Навигация по сайту
Недостатки Рено Сандеро с пробегом. В рено сандеро
Недостатки Renault Sandero (Рено Сандеро) с пробегом. Отзыв
Рено Сандеро из тех машин, про которые говорят: дешево и сердито, благодаря доступной цене и европейской сборке автомобиль был очень востребован среди автолюбителей. Еще несколько лет назад за этой машиной стояли очереди, теперь ажиотажа нет, а на вторичном рынке появилось достаточно много предложений по доступной цене. Как известно, любой подержанный автомобиль имеет свои недостатки, а вот какие они у Рено Сандеро с пробегом, сейчас и попробуем выяснить.
Немного истории:
В 2007 году компания Рено представила новый хэтчбек – Сандеро, построенный на базе платформы «B0», по существу, Рено Сандеро – пятидверная версия Рено Логан, с более привлекательным дизайном. Дебют новинки сначала состоялся на бразильском рынке, а спустя месяц, автомобиль представили на Женевском автосалоне. Чуть позже стартовал его серийный выпуск под маркой «Дачия», в Румынии, а спустя год – в Южной Африке. В середине 2009 года автомобиль начали продавать и на территории Украины, России, Белоруссии. В этом же году было налажено производство малолитражки на Московском заводе «Автофрамос». Существует еще одна популярная модификация этого авто – Рено Сандеро Степвей, переднеприводный хэтчбек класса «D», но воспринимается и позиционируется он как кроссовер.
Достоинства и недостатки Рено Сандеро с пробегом
Рено Сандеро позиционируется как спокойный семейный автомобиль, а линейка моторов тому подтверждение: 1.4 (75 л.с.), восьмиклапанный 1.6 (89 л.с.) и шестнадцатиклапанный мотор 1.6 (105 л.с.). Существуют также и дизельные двигатели объемом 1.5 (68 – 90 л.с.), эти моторы надежные и экономичные, но, к сожалению, на нашем рынке практически не встречаются. Как показал отечественный опыт эксплуатации, силовые агрегаты не доставляют никаких проблем, единственное, что нужно делать владельцу – менять масло раз в 10 – 12 тыс. км и ремень ГРМ с помпой, раз в 60 тыс. км. Водителям не всегда хватает 75 сильного мотора, и зачастую, для улучшения динамики, его начинают подкручивать, в результате – мотор быстрее изнашивается. Конечно, так делают не все владельцы, но узнать, как эксплуатировался автомобиль – невозможно, поэтому, чтобы не рисковать, во вторые руки лучше брать машину с мотором 1.6 литра.
Более мощный двигатель 1.6 вряд ли сделает из автомобиля спорткар, однако для движения по городу его вполне достаточно. Максимум динамики выдает шестнадцатиклапанный мотор, по надежности такой двигатель ничем не хуже своих собратьев. Из недостатков, по сравнению с восмиклапанными силовыми агрегатами, можно отметить более дорогое обслуживание и повышенный расход топлива. В городе расход 8-ми клапанных моторов 1.4 и 1.6 составляет до 8 литров на сотню, 16-ти клапанного – до 10 литров, по трассе – 6-7 литров. Некоторые владельцы нарекают на то, что достаточно быстро выходит из строя термостат системы охлаждения, свечи и высоковольтные провода.
ТрансмиссияНа Рено Сандеро устанавливают пятиступенчатую механику, АКПП (дорестайлинга) и роботизированную трансмиссию с одним сцеплением. Установленная механическая коробка передач имеет ту же проблему, что и у многих других автомобилей марки Рено – нечеткость переключения передач. В процессе работы механика может издавать посторонние звуки, по утверждению официального дилера, данная особенность считается нормой и никак не влияет на надежность агрегата. Также, на больших оборотах (более 3000) от коробки на кузов может передаваться вибрация. По утверждениям производителя, масло в коробке рассчитано на весь строк службы агрегата, однако, многие сервисмены рекомендуют менять его хотя бы раз в 100000 км. Детали сцепления даже в режиме жесткой эксплуатации живут 50 — 60 тыс. км, а если к машине относится бережно, то сцепление прослужит 100000 км и более.
Если говорить об АКПП, то машины с таким типом трансмиссии встречаются не часто, возможно потому, что многие уже наслышаны о возможных проблемах этого агрегата. Данная автоматическая коробка передач хорошо известна по многим моделям не только концерна Рено, но и Ниссан. Основная проблема АКПП связана с тем, что она склонна к перегревам с последующим дорогостоящим ремонтом, в среднем такая трансмиссия служит 100000 км. После рестайлинга автоматическую трансмиссию заменил робот с одним сцеплением. И если Вы не хотите вкладывать в ремонт коробки, то рассматривать вариант с роботизированной трансмиссией не стоит. Основные проблемы: нечеткая работа (дергания при трогании с места, особенно на задней передаче и под горку), быстрый выход из строя сцепления, а это дорогостоящий ремонт каждые 50 – 70 тыс. км.
Ходовые качества Рено Сандеро с пробегом
Спереди у Рено Сандеро установлена независимая подвески типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Нельзя сказать, что основные элементы подвески имеют большой ресурс работы, но в силу простоты конструкции и недорогих запчастей можно рассчитывать на весьма приемлемые сумы на содержание ходовой. Рулевая рейка может начать стучать на 70000 км пробега, к счастью, рейка ремонтопригодна и в ней можно поменять вышедшую из строя втулку (ремонт обойдется в 100 – 150 у.е.). Стоит отметить, что ехать ремонтировать рейку к официальному дилеру не стоит, там ее ремонтировать не будут и просто заменят на новую, а это стоит немалых денег. Еще одна проблема, устранение которой обойдется не дешево, это коррозия выхлопной системы (ремонт обойдется около 200 у.е.).
- Втулки стабилизатора в среднем прослужат 25 – 30 тыс. км.
- В зависимости от стиля вождения, амортизаторы и опорные подшипники придется менять раз 60 – 80 тыс. км.
- Шаровые опоры – до 80000 км.
- Наконечники рулевых тяг – 70-80 тыс. км, тяги до – 150000 км.
- Рычаги – до 90000 км.
- Ступичные подшипники – 80-100 тыс. км, неоригинальные могут прослужить меньше 1000 км.
- Передние колодки нужно менять раз в 30-40 тыс. км, задние – 50-60 тыс. км.
Итог:
Рено Сандеро сложно назвать ярким и динамичным автомобилем, способным привлечь молодую аудиторию. Но если Вам нужен практичный, надежный автомобиль, для спокойного и комфортного передвижения, и Вы готовы закрыть глаза на некоторые технические и дизайнерские просчеты, то эта машина Вам очень понравится. При выборе Сандеро нужно быть очень внимательными, так как большинство таких машин используют как разъездной транспорт (таксопарки, торговые представители). А как известно, у таких автомобилей в 99% случаев перед продажей скручивается пробег.
Достоинства:
- Надежные силовые агрегаты.
- Комфортная подвеска
- Умеренный расход топлива.
- Большой клиренс (175 мм)
Недостатки:
- Слабая динамика разгона.
- Качество материалов отделки салона.
- Автоматическая и роботизированная трансмиссия.
- Шумоизоляция.
АвтоАвеню
Оцените пожалуйста статью

