Открытое письмо: Ген. директору ООО «УАЗ» Швецову В.А. Уаз швецов


Команда

О компании

ООО «Ульяновский автомобильный завод» – легендарный автозавод более чем с 70-летней историей, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой УАЗ. Традиции и многолетний опыт выпуска самых проходимых в мире автомобилей 4х4 сочетаются сегодня с ежегодными продуктовыми новинками и самым современным подходом к организации производства. Производственная мощность завода составляет 95 тыс. автомобилей в год. На предприятии работает более 10 тыс. человек. C 2000 года предприятие входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS.

Швецов Вадим Аркадьевич

Генеральный директор

Горевой Руслан Григорьевич

Операционный директор

Исаев Сергей Юрьевич

Заместитель генерального директора – Директор по производству

Фролова Елена Александровна

Заместитель генерального директора по финансам и экономике

Лагунов Александр Алексеевич

Заместитель генерального директора

Салтанов Андрей Владимирович

Заместитель генерального директора – директор по металлургии

Солдатов Андрей Львович

Директор по качеству

Сидякина Светлана Степановна

Директор по закупкам

Гурьянов Николай Александрович

Технический директор

Алексаков Юрий Федорович

Заместитель генерального директора – директор НТЦ

Береснев Евгений Анатольевич

Директор по правовым вопросам

Ступин Евгений Юрьевич

Директор по информационным технологиям

Павлов Александр Васильевич

Директор по логистике

Тормышев Ярослав Вячеславович

Директор по персоналу

Мерзлова Ольга Сергеевна

Директор по планированию

life.uaz.ru

УАЗ: патриот нашего времени

Когда осенью 2012-го Вадим Швецов стал генеральным директором УАЗа, пошли слухи: «Готовит завод к продаже». Спустя год УАЗ представляет модернизированный «Патриот», обновляет производство и готовит новые проекты. Авторы провели рабочий день вместе с главой и владельцем завода.

8:30–8:45 ЗА РУЛЕМ

У подъезда ульяновской гостиницы стоят два новеньких «патриота». Примеряем фирменные серо-синие халаты и получаем краткие инструкции заводчан: «Сейчас едем на производство, вы в первой машине, с Вадимом Аркадьевичем; потом учебный центр, совещание, обед, официальная презентация машин 2014-го модельного года». Из подъезда быстрым шагом выходит Швецов, молниеносное приветствие, и вот он уже везет нас на завод. Какая приемистость!

— Вы уже наверняка заметили: вот главное отличие машины 2014-го модельного года — селектор раздаточной коробки вместо рычага. Недавно мы изменили панель приборов, вдобавок теперь у нас цельная обивка потолка... Но об этом еще поговорим сегодня.

— Быть за рулем «Патриота» для вас обычное дело?

— Регулярно совершаю пробные поездки. Когда-то брал «Патриот» на полгода, чтобы досконально изучить. Помню, соседи удивлялись — я тогда жилье на Рублевке снимал. И объезжал пробки по целине, там раньше можно было.

9:00–9:30 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ОПЕРАТИВКА

Вдоль двух сборочных конвейеров проходим в ЦУП, центр управления производством. Накануне вечером прошел сильнейший ливень, даже МЧС подключали, поэтому первый вопрос Швецова — об ущербе и выводах. Первого не случилось, вторые подтверждают верность принятых ранее решений о модернизации производства, включая столь прозаическую его часть, как ливневая канализация. На большом экране информация о выпущенных автомобилях, выполнении плана; здесь же можно отследить положение каждого кузова, каждой будущей машины. Выслушав доклады заводского начальства, Швецов поясняет:

— Всю эту систему в скором будущем интегрируем в дилерский портал, чтобы клиент мог посмотреть: мой автомобиль сварили, покрасили, отправили на сборку. Сейчас этот процесс никак не визуализирован, но мы хотим развесить по заводу веб-камеры. Стоят они по паре долларов... УАЗ ругают за отсталость — нам важно сделать предприятие транспарентным, чтобы клиент понимал: здесь многое делается для качества. И видел это онлайн.

— Заказать конкретную машину у дилера я могу уже сейчас?

— Да. Правда, дилер сейчас не в состоянии сказать, когда именно будет выполнен заказ. Но в ближайшие четыре месяца он сможет это сделать.

