Снегоход Стелс Викинг 600 расход топлива. Викинг снегоход


Снегоход "Ямаха Викинг": все модели

На сегодняшний день имеется большое количество разнообразных снегоходов, у каждого из которых есть свои преимущества и недостатки. Многие люди спорят о том, какие снегоходы являются лучшими и надежнее справляются со своими задачами. Однако если присмотреться более внимательно, то можно сразу же заметить, что снегоход «Ямаха Викинг» в этом вопросе является явным лидером. Данная линейка имеет несколько моделей, которые относятся к распространенному классу утилитарных. Они подходят как для обычных поездок по заснеженным полям, так и для перевозки нескольких пассажиров, а также для транспортировки тяжелых грузов. Именно поэтому они имеют всемирное признание – данными снегоходами пользуются повсеместно, они работают в снежных полях без остановки и заслуживают того признания, которое они получили. Но какие же модели имеются сейчас в продаже? Какие из них лучше, какие предпочтительнее брать только для определенных задач?

«Викинг 3»

снегоход ямаха викинг

Снегоход «Ямаха Викинг 3» долгое время был лучшим в мире, сохраняя свое преимущество перед остальными без особых проблем. Невероятно мощный двигатель объемом 535 куба, более сорока лошадиных сил, которые позволят вам развивать довольно внушительную скорость, а также обеспечивают высокую проходимость и возможность тащить за собой (или на себе) груз, масса которого даже превышает массу самого снегохода. Этому также способствует широкая гусеница, которая является невероятно практичной в любых условиях и при любой глубине снега. Более того, внешний вид данного снегохода также может вас порадовать – вам не придется ездить на чем-то не самом приятно выглядящем, чтобы получить максимальную производительность. Проще говоря, до недавних пор именно снегоход «Ямаха Викинг 3» был самым лучшим в мире, но некоторое время назад ситуация изменилась. Что же произошло?

«Викинг 4»

снегоход ямаха викинг профессионал

На самом деле все очень просто – в свет вышел снегоход «Ямаха Викинг 4», который является усовершенствованной версий третьей модели. Она, кончено, являлась лучшей в мире, но все равно не была лишена своих недостатков. Таким образом, в новом снегоходе вы найдете все тот же двигатель, многие элементы не изменились, но зато были добавлены впечатляющие возможности и нововведения, которые сделают поездки еще более комфортными и производительными. Например, можно отметить тот факт, что гусеница была заменена и улучшена – теперь она стала еще больше и добавила проходимости транспортному средству. Также стоит отметить введение наружных звезд, которые обеспечивают максимальное сцепление с поверхностью и повышают устойчивость снегохода.

В результате получилось невероятное транспортное средство, которое вполне заслуженно заняло место предыдущей модели. Снегоходы «Ямаха Викинг», отзывы владельцев которых остаются исключительно положительными, теперь возглавляют рейтинг, но создатели на этом не останавливаются. Уже существует две новые модели, которые являются другими вариантами «четверки».

«Таф Про» и «Лимитед»

снегоходы ямаха викинг отзывы владельцев

Вы теперь вполне можете представить себе, насколько мощным является снегоход «Ямаха Викинг». Характеристика у него просто великолепная, однако создатели решили выпустить еще два варианта, каждый из которых обладает своими особенностями. «Таф Про» - это модель, из которой убрано почти двадцать килограмм лишнего веса, чтобы облегчить машину, в том числе был произведен возврат к ручному активированию двигателя. Ну а «Лимитед» - это точно такой же снегоход, как и обычная «четверка», только покрашенный в стильный белый цвет. И та, и другая модель стоят примерно на 50-100 тысяч дороже, чем обычный «Викинг 4».

