Opel Vectra 2002 - 2005 - вся информация про Опель Вектра C поколения. Вектра c


Все модификации Opel Vectra C рестайлинг

Vectra третьего поколения появилась совсем недавно – вроде бы новинка, а уже успела затеряться в автомобильном потоке. Слишком уж ординарная внешность, с какой стороны ни зайди.

Vectra третьего поколения появилась совсем недавно – вроде бы новинка, а уже успела затеряться в автомобильном потоке. Слишком уж ординарная внешность, с какой стороны ни зайди; опять же, усредненные показатели практически по всем параметрам – машина, которая должна удовлетворять запросам любого среднестатистического водителя. Хороший автомобиль, можно сказать, бестселлер. Но скучноват, ежели в обычном исполнении. А вот в версии GTS – совсем другое дело. Тут все поинтереснее...

Согласитесь, обыденная внешность – это не тот имидж, о котором мечтает автопроизводитель, даже если его продукция нацелена на самые широкие покупательские слои. Как можно вдохнуть новую жизнь в модель, наделить ее дополнительными эмоциями? Выход прост – спортивная модификация. В случае с Opel Vectra это версия GTS, являющаяся самой быстрой серийной машиной за всю историю марки.

Vectra GTS – не седан, а пятидверный лифтбэк (хэтчбэк, если этот термин более привычен). И небольшая корректировка формы кузова, несомненно, пошла автомобилю на пользу. Пропорции «филейной» части обрели законченность и гармонию – то, чего был лишен седан с его багажником.

Заднее стекло сильно наклонено, площадь крышки багажника существенным образом уменьшена, а на ее кромке установлено маленькое изящное антикрыло. Получился динамичный, хорошо сбитый образ – от переднего бампера и до патрубков выхлопной системы.

GTS выглядит интереснее предшественника еще и за счет более низкой посадки – машина как будто припала к дорожной поверхности. Хорошо смотрится корректная аэродинамическая юбка «по кругу», включающая накладки на бамперы и пороги. Массивный воздухозаборник и фальшивые «жабры» по бокам переднего бампера – тоже намек на спортивность. Оживляет «лицо» автомобиля и тонированная головная светотехника. Ну, а чтобы не оставалось вопросов – пара модных овальных хромированных патрубков выпускной системы, недвусмысленно указывающих на скрытую в недрах машины мощь.

Жаль, что из этой картины выпадают колеса. Диаметр дисков – 16 дюймов – спортивным уже не считается, а размерность шин – 215/55 – и вовсе таковой никогда не была. Кстати, и выбор покрышек показался странным: на предоставленной для теста машине стояла резина Bridgestone Turanza – самый что ни на есть «гражданский» вариант.

Внутри привлекают внимание хромированные накладки на пороги с надписью GTS. Больше любоваться, в общем-то, нечем, ибо салон практически такой же, как на седане, разве что некоторые дополнительные спортивные штришки имеются – матовые металлизированные накладки на дверях и в центре консоли, трехспицевый руль и кресла с отчетливо выраженной боковой поддержкой.

Большего, впрочем, никто и не требовал. Для создания имиджа указанных элементов вполне достаточно. Качество материалов – на уровне. Кожа, упругий пластик – все весьма приятно на ощупь, детали отделки хорошо подогнаны и создают впечатление солидности.

Кресла понравились не только внешностью, но и «содержанием». В быстрых поворотах они надежно фиксируют тело, а в штатных ситуациях просто хорошо справляются со своей прямой обязанностью – быть удобными. Руль тоже нареканий не вызвал – хорош и фактурой кожи, и сечением, и диаметром. Правда, кнопочки на баранке, ведающие акустической системой, показались мелковатыми.

Сзади места достаточно для комфортного пребывания двух взрослых людей. Обзорность назад несколько зажата – задние стойки массивны, а полезная площадь стекла мала. Но так или иначе жить можно. Что касается кнопок управления климат-контролем (раздельный для сидящих спереди), аудиосистемой и прочего, то позволю себе не делать здесь остановки – по двум причинам: все это уже изучено на седане – раз; ничего сложного/необычного/выдающегося замечено не было – два.

Запускаем двигатель. Стрелка тахометра делает рывок к тысяче оборотов, чуть отступает и замирает. V-образная шестерка объемом 3,2 литра и мощностью 211 л.с. на холостых работает ровно и очень тихо, стараясь загрязнять природу не выходя за рамки дозволенного сегодня. Вместо более уместной на такой машине «ручки» используется умная автоматическая пятиступенчатая коробка. Как проявляется ее интеллект?

