УАЗ Хантер. Вики уаз


УАЗ Хантер — Википедия с видео // WIKI 2

УАЗ Хантер

Общие данные

Годы пр-ва 2003 — настоящее время
Иные обозначения УАЗ-315195

УМЗ-4213

Марка:УМЗ-4213
Тип:Бензиновый инжекторный
Объём:2890 см3
Максимальная мощность:104 л. с., при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:201 Н·м, при 3000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Макс. скорость:125 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:14,5 л/100 км
Расход топлива на трассе:10,4 л/100 км
Экологические нормы:Евро-2
Диаметр цилиндра:100 мм
Ход поршня:92 мм
Степень сжатия:8,2

ЗМЗ-409.10

Производитель:Заволжский моторный завод
Марка:ЗМЗ-409.10
Тип:Бензиновый инжекторный
Объём:2693 см3
Максимальная мощность:94 кВт (128 л. с.), при 4400  об/мин
Максимальный крутящий момент:208 Н·м, при 3000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:130 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:13,5 л/100 км
Экологические нормы:Евро-2, Евро-3
Диаметр цилиндра:95,5 мм
Ход поршня:94 мм
Степень сжатия:9,0
Рекомендованное топливо:бензин с октановым числом не менее 92

ЗМЗ-5143.10

Производитель:Заволжский моторный завод
Марка:ЗМЗ-5143.10
Тип:Дизельный
Объём:2235 см3
Максимальная мощность:98 л. с., при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:216 Н·м, при 2100 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Макс. скорость:120 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле: 10,1 л/100 км
Экологические нормы:Евро-2, Евро-3
Диаметр цилиндра:87 мм
Ход поршня:94 мм
Степень сжатия:19,5
Рекомендованное топливо:Дизельное

механическая, 5-ступенчатая (4-ступенчатая)

Характеристики

Массово-габаритные

Ширина 2010 мм (1785 мм — без зеркал)
Колея задняя 1445 мм
Колея передняя 1445 мм
Масса 1665 кг, 1770 кг (с двигателем ЗМЗ-409), 1815 кг (с двигателем ЗМЗ-514)
Полная масса 2520 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Другое

Грузоподъёмность 750 кг
Объём бака 2×39 л

УАЗ Хантер (УАЗ-315195) — автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности. Автомобиль, представляющий собой дальнейшее развитие модели УАЗ-469 и УАЗ-3151, выпускается Ульяновским автозаводом с 2003 года.

Энциклопедичный YouTube

  • 1/1

    Просмотров:

    5 536

  • Проблемы шкворневого соединения на примере УАЗ Хантер

Содержание

История

Ульяновский автомобильный завод начал серийный выпуск УАЗ «Хантер» 19 ноября 2003 года. До этого в 1985—2007 годах производились модели УАЗ-3151, УАЗ−31512, УАЗ−31514, УАЗ−31519, УАЗ−3153, а в 1972—1986 годах — УАЗ-469 и УАЗ−469Б.

Весной 2014 года руководство завода объявило о снятии автомобиля с производства, назвав его морально устаревшим. Однако с февраля 2015 года было решено возобновить выпуск обновлённого «Хантера», соответствующего экологическим нормам «Евро-5» и требованиям безопасности[1].

Конструкция

УАЗ «Хантер» представляет собой дальнейшее развитие второго поколения ульяновских внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-3151. В базовой версии автомобиль оснащён закрытым пятидверным кузовом с металлическим верхом, но в семействе предусмотрена и версия с кузовом универсал-фаэтон со складываемым матерчатым верхом на съёмных дугах.

Технические характеристики

  • Раздаточная коробка 2-ступенчатая: I — 1; II — 1,94
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
  • Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
  • Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой
  • Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия
  • Шины 225/75R16, 235/70R16, 245/70R16

Варианты и модификации

  • Хантер Классик — версия, укомплектованная металлическими бамперами и задним откидным бортом, а также отличается отсутствием пластиковых накладок на кузове.
  • В 2015 году была выпущена ограниченная серия внедорожника УАЗ Хантер, посвящённая 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне. На борту этих автомобилей выполнена аэрография, аналогичная рисунку на фюзеляже самолёта Титаренко — главного героя культового советского художественного фильма «В бой идут одни „старики“»[2].
  • UAZ Hunter Devolro — тюнинговая американская версия, большинство используемых агрегатов — сторонних производителей[3].