«Профессионал»

снегоход ямаха викинг характеристика

Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть про снегоход «Ямаха Викинг Профессионал», который сильно выделяется на фоне остальных. Дело в том, что его объем составляет 973 куба, что почти в два раза больше, чем у предыдущих моделей, а мощность находится на уровне 120 лошадиных сил – это уже в три раза больше, чем у «тройки» и «четверки». У двигателя имеется три цилиндра вместо двух, а также он не двухтактный, а четырехтактный, что добавляет ему вес по сравнению с остальными. Естественно, это повлияло и на корпус, и на лыжи, и на гусеницу, но все стало только еще лучше и эффективнее.

fb.ru

Снегоход Yamaha VK540 (Ямаха Викинг 540)

Мотоцикл без сомнения дарит самые незабываемые впечатления, из-за чего на него хочется садиться снова и снова. Кто-то любит прокатиться вечером на закате и расслабиться после рабочего дня, а кто-то является преданным фанатом такой техники. Но что делать мотолюбителям зимой, когда выехать на улицу на мотоцикле просто нельзя? Именно для таких случаев и был создан снегоход, который по мощности не уступает какому-нибудь японскому спортбайку. Конечно же все зависит от модели, но конкретно в этой статье мы бы хотели рассказать вам о снегоходе Yamaha VK540 или как его еще называют, — ямаха викинг 540.

Ямаха Викинг 540 2017

В целом о производителе

Yamaha – это крупная компания, которая занимается производством мототехники, а именно: снегоходов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов, гидроциклов и прочее. Производством снегоходов компания начала заниматься в 1960 году, когда эта техника только начинала набирать популярность. А уже в 1968 году, компания наладила большое производство и стала продавать эту технику на рынках Канады и США. Таким образом, компанию Yamaha можно назвать одним из первопроходцев в мир снегоходов. Именно поэтому сейчас японский бренд занимает одни из лидирующих позиций по производству мототехники и снегоходов.

Современная Yamaha успела наладить огромное производство «снежных мотоциклов». Среди огромного модельного ряда каждый найдет себе что-то по душе. Здесь вам и простые утилитарные снегоходы, и более мощные – спортивные Yamaha, туристические и горные модели. Каждый из классов обладает определенными качествами, присущими конкретно этому виду снегоходов, поэтому вы можете выбрать именно то, что больше подходит именно вам.

Ямаха Викинг 540 характеристики

Чем хорош Ямаха Викинг 540

Среди огромного модельного ряда, для обзора мы выбрали именно эту модель. Снегоход Ямаха Викинг относится к классу утилитарных снегоходов. Утилитарные снегоходы характеризуются словом надежность, поэтому приобретая их покупатель может быть уверен в том, что он не застрянет где-нибудь далеко от дома в сильный мороз. Особенностью «утилитарников» является то, что они очень просты в своем устройстве. Здесь минимум электрики, различных подогревов и прочих вещей, которые в любой момент могут сломаться. Утилитарные снегоходы покупают из-за их надежности, простоты, а также хорошей тяги. Купив «утилитарник», вы сможете подцепить к снегоходу тяжелые сани и перевезти их туда, куда вам надо, не опасаясь при этом того, что где-то застрянете или сломаетесь.

Именно поэтому Ямаха Викинг пользуется такой популярностью. Этот снегоход – олицетворение надежности и высокого качества. Благодаря широкой гусенице, снегоход обладает большой грузоподъемностью и проходимостью, что особенно заметно на сыром снеге. Аппарат весит всего 291 кг, что не так уж и много для снегоходов этого класса. При таком весе, вам гораздо проще маневрировать в сложных условиях, например, по лесным дорогам, но в то же время, вы можете быть уверены, что снегоход не перевернется при малейшей кочке или ямке.

Ямаха Викинг 540 фото

Технические характеристики

Японское компания Yamaha особенно постаралась, выпуская эту модель, поэтому не удивительно что викинг снегоход, который несколько раз дорабатывался и на сегодняшний день имеет уже пять модификаций. На Викинге V установлен двухцилиндровый двигатель, рабочий объем которого составил 535 см3, а мощность – 46 л.с. В принципе, снегоход имеет неплохую динамику при разгоне, но как уже говорилось ранее, он был сделан не для этого. При разработке данного мотора большее внимание уделяли именно его тяге, а не максимальной скорости. Для подачи топлива здесь установлен карбюратор MIKUNI TM33, который уже успел зарекомендовать себя, как качественный и надежный карбюратор.