Во-первых, коробка адаптивная. Анализируя ваши требования к динамике, она немедленно корректирует процесс переключения передач. Хотите катиться спокойно в потоке, экономя топливо – пожалуйста, автомат будет неспешно подтыкать повышенные передачи на двух-трех тысячах оборотов. «Наступаете» активнее – с коробкой происходят чудесные метаморфозы: переключения осуществляются гораздо позже, что позволяет двигателю раскрыть свой потенциал. Кстати, именно эта адаптивность, по всей видимости, позволила отказаться от уже привычного для АКПП режима «спорт».

Второй момент, на который стоит обратить пристальное внимание, – ручной режим переключения трансмиссии. Покачивая рычаг вперед-назад, вы сможете наиболее полно прочувствовать динамические возможности автомобиля, самостоятельно выбирая, когда и какую включить передачу. И если при разгоне еще появляются сомнения в целесообразности ручного режима (неважно, кто дает коробке команду переключить передачу, она все равно делает это с задержкой, пусть и небольшой), то для быстрых поворотов он – то, что нужно. Потому как позволяет сколь угодно долго висеть на выбранной передаче (даже по достижению порога ограничения автоматического переключения вверх не происходит), тормозя двигателем или приберегая заветные обороты для момента, когда необходимо резко «выстрелить».

Некоторое время уходит на то, чтобы найти общий язык с ручным режимом при резком разгоне. Выяснилось, что помогать автомату не надо. Давим на газ, при переключениях педаль не отпускаем, обороты электроника сбросит самостоятельно. В целом работа КПП понравилась. Нормальная автоматика для обычной езды по городу или шоссе. Это для тех, кто ищет компромисс в компромиссе. Автомат с возможным ручным переключением в псевдоспортивной машине...

Подвеску для модификации GTS, как утверждает производитель, изменили, и упор сделан, естественно, на управляемость. Действительно, GTS – модель более упругая и адекватная, нежели стандартная Vectra, во всем, что касается управления. Энергоемкость подвески находится на заоблачном уровне для спортивного шасси средней жесткости. Машина охотно подпрыгивает на небольших дефектах покрытия, но если пропустить достаточно серьезную неровность, громко ухает – пробой.

Как и многое в этом автомобиле, ходовые качества Vectra GTS – это компромисс с небольшим креном в сторону спорта. Во главе угла – надежность, предсказуемость и более четкие реакции. На страже порядка стоят строгие электронные системы. Радует, что одна их них, IDS, – отключаемая, и позволяет немного повизжать резиной в поворотах. Однако азарта это поведению машины не добавило. В силу следующих причин.

Во-первых, покрышки, в которые был обут автомобиль, слабо соответствуют потенциалу заряженного GTS. Рано происходит срыв в скольжение, отчетливо ощущаются уводы при интенсивном рулении. Во-вторых, изначально заложенная в машину надежная и безопасная схема поведения (недостаточная поворачиваемость) – немного не то, чего ожидаешь получить от спортивной модификации. Ощущения от вождения Vectra GTS складываются примерно такие. Приятный, напористый и довольно ровный разгон с подхватом после 4 тысяч, который заметно портится запаздываниями автомата (по паспорту Vectra GTS с «механикой» разгоняется быстрее автоматической на полсекунды, но, смеем предположить, на деле эта разница окажется существенней).

Очень хорошая курсовая устойчивость, надежное поведение в вираже. Отчетливая педаль тормоза и грамотно настроенная АБС, вступающая в действие, когда это действительно необходимо. Хорошая звукоизоляция поглощает большую часть дорожных шумов, приглушенный же рев мотора слух скорее радует, чем оскорбляет. Выпуска не слышно совсем, даром что разведенный. Ну, а если включить погромче вполне презентабельную звуковую систему с девятью динамиками, то музыка полностью поглотит шумовые излишки.

Opel Vectra GTS – это «спорт на каждый день» для всех и каждого. Мощная машина с хорошей разгонной динамикой и управляемостью, а также некоторыми внешними деталями, которые отличают автомобиль от стандартной версии и наделяют его иным настроением. Ну, а если спортивный дух сходит на нет, GTS мгновенно становится послушным, надежным и комфортным бизнес-хэтчбэком, имея дело с которым, сложно найти основания для придирок.

www.avtodex.ru

Отрицательные отзывы владельцев о Opel Vectra C

Довелось мне от своей фирмы получить подержаный, но почти не езженый опелёк. Он оказался дизельным, фирма решила с экономить на моих частых поезках по городу и за её пределы. Я был рад, просторная большая машина. То что надо мне и семье. =)))

Но в первые несколько дней круглосуточных поездок я понял что радоваться зарание даже такому счастью не стОит. Первое что, так я так и не смог настроить сиденье под свою спину. Просто не полчуилось. Там много регулировок и вверх и вниз и подпор поясницы, но ничего не помогало, быстрое уставание от посадки не было ни в одной из предыдущих 9 машин и сиденья сами по сибе деревянные.