10:00–11:00 АУДИТ КАЧЕСТВА

В конце сборочного цеха на смотровых ямах стоят два автомобиля, вокруг уже собрались серо-синие халаты. Аудитор начинает доклад: «Пикап набрал 80 баллов, критический 20-балльный дефект один — пережат патрубок радиатора...» Специалисты следом за ним обходят машину, заглядывают в салон, фиксируют недочеты: короток уплотнитель, не закреплена накладка борта, вмятинка на двери, грязь в салоне.

— Такой осмотр мы проводим дважды в день, — говорит Генеральный. — Весь менеджмент завода собирается здесь. В 10:00 — аудит, в 15:00 — доклад о том, как исправляли дефекты. Рутина, казалось бы, но она очень важна. Видите дефекты: неприлегание, царапины, дребезжание и так далее? По ним и оценивает качество потребитель. Все недочеты административно преодолимые, только жесткий контроль позволяет их искоренить. Результаты за полгода неплохие: начинали с суммы 300 баллов, сейчас в среднем 115.

— Руководство собирается каждый день, а у вас как часто получается?

— Прилетаю практически каждую неделю на пару дней, в остальное время общаюсь в ходе видеоконференций. Я приступил к обязанностям год назад, запустил довольно много проектов. Меня хорошо натренировали иностранцы, взгляд не привязан к одному УАЗу, поэтому я сразу стал внедрять те системы, которые приняты в мировом автопроме, невзирая на местные особенности.

— Когда виновник дефекта найден, как с ним поступают?

— Оператор должен понимать, что именно он гарант качества. Или хороший автомобиль, или никакой. И тут очень важно, чтобы человек не скрывал ошибку. Если признался: «Я совершил ошибку», мы за это не наказываем — наоборот, приветствуем. Наша обязанность — ему помочь, технологично обучить его той или иной операции на специальных приспособлениях в спокойное нерабочее время.

— То есть, если работник допустит брак, его направят на обучение. Похоже на гимназическое, школярское наказание — оставить на три часа после уроков...

— Вы правы, действительно школярская вещь: ошибся — остаешься.

— Но без ущерба в денежной части?

— Конечно. Право на ошибку мы должны дать, иначе оператор начнет слишком осторожничать, потеряет темп, будет путаться.

Тем временем аудит закончен, начальник цеха сборки рассказывает, что для устранения вчерашнего дефекта — «не закреплен расширительный бачок с одной стороны» — проведена работа. На посту сборки размещена визуализация. (Действительно, мы на конвейере видели фотографии «как правильно» и «как неправильно».) А оператор направлен на обучение.

— В нерабочее время, — уточняет Швецов.

Это как раз следующий пункт нашей программы — учебный центр, а потом и работа на конвейере. Идем переодеваться в спецовки.

11:00–13:00 СВОИМИ СИЛАМИ

Правой рукой ищем в коробочке гайку M6 и наживляем ее на пару оборотов на соответствующую шпильку. Одновременно (!) левой рукой подбираем М10 и накручиваем на соседний болт. В перчатках. На время. Да, и еще резьба может оказаться мелкой.

Рядом так же старается Швецов и коллеги из высшего менеджмента УАЗа. Генеральный директор вовсе не работает на камеру, а выполняет свою же программу: всё руководство завода должно пройти через конвейер, освоить рабочие операции.

Потренировавшись на разных стендах (на них отрабатывается установка хомутов, работа с гайковертом и прочие подобранные технологами типовые действия), отправляемся на конвейер. Забавно, что мне досталось монтировать рулевой механизм: ровно с такой же операции много лет назад начинал карьеру на ЗИЛе. По соседству Швецов устанавливает детали топливной системы, с другой стороны работает директор НТЦ Евгений Галкин.

Малость взопревшие, собираемся вместе минут через сорок. У рабочих короткий перерыв, у нас впереди совещание. По дороге делимся друг с другом: «Хотел бы я тому конструктору предложить гаечку закручивать, двумя-то пальцами!», «Я пару раз конвейер остановил», «Машины собранные куда пойдут — на отбраковку или аукцион устроим?». Последнее — шутка.

А вообще любопытно. Такая стажировка призвана обучить человека, приспособить его к конвейеру. С высоким начальством ситуация отчасти обратная: в их власти при необходимости приспособить технологию к человеку. Например, я уверен, что вскоре пара-тройка хомутов и гаек будут перенесены. И беруши на конвейер выделят нормальные, а не из кусочков марли. В общем, небесполезное и непоказушное время препровождение — поработать на сборке машин в компании с Генеральным.

