Отзыв владельца УАЗ 3153 (UAZ 3153) 2010 г. Удлиненный уаз


УАЗ-3153 Расход топлива Объем бака, багажника Вес Габаритные размеры, шин Грузоподъемность

УАЗ-3153 - полноприводный грузопассажирский автомобиль

Автомобиль УАЗ-3153 с удлиненной на 380 мм базой серийно выпускают на мощностях ПАМС (производство малых серий) с конца 1996 года, Большая длина цельнометаллического кузова-стретч позволяет увеличить вместимость автомобиля (до 9 человек), а значит, и его практичность. Более тяжелый автомобиль оснащен карбюраторным двигателем УМЗ-4218 увеличенного до 2,9 л рабочего объема, мощностью 98 л.с.

УАЗ-3153 - видео езды по бездорожью

Несмотря на это расход топлива остался в старых пределах (16 л/100 км). Мягкая пружинная передняя и малолистовая, хотя и усиленная (четыре листа рессор, вместо трех на 31514) задняя подвески и удлиненная база обеспечивают большую плавность хода- В штатное оснащение входит регулятор тормозных сил. Внешний вид заметно облагораживают передний и задний бамперы из пластика, но из-за них завод отказался от комплектации автомобиля фаркопом (якобы в связи с требованиями экспортеров) и передними буксирными крюками, оставив лишь слабые и неудобные проушины.

УАЗ-3153 - полноприводный грузопассажирский автомобиль

Передние сиденья более удобной формы с развитыми спинками и улучшенными регулировками. Панель приборов с пластиковой отделкой несколько иной формы (часть переключателей перенесена на рулевую колонку), что позволило отойти от привычного спартанского стиля. Ремни безопасности установлены и для пассажиров второго ряда сидений. Капот открывается из салона. Рулевое колесо снабжено противоугонной блокировкой. На задней двери установлен замок. На дверях пластиковыми клипсами закреплены шумо- и теплозащитные коврики, подлокотники, благодаря чему теперь можно не касаться холодного металла, а при езде пассажирам очень помогут закрепленные над дверями поручни. Задние продольные сиденья двухместные. Общая вместимость возросла до 9 человек. Стеклоочиститель перенесен вниз, что увеличило площадь очистки.

УАЗ-3153 - полноприводный грузопассажирский автомобиль

По желанию покупателя устанавливают фальшпанель поверх облицовки радиатора, люк в крыше и пластиковые накладки на пороги и крылья с пластиковым крепежом. Возможна установка фароочистителей. Улучшена шумоизоляция салона. Покрышки К-153 с универсальным рисунком протектора комфортны на дороге, но бесполезны на бездорожье. В дополнение к удлиненной модели УАЗ-3153 с пятидверным цельнометаллическим кузовом универсал на таком же шасси малыми сериями в ПАМС собирают и пикапы УАЗ-2315 с двухместной тоже цельнометаллической кабиной, довольно хорошо отработанной по сравнению с ранними образцами "эрзац-пикапов" для внутризаводских нужд, которые бегали по территории завода все предыдущие годы. Кузов, в который можно поместить до 800 кг груза, имеет гладкие борта, как бы продолжающие линию кузова, а откидным является только задний борт, который перешел на пикап без всяких изменений.

УАЗ-3153 - полноприводный грузопассажирский автомобиль

Технические характеристики УАЗ-3153

- Годы производства: 1996—2010- Количество дверей: 5- Количество мест: 9

Габаритные размеры ГАЗ-3153

- Длина, мм: 4514- Ширина, мм: 2010- Высота, мм: 2025- Клиренс, мм: 220- Колесная база, мм: 2760- Колея колес спереди, мм: 1445- Колея колес сзади, мм: 1445

Двигатель УАЗ-3153

- УМЗ-4218 объем см3 - 2,9 л, мощностью 98 л.с.- Разгон до 100 км/ч: 30 с- Коробка передач: механика 4 ст.