Руль большой и это мне тоже не понравилось. Начнём, совсем не удобно и не красиво расположены кнопки управления заводской фирменной магнитолы. Кстати та встроиная магнитола тоже выглядела отвратительно и управление аудио и радио не было таким хорошим. Под панелью магнитолы расположилась панель с криматом. Вернее это был не кримат а просто ручная вентеляция и электронными крутилками-резисторами. Управление ей было ещё хуже магнитофона, потому что она так низко расположено что чтобы что-то включить и переключить нужно сильно отвлечся от дороги. Разумнее поменять местами панель вентиляции и магнитолы. И вообще сама торпеда квадратноая и вертикальная. Наверно хотели закосить под СААБ, но я вам скажу у них это не вышло. Сааб у меня когда-то был.

Сидишь значит в этом опеле как в окопе — хородно и тускло. Хорошо хоть с зади места много, но там тоже не намного теплее. По поводу ходовой части что я могу сказать. Она очень жёсткая. И по неровностям издаёт глухой ощутимый стук, как быдто бы подвеска разбита. Ездили в сервис — проверили всё отлично. Кстати в последствии начались проблемы с подвеской. Замена рычагов и частые замены сайлентблоков. Это сразу заметно когда тот глухой звук переходил в зонкий.

Сильные стороны:

  • Таких вообще нет
  • Слабые стороны:

  • Шумоизоляция
  • Расход масла
  • Медленный разгод
  • Педаль сцеления
  • Педаль газа
  • Сиденья
  • Рулевое колесо
  • Магнитола
  • Управление вентиляцией
  • Жёсткая подвеска
  • Ходовые качества
  • Не информативность гидроусилителя
  • Торпедо
  • Подлокотник
  • Большой но совсем не вместительный багажник
  • Замедленная реакция на газ
  • Большая как корова
  • Квадтратный салон
  • Подсветка в салоне
  • www.avtodex.ru

    Болезни Opel Vectra C (2002-2008)

    Вернуться к странице Opel 

    Производился в Англии и Германии.

    Рестайлинг в конце 2005 года.

    Платформа GM Epsilon platform общая с Saab 9-3, Chevrolet Malibu и Cadillac BLS.

    Кузов

    Кузов имеет двухстороннюю оцинковку. Тускнеют хромированные детали кузова. Облезают пороги и колесные арки при отсутствии брызговиков. Мягкая краска.

    Прогнивает магистраль кондиционера.

    Облезают оси и поводки дворников.

    Электрика

    Vectra C – это первый автомобиль от фирмы Opel с проводкой на CAN-шине. На Opel Vectra C, выпущенные до 2004 года, подвергались постоянным перепрошивкам и заменам блоков. Чаще всего сбоил модуля рулевой колонки (CIM), отвечающего, помимо этого, за пуск двигателя и работу подушек безопасности и без причин появлялись сообщения о неисправностях.

    Возникает множество проблем с электроникой: окисляются разъемы, сбоят парктроник и иммобилайзер, отказывают электропривод зеркал, монохромный экран центрального дисплея, центральная кнопка климат-контроля, вентилятор климат-контроля, электропривод заслонки рециркуляции (150$).

    Через 6-7 лет изнашивается трапеция стеклоочистителя, подклинивает стартер и проворачивает обгонную муфту генератора.

    Если долго не менять салонный фильтр, то быстро износится моторчик вентилятора климат-контроля.

    Двигатель

    Двигатели Z18XER 1,8 до рестайлинга страдали от трескающихся выпускных коллекторов и замыканий ДМРВ.

    К 50 т. км возникает бряканье под клапанной крышкой. Устраняется заменой зубчатых приводов распредвалов с механизмом регулировки фаз газораспределения CVCP (260$ впуск, 180$ выпуск).

    Двигатели 1,6 и 1,8 требовательны к качеству масла. Экономия приводит к залеганию тонких маслосъемных колец и расходу масла до 1 л/1000 км.

    Ремень ГРМ ходит не больше положенных 60 т. км.

    Как и у всех остальных двигателей семейства EcoTec отказывают модули зажигания (380$), регуляторы холостого хода, залипают из-за отложений дроссельные заслонки, текут прокладки клапанных крышек, сгорают вентиляторы охлаждения Valeo (300$). Вентиляторы лучше менять на Bosch.

    Двигатели Z22SE 2,2 (147 л.с.) до 2004 года страдают высоким расходом масла из-за неудачной конструкции маслоотделителя вентиляции картера в клапанной крышке. Крышки меняли по гарантии на пластиковые. В противном случае замена обойдется в 400$.

    Если перетянуть свечи зажигания, то треснет резьба в ГБЦ (3500$), которую нельзя заварить.

    На Opel Vectra C, выпущенных до 2004 года, рвалась цепь ГРМ. Позже установили дополнительный успокоитель и более эффективную масляную форсунку.

    Но и сейчас к 100 т. км может отказать гидронатяжитель и цепь перескочет.