13:00–14:00 СОВЕЩАНИЕ

Тема — модернизация производственной площадки УАЗа и развитие продуктового семейства «Патриот». Ульяновский завод прирастал площадями постепенно, по мере ввода конкретных производств, и сегодня раскинулся на 320 га — это факт. Столько не нужно — таков вывод. Сейчас проектируется будущий завод на 100 тысяч автомобилей: в конце следующего года войдет в строй эффективное, без излишеств, предприятие на вдвое меньшей площади.

Швецов слушает доклады, большей частью молчит, но по коротким вопросам и репликам видно, сколь хорошо он изучил производство. Например, высказанная им идея красить пикап в сборе с грузовой платформой позволит немного расшить узкое место окрасочного комплекса и при необходимости выйти на более высокий темп сборки.

О будущем завода мы еще поговорим с Вадимом Аркадьевичем чуть позже, а сейчас слово берет Галкин, чтобы рассказать о будущем «Патриота». Доклад тем более важен, что всего через пару часов нынешний этап модернизации, «Патриот» 2014-го модельного года, представят журналистам. Так что для Швецова это еще и своеобразный прогон. Глава НТЦ говорит о машинах и 2015-го, и 2016 года — некоторые подробности найдете в подписях к фото, других придется подождать: еще не вся информация открыта.

14:00–15:00 РАЗГОВОР О БУДУЩЕМ

— Вадим Аркадьевич, только что вы провели совещание по перспективам УАЗа как завода и как автомобиля. Начнем с производства — каким оно будет?

— Наша стратегия — сборочный завод для различных марок. Мы предложим рынку промышленную сборку по технологии CKD (от сварки до конечного продукта. — Ред.). Причем будем работать в своей нише. Рамных машин становится все меньше, но все же они есть у многих производителей — пикапы, SUV... Фирмы не нацелены их самостоятельно локализовывать: объемы не те. А вот мы могли бы такую услугу предложить. Кстати, есть предприятия-аналоги — «Магна-Штайр», например.

— Но при этом марка УАЗ остается?

— Да, сборочный завод будет предоставлять услуги как УАЗу, так и другим компаниям. Собственно УАЗ займется дистрибуцией марки и инжинирингом. Мы рассчитываем выпускать ежегодно 75–80 тысяч УАЗов. Плюс сборка моделей наших партнеров.

— Кто же ими станет?

— Скорее всего, мы объявим об этом на старте проекта в конце года.

— От каких моделей планируете отказаться в ближайшее время?

— Препятствием для старых моделей станут нормы Евро-5. Выпуск «Хантера» постепенно снижается, после 2015-го производить его будет экономически нецелесообразно. У «буханки» жизненный цикл немножко длиннее благодаря ее незаменимости и таким качествам, как проходимость и неприхотливость. По 30 тысяч машин продаем, даже кризис не повлиял. У нас есть подразделение «УАЗ-Спецавтомобили», — продукты, достигшие конечной стадии жизненного цикла, будем переносить туда, освобождая конвейер. Но клиентам предложим и лучшие, современные решения. Грузовичок «Карго» — полноценная замена модели 3303.

— Только собственно «буханке» не находится замены...

— Американцы достаточно успешно применяют надстройку: на грузовую платформу устанавливают тот или иной модуль. У нас уже есть подобное решение — на платформу «Карго» ставим модуль «скорая помощь». Что касается совсем нового микроавтобуса, его цена по всем расчетам уверенно выйдет за миллион. Семейство «Патриот», включая пикап, «Карго» с надстройками и собственно SUV, — вот основа нашей работы до конца 2015 года.

— А дальше?

— Дальше нужна некая переходная модель. Совсем новый, совсем другой автомобиль марки УАЗ будет восприниматься достаточно сложно. Поэтому нужен мост к нему: возьмем существующий продукт наших партнеров — вседорожник с независимой подвеской, автоматом, гаммой моторов бензин-дизель, сделаем глубокий фейслифтинг и запустим под брендом УАЗ объемом 13–15 тысяч.

— Параллельно с «Патриотом»?

— Да. У текущего «Патриота» жизнь впереди еще длинная, поскольку он занимает свою четкую нишу, а впоследствии станет заменой «Хантеру». Недорогой, неприхотливый вездеход. Его мы уверенно доведем до 2020 года, при этом кастомизируем. То есть будем предлагать не просто стандартный продукт, но автомобиль в том виде, в той комплектации, которая непосредственно нужна клиенту.

— Переходный продукт приведет к...