Примечания

Ссылки

УАЗ Хантер с номером 00001. Музей автозавода

Эта страница в последний раз была отредактирована 2 июня 2018 в 08:53.

wiki2.org

УАЗ-469Б - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

(перенаправлено с «»)Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 января 2017; проверки требуют 6 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 января 2017; проверки требуют 6 правок.

УАЗ-469БУАЗ-31512

Общие данные

УМЗ-4178

Производитель: УАЗ
Марка: УМЗ-4178
Тип: Бензиновый
Объём: 2 450 см3
Максимальная мощность: 92 л. с., при 4 000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 166 Н·м
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 120 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле: 15,5 л/100 км
Выброс CO2: Нерегулируемый г/км
Экологические нормы: Евро 0
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 7,0
Система питания: карбюратор К-151В
Охлаждение: Принудительное, водяное
Клапанной механизм: Нижнее расположение распределительного вала
Материал блока цилиндров: Алюминий
Материал ГБЦ: Алюминий
Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3
Рекомендованное топливо: А-76, Можно использовать А-92, А-95

ЗМ3-4021.10

Производитель: Заволжский моторный завод
Марка: ЗМ3-4021.10
Тип: Бензиновый
Объём: 2 450 см3
Максимальная мощность: 95 л. с. (69,8 кВт кВт ), при 2 400 - 2 600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 166 Н·м
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 120 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле: 15,5 л/100 км
Экологические нормы: Евро 0
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 6,7
Система питания: карбюратор
Охлаждение: Принудительное, водяное
Клапанной механизм: Нижневальный
Материал блока цилиндров: Алюминий
Материал ГБЦ: Алюминий
Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3
Рекомендованное топливо: А-80, Можно использовать А-92, А-95

4-х ступенчатая

Характеристики

Массово-габаритные

Ширина: 1 785 мм
Высота: 2 015 мм
Колея задняя: 1 453 мм
Колея передняя: 1 453 мм

Динамические

Макс. скорость: 120 км/ч.

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник
Похожие модели: ГАЗ-69

Другое

Грузоподъёмность: 750 кг
Расход топлива: 15,5
Объём бака: 2×39 л
Дизайнер: Альберт Михайлович Рахманов

УАЗ-469Б — полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности.

Автомобиль УАЗ-469Б — это «гражданская» версия модели УАЗ-469 — без пускового подогревателя, ведущие мосты с одноступенчатой главной передачей без бортовых редукторов (дорожный просвет 220 мм), изготовленные на основе ведущих мостов автомобиля ГАЗ-69,[1] контактная (на ранних моделях) или бесконтактная электронная система зажигания. Карданные валы имеют несколько большую длину по сравнению с валами автомобиля УАЗ-469. Машина открытая с кузовом типа фаэтон, с брезентовым тентом (машины с металлическими или стеклопластиковыми крышами — это бывшие тентованные, жёсткий верх устанавливался отдельно или как дополнительная комплектация), двигатель объёмом 2,4 л, 4-х ступенчатая КПП.

Серийно УАЗ-469Б выпускался Ульяновским автозаводом с 1972 года по 1985 год, после чего в соответствии с отраслевой системой 1966 года получил четырёхзначный номер 31512 (номер 3151 получила модель с редукторными мостами УАЗ-469).

УАЗ-31512 выпускался с 1985 по 2005 год.

Варианты и модификации[ | ]

  • В качестве патрульной машины милиции выпускалась модификация УАЗ-31512-УММ с металлическим утеплённым пятидверным кузовом и установленным дополнительным спецоборудованием[2].
УАЗ «Скорпион»
  • В 2002 году на оружейной выставке «INTERPOLITEX-2002» был представлен ударный автомобиль «Скорпион», созданный на базе УАЗ-3151: с новым двигателем мощностью 170 л. с., гидроусилителем руля, съёмными бронепанелями, пуленепробиваемыми стёклами, пулестойкими шинами и турельной телескопической стойкой (на которую может быть установлен пулемёт или автоматический гранатомёт). Масса машины увеличилась до 2 880 кг[3]

Применение в армии и силовых структурах[ | ]

Примечания[ | ]

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid

УАЗ-452 — Википедия РУ

УАЗ-452

Общие данные

Годы пр-ва 1965 — настоящее время
Иные обозначения «Буханка», «Батон», «Таблетка»[1]