Вам также может понравиться
www.avtoavenu.ru
отзывы владельцев, недостатки, характеристики и описание
Сравнительно недавно некоторые компании, производители автомобилей, ради поднятия продаж пошли на необычный шаг: добавили в свой модельный ряд бюджетный автомобиль. Чем же он отличается от обычного авто? При производстве машины бюджетного класса заведомо могут использоваться более дешевые материалы отделки салона, устаревшие решения в конструкции двигателя и подвески, менее качественная покраска кузова. За счет этого конечный покупатель получает «упрощенный» вариант нового автомобиля, который, по крайней мере, несколько лет не должен доставлять хлопот своему владельцу.
Одним из таких представителей бюджетного сегмента является автомобиль "Рено Сандеро". Что же это за машина? Отзывы владельцев о "Рено Сандеро", недостатки и достоинства – об этом и пойдет речь в статье.
Философское отступление от темы – брать или не брать «бюджетник»?
С момента появления понятия «автомобиль бюджетного класса» в Интернете не прекращается битва сторонников и противников самой идеи производства таких машин.
Что же лучше взять – подержанную машину «благородных кровей» с возможными скрытыми дефектами и без гарантии или новый бюджетный автомобиль, который несколько лет будет находиться на обслуживание у официального дилера.
Достоинства подержанных автомобилей (со слов владельцев):
- Качество материалов и производства. Считается, что при производстве бюджетника экономят на всем, а тут мы получаем полноценный автомобиль, хоть и не новый.
- Надежность. Подержанная машина надежнее (только сначала после покупки нужно ее довести до ума), а бюджетник – это «одноразовая машина», она отработает свои гарантийные годы, а потом можно выбрасывать.
- Комфорт. У подержанной нормальной машины намного лучше качество отделочных материалов, качественнее шумоизоляция, на такой машине в разы комфортнее передвигаться (ну бывает, кондиционер не работает, но это ничего страшного).
Вроде с подержанными машинами все ясно. Они лучше, как бы, но это при условии покупки хорошего экземпляра, не имеющего проблем.
Теперь рассмотрим два главных достоинства нового, но бюджетного автомобиля:
- Собственно то, что он новый. Не требует первоначальных вложений средств. Можно быть уверенным, что он не был в ДТП, что у него все в порядке с технической частью. А если все же всплывет заводской дефект, то по гарантии можно бесплатно его устранить.
- Цена. Этот показатель основополагающий при покупке бюджетника. За сравнительно небольшую стоимость покупатель получает новый автомобиль с гарантией. Да, дешевый, не премиум-класса, но новый!
Недостатки "Рено Сандеро", отзывы владельцев о которых заполнили Интернет, сводятся в основном к качеству покраски кузова и к дешевым материалам отделки.
Каждый человек решает для себя сам, что в итоге приобрести. Просто нужно помнить, что когда покупаешь бюджетный автомобиль, ты платишь ровно столько, сколько получаешь, и не стоит от него ждать комфорта «Мерседеса» или прыти «БМВ». Это позволит избежать разочарования от покупки.
Экстерьер нового "Рено Сандеро"
Второе поколение автомобилей "Рено Сандеро" сразу привлекает внимание своим видом. Видно, что дизайнеры провели огромную работу. Наиболее сильно изменились (по сравнению с предыдущим поколением) передняя и задняя часть автомобиля. Спереди новый "Рено Сандеро" получил громадный логотип "Рено" по центру радиаторной решетки, две отличные блок-фары с раздельным ближним и дальним светом. Фары, решетка и логотип составляют вместе с капотом отличную композицию, создается впечатление, что автомобиль хищно улыбается. Сзади кардинально изменена форма задних фонарей и крышки багажника.
Автомобиль смотрится гармонично и собранно. Отдельно стоит отметить, что модификация "Рено Сандеро Степвей" выглядит более законченной и интересной, благодаря другой форме заднего и переднего бамперов, накладкам на пороги и на колесные арки, а также колесам большего диаметра. Определенного шарма добавляют рейлинги на крыше данной модели. К недостаткам "Рено Сандеро Степвей" по отзывам владельцев можно отнести «рыскание» по трассе при скорости более 130 км/ч из-за высокого клиренса.