Система охлаждения на Ямаха Викинг 540 – воздушная, что в принципе логично. В снегоходах с двухцилиндровым двигателем нет смысла использовать жидкостную систему, так как такие моторы, как правило, маломощные. Единственный минус воздушного охлаждения, это эксплуатирование снегохода весной при температуре выше -5 градусов. При такой температуре двигатель будет хуже охлаждаться, из-за чего возможно поймать перегрев. В любом случае, за показателями температуры вы можете следить на приборной панели, где вы сможете увидеть, когда требуется остановиться и остыть.

Ямаха Викинг 540 свет

Ходовая часть

Ходовая часть снегохода Ямаха Викинг представлена гусеницей и передними лыжами. Каждый, кто хоть раз ездил на этой модели, отмечает отличную проходимость снегохода по любому снегу, будь это наст или рыхлый снег. Такие ходовые качества компания Yamaha достигла благодаря установке на снегоход гусеницы длиной практически 4 м. Однако определяющую роль на такие факторы как проходимость и грузоподъемность играет ширина гусеницы. На Ямаха Викинг она составляет 50 см, что является достаточно неплохой гусеницей. К примеру, на спортивных снегоходах ширина гусеницы варьируется от 30 до 40 см, из-за чего те значительно проигрывают широкогусеничным снегоходам по проходимости.

Как на передней, так и на задней подвеске снегохода, установлены гидравлические амортизаторы, которые прекрасно отрабатывают на любых неровностях. Вообще, викинг снегоход славится надежностью и комфортабельностью подвески, благодаря которой снегоход можно эксплуатировать в самых агрессивных условиях. Грузоподъемность данного «снежика» составляет 300 кг, а это значит на нем можно свободно передвигаться втроем. А для того, чтобы сильно не нагружать двигатель на высоких скоростях, была интегрирована понижающая скорость, на которой снегоход лучше тянет.

Вывод

Из всего вышеперечисленного можно сделать небольшой вывод. Ямаха Викинг 540 является идеальным снегоходом, который имеет неплохие показатели по скорости и грузоподъемности. Приобретая именно этот снегоход, вы можете быть уверены в том, что вы не застрянете в глубоких снегах и у вас ничего не сломается.

 

avtomoto-best.ru

Снегоход викинг | KryptoBike TM

Снегоход ВикингФото с сайта snegohod-rybinsk.ru

Если вы живете где-то в отдалении от крупных населенных пунктов, настоящая русская зима требует обязательное наличие хорошего снегохода. Легендарная среди всех любителей мотоциклов и мототехники компания Yamaha имеет среди своих моделей снегоходов полюбившуюся всем и весьма достойную модель под названием снегоход викинг.

Эта модель выпускается довольно давно и известна большинству пользователей не понаслышке. Как всегда, Ямаха выпустила на рынок очень качественное и универсальное устройство, которое способно стать надежным помощником и позволяет организовать великолепные увлекательные туристические поездки по заснеженному лесу. Модель одинаково хорошо подходит практически для любого типа использования. Прекрасно тащит волокушу и способна везти одного, а иногда даже двух пассажиров. Баланс цена-качество реализован в Викинге как нельзя лучше.

Разнообразие викингов

Снегоход викинг – это ни одна конкретная модель. Это целая серия мощных и надежных устройств от Ямахи, выпущенных по всем эталонам компании. Выпускались модели Викинг 3, Викинг 4, Викинг Таф Про, Викинг Лимитед, Викинг профессионал.

Самый мощный из всех вариантов – это Викинг профессионал. Он имеет почти вдвое более мощный двигатель, чем остальные представители модельного ряда. Объем двигателя 973 кубика и мощность целых 120 лошадиных сил! Двигатель имеет сразу три цилиндра и четырехтактный. Стоит ли говорить, что эта модель самая дорогая из всех рассматриваемых. Но при этом и самая функциональная.

Модель Викинг 3 и Викинг 4 ничем сверхъестественным не выделяются. Снегоходы имеют достаточную мощность для полноценного использования. Друг от друга они отличаются только наличием усовершенствований в конструкции Викинга 4.

Модель Викинг Лимитед отличается от описываемых ранее только новой цветовой гаммой. Функциональных усовершенствований не было.

Викинг Таф Про ориентирован на спортивное использование и имеет самый низкий вес во всей линейке. Вес его почти на 25 кг ниже, чем у всех остальных снегоходов. Рассчитан в большей степени на спортивные дисциплины. Отсутствует электрический стартер.

