ВАЗ 2107 — семерка. Современная классика. Ваз 7


Технические характеристики ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 - пятиместный легковой автомобиль классической компоновки с передним продольным расположением силового агрегата и задними ведущими колесами. Двигатель - четырехцилиндровый, четырехтактный, восьмиклапанный, рядный, карбюраторный или с системой впрыска топлива. Кузов несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова - седан.

Габаритные размеры ВАЗ 2107

Габаритные размеры ВАЗ 2107

На автомобиле ВАЗ 2107 устанавливается карбюраторный двигатель модели ВАЗ 2103 рабочим объемом 1,5 л. Модификация автомобиля ВАЗ 21074 отличается двигателем модели ВАЗ 2106 рабочим объемом 1,6 л.

В последние годы производства данной модели выпускались модификации автомобиля ВАЗ 2107-20 с двигателем ВАЗ 2104 рабочим объемом 1,5 л и ВАЗ 21074-20 с двигателем ВАЗ 21067 рабочим объемом 1,6 л, оборудованными впрыском топлива, механическая часть (блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, коленчатый вал) этих двигателей соответственно идентична двигателям ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. На двигателях ВАЗ 2104 и ВАЗ 21067 устанавливаются более мощные генераторы и стартеры с планетарными редукторами. Установка на автомобилях двигателей с распределенным впрыском топлива, а также применение системы улавливания паров бензина и каталитических нейтрализаторов в системах выпуска позволили снизить токсичность отработавших газов и расход топлива, повысить надежность пуска двигателя в холодную погоду. Кузов, ходовая часть и трансмиссия остались без изменений.

Предшественник - ВАЗ 2105, преемник - Lada Granta.

Модификации ВАЗ 2107

  • LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)
  • LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
  • LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., центральный впрыск)
  • LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
  • LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
  • LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
  • LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53 кВт/72,7 л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2010 г.в.)
  • LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)
  • LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

В таблицах ниже приведены технические характеристики автомобиля ВАЗ 2107 и его модификаций.

Общие данные

Параметры ВАЗ 2107 ВАЗ 21074 ВАЗ 2107-20 ВАЗ 21074-20
Масса снаряженного автомобиля, кг 1060 1060 1060 1060
Полезная нагрузка, кг 400 400 400 400
Разрешенная максимальная масса, кг 1460 1460 1460 1460
Дорожный просвет автомобиля с разрешенной максимальной массой, с шинами 175/70 R13, не менее, мм:
до поперечины передней подвески 162 162 162 159
до балки заднего моста 157 157 157 154
Допустимая масса груза на дополнительном (верхнем) багажнике, кг 50 50 50 50
Максимальная скорость, км/ч:
с разрешенной максимальной массой 148 148 - -
с водителем и пассажиром 150 150 150 150
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с:
с водителем и одним пассажиром 17 16 17 16
с разрешенной максимальной массой 19 17,5 - -
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м 5,6 5,6 5,6 5,6
Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем с разрешенной максимальной массой без разгона на первой передаче, % 36 36 36 36

Двигатели

Параметры ВАЗ 2103 ВАЗ 2106 ВАЗ 2104 ВАЗ 21067
Число и расположение цилиндров четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный
Система питания карбюратор распределенный впрыск
Октановое число бензина 92-93 95
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 76x80 79x80 76x80 79x80
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Степень сжатия 8,5 8,5 8,5 8,5
Рабочий объем, л 1,45 1,57 1,45 1,57
Номинальная мощность, по ГОСТ 14846 (нетто), кВт (л.с.) 52,5 (71,4) 54,8 (74,5) 50,0 (68,0) 54,5
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 5600 5600 5000 5000
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин-1(3000 мин-1 для двигателя ВАЗ 2106), Н*м 103,9 116 - -
Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 850-900 850-900 820-880 820-880
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива правое
Система смазки комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
Система вентиляции картера принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод

Трансмиссия

Сцепление однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Коробка передач механическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа на передачах:
первой 3,67
второй 2,10
третьей 1,36
четвертой 1,0
пятой 0,82
заднего хода 3,53
Карданная передача двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
Главная передача гипоидная
Передаточное число главной передачи передаточное число - 3,9 или 4,1
Дифференциал конический, двухсателлитный