    В 2004 году появился двигатель Z22YH 2,2 (155 л.с.) с системой непосредственного впрыска, который помимо вышеперечисленных проблем имеет отказы ТНВД (1000$) через каждые 50-60 т. км.

    Точно так же летят ТНВД на дизелях, которые к нам не поставлялись.

    На Opel Vectra C с двигателями V6 2,8 трескается возле штуцера расширительный бачок.

    Трансмиссия

    АКПП6 надежно работает на OPC с двигателем 2,8.

    АКПП5 AisinWarnerAF23 и AF33 этим похвастаться не могут. Сбоит блок управления, отказывают блок клапанов и датчики оборотов валов. В этих случаях АКПП переходит в аварийный режим.

    Разгерметизируется общий для двигателя и АКПП радиатор, антифриз попадет в коробку и приводит к отказу АКПП. Замена обойдется в 8000$, ремонт в 4000$. В 2004 году радиатор модернизировали. В некоторых сервисах могут сделать отдельный радиатор для АКПП.

    МКПП6 устанавливалась на двигатели от 2,0, надежна. К 160-180 т. км износится двухмассовый маховик (2400$).

    У МКПП F17 на автомобилях с двигателями 1,6 и 1,8 к 90-100 т.км может разрушиться ось сателлитов, появится стружка на магните сливной пробки и шум. Ремонт обойдется в сумму от 800$.

    Еще с двигателем 1,8 устанавливался вариатор VT20 CVTronic и робот Easytronic. По первому сказать нечего, так как он практически не встречается в России. На РКПП к 60-80 т. км сбоит сервопривод сцепления из-за износа щеточного узла. Сцепление ходит 100 т. км.

    Ходовая часть

    Амортизаторы служат 130-150 т. км и обойдутся в 130$ за передние 110$ за задние. Амортизаторы с опционной системы IDS обойдутся в 4 раза дороже.

    К 30-40 т. км износятся стойки и втулки стабилизаторов. К 40-60 т. км износятся опорные подшипники стоек (по 80$) и рулевые тяги.

    К 70-100 т. км износятся алюминиевые рычаги передней подвески с шаровыми опорами (по 350$) и верхние поперечные рычаги в задней подвеске (по 160$).

    К 100 т. км закиснут задние суппорта (300$), износятся подшипники колес, которые идут в сборе со ступицей (260-400$ передние, 200$ задние).

    Оказывают встроенные в ступицу датчики ABS.

    Механизмы управления

    Чаще всего бачок электрогидроусилителя руля расположен за передним бампером и чтобы долить жидкость, приходится снимать правое переднее колесо и подкрылок.

    Рулевая рейка может не дожить до 100 т. км. Вероятность этого на дорестайлинговых автомобилях выше. Новая рейка обойдется в 1200$, ремонт в 550$.

    Через 6-7 лет закисают контакты электромотора насоса гидроусилителя.

    newusedcar.ru

    Все отзывы хозяевOpel Vectra C

    Всем привет. Несколько раз собирался засесть за описание своего авто, но никак не мог собраться с силами, но сейчас к несчастью времени предостаточно, так как пишу из палаты стационара, подкосило пищевое отравление. Но ближе к делу. Выбирал я себе авто среднего D класса, имея в своем бюджете порядка 20 вечно зеленых, было это как раз перед пресловутым кризисом, когда доллар еще был 4,5 за гривну, являясь на тот момент не очень счастливым владельцем Форда Мондео 98года, точнее по документам Мони, а на самом деле Форда Контура, это американский аналог европейского Мони, практически одинаковый авто, но в том то и дело, что практически, эх, но не хочется сейчас о грустном, будет настроение — отпишусь как-нибудь и на Монях.

    Список просматриваемых авто был длинным: это и Мазда6, Ниссан Примера, Тойота Авенсис, Пежо 605, Шкода Октавиа, Форд Мондео. Несмотря на неудачное владение Фордом негатива к этому авто не имею, у друга Моня 2005г. — никаких проблем в эксплуатации и мне авто очень нравится, но все-таки из всего перечисленного списка автомобилей Опелю я еще до старта почему-то отдавал предпочтение (и в итоге думаю, что оказался на сто процентов прав). Перечитал кучу отзывов, в том числе и на этом сайте. Ниссан отпал практически сразу, просто убил дешевый материал в отделке салона, плюс авто был снят с производства. Пыжик пугал своей французкостью. Шкода не понравилась дизайном и качество материалов в салоне тоже на не высоком уровне, хоть многие и хвалят это авто, но мне он сразу как-то не по сердцу пришелся и его я вычеркнул из списка потенциальной покупки, но опять же смотрел я на все авто больше как-то по инерции без огонька в глазах и в принципе выбор мой уже был определен в пользу Опеля.