Но стоит отметить существенный недостаток кузова "Рено Сандеро": очень тонкий слой краски. При малейшем воздействии на кузов образуются сколы и царапины, которые в итоге могут привести к появлению очагов коррозии.
А что же внутри?
Интерьер автомобиля выглядит современно и интересно. Полностью переделана передняя панель, изменена форма руля и сидений. Интересно оформлены блок климат-контроля и магнитола. Сигнал перенесен с торца подрулевого переключателя непосредственно на руль, что более удобно. Бюджетность салона можно определить по качеству пластика, отсутствию заглушек на винты крепления обшивки дверей и панели приборов.
По отзывам владельцев "Рено Сандеро", недостатков в салоне автомобиля хватает. В местах прилегания пластика обшивки к лакокрасочному покрытию двери через несколько месяцев использования образуются потертости и царапины. Также через некоторое время появляются неприятные «сверчки» в центральной панели приборов. Оставляет желать лучшего качество материала обивки пола.
Подвеска "Рено Сандеро"
Передняя подвеска представляет собой старый, добрый, проверенный временем "Макферсон", сзади – полунезависимая балка. Ничего нового, такая же подвеска практически без изменений уже десять лет используется на семействе "Рено Логан".
К подвеске "Рено Сандеро" действительно придраться тяжело: она идеально глотает любые неровности и позволяет на приличной скорости проскакивать "лежачих полицейских". Высокий клиренс нового "Рено" вместе с такой подвеской позволяет даже ездить по легкому бездорожью. Главное не забывать, что "Рено Сандеро" – все-таки не полноценный внедорожник.
Но стоит обратить внимание на некоторые отзывы владельцев "Рено Сандеро" о недостатках подвески. По мнению некоторых пользователей автомобиля, его подвеске не хватает жесткости, что ухудшает управляемость.
Предлагаемые двигатели и трансмиссия
Задумываетесь, что означают недостатки 1и2 двиг в отзывах владельцев "Рено Сандеро"? Это данные о динамике разгона на первой-второй скоростях, которые в данном случае "не блещут" отличными показателями.
Покупателю "Рено Сандеро" предлагается на выбор два «древних» бензиновых двигателя:
- 8-клапанный мощностью 82 л. с. Старый надежный двигатель, довольно хорошо тянет на низах, но не стоит забывать что благодаря количеству клапанов резвым его назвать тяжело. Он скорее подойдет для неспешного передвижения спокойным людям.
- 16-клапанный мощностью 102 л. с. Тоже уже немолодой представитель семейства "Рено". Специально для "Рено Сандеро" и "Логан" доработан до стандарта Евро-5. Однако эта доработка несколько отрицательно отразилась на его работе в непрогретом состоянии. При езде на непрогретом двигателе наблюдаются нестабильные обороты холостого хода и рывки при трогании автомобиля с места.
Недавно в линейке двигателя появился новый агрегат с цепным приводом ГРМ. Что-то говорить о нем рано, так как общее впечатление покупателей о нем до конца не сложилось.
Варианты трансмиссии "Рено Сандеро":
- Пятиступенчатая механика. Немолодая, но очень надежная коробка передач.
- Четырехступенчатый автомат. Надежность этого агрегата на высоте, но, увы, из-за малого количества ступеней и морального устаревания такой вариант трансмиссии подойдет очень неспешным водителям, а обгоны на трассе лучше начинать, имея очень большой запас по расстоянию. Эти недостатки автомата "Рено Сандеро" и отзывы владельцев о ее отрицательных качествах наводят на определенные мысли. Если покупатель хочет ездить резвее и не бояться затяжных обгонов, лучше предпочесть механическую коробку.
Что получаем в итоге?
"Рено Сандеро", несмотря на кучу недостатков, все-таки имеет право на существование. Этот честный автомобиль за приемлемые деньги найдет своего покупателя, готового мириться с нюансами эксплуатации этой машины.
Но перед приобретением такого авто необходимо еще раз взвесить все «за» и «против». Чтобы ваш отзыв владельца о Renault Sandero ("Рено Сандеро") не говорил, что автомобиль не оправдал ожиданий.
fb.ru
SANDERO