Ходовая часть

Передняя подвеска независимая, пружинная, на двух поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, пружинная, жесткая балка соединена с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами

Рулевое управление

Тип рулевого механизма глобоидный червяк - двухгребневой ролик, передаточное число - 16,4
Рулевой привод трехзвенный (тяги с шаровыми шарнирами) с сошкой, маятниковым и поворотными рычагами

Тормозная система

Рабочая тормозная система:
тормозной механизм переднего колеса дисковый, с двухпоршневой скобой
тормозной механизм заднего колеса барабанный, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями
Привод рабочей тормозной системы ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления тормозных механизмов задних колес и датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости
Стояночный тормоз с ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Тип схемы однопроводная, с минусом на "массе" (кузов и силовой агрегат автомобиля)
Номинальное напряжение бортовой сети, В 12
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, В 13,4-14,7

old-vaz.ru

ВАЗ-2107

ВАЗ-2107

Базовая версия седана, с 8-клапанным карбюраторным двигателем ВАЗ-2103, объемом 1,5 литра

ВАЗ-2107-20

Тот же ВАЗ-2107, но с инжекторным двигателем ВАЗ-2104 объемом 1.5 литров соответствующий экологическому стандарту Euro-2.

ВАЗ-2107-71

ВАЗ-2107-71 для китайского рынкаАвтомобиль для Китайского рынка оснащался двигателем ВАЗ-21034, объемом 1,4 литра и мощностью 66 лошадиных сил, специально заточенный под бензин А-76. Поршни были взяты с ВАЗ-2108.

 ВАЗ-21070

ВАЗ-21070 с двигателем ВАЗ-2103Модификация автомобиля с 8-клапанным, карбюраторным двигателем ВАЗ-2103, объемом 1,5 литра.

ВАЗ-21072

ВАЗ-21072 с карбюраторным двигателем ВАЗ-2105Модификация с 8-клапанным карбюраторным двигателем ВАЗ-2105, объемом 1,3 литра.

ВАЗ-21073

ВАЗ-21073 экспортная модификацияЭкспортная модификация для европейского рынка, на которую устанавливался инжекторный двигатель объемом 1,7 литра и мощностью 84 лошадиных сил. Двигатель данного автомобиля обладал каталитическим нейтрализатором, который удовлетворял требованиям о защите окружающей среды.

ВАЗ-21074

ВАЗ-21074 с двигателем ВАЗ-2106Модификация с 8-клапанным, карбюраторным двигателем ВАЗ-2106, объемом 1,6 литра.

ВАЗ-21074-20

ВАЗ-21074-20 с двигателем ВАЗ-21067-10Модификация с инжекторным двигателем ВАЗ-21067-10 объемом 1,6 литра, который соответствует экологическому стандарту Euro-2

ВАЗ-21074-30

Как и предыдущая модель, но с двигателем ВАЗ-21067-20, который соответствует экологическому стандарту Euro-3

ВАЗ-210740

ВАЗ-21070 с инжекторным двигателем ВАЗ-21067Модификация 2010 года выпуска, оснащенная инжекторным двигателем ВАЗ-21067 с катализатором. Объем двигателя 1,6 литра, мощность 72,7 лошадиных сил.

 ВАЗ-21076

Экспортная модификация ВАЗ-21076Экспортная модификация с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103.

ВАЗ-21077

Экспортная модификация ВАЗ-21077 для с правым рулемЭкспортная модификация с правым рулем для рынка Великобритании. На автомобиль устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-2105, объемом 1,3 литра.

ВАЗ-21078

Еще одна экспортная модификация для Великобритании, но с карбюраторным двигателем ВАЗ-2106, объемом 1,6 литра

ВАЗ-121079

ВАЗ-21079 с роторно-поршневым двигателем для спецслужбМодификация разработанная специально для нужд МВД и КГБ, оснащалась мощным, роторно-поршневым двигателем ВАЗ-413, объемом 1,3 литра и мощностью 140 лошадиных сил.