    А тут еще, можно сказать, судьба привела меня к моей машине: мой кум зная, что я ищу себе авто (он работает в банке и у них намечалась очередная распродажа) предложил посмотреть парк авто, тем более сказал, что там имеется пару Опелей 2004г. В восторге от этой идеии я не был, желания брать рабочий авто у меня не было, но отказываться от просмотра я тоже не стал, по приезду в гараж осмотрел обе Вектры: одна зеленая, другая серебристая. На мой непрофессиональный взгляд сразу выделил для себя серебристую, выглядела машина и внешне, и в салоне просто идеально, на этом авто возили как раз начальника моего кума и по пробегу на серебристой 178000т., а на зеленой 218000т. Комплектация у обоих авто абсолютно одинаковая: двиг. 2.2, коробка ручная, а так самый полный фарш: кожа, подогрев, ксеноны, омыватели, круизы, парктроники и тд. Пробег конечно пугал, но цена, за которую отдавали данные экземпляры, была процентов на сто дешевле рыночной и я имел возможность сэкономить более половины своего бюджета. И я решил, что игра стоит свеч, переговорил с водилой, который эксплуатировал авто (мужик показался вполне вменяемым, лет пятидесяти, на драйвера не похож), автомобилем он был очень доволен и считал, что зря его отдают.

    www.avtodex.ru

    Opel Vectra 2002 - 2005

    Автомобильный портал Motorpage

    Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

    Последнее поколение Opel Vectra

    Все поколения Opel Vectra

    Технические характеристики Opel Vectra поколения C

    Opel Vectra седан

    седан

    Средний авто

    • ширина 1 798мм
    • длина 4 596мм
    • высота 1 460мм
    • клиренс ???
    • мест 5
    Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
    1.6 MT(100 л.с.) АИ-95 Передний 5,7 / 10 12,5 с 192 км/ч
    2.0 DTI MT(101 л.с.) ДТ Передний 4,5 / 7,7 13 с 192 км/ч
    1.9 CDTI MT(120 л.с.) ДТ Передний 4,7 / 7,4 11,5 с 200 км/ч
    1.8 MT(122 л.с.) АИ-95 Передний 5,8 / 10,7 11,2 с 205 км/ч
    2.2 DTI MT(125 л.с.) ДТ Передний 5,2 / 8,7 10,8 с 206 км/ч
    2.2 DTI AT(125 л.с.) ДТ Передний 5,4 / 10 11,8 с 202 км/ч
    2.2 MT(147 л.с.) АИ-95 Передний 6,7 / 11,9 10,2 с 216 км/ч
    2.2 AT(147 л.с.) АИ-95 Передний 6,9 / 14 11 с 210 км/ч
    1.9 CDTI MT(150 л.с.) ДТ Передний 4,8 / 7,5 9,8 с 217 км/ч
    2.2 DGi MT(155 л.с.) АИ-95 Передний 5,9 / 10,3 9,4 с 218 км/ч
    2.2 DGi AT(155 л.с.) АИ-95 Передний 6,6 / 12 10,5 с 210 км/ч
    2.0 T MT(175 л.с.) АИ-95 Передний 6,6 / 12,8 9,1 с 230 км/ч
    3.0 CDTI MT(176 л.с.) ДТ Передний 5,4 / 9,9 9,1 с 226 км/ч
    3.0 CDTI AT(176 л.с.) ДТ Передний 5,5 / 10,7 9,5 с 223 км/ч
    3.2 MT(211 л.с.) АИ-95 Передний 7,3 / 14 7,5 с 248 км/ч
    3.2 AT(211 л.с.) АИ-95 Передний 7,5 / 15,4 246 км/ч
    Opel Vectra универсал

    универсал

    Средний авто

    • ширина 1 798мм
    • длина 4 822мм
    • высота 1 500мм
    • клиренс ???
    • мест 5
    Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
    2.0 DTI MT(101 л.с.) ДТ Передний 4,8 / 7,9 13,9 с 186 км/ч
    1.9 CDTI MT(120 л.с.) ДТ Передний 4,7 / 7,4 11,5 с 200 км/ч
    1.8 MT(122 л.с.) АИ-95 Передний 6,1 / 11 12,1 с 199 км/ч
    2.2 DTI MT(125 л.с.) ДТ Передний 5,2 / 8,7 11,1 с 202 км/ч
    2.2 DTI AT(125 л.с.) ДТ Передний 5,6 / 10,5 12,2 с 199 км/ч
    1.9 CDTI MT(150 л.с.) ДТ Передний 5,1 / 7,8 10,5 с 212 км/ч
    2.2 DGi MT(155 л.с.) АИ-95 Передний 6,6 / 10,6 10,1 с 212 км/ч
    2.2 DGi AT(155 л.с.) АИ-95 Передний 6,9 / 12,1 11 с 208 км/ч
    2.0 T MT(175 л.с.) АИ-95 Передний 6,9 / 13,1 9,4 с 222 км/ч
    3.0 CDTI MT(177 л.с.) ДТ Передний 5,7 / 10,1 9,8 с 222 км/ч
    3.0 CDTI AT(177 л.с.) ДТ Передний 5,8 / 11 10,1 с 220 км/ч
    3.2 MT(211 л.с.) АИ-95 Передний 7,6 / 14,3 8,1 с 239 км/ч
    3.2 AT(211 л.с.) АИ-95 Передний 7,7 / 15,6 8,4 с 237 км/ч
    Opel Vectra хэтчбек