Все модели имеют проверенную временем надежную конструкцию. Две основные управляющие лыжи и ведущая мощная гусеница. Амортизатор и удобное седло.

Отзывы владельцев

По мнение владельцев снегоход Викинг – это один из самых лучших вариантов, который можно приобрести для использования в различных целях. Отзывы самые положительные. Большая часть пользователей использует снегоход Викинг 3. Играет роль и более низкая цена, и долгое существование этих снегоходов на рынке. Эти вездеходы существенно выделяются высоким качеством и прекрасными ходовыми качествами. Нареканий на модели практически нет. Использовать их можно совершенно разными способами. Машина абсолютна универсальная. Конечно же, и цена ощутимо повыше, чем у снегоходов Буран, но если есть возможность и требуется надежная боевая машина, то деньги жалеть не стоит. Вся мототехника от Ямахи более, чем прилична по качеству и набору ходовых характеристик. Ресурс этой техники также огромный. У большинства модификаций есть такие продуманные мелочи, как багажник и фаркоп для волокуши.

Кроме того, с каждым годом модель становится все более совершенна. Последние модификации при неизменной цене стали значительно более комфортные и технически совершенные.

 

Похожие статьи

www.kryptobike.ru

Тестируем снегоход Yamaha VK 540 Viking четвертого поколения

Японцы настроены более чем серьезно: новые модели разрабатываются с пристальной оглядкой на суровые российские реалии, при проектировании учитываются пожелания дилеров и поклонников марки, а предсерийные тесты проходят на территории нашей страны в самых что ни на есть “боевых” условиях.

В этом году для демонстрации снегоходов 2013 модельного года был выбран естественный полигон в окрестностях Сургута. Суровый край встретил участников тест-драйва совсем не по-сибирски – без трескучих морозов и огромных сугробов. Однако, это не помешало в ходе двухдневного мероприятия в полной мере оценить все возможности главной новинки сезона – VK 540 Viking четвертого поколения.

Прежде всего традиции

Утилитарный VK 540 Viking можно смело назвать легендарной моделью. Надежность, неприхотливость, простота конструкции и невысокая цена – вот те качества, благодаря которым этот аппарат является лидером рынка на одной шестой части суши уже не первый год. И тем сложнее была задача для команды разработчиков нового поколения “пятьсот сорокового”, ведь преемник бестселлера должен стать еще лучше по всем статьям, чтобы не упустить “призовое место”.

И вот перед нами VK 540 IV! Достаточно беглого взгляда, чтобы заметить отсутствие кардинальных перемен во внешности новинки. Сдержанный, во многом даже простецкий дизайн, ставшая уже фирменной отличительной чертой квадратная фара под почти вертикальным ветровым стеклом, плоский “параллелепипед” сиденья – различия во внешности двух поколений невооруженным глазом практически не видны. Что ж, вполне логично, не стоит ожидать от проверенного временем “утилитарника” до мозга костей полета дизайнерской мысли и вычурных линий. Да и люди, использующие снегоход в качестве помощника по хозяйству и ежедневного транспортного средства, все же, как правило, ценят иные качества.

А вот по технической части изменений немало. И для их наглядной иллюстрации организаторы предоставили журналистам несколько “третьих” VK 540. Лучших условий для сравнения и быть не может!

Устраиваемся за рулем новинки. Несмотря на внешнюю простоту, сиденье вполне удобное. Посадка вертикальная, традиционная для утилитарного снегохода. А вот расположение руля показалось неидеальным – для человека ростом выше 180 см главный орган управления, пожалуй, низковат. Наверняка это вызовет определенный дискомфорт при поворотах. Впрочем, не будем делать поспешных выводов.

На приборной панели красуется одинокий стрелочный спидометр – аскетичнее не придумаешь. Но к восприятию информации претензий нет, крупные цифры читаются хорошо. В комплектацию версии Limited дополнительно входят тахометр и зеркала заднего вида – вещи, безусловно, нелишние и также вполне информативные.