— ...к новому семейству бренда УАЗ, к собственному продукту. Понятно, что у него уже не будет рамы, зависимой подвески... Мы сделаем совершенно новую платформу D-класса, на которой можно строить и вседорожник, и минивэн, и пикап, и — почему нет? — легковой автомобиль. Это перспектива за 2018 год.

— Ваши конструкторы могут быть спокойны, что их не разгонят?

— Они сейчас загружены по полной программе, ведь обновления «Патриота» расписаны на каждый год. Уже в следующем, 2014-м, должны догнать «Ховер» и «Дастер» по опциям. Двигатель ЗМЗ хорош, но надо поработать над снижением расхода горючего. В дальнейшем будет 2-литровый мотор — с лучшими тяговыми и экономическими показателями...

— Совсем новый двигатель? Или развитие 406-го?

— Конечно, архитектуру мы сохраняем, но делаем большой шаг вперед. Блок остается чугунный, головка новая. Сцепление, понятно, никогда больше сами делать не будем — наелись... В общем, «телега» у нас абсолютно современная. Надо совершенствовать дизайн — уже в следующем году экстерьер изменится, проведем глубокий фейслифтинг.

— Может, пусть тогда «Патриот» и существует себе? Есть же старожилы вроде «Дефендера» и «Гелендевагена»...

— А никто и не собирается отказываться от «Патриота», просто его одного мало. У нас сейчас «Патриот», потом будет «Патриот» и переходная модель, потом «Патриот» и новая модель. Такая комбинация мне нужна, чтобы поднять бренд.

15:00–15:30 НАД УАЗОМ

Пора присоединяться к коллегам-журналистам, чтобы еще раз пройти вдоль конвейера, теперь уже гостями, побывать на окраске и вновь встретиться с Вадимом Швецовым на официальной презентации «Патриота»-2014. Но перед этим успеваю задать несколько вопросов буквально в лифте.

— Вадим Аркадьевич, вы сегодня и директор, и совладелец предприятия — через компанию «Соллерс». Одно другому не мешает?

— В «Соллерсе» выстроена стратегия всех составных частей холдинга, и только Ульяновский автозавод сильно выделялся из этой когорты. Потеряно много времени, поэтому решил спрямить углы и принимать решения на месте. Верю — делаю, не верю — не делаю. Не собираюсь быть вечным генеральным, — настанет время, придет толковый операционный человек и займется нормальной операционной деятельностью.

— Но хозяином вы были и остаетесь?

— Я акционер «Соллерса», а «Соллерс» на 66% владелец Ульяновского автомобильного завода. Я понимаю, как решить его проблемы, знаю, что делать: поднастроим УАЗ и точно хороший проект получится. У меня в этом полная уверенность.

​ДОСЬЕ

ШВЕЦОВ Вадим Аркадьевич

Родился в 1967 году в Череповце (Вологодская область). В 1992-м окончил Московский институт стали и сплавов, в 2001-м получил степень МВА в Нортумбрийском университете (Великобритания). Трудовую деятельность начал на Череповецком металлургическом комбинате (впоследствии — компания «Северсталь»). С 1993 года — коммерческий директор ТД «Северсталь-инвест», с 2001-го — первый заместитель генерального директора ОАО «Северсталь». С 2002 года — генеральный директор ОАО «СОЛЛЕРС» (тогда «Северсталь-авто»). С октября 2012-го — генеральный директор ОАО «УАЗ». Возглавляет советы директоров Ульяновского автомобильного и Заволжского моторного заводов.

Программа обновления «Патриота» расписана на ближайшие три года. В следующем году (к 2015-му модельному) вездеход получит стабилизатор в задней подвеске, АБС «Бош» девятого поколения, новую необслуживаемую карданную передачу, предпусковой подогреватель, мосты с парой 4,625 и, главное, заметно обновленную внешность. Фейслифтинг подразумевает новую оптику, вклеенные стекла, бамперы с креплением к кузову (уйдут ужасные зазоры), иные приборы и т. д.

2016 модельный год — это 2-литровый бензиновый турбомотор (150 л.с., 300 Н•м, Евро-5), единый топливный бак, система стабилизации, климатическая установка, новые передняя панель и руль, несколько подушек.

Помимо этого в ближайшие два-три года «Патриот» должен преодолеть отставание по части опций: появятся борткомпьютер, камера заднего вида, навигация, многофункциональный руль, круиз-контроль и т. д.

«Патриот» 2014 модельного года — это полтора десятка значимых нововведений. Главное — раздаточная коробка «Даймос» с электронным управлением.