    хэтчбек

    Средний авто

    • ширина 1 798мм
    • длина 4 596мм
    • высота 1 460мм
    • клиренс ???
    • мест 5
    Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
    2.0 DTI MT(101 л.с.) ДТ Передний 4,5 / 7,7 13 с 192 км/ч
    1.9 CDTI MT(120 л.с.) ДТ Передний 4,7 / 7,4 11,5 с 200 км/ч
    1.8 MT(122 л.с.) АИ-95 Передний 5,8 / 10,7 11,2 с 205 км/ч
    2.2 DTI MT(125 л.с.) ДТ Передний 5,2 / 8,7 10,8 с 206 км/ч
    2.2 DTI AT(125 л.с.) ДТ Передний 5,4 / 10 11,8 с 202 км/ч
    2.2 MT(147 л.с.) АИ-95 Передний 6,7 / 11,9 10,2 с 216 км/ч
    2.2 AT(147 л.с.) АИ-95 Передний 6,9 / 14 11 с 210 км/ч
    1.9 CDTI MT(150 л.с.) ДТ Передний 4,8 / 7,5 9,8 с 217 км/ч
    2.2 DGi MT(155 л.с.) АИ-95 Передний 5,9 / 10,3 9,4 с 218 км/ч
    2.2 DGi AT(155 л.с.) АИ-95 Передний 6,6 / 12 10,5 с 210 км/ч
    2.0 T MT(175 л.с.) АИ-95 Передний 6,6 / 12,8 9,1 с 230 км/ч
    3.0 CDTI MT(176 л.с.) ДТ Передний 5,4 / 9,9 9,1 с 226 км/ч
    3.0 CDTI AT(176 л.с.) ДТ Передний 5,5 / 10,7 9,5 с 223 км/ч
    3.2 MT(211 л.с.) АИ-95 Передний 7,3 / 14 7,5 с 248 км/ч
    3.2 AT(211 л.с.) АИ-95 Передний 7,5 / 15,4 246 км/ч

    Ищите отзывы о Opel Vectra?

    Посмотреть отзывы о Opel Vectra

    Вас заинтересует:

    Сделано тест-драйвов:
    2 3 5 5

    www.motorpage.ru

    Руководство по ремонту OPEL Vectra С (Signum) Опель Вектра

    руководство по ремонту Опель Вектра

    На сайте рассмотрены модели Седан, Хэтчбэк, Универсал с рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями DOHC: 1.6, 1.8, 2.2 л, дизельными DOHC 1.9 л, SOHC: 1.9, 2.0 и 2.2 л, а так же с 6-цилиндровыми V-образными бензиновым 3.2 л и дизельным 3.0 двигателями, оборудованные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 5- или 6-ступенчатой AT выпускаемые с 2002 г.

    Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Opel Vectra С и Signum.

    Отдельная глава предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами безопасной эксплуатации.

    Предназначено для владельцев автомобилей и работников ремонтных мастерских.

    Имейте ввиду, что фирма-производитель постоянно вносит изменения в конструкцию двигателей.

    Назначение

    Данное руководство призвано помочь владельцу автомобиля полностью раскрыть и освоить возможности своего автомобиля, а так же избежать зависимости от сервисных станций при проведении большинства работ текущего технического обслуживания и мелкого ремонта. Достаточно много внимания уделено диагностике неисправностей узлов и систем автомобиля (в случае их отказа), а также рекомендациям и практическим советам по устранения их причин. Включены описания процедур обязательного текущего обслуживания автомобиля и приведен график их выполнения. Собранные и представленные здесь данные позволяют владельцу транспортного средства определиться в том, какие работы должны быть проведены и когда, а также имеет ли смысл пытаться выполнить их самостоятельно, или следует обратиться в представительское отделение фирмы-производителя или мастерскую автосервиса. Данная информация будет интересна и работникам не специализированных СТО, которым приходится сталкиваться в работе с Opel Vectra. Основное внимание уделено текущему и среднему ремонту на основе замены вышедших из строя узлов, агрегатов и заменяемых элементов систем.

    Пользование

    Описание однажды упомянутых в тексте процедур обычно второй раз не повторяется. Вместо этого в случае необходимости делается ссылка на соответствующий раздел (подраздел и т.д.), где данная процедура уже встречалась. Ссылки, производимые без упоминания номера главы, относятся к соответствующим разделам.

