Отзыв владельца ЗАЗ Вида (ZAZ Vida) 2012 г. Вида заз 2018


ЗАЗ поведал о своих планах на 2018 год / Новости / Finance.ua

Единственный украинский автопроизводитель с производством полного цикла Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ), входящий в состав корпорации УкрАВТО, в 2018 году не планирует выпускать легковые автомобили (за исключением ZAZ SENS), сосредоточившись на выпуске коммерческих ZAZ VIDA Cargo и ZAZ Lanos Cargo, а также автобусной техники.

Как сообщили в пресс-службе корпорации УкрАВТО, в настоящее время завод не ожидает прироста выпуска автотехники по сравнению с прошлым годом, когда было произведено 1682 автомобиля, в том числе 1152 легковых авто (в частности, 1150 ед. Sens и две VIDA).

Читайте также: В Украине начал действовать новый стандарт качества автогаза

“В текущем году ЗАЗ будет работать в зависимости от конъюнктуры рынка и экономической ситуации в стране. Обстоятельства, вследствие которых было фактически остановлено производство легковых автомобилей, в настоящее время сохраняются – это экономическая нестабильность, резкий обвал курса национальной валюты и, как следствие, катастрофическое снижение покупательной способности украинцев. Кроме того, до сих пор законодательно не урегулирована ситуация с ввозом б/у автомобилей с иностранной регистрацией. В этой ситуации затруднительно делать оптимистичные прогнозы относительно увеличения объемов производства на заводе”, – поясняют в пресс-службе.

С учетом этих факторов в корпорации не конкретизируют производственные планы предприятия на текущий год.

Как сообщалось, до недавнего времени ЧАО “ЗАЗ” методом полномасштабного производства выпускал легковые автомобили под брендом ZAZ (Lanos, Sens, Forzа, VIDA), а также грузовые пикапы Lanos и VIDA, грузовые автомобили и автобусы на шасси и агрегатах индийской ТАТА.

Касаясь прогноза ситуации на рынке новых легковых автомобилей в Украине в 2018 году, в корпорации предположили, что рынок может продолжить рост и прибавить около 20% по сравнению с 2017 годом, когда было продано 82,3 тыс. авто.

В числе факторов, которые будут способствовать росту рынка – ожидаемый рост экономики в 2018 году (по прогнозу правительства, ожидается рост ВВП на уровне 3%), расширение программ по кредитованию приобретения автомобилей. В то же время на авторынок будет влиять и ситуация на валютном рынке.

Справка Finance.ua:

  • В Украине на сегодня производство легковых автомобилей фактически сохраняет только завод “Еврокар”, выпускающий автомобили Skoda.
  • По данным ассоциации “Укравтопром”, в 2017 году рынок новых легковых автомобилей в Украине вырос на четверть к 2016 году, до 82,3 тыс. единиц.
  • При этом в течение года на украинский учет было поставлено 56,744 тыс. импортных легковых автомобилей с пробегом (без учета авто с иностранной регистрацией), что превысило показатель 2016 года в 3,3 раза.
  • ЗАЗ в 2016 году, когда фактически простаивал с января по сентябрь, сократил чистый доход на 21% к 2015 году, до 511 млн грн, чистый убыток сократился вдвое, до 602,8 млн грн.

news.finance.ua

Технические особенности ЗАЗ Vida

Небольшое количество автолюбителей знает о том, что дизайнером данного автомобиля является известная личность – Джорджетто Джуджаро. В 2012 году данная машина прошла натурализацию в Запорожье, именно отсюда начала шествие по украинскому рынку, там же налажено серийное производство модели.

В последнее время в автомобильных кругах возникают споры о том, где собирается силовой агрегат для Виды. Многие считают, что его делают в Мелитополе на моторном заводе, но в действительности агрегат уже собранный приходит из китайской провинции Аньхой из города Уху. Его привозят вместе с установленным навесным оборудованием, сцеплением и коробкой передач.

технические характеристики

Многие сразу скажут, что не станут доверять китайским умельцам, но не нужно делать предварительные выводы не имея всех фактов. Судите сами, двигатель разрабатывали и создавали опытные образцы ведущие инженеры австрийского предприятия AVL. А ведь это не просто люди “со стороны”, фирма неоспоримый лидер в области создания разного рода силовых установок, начиная от традиционных двигателей и заканчивая гибридными. Поэтому этот аргумент очень важен и скорее на пользу автомобилю, нежели в упрек. Тем более, что это доказывают автомобили, которые ездят с их движками и таких машин уже сотни тысяч.