ВАЗ-2107 ЗНГ

ВАЗ-2107 ЗНГ с двигателем ВАЗ-21213Автомобиль оснащенный 8-клапаннм, инжекторным двигателем ВАЗ-21213, объемом 1,7 литра.

russoauto.ru

из ВАЗ 2107 в Мечту

ВАЗ 2107 это настоящий народный автомобиль. За 30 лет выпуска этих автомобилей отъездило не одно поколение россиян. Вместе с тем, это один из самых популярных автомобилей для тюнинга, что обусловлено двумя факторами: автомобиль очень дешевый и его старая конструкция вынуждают автолюбителей совершенствовать ее, подстраивать под современные требования. Конечный результат такого вмешательства был либо плачевным, либо вызывающим восхищение даже у ненавистников российского автопрома. Сегодня я расскажу вам о втором варианте.

Владимир из Москвы с ранних лет «болеет» автомобилями. Но особую любовь и привязанность он испытывал к нашей ВАЗовской семерке. Этот российский автомобиль запал ему в душу с детства – у его отца долгое время была именно 7-ка, в которой они вместе ковырялись все свободное время в гараже. Многие забавные истории, связанные с поездками на этой машине, привили Владимиру не только любовь к ней, но и желание сделать свой собственный экшен-проект: создание нестандартного и качественного тюнинга отечественного автопрома.

«При планировании проекта долгих размышлений не было. Конечно семерка! Ведь знаю я ее вдоль и поперек! И вот, в 2008 году, беру ее с салона, голую без каких-либо допов (кстати, долго искал, не каждый салон шел на это), и в гараж, на полную разборку» – делится автор проекта. Переделки автомобиль претерпел в подвеске, тормозной системе, интерьере, ну и самое главное – звучании. Базовая «Семерка» быстро начала преображаться и обретать совершенно иной от стокового уровень комфорта.

В первую очередь автомобиль прошел тщательную аудиоподготовку, кузов был полностью проклеен тепло-вибро-шумоизоляцией. Передние сидения были заменены на спортивные кресла UNP "Спорт-экстрим", а задний диван был изготовлен на заказ на двух пассажиров, чтобы в центре уместилась часть мощной аудиосистемы, о которой я поведаю чуть позже.

Ходовую часть Владимир тоже настроил под себя. Рудментарные заводские тормоза ВАЗ 2107 были заменены на немецкие вентилируемые фирмы Zimmerman, передние суппорта установлены от ВАЗ-2110, а задние фирмы Lucas. Для изменения поведения на дороге на автомобиль установили амортизаторы Plaza-Sport и укороченные пружины -70мм. Для уверенного поведения в поворотах был установлен усиленный задний стабилизатор.

Сейчас Владимир добрался и до двигателя Лады. Уже в скором времени прежний 1,6-литровый вазовский мотор заменит силовой агрегат от Chevrolet Niva. Плюс ко всему в планах автора проекта установка турбины GARETT GTX 28! «На вопрос, почему двигатель от Нивы Шевролет, сразу отвечаю всем, что только с этим вариантом я спланировал установку двух генераторов» - делится Владимир. 

Необходимость установки 2-х генераторов показали 5 лет участий в соревнованиях по автозвуку, под которые затачивается данный проект. Оба генератора - нового образца на 115 ампер. Один так и остался в нижнем положении, а второй находится в верхнем, с Нивовским верхнем креплением. Аккумуляторов в машине тоже два - гелиевые Optima 55А. Первый располагается на своем привычном месте, а второй, отвечающий за потребление энергии акустической системы, в багажнике. Заряд и питание осуществляется "умным блоком" T-Max.

Сейчас в машине установлено 4 усилителя: 2 моноблока KICKER-ZX 750 и 2 четырех-канальника SONY X-PLOD, сабвуферы KICKER SOLO-BARIC S10 L7, динамики PEONEER. На потолке можно увидеть монитор MYSTERI. Руль, педали, ручка КП, ручник и дворники - от итальянской фирмы ISOTTA.