Вместе с рычагом ушел лишний источник шума в салоне; увеличение передаточного отношения до 2,56 (было 1,95) улучшило тяговые возможности. В прошлом осталось ненадежное сцепление ЗМЗ — завод вернулся к узлу LuК.

Пульт управления зеркалами и стеклоподъемниками переехал с центрального бокса на подлокотник водительской двери.

Цельная обивка крыши избавила от некрасивого шва.

Внутреннее зеркало теперь приклеивают к стеклу, оно меньше вибрирует и улучшает обзор.

Источник: http://www.zr.ru/content/articles/583848-uaz-patriot-nashego-vremeni/

Будьте всегда в курсе событий!

Подпишитесь на новости и спецпредложения

Пуш-уведомления

Отписаться отпуш-уведомления

ВСЕ НОВОСТИ

www.uaz.ru

Вадим Швецов — папа современного русского внедорожника

Биографическая справка: 

Вадим Швецов — человек, посвятивший жизнь автомобилям. Генеральный директор ПАО «Соллерс» и ООО «УАЗ». Член совета директоров СП Ford Sollers. Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Увлекается гоночной ездой, ездой на мотоцикле, пилотированием самолетов.

Фото: motor.ru

Родился Вадим Швецов 30 августа 1967 года в городе Череповец Вологодской области. Окончил Московский институт стали и сплавов по специальности «Электропривод и автоматизация промышленных установок и технических комплексов».

После окончания института стал начальником отдела по работе с молодежью в компании «Северсталь» (тогда — Череповецкий металлургический комбинат). Чуть позже Швецова повысили докоммерческого директора, а затем — генерального директора компании «Северсталь-инвест».

С 2002 года Швецов занял пост первого заместителя генерального директора «Северсталь-групп» и генерального директора ПАО «СОЛЛЕРС» (тогда ОАО «Северсталь-авто»). Также, он занимал пост председателя Совета Объединения автопроизводителей России, крупнейшей общественной организации российского автопрома.

С октября 2012 года является генеральным директором ООО «УАЗ».

Фото: motor.ru

Швецов активно выступает за снижение кредитных ставок для покупателей российских автомобилей.

В компанию «Соллерс» входят:

* ООО «Ульяновский автомобильный завод»* ПАО «Заволжский моторный завод»

Компания также имеет ряд совместных предприятий с международными автопроизводителями:

Mazda Sollers (г.Владивосток) и Ford Sollers (г.Всеволжск, г.Елабуга и г.Набережные Челны)

Компания выпускает автомобили под марками УАЗ и Mazda. Сборка корейских внедорожников SsangYong в настоящий момент заморожена.

Фото: infranews.ru

В планах УАЗ, на 2017 год, сосредоточиться на экспорте. Конкретно, взять курс на продажу автомобилей в Китай, Вьетнам и Индонезию. Амбиции у предприятия весьма серьёзные – в ближайшие три года нарастить объёмы экспортных поставок с 8% до 40%.

«В 2017 мы надеемся вдвое увеличить поставки для экспорта, – сообщает Швецов. – Сейчас предприятие планирует развивать взаимоотношения с Китаем и Вьетнамом, а также работает над созданием автомобиля с правым рулевым колесом».

Также, автозавод станет центром регионального автомобильного кластера, который позволит привлечь в Ульяновскую область новых производителей автомобилей и автокомпонентов. Принято решение и о создании конструкторского центра, куда войдут около 200 ведущих специалистов России и мира.

Фото: media73.ru

Швецов возглавляет автомобильное предприятие последние 15 лет. Оценив его вклад в развитие автопроизводства совет директоров Sollers переназначил Вадима Швецова гендиректором группы еще на пять лет — до 2022 года.

В настоящий момент все силы компании направлены на переход от ДВС к электродвигателям. Так ведутся переговоры с небольшой частной российской компанией SONA MOTORS, которая планирует вывод на дороги первого отечественного серийного электромобиля.

Фото: sollers-auto.com

 WSJ

Banner Евгения Макаренко

wsjournal.ru

Ген. директору ООО «УАЗ» Швецову В.А.

Открытое письмо: Ген. директору ООО «УАЗ» Швецову В.А.

