УАЗ Patriot I рестайлинг внедорожник 2.7 MT 2016 г. Уаз патриот рестайлинг 2


Отзыв об автомобиле УАЗ Patriot I рестайлинг внедорожник 2.7 MT 2016 г. от владельца

И так тест-драйв, говорят первые ощущение самые правильные))) До этого никогда не ездил на Патриоте, не приходилось как то. 1. Не смог открыть дверь с первого раза. На помощь пришел менеджер который дернул, потом придавил, потом снова дернул и открыл, на мой немой вопрос, сразу ответил это УАЗ, это нормально.2. Я не особо старый и толстый, но забраться в него не так то и просто, схватиться не за что, дверь какая-то узкая в общем неудобно. 3. Водительское место как я его не крутил, под себя настроить не удалось (рост 180 вес 90 в общем то стандарт ) если удобно нажимать педали то руль в пузо давит, если удобно рулить к педалям тянуться надо. Хотя само кресло в принципе удобно.4. Пристегнуться тоже с первого раза не удалось, ремень тут же клинит стоит чуть потянуть, тянуть надо медленно и печально))). Рычаги, кнопки, похоже родом с жигулей семейства лада самара, убогие, с кривыми отливками, местами заусенцами. 5. После запуска двигателя ощущение будто включили вибро массажер под пятой точкой, на нормальных авто такие вибрации возникают когда двигатель "троит".6. Тронулись, сцепление, ну так в общем и целом ехать можно, передачи включаются нормально, но ходы рычага как на грузовике. Передачи короткие, в городе ехать явно неудобно. 7.При наборе уже 20км/ч машина начинает плавать и с увеличением скорости плавание прогрессирует. При 80-90км/ч в потоке в городе страшновато раздавить какую-нибудь малолитражку потому как Патриот начинает уже ехать по двум полосам одновременно ))). 8. Расход средний 17,8, менеджер сказал типа не обкатана 4 тыс пробег. Кондиционер работает очень слабенько, стекло с водительской стороны не открывается сразу, нужно приоткрыть, просунуть руку придержать за один край, а иначе оно перекашивается и заклинивает. В общем подводя итог всех впечатлений сделал такой вывод. Если денег хватает на Патриот в кредит, то лучше взять Шеви ниву, она хоть чуть чуть на авто, похожа тож с косяками, но все же. Если денег есть сразу на Патрика, то лучше взять доп кредит на что нибудь типа L200, Паджеро или Хайлюкса .P.S. Не ожидал если честно что моё личное мнение составит хоть какой то интерес, ну видать УАЗ действительно зачетная машина, раз столько отзывов))) Видать это секта и УАЗ это болезнь))) На вкус и цвет все фломастеры фиолетовые, я никого и не в чем не убеждаю, просто написал, то что я увидел и почувствовал своей 5 ой точкойИ так по порядку:1.Мой отзыв не заказной, если вообще это возможно делать за деньги научите как буду ездить по салонам и строчить))).2. В общей сложности мой водительский стаж 14 лет, за это время 5 авто в личном пользовании, и 2 служебных, общий пробег на всех авто вместе взятых около пол миллиона км.3. Почему написал отзыв, потому что действительно загорелся Патриотом и хотел его купить. Но к сожалению кроме красивой обертки не нашел в Патриоте не одного плюса. 4. Почему привел в пример авто в конце своего отзыва,( не потому что тойота заплатила ))), (во фантазия у мужиков, какому то хрену из урюпинска тойота заплатила, я вообще сомневаюсь что в тойоте, то про уаз слышали))) уморили напрочь)))...) потому как все эти авто в той или иной степени эксплуатировались. И да я считаю что даже Шеви, намного удобней по ездовым повадкам и эксплуатации в городе, чем Патриот.5. Выискивать какие то болячки и их описывать даж и не собирался, хватило одного тест драйва, УАЗ не мой авто вот и вся песня. Ваше право соглашаться или нет салонов куча пройдите свой тест драйв. Всем удачи.

autodromo.ru

Отзыв об автомобиле УАЗ Patriot I рестайлинг внедорожник 2.7 MT 2014 г. от владельца