Бытует мнение, с которым тяжело не согласится, что ЗАЗ Vida это универсальный автомобиль, если говорить о его уверенности, то это прямой конкурент тому же Логану. Говорят, что у Виды пожестче подвеска, но при этом забывают упомянуть о большом запасе прочности, который для наших дорог просто необходим. В противном случае уже через пару тысяч километров “дорог” придется ехать на СТО.

И еще один немаловажный фактор, который нравится всем автолюбителям – Заз Вида цена Харьков, Киев, Луцк, Полтава, всюду стоимость машины довольно привлекательная. Прежде всего, это связано с хорошо налаженной дилерской сетью. Также на формирование цены влияет то, где машина изготовлена, а у нас как известно производство по цене может составить конкуренцию западным расценкам.

Многие эксперты уверенно заявляют, что ЗАЗ впервые за время своего существования выпустил достойную машину, а если говорить откровенно – лучшую. Кстати, это подтверждают обычные покупатели, которые голосуют в пользу Виды своими гривнами.

vidaclub.com.ua

Отзыв владельца ЗАЗ Вида (ZAZ Vida) 2012 г.

Доброго времени суток! Не мог остаться в стороне, чтобы поделиться отзывом об этом автомобиле. Год назад, продав свой старенький Ланос и добавив немного денег, решил я купить новое авто. В виду расходов на доп. оборудование, всяких налогов (утилизацию и пр. ), решил я взять ЗАЗ вида без «наворотов».

Объехав три автосалона, мне так и не удалось найти машину без доукомплектованного оборудования. Любят наши автосалоны на этом зарабатывать на нас. Накрутка на допах, на гарантии – вот и уходит солидная сумма в никуда.

Если задать в поисковик ЗАЗ Вида отзывы владельцев, то вы найдете одно из общих мнений - ЗАЗ Вида не похож на Aveo. Он укомплектован: ГУР, электрозеркала, оснащенные подогревом, передние стеклоподъемники, кондиционер, подушка безопасности у водителя, мотор 1.5 и 109 л. с. Все это неплохо. По динамике его можно сравнить с 1.4-литровым Лачетти (94 л. с. ). Как для этого класса, понравился пластик в салоне. Щелей нет, но обшивка одной двери поскрипывает.

Развал/схождение сбалансировано не было, пришлось ехать на ближайшее СТО. Двигатель шумный, как в Ланосе. Возможно, через 10-12 тыс. км, детали притрутся. Он даже шумнее при разгоне, чем Авео. Максимум разгонялся до 125 км/ч, претензий нет. Шумоизоляция обычная, как для такого класса. ЗАЗ Вида едет мягко, подвеска хорошо отрабатывает ямки. Сидения удобные, простые и со вкусом, солон просторный, а багажник вместительный (как в Авео).

Загнав машину на подъемник, обнаружил, что почти все детали с логотипом Деу. Мотор и трансмиссия – украинско-китайские. Подкапотное пространство волнения не вызвало, все установлено компактно и современно. Сложно сказать, как долго это все прослужит. Сейчас о надежности говорить нечего, пробег небольшой, отпишусь через годик.

Мой вердикт: автомобиль нормальный, но дороговат. Внешность и интерьер приятные, лучше, чем у Гранты, Приоры и Некссии. Как для бюджетного класса, в нем есть все, что нужно. Это просто перевыпущенный Авео, а чего-то нового придумывать не хотят.

www.autonavigator.ru

ЗАЗ Вида – спорный букет удач и недостатков.

В бюджетном сегменте автомобилей выбор у покупателей традиционно невелик. По соотношению цена/комплектация достойные варианты ограничиваются Renault Logan, Lada Granta, Daewoo Nexia, Lada Priora, Lada Kalina. Конечно, при покупке автомобиля «по карману» компромисс неизбежен – смешно ожидать комфорта представительского класса, гоночных характеристик и инновационных технологий от транспортного средства ценой в 220 000грн. На многие недостатки владельцы таких машин традиционно закрывают глаза, делая выбор в пользу надежности и дешевизны эксплуатации.