Генеральному директоруООО «УАЗ»Швецову В.А.Уважаемый Вадим Аркадьевич!Меня зовут Алексей Чучмарев, я являлся владельцем сгоревшего два года назад автомобиля УАЗ Патриот.В ноябре 2016 года ООО «УАЗ» подало на меня в суд с требованием компенсировать понесенные денежные расходы по проведению экспертизы. Я подал встречный иск, в котором потребовал вернуть мне стоимость сгоревшего автомобиля, понесенные мною расходы на экспертизу и прочее. 25 августа 2017 года Тушинский районный суд города Москвы, как мне казалось, поставил точку в нашей тяжбе, признав причиной возгорания моего автомобиля конструктивно – производственный недостаток, выражающийся в невыполнении условий ст.48 ФЗ 123«Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Это подтвердила судебная экспертиза. Я был уверен, что ваше предприятие признало ошибки, и в самое ближайшее время проведет кампанию по отзыву выпущенных автомобилей с целью устранения этого недостатка, а инженеры завода внесут изменения в конструкцию автомобиля УАЗ Патриот.Однако 11декабря ваши юристы подали заявление о восстановлении срока обжалования и саму апелляционную жалобу, рассмотрение которой назначено на 24 апреля 2018 года. В ней утверждается, что в результате судебного решения я, Алексей Чучмарев, незаконно обогатился, и видимо, поставил на грань разорения микропредприятие ООО «УАЗ». Таким образом, ваши юристы соглашаются с решением суда и не оспаривают результаты судебной экспертизы! Выходит, что ООО «УАЗ» признает, что ваши «Патриоты» пожароопасные, а руководство завода, зная о серьезном нарушении Федерального законодательства, не предпринимает никаких действий для предотвращения возможных трагедий.

Открытое письмо: Ген. директору ООО «УАЗ» Швецову В.А.

Мне было стыдно слышать в суде, как ваши представители, борясь за уменьшение суммы штрафа, приводят доводы о тяжелом положении автозавода, о сотнях сотрудников, которые могут остаться без зарплаты, наконец, показывают выписки, в которых автозавод, поставщик техники для армии и специальных служб, победитель тендеров крупнейших государственных и частных компаний, действительно считается микропредприятием, экономящим на налогах. Горько осознавать, что производитель легендарных автомобилей УАЗ, репутация которых в прошлом была достойна уважения, сегодня выпускает машины, с некачественной сборкой, по завышенной цене, да еще и небезопасные.Отнюдь не финансовые споры заставляют меня обратится к Вам. В решении суда сказано и подтверждено – ваши машины горят по причине несоблюдения требований Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». За время нашего суда, мне, из абсолютно открытых источников, стало известно, как минимум о пяти аналогичных случаях! К счастью, в них никто не пострадал! Я успел вытащить своего ребенка из уже загорающейся машины. Неужели Вы ждете, чтобы начали гибнуть люди?Уважаемый господин Швецов! Я надеюсь, что после прочтения этого письма, Вы поручите своим инженерам подготовить проект, в котором будут внесены изменения в конструкцию автомобилей, предусматривающие замену или защиту опасных узлов. Так же очень надеюсь, что Вы, в самое ближайшее время, объявите о широкомасштабной отзывной компании, под которую попадут все автомобили марки УАЗ, независимо от года их выпуска.PS. Я пишу это письмо в те дни, когда само слово ПОЖАР перевернуло представление россиян о безопасности. Надеюсь, что в нашем случае до трагедий не дойдет.С уважением,Алексей Чучмарев.

ribalych.ru

Генеральный директор ООО "УАЗ" Вадим Швецов о Дне рождения УАЗ ПАТРИОТ

О компании

ООО «Ульяновский автомобильный завод» – легендарный автозавод более чем с 70-летней историей, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой УАЗ. Традиции и многолетний опыт выпуска самых проходимых в мире автомобилей 4х4 сочетаются сегодня с ежегодными продуктовыми новинками и самым современным подходом к организации производства. Производственная мощность завода составляет 95 тыс. автомобилей в год. На предприятии работает более 10 тыс. человек. C 2000 года предприятие входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS.

Генеральный директор ООО "УАЗ" Вадим Швецов о Дне рождения УАЗ ПАТРИОТ

17.08.2016

Ровно 11 лет назад в этот день с конвейера сошел первый УАЗ-3163, известный теперь во всем мире под именем УАЗ ПАТРИОТ.