По-прежнему новая модификация Рено Сандеро Степвей 2019 обладает скромными габаритными размерами, что дает ей неоспоримое преимущество в городском трафике и...

Речь идет о выходе обновленного поколения Рено Сандеро 2019, которое позиционируется как альтернатива широко известной и практичной малолитражки Dacia. И...

У популярной французской модели Renault Sandero 2018 в текущем году состоится знаменательное и приятное событие – рестайлинг. Долгожданную премьеру намечено...

Многие автолюбители ждут выхода в новом кузове Рено Сандеро Степвей 2018 модельного года, фото этого экземпляра уже можно увидеть.

Выбор двигателей на модели Рено Сандеро довольна широк, перед покупкой определитесь с объемом двигателя, также в двигатели есть различии перед...

Замена воздушного фильтра на автомобиле Рено Сандеро процедура не сложная, такую замену можно сделать своими руками без труда.

Заменить салонный фильтр в Рено Сандеро Степвей можно без особых проблем своими руками, какой фильтр выбрать об этом говорит завод...

Аккумулятор для Рено Сандеро нужно покупать в соответствии с регламентом завода изготовителя, там указано какой нужно выбирать перед покупкой.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Рено Сандеро вещь очень важная, менять его нужно через каждые 60 000 км. или 3...

Замену масленого фильтра в Рено Сандеро можно сделать своими руками, для этого вам понадобится специальный съёмник.

Замена такого элемента как шаровая опора на Рено Сандеро для опытного владельца не трудная задача, поменять такой расходник можно своими...

Владельцам автомобиля Рено Сандеро нужно знать как правильно активировать бортовой компьютер.

Блок предохранителей расположен в Рено Сандеро Степвей в салоне что позволяет заменить их без труда и без помощи схемы.

Руководство по эксплуатации и ремонту Рено Сандеро требуется вам если вы хотите что-то отремонтировать сами в авто, или провести регламентную...

Владельцы Рено Сандеро хотят точнее знать свой расход топлива, по документации к авто цифры одни, но на практике реальный расход...

У автомобиля Рено Сандеро Степвей есть много плюсов и минусов как и любого авто, главным недостатком наверное будет бюджетность отделки...

Доработки Рено Сандеро Степвей многие владельцы делают своими руками, тюнинг всегда был страстью всех автовладельцев.

В Рено Сандеро Степвей заменить антифриз можно как на СТО так и своими руками в гараже, охлаждающая жидкость есть которая...

Антифриз в Рено Сандеро рекомендован заводом производителем автомобилей, охлаждающая жидкость в Рено автомобилях везде одинаковая.