Расход топлива ГАЗ-3153

- 15,5 л. на 100 км (городской цикл)

Максимальная скорость УАЗ-3153

- 120 км/ч

Размер шин УАЗ-3153

- 225/75 R16

Вес УАЗ-3153

- Снаряженная масса, кг: 1800- Полная масса, кг: 2500

Грузоподъемность УАЗ-3153

- 700 кг

Объем багажника УАЗ-3153

- 1750/3200 л.

Объем бака УАЗ-3153

- 78 литров

 

Фото УАЗ-3153

УАЗ-3153 - полноприводный грузопассажирский автомобиль

УАЗ-3153 - полноприводный грузопассажирский автомобиль

УАЗ-3153 - полноприводный грузопассажирский автомобиль

 

Армейский внедорожник УАЗ-3153

Фото армейского внедорожника УАЗ-3153

 

УАЗ-3153 армии России

Фото УАЗ-3153 армии России

 

УАЗ-3153 вооруженных сил РФ

Фото УАЗ-3153 вооруженных сил РФ

Похожие материалы

Load More...
Добавить отзыв

mir-automoto.ru

Отзыв владельца УАЗ 3153 (UAZ 3153) 2010 г.

Автозавод УАЗ выпускал до недавнего времени удлиненные УАЗ 3153. Они отличаются от обычного Уазика большей на 380 мм длиной. Это позволяет по разному использовать машину с большим салоном.

На базе этой машины автозавод выпускал малыми партиями, т. н., заказные УАЗ 3159 Барс с улучшенным внешним видом, с гидроусилителем, широкими мостами.

Барсы пользовались огромным спросом, хотя и были значительно дороже. Так как было выпущено ограниченное количество УАЗ-3153, УАЗ-3159 БАРС они стали редкостью.

Цена на них должна только расти, потому что УАЗы рамные машины и, поэтому такие автомашины можно долго поддерживать в хорошем рабочем состоянии, периодически дорабатывать, тюнинговать и т. д.

А карбюраторный двигатель УМЗ - это ремонтопригодный, неприхотливый, долговечный двигатель на 76-м бензине.

УАЗ - это классика на века. Машина очень пригодна для всяких разумных доработок, доводок. Поэтому любая машина на базе УАЗ-3153 в хорошем состоянии. С доработками - уже эксклюзив и должна стоить дорого. УАЗ 3153 БАРС РОВЕЗ, сделанный на базе УАЗ-3153, отличается в лучшую сторону от варианта Барс автозавода, так как он именно создан для удобной поездки на отдых, рыбалку по пересеченной местности с возможностью преодоления водоемов, с трансформируемым салоном. В салоне можно устроить спальные места, перевозить большие предметы и пр.

Все узлы доведены, доработаны, машина тщательно собрана. Салон сделан трансформируемым со съемными двухместными задними сидениями. Особое внимание уделено виброшумотеплоизоляции пола салона, капота, уплотнению дверей. Пол специальный из нескольких слоев виброгасящего материала с покрытием рифленым алюминием.

Карбюраторный двигатель УМЗ специально подготовлен (мощность 112л. с. ), мосты типа Timken, наиболее приспособленные для преодоления бездорожья и езды по шоссе, специально доработаны (вставлены винтовые самоблокирующиеся дифференциалы)и расширены. Стоят муфты отключения переднего моста (хабы). Гидроусилитель, КПП, РК доведены.

Кузов выведен, грунтован и покрашен краской металлик - она прочнее на стирание. Доработок много, даже мелочи доработаны: крепление запаски более надежное, везде стоят хомуты Норма, воздушный фильтр новой конструкции, радиатор трехсекционный. Стоят боковые фары-искатели(удобны для ночи), дополнительные запоры на капот для более надежного удержания капота при езде по ухабам. Мощная лебедка спрятана сзади на раме.

Приемника с СD нет, но динамики стоят в задней части кузова, аудиподготовка есть.

Цена высокая, но эта машина не требует вложений - сел и поехал на отдых, рыбалку. Жаль расставаться с такой машиной!

www.autonavigator.ru

Автомобиль УАЗ-3153 с удлиненной базой и двигателем УМЗ-4218

Автомобиль УАЗ-3153 с удлиненной на 380 миллиметров базой серийно выпускался на мощностях ПАМС (производство автомобилей малых серий) Ульяновского автозавода с конца 1996 года. Большая длина цельнометаллического кузова позволила увеличить вместимость автомобиля до 9 человек, а значит и его практичность.