А вот и первое кардинальное отличие в эргономике VK 540 IV от предшественника – иная конструкция подножек. Вместо профилей круглого сечения по краям здесь использованы металлические накладки с зубцами. Они надежно удерживают ботинок, и теперь даже в случае обледенения подножки ни у пилота, ни у пассажира нога не соскользнет.

Кстати, пассажиру теперь сидеть стало чуть удобнее. Во-первых, немного изменена форма и профиль ручек по бокам, а сами они стали мягче – неоспоримый плюс для “второго номера” в дальней дороге. Во-вторых, VK 540 IV оснащается новой торсионной подвеской с газонаполненными амортизаторами, которая должна добавить комфорта обоим “наездникам”. Убедимся?

Опытный боец

Двухцилиндровый двухтактный двигатель с задорным треском оживает после нажатия кнопки электростартера. Конечно, никуда не делась и ручка механического стартера – надежность в суровых условиях превыше всего. Сам мотор по сравнению с прошлым поколением изменений не претерпел: то же воздушное охлаждение, раздельная система смазки, объем 535 куб. см. и мощность 46 л.с. И правда агрегат проверенный и надежный, а его возможностей более чем хватает для “утилитарника”. Тяга на “низах” для “двухтактника” очень хороша, Viking достаточно быстро набирает 80 км/ч даже с загрузкой и практически не отстает от своих более мощных и дорогих собратьев.

Ну а над другими узлами VK 540 четвертого поколения разработчики потрудились на славу. Так, настройки вариатора теперь иные, что позволило получить существенный прирост тяги. На практике это означает, что снегоход намного увереннее трогается с места в сложных условиях: в гору, с грузом, на рыхлом и глубоком снегу. Там, где на VK 540 III пришлось бы задействовать понижающий ряд, “четвертый” справляется без такой помощи. На увеличение проходимости также работает широкая 500-миллиметровая гусеница с грунтозацепами высотой 3,5 см (на Viking третьего поколения – всего 2,5 см).

Еще одно новшество и предмет особой гордости инженеров Yamaha – полые лыжи, сделанные методом пневмоформования. Они имеют замкнутый профиль, благодаря чему вся конструкция легче и прочнее традиционной. Вместе с этим возросла ширина лыж (почти до 23 см), так что теперь покупателю VK 540 IV можно обойтись без расширителей, которые обычно приобретаются за дополнительные деньги. Все эти ухищрения не могли не сказаться на проходимости и управляемости снегохода в глубоком снегу – лыжи охотно “всплывают” даже, казалось бы, в совсем гиблых местах и не проваливаются в снег при изменении нагрузки в поворотах, удерживая аппарат на заданной траектории.

Но не обошлось и без обратной стороны медали: на твердой и укатанной поверхности “старичок” VK 540 III показался чуть более послушным и стабильным. Очевидно, это как раз заслуга более узких лыж. Впрочем, такая особенность заметна лишь при прямом сравнении двух моделей, а для работы в снежных районах конфигурация снегохода четвертого поколения все же более предпочтительна.

Раз уж мы заговорили про управляемость, то самое время вернуться к вопросу о высоте руля. Да, опасения подтвердились: при повороте на большой угол руль упирается в колено пилота, и чтобы этого избежать, приходится менять положение на сиденье: отводить колено в сторону или отодвигаться назад. Однако это по-настоящему мешает лишь при очень активном рулении, чего, как правило, не бывает при обычной эксплуатации “утилитарника”.

В остальном к рулевому управлению претензий нет – VK 540 IV отлично держит прямую и уверенно закладывает плавные дуги на скорости даже в условиях постоянно сменяющейся плотности снега (например, при пересечении накатанных следов других снегоходов или мягких переметов).

Хвалебных отзывов заслуживает и подвеска. Немного жестковатая (что в определенной степени компенсируется мягким сиденьем), но вполне комфортная и энергоемкая, она переварит даже хулиганства вроде небольших прыжков на плавных трамплинах-сугробах. Но увлекаться экстримом не стоит – Viking все же создан в первую очередь для работы, поэтому такое обращение “здоровья” ему точно не прибавит, а для развлечений существуют другие машины.