Многие владельцы пытаются узнать какое масло можно заливать в мотор Рено Сандеро, масло для Сандеро рекомендовано производителем.
zamenarenault.ru
базовая комплектация, Access, Confort и Privilege
2819 ПросмотровРазличные комплектации Рено Сандеро, как первого, так и второго поколений отличались оснащением и наличием того или иного дополнительного оборудования и аксессуаров. Конечно же, от этого зависит и окончательная стоимость нового автомобиля. Кроме того, заводом изготовителем допускается вариант опционального оборудования Renault Sandero тем или иным аксессуаром или устройством.
Первое поколение
Рено Сандеро первого поколения предлагались покупателям в трех комплектациях – Authentique, Expression, Prestige. Кроме того, выпускались модели 1.6 МТ и 1.6 АТ категории Energy и Limited Edition. Самые дешевые варианты исполнения моделей Рено Сандеро с двигателем 1.4 MT (версия Authentique) предусматривали наличие всего одной подушки безопасности, галогеновых фар, а усилитель руля предлагался как дополнительная платная опция. Окраска кузова в цвета металлик не предусматривалась.

Версия Престиж оснащалась наибольшим количеством дополнительных приборов, устройств и аксессуаров. Так, покупателям Престиж были доступны боковые и подушка безопасности переднего пассажира, зеркала и бампера были окрашены в цвет кузова, кондиционер устанавливался по умолчанию и был предусмотрен бортовой компьютер.

Второе поколение
Новые модели Рено Сандеро, которые начали выпускаться с 2014 года, позиционировались на рынке в трех комплектациях. Причем модели с объемом силового агрегата в 1.2 л. предлагались в комплектациях Access и Confort, модели с двигателем 1598 куб. см. и показателем мощности 102 л.с. – Confort и Privilige, а модель с таким же объемом, но с меньшим показателем мощности была доступна во всех трех вариантах Access, Confort и Privilige. При этом они перечислены в отношении стоимости от дешевой до самой дорогой Renault Sandero.
Новые модификации Рено Сандеро 1.2 MT, в зависимости от варианта исполнения, отличаются эффективностью системы безопасности, исполнением элементов интерьера и экстерьера, а также возможностью добавлять различные опции. Так, у базовой модели Рено Сандеро версии Access с двигателем 1.2 MT предусмотрена только одна подушка безопасности – со стороны водителя, когда у версии аксесс, кроме водительской, есть и подушка для переднего пассажира. У более дорогой версии 1.2 – литрового Renault Sandero присутствуют центральный замок, системы EBD и ABS, противотуманные фары, настраиваемая по высоте рулевая колонка, система круиз-контроля. Кондиционер, как дополнительная опция, также доступна только для более дорогого варианта автомобиля.

В качестве дополнительных платных опций можно выбрать цвет металлик и кондиционер.

portalmashin.ru
технические характеристики, фото, отзывы владельцев
2017 ПросмотровНачиная с 2007 года, Renault Sandero имеет тенденцию изменяться лишь в сторону внешнего вида, чтобы быть максимально схожим с прочими автомобилями компании. Вследствие этого дизайнеры обновили автомобиль, изменив внешние очертания его бамперов и заменив фальшрадиаторную решётку глухой панелью, на которой красуется логотип фирмы. Заднюю часть Рено Сандеро подправили, переделав дизайн фонарей.
Линейка автомобилей Рено Сандеро второго поколения начала выпускаться с 2012 года, но добралась до пределов Российской Федерации в недавнем 2014, когда их сборкой занялись конвейеры АвтоВАЗа.
Экстерьер и интерьер

Салон предельно комфортен и не имеет лишних деталей. Его оборудовали новой аудиосистемой, к которой можно подключить различные устройства с помощью USB-разъёма или через Bluetooth. Также владельцы Renault Sandero могут воспользоваться навигацией и климат-, круиз-контролем. Чтобы интегрировать всю систему, разработчики перенесли кнопки управления стеклоподъемниками на водительскую дверь.
Дополнительно они повысили шумоизоляцию в салоне. Купе автомобиля стало наиболее вместительней потому, что задний диван может складываться. Благодаря этому в салон можно вместить груз весом 320 килограмм. Регулировать рулевую колонку можно по-прежнему лишь по наклону, но пользоваться рычагом, корректирующего высоту сидения, стало намного удобнее. Отзывы покупателей подробно рассказывают о рулевом управлении этой модели.
Как можно увидеть на фото, приборная панель Рено Сандеро стала содержать в себе больше информации и обладает довольно понятным интерфейсом. Клаксон расположен в середине руля, а не под рулём, как раньше.Все изменения облика Sandero 2012 года выпуска можно увидеть на веб-страницах на фото или же воочию в любом автосалоне фирмы Renault.
Параметры автомобиля