Более тяжелый автомобиль был оснащен карбюраторным двигателем УМЗ-4218 увеличенного до 2.9 литров рабочего объема и мощностью 98 л.с. Несмотря на это расход топлива остался в старых пределах, около 16 л/100 км. Мягкая пружинная передняя и малолистовая, хотя и усиленная, четыре листа рессор вместо трех как на УАЗ-31514, задняя подвески и удлиненная база обеспечивали большую плавность хода. 

Автомобиль УАЗ-3153 с удлиненной базой и двигателем УМЗ-4218.

Внешний вид УАЗ-3153 заметно облагораживали передний и задний бампера из пластика, но из-за них завод отказался от комплектации автомобиля фаркопом, якобы в связи с требованиями экспортеров, и передними буксирными крюками, оставив лишь слабые и неудобные проушины.

Передние сиденья стали более удобной формы с развитыми спинками и улучшенными регулировками. Панель приборов с пластиковой отделкой была несколько иной формы чем на УАЗ-31514. Часть переключателей была перенесена на рулевую колонку, что позволило отойти от привычного спартанского стиля. Ремни безопасности устанавливались и для пассажиров второго ряда. Капот открывался из салона. Рулевое колесо снабдили противоугонной блокировкой. На задней двери установили замок.

Автомобиль УАЗ-3153 с удлиненной базой и двигателем УМЗ-4218

Улучшили шумоизоляцию салона, на дверях пластиковыми клипсами была закреплена шумо и теплозащитная обивка. Появились подлокотники, благодаря чему теперь можно было не касаться холодного металла, а при езде пассажирам очень помогали закрепленные над дверями поручни. Задние продольные сиденья стали двухместными и общая вместимость возросла до 9 человек. Стеклоочиститель перенесли вниз, что увеличило площадь очистки.

По желанию покупателя на УАЗ-3153 устанавливали фальшпанель поверх облицовки радиатора, люк в крышу и пластиковые накладки на пороги и крылья. Стала возможна установка фароочистителей. Шины К-153 с универсальным рисунком протектора были комфортны на дороге, но бесполезны на бездорожье.

В дополнение к удлиненной модели УАЗ-3153 с пятидверным цельнометаллическим кузовом универсал на таком же шасси малыми сериями в ПАМС собирают и пикапы УАЗ-2315 с двухместной цельнометаллической кабиной, довольно хорошо отработанной по сравнению с ранними образцами эрзац-пикапов для внутризаводских нужд, которые бегали по территории завода все предыдущие годы.

Кузов, в который можно поместить до 800 килограмм груза, имел гладкие борта, откидным являлся только задний борт, который перешел на пикап без всяких изменений. К сожалению, качество сборки в ПАМС было такое же, как на главном конвейере завода.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Необычные версии легендарного УАЗ-469

Согласитесь, интересно увидеть известные всем отечественные модели в нестандартных исполнениях. Сегодня мы решили показать вам 10 необычных вариантов легендарного «бобика» УАЗ-469.

UAZ Martorelli

Итальянец Луиджи Марторелли был фанатом гонок через Сахару. После удачного выступления на УАЗ-469 на ралли-рейде по Сахаре, он решил организовать продажу этих автомобилей в Италии. Поставки осуществлялись с помощью компании «Автоэкспорт».

«Итальянские» UAZ Martorelli существенно отличались от отечественных автомобилей. На экспорт предлагались сразу несколько вариантов: UAZ-Explorer со стандартным двигателем УМЗ-451М (2500 см3, 75 л.с.), UAZ-Marathon с дизелем Peugeot XD2 (2500 см3, 76 л.с.), UAZ-Dakar с турбодизелем фирмы Витторио Марторелли VM (2400 см3, 100 л.с.) и UAZ-Racing с бензиновым двигателем FIAT (2000 см3, 112 л.с.). Установкой иностранных дизелей, кстати, занимался Ульяновский автозавод!