В скором времени старые усилители Владимир планирует поменять на более мощные и их теперь будет 6, а также добавить в передние двери еще 2 сабвуфера, сделав таким образом, 5-ти канальный фронт! В аудиосистему автомобиля можно будет назвать настоящей «Звуковой артиллерией»: сабвуферы, мидвуферы, средние частоты, твиттеры и гипертвиттеры! Управление будет осуществляться двумя процессорами: один только на фронт, второй на всю систему.

Из МДФ толщиной 4 см были изготовлены эксклюзивные подиумы и корпуса сабвуферов, которые затем были выкрашены в черный металлик и покрыты лаком. В багажнике расположилось встроенное зарядное устройство для заднего аккумулятора, в заднем бампере - розетка 220 v, в переднем – розетка на 12v для переднего аккумулятора.

Что касается внешнего вида авто, то на заказ были изготовлены обвесы из труб, передняя оптика подверглась замене: установлены дополнительные противотуманки и стробоскопы. По кругу проведена синяя светодиодная подсветка днища.В ближайшем будущем автором проекта планируется установка колес R17, тормозной системы от Mersedes AMG, пневмоподвески, закиси азота, ну и еще множество смелых планов. Но все это будет зависеть только от времени, терпения и конечно же финансов Владимира.

Уже 5 лет «Лада 2107 Мечта» Владимира из Москвы участвует в различных конкурсах по автозвуку, где постоянно занимает только призовые места. И да, уже 4-й год подряд машина становится экспонатом на Автоэкзотике.

carakoom.com

ВАЗ 2107 — семерка. Современная классика | Инфо-Ваз

vaz-2107-semerka

В 1980 году было принято решение о модификации отечественного автомобиля «пятерки». Ждать долго не пришлось – в 1982 году вышел совершенно новый автомобиль семейства «Жигули» Ваз 2107. Или попросту, как говорят в народе – «семерка». Этот автомобиль всегда производился на Волжском заводе. От «пятерки» его, безусловно, много что отличает – к примеру, решетка радиатора теперь не такая как раньше, она хромированная. Так же есть изменения в технических характеристиках и, конечно же, в самом салоне Ваз 2107. А вообще это «вечный» автомобиль, он был почти в каждом доме. И до сих пор его популярность достаточно высока. Кстати говоря, это последний автомобиль, который выпускается под маркой «заднеприводный», после него, начиная с Ваз 2108 только переднеприводные автомобили. Может быть, поэтому легендарная «семерочка» еще живет…

Технические характеристики

Итак, перед нами четырех дверный седан массой в 1030 кг., а максимальный вес 1430. В длину Ваз 2107 около 4126 мм., в ширину 1620 мм., а в высоту 1435. Двигатель, которым оснащают данную модель, является бензиновым (чуть позднее на место карбюратора пришел инжектор и до сих пор его выпускают именно с ним). Располагается он все также продольно, число клапанов 8. Мощность двигателя в Ваз 2107 достаточно высокая – 72 л.с. Скорость которую он может развить ровняется 155 км.ч. (более новые модели чуть по сильней и скорость соответственно больше). До 100 км. автомобиль может разогнаться за 15 секунд. Объем двигателя весьма различный – 1,3, 1,5, 1,6 и 1,7. Как уже подмечено ранее, привод распределен на задние колеса, а коробка передач, конечно же, механическая и четырехступенчатая.

Что касается марки топлива – лучше заливать 92 бензин, он в полном объеме отлично поддерживает все технические характеристики Ваз 2107. При езде по городу на 100 км. растрачивается около 10 литров, соответственно за городом меньше, около 8. Объем бака для топлива ровняется 39 литрам. Вот такие характеристики предлагают нам создатели этого автомобиля.

В салоне автомобиля в глаза бросаются высокие сиденья, которые оббиты специальной тканью, панель приборов стала еще более понятной, и появились дополнительные функции. В целом салон Ваз 2107 стал более современным и комфортным. В наши годы автомобиль выпускают с двигателем в 1,6 литров и в двух комплектациях – люкс и стандарт. Но особо эти две модификации друг от друга не отличаются.