ЗМЗ-402

Производитель:ЗМЗ
Марка:ЗМЗ-402
Тип:карбюраторный
Объём:2445 см3
Максимальная мощность:98 л. с., при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:182 Н·м, при 2500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:110 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:17,5 л/100 км
Диаметр цилиндра:92 мм
Ход поршня:92 мм
Степень сжатия:8,2
Система питания:карбюратор К-129В
Охлаждение:жидкостное
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал ГБЦ:алюминий
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-2-4-3
Рекомендованное топливо:Аи-92

ЗМЗ-40911

Производитель:ЗМЗ
Марка:ЗМЗ-40911
Тип:инжекторный
Объём:2693 см3
Максимальная мощность:112 л. с., при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент:198 Н·м, при 2500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:127 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:14 л/100 км
Диаметр цилиндра:95,5 мм
Ход поршня:94 мм
Степень сжатия:9
Система питания:впрыск
Охлаждение:жидкостное
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ:алюминий
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-2-4-3
Рекомендованное топливо:Аи-92

Характеристики

Массово-габаритные

Длина 4363 мм4390 мм4501 мм4847 мм
Ширина 1940 мм1990 мм
Высота 2355 мм2064 мм
Колея задняя 1442 мм
Колея передняя 1442 мм
Масса 1805 кг1845 кг1890 кг1995 кг2005 кг
Полная масса 2730 кг2830 кг2880 кг3070 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник
 
Похожие модели BarkasJeep Forward Control

Другое

Грузоподъёмность 875 кг925 кг940 кг1075 кг1225 кг
Объём бака 77 л

УАЗ-2206/3741/3909/39094/3962/3303 (в народе называется «Буханка», «Батон», «Таблетка»[1]) — полноприводный грузо-пассажирский автомобиль повышенной проходимости, производящийся на Ульяновском автомобильном заводе. Серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году.

Автомобили УАЗ-452, выпускавшиеся в период с 1965 по 1979 годы, отличались наличием[2] светотехники старого образца (бесцветные поворотники, задние фонари круглой формы), штамповкой последнего бокового фальшокна заходящей назад к задним дверям, более закругленными задними углами кузова, специальной нишей для номерного знака на левой задней двери. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так и в бортовом варианте («головастик»). Кузов машины может быть оснащён боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации). Двигатель — вариант двигателя ГАЗ-21. Колёсная формула 4 × 4.

В 1997 году автомобиль получил, новый мотор УМЗ-4218 объемом 2.9 литра и мощностью 98 л. с. В 2008 году этот мотор совместно с фирмой Bosch, с которой УАЗ сотрудничал в области электронного впрыска топлива, модернизировали, он стал называться УМЗ-4213 (2.9 л, 99 л. с.) и отвечал нормам «Евро-3».

В 2009 году УАЗ начал оснащать свои фургоны заводским атмосферным 4-цилиндровым двигателем ЗМЗ-409 объемом 2690  см³ с системой газораспределения DOHC мощностью 112 л. с. при 4000 об/мин.

В марте 2011 года моделям 3962/39625 (санитарный фургон) и 2206 (микроавтобус) провели модернизацию. Были добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, новый травмобезопасный руль (на пассажирских версиях), двигатель тоже по стандарту Евро-4.

В 2016 году была проведена новая модернизация: все приборы были сведены к одному циферблату спидометра с дисплеем на нём, где отображаются прочие сведения и перенесены в центр приборной панели; появилась ниша для аудиосистемы, передние сиденья с интегрированными подголовниками и продольной регулировкой, передний бампер с «клыками», улучшенная шумоизоляция моторного отсека, грузовые версии получили новый травмобезопасный руль[источник не указан 301 день].

УАЗ-452

УАЗ-3741 и его модификации

В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы:

  Автомобиль на базе УАЗ-452. Банк России

В период после 1989 года на шасси микроавтобусов УАЗ начался выпуск банковских броневиков для служб инкассации. Инкассаторские броневики производились сравнительно небольшими партиями, в различных вариантах исполнения[5]

  • УАЗ-3303 — полноприводный грузовик. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую платформу.
  • УАЗ-3741 — интегрированный цельнометаллический фургон. УАЗ 3741 (37419) — грузовой полноприводный автомобиль-фургон с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.
  Автомобиль муниципальной службы спасения Котласа
  • УАЗ-2206 — полноприводный микроавтобус (от 8 до 11 мест в салоне). Конструкция рамная, кузов цельнометаллический.