На итальянских УАЗах впервые появились в качестве стандартного оборудования гидроусилитель руля, кресла спортивного типа и жесткая крыша, хотя климат способствовал тому, что большинство машин поставлялись с мягким верхом. Всего с 1973 по 1999 годы фирма Martorelli продала в Италии 6662 УАЗа, то есть больше чем за те же годы досталось частным собственникам в Советском Союзе!

УАЗ-469Б НАМИ

В 1977 году конструкторское бюро НАМИ совместно с Ульяновским автозаводом разработало прототип внедорожника УАЗ-469Б повышенного комфорта специально для экспорта в западно-европейские страны. Автомобиль получил жесткий верх, пластиковую отделку фальш-радиаторной решётки, цельное лобовое стекло, нижние стеклоочистители., цельные двери без съемных боковин и новую панель приборов.

УАЗ-3907 «Ягуар»

Используя агрегаты УАЗ-469 на заводе в 1976 году начали проектирование военного автомобиля-амфибии УАЗ-3907 «Ягуар». К 1989 году было собрано 14 экземпляров, которые успешно прошли приемочные испытания и были приняты на вооружение. Интересно, что во время испытаний прототипы проплыли от Ульяновска до Астрахани по Волге! Но в 1991 году проект был свернут, так как военные заказчики потеряли к нему интерес.

Двигатель, узлы трансмиссии и ходовой части, а также многие другие элементы были взяты от УАЗ-469. Но водоизмещающий кузов — полностью оригинальная разработка. Под полом кузова, перед задним мостом — устанавливались два гребных винта. На плаву автомобиль управляется за счёт поворота передних колёс, которые выполняют функцию рулей.

УАЗ-ЛЛД

На арендуемых площадях в Москве и Сергиевом Посаде компания ЛЛД, основанная братьями Лариными и их друзьями, в 90х собирала люксовые версиии внедорожников УАЗ-31512. Из-за качества и стиля тюнинговых работ, продукцию ЛЛД сравнивали с работой итальянской компании Марторелли.

Еще больше радовал тот факт, что все комплектующие были исключительно российского производства. Колеса делал Всероссийский институт легких сплавов, покрышки «Простор» — НИИ шинной промышленности, защитная решетка радиатора и фар — продукция одного московского малого предприятия, декоративные пластиковые элементы — компания «Аэро» и так далее.

Самая большая гордность — жесткая крыша, собранная из многослойных сендвич-панелей. Она была быстросъемная благодаря специальным креплениям. В салоне — новая пластиковая панель, коврики на полу, рулевое колесо от ГАЗ-3102. Выпускали также грузовые версии с кузовом пикап.

УАЗ-469 «Егерь»

«Егерь» — уникальная версия УАЗ-469 на шинах низкого давления НПФ ТРЭКОЛ, слегка доработанными в НАМИ. Для установки таких огромных колес пришлось перекроить всю ходовую часть и изготовить расширители колесных арок. В целом, «Егерь» напоминает Нивы-Марш на шинах низкого давления.

УАЗ-3159 «Барс»

В конце 1999 года Ульяновский автозавод представил УАЗ 3159 «Барс», основным отличием которого стала расширенная до 1.6 м колея и увеличенный до 30 см клиренс. Это заслуга применения редукторных мостов, а также пружинной подвески спереди и рессорно-листовой сзади. Все «Барсы» хорошо укомплектованы и отличаются «люксовым» салоном, по сравнению со своими более утилитарными ульяновскими «собратьями». На заказ «Барс» комплектовали «предпусковиком», импортными шинами. УАЗ 3159 были наиболее востребованными автомобилями Ульяновского автозавода. Однако ряд причин не позволил «Барсам» встать на массовую сборку – их производили мелкосерийно непродолжительное время.

УАЗ-3150 «Шалун»

В 1999 году УАЗ собрал первый прототип короткобазного «козлика» УАЗ-3150 «Шалун». По мнению менеджмента УАЗа машина создана идеально для активного отдыха. Габаритная длина «Шалуна» короче практически на 2 метра, у него нет дверей и крыши, но зато есть мощный каркас безопасности. Под капотом 3150 двигатель 2.9L — УМЗ-4213.10, так же как вариант 2.7L — ЗМЗ-409. Всего выпустили 6 автомобилей. Но тюнинговые ателье за деньгу делают ремейки, на базе стандартного «козла».