Поделиться в соц. сетях:

info-vaz.ru

Технические характеристики ВАЗ-2107 и других модификаций семерки

Технические показатели моделей ваз 2107

2107

2107-20

21074

21074-20

Общие технические данные

Тип кузова

Седан, четырехдверный

Количество мест, включая место водителя

5

Грузоподъемность, кг

400

Снаряженная масса, кг

1060

Разрешенная максимальная масса, кг

1460

Допустимая масса груза, перевозимого на багажнике, установленном на крыше, кг

50

Минимальный дорожный просвет (клиренс) автомобиля с разрешенной максимальной массой и шинами 175/70R13, не менее, мм:

— до поддона картера двигателя

164

164

164

164

— до поперечины передней подвески

159

159

159

159

— до корпуса нейтрализатора

-

90

-

90

— до корпуса дополнительного глушителя

120

-

120

-

— до балки заднего моста

154

154

154

154

Максимальная скорость, км/ч:— с разрешенной максимальной массой— с водителем и пассажиром

148150

Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с:— с водителем и пассажиром— с разрешенной максимальной массой

1719

1619

Расход топлива на 100 км пути, не более, л:— при скорости 90 км/ч на пятой передаче— при скорости 120 км/ч на пятой передаче— при городском цикле

6,9 9,5 9,6

6,8 9,2 9,6

Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м

5,6

Полная масса буксируемого прицепа, кг:— не оборудованного тормозами— оборудованного тормозами

300600

Тормозной путь автомобиля ваз 2107 с разрешенной максимальной массой при экстренном торможении со скорости 80 км/ч, не более, м

43,2

Двигатель моделей автомобиля лада ваз 2107

Модель

ваз 2103

ваз 2104

ваз 2106

ваз 21067

Тип двигателя

Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

76x80

79x80

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Система питания

Карбюратор

Распределенный впрыск

Карбюратор

Распределенный впрыск

Октановое число бензина

92

Свечи зажигания

А17ДВР А17ДВ-10*

А17ДВРМ

А17ДВР А17ДВ-10*

А17ДВРМ

Рабочий объем, л

1,5

1,6

Степень сжатия

8,5

Максимальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, кВт (л.с.)

52,5 (71,4)

50,0 (68,0)

54,8 (74,5)

54,2 (73,7)

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин

5600

5000

5400

5000

Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин

850-900

820-880

850-900

820-880

Направление вращения коленчатого вала со стороны радиатора

По часовой стрелке

Система смазки

Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием

Система охлаждения

Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией и электровентилятором

Система вентиляции картера

Принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод

* (для бесконтактной системы зажигания)

Трансмиссия моделей автомобиля лада ваз 2107

Сцепление

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая, трехвальная с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Передаточные числа на передачах:I II III IV V заднего хода

3,672,101,361,00,823,53

Карданная передача

Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой

Главная передача

Коническая, гипоидная

Передаточное число главной передачи

3,9 или 4,1

3,9

Ходовая часть автомобиля ваз 2107

Передняя подвеска

Независимая, на двойных поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Зависимая, с жесткой балкой, соединенной с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными реактивными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами

Колеса, размер обода

Дисковые, штампованные 5Jxl3h3 с вылетом обода 29 мм (допустима установка колес 5 '/2Jxl3h3 с вылетом обода 25—30 мм)

Шины, конструкция и размер

Радиальные, бескамерные или камерные 175/70R13 или 165/70R13

Рулевое управление

Рулевой механизм

Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число — 16,4

Рулевой привод

Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов

Тормоза

Рабочая тормозная система ваз 2107:— тормозной механизм переднего колеса— тормозной механизм заднего колеса

Дисковый, с двухпоршневой скобой и автоматической регулировкой зазора между колодками и диском Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Привод рабочей тормозной системы

Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес и датчиком аварийного состояния тормозной системы

Стояночный тормоз

Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование автомобиля лада ваз 2107

Схема электропроводки

Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с кузовом автомобиля ваз 2107 («массой»)

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

6СТ-55П, емкость 55Ач при 20-часовом режиме разряда

Генератор

Переменного тока, трехфазный, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения

Модель генератора

372.3701 или 9412.3701

Стартер

Постоянного тока, со смешанным возбуждением и электромагнитным тяговым реле

Модель стартера

4216.3708-02 или 5722.3708

www.vazdriver.ru