Что ж, очевидно, что легендарным Viking называют не зря, и он вполне по праву занимает верхние строчки в рейтингах продаж. Этот снегоход не обладает запоминающимся дизайном и сложными электронными “наворотами”, но для поставленных “боевых” задач это и не нужно. Простота, неприхотливость и, конечно, невысокая цена – вот слагаемые популярности VK 540. Ну а “новобранец” благодаря сохраненным старым и приобретенным новым умениям имеет все шансы продолжить весьма успешную “японско-норвежскую экспансию”.

Евгений Загатин, корреспондент журнала "MotorPage" Автор Евгений Загатин, корреспондент журнала "MotorPage" Издание Автопанорама №10 2012 Фото фото фирмы-производителя

www.motorpage.ru

Снегоход Ямаха Викинг 540 5

Везде, где есть снег, с вами ваша Yamaha

Созданный заново новый 540 V готов бросить вызов самым жестким условиям. Он предлагает прекрасную проходимость в глубоком снегу, отлично управляется и обладает впечатляющими возможностями по буксировке грузов. При этом он стал экологичнее, экономичнее и надежнее.

Новые настройки подвески и дизайн экстерьера. Более мощный и отзывчивый двигатель. 2-ступенчатая трансмиссия с передачей заднего хода. Новая гусеница. Новые подножки. Все эти новации собраны вместе, чтобы обеспечить новый уровень защиты и комфорта для водителя и пассажира.

Встречайте новый, впечатляющий VK540 V. Легенда переродилась и стала еще лучше.

Мы понимаем, что такое свобода и что она значит для вас. Едва выпавший первый снег зовет вас в путь, и вы должны быть уверены, что ваша машина обеспечит вам мощь, скорость, управляемость, комфорт, экономичность и надежность, которые вы ожидаете. Именно эту уверенность подарит вам снегоход Yamaha. Мы приложили много усилий к тому, чтобы максимально усовершенствовать электронные системы управления, обеспечивающие то единство водителя и машины, которое является залогом позитивных эмоций.

Куда бы вы ни направили свою машину – на подготовленную трассу или на бугристый снежный рельеф, в глубокие сугробы или вверх по заснеженной горе – великолепное сочетание двигателя, подвески и шасси не подведет вас.

Особенности модели VIKING 540 V:

  • 2-тактный 2-цилиндровый 535-кубовый двигатель Yamaha
  • Электронная система зажигания, обогрев карбюратора, система раздельной смазки двигателя Autolube
  • 2-ступенчатая (Hi/Lo) трансмиссия с передачей заднего хода
  • Объем топливного бака увеличен на 13 л
  • Новая гусеница Cobra®WT с 1,5-дюймовыми грунтозацепами
  • 2-ступенчатый раздельный обогрев рукояток руля и рычажка акселератора
  • Новое ветровое стекло для повышения комфорта и защиты
  • Новое высокое сиденье для водителя и пассажира
  • Подножки с увеличенными отверстиями для отвода снега
  • Задняя торсионная подвеска с двумя амортизаторами и подламывающимися концами направляющих гусеницы

Купить утилитарный снегоход Yamaha Viking 540 V в Москве вы можете в магазинах «Альбатрос» — официальном дилере. Все снегоходы сертифицированы и имеют заводскую гарантию. Так же вы можете получить качественное обслуживание в нашем сервисном центре.

albatros-yamaha.ru

=>Yamaha Viking 540 (ямаха викинг) -обзор, характеристики, видео, цена

MotoVolg » Снегоходы » Снегоходы Yamaha » Yamaha Viking (Ямаха викинг)

Снегоход Yamaha Viking (Ямаха викинг)

В последние несколько лет снегоходная индустрия стремительно развивается практически во всем мире. Инновационные технологии позволяют с каждой новой моделью улучшать технические и эксплуатационные показатели. Однако среднестатистического отечественного покупателя вовсе не привлекает увеличение скоростных характеристик техники.

Российский рынок имеет свою специфику и совершенно не соответствует ожиданиям японских, американских и канадских маркетологов. На Западе постоянно гонятся за горячими новинками, в то время как у нас значительным спросом пользуются снегоходы бывшего употребления. Зарубежные производители успешно поставляют на отечественное пространство старые образцы техники, о которых уже давно позабыли в остальном мире, что, впрочем, имеет обоюдную выгоду. Правда, иногда они предлагают совсем древние модели, чем создают сложности для наших импортеров. Например, пару лет назад наиболее доступный брендовый утилитарник Yamaha Bravo был снят с производства, что негативно отразилось на продажах.