Сегодня этот автомобиль прочно занимает ведущие позиции на российском автомобильном рынке и продолжает оставаться лидером по ходовым характеристикам среди внедорожников, с каждым годом завоевывая все большую популярность как на Родине, так и за рубежом. В современном мире, несмотря на широчайший выбор отечественных и зарубежных автомобилей, пожалуй, трудно найти аналог всеми узнаваемому и любимому УАЗ ПАТРИОТ. Для многих это не только качественный автомобиль, это надежный друг, на которого, без сомнения, можно положиться в трудной ситуации. Многочисленные награды и призы, которых была удостоена флагманская модель Ульяновского автозавода за 11 лет в различных конкурсах, а также постоянно растущее число клубов любителей УАЗ ПАТРИОТ являются лишь очередным подтверждением народной любви и доверия автомобилям нашего предприятия. Нет сомнений, что в основе этого успеха лежит колоссальный труд и профессионализм всех сотрудников Ульяновского автозавода. Вашими руками, вашей преданностью родному предприятию создается продукция, благодаря которой УАЗ занимает достойное место в автомобильном мире. Я от всей души поздравляю коллектив автозавода, всех владельцев и любителей УАЗ ПАТРИОТ с днем рождения полюбившегося автомобиля! Пусть впереди нас ждут только победы!

С уважением, Генеральный директор ООО "УАЗ" Вадим Швецов

life.uaz.ru

Вадим Швецов: «УАЗ и «паркетники» – вещи несовместимые»

Генеральный директор ОАО «Соллерс» Вадим Швецов заявил, что новый «Патриот», презентация которого состоится в 2016 году, будет построен на старой базе. Автомобиль на базе ЕМП (единой модульной платформы, ранее известной как проект «Кортеж»), по словам руководителя Ульяновского автомобильного завода – это дальняя перспектива. УАЗ «Патриот» 2016 года продолжит путь в город и будет оснащён опциями, предполагающими универсальность автомобиля. «Мы активно входим с большим внедорожником в город. В новом «Патриоте» будут решены многие проблемы, существующие в современной продукции, он станет более технологичным, качественным и современным, – отметил Вадим Швецов. – Однако у автомобиля на базе старого «Патриота» будет изменен интерьер и экстерьер». Новый автомобиль будет рамным и сохранит все внедорожные качества. По словам генерального директора «Соллерс», УАЗ и «паркетники» – вещи несовместимые. «Новый «Патриот» должен стать универсальным, но в то же время брутальным», – подчеркнул Вадим Швецов. Разработка автомобиля на базе ЕМП – перспектива за горизонтом 18 года. Планируется, что Ульяновский автозавод займётся производством автомобиля, позаимствовав из проекта ЕМП отдельные агрегаты. Автомобиль будет принадлежать к среднему ценовому сегменту. «Сделать большой и недорогой автомобиль сложно. Размер, проходимость – это дорогие решения. Если они дешёвые, значит они или несовременные или некачественные. Мы не будем лоукостом. А тот факт, что можно создать современный большой внедорожный автомобиль, да ещё и по цене «Ё-мобиля» – это фантазии. Чудеса в автопроме случаются редко», – заявил Вадим Швецов. Последняя версия «Патриота» была представлена в октябре 2015 года. Помимо рестайлинга, автомобиль оснастили стабилизаторами поперечной устойчивости и новыми необслуживаемыми мостами.   Алексей Хорошилов  

media73.ru

Не тем баком! Поклонники УАЗ ПАТРИОТА просят Швецова убрать одно из «улучшений»

Не успели официально презентовать обновленный автомобиль, как тут же объявились недовольные. Сообщество владельцев и поклонников ульяновских внедорожников негодует, что единый бак на обновлённом ПАТРИОТЕ 2017 расположен прямо под рамой.

Напомним, официальная презентация автомобиля с участием гендиректора УАЗа Вадима Швецова состоялась на прошлой неделе, 12 октября. Для ценителей ульяновского автомобиля это был день Икс.

Однако все надежды рухнули. Во всяком случае, именно об этом в петиции «Измените расположение бензобака обновленного УАЗ ПАТРИОТ» на знаменитой площадке change.org пишет москвич Василий Бочаров. Житель столицы адресовал петицию непосредственно гендиректору завода Швецову. Подписались под жалобой уже 347  человек.

–  12 октября 2016 года была представлена обновленная версия всеми нами любимого, несмотря ни на что, УАЗа ПАТРИОТА. Многие (в том числе и я) ждали этого обновления очень давно. Подушки безопасности, системы стабилизации, обновленная панель – все ради комфорта и безопасности. Однако одно сомнительное «улучшение» лишает автомобиль своего предназначения, а именно: он перестал быть внедорожником и стал полностью городским автомобилем, - поясняется в петиции.