    Ссылки на положение узла или компонента слева или справа по автомобилю основаны на предположении, что читатель находится на водительском месте лицом вперед.

    Описания изложены в простой и доступной форме. Если четко следовать приведенным в тексте и на сопроводительных иллюстрациях рекомендациям, никаких особых трудностей при выполнении поставленных задач возникнуть не должно.

    Следует уделять должное внимание соблюдению технических параметров и требований, предъявляемых к моментам затягивания резьбовых соединений, помещенным в каждом разделе. Спецификациями следует руководствоваться при выполнении всех работ. Внутри отдельных разделов необходимые размеры и значения для регулировки приводятся не всегда. Простые операции, как, например, «открыть капот» или «ослабить гайки крепления колеса» подразумеваются как само собой разумеющиеся и также упоминаются не всегда. Напротив, в тексте подробно описаны наиболее сложные и требующие повышенной аккуратности при выполнении процедуры.

    Opel Vectra-C и Signum - общее описание

    Opel Vectra-C выпускается с марта 2002 года в трех вариантах кузова: Седан, 5-дверный Хэтчбэк GTS и Универсал. Это полностью новый автомобиль - в его конструкции не используются агрегаты предшествующих моделей.

    Signum выпускается с мая 2003 года. Он отличается от модели Vectra-C, главным образом, размерами и габаритами, что позволяет обеспечить уровень комфортности, доступный для автомобилей более высокого класса. Vectra-C/Signum по отношению к своим предшественникам обладает более высоким уровнем комфортабельности езды и высоким стандартом пассивной безопасности. Автомобиль стал ниже и шире, что сделало салон более просторным. Благодаря широкому применению цинкового покрытия кузова автомобиль имеет 12-летнюю гарантию против сквозной коррозии. Интервалы техобслуживания существенно увеличены. Эргономика водительского места максимально улучшена за счет широкого диапазона настроек рулевой колонки в двух плоскостях и возможности регулировки водительского сиденья (в том числе по высоте), рычагов подрулевых переключателей сенсорного типа, встроенного бортового компьютера и удобного расположения кнопок управления стеклоподъемниками. зеркалами и аудиосистемой.

    Замечание: На моделях последних лет выпуска был изменен дизайн передка, изменилась форма фар, капота и декоративной решетки радиатора, а также предних крыльев и накладки переднего бампера. В связи с эти на данных моделях некоторые операции по замене соответствующих компонентом кузовные размеры могут отличаться от приведннных в данном руководстве.

    На моделях Универсал/Signum место переднего пассажира на заднем сиденье (как элемент дополнительной комплектации) может быть занято системой Travel Assistant. Она включает в себя два раскладывающихся столика, пару розеток на 12 В, пепельницы, подстаканники, охлаждаемый бокс для напитков, а также место для DVD-плеера. Список применяемых двигателей приведен в Спецификациях. На российском рынке наиболее широко представлены бензиновые модели, оборудованные двигателями с рабочими объемами 1.6 л (100. л.е.), 1.8 л (122 л.е.), 2.2 л (155 л.с.), 2.0 л Turbo (175 л.с.) и 3.2 л (211 л.с.). В последнее время стали появляться модели с более мощными двигателями - 2.8 л - Turbo (230/250 л.с.).

    Все бензиновые модели оборудованы электронной системой впрыска топлива. Все дизельные двигателя оборудованы турбокомпрессорами и системой непосредственного впрыска топлива с электронным управлением, некоторые модели оборудованы общей для всех цилиндров топливораспределительной магистралью («Common Rail»). Промежуточный охладитель (интеркулер), повышающий к.п.д. турбокомпрессора, входит в стандартную комплектацию всех дизельных моделей. Для обеспечения передачи крутящего момента от двигателя к передним ведущим колесам предусматривается установка 5- или 6-ступенчатой ручной коробки переключения передач (РКПП), либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссии (AT) с системой Active Select или 6-ступенчатой AT - CVTronic. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. Применены дисковые тормозные механизмы. На всех моделях установлена ABS. Передняя подвеска полностью независимая. Задняя подвеска - независимая многорычажного типа. Предусмотрена оригинальная функция отслеживания давления в шинах. Дополнительно на модели Универсал/Signum может быть установлен автоматический регулятор высоты дорожного просвета задней оси.

    Рулевое управление - реечное, с электроприводным гидроусилителем. Обе серии (Vectra-C и Signum) оборудуются передними и боковыми подушками безопасности. Дополнительно могут быть установлены головные подушки безопасности. Для защиты от угона применена система иммобилизации двигателя. Штатная информационно-развлекательная система оборудована защитным кодом. Для компенсации боковых ускорений и обеспечения точного прохождения поворотов, быстрой и четкой реакции рулевого управления, уменьшения тормозного пути и сохранения курсовой устойчивости в случаях экстренного торможения и маневрирования применена система IDS (Interactive Driving System - IDS). IDS может быть дополнена системой динамической стабилизации (ESP+).

