском и других рынках. Автомобиль во многом внешне похож на A8 (D4), изменились лишь некоторые элементы из его деталей экстерьера. Также на его интерьере, платформе и трансмиссии сделан Audi A7 - четырехдверное купе-фастбэк, которое было выпущено незадолго до A6 в 2011 году. По сравнению с A8 и A7, A6 имеет самую агрессивную переднюю панель и светодиодные фары.

    Audi A6 3.0T quattro Sedan UK-spec (4G,C7) '2011–н.в.

    Новый A6 увеличил колесную базу почти на 76 мм и ширину на 18 мм.

    В Европе предлагаются 2 бензиновых двигателя для C7 - 2,8-литровый FSI V6 и 3,0-литровый FSI с турбонаддувом, а также 2 дизельных двигателя - 2,0-литровый и 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Европейский A6 3.0 TFSI дополнительно предлагается с семиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением передач и пневматической подвеской - две особенности, которые не будут доступны на авто в США.

    Для Северной Америки, Audi A6 будет оснащаться 3,0-литровым V6 - тот же двигатель, перенесенный с предыдущего поколения A6 3.0 TFSI, но в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Для Соединенных Штатов, но не на канадском рынке, будет начальный Audi A6 TFSI FrontTrak (передний привод) с 2,0-литровый турбированным двигателем, тот же двигатель на Audi A4 и Q5, но в связке с Multitronic CVT (бесступенчатая трансимиссия).

    Audi A6 3.0 TDI Avant UK-spec (4G,C7) '2011–н.в.

    V8 будет показан в Audi S6 4,0 TFSI Quattro, который будет оснащаться двойным турбонаддувом с прямым впрыском, 420 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента, в паре с семиступенчатой коробкой с двойным сцеплением. Этот двигатель в 2012 году также будет предлагаться на Audi S8 4,0 TFSI Quattro.

    A6 имеет все системы помощи водителю от A8, но добавляется Индикатор на лобовом стекле и активный Lane Assist. Он также имеет опциональную полносветодиодную систему.

    Править

    Править

    Модельный ряд Править

    Audi A6 Hybrid

    Audi A6 allroad TDI quattro AU-spec (C7) '2015

    Править

    Гибридный электрический вариант будет доступен впервые в A6, предлагается 2-литровый TFSI мощностью 211 л.с. (155 кВт) в сочетании с 54 л.с. (40 кВт) электромотора. Выход на рынок A6 Hybrid запланирован на 2012 год.

    A6 allroad quattro Править

    Audi A6 Quattro Allroad был показан на Женевском Автосалоне-2012, вместе с Audi RS4 Avant 2012 года. Продажи должны начаться в 2012 году. Немецкая модель поступила в продажу весной 2012 года.

    Audi A6L Править

    Audi A6 L был представлен в 2012 году в Гуанчжоу.

    ru.autopedia.wikia.com

    Технические характеристики Ауди А6 - кузов C5, C6, C7 рестайлинг

    Переход к модификации

    В статье приведены технические характеристики Ауди А6 — всех поколений с 1997 по 2016 год — описание, фотографии, модель двигателя, разгон, расход топлива, клиренс, динамика.

    Технические характеристики Aуди А6

    Модельная линейка Audi A6 начинает свое существование с далекого 1994 года. за все это время сменилось четыре поколения модели. С 1994 по 1997 автомобиль выпускался в кузове с маркировкой C4, это был первый Ауди А6 в истории до этого все предшественники назывались Audi 100.  В 1997 вышел кузов C5 его выпуск продолжался вплоть до 2004 года пережив рестайлинг в 2001 году.  Следующее поколение Ауди А6 вышло в 2004 году и выпускалось вплоть до 2010 года пока ему на смену не пришел новый кузов C7.  В 2014 году произошел рестайлинг, автомобиль выпускается до сих пор.