- ходовые огни;
- подушка безопасности на водительском месте;
- ручная регулировка боковых зеркал;
- салон из тканевой материи;
- обогрев для заднего стекла.
Осуществление тест-драйвов дало ясно понять, что ходовые показатели стали гораздо лучше, и разгон обрёл наиболее динамичный характер. Подвеска приспособлена для российских реалий. Разработчики увеличили клиренс модели 2012 г., что существенно улучшило проходимость Рено Сандеро по неровным дорогам. Также в интернете можно просмотреть фото и видео с подобных тест-драйвов и узнать отзывы специалистов об этой модели, что поможет Вам принять решение.
Также о повышенной комфортности свидетельствуют отзывы владельцев.
Мнения автовладельцев

«Внешние и технические характеристики Renault Sandero меня крайне порадовали, особенно его удобное рулевое управление. Педаль сцепления легко нажимается. Высокий клиренс позволяет проезжать через лесистую местность. Но среди недостатков можно выделить, что машина плохо поднимается на возвышенности и «съедает» много бензина в чертах города».
Отзыв Щербинина Валентина (купил авто несколько лет назад):

Отзыв Олега Чушкина, который проездил на Renault Sandero 2 месяца:
«В целом автомобиль мне нравится. Он юркий и компактный, поэтому можно без проблем найти место себе на парковке. Места для ног предостаточно, но хруст во время переключения на 5-ую скорость меня беспокоит. Мотор отличный, что дает волю «делать» другие машины на перекрёстке».
Внутреннее устройство


Основным минусом Рено Сандеро является его не адаптированность к обгону других автомобилей на скоростных трассах из-за малого объёма двигателя. Но мелко нарезанный передаточный ряд мотора наделяет машину способностью резко стартовать, что является преимуществом на светофоре.
Если рассматривать восьмиклапанный 1.6-литровый двигатель, то он имеет наилучшие ходовые характеристики из прочих и представляет собой адекватный мотор, который с помощью 2 тыс. оборотов в минуту может легко и уверенно обогнать всякий грузовик. Но если устанавливать его, то стоит учитывать, что он может доставлять неудобства при переключении скоростей сильными рывками. Но если хорошенечко прогреть машину, то таких ситуаций можно избежать. На фото и видео, предоставляемых интернет-источниками, можно наглядно посмотреть работу каждого двигателя, а отзывы обладателей этого автомобиля помогут Вам разобраться во многих вопросах.

portalmashin.ru
технические характеристики, фото, отзывы владельцев
2337 ПросмотровПервое, чего коснулась рука дизайнера обновленного Renault Sandero 2011 модельного года — это экстерьер. Если сопоставить фото первого и второго поколений, становится ясно: общие черты авто остались неизменными, однако кое в чем новый Рено отличился от своего старшего собрата. Обновление коснулось, прежде всего, оптики: на фото обновленного Рено Сандеро теперь можно увидеть передок машины, украшенный фарами более стремительной, спортивной формы.
Решетка радиатора также преобразилась: судя по фото, модель 2011 года обзавелась более широкой и сложной по форме и исполнению деталью, которая вносит свой штрих во внешний вид этого автомобиля.
Фото нового интерьера представляют не меньший интерес: несмотря на то, что он практически не изменился по сравнению с первым поколением модели, угадываются черты универсальности, которую так ценят в Рено: приборная панель, клавиши управления оптикой, климатическая и аудио-установка напоминают фото интерьера знаменитого Рено Логан.
Как она едет: обзор двигателей
Несмотря на то, что на фото новый Сандеро кажется самобытным, уникальным автомобилем, унификация с Логаном коснулась не только элементов интерьера. Вся линейка силовых агрегатов, включающая в себя только атмосферные бензиновые двигатели, полностью повторяет ассортимент, предлагаемый для «старшего» брата и имеют аналогичные технические характеристики.