    На заказ может устанавливаться система управления скоростью (темпостат), биксеноновые фары и система адаптивного переднего освещения (AFL) с электронной подстройкой направления светового пучка в зависимости от режима движения.

    Список используемых на сайте аббревиатур

    Прочее:                        О Opel Vectra предыдущих поколенийО вреде некачественного дизельного топлива

    vectra-signum.com

    Opel Vectra C

    Opel Vectra COpel Vectra С - одна из новых моделей Opel. Предыдущая модель Opel Vectra была одной из наиболее популярных в этом классе. Поэтому, создавая автомобиль нового поколения, дизайнеры должны были не только достичь успеха предшественника, но и превзойти его.

    И с этой задачей они справились достаточно хорошо. Новая Vectra воплотила в себе все современные разработки в области автомобилестроения.

    И хотя новый автомобиль совсем не похож на своего «старшего брата», он сохранил все его лучшие черты.

    Дизайн Vectra С впечатляет - стремительные боковины, округлый крыша и массивный багажный отсек создают впечатление автомобиля представительного и спортивного одновременно.

    В основе превосходной маневренности и управляемости Vectra лежит разработанная Opel конструкция шасси, ставшая образцом для автомобилей такого класса.

    В нее входит интерактивная система управления (IDS), обеспечивающая взаимодействие рулевого управления, подвески и тормозной системы. Благодаря шасси с IDS автомобиль демонстрирует отличную управляемость без избыточной или недостаточной повертаемости, точную реакцию рулевого управления.

    Кроме того, уменьшается тормозной путь автомобиля и повышается устойчивость при экстренном маневрировании. Таким образом, система IDS позволяет безошибочно и эффективно справиться практически с любой дорожной ситуацией.

    Opel Vectra C

    Технические характеристики Opel Vectra C

    Кузов
    • Количество мест: 5
    • Количество дверей: 4
    • Тип кузова: Седан
    Габариты
    • Длина, мм: 4611
    • Ширина, мм: 1798
    • Высота, мм: 1460
    • Колесная база, мм: 2700
    • Колея передних колес, мм: 1536
    • Колея задних колес, мм: 1525
    • Клиренс, мм: 160
    • Собственная масса, кг: 1460
    • Снаряженная масса, кг: 1460
    • Полная масса, кг: 1935
    • Объем багажника, л: 500
    • Объем топливного бака, л: 61
    Двигатель
    • Расположение двигателя: Спереди поперечно
    • Объем двигателя, куб.см: 2198
    • Расположение цилиндров: Рядное
    • Количество цилиндров: 4
    • Количество клапанов: 16
    • Система питания: Распределенный впрыск
    • Мощность, л.с.: 147
    • Крутящий момент, н*м при об/мин: 203 при 4000
    • Тип топлива: Бензин
    Трансмиссия
    • Коробка передач: Механическая
    • Кол-во передач: 5
    • Привод : Передний
    Подвеска
    • Тип передней подвески: Стойка "Мс Pherson"
    • Тип задней подвески: Независимая 4-х рычажная
    Тормозная система
    • Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
    • Задние тормоза: Дисковые
    • Усилитель тормозов
    Рулевое управление
    • Усилитель руля: Гидроусилитель
    • Диаметр разворота, м: 10.7
    Эксплуатационные показатели
    • Максимальная скорость, км/ч.: 216
    • Время разгона (0-100 км/ч), с: 10.2
    • Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 11.9
    • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 8.6
    • Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 6.7
    • Норма токсичности Euro: Euro IV

    Комплектация Opel Vectra C Z 2.2i MT Elegance1

    Экстерьер
    • Би-ксеноновые фары
    • Передние противотуманные фары
    Безопасность
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
    Система аварийного торможения (Brake Assist)
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Боковые подушки безопасности
    Комфорт
    • Датчик дождя
    • Подогрев зеркал заднего вида
    • Подогрев заднего стекла
    • Электропривод зеркал заднего вида
    • Климат-контроль
    • Передние электростеклоподъемники
    • Задние электростеклоподъемники
    • Регулируемая рулевая колонка
    • Омыватели фар
    • Подогрев передних сидений
    • Регулируемое по высоте водительское сидение
    • Подвод теплого воздуха к ногам задних пассажиров
    • Задний климат-контроль
    • Подлокотник передний
    Интерьер
    • Отделка кожей элементов интерьера
    • Аудио-видео
    • CD player
    Противоугонные системы
    • Центральный замок
    • Иммобилайзер
    Колеса
    • Диаметр дисков: 16
    • Тип дисков: Стальные
    • Запаска: Полноразмерное
    • Шины: 215/55R16
    Opel Vectra C

    strana-sovetov.com