С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.

  Автомобиль скорой медицинской помощи
  • УАЗ-3962  — санитарный автомобиль.
  • УАЗ-3909 «Фермер» — модель вагонного типа. Грузо-пассажирский полноприводный автомобиль с 3 боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.
  • УАЗ-39094 «Фермер»— полноприводный грузовик. Выпускается с 1997 года.[6] Кабина — цельнометаллическая, пятиместная, с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую грузовую платформу со съёмным тентом.
  • УАЗ-3909i — военная санитарная машина.
  • ДИСА-1912 «Заслон» — специальный бронированный автомобиль для перевозки ценностей[7] (ООО « ДИСА»).

http-wikipediya.ru

УАЗ Хантер — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

УАЗ Хантер

Общие данные

Годы пр-ва: 2003 — настоящее время
Сборка: Россия

УМЗ-4213

<tr><td width=25%>Марка:</td><td >УМЗ-4213</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >Бензиновый инжекторный</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >2 890 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >104 л. с., при 4000 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >201 Н·м, при 3000 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >125 км/ч</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >14,5 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >10,4 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Экологические нормы:</td><td >Евро-2</td></tr><tr><td width=25%>Диаметр цилиндра:</td><td >100 мм</td></tr><tr><td width=25%>Ход поршня:</td><td >92 мм</td></tr><tr><td width=25%>Степень сжатия:</td><td >8,2</td></tr>

ЗМЗ-409.10 (ЗМЗ-4091)

<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >Заволжский моторный завод</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >ЗМЗ-409.10 (ЗМЗ-4091)</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >Бензиновый инжекторный</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >2 693 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >94,1 кВт , при 4400 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >217,6 (208) Н·м, при 3900 (3000) об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >16</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >130 км/ч</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >13,5 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Экологические нормы:</td><td >Евро-2, Евро-3</td></tr><tr><td width=25%>Диаметр цилиндра:</td><td >95,5 мм</td></tr><tr><td width=25%>Ход поршня:</td><td >94 мм</td></tr><tr><td width=25%>Степень сжатия:</td><td >9,0</td></tr><tr><td width=25%>Рекомендованное топливо:</td><td >бензин с октановым числом не менее 92</td></tr>

ЗМЗ-5143.10

<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >Заволжский моторный завод</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >ЗМЗ-5143.10</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >Дизельный</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >2 235 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >98 л. с., при 4000 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >216 Н·м, при 2100 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >рядный, 4-цилиндр.</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >120 км/ч</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >10,1 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Экологические нормы:</td><td >Евро-2, Евро-3</td></tr><tr><td width=25%>Диаметр цилиндра:</td><td >87 мм</td></tr><tr><td width=25%>Ход поршня:</td><td >94 мм</td></tr><tr><td width=25%>Степень сжатия:</td><td >19,5</td></tr><tr><td width=25%>Рекомендованное топливо:</td><td >Дизельное</td></tr>

механическая, 5-ступенчатая (4-ступенчатая)

Характеристики

Массово-габаритные

Ширина: 2010 мм (1785 мм — без зеркал)
Колея задняя: 1445 мм
Колея передняя: 1445 мм
Масса: 1665 кг, 1770 кг (с двигателем ЗМЗ-409), 1815 кг (с двигателем ЗМЗ-514)
Полная масса: 2520 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Другое

Грузоподъёмность: 750 кг
Объём бака: 2×39 л
УАЗ ХантерУАЗ Хантер

УАЗ Хантер (УАЗ-315195) — автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности. Автомобиль, представляющий собой дальнейшее развитие модели УАЗ-469 и УАЗ-3151, выпускается Ульяновским автозаводом с 2003 года.

История

УАЗ «Хантер» серийно выпускается Ульяновским автозаводом с 19 ноября 2003 года. До этого в 1985—2007 гг. производились модели УАЗ-3151, УАЗ−31512, УАЗ−31514, УАЗ−31519, УАЗ−3153, а в 1972—1986 гг. — УАЗ-469 и УАЗ−469Б.