УАЗ Скорпион 1ПР

Так как Ульяновский автозавод не может быть достаточно гибким и удовлетворить индвидуальные потребности каждого покупателя. Зато есть различные мелкие предприятия, способные на это. Например, корпорация «Защита» разработала целую гамму специальных УАЗиков «Скорпион», самым необычным из которых является Скорпион 1ПР с открытым кузовом и правым рулем.

ЗВМ-2410 «Ухтыш»

Завод Вездеходных Машин на базе УАЗ Hunter изготавливает гусеничные вездеходы «Ухтыш». Он может оснащаться бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10 или дизельными ЗМЗ-51432.10 или Cummins ISF2.8. Такой вездеход отличается не только потрясающей проходимостью на суше, но и способностью передвигаться на плаву со скоростью 4-5 км/ч.

БАРС-01

Автомобиль повышенной проходимости «БАРС-01» создан на базе автомобиля ГАЗ-66 с модернизированным кузовом от УАЗ. Автомобиль изготовил АО «811 авторемонтный завод КИ», котрый является крупнейшим предприятием Республики Казахстан. Создан по заказу Министерства Обороны Казахстана.

Источник

proavto.su

Фотообзор хранилища техники УАЗ

24 ноября Ульяновский автомобильный завод отпраздновал свой 75-летний юбилей. За это время предприятие выпустило около 5 миллионов автомобилей более 250 модификаций и экспортировал их в 130 стран мира. На сегодняшний день линейка модельного ряда УАЗ насчитывает более 6 моделей и около сотни их модификаций, в том числе УАЗ ПАТРИОТ и УАЗ ПИКАП, считающиеся флагманами линейки, УАЗ ХАНТЕР, нестареющий наследник «469-го», и, конечно же, «бессмертная» «буханка», которую многие помнят еще как УАЗ-452. Кстати, в настоящий момент производственная мощность завода - 105 000 автомобилей в год.

Но, в этот раз мы поговорим не о них, а об истории завода, а вернее об одном весьма интересном месте, где собраны яркие образцы техники, созданные на УАЗе за его долгую жизнь. Место это – гараж УКЭР, где собраны исторические, опытные и экспериментальные автомобили.

ГАЗ-69-68

В "гараже" представлен последний выпущенный в декабре 1972 года экземпляр знаменитого "ГАЗика". Модель ГАЗ-69-68 модернизации 1968 года, отличалась мостами, унифицированными с с семейством УАЗ-469Б.

ГАЗ-69-68

УАЗ 3907 "Ягуар"

Наследники "ГАЗиков", "469-е" семейство, не имело в своей линейке двухдверной версии. Более-менее ясная перспектива появления такой машинки в 80-х годах, с разработкой плавающего УАЗ 3907 "Ягуар". И хотя автомобиль был практически доведен до серийного производства на конвейер он так и не попал. В "гараже" хранится экземпляр №14, собранный в 1989 году.

УАЗ 2931

Удлиненный Hanter - УАЗ 2931, оснащенный 16-клапанным двигателем ЗМЗ-409 с электронным впрыском, с рабочим объемом 2700 см3

УАЗ 2931

УАЗ 3159 "Барс"

Прототип УАЗ 3159 "Барс". Вездеход с удлиненной базой, увеличенной над грузовым отсеком крышей и... ОПУСКАЕМЫМИ боковыми стеклами был создан в 1996 году. Как мы знаем, в серию пошел более простой вариант.

УАЗ 3159 "Барс"

УАЗ 3170 "Симбир"

Разумеется, как бы ни был хорош "469-й", изначально завод не планировал "навечно" оставлять на конвейере ни его, ни Hunter. Наследником должно было стать более современное семейство, которое в "гражданской" версии должно было называться УАЗ 3170 "Симбир". К сожалению, как память остался единственный экземпляр...