Речь идет о внедрении единого бака (Василий вопрошает: не очень понятно, кому мешали два?). Поскольку места под единый бак не было предусмотрено конструкцией изначально (рамная конструкция и два бака по бокам берет начало еще с 50-х годов), то его подвесили просто ПОД РАМОЙ. Тем самым разработчики, по мнению Василия, ухудшили такой ключевой для внедорожника показатель, как угол рампы. Теперь, даже съехав на обычную лесную грунтовку, есть риск снести бензобак при переезде очередного небольшого бугорка. 

– Все уверения завода о том, что можно будет поставить защиту бака, не выдерживают никакой критики. Бак мы защитим, но как мы вернем показатель геометрической проходимости? В первой же колее мы на этой защите и повиснем! Либо просто на баке, если без нее, так как свисает он теперь почти до уровня нижней точки картера моста! И если раньше низшей точкой у машины были именно картеры, а между осями (в базе) расстояние от поверхности земли до агрегатов было более 40 см (самый лучший показатель в классе!), то теперь от земли до бака около 25-ти см! На такой машине съезжать с асфальта просто страшно! 

Прошу руководство ООО «УАЗ»  пересмотреть данное «улучшение», и либо вернуть два бака, как и было, либо найти для единого бака иное расположение, не ухудшающее геометрическую проходимость машины! – требует УАЗовод.

Петиция собрала кучу комментариев. Поклонники ульяновского автомобиля из Москвы, Санкт-Петербурга, Тулы, Якутска,  Красноярска, Тольятти, Екатеринбурга, Читы и многих других городов разделились на два лагеря: кто-то поддерживает производителей и не видит ничего плохого в новой конструкции, а другие согласны с автором жалобы.

– Настолько под жопой и в раме, что его самый нижний край, на уровне колена среднестатистического человека.., – негодует пользователь соцсетей Павел.

– Уже хорошо, что бак один, вместо двух! На газели тоже вроде пластиковый бак. Не слышал, что пробивают часто. А сдуру можно и хер сломать, –  пишет в соцсетях петербуржец Денис.

– Дорогой Ульяновский Завод. Если честно, вы молодцы. Но вот честно, положа руку на сердце. Вам не стыдно самим за такой «колхоз», как на новом «Патриоте»? Да, обновили салон, да, прикрутили электроники, поставили заднюю блокировки диффа. Супер! Молодцы! Но бак… Он убил одним моментом все те положительные моменты в автомобиле, к которым завод так долго шёл, - оставил комментарий под петицией моквич Александр.

– Странный шум. На фото видно, что бак висит в одной плоскости с глушаком, и часть бака все же находится выше рамы, а свисает его половина. И у старых версий боковые баки висели чуть ниже среза рамы. Их просто не было видно из-за низких порогов, да и пробить железные баки и замять их при съезде на грунт был такой же риск! – защищает производителей Семён.

– Я подписываюсь, перестаньте уродовать УАЗ, если производителю всё равно, то нам он дорог!  – пишет москвич Максим.

Многие даже заявляют о том, что теперь не хотят покупать новый ПАТРИОТ. К слову, ульяновцев среди комментаторов не нашлось.

Мы решили связаться со специалистами завода, чтобы выяснить, что они думают о нападках поклонников УАЗа, а также спросили производителей о самой конструкции и её характеристиках. И получили подробный ответ:

– После официальной презентации обновленного внедорожника УАЗ ПАТРИОТ, мы действительно получили большое количество отзывов по теме единого топливного бака. У автолюбителей много вопросов относительно размещения и решения самой конструкции. В свою очередь, замена двух топливных баков на единый не отразилась на проходимости (дорожный просвет составляет 323мм). Единый топливный бак выполнен из высокопрочных материалов (толщина стенок достигает 6мм), что позволяет эксплуатировать автомобиль в условиях самого серьезного бездорожья, что подтверждается серией проведенных тестов. С начала октября автомобили УАЗ ПАТРИОТ производятся в исполнении с металлической защитой. Это можно увидеть на фото. В дополнение для любителей настоящего бездорожья у дилеров официально доступен аксессуар «Защита топливного бака для внедорожья», выполненный из трёхмиллиметровой стали.

С полной характеристикой единого топливного бака вы можете ознакомиться в документе.

Фотоотчёт с презентации обновленного ПАТРИОТА смотрите здесь

Фото: uaz.ru, соцсети

1ul.ru