Учитывая такое положение вещей, японцы отказались от массового перехода на четырехтактные моторы и стали усиленно продвигать и без того популярную модель VK540IV. Снегоход даже усовершенствовали в 2014 году и придумали солидное название VK540IV Tough Pro. Было объявлено, что новинка специально разработана для отечественного рынка с учетом особенностей климата и других характерных условий эксплуатации. Однако после первого знакомства с моделью называть ее обновленной не совсем правильно.

Снегоход скорее получился еще более состаренным, поскольку даже немногочисленные современные детали конструкции стандартного VK540IV были упразднены. Конструкторы отказались от использования электростартера. Конечно, в этом есть логическая составляющая. Например, на Крайнем Севере аккумуляторы часто ломаются из-за сильных морозов, а раздельную смазку алмазодобытчики совсем не жалуют. При -50С она работает не так, как задумано японскими разработчиками, поскольку такие температурные условия совершенно небыли учтены при создании модели. Также у нас попросту отсутствуют снегоходные заправки.

На самом деле существует еще одна очень серьезная причина, которая заставляет полностью забыть об использовании двухтактника с общей смазкой. Эта причина также не позволяет организовать продажу Tough Pro в Америке и Европе. Отработанные выхлопы имеют примеси сгоревшего масла и получаются настолько едкими, что даже один работающий снегоход может испортить настроение окружающим. А когда заведено больше пяти единиц техники возникает экологическая катастрофа. Во время движения дым рассеивается, хотя при этом имеет неприятный запах. Однако в момент остановки вся компания пропадает в густом тумане. Это вынуждает при каждой остановке колонны глушить моторы. Именно в этот момент вспоминаешь, зачем создали электростартер.

Впрочем, обновленный VK540IV функционирует корректно и достаточно легко заводится. Хотя после ночи проведенной на сильном холоде может потребоваться несколько рывков шнура. Также придется вспомнить особенности работы карбюратора и как правильно использовать подсос, ведь инжектор на снегоходе отсутствует.

Весьма удивляет то, что, несмотря на кардинальное упрощение, Tough Pro ездит не хуже дорогих модификаций. Снегоход, конечно, не отличается впечатляющей скоростью, однако очень уверенно и без потери динамики передвигается по сложному рельефу, возит пассажиров и таскает тяжелые сани. Изначально техника предназначена для перевозки одного человека. При этом имея большое желание сзади можно посадить пассажира. Но ехать ему будет неудобно, поскольку места совсем мало, а подножки настолько узкие, что даже ноги некуда поставить.

Последнее время производители утилитарников особое внимание уделяют езде в стойке. Это вполне логично, ведь даже на небольшой скорости часто приходится вставать. VK540IV Tough Pro является характерным представителем классической школы. На снегоходе удобно сидеть. Колени и руль располагаются примерно на уровне груди, что позволяет ощутить себя на месте водителя настоящего комфортного чоппера. Однако вставать с такого положения достаточно неприятно. Особенно сложно становится, когда рельеф дороги вынуждает постоянно чередовать сидячую и стоячую позу.

Ехать в стоячем положении весьма проблематично, т.к. управлять рулем, который расположен на уровне коленей весьма неудобно. При этом подвеска очень хорошо справляется с возникающими по ходу движения неровностями. Выглядит она старомодно на фоне общего оформления Tough Pro и складывается впечатление, что ее придумали вместе с первым снегоходом. И все же подвеска удивляет пользователя своей качественной работой.

Такую технику у нас, прежде всего, ценят и любят за великолепную проходимость. С этим у VK540IV все в полном порядке. Снегоход практически не замечает резкой перемены рельефа с укатанной дорожки на заснеженный сугроб. Tough Pro уверенно вылезал даже из тех ситуаций, когда казалось, что без сторонней помощи никак не обойтись. Проходимость определяется не только способностью преодолевать сугробы. Так называемый русский набор предполагает массивный металлический каркас, который выдерживает столкновения с крупными деревьями и срубает мелкие. Наклейки на корпусе снегохода отсутствуют, что позволяет минимизировать ущерб для внешнего оформления при езде сквозь колючие кусты.