Особняком в ряду «приличных» бюджетных автомобилей стоит ЗАЗ Вида – продукция Запорожского автомобильного завода. По формальным признакам автомобиль обладает всей необходимой «начинкой», более того – является практически точной копией Chevrolet Aveo, пользующегося заслуженной популярностью у автолюбителей до момента прекращения выпуска этой модели. Ценовая политика ЗАЗа весьма гуманна, за три года серийного производства модель получила широкое распространение на украинском рынке. Российским автолюбителям ЗАЗ Вида знаком в меньшей степени. Однако в сети достаточно отзывов владельцев, чтобы составить себе представление о реальном положении дел.

Явные удачи

 

Производителям ЗАЗ Вида удалось в полной мере сохранить внешний вид и дизайн салона Chevrolet Aveo. С точки зрения маркетинга это был безусловно успешный ход – популярность модели Chevrolet «потащила» за собой вверх продажи ЗАЗа. Использование китайских и украинских комплектующих позволило серьезно сократить себестоимость авто по сравнению с прародителем, что привело в итоге к 10-15% отрыву от конкурентов по отпускной цене. С точки зрения надежности все автовладельцы добрым словом поминают подвеску ЗАЗ Вида, которая отлично справляется с непростыми дорогами на просторах бывшего СССР. Широкая сеть станций техобслуживания и дешевизна запасных частей является еще одним бесспорным преимуществом ЗАЗа. К сожалению, перечень удач на этом заканчивается и начинаются мелкие детали, в которых, как известно кроется дьявол…

zaz vida new

Наследственные недостатки

заз вида салон

Вместе с положительными моментами ЗАЗ Вида унаследовал от Авео ряд существенных недостатков. Обогрев заднего стекла перекочевал на ЗАЗ, похоже, цельным блоком – как был обогрев недостаточно мощным, таким он и остался. Еще один «подарок» от предка  – своеобразный указатель уровня топлива. Даже в красной зоне топливная лампочка не считает нужным загораться, а со стрелкой на нуле можно часок покататься по городу. Руль от Chevrolet на ЗАЗе переделали, но как-то неудачно – руль получился жесткий и скользкий. Добавим к этому единодушное пожелание владельцев авто поработать производителям над шумоизоляцией. Все это, конечно, мелочи, но ZAZ Vida может расстроить и по-крупному.

Водители Vida в своих отзывах отмечают, что двигатель при трогании с места явно проваливается и тупит, в результате частенько трогание с места происходит на 1500 оборотов с пробуксовкой. Идентичная картина наблюдалась в свое время и на Авео, но на ЗАЗ Вида стоит совершенно другой двигатель и коробка передач! Как удалось передать этот эффект по наследству совершенно не понятно. Юмор ситуации заключается в том, что автолюбители со стажем сталкивались абсолютно с такими же проблемами еще на «Таврии». Вообще с советских времен серийное производство на ЗАЗе унаследовало неприятную особенность – качество выпускаемых автомобилей распределяется случайным образом. Это хорошо видно в отзывах владельцев, когда один и тот же параметр автомобиля получает противоположные оценки у обладателей одинаковых машин, приобретенных в разное время.

Спорные моменты

заз вида заднее сидение

Понятно, что пластик в салоне по сравнению с Aveo на ЗАЗе поставили подешевле. Кому-то досталась машина с идеально подогнанными стыками, а у кого-то в салоне вместо музыки были скрипы и дребезжание. Салон в отзывах владельцев оказывается то просторным, то тесноватым. Это довольно субъективный параметр, хотя на фотографиях задние сидения не производят вместительного впечатления. Довольно много жалоб у владельцев вызывает механическая коробка передач, которая тупит при переходе с 3-й на вторую и дребезжит на 1-й и задней передачах. Решение в сообществах владельцев предлагается простое – сразу после покупки новенькой машины поменять заводское масло на синтетику. Говорят, помогает… По поводу доступности запасных частей единого мнения тоже нет. Дешево обходятся те запчасти, которые есть в наличии, а вот добыча деталей «под заказ» превращается в нетривиальную задачу. Как по стоимости, так и по времени ожидания.

Выводы

По результатам изучения отзывов владельцев ЗАЗ Вида можно сделать вывод, что эта модель безусловно имеет свою аудиторию благодаря низкой цене и наличию стандартного пакета современного автомобиля. Просто не надо ждать многого от ЗАЗа – это рабочая лошадка со своим норовом и недостатками. Основное внимание лучше всего уделить выбору конкретной комплектации, желательно с АКП, и лично осмотреть, ощупать автомобиль при покупке. Если удастся еще и покататься на конкретной машине перед покупкой, то и обманутых ожиданий не будет…

vidaclub.com.ua