Самой бюджетной версией является двигатель объемом 1.2 литра. Этот мотор выдает минимальные характеристики и при 75 лошадиных сил и разгоняется до сотни лишь за 14,5 секунд. Зато расход его не может не радовать: в городе такой «малыш» потребляет всего 7,7 литров на 100 километров, а за городом эта цифра и вовсе достигает отметки в 5,5 литров. Этот мотор предлагается лишь в базовой комплектации Access и в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

На автомате мотор имеет несколько другие характеристики: разгон до сотни здесь происходит лишь за 12,4 секунд, а максимальная скорость меньше на 8 единиц и равна всего лишь 164 километрам в час. Удивительно, что расход на «автомате» меньше: 9 литров в городе и всего 5,7 по трассе.
Самый «топовый» двигатель предлагается лишь в максимальной комплектации Privilege и только в паре с четырехступенчатым «автоматом» и заслуживает самые восхищенные отзывы покупателей. При всё том же объеме 1.6 литра он способен выдавать целых 102 лошадиные силы. Разгон до сотни минимален: он составляет 11,7 секунд при максимальной скорости в 171 километр в час. Что касается расхода, то здесь он достигает максимальных 10,9 литров в городе и 6,6 по трассе.
Что говорят покупатели?
Так как Рено Сандеро продается миллионными партиями и расходится по всему миру, как горячие пирожки, это дало возможность проанализировать многочисленные отзывы автовладельцев и выявить слабые и сильные места нового Сандеро, а также выяснить, какие поломки самые распространенные и на что нужно обратить внимание при покупке.

Также на просторах сети можно найти многочисленные отзывы тех, кто уделяет большое внимание ходовой части и качеству исполнения агрегатной линейки: «У меня Рено Сандеро 2011г.в, с АКПП и мотором 1.6 102 л.с. В первый год машина отъездила, как часы, проехала всю Белоруссию, Украину и добрую половину России. Первые неприятности начались на 75 тысячах километров, когда мотор внезапно начал съедать почти литр масла на каждую тысячу. Проблема решилась путем переборки головки блоков и заменой соответствующих прокладок: все сделали по гарантии. Еще пострадала подвеска, спасибо нашим разбитым дорогам: под замену пошли стойки, ступичный подшипник и сайлентблоки передней подвески».
Существует немало восхищенных отзывов покупателей, которые испытывают восторг от владения новым Сандеро: «У меня данное авто уже почти три месяца. За все время нет ни одного нарекания, машина ездит так, как нужно. Следующей возьму Сандеро в максимальной комплектации и с более мощным мотором: этого на обгоне все же иногда не хватает».
Подведем итог