УАЗ 3170 "Симбир"

УАЗ 3172

"Армейская" версия нового семейства, которое должно было в 90-х сменить УАЗ-469 (УАЗ 3151) называлась УАЗ 3172 и проходила как тема "Вагон". Редукторные мосты, блокировку межколесных дифференциалов и пружинную подвеску передних мостов на перспективном вездеходе - увы, можно увидеть только в музее...

УАЗ Patriot Concept

С семейством UAZ Patriot, полагаю, знакомы все. А вот знаете ли вы, что изгибы крыши в корме могли иметь не столь "рубленные" формы? Более "спортивная" версия - UAZ Patriot Concept.

УАЗ Patriot Concept

УАЗ-450А

В прекрасном состоянии находится на заводе "санитарка" УАЗ-450А. Редчайший экземпляр, выпущенный в начале 60-х прошлого века может украсить любую коллекцию, но храниться на родине.

УАЗ-450А

УАЗ 27772

Как ни крути "буханка" была (и есть), мягко говоря, не самая комфортабельная "скорая помощь". На заводе это прекрасно понимали и на замену ей готовили совершенно иной автомобиль - АСМП УАЗ 27772 на базе перспективного минивэна.

УАЗ 3165 "Симба"

Новинка 2000 года - полноприводный микроавтобус полукапотной компоновки, УАЗ 3165 "Симба". Эх, какая могла быть машина!

УАЗ 3165M

В 2003 году был показан обновленный вариант "Симбы" - УАЗ 3165М, который базировался на узлах UAZ Patriot. И снова чуда не свершилось...

А так выглядел "люксовый" вариант минивэна - литые диски,чуть больше кнопок на передней панели и иная планировка салона.

УАЗ 2315-080

Думаю, не ошибусь, что словосочетание "бортовой УАЗик" у большинства из нас ассоциируется со знаменитым "головастиком" УАЗ-451 и его последователями. В лучшем случае, некоторые вспомнят современный UAZ Cargo, которым завод пытается заполнить нишу компактных грузовых вездеходов. Однако еще в начале 90-х прошлого века, велась разработка бортового "469-го", воплощенная в модели УАЗ 2315-080. Увы, с серией не сложилось...

УАЗ 39095

Кстати, "головастик" тоже пытались доработать и в подтверждение тому в "гараже" хранится серийная модификация 1996 года со спальным местом - УАЗ 39095.

Как видите, многие "экспонаты" из гаража УКЭР имеют государственную регистрацию и номерные знаки. Они могут беспрепятственно покидать территорию завода, и участвовать в праздничных мероприятиях - это здорово. Но, с другой стороны, эти автомобили, по сути, не являются экспонатами музея и могут быть проданы стороннему лицу и навсегда затеряться на просторах нашей необъятной страны. Съемка, которую вы видите, была сделана в октябре 2009 года, и мне хочется верить, что к своему юбилею УАЗ не только не растерял свою уникальную коллекцию, но и приумножил ее.

Просто музей...

Тех, кто удивился, что историческая техника на УАЗе хранится в каком-то странном месте, спешу успокоить - есть на заводе и музей в том виде, в котором его принято лицезреть на других заводах. Масса фотографий, различные знаковые предметы и один единственный полноценный экспонат - ГАЗ-69АМ выпуска начала 1970-х годов. И то, доставить его в зал, который находится на втором этаже административного корпуса была та еще задача, и если бы не настойчивость директора музея, Молевой Аллы Анатольевны - пришлось бы экскурсантам и сейчас довольствоваться одними рассказами и фотоснимками.

С праздником тебя, юбиляр! Долгих лет, и успешных моделей, УАЗ!!!

www.gruzovikpress.ru

УАЗ 2315: фото, габариты, характеристики

УАЗ 2315

На эту машину не сразу обратишь внимание. С виду обычный грузовичок УАЗ-3303 с металлическим тентованным кузовом. Стоп, с металлическим! Хотя, может, это УАЗ-33036, с увеличенной до 1300кг грузоподъемностью? Почему же тогда борта не гофрированные? посмотрим поближе.

Действительно, борта прямые из толстенного металла, да еще усилены продольными профилями квадратного сечения. И поставлен кузовок-то что-то уж высоковато. Нагибаемся ниже — да он на подрамнике! и ручка у него слева стоит для открытия фиксаторов, а с правой стороны на раме, сразу за кабиной, — масляный бак. Совсем недавно такой же бак на самосвальной «газели» видел.