Долго приглядывался к этому авто и клюнул так как альтернативы я не видел за эти деньги . Машина специфична она не подходит для тех кто пускает все на самотек и доверяет дельцам разных авто сервизов . Машиной нужно заниматься с разу всю жидкость с завода слил немедленно даже кпп и раздатка,мосты ,ож. При включении 1 передачи через раз кпп сопротивляется ,неприятно на светофорах, после замены на качественное масло проблема ушла, в радиатор заливаем ож 12+ органику радиатор люминий не выдерживает химии .Ходовая протянута, шкворня тянутся, крестовины мажутся почти сухие ,пороги подкрылки мастикой обрабатываются сделано. По двс особый разговор автопром просит вас в магазин, нет уж натяжные ролики сухие смазываем, свечи выкидываем ставим подбираем спецификацию змз 409 денсо пойдет на холодную не хрюкает. Слышен звук гидро натяжителей цепи, плохо, какой то гидрик демпфирует снимаем оба верхний пробит, дует в ухо а не удерживает масло, ставим кено через время опять звук, снимаем нижний, болтает его царапины. Покупаем гидрики змз 12 год , под верхний одну монету под нижний 2 монеты подкладываем теперь гидронатяжители работают а не демпфируют тишина.Покупаем рем комплект грм евро2 с двухрядной цепью пусть лежит не прокиснет ну это другая тема . картер рулевого механизма нужно подтянуть есть зазор сделано. Извечный скрип рулевого колеса, просто неприятно добираемся до пластик кольца на рул колонки и капля смазки меняет все дело 15 минут работы. Все сапуны выкинул, снимая шлангу сапуна с раздатки, пшык прямо в ухо, разряжение НЕ ХОЧУ В МАГАЗИН ЗА САЛЬНИКАМИ пронесло, вывожу все агрегаты кпп рк мосты под капот пусть все дышат спокойно.ставим хабы отключения переднего моста, на лето практически не нужен полный привод, предотвращаем паразитический износ железа и тд В планах обработка всех дверей ,виброшумо, не тяжелую, второй контур уплотнений всех дверей. Устройство спального механизма для долгих поездок так как механизм заднего дивана не очень, с перепадом. Вот и все можно обойтись малой кровью, на уловки нынче хитрого автопрома который так и завет в магазин потребителя идя вроде на не хитрые но уловки в которых нужно быстро и оперативно разбираться .И НИКОГДА НЕЛЬЗЯ!!! НАХОДЯСЬ В МАШИНЕ ГОВОРИТЬ ЧТО ТЫ, ХОЧЕШЬ ЕЕ ПРОДАТЬ, ОНА ОБЯЗАТЕЛЬНО ТЕБЯ ПОДВЕДЕТ.

autodromo.ru

Технические характеристики УАЗ Patriot I Рестайлинг 2

Patriot 31638 2.2d MT (114 л.с.) 4WD

Выберите вашу модификацию

    Кузов

  • Тип кузова - Внедорожник 5 дв.
  • Количество дверей - 5
  • Количество мест - 5
  • Ширина - 1900 мм
  • Длина - 4750 мм
  • Высота - 1910 мм
  • Колесная база - 2760 мм
  • Колея передняя - 1600 мм
  • Объем багажника минимальный - 1200 л
  • Объем багажника максимальный - 1850 л
  • Колея задняя - 1600 мм
  • Дорожный просвет - 210 мм
  • Двигатель

  • Тип двигателя - Дизель
  • Модель двигателя - змз-51432
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя - 2235 см³
  • Мощность - 114 л.с.
  • Мощность (кВт) - 84
  • При оборотах - 1800
  • Крутящий момент - 270 н*м
  • Система питания - двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
  • Наличие турбонаддува - турбонаддув
  • Газораспределительный механизм - DOHC
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Степень сжатия - 19
  • Количество клапанов на цилиндр - 4
  • Топливо - ДТ
  • Экологический стандарт - Euro 4
  • Подвеска

  • Тип передней подвески - зависимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, рессорная

    Трансмиссия

  • Тип КПП - Механическая
  • Кол-во передач - 5
  • Привод - Полный
  • Тормозная система

  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные
  • Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость - 135 км/час
  • Расход топлива на шоссе на 100 км - 9,5 л
  • Снаряженная масса автомобиля - 2165 кг
  • Допустимая полная масса - 2690 кг
  • Объем топливного бака - 72 л
  • Размер шин - 235/70/R16, 225/75/R16, 245/60/R18
Оставить отзыв

Другие автомобили бренда:

www.vbr.ru