portalmashin.ru
Renault Sandero — описание модели
Sandero - это компактный пятидверный хэтчбек (относится к B-классу), построенный на базе бюджетного седана Renault Logan. Модель выпускается с 2007 года по настоящее время в Южной Америке, Европе и в России. В ряде стран Сандеро продается под румынской маркой Dacia. Это дочерний бренд Рено, приобретенный французами в 1999 году для реализации своих бюджетных моделей в Восточной и Центральной Европе, а также на рынках развивающихся стран.
Вывести на рынок новый доступный хэтчбек компания Рено решила благодаря успешным продажам бюджетного седана Dacia Logan (230 тысяч машин реализовано в 2007 году). Сделав на его основе пятидверку, французы не ошиблись. В первый же год было продано около 300 тысяч новеньких Сандеро. По итогам продаж в мире, на конец 2012 года, Сандеро обосновался на 54 месте (продан 273 781 автомобиль). Если сюда прибавить еще и результат соплатформенного Логана с его 35 местом, то суммарно автомобили переместились бы на 12 строчку общего рейтинга.
Разработкой модели Сандеро французы занялись в 2005 году совместно со своими бразильскими и румынскими коллегами. По сути, им нужно было придумать только дизайн, позаимствовав платформу и интерьер у Логана. Производство хэтчбека запустили под маркой Рено в марте 2007-го на заводе имени Айртона Сенны в бразильском городе Куритибо. Автомобиль производился для рынков Бразилии и Аргентины.
Спустя десять месяцев начался выпуск Sandero Stepway - хэтчбека повышенной проходимости. По сути, это модификация обычного Сандеро, адаптированная для плохих дорог (увеличенный до 175 мм дорожный просвет и отделка кузова некрашеным пластиком). В конце октября 2007-го производство модели наладили в румынском городе Питешти. Отсюда машины расходились в Европу под маркой Dacia. Прогнозируя хорошие продажи, конвейер также запустили и в Южной Африке.
В декабре 2009 года производство Sandero началось в России. Продажи Renault Sandero московской сборки (выпускаются на заводе «Автофрамос») стартовали в России 1 марта 2010 года.
На Парижском автошоу в 2012 году был представлен новый Рено Сандеро второго поколения, а вместе с ним и модификация Sandero Stepway. Автомобиль приобрел более современную внешность, основательно переработанный интерьер, качественные материалы отделки и новый 90-сильный трехцилиндровый двигатель объемом 1 литр.
Технические особенности
Для России доступны три бензиновых двигателя: 1.4 и два варианта 1.6: 8-клапанный и 16-клапанный. Оснащается автомобиль пятиступенчатой «механикой» или классическим четырёхступенчатым «автоматом».
С технической точки зрения Логан и Сандеро на 70% идентичны. Энергоемкая подвеска, двигатели, клиренс 155 мм. Приборная панель выполнена из полипропилена и имеет структуру сот, дабы нанести минимальные травмы водителю и пассажиру в случае ДТП.
Клиренс Stepway увеличен на 20 мм за счет использования других амортизаторов и пружин. Автомобиль отличается бамперами, пластиковыми накладками на арки и пороги.
В Аргентине, Бразилии, Мексике и Колумбии Sandero доступен c бензиновым двигателем 1,6, также работающем на биоэтаноле. Этот мотор самый экологичный из всей линейки агрегатов модели.
Интересные факты
Одновременно с началом выпуска версии Сандеро Степвей в России была открыта третья ночная смена на заводе «Автофрамос» и нанято дополнительно 600 рабочих, чтобы увеличить выпуск машин до 160 тысяч в год.
Технически Сандеро и Логан - это близнецы с одинаковыми двигателями и коробками передач. Тем не менее, колесная база хэтчбека на 39 мм короче, чем у седана.
Платформа B0, на которой построены Сандеро и Логан, - совместная разработка Рено и Ниссан. На ней также построены Nissan Micra, Note, Tiida, Juke, Renault Duster и Lada Largus.
При всей своей простоте и бюджетности хэтчбек Sandero является важным и даже знаковым автомобилем на мировом рынке. Об этом говорит тот факт, что его не обошли своим вниманием ведущие популярной автомобильной программы Top Gear. Правда, сделали они это в шутливой форме. Так, например, рассказывая новости, Джеймс Мэй говорил: «Отличные новости. Dacia Sandero почти здесь» или «Плохие новости. Dacia Sandero задерживается», на что Джереми Кларксон отвечал кратко: «Здорово» или «О нет» и тут же переходил к другим новостям, игнорируя коллегу.
Безопасность
Автомобиль оснащают электронными системами ABS, EBD (распределения тормозных усилий) и EBA (помощи при экстренном торможении). В Сандеро может быть установлено до четырех подушек безопасности (фронтальных и боковых).
По итогам краш-тестов EuroNCAP хэтчбек Sandero соответствует минимальным требованиям безопасности. Автомобиль получил три из пяти «звезд» за защиту взрослых пассажиров, четыре из пяти за безопасность детей. Одна из четырех «звезд» досталась автомобилю за сохранение здоровья пешеходов при наезде.
Преимущества и недостатки
Главные плюсы Sandero – доступная цена, вместительный багажник (от 320 л до 1200 л), просторный задний диван, простая и надежная подвеска, а также невысокая стоимость обслуживания. К минусам модели следует отнести бюджетные решения в эргономике салона. Это, например, неудачно расположенные кнопки стеклоподъемников (внизу центральной консоли) или джойстик настройки зеркал (под ручником). Все это хэтчбек Сандеро «позаимствовал» у своего «собрата» Логана.
Учитывая стоимость Sandero на российском рынке, дешевле него новый автомобиль можно купить только из Китая или с конвейера АвтоВАЗа. В сравнении с ними Рено, как минимум, безопаснее. Другие бюджетные конкуренты, среди которых Шевроле Авео, Киа Рио и Хендай Солярис, обойдутся дороже, что для неискушенного автолюбителя вполне может свести на нет их более современный дизайн, лучшую шумоизоляцию и большее количество опций.
Цифры и награды
За два с половиной года с момента начала продаж в России было реализовано сто тысяч хэтчбеков. Юбилейный был куплен 25 сентября 2012 года.
Сандеро нашел сразу же завоевал сердца россиян, что не удивительно, ведь Логан уже в 2009 году стал бестселлером среди иномарок в России. По статистике каждый 25-й покупатель приобретал именно его. Sandero обосновался в списках 25 самых продаваемых авто, заняв в 2010 году 19 строчку, в 2011-14-ю строчку и 16-ю позицию в 2012-м.
В январе 2013 года еще не успевшее дойти до потребителя второе поколение Sandero отметил своей наградой британский журнал What car? Хэтбчек назвали лучшим супермини по цене ниже 12 тысяч фунтов.
blamper.ru