 

 

Точно, это тоже самосвал. И разработан он в содружестве с тем же саранским заводом автосамосвалов. Опытный образец изготовлен на уазе в 1996 году. Возникает резонный вопрос: почему мини-самосвальчик до сих пор не пошел в серию? Ведь машина универсальна по своему назначению и незаменима для сельской местности. На ней можно и стройматериалы возить, и корма, и семена, и урожай, и бидоны с молоком, и даже навоз. Да вот беда, фермерство в нашей стране как было в зародыше, так и осталось.

А устройство у машинки довольно простое. Шасси действительно взято от уаз-3303, а потому знакомо многим автолюбителям. Подъем кузова осуществляется за счет коробки отбора мощности, установленной на кпп. От нее, в свою очередь, приводится гидронасос, который создает давление в гидросистеме и таким образом передает его через распределитель на гидроподъемник.

 

На основе автомобилей УАЗ-31512/3153 с 1996 г. мелкими сериями собираются пикапы УАЗ-2315 (4×4) грузоподъемностью 800 кг с колесной базой 3000 мм. Модернизация грузового семейства проходила по двум направлениям: использование более мощного; бензинового двигателя УМЗ-4218 (2890 см3, 98-100 л.с.) и увеличение колесной базы до 2550 мм.

Несущая система автомобиля УАЗ-2315

УАЗ-2315-легкий двухместный грузовой автомобиль, являющийся модификацией популярного внедорожника УАЗ-31512. По сравнению со своим предшественником УАЗ-2315 его база существенно увеличена, а грузоподъемность доведена до 800кГ.

Удлинение рамы, отсутствие связи между кабиной и платформой, ощутимо меньшие жесткостные свойства грузовой платформы в сравнении с кузовом УАЗ-31512 поставило конструкторов перед необходимостью расчетной оценки дапряженно-деформированного состояния несущей системы этого автомобиля.

Автомобиль имеет увеличенную колесную базу, двухместную закрытую кабину капотной компоновки и металлическую грузовую платформу с задним откидным бортом и съемным тентом.

Автомобиль подготовлен к выпуску малыми сериями в 1997 г.

Характеристики

Технические характеристики

Колесная формула 4×4
Количество мест 2
Грузоподъемность, кг 800
Максимальная скорость, км/ч 110
Глубина преодолеваемого брода, м  
— с подготовкой 0.7
— без подготовки 0.5
Радиус поворота, м 8.2
Расход топлива, л/1ОО км 15.5
Топливо бензин А-76
Масса автомобиля, кг:  
— снаряжённого 1717
— полная 2517
Полная масса буксируемого прицепа, кг:  
— с тормозами 1500
— без тормозов 750
Размеры, мм:  
— длина 4846
— ширина 1770
— высота 2130
— база 3000
— колея 1445
— дорожный просвет 220

Игрушечный УАЗ 2315:

 

 

 

В онлайн!

Кстати, УАЗ 2315 запустили в компьютерные игры, создав такую модель:

 

Модели УАЗ 2315 в игре:

Отзывы о УАЗ 2315

 

Материала в сети немного, пользователей машинкой очень мало. Поэтому нашелся только один нормальный отзыв:

Я не знаю для, чего и кого нужен пикап либо навоз возить, либо дурачков в кузове. Лучше бы сделали грузопасажирский вариант, чтоб задние сиденья легко раскладывались в ровный пол, чтоб и поспать и товар перевезти и инструмент и т.д. Не мешало бы уменьшить цену, а то в японии для японцев новый ленд крузер прадо стоит всего на 300тыс.дороже. Меня вполне устроила бы санитарка, еслиб сделали комфортными передние сиденья. составители этого сайта почему то посчитали, что каждый должен составить большую статью на несколько тысяч символов поэтому я дальше просто ставлю символы .

Достоинства

высокий, проходимый.

 

Недостатки

не поспать нормально в авто, не загрузить нормально, высокая цена.

prouaz.com