Новая модель 2014 года конструктивно напоминает технику 90-х годов. Японцы сняли все лишнее оборудование и детали, чем значительно облегчили снегоход. Однако их главная цель заключалась не в этом. Основная задача состояла в максимальном удешевлении Tough Pro, а дополнительные детали это лишние затраты.

Специалистам компании Yamaha удалось добиться того уровня стоимости, при котором покупатель начнет задумываться о том, приобрести технику российского производителя или немного доплатить и получить снегоход повышенной надежности. Весьма примечательно, что кардинальное упрощение конструкции повлияло на комфорт, однако ходовые качества остались по-прежнему очень хорошими. Комфорт езды новинки аналогичен более дорогостоящим моделям линейки, а в некоторых моментах даже немного лучше. Учитывая вышесказанное можно сделать вывод, что новый VK540IV будет отличным вариантом для тех, кому необходима надежная и проходная машин для работы, охоты рыбалки или проката.

motovolg.com

Снегоход Стелс Викинг 600 расход топлива

Снегоход Stels S600 Viking – один из лучших в классе. Оснащен современной системой раздельной смазки, которая позволяет смешивать бензин с маслом в нужных пропорциях. Предусмотрены два отдельных бачка – один для масла, второй – для бензина. Также обратим внимание на широкую гусеницу, которая обеспечивает уверенное вождение даже по глубокому снегу, и позволяет тащить за собой волокуши. Модель оборудована блок-фарами со светодиодами, которые издают прекрасную видимость в любое темное время суток. Stels S600 Viking – разумное предложение по выгодной цене, с японскими карбюраторами Mikuni.

Содержание страницы

Stels S600 Viking, характеристики

  • Двигатель – двухцилиндровый, двухтактный, объем 0,5 литра, мощность 54 силы. С воздушным охлаждением и автоматическим стартером
  • Трансмиссия – вариатор L-H-N-R
  • Объем топливного бака – 45 литров, поддержка 92-го бензина
  • Максимальная скорость – 85 км/час
  • Масса – 325 кг
  • Параметры гусениц – доступны с шириной 600 или 500 мм, а также длиной 3937 мм
  • Тормоза – гидравлические дисковые
  • Размеры (длина/ширина/высота) – 3170/1160/1470 мм

Stels Viking 600 отзывы

  • Сергей, Брянск. Отличный современный вездеход за разумные деньги. С японским мотором. Похвалю за яркий и динамичный дизайн. По нему видно, что способен на многое. Дизайн не обманывает, и я в этом убедился за два года эксплуатации. Сейчас пробег 50 тысяч, расход топлива в среднем 15-18 литров на 100 км. Машина мощная и тяговитая, в сугробах еще никогда не захлебывалась. Ну а в крайнем случае есть лопата, картонки и покрывало. Все эти мелочи сгодятся даже для такой современной техники.
  • Олег, Красноярский край. Автомобиль отлично себя зарекомендовал за три года пользования. В этом снегоходе немало полезных опций, с которыми чувствуешь себя уверенно и комфортно в этих нескончаемых снежных глубинах. Хорошее сцепление с дорогой, наличие различных внедорожных блокировок делают Viking Stels 600 настоящим проходимцем. Расход 15-20 литров.
  • Олег, Читинская область. Stels Viking 600 стал для меня незаменимым транспортом в труднопроходимых условиях. Двигатель тянет на ура, никогда не захлебывается, крутящего момент хватает с запасом. Посадка комфортная, и обзорность отличная. Взял двухместную версию, с ветровым стеклом. Для пассажира предусмотрена крохотная спинка, я тащусь от ее миниатюрности. Эдакая поддержка для поясницы. Машина надежная, уже два года пользования, с гусеницами полный порядок. Расход топлива 18 литров/100 км.
  • Дмитрий, республика Бурятия. Машина стоит своих денег, и за японское качество я готов переплатить. Для меня главное в снегоходе – это не только проходимость, но и высокая надежность. И Stels Viking 600 как раз из таких. Расход топлива в экстремальных условиях составляет не более 30 литров на 100 км.

avtobak.net