Конструкция

УАЗ «Хантер» представляет собой дальнейшее развитие второго поколения ульяновских внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-3151. В базовой версии автомобиль оснащён закрытым пятидверным кузовом с металлическим верхом, но в семействе предусмотрена и версия с кузовом универсал-фаэтон со складываемым матерчатым верхом на съёмных дугах.

Технические характеристики

  • Раздаточная коробка 2-ступенчатая: I — 1; II — 1,94
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
  • Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
  • Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой
  • Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия
  • Шины 225/75R16, 245/70R16

Варианты и модификации

  • Hunter Classic — версия, укомплектованная металлическими бамперами и задним откидным бортом, а также отличается отсутствием пластиковых накладок на кузове.
  • В 2015 году была выпущена ограниченная серия внедорожника UAZ Hunter, посвящённая 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне. На борту этих автомобилей выполнена аэрография, аналогичная рисунку на фюзеляже самолёта Титаренко — главного героя культового советского художественного фильма «В бой идут одни старики»[1].
  • UAZ Hunter Devolro — тюнинговая американская версия, большинство используемых агрегатов — сторонних производителей[2].

Напишите отзыв о статье "УАЗ Хантер"

Примечания

  1. ↑ [www.uaz.ru/cars/hunter/models/pobednaya-seriya УАЗ ХАНТЕР Победная серия].
  2. ↑ А. Захаров. [www.zr.ru/content/news/820127-uaz-poluchit-prokachannye-modeli-ot-tyuning-atele-iz-ssha/ UAZ получит прокачанные модели от тюнинг-ателье из США]. ЗР (12 октября 2015 года).

Ссылки

  • [www.uaz.ru Официальный сайт ОАО «Ульяновский автомобильный завод»]

Отрывок, характеризующий УАЗ Хантер

– А чорт их знает? Всех побил! Пропадай всё! – отвечали ему по русски, по немецки и по чешски толпы бегущих и непонимавших точно так же, как и он, того, что тут делалось. – Бей немцев! – кричал один. – А чорт их дери, – изменников. – Zum Henker diese Ruesen… [К чорту этих русских…] – что то ворчал немец. Несколько раненых шли по дороге. Ругательства, крики, стоны сливались в один общий гул. Стрельба затихла и, как потом узнал Ростов, стреляли друг в друга русские и австрийские солдаты. «Боже мой! что ж это такое? – думал Ростов. – И здесь, где всякую минуту государь может увидать их… Но нет, это, верно, только несколько мерзавцев. Это пройдет, это не то, это не может быть, – думал он. – Только поскорее, поскорее проехать их!» Мысль о поражении и бегстве не могла притти в голову Ростову. Хотя он и видел французские орудия и войска именно на Праценской горе, на той самой, где ему велено было отыскивать главнокомандующего, он не мог и не хотел верить этому.