    Технические характеристики Ауди А6 С5 (1997-2004)

    В 1997 году на автосалоне в Женеве было представлено новое поколение Ауди А6 в кузове С5. Размеры автомобиля заметно увеличились он стал более представительным. Инженеры позаботились о безопасности водителя и пассажиров, теперь машина комплектуется боковыми и фронтальными подушками безопасности в серийных комплектациях. Передняя подвеска стала много рычажной что добавило автомобилю комфорт  и существенно улучшило управляемость. Для удобства водителя стали серийно устанавливаться парктроники, без которых уже невозможно представить автомобиль бизнес класса. Ауди А6 доступен с передним и полным приводом Quattro и широкой гаммой моторов от 1.8 до 4.2

    Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
    1,9 TDI 96(130)/4000 5.7 1480
    2,5 TDI (155 лс) 114(155)/4000 6.9 1560
    2,5 TDI (163 лс) 120(163)/4000 6.9 1560
    2,5 TDI (180 лс) 132(180)/4000 8.1 1595
    1,8 T 110(150)/5700 8.4 1430
    2 96(130)/5700 8.3 1395
    2,4 V6 125(170)/6000 9.9 1480
    2,7 T 184(250)/5800 11.6 1660
    3,0 V6 162(220)/6300 9.7 1480
    4,2 V8 220(300)/6200 13 1750

    Технические характеристики Ауди А6 С6 (2004-2010)

    В середине 2004 публике был представлен инновационный Ауди А6 в новом кузове с индексом C6 4F. Этот автомобиль опередил время а вместе с ним и своих конкурентов из большой немецкой тройки. Передний бампер автомобиля получил большую радиаторную решетку трапециевидной формы, которая и по сей день остается основным элементом дизайна AUDI всех моделей. Капот и передние крылья стали полностью алюминиевыми что помогло снизить вес автомобиля. Впервые стал устанавливаться MMI (Multi Media Interface) теперь все управление настройками автомобиля можно выполнять джойстиком находящимся на на центральной консоли.

    Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
    2,0 TDI (136 лс) 100(136)/4000 5.3 1550
    2,0 TDI (170 лс) 125(170)/4200 5.7 1565
    2,7 V6 TDI 140(190)/3500-4400 6.2 1635
    3,0 V6 TDI 176(240)/4000-4400 6.7 1760
    2,0 TFSI 125(170)/4300-6000 7.5 1520
    2,8 V6 FSI (190 лс) 140(190)/5000-6800 8.2 1550
    2,8 V6 FSI (220 лс) 162(220)/5750-6800 8.4 1570
    3,0 V6 TFSI 213(290)/4850-6800 9.4 1725
    4,2 V8 FSI 257(350)/6800 10.2 1770
    2.0 TFSI CVT (170)/4300-6000 7.7 1550
    2.0 TFSI MT (170)/4300-6000 7.5 1520
    2.8 FSI CVT (220)/5750-6800 8.4 1570
    2.8 FSI MT (190)/5000-6800 8.2 1550
    2.8 FSI quattro AT (220)/5750-6800 9 1680
    2.8 FSI quattro MT (190)/5000-6800 8.4 1570
    3.0 TDI quattro AT (240)/4000-4400 7.1 1785
    3.0 TFSI quattro AT (290)/4850-6800 9.4 1725
    4.2 FSI quattro AT (350)/6800 10.2 1770

    Технические характеристики Aуди А6 С7 (2010-н.в.)

    В 2010 году, концерн Audi представил новую А6 в кузове С7. Внешний вид автомобиля достаточно сильно изменился, передняя оптика стала выглядеть более агрессивно и современно. В дорогих комплектациях впервые появилась возможность устанавливать LED фары с которыми автомобиль выглядит еще более стильно.  Существенные изменения претерпел салон автомобиля на панели появился выдвижной монитор были существенно расширены функции MMI. Как и прежде Ауди А6 доступен с бензиновыми и дизельными моторами.

    Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
    2.0 TFSI 6-МКПП (180 лс) 132(177)/4000 6.5 1540
    2.0 TFSI CVT (180 лс) 132(177)/4000 6.4 1565
    2.0T CVT (211 лс) 155(211)/6500 8.4 1670
    2.0T Quattro 8-АКПП (211 лс) 155(211)/6500 9.8 1765
    2.8 FSI 6-МКПП (204 лс) 150(204)/5250-6500 7.7 1645
    2.8 FSI CVT (204 лс) 150(204)/5250-6500 7.4 1685
    2.8 FSI Quattro 7-АКПП (204 лс) 150(204)/5250-6500 8 1755
    3.0 TFSI Quattro 7-АКПП (300 лс) 220(300)/5250-6500 8.2 1815
    3.0T 8-АКПП (310 лс) 228(310)/5500-6500 10.7 1835
    2.0 TDI 6-МКПП (177 лс) 130(177)/4200 4.9 1650
    2.0 TDI CVT (177 лс) 130(177)/4200 5 1660
    3.0 BiTDI Quattro 8-АКПП (313 лс) 230(308)/3900-4500 6.4 1865
    3.0 eTDI Quattro 7-АКПП (245 лс) 180(245)/4000-4500 5.9 1835
    3.0 TDI 6-МКПП (204 лс) 150(204)/3750-4500 5.3 1625
    3.0 TDI CVT (204 лс) 150(204)/3750-4500 5.1 1720
    3.0 TDI Quattro 7-АКПП (204 лс) 150(204)/3750-4500 5.7 1795
    3.0 TDI Quattro 7-АКПП (245 лс) 180(245)/4000-4500 5.9 1795
    Hybrid 8-АКПП (245 лс) 155(208)/4300-6000 6.2 1845

    thcar.ru

    Краткое описание автомобиля Audi A6 C5

    По-настоящему обновленная модель седана А6 С5 от баварского концерна Audi увидела мир в Женевской выставке, в 1997 году. «Универсальный» кузов появился год спустя, в 1998 году, приобретя собственное название — Avant. На этой же базе была впоследствии разработана полноприводная модель Audi A6 Allroad quattro. Производится авто в Германии.

    Кузов Audi A6 C5:

    В 2001 году концерн провел первый незначительный рестайлинг модели, выразившийся в новой хромированной радиаторной решетке, увеличении фар и шестнадцатидюймовых легкосплавных диска. Изменилась и линейка двигателей, но одно осталось неизменным — оцинкованный кузов и алюминиевые крышки капота и багажника, применяемые для облегчения кузова.

    kuzov-audi-a6-c5

    Кузов Ауди А6 С5

    Интерьер Audi A6 C5:

    Покрытие сидений салона выполнено из ткани, однако, и кожаные сиденья иногда встречаются. В стандартном оснащении включены шестиуровневое подогревание кресел. Механическая регулировка рулевого колеса выполняется вручную, в двух плоскостях. По версии EuroNcap Ауди присвоили 4 звездочки за безопасность.

    salon-audi-a6-c5

    Салон Ауди А6 С5

    Двигатели Audi A6 C5:

    Разнообразность комплектации силовыми агрегатами впечатляет: 3 дизельных и 10! бензиновых моторов. Если объемы дизельных двигателей представлены только 1,9 и 2,5 литровыми моделями, то спектр бензиновых моторов составляет от 1,8 литров (125 л.с.) до 4,2 (300 л.с) и соответствующим расходом топлива на 100 км: от 8 до 22 литров.

    КПП Audi A6 C5:

    Audi А6 С5 стандартно комплектуется очень надежными шести-либо пятиступенчатой коробками передач. Автоматические КПП с вариаторами Multitronic или адаптивная коробка с Tiptronic встречаются на отечественном рынке гораздо реже. Помимо дороговизны при покупке и обслуживании, межсервисный интервал для замены масла и фильтра составляет 50 тыс. км, что так же достаточно накладно для владельцев.

    Ходовая часть Audi A6 C5:

    Ресурс же полузависимой задней подвески вдвое больше — 200 тыс.км.При должном обслуживании и применении при ремонтах только оригинальных запчастей, межремонтный интервал передней полузависимой подвески составляет около 100 тыс. км.

    avto-novosty.ru