Около деревни Праца Ростову велено было искать Кутузова и государя. Но здесь не только не было их, но не было ни одного начальника, а были разнородные толпы расстроенных войск. Он погонял уставшую уже лошадь, чтобы скорее проехать эти толпы, но чем дальше он подвигался, тем толпы становились расстроеннее. По большой дороге, на которую он выехал, толпились коляски, экипажи всех сортов, русские и австрийские солдаты, всех родов войск, раненые и нераненые. Всё это гудело и смешанно копошилось под мрачный звук летавших ядер с французских батарей, поставленных на Праценских высотах. – Где государь? где Кутузов? – спрашивал Ростов у всех, кого мог остановить, и ни от кого не мог получить ответа. Наконец, ухватив за воротник солдата, он заставил его ответить себе. – Э! брат! Уж давно все там, вперед удрали! – сказал Ростову солдат, смеясь чему то и вырываясь. Оставив этого солдата, который, очевидно, был пьян, Ростов остановил лошадь денщика или берейтора важного лица и стал расспрашивать его. Денщик объявил Ростову, что государя с час тому назад провезли во весь дух в карете по этой самой дороге, и что государь опасно ранен. – Не может быть, – сказал Ростов, – верно, другой кто. – Сам я видел, – сказал денщик с самоуверенной усмешкой. – Уж мне то пора знать государя: кажется, сколько раз в Петербурге вот так то видал. Бледный, пребледный в карете сидит. Четверню вороных как припустит, батюшки мои, мимо нас прогремел: пора, кажется, и царских лошадей и Илью Иваныча знать; кажется, с другим как с царем Илья кучер не ездит. Ростов пустил его лошадь и хотел ехать дальше. Шедший мимо раненый офицер обратился к нему. – Да вам кого нужно? – спросил офицер. – Главнокомандующего? Так убит ядром, в грудь убит при нашем полку. – Не убит, ранен, – поправил другой офицер. – Да кто? Кутузов? – спросил Ростов. – Не Кутузов, а как бишь его, – ну, да всё одно, живых не много осталось. Вон туда ступайте, вон к той деревне, там всё начальство собралось, – сказал этот офицер, указывая на деревню Гостиерадек, и прошел мимо. Ростов ехал шагом, не зная, зачем и к кому он теперь поедет. Государь ранен, сражение проиграно. Нельзя было не верить этому теперь. Ростов ехал по тому направлению, которое ему указали и по которому виднелись вдалеке башня и церковь. Куда ему было торопиться? Что ему было теперь говорить государю или Кутузову, ежели бы даже они и были живы и не ранены? – Этой дорогой, ваше благородие, поезжайте, а тут прямо убьют, – закричал ему солдат. – Тут убьют! – О! что говоришь! сказал другой. – Куда он поедет? Тут ближе. Ростов задумался и поехал именно по тому направлению, где ему говорили, что убьют. «Теперь всё равно: уж ежели государь ранен, неужели мне беречь себя?» думал он. Он въехал в то пространство, на котором более всего погибло людей, бегущих с Працена. Французы еще не занимали этого места, а русские, те, которые были живы или ранены, давно оставили его. На поле, как копны на хорошей пашне, лежало человек десять, пятнадцать убитых, раненых на каждой десятине места. Раненые сползались по два, по три вместе, и слышались неприятные, иногда притворные, как казалось Ростову, их крики и стоны. Ростов пустил лошадь рысью, чтобы не видать всех этих страдающих людей, и ему стало страшно. Он боялся не за свою жизнь, а за то мужество, которое ему нужно было и которое, он знал, не выдержит вида этих несчастных. Французы, переставшие стрелять по этому, усеянному мертвыми и ранеными, полю, потому что уже никого на нем живого не было, увидав едущего по нем адъютанта, навели на него орудие и бросили несколько ядер. Чувство этих свистящих, страшных звуков и окружающие мертвецы слились для Ростова в одно впечатление ужаса и сожаления к себе. Ему вспомнилось последнее письмо матери. «Что бы она почувствовала, – подумал он, – коль бы она видела меня теперь здесь, на этом поле и с направленными на меня орудиями». В деревне Гостиерадеке были хотя и спутанные, но в большем порядке русские войска, шедшие прочь с поля сражения. Сюда уже не доставали французские ядра, и звуки стрельбы казались далекими. Здесь все уже ясно видели и говорили, что сражение проиграно. К кому ни обращался Ростов, никто не мог сказать ему, ни где был государь, ни где был Кутузов. Одни говорили, что слух о ране государя справедлив, другие говорили, что нет, и объясняли этот ложный распространившийся слух тем, что, действительно, в карете государя проскакал назад с поля сражения бледный и испуганный обер гофмаршал граф Толстой, выехавший с другими в свите императора на поле сражения. Один офицер сказал Ростову, что за деревней, налево, он видел кого то из высшего начальства, и Ростов поехал туда, уже не надеясь найти кого нибудь, но для того только, чтобы перед самим собою очистить свою совесть. Проехав версты три и миновав последние русские войска, около огорода, окопанного канавой, Ростов увидал двух стоявших против канавы всадников. Один, с белым султаном на шляпе, показался почему то знакомым Ростову; другой, незнакомый всадник, на прекрасной рыжей лошади (лошадь эта показалась знакомою Ростову) подъехал к канаве, толкнул лошадь шпорами и, выпустив поводья, легко перепрыгнул через канаву огорода. Только земля осыпалась с насыпи от задних копыт лошади. Круто повернув лошадь, он опять назад перепрыгнул канаву и почтительно обратился к всаднику с белым султаном, очевидно, предлагая ему сделать то же. Всадник, которого фигура показалась знакома Ростову и почему то невольно приковала к себе его внимание, сделал отрицательный жест головой и рукой, и по этому жесту Ростов мгновенно узнал своего оплакиваемого, обожаемого государя.

wiki-org.ru